№ 2-470/2022
24RS0018-01-2022-000404-48
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 апреля 2022 года г. Зеленогорск
Судья Зеленогорского городского суда Красноярского края Моисеенкова О.Л.,
при секретаре Игнатьевой А.С.,
с участием помощника прокурора З. г. Зеленогорск Красноярского края ФИО1,
представителя А. З. г. Зеленогорск ФИО2, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению
прокурора З. г. Зеленогорск Красноярского края, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к А. З. г. Зеленогорск Красноярского края о возложении обязанности привести схему теплоснабжения города Зеленогорска в соответствии с требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор З. г. Зеленогорск Красноярского края обратился с иском к А. З. г. Зеленогорск Красноярского края с требованием возложить на ответчика обязанность привести схему теплоснабжения города Зеленогорска в соответствии с пунктами 10, 12 Требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№.
Требования мотивированы тем, что прокуратурой З. г. Зеленогорск в 2021 году проведена проверка в сфере теплоснабжения, по результатам которой установлено, что ответчиком не актуализировались схема теплоснабжения города в период 2017-2020 г.г.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона № 190-ФЗ, пунктами 2, 6, 7, 8, 10, 22, 27 Требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, схема теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования на срок действия утвержденного в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке генерального плана городского округа.
Схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации. В том числе в отношении изменений, произошедших в функциональной структуре теплоснабжения городского округа за период, предшествующий актуализации схемы теплоснабжения, величины фактически осуществленных инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию объектов теплоснабжения за базовый период актуализации, описание сценариев развития теплоснабжения городского округа и обоснование выбора приоритетного сценария развития.
Соблюдение вышеуказанных требований является обязательным для поселений, с численностью населения более 10 тысяч человек.
Во исполнение полномочий, установленных федеральным законодательством, решением Совета депутатов З. г. Зеленогорска от 29.03.2007 №р утвержден Генеральный план, регламентирующий порядок и стратегию территориального планирования и поэтапного развития городского округа на расчетный срок с 2007 по 2020 г.г.
Нормативно-правовые акты о признании утратившим силу решения от ДД.ММ.ГГГГ№р Советом депутатов З. г. Зеленогорска не принимались, вследствие чего Генеральный план З. г. Зеленогорска является действующим.
В соответствии с пунктами 37, 38 постановления Правительства РФ № уведомление о начале разработки проекта актуализированной схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема теплоснабжения, за исключением случая разработки проекта актуализированной схемы теплоснабжения в переходный период в ценовых зонах теплоснабжения.
ФИО3 г. Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ№-п утверждена схема теплоснабжения города Зеленогорска.
Установлено, что в целях актуализации схемы теплоснабжения города Зеленогорска на 2019-2020 г.г. распоряжением первого заместителя Главы З. г. Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ№-р утвержден график мероприятий, и состав рабочей группы для рассмотрения предложений по актуализации схемы теплоснабжения.
Согласно графику мероприятий должно быть выполнено:
- до ДД.ММ.ГГГГ размещение на официальном сайте А. З. г. Зеленогорска уведомления о начале разработки проекта актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (ОГХ);
- до ДД.ММ.ГГГГ разработка проекта актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (МКУ «Заказчик»);
- до ДД.ММ.ГГГГ сбор замечаний и предложений к проекту актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (МУП ТС);
до ДД.ММ.ГГГГ проведение публичных слушаний по проекту актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (ОГХ);
- до ДД.ММ.ГГГГ утверждение актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (Глава З. г. Зеленогорска);
- до ДД.ММ.ГГГГ размещение на официальном сайте А. З. г. Зеленогорска и опубликование в газете «Панорама» информации о размещении актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска на официальном сайте А. З. г. Зеленогорска (ОГХ).
До настоящего времени график мероприятий по актуализации схемы теплоснабжения города Зеленогорска, утвержденный распоряжением первого заместителя Главы З. г. Зеленогорска №-р от ДД.ММ.ГГГГ, за исключением первого пункта, не выполнен.
Актуализация схемы теплоснабжения города Зеленогорска в период 2017-2020 г.г. не проводилась несмотря на то, что в 2018-2020 г.г. к магистральным сетям теплоснабжения городского округа, находящимся в хозяйственном ведении и обслуживании единой теплоснабжающей организации МУП ТС, подключено к источнику теплоснабжения 24 жилых объекта и 1 нежилой объект.
По результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <адрес>З.<адрес> внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.
Согласно ответу А. от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ будет разработан проект новой схемы теплоснабжения.
Вместе с тем, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ указанный проект не разработан, актуализация схемы в 2021 году также не проводилась.
В силу п. 12 постановления Правительства РФ № актуализация схемы теплоснабжения не осуществляется в случае утверждения генерального плана в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке, изменения срока, на который утвержден генеральный план, либо в случае, если срок действия схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) составляет менее 5 лет. В указанных случаях разрабатывается проект новой схемы теплоснабжения.
Неисполнение органом местного самоуправления своих обязанностей по проведению ежегодной актуализации схемы теплоснабжения З.<адрес> (утверждению новой схемы теплоснабжения) приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц (потребителей) на обеспечение надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, делает невозможным дальнейшее развитие централизованной системы теплоснабжения не территории городского округа, а также внедрение энергосберегающих технологий.
В судебном заседании помощник прокурора З. г. Зеленогорск ФИО1 поддержал исковые требования по изложенным в иске основаниям.
Представитель А. З. г<адрес>ФИО4, действующий по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 35), в судебном заседании с исковыми требованиями прокурора не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве на иск, согласно которому распоряжением А. З. г. Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ№-р утвержден план-график схемы теплоснабжения города Зеленогорска которым, в том числе, предусмотрено, что распоряжение А. З.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-р «Об организации работы по актуализации схемы теплоснабжения <адрес>» утратило силу. Распоряжением №-р предусматривается разработка новой схемы теплоснабжения города Зеленогорска, а не ее актуализация. О принятии новой схемы теплоснабжения, а не актуализированной. Было сообщено прокурору З. г. Зеленогорска в письме первого заместителя Главы З.<адрес> по жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству от ДД.ММ.ГГГГ№ « О рассмотрении представления» в ответ на представление прокурора З. г. Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ№. Проект схемы теплоснабжения г. Зеленогорска находится в стадии разработки.
Заслушав стороны, допросив свидетелей, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться с заявлением в защиту прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".
Согласно п.п. 1 и 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ "О теплоснабжении" проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления, а в ценовых зонах теплоснабжения органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией.
В силу части 5 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ "О теплоснабжении" проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.
В соответствии с пунктом 20 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ "О теплоснабжении" схема теплоснабжения - документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем теплоснабжения поселения, городского округа, их развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и утверждаемый правовым актом, не имеющим нормативного характера, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органа местного самоуправления.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» утверждены Требования к схемам теплоснабжения и требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения.
Согласно части 3 статьи 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ "О теплоснабжении" уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, которые должны содержать: 1) определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления; 2) решения о загрузке источников тепловой энергии, принятые в соответствии со схемой теплоснабжения; 3) графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и котельных, в том числе график перевода котельных в "пиковый" режим функционирования; 4) меры по консервации избыточных источников тепловой энергии; 5) меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 6) радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе; 7) оптимальный температурный график и оценку затрат при необходимости его изменения; 8) иные меры, предусмотренные правилами, определяющими требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки, в целях достижения установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
В соответствии с п. 2 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 154, проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснабжения) разрабатывается уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), уполномоченными органами исполнительной власти городов федерального значения (далее - органы исполнительной власти городов федерального значения), юридическими лицами либо совместно органами местного самоуправления или органами исполнительной власти городов федерального значения и юридическими лицами (далее - ответственные лица) по решению ответственных лиц.
Проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснабжения) разрабатывается на основе документов территориального планирования, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" (п. 6 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 154).
Проект схемы теплоснабжения разрабатывается на срок действия утвержденного в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке генерального плана соответствующего поселения, городского округа, города федерального значения (далее - генеральный план), за исключением случая, указанного в пункте 8 настоящего документа.
В случае если на дату принятия решения о разработке проекта схемы теплоснабжения срок действия генерального плана составляет менее 5 лет либо отсутствует утвержденный в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке генеральный план, то проект схемы теплоснабжения разрабатывается на срок не менее 10 лет (п. 7, 8 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 154).
Схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего документа. В ценовых зонах теплоснабжения схема теплоснабжения в течение двух лет с даты окончания переходного периода, определенного в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" (далее - переходный период), подлежит ежегодной актуализации, а по истечении 2-летнего периода - не реже одного раза в 3 года. Конечной датой периода, на который разрабатывается (утверждается) проект актуализированной схемы теплоснабжения, является конечная дата периода действия схемы теплоснабжения (п. 10 указанных Требований).
Актуализация схемы теплоснабжения не осуществляется в случае утверждения генерального плана в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке, изменения срока, на который утвержден генеральный план, либо в случае, если срок действия схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) составляет менее 5 лет. В указанных случаях разрабатывается проект новой схемы теплоснабжения (п. 12 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения).
Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения (проекту актуализированной схемы теплоснабжения) начинаются не позднее 15 календарных дней со дня окончания срока сбора замечаний и предложений. Срок проведения публичных слушаний не может быть более 30 календарных дней (п. 22 Требований).
Уполномоченный федеральный орган в течение 30 календарных дней со дня получения проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) рассматривает его с учетом итогового документа (протокола) публичных слушаний по указанному проекту и в установленном порядке: а) утверждает схему теплоснабжения (актуализированную схему теплоснабжения); б) продлевает (однократно) срок рассмотрения проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) не более чем на 30 календарных дней (при необходимости), за исключением случая разработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) в переходный период в ценовых зонах теплоснабжения; в) возвращает (однократно) соответствующий проект на доработку. При этом срок доработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) не может быть более 60 календарных дней со дня его возврата на доработку (п. 27 Требований).
Судом установлено, что решением Совета депутатов З. г. Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ№р утвержден Генеральный план, регламентирующий порядок и стратегию территориального планирования и поэтапного развития городского округа на расчетный срок с 2007 года по 2020 годы.
Генеральный план до настоящего времени не отменен.
ФИО3 г. Зеленогорска Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ№-п утверждена схема теплоснабжения муниципального образования З. г. Зеленогорск Красноярского края.
В целях актуализации схемы теплоснабжения города Зеленогорска на 2019-2020 распоряжением Первого заместителя Главы З. г. Зеленогорска №-р от ДД.ММ.ГГГГ утвержден график мероприятий и состав рабочей группы для рассмотрения предложений по актуализации схемы теплоснабжения.
Согласно графику мероприятий должно быть выполнено:
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ размещение на официальном сайте А. З. г. Зеленогорска уведомления о начале разработки проекта актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (ОГХ);
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработка проекта актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (МКУ «Заказчик»);
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ сбор замечаний и предложений к проекту актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (МУП ТС);
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ проведение публичных слушаний по проекту актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (ОГХ);
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ утверждение актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска (Глава З. г. Зеленогорска);
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ размещение на официальном сайте А. З. г. Зеленогорска и опубликование в газете «Панорама» информации о размещении актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска на официальном сайте А. З. г. Зеленогорска (ОГХ).
В 2021 году прокуратурой З. г. Зеленогорска проведена проверка, в ходе которой выявлено, что в нарушение требований статей 16, 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, статьи 6 Федерального закона № 190-ФЗ, пункта 37 постановления Правительства РФ №, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ уведомление о начале разработки проекта актуализированной схемы теплоснабжения города Зеленогорска на 2022 не размещено. График мероприятий по актуализации схемы теплоснабжения города Зеленогорска, утвержденный распоряжением Первого заместителя Главы З. г. Зеленогорска №-р от ДД.ММ.ГГГГ, за исключением первого пункта, не выполнен.
Актуализация схемы теплоснабжения города Зеленогорска в период 2017- 2020 не проводилась.
При этом в период 2018-2020 к магистральным сетям теплоснабжения городского округа, находящимся в хозяйственном ведении и обслуживании единой теплоснабжающей организации МУП ТС, подключены к источнику теплоснабжения: 2018 - 11 жилых объектов, в 2019 - 6 жилых объектов, в 2020 - 7 жилых и 1 нежилой объект.
ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора Главе З. г. Зеленогорска вынесено представление об устранении нарушений Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» федерального законодательства в сфере теплоснабжения.
Согласно ответу первого заместителя главы З. г. Зеленогорска по жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству от ДД.ММ.ГГГГ проект новой схемы теплоснабжения г. Зеленогорска будет разработан до ДД.ММ.ГГГГ.
ФИО5 г. Зеленогорск от ДД.ММ.ГГГГ№-р утвержден план-график схемы теплоснабжения города Зеленогорска на 2022 – 2031 годы, согласно которому предусмотрено до ДД.ММ.ГГГГ разработать проект схемы теплоснабжения, в срок до ДД.ММ.ГГГГ утверждение схемы, размещение на официальном сайте А. З. г. Зеленогорска, опубликование в газете «Панорама».
На момент рассмотрения дела в суде проект новой схемы теплоснабжения не разработан, актуализация действующей схемы теплоснабжения в период с 2017 по настоящее время не проводилась.
Из пояснений в судебном заседании свидетеля ФИО6 следует, что он работает в должности начальника Отдела городского хозяйства А. З. г. Зеленогорска в 2013 году схема была разработана и более не актуализировалась. В 2020 году было издано распоряжение об актуализации схемы, но не нашли подрядчиков. Было принято решение о разработке новой схемы. В 2021 году было предписание об устранении нарушений от прокуратуры. Задача ОГХ организация работы, отдел распорядитель средств. Деньги были выделены. Разработкой всех схем занимается МКУ «Заказчик».
Свидетель ФИО7 суду показал, что ДД.ММ.ГГГГ с индивидуальным предпринимателем К-вым был заключен договор по выполнению работ по разработке схемы теплоснабжения города. ДД.ММ.ГГГГ от ФИО8 была получена схема, при изучении которой были обнаружены недостатки, схему вернули для устранения недостатков. В ноябре 2021 года схема поступила, но вновь была направлена ФИО8 для устранения недостатков, так как более 60 % замечаний не были устранены. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 было направлено предложение о расторжении договора, ФИО8 сообщил, что готов работать. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 вновь было направлено предложение о расторжении договора, снова был ответ, что готовы работать до устранения недостатков. В настоящее время подрядчик отказывается выполнять работу и требует оплаты. ДД.ММ.ГГГГ решением Совета депутатов на выполнение этих работ выделены денежные средства. В настоящее время не принято решение обращаться в Арбитражный суд с понуждением выполнения работ или с требованием о расторжении договора.
Свидетель ФИО9 в судебном заседании пояснила, что выделенные денежные средства на оплату работ по разработке новой схемы теплоснабжения города МКУ «Заказчик» сможет перевести на другой контракт, когда будет решение Арбитражного суда по спору с К-вым.
Таким образом, судом установлено, что в нарушение положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Требований к схемам теплоснабжения и требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, А. З. г. Зеленогорск Красноярского края актуализацию схемы теплоснабжения города Зеленогорска не провела, новая схема также не подготовлена.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ суд считает необходимым установить ответчику А. З.<адрес> срок на выполнение мероприятий по приведению привести схемы теплоснабжения города Зеленогорска в соответствие пунктам 10, 12 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, срок до ДД.ММ.ГГГГ, указанные сроки, по мнению суда, являются разумными и достаточными для исполнения данного решения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора З.<адрес> удовлетворить.
Обязать А. З.<адрес> привести схему теплоснабжения города Зеленогорска в соответствие пунктам 10, 12 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в месячный срок, через Зеленогорский городской суд со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья О.Л. Моисеенкова