ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4701/17 от 13.12.2017 Центрального районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область)

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд гор. Новокузнецка Кемеровской области в составе:

председательствующего: Мухиной И.Г.,

при секретаре: Ядыкиной К.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Новокузнецке

13 декабря 2017 года

гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области к ответчику Кемеровская Региональная Общественная Организация «Содружество борьбы за народную трезвость» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность,

УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области обратилось с иском к КРОО «Содружество борьбы за народную трезвость» о признании прекратившим деятельность. Просят признать КРОО «Содружество борьбы за народную трезвость» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица с исключением ее из Единого государственного реестра юридических лиц.

Требования мотивированы тем, что указанная организация зарегистрирована 17.09.2012 Управлением ФНС по КО на основании распоряжения Управления Министерства юстиции РФ по КО от ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН <***>, учетный .

В нарушение ФЗ «Об общественных объединениях» ответчиком не предоставлялась информация о продолжении деятельности в установленном законом объеме более полутора лет, не предоставлен отчет по форме № ОН0003 за 2015 год в установленный срок и до настоящего времени, в трехдневный срок и до настоящего времени не предоставлены обновленные сведения об адресе, по которому осуществляется связь, а также, документы, необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с изменением сведений об адресе.

В ходе рассмотрения дела истец дополнил исковые требования в части основания признания КРОО «Содружество борьбы за народную трезвость» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключения сведений о ней из ЕГРЮЛ. Указывает, что Управлением на основании распоряжения от 06 июня 2016 года № 419-р «О проведении плановой документарной проверки юридического лица» в период с 04 июля 2016 года по 29 июля 2016 года проводилась плановая проверка соответствия деятельности Организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, уставным целям, и законодательству Российской Федерации.

План проверок некоммерческих организаций на 2016 год был утвержден приказом Управления от 21.10.2015 и согласован с Прокуратурой Кемеровской области в установленном порядке. План проверок некоммерческих организаций был размещен на сайте Управления и сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Уведомление о проведении проверки от 06.06.2017 , было направлено Управлением заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу (месту нахождения) Организации закрепленном в Едином государственном реестре юридических лиц (654000, <адрес> А).

В нарушение абз. 5,7 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», Организацией для проведения проверки не представлены документы, перечень которых был указан в распоряжении Управления от 06 июня 2016 года № 419-р «О проведении плановой документарной проверки юридического лица».

Факт непредставления документов для проведения проверки подтверждается протоколами об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которые были направлены для рассмотрения мировому судье. Постановлениями мирового судьи судебного участка N <адрес> Организация и ее должностное лицо - ФИО1 были привлечены к административной ответственности в виде штрафа в сумме 5000 руб. и 2000 руб. соответственно.

До настоящего времени нарушение абз. 5,7 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» Организацией не устранено, документы о деятельности Организации не представлены.

10.10.2017 в Управление поступили:

- заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц с приложением листа Б «Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом»;

- протокол внеочередной конференции Организации от ДД.ММ.ГГГГ (об изменении адреса Организации с <адрес>А на <адрес>, ФИО1 поручено зарегистрировать изменение адреса в Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> и в Управлении; принять изменения в п. 1.8 устава в следующей редакции: «местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации (Правление) - <адрес>, Российская Федерация», ФИО1 поручено зарегистрировать изменения в уставе Организации в Управлении; внести дополнения в название Организации, а именно в п. 1.3 устава Организации после слов: «Организация имеет сокращенное наименование: Кемеровская РОО «СБИТ» далее через союз «и» добавить «Кемеровская РОО «Трезвый Кузбасс», ФИО1 поручено зарегистрировать данные изменения в уставе Организации в Управлении);

- протокол № 1 внеочередной конференции от 04.08.20 17 (об избрании ФИО1 Председателем Организации, избрать Правление в составе 6 человек).

Однако, в представленных документах общественного объединения содержится недостоверная информация; документы, представленные для государственной регистрации, противоречат законодательству Российской Федерации.

1) В соответствии с п.36 Административного регламентом по предоставлению Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческой организации (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Минюста России от 30.11.2011 № 455, для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы некоммерческой организации, представляются:

- заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

- решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством Российской Федерации случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц.

В соответствии с п. 41 Административного регламента все документы, кроме документов, представляемых в электронной форме, и учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.

Однако, документы о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации (Организации), не связанных с внесением изменений в ее учредительные документы представлены в одном экземпляре, документы не прошиты и не заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки:

- протокол № 1 внеочередной конференции Организации от 21.09.2017 представлен в одном экземпляре, представленный протокол содержит три листа, не прошит и не заверен подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки (второй представленный в Управление протокол Конференции от 04.08.2017 не относится к вопросу о смене адреса и является излишним);

- заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, по форме № Р14001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-б/25@, представлено следующим образом: один экземпляр заявления по форме № Р14001 содержит подпись заявителя ФИО1 с отметкой о том, что его подпись засвидетельствована нотариусом; второй экземпляр заявления не идентичен первому, т.к. стр.Б второго заявления по форме № Р14001 не соответствует стр. б первого заявления по форме № Р14001, соответственно второе заявление по форме № Р14001 не соответствует первому заявлению, а значит второе заявление не может считаться вторым экземпляром заявления по форме № Р14001. Таким образом, в Управление представлен только один экземпляр заявления по форме № Р14001.

2) В Управление было представлено заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.

В соответствии с п.3 СТ.49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

В Единый государственный реестр юридических лиц Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области внесена запись за государственным регистрационным номером от 24.07.2017 о прекращении деятельности Отделения в качестве юридического лица на основании ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» по решению судебного органа.

Решение о смене адреса Организации принято ею за пределами срока когда у Организации имелась правоспособность юридического лица - 21.09.2017, дата прекращения правоспособности - ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, на момент представления Организацией документов для изменения сведений в Едином государственном реестре юридических лиц, Организация не является юридическим лицом, внесение изменений в Едином государственном реестре юридических лиц невозможно, т.к. у Организации нет правоспособности юридического лица. Соответственно, Организацией представлены недостоверные сведения в части указания на наличие у нее статуса юридического лица при отсутствии такового.

3) Организацией принято решение об изменении места нахождения Организации на <адрес>. Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и уставу адресом Организации является: <адрес>А. Т.е. Организацией меняется адрес места нахождения на другое муниципальное образование и адрес места нахождения в пределах иного муниципального образования.

Процедура предоставления документов для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, в связи с изменением места нахождения юридического лица состоит из следующего:

- в Единый государственный реестр юридических лиц вносятся сведения о том, что юридическим лицом принято решение 06 изменении места нахождения (пп. «в.2» п.1 ст.5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

В соответствии с п.2 ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). В данном случае с <адрес>.

- в Единый государственный реестр юридических лиц вносятся сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (пп. «в» п.1 ст.5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Однако, в листе Б Заявления наряду с пунктами 1 - 5 о месте нахождения, заполнены, в том числе пункты 6-8 об адресе юридического лица в пределах нового места нахождения Организации, тогда как одновременное изменение таких сведений об Организации не представляется возможным, поскольку является нарушением п.6 ст.17 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и противоречит установленной процедуре изменения адреса места нахождения Организации на <адрес> и адреса Организации в пределах ее места нахождения в <адрес>.

4) В соответствии с абз. 2 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами.

Согласно п.7.3.2, 7.3.5 устава на внеочередной конференции действуют нормы и порядок избрания делегатов предыдущей очередной конференции, конференция правомочна, если на ней присутствует более половины делегатов Организации.

Таким образом, на внеочередной Конференции Организации должны были присутствовать избранные делегаты, проведение Общего собрания членов не предусмотрено уставом Организации.

Кроме того, протокол Конференции от 21.09.2017 не соответствует пп. 4 п. 4 ст.181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, т.к. не содержит сведений о лицах, проводивших подсчет голосов.

5) В двух представленных в Управление протоколах Конференции от 21.09.2017 и 04.08.2017 указаны разные сведения об адресе - месте регистрации ФИО1: в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ - <адрес>, а в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ - <адрес>, т.е. в представленных документах содержатся недостоверные сведения, касающиеся ФИО1

На основании изложенного, несмотря на представление Организацией документов для смены адреса, внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц невозможно, в том числе даже в случае восстановления статуса юридического лица, т.к. отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации документы, необходимые для принятия Управлением положительного решения, не представлены.

Отчет по форме № ОНОО03 за 2015 год поступил в Управление 24.09.2017, т.е. после утраты Организацией правоспособности, как юридического лица. Отчет по данной форме Организацией, имеющей статус юридического лица, не представлялся.

Таким образом, Организацией неоднократно нарушены требования статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях».

Неоднократность нарушений статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» выражается:

- в непредставлении Организацией документов для проведения плановой проверки (абз. 5, 7);

- в непредставлении в Управление документов, отвечающих требованиям действующего законодательства и необходимых для изменения сведений в Едином государственном реестре юридических лиц (в связи с изменением адреса) (абз. 9);

- в непредставлении Организацией, имеющей правоспособность юридического лица, отчета по форме № ОНОО03 за 2015 год (абз. 8);

- в непредставлении информации о продолжении деятельности, содержащей" достоверные сведения об адресе Организации (абз. 4).

Представитель истца в суд не явился, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие, не возражает против рассмотрения данного гражданского дела в порядке заочного производства.

В судебном заседании представитель ответчика ФИО1, действующий на основании Устава, иск не признал, поддержал письменный отзыв. Дополнительно пояснил, что Общество готово исправить все недочеты, которые требует истец.

Суд, выслушав представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, находит требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "Об общественных объединениях" Общественное объединение обязано:

соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;

ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые общественным объединением мероприятия;

оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Общественное объединение также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений. Указанный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующей информации от общественного объединения сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений об общественном объединении.

Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

Непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абзацем восьмым части первой настоящей статьи, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

Общественное объединение, намеревающееся после государственной регистрации получать денежные средства и иное имущество от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и участвовать в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, обязано до начала участия в указанной политической деятельности подать в орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения, заявление о включении его в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Такое общественное объединение ежеквартально представляет в федеральный орган государственной регистрации сведения, предусмотренные абзацем восьмым части первой настоящей статьи.

В соответствии с абз.5 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы.

В соответствии с абз.7 ст.29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п.6 ст.17 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с учетом специального порядка государственной регистрации некоммерческих организаций) к заявлению о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, должно быть приложено данное решение. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после дня принятия данного решения представляются соответствующие документы. К заявлению о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, должны быть приложены также документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица.

При этом, документы для государственной регистрации изменения адреса в пределах места нахождения юридического лица не могут быть представлены до истечения двадцати дней с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение 0б изменении места нахождения юридического лица.

В соответствии с пп.24 п.4 ст.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» к видам государственного контроля (надзора) относится федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций.

В соответствии с п.2, 3 Положения о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11, 07.2012 N 705, задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческиx организаций; государственный надзор осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами.

Согласно абз.2 ст. 38 Федерального закона «Об общественных объединениях» орган, принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений, осуществляет контроль за соответствием их деятельности уставным целям.

В соответствии с п.63, 65 Положения об Управлении Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 03.03.2014 № 26, к полномочиям Управления в отношении общественных объединений относится принятие решения о государственной регистрации и осуществление контроля за соответствием их деятельности уставным целям.

Порядок осуществления контроля за деятельностью некоммерческих организаций установлен Административным регламентом исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 30.12.2011 № 456.

Судом установлено, что Региональная Общественная Организация «Содружество борьбы за народную трезвость» зарегистрирована ДД.ММ.ГГГГ Управлением ФНС по КО на основании распоряжения Управления Министерства юстиции РФ по КО от ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН , учетный .

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц адрес ответчика: <адрес>А.

В судебном заседании доказательств, опровергающих довод заявителя о том, что ответчиком в нарушение п.4 ст.29 ФЗ «Об общественных объединениях» не предоставлена информация о продолжении деятельности более полутора лет (с 13.03.2015).

В нарушение п.8 ч.1 ст.29 ФЗ «Об общественных объединениях» не представлен отчет по форме № ОН003, утвержденной приказом Министерства юстиции РФ № 72 от 29.03.2010, за 2015 год.

В нарушение абз.9 ст.29 ФЗ «Об общественных объединениях» и п.п.В п.1 ст.5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в трехдневный срок и до настоящего времени в Управление не предоставлены обновленные сведения об адресе организации, по которому осуществляется связь, а также, документы, необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с изменением сведений об адресе.

Нарушение установленных норм подтверждается копиями предупреждений, направленных по адресу ответчика и возвращенные по истечении срока хранения.

Кроме того, из материалов дела следует, что Управлением на основании распоряжения от 06 июня 2016 года № 419-р «О проведении плановой документарной проверки юридического лица» в период с 04 июля 2016 года по 29 июля 2016 года проводилась плановая проверка соответствия деятельности Организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, уставным целям, и законодательству Российской Федерации.

План проверок некоммерческих организаций на 2016 год был утвержден приказом Управления от 21.10.2015 и согласован с Прокуратурой Кемеровской области в установленном порядке. План проверок некоммерческих организаций был размещен на сайте Управления и сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Уведомление о проведении проверки от 06.06.2017 , было направлено Управлением заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу (месту нахождения) Организации закрепленном в Едином государственном реестре юридических лиц (654000, <адрес> А).

В нарушение абз. 5,7 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», Организацией для проведения проверки не представлены документы, перечень которых был указан в распоряжении Управления от 06 июня 2016 года № 419-р «О проведении плановой документарной проверки юридического лица».

Факт непредставления документов для проведения проверки подтверждается протоколами об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которые были направлены для рассмотрения мировому судье. Постановлениями мирового судьи судебного участка N <адрес> Организация и ее должностное лицо - ФИО1 были привлечены к административной ответственности в виде штрафа в сумме 5000 руб. и 2000 руб. соответственно.

До настоящего времени нарушение абз.5,7 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» организацией не устранено, документы о деятельности Организации не представлены.

Доказательств, опровергающих что, в представленных ответчиком документах содержится недостоверная информация; документы, представленные для государственной регистрации, противоречат законодательству Российской Федерации, ответчиком не представлено.

Таким образом, доводы истца нашли свое подтверждение в судебном заседании, суд считает, что ответчик, неоднократно не предоставив необходимые сведения, прекратил свою деятельность в качестве юридического лица.

Представленные ответчиком возражения не опровергают доказательств нарушения ответчиком законодательства РФ, представленных истцом.

Учитывая изложенные обстоятельства, иск Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Удовлетворить исковое заявление Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области к ответчику Кемеровская Региональная Общественная Организация «Содружество борьбы за народную трезвость» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность.

Признать Кемеровскую Региональную Общественную Организацию «Содружество борьбы за народную трезвость», зарегистрированную ДД.ММ.ГГГГ Управлением ФНС по КО на основании распоряжения Управления Министерства юстиции РФ по КО от ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН , учетный , прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица.

Исключить Кемеровскую Региональную Общественную Организацию «Содружество борьбы за народную трезвость» ОГРН , учетный из Единого государственного реестра юридических лиц.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 16.12.2017.

Судья: И.Г. Мухина