РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 апреля 2014 года
Троицкий городской суд Челябинской области в составе: председательствующего Фроловой О.Ж., при секретаре Колесниковой Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО8 ФИО1, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО2 к Администрации г.Троицка Челябинской области об оспаривании решения жилищной комиссии администрации г.Троицка о снятии с учета нуждающихся в жилом помещении и исключении из списка участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», постановления администрации г. Троицка об утверждении решения жилищной комиссии, о признании права на участие в подпрограмме, о признании семьи нуждающейся в жилом помещении, о признании достаточности доходов, о признании семьи участником подпрограммы, о возложении обязанности восстановить в списках участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» с момента подачи заявления,
Установил:
ФИО8, действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО2 обратилась в суд с иском к Администрации г.Троицка Челябинской области об оспаривании решения жилищной комиссии администрации г.Троицка о снятии с учета нуждающихся в жилом помещении и исключении из списка участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», постановления администрации г. Троицка об утверждении решения жилищной комиссии, о признании права на участие в подпрограмме, о признании семьи нуждающейся в жилом помещении, о признании достаточности доходов, о признании семьи участником подпрограммы, о возложении обязанности восстановить в списках участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» с момента подачи заявления.
В обоснование требований сослалась на то, что решением жилищной комиссии № от 29.03.11г., утвержденным Постановлением администрации г.Троицка от 29.03.11г. № ее неполная семья в составе двух человек была признана нуждающейся в жилом помещении и участником подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье- гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы. Однако решением жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года семья была снята с учета нуждающихся в жилом помещении и исключена из списка участников указанной подпрограммы, постановлением Администрации г.Троицка Челябинской области № от 27.12.13 года решение жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года в указанной части было утверждено. Основанием для снятия с учета нуждающихся в жилом помещении и исключения из списка участников подпрограммы послужило то, что семьей были утрачены основания, дающие право на получение жилого помещения по договору социального найма : на момент постановки на учет в марте 2011 года она проживала в жилом помещении по адресу : <адрес>, которое принадлежало по 1\3 доле в праве общей долевой собственности бабушке ФИО9, отцу -ФИО7, матери- ФИО6 и которое было признано ветхо-аварийным и подлежащим сносу, а в мае 2013 года бабушке ФИО9, отцу -ФИО7, матери- ФИО6 в собственность было предоставлено взамен другое жилое помещение по адресу г.Троицк ул.им.<адрес>, общей площадью 63 кв.м., где ФИО8 зарегистрировалась вместе с сыном, в результате обеспеченность семьи К-вых составила 12.6 кв.м. на человека.
С данным отказом она не согласна, т.к. ее семья состоит из двух человек - она и ее сын, своего жилья у них нет, они не являются членами семьи ее родителей и бабушки, не смотря на то, что они зарегистрировались в квартире № <адрес> с октября 2012 года по договору коммерческого найма они проживают в этом же доме, но в квартире <адрес>, где ведут самостоятельное хозяйство, отдельно от родителей и бабушки. Считает, что ее семья в администрацию предоставила все документы подтверждающие право семьи на улучшение жилищных условий через программу поддержки молодых семей.
В судебном заседании ФИО8 не участвовала, предоставила заявление о рассмотрении иска в ее отсутствие. Ее представитель ФИО10 поддержал требования, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении.
Представитель администрации г. Троицка ФИО11 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявления, по доводам, изложенным в решении жилищной комиссии.
Выслушав пояснения представителей сторон, показания свидетелей, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 утверждена «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011 - 2015 годы», в состав которой входит Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей ».
Данным Постановлением Правительства Российской Федерации также утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей » федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».
Согласно пункта 6 указанных Правил участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 ноября 2010 года № 250-П утверждена областная целевая программа «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы», в рамках которой принята Подпрограмма «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», предусматривающая аналогичные условия для признания молодой семьи участником подпрограммы.
Аналогичные условия содержит подпрограмма «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», утвержденная постановлением администрации города Троицка Челябинской области № от 14 марта 2011 года (пункты 20, 28).
Согласно части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в том числе: не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Субъектный состав членов семьи собственника раскрывает ч.1 ст. 31 ЖК РФ, которая относит к членам семьи собственника жилого помещения проживающих совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруга, а также детей и родителей данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Согласно п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. При этом супругами считаются лица, брак которых зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния (статья 10 Семейного кодекса Российской Федерации, далее - СК РФ). Для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи достаточно установления только факта их совместного проживания с собственником в этом жилом помещении и не требуется установления фактов ведения ими общего хозяйства с собственником жилого помещения, оказания взаимной материальной и иной поддержки;
членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны другие родственники независимо от степени родства (например, бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, племянницы и другие) и нетрудоспособные иждивенцы как самого собственника, так и членов его семьи, а в исключительных случаях иные граждане (например, лицо, проживающее совместно с собственником без регистрации брака), если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи. Для признания перечисленных лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется не только установление юридического факта вселения их собственником в жилое помещение, но и выяснение содержания волеизъявления собственника на их вселение, а именно: вселялось ли им лицо для проживания в жилом помещении как член его семьи или жилое помещение предоставлялось для проживания по иным основаниям (например, в безвозмездное пользование, по договору найма). Содержание волеизъявления собственника в случае спора определяется судом на основании объяснений сторон, третьих лиц, показаний свидетелей, письменных документов (например, договора о вселении в жилое помещение) и других доказательств (статья 55 ГПК РФ).
В соответствии с п.21 подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», утвержденной постановлением администрации города Троицка Челябинской области № от 14 марта 2011 года, признание семьи нуждающейся в предоставлении социальной выплаты осуществляется на основании заявления и документов, в том числе, подтверждающих нуждаемость молодой семьи.
Согласно пункта 23 подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», утвержденной постановлением администрации города Троицка Челябинской области № от 14 марта 2011 года, отказ в признании молодой семьи нуждающейся в предоставлении социальной выплаты допускается в случае, если: не представлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 21 настоящей подпрограммы; представлены документы, не подтверждающие право молодой семьи состоять на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме; 3) молодая семья в течение последних пяти лет совершила действия по ухудшению жилищных условий, в результате чего не может быть признана нуждающейся в предоставлении социальной выплаты (кроме случаев переезда на постоянное место жительства в связи с изменением семейного положения).
Учетная норма площади жилого помещения в г. Троицке составляет 9 кв.м. общей площади жилого помещения на 1 человека для граждан, проживающих в отдельных квартирах. Эта норма утвержденарешением Собрания депутатов города Троицка от 28.08.12г. № 123.
Как следует из материалов дела, ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратилась в администрацию г.Троицка Челябинской области с заявлением от 16 марта 2011 года о признании ее неполной семьи, в составе двух человек- она и несовершеннолетний ребенок ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ г.р., нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях участия в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы.
Поскольку на момент обращения истица имела допустимый возраст, доход, достаточный для участия в подпрограмме, проживала с сыном в жилом помещении, признанном в установленном порядке ветхо-аварийным и подлежащим сносу, по адресу : <адрес>, общей площадью 63, 7 кв.м., принадлежащем по 1\3 доле в праве общей долевой собственности бабушке ФИО9, отцу -ФИО7, матери- ФИО6, то решением жилищной комиссии № от 29.03.11г., утвержденным Постановлением администрации г.Троицка от 29.03.11г. №576, ее неполная семья в составе двух человек была признана нуждающейся в жилом помещении и признана участницей подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье- гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы.
Оспариваемым решением жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года, ее семья была снята с учета нуждающихся в жилом помещении и исключена из списка участников указанной подпрограммы по п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ (утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма), постановлением Администрации г.Троицка Челябинской области № от 27.12.13 года «Об утверждении протокола заседания жилищной комиссии Администрации города Троицка Челябинской области № от 27.12.2013 года » решение жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года в указанной части было утверждено.
Как видно из текста решения жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года причиной для снятия с учета нуждающихся в жилом помещении и исключения из списка участников подпрограммы послужило то, что в мае 2013 года бабушке ФИО9, отцу -ФИО7, матери- ФИО6 взамен ветхо-аварийному и подлежащему сносу жилью в собственность было предоставлено другое жилое помещение, по адресу <адрес> ул.им.<адрес>, общей площадью 63 кв.м., по 1\3 доли в праве каждому, где ФИО8 зарегистрировалась вместе с сыном, в результате обеспеченность семьи К-вых составила 12.6 кв.м. на человека (63:5), что выше учетной нормы.
Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из решения жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года (л.д.35), заявлениями (л.д.36-40), копиями паспортов(л.д.41,44-55),копией свидетельства о рождении (л.д.42), свидетельством о расторжении брака (л.д.43), свидетельствами о государственной регистрации права (л.д.56-58), договором мены (л.д.59), справкой о зарегистрированных (л.д.63), свидетельством о регистрации по месту жительства (л.д.64), справкой о доходах (л.д.66,67),заключением (л.д.68-69),постановлением № (л.д.93),протоколом (л.д.94-113), справкой Троицкого филиала ОГУП ОЦТИ Челябинской области (л.д.65).
Однако суд не может согласиться с доводами администрации г.Троицка по следующим основаниям.
В соответствии с п. 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050, под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В соответствии со ст. 53 Жилищного кодекса РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Проверяя законность оспариваемого решения органа местного самоуправления и право истца суд не вправе ограничиться проверкой только доводов, изложенных в заявлении истца и в разъяснениях ответчика, но и должен установить и проверить все иные обстоятельства, связанные с принятием оспариваемого решения.
ФИО8, ее сын ФИО2 не имели и не имеют в собственности недвижимого имущества, кроме того не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма.
Данные обстоятельства подтверждаются выписками из ЕГРП (л.д.73-75,80,81), уведомлениями росреестра (л.д.76-79), справкой Троицкого филиала ОГУП ОЦТИ Челябинской области (л.д.65),никем не оспариваются.
После вынужденного переселения в октябре 2012 года ФИО9 ФИО7., ФИО6. с ул.<адрес> на ул.<адрес>, ФИО8 и ее сын вместе с ними в новое жилое помещение не вселились, стали проживать отдельно по договору коммерческого найма в квартире <адрес> по ул.<адрес>, где ведут самостоятельное хозяйство, оплачивают потребленную электроэнергию, ежемесячную плату за жилье, перестали заниматься общими с ФИО9, ФИО7, ФИО6 делами, перестали быть членами семьи ФИО9, ФИО7, ФИО6
Собственник жилого помещения - квартиры № <адрес> - ФИО4 в данную квартиру вместе с истцами не вселялась и совместно с семьей заявителя не проживала. Следовательно, заявитель и члены ее семьи не приобрели права пользования этой квартирой в том правовом смысле, с которым ч. 2 ст. 31 Жилищного кодекса РФ связывает право пользования жилым помещением членами семьи собственника этого помещения.
Данные обстоятельства подтверждаются пояснениями истца, договором коммерческого найма (л.д.60-61), свидетельскими показаниями ФИО3 и ФИО5, не опровергнуты ответчиком.
Так свидетель ФИО3 показала суду, что живет в <адрес> по ул.им. <адрес>, в указанный дом была переселена вместе с другими жителями <адрес> в октябре 2012 года. В это же время в квартиру № <адрес> вселились ФИО9, ФИО7, ФИО6, а в квартиру № <адрес> ФИО8 и ее сын, где они проживают до настоящего времени.
Свидетель ФИО12 дала аналогичные показания.
Свидетельским показаниям суд доверяет, они последовательны, не противоречивы, свидетели не заинтересованы в исходе дела.
Администрация г.Троицка делая выводы о том, что все граждане зарегистрированные по ул.им.<адрес> являются членами одной семьи, формально подошла к установлению фактических обстоятельств дела, без наличия достоверных доказательств того, что зарегистрированные в квартире <адрес> граждане являются членами семьи истцов, не предложили истцам представить свои доказательства.
Регистрация ФИО8 и ее сына по адресу - ул. им<адрес> <адрес> и возможность вселения к ФИО9, ФИО7, ФИО6, не порождают для них права собственности на данное жилое помещение, не свидетельствуют в соответствии со ст.31 ЖК РФ о том, что истцы являются с собственниками квартиры № <адрес> членами одной семьи.
Как пояснил представитель истицы, в заявлении от 25.09.13 года истица указала квартиру № <адрес>, как адрес ее проживания, поскольку не имеет возможности зарегистрироваться по месту фактического проживания в квартире № <адрес> из-за отсутствия согласия собственника квартиры ФИО4
К доводам представителя Администрации о том, что ФИО8 специально, в целях ухудшения своих жилищных условий, стала проживать в квартире № <адрес> суд относится критически, поскольку ответчиком не предоставлено доказательств в обоснование указанных доводов, они опровергаются пояснениями представителя истца, свидетельскими показаниями, договором найма.
Средний совокупный доход семьи, исходя из представленных справок достаточен для получения жилищного кредита на рыночных условиях (л.д.66,67, 68-69,92). Судом принято признание данного обстоятельства от представителя администрации в соответствии со ст.68 ГПК РФ. Кроме того, исходя из сведений о доходах, средний совокупный доход действительно достаточен для получения жилищного кредита на рыночных условиях.
Таким образом, судом установлено, что в соответствии со ст. 51 ЖК РФ ФИО8, ФИО2 не имеют в собственности какого- либо жилого помещения, не являются нанимателями жилого помещения по договорам социального найма, не являются членами семьи собственника жилого помещения, нанимателя жилого помещения по договору социального найма, имеют средний совокупный доход достаточный для получения жилищного кредита на рыночных условиях, допустимый для участия в подпрограмме возраст, не совершали каких-либо действий в целях ухудшения жилищных условий, следовательно, на момент исключения их из списка граждан - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» они не были обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы, являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставили все документы в подтверждение своей нуждаемости, т.е. право на участие в подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы не утратили.
Поскольку суд приходит к выводу о том, что истцы были необоснованно исключены из списков молодых семей - претендентов на получение субсидий, то исключение их из этого списка является незаконным, в связи с чем решение жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года о снятии ФИО8 ФИО1, состав семьи два человека, с учета нуждающихся в жилом помещении и исключении из списка участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы, а также Постановление Администрации г.Троицка Челябинской области № от 27 декабря 2013 года «Об утверждении протокола заседания жилищной комиссии Администрации города Троицка Челябинской области № от 27.12.2013 года» в части утверждения решения жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года о снятии ФИО8 ФИО1, состав семьи два человека, с учета нуждающихся в жилом помещении и исключении из списка участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы, следует отменить.
Суд считает, что при таких обстоятельствах за истцами следует признать право на участие в указанной подпрограмме и обязать ответчика восстановить семью в списках граждан - участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы с даты постановки на учет - 29 марта 2011 года, для дальнейшего решения вопроса о получении субсидии для приобретения жилья.
В удовлетворении требований о признании семьи заявителей нуждающейся в жилом помещении, о признании достаточности доходов, о признании семьи участником подпрограммы, следует отказать, т.к. права истцов, которые они желают восстановить путем предъявления указанных требований, восстановлены судом при удовлетворении требований о признании решения жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года, Постановления Администрации г.Троицка Челябинской области № от 27 декабря 2013 года, незаконными, о признании за семьей ФИО8 права на участие в подпрограмме и о понуждении администрации города Троицка Челябинской области устранить нарушение прав заявителей путем восстановления семьи ФИО8 ФИО1, в составе двух человек,в числе участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы с даты постановки на учет - 29 марта 2011 года.
Принятия отдельного решения по указанным требованиям для восстановления прав истцов не требуется.
Вопреки требованиям ст.56 ГПК РФ от ответчика не поступило других возражений и доказательств в их обоснование.
В соответствии со ст.196 ГПК РФ суд рассматривает дело в рамках заявленных требований.
Руководствуясь ст. ст.12,56, 198 ГПК РФ, суд
Решил:
Признать незаконным и отменить решение жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года о снятии ФИО8 ФИО1, состав семьи два человека, с учета нуждающихся в жилом помещении и исключении из списка участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы.
Признать незаконным и отменить постановление Администрации г.Троицка Челябинской области № от 27 декабря 2013 года «Об утверждении протокола заседания жилищной комиссии Администрации города Троицка Челябинской области № от 27.12.2013 года» в части утверждения решения жилищной комиссии администрации г.Троицка № от 27 декабря 2013 года о снятии ФИО8 ФИО1, состав семьи два человека, с учета нуждающихся в жилом помещении и исключении из списка участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы, незаконным.
Признать за ФИО8 ФИО1, в составе семьи два человека, право на участие в подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы.
Обязать администрацию города Троицка Челябинской области устранить нарушение прав заявителей путем восстановления семьи ФИО8 ФИО1, в составе двух человек, в числе участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой программы «Доступное комфортное жилье - гражданам России» в городе Троицке на 2011-2015 годы с даты постановки на учет - 29 марта 2011 года.
ФИО8 ФИО1, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО2 в иске к Администрации г.Троицка Челябинской области о признании семьи нуждающейся в жилом помещении, о признании достаточности доходов, о признании семьи участником подпрограммы, отказать.
Решение может быть обжаловано путем подачи в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме апелляционной жалобы в Челябинский областной суд через Троицкий городской суд.
Председательствующий: