РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 30 ноября 2020 года Центральным районным судом г. Тольятти Самарской области в составе председательствующего судьи Осьмининой Ю.С. при секретаре Пугачевой Н.Е. с участием: представителя истца помощника прокурора Центрального района г. Тольятти Банькодут О.Ю., представителей ответчика ООО «Алхим» директора организации Богачева И.Н., Шпак И.И., действующего по ордеру, представителя заинтересованного лица Средне-Поволжское управление Ростехнадзора Лукьяновой Н.В., действующей по доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-4925/2020 по иску Прокурора Центрального района г. Тольятти в интересах неопределенного круга лиц к ООО "Алхим" о приостановлении деятельности до устранения выявленных нарушений законодательства, УСТАНОВИЛ: Прокурор Центрального района г. Тольятти обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Алхим» о приостановлении деятельности организации до устранения выявленных нарушений законодательства о пожарной безопасности (85 нарушений), о промышленной безопасности (56 нарушений), санитарно-эпидемиологического (8 нарушений), трудового законодательства (21 нарушение), природоохранного законодательства (4 нарушения), ссылаясь на то, что выявленные нарушения законодательства могут привести к несчастному случаю на производстве, повлечь непосредственную угрозу жизни и здоровью работников предприятия, создают угрозу возникновения аварии на предприятии, причинения вреда жизни и здоровью работников предприятия, имущественного ущерба. В ходе судебного следствия с учетом представления стороной ответчика доказательств частичного устранения части нарушений законодательства о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, санитарно-эпидемиологического законодательства, трудового, природоохранного законодательства, после осуществления 23.11.2020 г. повторного выхода на производственную площадку ООО «Алхим», истец представил уточненные исковые требования, в которых просил обязать ООО «Алхим» не позднее 10 месяцев со дня вступления решения в законную силу устранить выявленные нарушения федерального законодательства, а именно: в области санитарно-эпидемиологического законодательства: 1. Установить санитарно-защитную зону производственного объекта «Алхим»; в области природоохранного законодательства: 1. Устранить общую захламленность земельных участков, находящихся в пользовании ООО «Алхим»; 2. Обеспечить наличие актуализированных мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; в области соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности: 1. На здании, в помещениях и наружных установках ООО «Алхим» обеспечить наличие обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; 2. Отделить помещение вентиляционной камеры сертифицированной противопожарной дверью с нормируемым пределом огнестойкости и дымогазонепроницаемости; 3. Оборудовать транзитный воздуховод системы вентиляции помещения архива бухгалтерии противопожарным нормально открытым клапаном; 4. Обработать транзитный воздуховод системы вентиляции помещения архива бухгалтерии огнезащитным составом для доведения до нормируемых пределов огнестойкости. В сфере промышленной безопасности: 1. Отремонтировать помещение подстанции; 2. Обеспечить наличие подтверждения работоспособности электрозадвижек в помещении операторной и ремонтно-исполнительная документация на выполненные работы по электрозадвижкам поз. 11/1,2,4; 6/1,2,4; 3. Обеспечить автоматический контроль за содержанием в воздухе паров серной кислоты в районе сливно-наливной эстакады с сигнализацией превышения ПДК, с включением световой и звуковой сигнализации в помещении управления по месту; В сфере трудового законодательства: 1. В отделении кристаллизации при накоплении воды на полу производственного помещения, обеспечить необходимый уклон пола и каналы для стока; 2. Заменить в производственных помещениях окна в полном объеме, обеспечить состояние полов напольной плитки в соответствии с требованиями Правил по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования, утвержденных приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 23.06.2016 № 310н; 3. Обеспечить в полном объеме освещение производственных помещений организации. Представитель истца помощник прокурора Центрального района г. Тольятти Банькодут О.Ю. в судебном заседании поддержала уточненные заявленные исковые требования, настаивала на их удовлетворении. Представители ответчика ООО «Алхим» директор организации Богачев И.Н., Шпак И.И., действующий на основании ордера, в судебном заседании уточненные исковые требования признали в полном объеме, пояснили, что обществом добровольно приняты активные меры по устранению выявленных нарушений, в том числе устранению нарушений, влекущих опасность причинения вреда, как в настоящее время, так и в будущем, а также принятые неотложные меры к предупреждению и не допущению причин возможных ситуаций в дальнейшем; из общего числа нарушений устранено более 95 %; оставшиеся нарушения находятся в стадии устранения. Представитель заинтересованного лица Средне-Поволжское управление Ростехнадзора Лукьянова Н.В. в судебном заседании поддержала заявленные исковые требования, просила их удовлетворить. Представители заинтересованных лиц Государственной инспекции труда в Самарской области, ОНД и ПР г.о. Тольятти ГУ МЧС России по Самарской области, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области, Управления федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области, Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям в судебное заседание не явились, представили суду ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие. Согласно ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными. С учетом мнения сторон по делу, суд полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие лиц, надлежащим образом извещенных о дате и времени судебного заседания. Исследовав материалы дела, выслушав пояснения сторон по делу, суд полагает, что уточненные исковые требования являются обоснованными, подлежат удовлетворению. В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В силу ст. 150 ГК РФ жизнь, здоровье и другие нематериальные блага подлежат судебной защите. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. В силу п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства. Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами, независимо от их организационно-правовых форм собственности определяются Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». Федеральным законом от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности» определено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. Статьей 1 названного Федерального закона установлено, что пожарная безопасность – это состояние защищенности личности, имущества общества и государства от пожаров. Согласно ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» утверждены правила противопожарного режима, которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений, организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе, к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. В соответствие со ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций. Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий. В соответствии с пп. «д» п. 1 приложения 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и на основании паспорта безопасности на серную кислоту, указанное вещество относится к токсичным веществам, 2 класса опасности. В соответствии со ст. 9 указанного выше закона организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.В соответствии с п. 8.5 Приказа Генпрокуратуры России от 07.12.2007 г. № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» приостановление деятельности производств и строительства объектов по инициативе прокуроров допускается в случае возникновения угрозы безопасности граждан. Судом установлено и следует из материалов дела, что ООО «Алхим» зарегистрировано и осуществляет деятельность по адресу: <адрес>, директор общества Богачев И.Н.. Основным видом деятельности ООО «Алхим» является «20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ». Организация осуществляет производство сульфата алюминия в производственных корпусах, принадлежащих предприятию на праве собственности (здание опытно-промышленного производства серно-кислотного алюминия, здание стоянка электрокар, сооружение склад серной кислоты с насосной. На основании поступившего обращения главного редактора «Аргументы и факты «Дальинформ» - Информационное агентство «Лидер» - К. от 16.09.2020 г. прокурором Центрального района г. Тольятти было принято решение № от 18.09.2020 г. о проведении проверки в отношении ООО «Алхим» (ИНН №) на предмет исполнения требования законодательства о промышленной безопасности, пожарной безопасности, земельного законодательства, природоохранного законодательства, санитарно-эпидемиологического, трудового законодательства должностными лицами ООО «Алхим». В ходе проведенной в период с 18.09.2020 г. по 16.10.2020 г. прокуратурой Центрального района г. Тольятти совместно с сотрудниками ОНД и ПР г.о. Тольятти ГУ МЧС России по Самарской области, Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям, Средне-Поволжского управления Ростехнадзора, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области, государственной инспекции труда в Самарской области были выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности (85 нарушений), о промышленной безопасности (56 нарушений), санитарно-эпидемиологического (8 нарушений), трудового законодательства (21 нарушение), природоохранного законодательства (4 нарушения).По результатам проведенной проверки, прокуратурой Центрального района г. Тольятти было вынесено представление, которое ООО «Алхим» удовлетворено не было, что явилось основанием для обращения в суд с иском. В ходе судебного следствия стороной ответчика были представлены письменные пояснения, документы, указывающие на добровольно принятые активные меры по устранению выявленных нарушений, в том числе устранению нарушений влекущих опасность причинения вреда, как в настоящее время, так и в будущем, а также принятые неотложные меры к предупреждению и не допущению причин возможных ситуаций в дальнейшем. 23.11.2020 прокуратурой Центрального района г.Тольятти совместно со специалистами ОНД и ПР г.о. Тольятти ГУ МЧС России по Самарской области, Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям, Средне- Поволжского управления Ростехнадзора, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области, государственной инспекции груда в Самарской области осуществлена проверка устранения нарушений ООО «Алхим», по результатам которой установлено, что существенная часть нарушений устранена. Так, согласно справке ОНД и ПР г.о. Тольятти ГУ МЧС России по Самарской области от 23.11.2020 продолжают быть не устраненными следующие нарушения законодательства о пожарной безопасности: 1. На здании, в помещениях и наружных установках ООО «Алхим» не обеспечено в полном объеме наличие обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», что является нарушением п. 20 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390. 2. Помещение вентиляционной камеры не отделено сертифицированной противопожарной дверью с нормируемым пределом огнестойкости и дымогазонепроницаемости, что является нарушением ч. 1, ч. 2, ч. 3 ст. 88, Таблица 23, 24 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЭ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.1, п. 5.1.2, п. 5.6.4 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям». 3. Транзитный воздуховод системы вентиляции помещения архива бухгалтерии не оборудован противопожарным нормально открытым клапаном, что является нарушением ст. 138 Федерального закона от 22.07.2008 № 12Э-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.18 СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности». 4. Транзитный воздуховод системы вентиляции помещения архива бухгалтерии не обработан огнезащитным составом для доведения до нормируемых пределов огнестойкости, что является нарушением ст. 138 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЭ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Таблица В.1 Приложения В, п. 6.17, СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности». Согласно справке Средне-Поволжского управления Ростехнадзора продолжают быть не устраненными следующие нарушения законодательства о промышленной безопасности: 1. При производстве работ мостовым краном ЭМК-5 уч. №0932Применяется неучтенный грейфер (отсутствует маркировка), что является нарушением требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 222 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года № 533. 2. Помещение подстанции требует ремонта, что является нарушением Пункт 104 Федеральных норм и правил «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 21.11.2013. № 559. 3. Неисправна работа отсекающих устройств-электрозадвижек поз. 11/1,2,4, поз. 6/1, 2, 4, установленные на хранилищах серной кислоты поз. 102/1-4, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов; п. 146 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 № 559. 4. Не обеспечен автоматический контроль за содержанием в воздухе паров серной кислоты в районе сливо-наливной эстакады с сигнализацией превышения ПДК, с включением световой и звуковой сигнализации в помещении управления и по месту, что является нарушением п. 149 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 № 559. Согласно справке Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области г. Тольятти от 23.11.2020 г. продолжают быть не устраненными следующие нарушения санитарно- эпидемиологического законодательства: 1. В нарушение ст. 12 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», п. 3.1.6 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечения качества атмосферного воздуха населенных мест», Постановления Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно- защитных зон» отсутствует установленная санитарно-защитная зона производственного объекта ООО «Алхим». Согласно справке Межрегионального управления Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям от 23.11.2020 продолжают быть не устраненными следующие нарушения природоохранного законодательства: 1. В нарушение ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.3.7. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», при осмотре территории установлена общая захламленность земельных участков, находящихся в пользовании ООО «Алхим». 2. Отсутствует актуализированные мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Согласно справке ГИТ по Самарской области от 23.11.2020 продолжают быть не устраненными следующие нарушения трудового законодательства: 1. В отделении кристаллизации при накоплении воды на полу производственного помещения, полы не имеют необходимый уклон и каналов для стока, что является нарушением п. 31 Правил по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования, утвержденных приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 23.06.2016 № 310. 2. В производственных помещениях окна заменены не в полном объеме, имеются разбитые окна, вследствие чего в помещения поступает холодный воздух; полы нервные, напольные плитки со сколами, в некоторых местах имеется полное отсутствие плитки; в производственных помещениях отсутствует отопление в холодное время года; производственные помещения освещены частично, что является нарушением п. 19, 20 Правил по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования, утвержденных приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 23.06.2016 № 310. Учитывая устранение существенной части нарушений, прокурором Центрального района г. Тольятти были уточнены исковые требования, в которых он просил суд обязать ООО «Алхим» в течение 10 месяцев со дня вступления решения в законную силу устранить вышеперечисленные нарушения. В судебном заседании представители ответчика ООО «Алхим» не отрицали наличие указанных нарушений, в связи с чем признал уточненные исковые требования в полном объеме, обязался устранить имеющиеся нарушения в течение 10 месяцев со дня вступления решения в законную силу. Суд, руководствуясь ч. 2 ст. 39 ГПК РФ, учитывая, что признание ответчиками уточненных исковых требований не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, принял признание иска ответчиком. В силу ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Уточненные исковые требования прокурора Центрального района г. Тольятти – удовлетворить. Обязать ООО «Алхим» (ИНН №, ОГРН №) не позднее 10 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения федерального законодательства, а именно: В области санитарно-эпидемиологического законодательства: Установить санитарно-защитную зону производственного объекта «Алхим». В области природоохранного законодательства: 1. Устранить общую захламленность земельных участков, находящихся в пользовании ООО «Алхим». 2. Обеспечить наличие актуализированных мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В области соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности: 1. На здании, в помещениях и наружных установках ООО «Алхим» обеспечить наличие обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». 2. Отделить помещение вентиляционной камеры сертифицированной противопожарной дверью с нормируемым пределом огнестойкости и дымогазонепроницаемости. 3. Оборудовать транзитный воздуховод системы вентиляции помещения архива бухгалтерии противопожарным нормально открытым клапаном. 4. Обработать транзитный воздуховод системы вентиляции помещения архива бухгалтерии огнезащитным составом для доведения до нормируемых пределов огнестойкости. В сфере промышленной безопасности: 1. Отремонтировать помещение подстанции. 2. Обеспечить наличие подтверждения работоспособности электрозадвижек в помещении операторной и ремонтно-исполнительная документация на выполненные работы по электрозадвижкам поз. 11/1,2,4; 6/1,2,4. 3. Обеспечить автоматический контроль за содержанием в воздухе паров серной кислоты в районе сливно-наливной эстакады с сигнализацией превышения ПДК, с включением световой и звуковой сигнализации в помещении управления по месту. В сфере трудового законодательства: 1. В отделении кристаллизации при накоплении воды на полу производственного помещения, обеспечить необходимый уклон пола и каналы для стока. 2. Заменить в производственных помещениях окна в полном объеме, обеспечить состояние полов напольной плитки в соответствии с требованиями Правил по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования, утвержденных приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 23.06.2016 № 310н. 3. Обеспечить в полном объеме освещение производственных помещений организации. Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Решение в окончательной форме изготовлено 07.12.2020 г. Председательствующий: Ю.С.Осьминина |