Дело № 2-4853/16
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 октября 2016 г. г. Ульяновск
Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:
судьи Петровой И.И.,
при секретаре Сулеймановой Р.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Министерству здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, Агентству по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области об изменении основания увольнения, взыскании денежной компенсации,
УСТАНОВИЛ:
Истица ФИО1 обратилась в суд с иском к ответчикам о признании незаконными действий ответчиков по увольнению истицы и внесении записей в ее трудовую книжку под № 44, 45, 46, признании недействительными распоряжения от 13.09.2016 № 170-к Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области и записи в трудовой книжке истицы под № 44, 45, 46, обязании ответчиков вынести распоряжение об увольнении истицы в связи с упразднением государственного органа по основанию, предусмотренному п. 8.3 ч. 1 ст. 37 ФЗ от 27.07.2004 г. N 79 "О государственной гражданской службе РФ», взыскании с ответчиков в пользу истца компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 176748 рублей, в обоснование указав следующее.
Распоряжением Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 01.07.2015г. №56-к истица была назначена на должность государственной гражданской службы референта отдела трудоустройства и специальных программ департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 26.02.2016 №18 было постановлено:
«1. Упразднить с 01 июня 2016 года: Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области; Министерство здравоохранения Ульяновской области.
2. Образовать с 01 июня 2016 года: Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области с передачей ему функций и полномочий Правительства Ульяновской области в сфере развития человеческого потенциала и трудовых ресурсов, а также упразднённого Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области в сфере труда и содействия занятости населения; Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области с передачей ему функций и полномочий Правительства Ульяновской области в сфере реализации семейной и демографической политики и упразднённых Министерства здравоохранения Ульяновской области и Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области».
ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области истице было вручено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором говорилось, что в связи с изданием постановления Губернатора Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ№ в связи с возможным сокращением должности государственной гражданской службы, замещаемой истицей, служебный контракт, заключенный с ней, может быть расторгнут, о чем она будет информирована дополнительно.
В уведомлении указывалось, что в этом случае служебный контракт прекращается в соответствии с п.8.3 части 1 статьи 37 федерального закона от 27.07.2001 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».
Однако ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области истице было вручено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ в котором говорилось, что на основании постановления Губернатора Ульяновской области от 26.02.2016 №18 и Постановления Правительства Ульяновской области от 20.06.2016 N 14/275-П "О Министерстве здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области" истицу уведомляют об изменении существенных условий служебного контракта без изменения должностных обязанностей.
При этом в этом уведомлении делается ссылка, что в случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.
ДД.ММ.ГГГГ истицей в адрес Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области было направлено заявление о том, что она не согласна с этим уведомлением, не согласна с тем, что изменились существенные условия ее контракта, и то обстоятельство, что во вновь созданном органе есть аналогичная должность, не может служить обстоятельством, свидетельствующем об изменении существенных условий контракта, поскольку государственный орган, в котором она работала, упразднен и должность предлагается во вновь созданном государственном органе. Истица указала, что отказывается от прохождения государственной службы во вновь образованном государственном органе — Агентстве по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области с передачей ему функций и полномочий Правительства Ульяновской области в сфере развития человеческого потенциала и трудовых ресурсов. Она просила расторгнуть с ней служебный контракт в связи с упразднением государственного органа.
Во исполнение Постановления Губернатора Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ№ Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области было упразднено и согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, прекратило свою деятельность с 22.07.2016г.
Истица получила свою трудовую книжку ДД.ММ.ГГГГ. В трудовую книжку внесены записи № 44, № 45, №46. Запись № 44 от ДД.ММ.ГГГГ об освобождении от занимаемой должности и увольнении с государственной гражданской службы в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта, п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ". При этом графы «наименование дата и номер документа, на основании которого внесена запись» не заполнены. Запись № от ДД.ММ.ГГГГ. - о признании записи № недействительной. Основания и причина внесения данных сведений не указаны. Запись № от ДД.ММ.ГГГГ. - об освобождении от замещаемой должности и увольнении с государственной гражданской службы в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ№-к.
Истица была уволена вновь созданным Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, которому функции в сфере труда и содействия занятости населения не передавались. Записи внесены Министерством, с которым у истицы не было трудовых отношений.
В связи с этим полагает, что основание увольнения подлежит изменению на п. 8.3 части 1 статьи 37 Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с взысканием с ответчика в ее пользу компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания (ч. 3.1 ст. 37 Закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ ).
Согласно справке размер ежемесячного содержания составлял 44187 рублей. Соответственно, размер компенсации составит 176748 рублей.
Истица в судебном заседании уточнила ранее заявленные исковые требования и окончательно просила суд признать незаконным основание увольнения по п.7 ч.1 ст.33 Федерального закона №79-ФЗ от 27.07.2004, изменить основание увольнения на увольнение по п.8.3 ч.1 ст.37 Федерального закона №79-ФЗ от 27.07.2004, взыскать с ответчиков компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 176 748руб. Поддержала все изложенное в иске.
Представитель истицы в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования и пояснения истицы.
Представитель ответчика Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области в судебном заседании иск не признал, представил в суд письменный отзыв на иск, в котором указал следующее.
В соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской области от 26.02.2016 № 18 «О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области» и распоряжением Губернатора Ульяновской области от 10.03.2016 № 128-пр Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области было реорганизовано в форме выделения из него Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области, а также путём присоединения Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области к Министерству здравоохранения, семьи и социального благополучия, с передачей полномочий в соответствующих частях.
31 мая 2016 года принято распоряжение Правительства Ульяновской области от 31.05.2016 № 294-пр «О предельной штатной численности и месячном фонде оплаты труда работников Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области», в соответствии с которым была предусмотрена штатная единица референта отдела трудоустройства и миграционной политики департамента занятости населения, труда и развития социального партнёрства Агентства. В связи с этим ФИО1 неоднократно предлагалось заключить дополнительное соглашение к трудовому контракту, в целях продолжения государственной службы в указанной должности с учётом изменившихся условий контракта (сменой наименования работодателя и его представителя). Однако она от заключения дополнительного соглашения отказывалась. Личное дело ФИО1 по акту было возвращено в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия ульяновской области. Таким образом, ФИО1 в трудовых отношениях с Агентством не состояла.
Представители ответчика Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области в судебном заседании иск не признали, представили в суд письменный отзыв на иск, в котором указали следующее.
На основании с постановления Губернатора Ульяновской области от 26.02.2016 № 18 «О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области» и распоряжения Губернатора Ульяновской области от 10.03.2016 № 128-пр ФИО1 была уведомлена (уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ) о реорганизации Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области в форме выделения из него Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области с передачей ему функций и полномочий Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области в сфере труда, занятости населения и развития трудовых ресурсов.
Согласно части 5 статьи 75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров (в данном случае - служебных контрактов) с работниками организации или учреждения.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 уведомлена об изменении существенных условий служебного контракта, то есть об изменении наименования отдела трудоустройства и специальных программ департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области на отдел трудоустройства и миграционной политики департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области. При этом должностные обязанности, обусловленные должностным регламентом по замещаемой ею должности, не изменились.
Существенные условия служебного контракта установлены в ч. 3 ст. 24 Федерального закона № 79-ФЗ, согласно которой одним из таких условий является наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием подразделения государственного органа.
Порядок изменения существенных условий служебного контракта регламентирован нормами ст. 29 Федерального закона № 79-ФЗ, которые допускают изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта в случае изменения существенных условий профессиональной служебной деятельности по инициативе представителя нанимателя при продолжении гражданским служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей (ч. 1).
Об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения (ч. 2 ст. 29 Федерального закона № 79-ФЗ), о чём истец уведомлена.
Если гражданский служащий не согласен на замещение должности гражданской службы и прохождение гражданской службы в том же государственном органе или другом государственном органе в связи с изменением существенных условий служебного контракта, представитель нанимателя вправе освободить его от замещаемой должности гражданской службы и уволить с гражданской службы. В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 79-ФЗ (ч. 3 и ч. 4 ст. 29).
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 79-ФЗ отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта (ст. 29 настоящего Федерального закона) является одним из общих оснований прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы.
Таким образом, нарушения порядка увольнения истицы не допущено.
Записи в трудовую книжку ФИО1 произведены в соответствии с положениями постановления Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек». Требования инструкции не нарушены. Запись №44 была внесена ошибочно, затем инспектор исправил свою ошибку в соответствии с 1.2 Инструкции, сделав запись №45, запись №46 внесена правильно.
Из искового заявления не ясно по какому поводу заявлены исковые требования о компенсации в размере четырёхмесячного содержания, истица была уволена ДД.ММ.ГГГГ, четыре месяца не истекло, кроме того ФИО1 согласна с увольнением, её не устраивает только формулировка основания увольнения.
Представитель третьего лица Правительства Ульяновской области в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещен.
Выслушав истицу, ее представителя, представителей ответчиков, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что распоряжением Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 01.07.2015г. №56-к истица была назначена на должность государственной гражданской службы референта отдела трудоустройства и специальных программ департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 26.02.2016 №18 постановлено: «1. Упразднить с 01 июня 2016 года: Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области и Министерство здравоохранения Ульяновской области.
2. Образовать с 01 июня 2016 года: Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области с передачей ему функций и полномочий Правительства Ульяновской области в сфере развития человеческого потенциала и трудовых ресурсов, а также упразднённого Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области в сфере труда и содействия занятости населения, а также Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области с передачей ему функций и полномочий Правительства Ульяновской области в сфере реализации семейной и демографической политики и упразднённых Министерства здравоохранения Ульяновской области и Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области».
ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области истице было вручено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что в связи с изданием постановления Губернатора Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ№ в связи с возможным сокращением должности государственной гражданской службы, замещаемой истицей, служебный контракт, заключенный с ней, может быть расторгнут, о чем она будет информирована дополнительно.
В этом уведомлении со ссылкой на пункт 6 федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» указывалось также, что в случае отказа гражданского от предложенной для замещения иной должности гражданской службы гражданский служащий освобождается от занимаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается в соответствии с п.8.3 части 1 статьи 37 федерального закона от 27.07.2001 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».
Также ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области истице было вручено другое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что истицу уведомляют об изменении существенных условий служебного контракта без изменения должностных обязанностей.
В этом уведомлении делается ссылка, что в случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.
Истица ДД.ММ.ГГГГ направила работодателю письменное заявление о том, что она не согласна с этим уведомлением, не согласна с тем, что изменились существенные условия ее контракта, что она отказывается от прохождения государственной службы во вновь образованном государственном органе — Агентстве по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области с передачей ему функций и полномочий Правительства Ульяновской области в сфере развития человеческого потенциала и трудовых ресурсов. Просила расторгнуть с ней служебный контракт в связи с упразднением государственного органа по основанию, предусмотренному п. 8.3 ч.1 ст.37 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».
Согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области прекратило свою деятельность с 22.07.2016г.
Распоряжением исполняющего обязанности Министра здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской от ДД.ММ.ГГГГ№-гс ФИО1 уволена замещаемой должности государственной гражданской службы в связи с отказом гражданского служащего от предложенной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе".
По мнению суда, заявленные исковые требования подлежат удовлетворению на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе.
В соответствии с частью 6 данной статьи в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы.
В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.
Из смысла приведенных выше правовых норм следует, что Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусматривает, что упразднение государственного органа и отказ гражданского служащего от перевода в другой орган, которому переданы функции упраздненного органа, является основанием для увольнения в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона.
В связи с чем, увольнение истицы по основаниям пункта 7 части 1 статьи 33 данного Закона, при ее отказе от продолжения гражданской службы во вновь образованном государственном органе, противоречит положениям Федерального закона.
Так согласно статье 29 указанного Федерального закона в случае изменения существенных условий профессиональной служебной деятельности по инициативе представителя нанимателя при продолжении гражданским служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей допускается изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта.
В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.
Между тем, исходя из анализа статей 24 и 29 Федерального закона, регулирующих вопросы содержания, условий контракта и изменение существенных условий, не следует, что упразднение государственного органа и передача его полномочий вновь созданному органу, является изменением существенных условий служебного контракта, влекущих его прекращение в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.
То обстоятельство, что во вновь созданном органе есть аналогичная должность, не может служить обстоятельством свидетельствующем об изменении существенных условий контракта, поскольку государственный орган, в котором работала истица, упразднен и должность предлагается во вновь созданном государственном органе.
Более того, из представленных ответчиками должностных регламентов по должности референта отдела трудоустройства и специальных программ департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области (которую занимала истица на момент ее увольнения) и по должности референта отдела трудоустройства и миграционной политики департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (которую истице предлагали для замещения) не следует, что функциональные обязанности истицы идентичны.
Следовательно, в данном виде правоотношений не может идти речи об изменении существенных условий служебного контракта, поскольку его действие вообще прекращено.
В данном конкретном случае произошла реорганизация государственного органа, повлекшая прекращение деятельности этого органа, с которым у истицы был заключен служебный контракт, и повлекшая создание иного государственного органа, хотя и правопреемника ранее существовавшего госоргана, но повлекшее прекращение трудовых отношений с прекратившим свою деятельность госорганом, что влечет не изменение существенных условий служебного контракта, а заключение нового служебного контракта совершенно с другим вновь созданным госорганом, хотя, и правопреемником прежнего работодателя по некоторым вопросам компетенции.
Доводы ответчиков о том, что в данном случае необходимо руководствоваться положениями части 5 статьи 75 ТК РФ, суд считает несостоятельным, поскольку отношения, связанные в увольнением гражданского служащего в связи с упразднением государственного органа, в котором он проходил службу, урегулированы специальным законом – Федеральным законом №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
При таких обстоятельствах, суд полагает, что основание увольнения истицы с гражданской службы по п. 7 ч. 1 ст. 33 Закона является незаконным, в связи с чем данное основание увольнения подлежит изменению на п. 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона.
Соответственно, в этой части исковые требования подлежат удовлетворению, а именно, суд полагает необходимым обязать Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области (т.е. орган, издавший распоряжение об увольнении истицы) изменить формулировку увольнения ФИО1 в распоряжении №-гс от ДД.ММ.ГГГГ на формулировку «освобождена от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В соответствии с ч.3.1 37 указанного Федерального закона в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.
Учитывая, что истица подлежит увольнению с государственной гражданской службы в соответствии с п.8.3 ч.1 ст.37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», то, соответственно, ей положена денежная компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.
Согласно справке, представленной в материалы дела ответчиком Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, размер ежемесячного содержания истицы составлял 44187 руб. 00 коп. Соответственно, размер компенсации составит 176 748 руб.
При таких обстоятельствах, Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области является ненадлежащим ответчиком по делу, в удовлетворении исковых требований к данному ответчику следует отказать в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования ФИО1 удовлетворить частично.
Обязать Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области изменить формулировку увольнения ФИО1 в распоряжении № от ДД.ММ.ГГГГ на формулировку «освобождена от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Взыскать с Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области в пользу ФИО1 компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 176 748 руб.
В удовлетворении исковых требований к Агентству по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья И.И.Петрова