ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4876/17 от 04.09.2017 Люберецкого городского суда (Московская область)

Дело № 2-4876/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 сентября 2017г. Люберецкий горсуд Московской области в составе председательствующего судьи Сорокиной Т.В., при секретаре Петровой А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации муниципального образования <адрес> Люберцы, Администрации муниципального образования ГП Октябрьский, ликвидационной комиссии контрольно-ревизионной комиссии ГП Октябрьский Люберецкого муниципального района, Совету депутатов муниципального образования ГО Люберцы Московской области о взыскании недополученной заработной платы, недополученной суммы по оплате больничного листа в ДД.ММ.ГГ., недополученной суммы оплаты отпуска в ДД.ММ.ГГ., компенсации за задержку выплаты заработной платы, задержку оплаты отпуска и задержку оплаты больничного листа, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Истица ФИО1 в обоснование иска указала, что является председателем Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области на основании решения Совета депутатов городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района от ДД.ММ.ГГ «О назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области».

Указала, что апелляционным определением Московского областного суда от ДД.ММ.ГГ по делу Решение Совета депутатов городского поселения Октябрьский от ДД.ММ.ГГ года «Об установлении режима неполной рабочей недели в отношении председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области» признано незаконным.

В соответствии с указанным незаконным решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГ ей был установлен режим неполной рабочей недели: один рабочий день и шесть выходных на срок шесть месяцев в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ.

Денежное содержание ей выплачивалось на основании признанного недействительным решения, что привело к неполной выплате заработной платы (денежного содержания) в сумме 385 947,03 рублей.

Истцом был представлен расчет недополученной заработной платы (денежного содержания) в результате применения данного незаконного решения и суммы компенсации за несвоевременную выплату заработной платы (денежного содержания).

Истица указала, что апелляционным определением Московского областного суда 23ДД.ММ.ГГ. по делу Распоряжение Главы городского поселения Октябрьский от ДД.ММ.ГГ года «О денежном содержании» признано незаконным.

На основании указанного решения Главы городского поселения Октябрьский от ДД.ММ.ГГ истице с ДД.ММ.ГГ установлена надбавка к должностному окладу за особые условия труда в размере <...>%, против <...>% установленных ранее.

Указала, что незаконное уменьшение надбавки к должностному окладу за особые условия труда привело к неполной выплате заработной платы (денежного содержания) в сумме 239 056,81 рублей.

Истцом представлен расчет недополученной заработной платы (денежного содержания) в результате применения данного незаконного распоряжения и суммы компенсации за несвоевременную выплату заработной платы (денежного содержания).

Истица указала, что расчет администрацией ГП Октябрьский больничного листа и оплата отпуска в ДД.ММ.ГГ. производились из расчета незаконно сокращенного в ДД.ММ.ГГ. денежного содержания, что привело к образованию недоплаты по оплате больничного листа в ДД.ММ.ГГ г. в сумме 2 603,64 руб. и образованию недоплаты по оплате отпуска в ДД.ММ.ГГ г. в сумме 36 870,62 руб.

Указала, что общая сумма недополученной заработной платы (денежного содержания) составляет 625 003,84 руб., недоплата по оплате больничного листа в ДД.ММ.ГГ г. - 2 603,64 руб., недоплата по оплате отпуска в ДД.ММ.ГГ г. - 36 870,62 руб., всего: 664 478,10 рублей, представила расчет данных сумм.

Указала, что согласно ст. 135 ТК РФ, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Из статьи 135 ТК РФ следует вывод, что надбавка за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, является составной частью заработной платы работника при условии, что данная надбавка предусмотрена действующей в организации системой оплаты труда.

Ст. 144 ТК РФ установлено, что системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Истица указала, что Закон Московской области «О денежном содержании лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» от ДД.ММ.ГГ года разъясняет понятие «денежное содержание», денежное содержание - вид оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы.

Согласно данному закону, денежное содержание лица, замещающего муниципальную должность, состоит из должностного оклада, ежемесячных и дополнительных выплат. Надбавка к должностному окладу за особые условия работы является частью денежного содержания и входит в число обязательных ежемесячных выплат.

На основании п.2 ст.6 Закона Московской области «О денежном содержании лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» от ДД.ММ.ГГ, надбавка к должностному окладу за особые условия работы выплачивается ежемесячно со дня начала исполнения полномочий лицом, замещающим муниципальную должность.

Указала, что «Положение о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском поселении Октябрьский» от ДД.ММ.ГГ не противоречит положениям Закона Московской области «О денежном содержании лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» от ДД.ММ.ГГ и содержит такие же понятия, положения и условия.

Указала, что в соответствии со ст. 236 ТК РФ, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Истица указала, что в соответствии с уточненным расчетом по состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма процентов (денежной компенсации) за задержку выплаты заработной платы составляет 129594,63 руб., представил расчет данной суммы.

Истица указала, что понесла судебные расходы в связи с необходимостью привлечь к участию в деле судебного представителя. В соответствии со ст. 94 ГПК РФ, к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся расходы на оплату услуг представителей.

В соответствии со ст. ст. 100 ГПК РФ просила взыскать с ответчиков расходы на оказание юридической помощи в соответствии с договором об оказании юридических услуг от ДД.ММ.ГГ, заключенным с ООО «Юрконсул», счетом ООО «Юрконсул» от ДД.ММ.ГГ.

Указала, что расходы на услуги представителя остсавляют 15000 рублей, на нотариальные услуги 1400 рублей.

Истица указала, что в настоящее время Контрольно-ревизионная комиссия городского поселений Октябрьский Люберецкого муниципального района МО и Администрация городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района МО находятся в стадии ликвидации. Полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского поселения Октябрьский осуществляются Администрацией

городского округа Люберцы Московской области.

Учитывая изложенное, в целях обеспечения принципа исполнимости судебного решения и на основании п. 2 ст. 207 ГПК РФ, просила указать в судебном решении, что ответственность ответчиков является солидарной.

Просила взыскать солидарно с ответчиков в ее пользу недополученную заработную плату (денежное содержание) в сумме 625003,84 руб., недополученную сумму по оплате больничного листа в ДД.ММ.ГГ в размере 260364 руб., недополученную сумму по оплате отпуска в ДД.ММ.ГГ. в размере 36870,62 руб., компенсацию за задержку выплаты заработной платы в размере 129594,63 руб компенсацию морального вреда в размере 15 000 руб., судебные расходы в размере 16400 руб. с Контрольно-ревизионной комиссии городского Люберецкого муниципального района Московской области, Администрации городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области, Администрации муниципального образования <адрес> Люберцы Московской области Совета депутатов муниципального образования <адрес> Люберцы Московской области.

Представитель Администрации ГО Люберцы с иском не согласился, представил письменное возражение (л.д. <...>), просил применить срок исковой давности (л.д. <...>).

Представитель Совета депутатов ГО Люберцы с иском не согласился, представил письменные возражения (л.д. <...>).

Представитель ликвидационной комиссии Контрольно-ревизионной комиссии Городского поселения <адрес> Московской области в ходе судебного разбирательства с иском не согласился.

Представитель ГП Октябрьский в суд не явился, возражений не представил.

Выслушав лиц, участвующих по делу, суд пришел к выводу, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Судом установлено, что ФИО2 обратилась в суд с указанными исковыми требованиями о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсацию морального вреда, судебные расходы в размере 16400 руб. Солидарно со всех ответчиков.

На основании ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен соответственно представительному органу муниципального образования. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

В соответствии с ч.2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно- счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

Порядок назначения председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования регламентирован ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются на должность представительным органом муниципального образования (п. 6).

Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы от ДД.ММ.ГГ «О ликвидации контрольно-счетных палат городского поселения Малаховка, Октябрьский Люберецкого муниципального района» принято решение о ликвидации контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский (л.д. <...>

Согласно ч. 3 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом.

В соответствии с Законом Московской области от ДД.ММ.ГГ. -ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Люберецкого муниципального района» (создании городского округа Люберцы) Совет депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области решил одобрить Постановление администрации Люберецкого муниципального района от ДД.ММ.ГГ. -ПА о наделении администраций городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино на соответствующих территориях в переходный период, установленный ст. 4 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГ-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Люберецкого муниципального района» некоторыми исполнительно-распорядительными функциями (л.д. <...>).

П. 2 данного Решения Совета депутатов предусмотрено, что полномочиями по принятию правовых актов в переходный период, по вопросам, указанным в п. 1 настоящего Решения обладают органы местного самоуправления Люберецкого муниципального района Московской области.В Решении указано, что обеспечение финансирования исполнительно-распорядительных функций поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино производится за счет средств бюджетов данный поселений (л.д. <...>).

В соответствии с постановлением администрации Люберецкого муниципального района от ДД.ММ.ГГ-ПА «О создании ликвидационных комиссий по ликвидации контрольно-счетных палат городского поселения Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района Московской области» создана ликвидационная комиссия по ликвидации контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский, утвержден ее состав и положение о ее деятельности.

На основании п. 2.1 указанного Положения, а также ч.4 ст. 62 ГК РФ с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами и поддержанием деятельности контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский.

Согласно Положению о ликвидационной комиссии по ликвидации контрольно-счетных палат руководство деятельностью ликвидационной комиссии осуществляет Председатель ликвидационной комиссии. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде, данные обстоятельства стороны в суде не отрицали.

Таким образом, с момента назначения ликвидационной комиссии Председатель ликвидационной комиссии осуществляет руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу. Учитывая данные полномочия, Председателем ликвидационной комиссии по ликвидации контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский были приняты оспариваемые Распоряжения (Распоряжение отДД.ММ.ГГ-к «Об утверждении штатного расписания Контрольно- ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области с ДД.ММ.ГГ» и Распоряжение от ДД.ММ.ГГ-к «О денежном содержании инспектора Контрольно- ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области на ДД.ММ.ГГ год»).

В настоящее время администрация ГП Октябрьский и Совет депутатов ГП Октябрьский как самостоятельные юридические лица существуют и находятся в стадии ликвидации.

При этом, до настоящего времени в городской округ Люберцы Советом депутатов гп Октябрьский и администрацией гп Октябрьский не были переданы ни имущество, ни бюджетные средства, ни какое-либо иное имущество.

Соответственно, до настоящего времени Совет депутатов гп Люберцы и администрация гп Люберцы самостоятельно несет свои обязательства, в связи с чем, отсутствуют правовые основания для возложения обязанности по оплате взыскиваемых денежных средств на Совет депутатов г.о. Люберцы и администрацию г.о. Люберцы.

Судом установлено, что Решением Совета депутатов гп Октябрьский от ДД.ММ.ГГФИО1 назначена председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

Распоряжением Главы гп Октябрьский от ДД.ММ.ГГ истцу установлена надбавка к должностному окладу за особые условия труда в размере <...> % от должностного оклада.

Указанный размер надбавки установлен также контрактом от ДД.ММ.ГГ., подписанным между представителем нанимателя в лице Главы гп Октябрьский и ФИО1

Распоряжением Главы гп октябрьский от ДД.ММ.ГГ «О денежном содержании» ФИО3 Т,В. установлена надбавка к должностному окладу за особые условия труда в размере <...> % от должностного оклада, распоряжение от ДД.ММ.ГГ об установлении надбавки истцу в размере <...>% от должностного оклада признано утратившим силу.

Определением Московского областного суда от ДД.ММ.ГГ распоряжение Главы гп Октябрьский от ДД.ММ.ГГ «О денежном содержании» признанно незаконным (л.д. <...>).

Из совокупности норм Федерального закона № 6-ФЗ и Федерального закона № 131-ФЗ следует, что контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется и расформировывается представительным органом муниципального образования и должен быть самостоятельным органом местного самоуправления, входящим в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.

Соответственно, в полномочия Главы гп Октябрьский также не входят установление и изменение денежного содержания председателя контрольно-

ревизионной комиссии.

Как установлено в апелляционном определении Московского областного суда от ДД.ММ.ГГ., исходя из анализа вышеназванных норм, Устава городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области, Положения о Контрольно ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский, определяющих правовой статус контрольно- ревизионной комиссии гп октябрьский, а также правовой статус и полномочия законодательного (представительного) органа и Главы гп Октябрьский, судебная коллегия пришла к выводу о том что изменение размера денежного содержания председателя контрольно-счетного органа возможно только по решению законодательного (представительного) органа муниципального образования Октябрьский (л.д. <...>

Распоряжение Главы гп Октябрьский от ДД.ММ.ГГ-РГ об установлении надбавки к должностному окладу за особые условия труда в размере <...> % от должностного оклада ФИО1 признано судебной коллегией Мособлсуда незаконным.

Согласно Закону Московской области т ДД.ММ.ГГ-ОЗ «О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области» должность Председателя контрольно-счетного органа городского поселения отнесена к муниципальным должностям.

С учетом изложенного, суд полагает, что в пользу ФИО1 с ликвидационной комиссии контрольно-ревизионной комиссии ГП Октябрьский Любецкого муниципального района в пользу ФИО1 недополученную надбавку к заработной плате ФИО1 за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг.: ДД.ММ.ГГ. в сумме 3614,39 рублей, за ДД.ММ.ГГ. в сумме 10843,23 руб., за ДД.ММ.ГГ – в сумме 37951 руб. 20 коп., за ДД.ММ.ГГ. в сумме 8929,69 рублей, проценты за задержку выплаты указанных сумм за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг. включительно в сумме 5006,73 руб., компенсацию морального вреда в сумме 10000 рублей, расходы на нотариальные услуги 1400 рублей.

Суд полагает, что следует обязать ликвидационную комиссию контрольно-ревизионной комиссии ГП Октябрьский произвести перерасчет суммы по оплате больничного листа в ДД.ММ.ГГ., суммы оплаты отпуска в ДД.ММ.ГГ из расчета выплаты указанной надбавки за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГ.

Поскольку с ДД.ММ.ГГ надбавка истцу производилась в размере уже не 110%, а в размере 250% к окладу, согласно определению Мособлсуда от ДД.ММ.ГГ то истец за последующий период надбавку не просил, а просил взыскать проценты за задержку выплаты указанных сумм за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг.

Судом приняты во внимание процентные ставки за указанный период ЦБ РФ ( с ДД.ММ.ГГг. – <...>%, с ДД.ММ.ГГг. – <...>%, со ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг. – <...>%, с ДД.ММ.ГГг. – ДД.ММ.ГГ%). Размер компенсации в соответствии со ст 236 ТК РФ рассчитан судом в виде 1<...> ставки рефинансирования от суммы недополученной заработной платы в ДД.ММ.ГГ. в сумме 3614,39 рублей, за ДД.ММ.ГГ – в сумме 10843,23 руб., за ДД.ММ.ГГ. – в сумме 37951,20 рублей, за январь до ДД.ММ.ГГг. – в сумме 8929,69 + 52408,82 ( с ДД.ММ.ГГ).

При этом суд принял во внимание перерасчет представленный администрацией ГО Люберцы заработной платы истца за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг. помесячно (л.д. <...>; с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг. : <...> руб.; со ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг. за <...>.

В остальной части иска о взыскании недополученной заработной платы, надбавки к заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, за задержку оплаты отпуска и за задержку оплаты больничного листа, в остальной части иска о взыскании компенсации морального вреда истцу к ответчикам следует отказать.

Судом установлено, что апелляционным определением Московского областного суда от ДД.ММ.ГГ по делу (л.д. <...>) Решение Совета депутатов городского поселения Октябрьский от ДД.ММ.ГГ «Об установлении режима неполной рабочей недели в отношении председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области» признано незаконным.

В соответствии с указанным незаконным решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГ ей был установлен режим неполной рабочей недели: один рабочий день и шесть выходных на срок шесть месяцев в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ.

Денежное содержание ей выплачивалось на основании признанного недействительным решения, что привело, как полагает истица, к неполной выплате заработной платы (денежного содержания) в сумме 385947,03 рублей.

Истцом был представлен расчет недополученной заработной платы (денежного содержания) в результате применения данного незаконного решения и суммы компенсации за несвоевременную выплату заработной платы (денежного содержания).

Однако, судом установлено, что согласно представленным табелям учета рабочего времени у истца был один рабочий день в неделю в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ (л.д. <...>). Данные табели учета были подписаны самой истицей.

Оснований считать, что у истца в данный период была пятидневная рабочая неделя, не имеется оснований, поэтому с суммой расчета утраченного истцом заработка, суд не может согласиться, а надбавка за указанный период уже судом была взыскана.

Оснований удовлетворять требования к Администрации муниципального образования <адрес> Люберцы, Администрации муниципального образования ГП Октябрьский, ликвидационной комиссии контрольно-ревизионной комиссии ГП Октябрьский Люберецкого муниципального района, Совету депутатов муниципального образования ГО Люберцы Московской области о взыскании недополученной заработной платы за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГ в результате введения режима неполной рабочей недели в сумме 385947,03 руб. и суммы компенсации за невыплату заработной платы на ДД.ММ.ГГ. в сумме 63522 руб. 58 коп., а также суммы недоплаченной заработной платы в части надбавки за период с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ и компенсации за невыплату заработной платы по состоянию на ДД.ММ.ГГ. не имеется.

Следует отказать в иске о взыскании недоплаты по оплате листка временной нетрудоспособности в ДД.ММ.ГГ. в сумме 2603,64 руб., о взыскании недоплаты отпуска в ДД.ММ.ГГ. в сумме 36870,62 руб., поскольку они также рассчитаны, исходя из неполной рабочей недели.

Ходатайство представителя Администрации ГО Люберцы о применении срока исковой давности к исковым требованиям о взыскании надбавки и недополученной зарплаты, суд полагает, не подлежит удовлетворению, т.к. срок истцом пропущен по уважительной причине, истцом обжаловалось решение Администрации ГП Октябрьский о снижении надбавки, что является уважительной причиной. После того, как Мособлсудом принято решение по надбавке ДД.ММ.ГГ. и ДД.ММ.ГГ., истица обратилась в суд за перерасчетом, поскольку ее заработок не администрацией ГП Октябрьский возмещен за прошлый период.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить частично.

Отказать ФИО1 в иске к Администрации муниципального образования <адрес> Люберцы, Администрации муниципального образования ГП Октябрьский, ликвидационной комиссии контрольно-ревизионной комиссии ГП Октябрьский Люберецкого муниципального района, Совету депутатов муниципального образования ГО Люберцы Московской области о взыскании недополученной заработной платы за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГ. в результате введения режима неполной рабочей недели в сумме 385947,03 руб. и суммы компенсации за невыплату заработной платы на ДД.ММ.ГГ в сумме 63522 руб. 58 коп., а также суммы недоплаченной заработной платы в части надбавки за период с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ. и компенсации за невыплату заработной платы по состоянию на ДД.ММ.ГГ. отказать.

Отказать в иске о взыскании недоплаты по оплате листка временной нетрудоспособности в ДД.ММ.ГГ. в сумме 2603,64 руб., о взыскании недоплаты отпуска в ДД.ММ.ГГ. в сумме 36870,62 руб.

Взыскать с ликвидационной комиссии контрольно-ревизионной комиссии ГП Октябрьский Любецкого муниципального района в пользу ФИО1 недополученную надбавку к заработной плате ФИО1 за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг.: ДД.ММ.ГГ в сумме 3614,39 рублей, за ДД.ММ.ГГ. в сумме 10843,23 руб., за ДД.ММ.ГГ. – в сумме 37951 руб. 20 коп., за ДД.ММ.ГГ. в сумме 8929,69 рублей, проценты за задержку выплаты указанных сумм за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГг. включительно в сумме 5006,73 руб., компенсацию морального вреда в сумме 10000 рублей, расходы на нотариальные услуги 1400 рублей.

Обязать ликвидационную комиссию контрольно-ревизионной комиссии ГП Октябрьский произвести перерасчет суммы по оплате больничного листа в ДД.ММ.ГГ., суммы оплаты отпуска в ДД.ММ.ГГ. из расчета выплаты указанной надбавки за период с ДД.ММ.ГГг. по ДД.ММ.ГГ

В остальной части иска о взыскании недополученной заработной платы, надбавки к заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, за задержку оплаты отпуска и за задержку оплаты больничного листа, в остальной части иска о взыскании компенсации морального вреда истцу к ответчикам отказать.

Решение может быть обжаловано в Мособлсуд через Люберецкий горсуд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГ