Дело № 2-4866/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
15 декабря 2020 года г. Хабаровск
Центральный районный суд г. Хабаровска в составе председательствующего судьи Крюк А.А.,
при помощнике ФИО1,
с участием представителя истца по первоначальному иску (ответчика по встречному иску) ФИО3, представителя ответчика по первоначальному иску (истца по встречному иску) ФИО4, представителя третьего лица ФИО5, старшего помощника прокурора Центрального района г.Хабаровска Демидовой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО6 к министерству обороны Российской Федерации о признании права собственности в порядке приватизации, встречному исковом заявлению министерства обороны Российской Федерации к ФИО6, ФИО7 о выселении,
у с т а н о в и л:
ФИО6 обратилась в суд с иском к министерству обороны Российской Федерации о признании права собственности в порядке приватизации.
В обоснование заявленных требований указала, что ФИО2 на состав семьи 3 человека в соответствии с установленным законом порядком был выдан ордер № от ДД.ММ.ГГГГ на двухкомнатную квартиру, расположенною по адресу: <адрес>. ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ В настоящее время в квартире прописаны и проживают - ФИО6 и ФИО8 До ДД.ММ.ГГГГ истец не мог приватизировать квартиру, так как жилое помещение находилось на территории закрытого военного городка. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.2009 г. № 1330-р закрытый военный городок № 13 исключен из перечня закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации № 752-р от 01.06.2000 г. «О перечне имеющих жилой фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности». ФГКУ «ДТУИО» МО РФ, является правообладателем указанного жилого помещения и не уполномочено передавать в собственность недвижимое имущество. Таким образом, в досудебном порядке реализовать свое законное право на приватизацию указанной квартиры истец не имеет возможности.
Просит признать за ней право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> порядке приватизации.
Министерство обороны Российской Федерации обратилось со встречным иском к ФИО6, ФИО7 о выселении.
В обоснование заявленных требований указано, что жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>, было предоставлено ФИО2 по ордеру на служебное жилое помещение № от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2 было предоставлено принадлежащее Министерству обороны Российской Федерации ведомственное (специализированное) жилое помещение как гражданскому персоналу на время трудовых отношений с Министерством обороны Российской Федерации. При этом были учтены его члены семьи: жена - ФИО6, дочь - ФИО8 ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ умер, (свидетельство о смерти №). Основным нанимателем служебного жилого помещения являлся ФИО2 Спорное жилое помещение предоставлено как служебное жилое помещение находящееся в собственности Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации и закрепленное в период представления за ФГУ «Хабаровская КЭЧ района» и подлежащее освобождению с прекращением трудовых отношений. ФИО2 не был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий по линии Министерства обороны Российской Федерации и с таким заявлением не обращался. Доказательств о том, что решением Министерства обороны РФ спорное жилое помещение исключено из числа служебных, в материалах дела истцом не представлено, а потому оснований не причислять квартиру, в которой истец зарегистрирован, к числу служебных, не имеется. Решение о предоставлении жилого помещения, о котором возник спор, ФИО2 ни тем более членам его семьи на условиях социального найма уполномоченным органом не принималось. Поскольку ответчик (истец по первоначальному иску) ни в служебных, ни в трудовых отношениях с Министерством обороны Российской Федерации не состоит, ФИО6 и ФИО8 обязаны освободить незаконно занимаемое жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.
Просит признать ФИО6 и ФИО8 утратившими право пользования служебным жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, выселить без предоставления другого жилого помещения ФИО6 и ФИО8 из незаконно занимаемого жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.
Истец по первоначальному иску (ответчик по встречному иску) ФИО6, третье лицо по первоначальному иску (ответчик по встречному иску) ФИО7, представитель третьего лица по первоначальному иску ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, просили рассматривать дело в своё отсутствие. В силу ст.167 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц.
В отзыве на исковое заявление ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации просит в удовлетворении первоначального иска отказать.
Представитель истца по первоначальному иску (ответчика по встречному иску) ФИО9 в судебном заседании исковые требования поддержал по изложенным в иске основаниям, встречный иск не признал, пояснил, что спорное жилое помещение не имеет статус служебного, в связи с чем подлежит приватизации. Также просит применить срок исковой давности.
Представитель ответчика по первоначальному иску (истца по встречному иску) ФИО4 в судебном заседании исковые требования не признал, встречный иск поддержал по изложенным в нем основаниям, пояснил, что спорное жилое помещение имеет статус служебного, в связи с чем не подлежит приватизации, а ответчики подлежат выселению.
Представитель третьего лица по первоначальному иску ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» министерства обороны Российской Федерации ФИО5 в судебном заседании поддержала позицию министерства обороны Российской Федерации.
Выслушав пояснения участников процесса, заключение прокурора, полагавшего необходимым отказать как в удовлетворении как первоначального, так и встречного иска, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ., ФИО2 на состав семьи 3 человека, с учетом жены ФИО6, дочери Белокриницкой (после заключения брака - ФИО10) К.А. предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>
Согласно свидетельства о смерти № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ.
Из технического паспорта жилого помещения (квартиры), составленного по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что спорное жилое помещение является изолированной, отдельной квартирой, общей площадью 50,5 кв.м.
Согласно поквартирной карточки, в квартире проживают и значатся зарегистрированными с ДД.ММ.ГГГГ – ФИО6 (наниматель), ФИО8 – дочь.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ, сведения о правах на объект недвижимости – <адрес>, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют.
ФИО7 дала согласие на приватизацию жилого помещения - <адрес>.
Согласно сообщения ФГКУ «ДВТУИО» Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ, жилое помещение по адресу <адрес> является собственностью Российской Федерации и закреплено на праве оперативного управления за учреждением.
Как установлено в статье 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Конституционное право на жилище означает юридически гарантированную возможность каждого быть обеспеченным постоянным жилищем. При этом, право на жилище, провозглашенное Конституцией Российской Федерации, относится к числу основных прав, и поэтому в силу статьи 17 Конституции Российской Федерации этому праву свойственна неотчуждаемость.
Таким образом, Российская Федерация как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 7), призвана гарантировать реализацию прав и свобод человека и гражданина в этой сфере, в частности права каждого на жилище, признаваемого международным сообществом в качестве элемента права.
Материалами дела установлено, что спорное жилое помещение было предоставлено ФИО6 в связи с прохождением военной службы на основании протокола заседания жилищной комиссии военной прокуратуры Дальневосточного военного округа от 14.12.1993г.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.
Признаком служебного жилого помещения (до 1 марта 2005 г.) являлось обязательное наличие решения органа местного самоуправления о включении конкретного жилого помещения в число служебных, причем независимо от того, к какому жилищному фонду принадлежало жилое помещение.
Исключение спорного жилого помещения из специализированного жилого фонда должно производиться в силу положений части 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании решения органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом. Изменение статуса помещения относится к исключительной компетенции собственника и является его правом, а не обязанностью. Статус служебного жилого помещения может быть прекращен лишь с момента издания соответствующего решения уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Министерство обороны Российской Федерации наделено полномочиями по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Согласно подпункту "м" пункта 2 названного постановления Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда.
Как следует из материалов дела, решение об исключении спорного жилого помещения из числа служебного уполномоченным органом не принималось, исключение военного городка, в котором ранее истцу была предоставлена служебная квартира из Перечня закрытых военных городков, не может свидетельствовать о приобретении права истцом на получение этого жилья в собственность в порядке приватизации, поскольку данное жилье не приобретает статус социального жилья.
Согласно ст. 59, п. «т» ст. 71 Конституции Российской Федерации, военная служба представляет собой вид федеральной государственной службы, что обусловливает и особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в порядке их жилищного обеспечения, которое осуществляется на основе специального законодательства и по специальным правилам.
Судом установлено, что <адрес> являлась частью жилищного фонда закрытых военных городков Вооруженных сил Российской Федерации, следовательно, ее приватизация в силу Закона была невозможна.
Однако распоряжением Правительства РФ № 1330-р от 15.09.2009 г. были утверждены изменения, вносимые в раздел «Вооруженные Силы Российской Федерации» перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности. Согласно данным изменениям в пункте 8 подраздела «Хабаровский край» Распоряжения исключены позиции: <адрес>
В соответствии с п.1 от 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. Предоставление служебного жилого помещения является приоритетной формой обеспечения жильем на весь срок военной службы для военнослужащих и совместно проживающих с ним членов их семей.
Согласно абз. 8 п.1. ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» служебные жилые помещения представляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.
Согласно п. 6 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.
Статьей 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" определено, что граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных названным Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Согласно статье 4 названного Закона не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Собственники жилищного фонда или уполномоченные им органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.
Таким образом, по смыслу вышеназванных положений действующего законодательства, жилая площадь закрытых военных городков предназначена для обеспечения жильем военнослужащих и других лиц, состоящих в связи с Вооруженными Силами Российской Федерации, исключительно на период их службы или работы, а, следовательно, такая жилая площадь не может быть использована в целях обеспечения военнослужащих жильем как социальной поддержки со стороны государства. Жилые помещения, находящиеся на территории военного городка, исходя из их назначения и правового режима, имеют статус служебных. По общему правилу служебные жилые помещения приватизации не подлежат.
При этом утрата военным городком, в котором находятся жилые помещения, статуса закрытого, не влечет прекращение статуса служебного жилого помещения.
Как установлено ч. 2 ст. 92 Жилищного кодекса РФ, исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда осуществляется на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Жилищный фонд Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе спорная квартира, относится к федеральной собственности, что следует из приложения № 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 года № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, следующие основные функции, в том числе: принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда.
Исходя из вышеизложенного, изменение статуса жилого помещения относится к исключительной компетенции собственника и является его правом, а не обязанностью. Статус служебного жилого помещения может быть прекращен лишь по решению органа, осуществляющего управление жилищным фондом, которым в отношении имущества Вооруженных Сил Российской Федерации является Министерство обороны Российской Федерации в лице уполномоченных органов.
Таким образом, исключение военного городка из перечня закрытых военных городков не влечет прекращения статуса служебных жилых помещений до принятия соответствующего решения уполномоченным органом, а военнослужащий, которому оно было доставлено на период службы по основаниям, предусмотренным ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», не приобретает право на получение его в собственность.
В материалах дела сведений о том, что решением Министерства обороны Российской Федерации жилое помещение, расположенное по адресу: г. <адрес> исключено из числа служебных, в материалах дела не имеется. Потому оснований считать, что квартира, где проживает ФИО6, утратила статус служебного жилья, нет.
Стороной ответчика указывалось и это следует из анализа действующего законодательства, что спорная квартира предоставлялась истцу в связи и на период прохождения службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, то есть не в связи с обеспечением военнослужащего, имеющего значительный стаж службы, жильем как социальной поддержки со стороны государства, в отношении данного жилого помещения, расположенного на территории военного городка, на настоящий момент Министерство обороны Российской Федерации в лице уполномоченных органов имеет правовой интерес, при этом утрата военным городком, в котором находится занимаемая квартира, статуса закрытого, не влечет одновременное прекращение статуса служебного жилого помещения.
Доводы о том, что решение о включении спорного жилого помещения в число служебных не принималось, не свидетельствуют о возможности приватизации названного жилья, учитывая, что каких-либо положений, позволяющих в случае нарушения порядка отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду отнести такое жилое помещение к жилищному фонду социального использования и признать за гражданами, проживающими в таком жилом помещении на основании договора найма служебного жилого помещения право пользования им на условиях договора социального найма, законодательство не содержит. При этом, решение о предоставлении истцу спорной квартиры в качестве служебного жилого помещения в установленном порядке не оспаривались и недействительными не признавались.
На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что требование истца о признании права собственности в порядке приватизации на занимаемое жилое помещение удовлетворению не подлежит, поскольку спорное жилое помещение предоставлялось в качестве служебного и не утратило данного статуса до настоящего времени.
Разрешая встречные исковые требования о признании ФИО6 и ФИО7 утратившими право пользования жилым помещением и выселении, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст.103 ЖК РФ, в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи.
Не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей.
Согласно пункту 27 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 года N 897 (далее - Типовое положение), сотрудник (военнослужащий), проживающий в служебном жилом помещении и прекративший службу (военную службу), подлежит выселению из служебного жилого помещения со всеми проживающими с ним лицами без предоставления другого жилого помещения в сроки, установленные в договоре найма.
Пунктом 28 Типового положения установлено, что без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в пункте 27 настоящего Типового положения, не могут быть выселены члены семьи сотрудника (военнослужащего), погибшего (умершего) при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), которому было предоставлено служебное жилое помещение.
Типовое положение является действующим нормативным правовым актом, устанавливающим дополнительные, по сравнению с нормами, содержащимися в статье 103 ЖК РФ, льготы для лиц, проходивших военную службу. Об этом свидетельствует и то обстоятельство, что при принятии постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 217, которым в Типовое положение были внесены изменения, содержание пункта 28 изменено не было.
Установление пунктом 28 Типового положения дополнительных по сравнению со статьей 103 ЖК РФ льгот для лиц, проходивших военную службу и членов их семей не может рассматриваться как противоречие нормам жилищного законодательства, регулирующим жилищные правоотношения военнослужащих.
Согласно справки ФКУ «Военный комиссариат хабаровского края» от ДД.ММ.ГГГГ, общая продолжительность военной службы в календарном исчислении по состоянию на ДД.ММ.ГГГГФИО2 составляет 19 лет 07 месяцев 07 дней. Полковник юстиции ФИО2 исключен с ДД.ММ.ГГГГ из списков личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации в связи со смертью. Смерть наступила в период прохождения военной службы, связана с исполнением обязанностей военной службы.
Данные обстоятельства при рассмотрении дела не оспаривались.
Таким образом, учитывая, что смерть ФИО2 наступила при исполнении обязанностей военной службы, члены его семьи не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения.
Факт наличия иного жилого помещения в собственности у ответчиков по встречному иску в данном случае правового значения не имеет.
Таким образом, встречные исковые требования удовлетворению не подлежат.
Разрешая ходатайство о применении срока исковой давности, суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
Общий срок исковой давности в соответствии с п. 1 ст. 196 ГК РФ составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 названного кодекса.
Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (п. 1 ст. 200 ГК РФ).
В соответствии с ч. 3 ст. 104 ЖК РФ договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Согласно ч. 1 ст. 103 ЖК РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 102 и ч. 2 ст. 103 данного кодекса.
По смыслу приведенных выше норм права, прекращение трудовых отношений с работодателем, предоставившим жилое помещение, служит лишь основанием для прекращения договора найма служебного жилого помещения, но не влечет за собой автоматическое прекращение договора в момент увольнения сотрудника. Договор найма служебного жилого помещения сохраняет свое действие вплоть до его добровольного освобождения нанимателем, при отказе от которого гражданин подлежит выселению в судебном порядке с прекращением прав и обязанностей в отношении занимаемого жилья.
С учетом того, что возникшие между сторонами правоотношения, регулируемые нормами жилищного законодательства, носят длящийся характер, а договор найма служебного жилого помещения, не прекратил своего действия, оснований для исчисления срока исковой давности с даты смерти ФИО2, а равно и применения исковой давности в рассматриваемом споре у суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО6 отказать.
В удовлетворении встречных исковых требований министерства обороны Российской Федерации отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд с подачей жалобы через Центральный районный суд г. Хабаровска в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме – 21 декабря 2020 года.
Председательствующий подпись А.А. Крюк
Решение (определение, постановление) суда вступило (не вступило) в законную силу _________
Уникальный идентификатор дела 27RS0001-01-2020-006223-69
Подлинник находится в материалах дела № 2-4866/2020 Центрального районного суда г.Хабаровска.