Дело № 2-457/2014г.
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«01» июля 2013 года Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Петушковой О.Ю.
с участием заместителя прокурора <адрес> ФИО4,
при секретаре ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к муниципальному казенному учреждению Управление культуры <адрес> о восстановлении на работе, взыскании разницы между заработком в должности директора и заработком в должности руководителя литературно-драматической части, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ :
ФИО1 обратилась в суд с иском муниципальному казенному учреждению Управление культуры <адрес> о восстановлении на работе, взыскании разницы между заработком в должности директора и заработком в должности руководителя литературно-драматической части, компенсации морального вреда, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ она была принята на работу в Муниципальное бюджетное учреждение «<адрес> драматический театр» на должность директора театра. В период ее работы в данной должности никаких нареканий в ее адрес относительно исполнения должностных обязанностей от руководства не поступало, взысканий за нарушение трудовой дисциплины за период работы она не имела. С ДД.ММ.ГГГГ она была уволена по основаниям, предусмотренным п. 2 ст. 278 ТК РФ, то есть в связи с принятием собственником, решения о прекращении трудового договора. С приказом об увольнении она была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ. Трудовую книжку на руки получила ДД.ММ.ГГГГ. Увольнение считает незаконным и необоснованным. Учредителем театра и собственником его имущества является администрация <адрес> и по смыслу пп. 5.1., 5.2. Устава театра, п. 2.1.3. Положения, освободить ее от должности возможно было только по письменному приказу администрации <адрес>. Из положений Устава театра следует, что учредителем театра и собственником его имущества является администрация <адрес>, таким образом, Управление культуры уполномочено только выходить с предложением к администрации <адрес> об освобождении директора театра от должности. Просит восстановить ее на работе в Муниципальном бюджетном учреждении «<адрес> театр» в должности директора. Взыскать с Управления культуры <адрес> в ее пользу разницу между средним заработком в должности директора и заработком в должности руководителя литературно-драматургической части с ДД.ММ.ГГГГ по день восстановления ее на работе, компенсацию морального вреда, причиненного незаконным увольнением в размере № копеек.
В судебном заседании истица ФИО1 на удовлетворении заявленных требований настаивает по основаниям, изложенным в иске, показала, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она работала в должности директора МБУ <адрес> драматический театр, уволена была в связи с принятием собственником, решения о прекращении трудового договора п. 2 ст. 278 ТК РФ. Считает, что уволена незаконно и необоснованно, поскольку за все время работы никаких нареканий в свой адрес не имела, наоборот имеет много благодарностей за работу в должности директора МБУ «<адрес> драматический театр». В последнее время у нее испортились отношения с руководителем МУ Управление <адрес> ФИО9 и ее заместителем ФИО6, в связи с чем, ей не разрешали выезжать на гастроли с театром, объясняя запрет тем, что она якобы себя позиционирует. Кроме того считает, что уволена лицом, не имеющим полномочий на увольнение, поскольку в соответствии с Уставом МБУ «<адрес> драматический театр» собственником муниципального имущества МБУ «<адрес> драматический театр» является администрация <адрес>, а не МУ Управление культуры <адрес>. Считает незаконным положение администрации <адрес> о порядке осуществления функции и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>, утвержденное постановлением администрации <адрес> № №п от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципальных учреждений <адрес>», в соответствии с которым полномочия по назначению и снятию с должности руководителя МБУ «<адрес> драматический театр администрацией района были переданы МУ Управление <адрес>. Данное положение она не обжаловала и оно не признавалось незаконным. В последнее время в период ее работы в должности руководителя театра в Устав театра никаких изменений не вносилось, так как она как директор театра не знала о принятии вышеназванного администрацией района положения. Просит восстановить ее на работе в Муниципальном бюджетном учреждении «<адрес> театр» в должности директора. Взыскать с Управления культуры <адрес> в ее пользу разницу между средним заработком в должности директора и заработком в должности руководителя литературно-драматургической части с ДД.ММ.ГГГГ по день восстановления ее на работе, компенсацию морального вреда, причиненного незаконным увольнением, в размере № копеек.
В судебном заседании представитель истицы ФИО1 – ФИО7, действующий на основании доверенности, на удовлетворении заявленных требований настаивает, по основаниям, изложенным в иске, показал, что с ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 работала директором в МБУ «<адрес> драматический театр». ДД.ММ.ГГГГ она была уволена начальником Муниципального учреждения Управление культуры <адрес> по основаниям, предусмотренным п. 2 ст. 278 ТК РФ, в связи с принятием собственником, решения о прекращении трудового договора. С приказом об увольнении она была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ, трудовую книжку на руки получила ДД.ММ.ГГГГ. Увольнение считает незаконным и необоснованным по следующим основаниям: в соответствии с п. 1.4. Устава Муниципального бюджетного учреждения «<адрес> драматический театр», утвержденного постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № №-п, учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование <адрес>. Полномочия учредителя от имени муниципального образования <адрес> осуществляет администрация <адрес> Полномочия собственника от муниципального образования <адрес> осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации <адрес>. В соответствии с пп. в п. 5.1. Устава Театра, к исключительной компетенции Учредителя относятся в том числе: назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения. Также в соответствии с п. 5.2. Устава Театра, руководителем Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем. В соответствии с п. 2.1.3. Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>, утвержденным постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № №, администрация <адрес> назначает руководителя муниципального бюджетного учреждения и прекращает его полномочия, если данное полномочие не передано муниципальному учреждению администрации <адрес> в соответствии с настоящим Положением. Из вышеперечисленного следует, что Учредителем Театра и собственником его имущества является администрация <адрес> и по смыслу пп. 5.1., 5.2. Устава театра, п. 2.1.3. Положения, освободить ФИО1 от должности, возможно было только по письменному приказу администрации <адрес>. В связи с чем, считает, что ФИО1 уволена лицом, который не является собственником муниципального имущества, следовательно, ответчик не имел полномочий на увольнение истицы. Кроме того, в отношении истицы со стороны руководства МКУ Управление культуры <адрес> в последнее время применялась дискриминация, чем ей был причинен моральный вред.
В судебном заседании представитель ответчика - муниципального казенного учреждения Управление <адрес> ФИО8, действующая на основании доверенности исковые требования не признала, показала, что решение о расторжении трудового договора с ФИО1 принято уполномоченным органом собственника имущества МБУ «<адрес> драматический театр» - МКУ Управления культуры <адрес> в лице начальника ФИО9 Соблюден порядок оформления прекращения трудового договора по ст. 84.1 ТК РФ. Истице обеспечены гарантии, предусмотренные статьей 279 ТК РФ, в виде выплаты ФИО1 компенсации в размере не ниже трехкратного среднего месячного заработка. Трудовой договор с ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями был заключен с начальником МКУ Управления культуры <адрес>, расторгнут в полном соответствии с действующим законодательством РФ, а именно, была соблюдена процедура расторжения трудового договора по пункту 2 статьи 278 ТК РФ. Просит в удовлетворении заявленных требований истице отказать в полном объеме.
В судебном заседании представитель ответчика начальник МКУ «Управление культуры <адрес>» ФИО9, исковые требования не признала, показала, что администрацией <адрес> им переданы полномочия по назначению и освобождению от должности директора МБУ «<адрес> драматический театр», никаких дискриминаций с ее стороны в отношении истицы не было, о том, что необходимо внести изменения в учредительные документы, поскольку была осуществлена передача полномочий, ответчица, как и другие руководители учреждений культуры знали, поскольку данный вопрос обсуждался на планерках. О существовании Положения администрации <адрес> о передаче, указанных полномочий ответчица также знала, кроме того, всем руководителям, в том числе и ФИО1 вручались «Официальные вестники <адрес>», в которых публикуются распоряжения, постановления администрации <адрес>. Некоторые учреждения культуры уже внесли в свои учредительные документы, соответствующие изменения. Во время работы ФИО1 в должности руководителя театра к ней применялись меры дисциплинарного воздействия, она была лишена премии за нарушение трудовой дисциплины, ею ни один приказ не обжаловался.
В судебном заседании представитель третьего лица администрации <адрес> ФИО10, действующая на основании доверенности полагает исковые требования не подлежащими удовлетворению, показала, что администрация <адрес> является собственником муниципального имущества МБУ «<адрес> драматический театр». Положением администрации <адрес> о порядке осуществления функция и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>, утвержденным от постановлением администрации <адрес> № №п от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципальных учреждений <адрес>», полномочия по назначению и снятию с должности руководителя МБУ «<адрес> драматический театр» администрацией <адрес> были переданы МУ Управление <адрес>. В силу п. 2 ст. 278 ТК РФ, правомочия собственника (уполномоченного органа) расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, который осуществляет управлением его имущества, не обосновывая при этом необходимость принятия такого решения направлено на реализацию и защиту прав собственника владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, в том числе определять способы управления им единолично или совместно с другими лицами. Полагает, что истица уволена в соответствии с требованием действующего законодательства и восстановлению не подлежит.
В судебном заседании допрошенные в качестве свидетелей ФИО11 и ФИО12 показали, что они работают в МБУ «<адрес> драматический театр, ФИО11в должности помощника главного режиссера, ФИО12 является актером. Подтвердили, что со стороны руководства МКУ Управление культуры <адрес> в отношении истицы в последнее время применялась дискриминация, ей не разрешали выезжать с театром на гастроли, аргументируя тем, что она себя позиционирует, хотя она работу в должности директора осуществляла надлежащим образом, нареканий по работе не имела.
Выслушав истицу, ее представителя, представителей ответчика, представителя третьего лица, свидетелей, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего в удовлетворении иска отказать, суд приходит к следующему.
Согласно ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой то ни было дискриминации и не ниже установленного Федеральным законом минимального размера оплаты груда, а также право на защиту от безработицы.
Согласно ст.56 ТК РФ трудовой договор – это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.
В соответствии со ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя, заключивших трудовой договор; сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица; идентификационный номер налогоплательщика; сведения о представителя работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями; место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: место работы, дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора и др.
В трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
В соответствии со ст. 58 ТК РФ трудовые договоры могут заключаться :
на неопределенный срок;
на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Если в трудовом договоре не оговорен срок его действия, то договор считается заключенным на неопределенный срок. В соответствии со ст.67 ТК РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.
На основании ст.68 ТК РФ, прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).
При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
В соответствии со ст.84-1 ТК РФ, прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.
Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность).
В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
В судебном заседании установлено, что в силу п.3 ст. <адрес> установлено, что <адрес> может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
В соответствии с п.1.4 Устава Муниципального бюджетного учреждения «<адрес> драматический театр», утвержденного постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № №п, учредителем и собственником имущества МБУ «<адрес> драматический театр» является муниципальное образование <адрес>. Полномочия учредителя от имени муниципального образования <адрес> осуществляет администрация <адрес>. Полномочия собственника от имени муниципального образования <адрес> осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации <адрес>.
Деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации и <адрес> к администрации <адрес> была прекращена, что подтверждается свидетельством Федеральной налоговой службы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, в связи с чем, полномочия собственника от имени администрации района, осуществляемые КУМИ администрации перешли к администрации <адрес> с момента государственной регистрации указанной реорганизации.
Согласно п. 5.2 Устава Муниципального бюджетного учреждения «<адрес> драматический театр», руководителем Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы в области культуры не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в области культуры не менее 10 лет.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была назначена на должность директора в <адрес>ном Муниципальном театре, что подтверждается копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ № №, заключенного между МУ Управление культуры <адрес> в лице и.о. начальника ФИО13 и ФИО1, приказами Управления культуры <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п. 1.3. Должностной инструкции директора МБУ «<адрес> театр», утвержденной ДД.ММ.ГГГГ., директор МПДТ является руководителем <адрес> муниципального театра, принимается на работу и увольняется начальником управления культуры <адрес>.
В соответствии с п. 6.2 Дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ. к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного между МУ Управление культуры <адрес> в лице начальника ФИО9 и ФИО1, за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по собственному желанию; иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством РФ.
Приказом МКУ Управление культуры <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ. директору МБУ <адрес> драматического театра ФИО1 было объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания, за предоставление недостоверных сведений в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, данный приказ истицей не обжаловался, что она подтвердила в ходе судебного заседания.
Согласно п. 1.5 Устава МКУ Управление культуры <адрес>, учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование <адрес>.
В силу п. ДД.ММ.ГГГГ Устава, МКУ Управление культуры <адрес> осуществляет подбор и предоставляет на утверждение Учредителю кандидатуры на должности руководителей муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, выходит с предложением об освобождении от должности в соответствии с действующим ТК РФ.
В соответствии с п. 5.1 Устава, к исключительной компетенции Учредителя относятся в том числе: назначение на должность руководителя Учреждения, заключение и прекращение трудового договора, внесение в него изменений и дополнений, отстранение от работы; принятие решения о прекращении деятельности Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
На основании п. 5.2 Устава, руководителем Учреждения является начальник, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование.
В соответствии п. 3.3. Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>, утвержденного постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № (с изменениями Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №п «О внесений изменений в постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>»), МКУ Управление культуры <адрес> - муниципальное казенное учреждение <адрес> в сфере управления культурой, осуществляющее часть функций и полномочий учредителя и собственника имущества муниципального учреждения <адрес>.
Пунктом 1.3. указанного Положения, определяется перечень муниципальных учреждений - осуществляющих часть функций и полномочий учредителя и собственника имущества муниципальных учреждений <адрес>, согласно приложению к Положению, МКУ Управление культуры <адрес> осуществляет часть функции и полномочий учредителя и собственника имущества в отношении МБУ МРДТ.
Таким образом, из смысла п. 1 и 3 статьи <адрес> и данного Положения, следует, что администрация <адрес> наделена исключительными полномочиями учредителя и собственника муниципального имущества, а в рамках переданных полномочий, согласно Положению в отношении муниципальных учреждений в сфере культуры уполномоченным от учредителя и собственника имущества (администрации района) на осуществление части функций и полномочий учредителя и собственника имущества, является МКУ Управление культуры <адрес>.
Абзацем 2 пункта 1.4. Положения закреплено, что решения муниципальных учреждений <адрес> осуществляющих часть функций и полномочий учредителя и собственника имущества муниципальных учреждений <адрес> оформляются приказами руководителя данных учреждений.
Приказом МУ Управление культуры <адрес> № ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 директор МБУ <адрес> драматический театр была уволена в соответствии с п. 2 ст. 278 ТК РФ, в связи с принятием собственником, решения о прекращении трудового договора. С ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 работает в МБУ МРДТ в должности руководителя литературно-драматургической части. С приказом об увольнении она была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ. Трудовую книжку на руки получила ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п.2 ст.278 ТК РФ, помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается уполномоченным собственником унитарного предприятия органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 8 Конституции РФ гарантирует в РФ единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Согласно абзаца 3 ч.3 Постановления Конституционного Суда РФ от 15 марта 2003 года № 3-П, собственник имущества организации наделяется полномочиями по прекращению трудового договора с руководителем предприятия в целях достижения максимальной эффективности экономической деятельности и рационального использования имущества.
В п. 4.1. указанного Постановления предусмотрено, что при расторжении трудового договора с руководителем организации по решению собственника имущества организации не требуется указывать те или иные конкретные обстоятельства, подтверждающие необходимость прекращения трудового договора.
В соответствии с абзацем 4 п. 1.1. при увольнении руководителя организации в соответствии с п.2 ст.278 ТК РФ не требуется обоснование мотивов досрочного расторжения с ним трудового договора, а потому суд правомочен оценивать лишь соблюдение собственником имущества организации или уполномоченным им лицом (органом) процедуры расторжения трудового договора, но не его обоснованности.
Учитывая изложенное, суд считает, что процедура прекращения трудового договора с ФИО1 не была нарушена, она была уволена в соответствии с нормами действующего законодательства.
Суд находит несостоятельным довод ФИО1 и ее представителя о том, что в соответствии с Уставом МБУ МРДТ и Уставом МКУ Управления культуры <адрес>, ответчик не является уполномоченным лицом на принятие решения об освобождении от должности директора театра, решение об освобождении от должности директора театра, по их мнению должен принимать в соответствии с положениями указанных Уставов - Учредитель, то есть администрация <адрес>, поскольку в судебном заседании было установлено и материалами дела подтверждается, что в соответствии с Положением о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>, утвержденным Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>», полномочия по назначению и освобождению на должность руководителя Муниципальное бюджетное учреждение «<адрес> драматический театр» учредителем – администрацией <адрес> были переданы МКУ Управления культуры <адрес>, данное положение было опубликовано в печатном издании администрации <адрес> «Официальном вестнике <адрес>», что подтверждается материалами дела, в установленном законом порядке недействительным не признавалось, в связи с чем, суд полагает, что необходимо руководствоваться нормами, закрепленными в Постановлении администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № №п «Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений <адрес>», соответственно вышеперечисленные уставы должны быть приведены в соответствие с указанным положением.
С учетом изложенного судом установлена обоснованность принятого ответчиком решения о прекращении трудовых отношений с истцом и проведение процедуры увольнения ответчиком с соблюдением установленного законодательством порядка.
Учитывая все исследованные судом доказательства в их совокупности и взаимосвязи, оценив их с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, суд полагает в удовлетворении искового требования ФИО1 о восстановлении на работе следует отказать. В связи с тем, что требование истца о восстановлении на работе удовлетворению не подлежит, в заявленных истцом требованиях о взыскании заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда суд отказывает в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Отказать ФИО1 в удовлетворении искового заявления к муниципальному казенному учреждению Управление культуры <адрес> о восстановлении на работе, взыскании разницы между заработком в должности директора и заработком в должности руководителя литературно-драматической части, компенсации морального вреда.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий