ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-46/20 от 27.05.2020 Бийского районного суда (Алтайский край)

Дело № 2-46/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 мая 2020 года г. Бийск

Бийский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Фоменко Г.В.,

при секретаре Исаковой Н.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края о признании распоряжения незаконным, о возложении обязанности произвести перерасчет доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет, о взыскании задолженности по доплате к трудовой пенсии за выслугу лет

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края о возложении обязанности произвести перерасчет доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет, о взыскании задолженности по доплате к трудовой пенсии за выслугу лет.

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что она замещала младшую муниципальную должность - специалист, главную муниципальную должность главы, высшую замещающую должность - главы администрации Малоенисейского сельсовета. Стаж муниципальной службы при выходе на пенсию по старости 20 лет 3 месяца 23 дня, из них замещала высшую муниципальную должность - Главы администрации Малоенисейского сельсовета 3 года 3 месяца 27 дней. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края, Уставом МО Малоенисейский сельсовет, «Положения о назначении, выплате и перерасчете ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края» от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением главы Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии муниципального служащего», протоколом заседания комиссии по рассмотрению вопросов об установлении доплаты к пенсии муниципального служащего от ДД.ММ.ГГГГ и расчетом управления социальной защиты населения по Бийскому району ей, как лицу, замещавшему высшую муниципальную должность - главы, назначена ежемесячная доплата к трудовой пенсии в размере 3278 руб 59 коп.

В результате проверки ревизором Бийского района установлено, что начисление доплаты к пенсии произведено лицу, замещавшему должность менее одного срока полномочий. Распоряжением Администрации Малоенисейского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ на основании Положения от ДД.ММ.ГГГГ-СНД произведен расчет и назначена доплата к пенсии в сумме 1028 руб 97 коп.

Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ установлена доплата в размере 1028 руб 97 коп, отменен п.1 распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ издано распоряжение которым произведен перерасчет доплаты в связи с повышением денежного вознаграждения с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1435 руб 90 коп, где вновь приняты «10% муниципального служащего», а не «45% главы администрации».

Полагает, что вновь принятые акты ущемляют её права, ухудшают её социальное положение как пенсионера, ранее имеющего доплату за выслугу лет.

После уточнения, просит признать распоряжение Главы администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) недействующим, признать действия администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района, выразившиеся в перерасчёте доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет в сумме 1028 руб 97 коп, с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1435 руб 90 коп не соответствующими законодательству Российской Федерации, обязать Администрацию Малоенисейского сельсовета Бийского района произвести перерасчет доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет в соответствии с решением Малоенисейского сельского совета народных депутатов Бийского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ-СНД, распоряжением главы Малоенисейского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ в размере 4638 руб 72 коп с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с учетом индексации, выплатить доплату к трудовой пенсии за выслугу лет в размере 22870 руб 21 коп.

Истец ФИО1, в судебном заседании исковые требования поддержала.

Представитель ответчика Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района ФИО2 исковые требования не признала, пояснив, что нормы п. 15 Положения о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии в Администрации Малоенисейского сельсовета, утверждение решением СНД от ДД.ММ.ГГГГ-СНД не распространяются на истца, поскольку истец замещала полномочия главы администрации менее одного срока.

Представители третьих лиц: Администрации Бийского района, ГУ Пенсионного фонда РФ в г.Бийске и Бийском району, КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, просили дело рассмотреть в их отсутствие.

В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГПК РФ) суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив представленные материалы дела, отзывы, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит исковые требования неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 6 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

Пунктом 11 части 1 статьи 52 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрено, что в целях обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих (как федеральных, так и субъектов Российской Федерации) им гарантируется государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу.

Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" предусмотрено, что условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Согласно п.3 ст.7 Федеральный закон от 23.05.2016 N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан" за лицами, проходившими государственную службу субъектов Российской Федерации, государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, муниципальную службу, приобретшими право на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемую в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления в связи с прохождением указанной службы, и уволенными со службы до 1 января 2017 года, лицами, продолжающими замещать на 1 января 2017 года должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы и имеющими на 1 января 2017 года стаж государственной гражданской службы, стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иных выплат) не менее 20 лет, лицами, продолжающими замещать на 1 января 2017 года должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, имеющими на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретшими до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", сохраняется право на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты) в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом в пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

В соответствии с ч.1 ст. 24 Федерального закона от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Согласно ст.9 Закона «О муниципальной службе в Алтайском крае» на муниципальных служащих в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственных гражданских служащих, установленные федеральными законами и законами Алтайского края. Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим за счет средств местного бюджета определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимального размера пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Алтайского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Алтайского края с учетом соотношения должностей муниципальной службы в Алтайском крае и должностей государственной гражданской службы Алтайского края, установленного статьей 3 настоящего Закона.

Как следует из части 9 статьи 34 и части 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований; исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, в таком случае расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Судом установлено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения замещала должность Главы администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (2 года 11 месяцев 8 дней), а также исполняла обязанности главы администрации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Всего 3 года 3 месяца 27 дней. Общий стаж муниципальной службы составил 20 лет 3 месяца 23 дня.

Уволена с должности в соответствии с п.п.2 п.1 ст.31 Устава МО Малоенисейский сельсовет, п.3 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации по собственному желанию на основании заявления, решения сессии Совета народных депутатов Малоенисейского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ.

На момент выхода ФИО1 на пенсию в п. 3 Положения о назначении, выплате и перерасчете ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельсовета Бийского района Алтайского края, утвержденного Решением Малоенисейского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту решения - Положение от ДД.ММ.ГГГГ) размер пенсии за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет составляет 45 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности). За каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. При этом общая сумма указанных частей пенсии по старости (инвалидности) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего.

Распоряжением Главы Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, как замещавшей высшую муниципальную должность - главы администрации Малоенисейского сельсовета, исходя из стажа муниципальной службы в Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района - 20 лет 3 месяца 23 дня, установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии (так в распоряжении) в размере 3278 руб 59 коп с ДД.ММ.ГГГГ. (из расчета 45% от оклада и за каждый год 3%=60%).

Далее, решением Малоенисейского сельского совета народных депутатов Бийского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ-СНД утверждено «Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные должности в органах местного самоуправления» (далее по тексту Положение от ДД.ММ.ГГГГ-СНД). Положение от ДД.ММ.ГГГГ признано утратившим силу.

Согласно п.2 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-СНД лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления не менее одного срока полномочий, устанавливается ежемесячная доплата к пенсии за счет средств бюджета сельсовета. Размер доплаты определен в 500 рублей. (п.4)

Далее, решением Малоенисейского сельского совета народных депутатов Бийского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ-СНД утверждено «Положение о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии в Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района» (далее по тексту Положение от ДД.ММ.ГГГГ-СНД). Положение от ДД.ММ.ГГГГ-СНД признано утратившим силу.

Согласно п.16 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-СНД назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должность Главы Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района осуществляется в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.

Согласно п.15 Положения от 06 июля 2018 года №73-СНД доплата к пенсии лицам, замещавшим не менее одного срока полномочий должность Главы Малоенисейского сельского совета Бийского района назначается в размере 45% среднемесячного денежного содержания по замещавшейся должности за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений указанной выплаты, установленных в соответствии с ФЗ от 28.12.2013 №400 ФЗ «О страховых пенсиях». За каждый полный год стажа работы в соответствующей должности свыше одного срока полномочий размер доплаты к пенсии увеличивается на 1 процент среднемесячного денежного содержания, при этом общая сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии повышений указанной выплаты и доплаты е пенсии не может превышать 55 процентов среднемесячного содержания.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась к Главе Малоенисейского сельсовета Бийского района с заявлением о перерасчете пенсии за выслугу лет.

Распоряжением Главы Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, как замещавшей высшую муниципальную должность - главы администрации Малоенисейского сельсовета, исходя из стажа муниципальной службы в Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района - 20 лет 3 месяца 23 дня, установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии (так в распоряжении) в размере 3439 руб 70 коп с ДД.ММ.ГГГГ.

Далее, в результате проведенной в Администрации Малоенисейского сельсовета ревизии финансово-хозяйственной деятельности ДД.ММ.ГГГГ выявлена ошибка в определении размера пенсии за выслугу лет ФИО1, поскольку не учтено, что период замещения высшей муниципальной должности ФИО1 составил менее одного срока полномочий Главы администрации Малоенисейского сельсовета.

В связи с чем, распоряжением Главы Администрации Малоенисейского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а затем распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) ФИО1, как замещавшей должности муниципальной службы специалиста, заместителя главы администрации Малоенисейского сельсовета, исходя из стажа муниципальной службы в администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района - 20 лет 3 месяца 23 дня установлена пенсия за выслугу лет в размере 1028 руб 97 коп с ДД.ММ.ГГГГ, из расчета 10% среднемесячного денежного содержания муниципального служащего плюс 4% (по 1% за каждый полный год стажа муниципальной службы сверх стажа 15 лет) в соответствии с п.10 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-СНД. Расчет начисления: (21452 руб (денежное содержание главы на 01.07.2018) -14102 руб (страховая пенсия по старости) х 14% (10%+4% за сверхстаж)

Далее, распоряжением Главы Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) ФИО1, как замещавшей должности муниципальной службы специалиста, заместителя главы администрации Малоенисейского сельсовета, исходя из стажа муниципальной службы в администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района - 20 лет 3 месяца 23 дня установлена пенсия за выслугу лет в размере 1435 руб 90 коп с ДД.ММ.ГГГГ, из вышеуказанного расчета в связи с повышение денежного содержания главы администрации.

Согласно сведениям Администрации Малоенисейского сельсовета на момент рассмотрения настоящего спора задолженность за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года перед ФИО1 отсутствует.

С настоящими распоряжениями ФИО1 не согласна, полагая, что она имеет право на получение пенсии по выслуге лет как лицо, замещавшее должность Главы Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района из расчета 45% среднемесячного денежного содержания по замещавшейся должности.

Согласно ч.2 ст. 37 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Ч.1 ст.9 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве" от 08.07.2003 N 35-ЗС (принят Постановлением АКСНД от 03.07.2003 N 232) (ред. от 14.06.2007) срок, на который избираются органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, а также срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливается соответственно Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, уставами муниципальных образований. Устанавливаемый срок не может составлять более пяти лет.

Согласно ст. 41 Устава МО сельское поселение «Малоенисейский сельсовет» Бийского района (в редакции на момент замещения ФИО1 должности) «глава администрации сельсовета является высшим должностным лицом поселения. Срок полномочий главы администрации сельсовета составляет четыре года. Глава администрации сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе».

Судом установлено, что ФИО1 освобождена от занимаемой должности на основании заявления об отставке по собственному желанию, замещала должность 3 года 3 месяца 23 дня, то есть менее одного срока (менее четырех лет), в связи с чем у неё не возникло право на пенсию по выслуге лет в соответствии с п.15 Положения от 06 июля 2018 года №73-СНД как замещавшей не менее одного срока полномочий должность Главы Малоенисейского сельского совета Бийского района в размере 45% среднемесячного денежного содержания по замещавшейся должности.

Суд находит необоснованными и доводы истца о наличии у неё права на получение пенсии за выслугу лет как у лица, замещавшего должность главы Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района в соответствии п.п. «в» п.3 с отсылкой на п.4 маркированного списка п.п. «б» п.3 «Положения о назначении, выплате и перерасчете ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в Бийском районе», утв. решением Бийского районного Совета народных депутатов от 29.03.2004 №1/9, предусматривающего право на ежемесячную доплату к пенсии при условии замещения муниципальных должностей муниципальной службы не менее 24 месяцев подряд перед увольнением с муниципальной службы по собственному желанию после достижения возраста, дающего право на пенсию по старости (далее по тексту Положение №1/9 от 29.03.2004)

Согласно ст.7 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в редакции на дату увольнения) право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

На дату увольнения (ДД.ММ.ГГГГ) ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения не достигла возраста дающего права на трудовую пенсию по старости, уволена по собственному желанию, не отработав требуемого четырехлетнего срока в должности «глава администрации сельсовета», в связи с чем отсутствует совокупность условий назначения пенсии по выслуге лет в соответствии с п.15 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-СНД.

Доводы ФИО1 о том, что п.4 маркированного списка п.п. «б» п.3 «Положения №1/9 от 29.03.2004» следует понимать как возникновение права на получение доплаты к пенсии после достижения возраста 55 лет при увольнении по собственному желанию независимо от возраста, суд расценивает как основанными на неверном толковании вышеприведенных норм.

Правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления.

Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.

Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий, приняв соответствующий нормативный правовой акт.

Поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, в рамках спорных правоотношений гарантированное и ранее предоставленное истцам право на получение ежемесячной доплаты к пенсии и самой пенсии по выслуге лет не отменено, то орган муниципального образования вправе изменить размер ежемесячных выплат муниципальным служащим за выслугу лет, в том числе, в сторону их уменьшения.

При этом, само по себе изменение органами местного самоуправления правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение истца.

Нормы Положения от 06 июля 2018 года №73-СНД в установленном законом порядке не оспорены.

Совокупность условий необходимых для назначения ФИО1 пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему должности муниципальной службы в соответствии с разделом 2 Положения от 06 июля 2018 года №73-СНД нашла свое подтверждение в судебном заседании, расчет судом проверен, с учетом внесенных ответчиком изменений в распоряжения, произведенных перерасчетом, по состоянию на дату принятия решения, признается обоснованным. Задолженность по выплате пенсии за выслугу лет перед ФИО1 за спорный период отсутствует.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

РЕШИЛ:

ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Администрации Малоенисейского сельсовета Бийского района Алтайского края о признании распоряжения незаконным, о возложении обязанности произвести перерасчет доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет, о взыскании задолженности по доплате к трудовой пенсии за выслугу лет отказать.

С мотивированным решением лица, участвующие в деле вправе ознакомиться 02 июня 2020 года в помещении суда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме с подачей жалобы через Бийский районный суд.

Судья Г.В.Фоменко