ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-496/2021 от 11.01.2022 Верхнебуреинского районного суда (Хабаровский край)

дело № 2-6/2022

УИД 27RS0012-01-2021-000945-62

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. ФИО18 11 января 2022 г.

Верхнебуреинский районный суд Хабаровского края в составе: председательствующего судьи Костиной Е.В.,

при секретаре Войтович Е.А.,

с участием истцов ФИО6, ФИО15, ФИО16,

представителя ответчика - ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» - по доверенности ФИО7,

представителя ответчика - администрации городского поселения «Рабочий <адрес>» Верхнебуреинского муниципального района <адрес> по доверенности ФИО8,

представителя ответчика - администрации Верхнебуреинского муниципального района <адрес> по доверенности ФИО9,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1, ФИО5, ФИО2, действующей в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО4, к ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр», администрации городского поселения «Рабочий <адрес>» <адрес>, администрации Верхнебуреинского муниципального района, о защите жилищных прав, третье лицо - МУП «Энергетик»,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с исковым заявлением к ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» (далее - РТРС) с требованиями:

- признать действия ответчика в отключении теплоснабжения и водоснабжения <адрес>, незаконными.

- обязать ответчика обеспечить теплоснабжение и водоснабжение в жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Свои требования истцы мотивируют тем, что ФИО1 зарегистрирована и проживает по адресу: 682080, <адрес>ДД.ММ.ГГГГ. Данная квартира была предоставлена Чегдомынским цехом телевидения ее мужу ФИО10 в декабре 1988 года, где ФИО1 и проживает по настоящее время. В <адрес> собственниками являются ФИО3, ФИО5, ФИО4

Ордер, распоряжения, либо иные документы о выделении домов своим сотрудникам администрация цеха телевидения не выдавала. Коммунальные услуги предоставлялись цехом телевидения. С момента заселения ФИО1 и ФИО5 в <адрес> квартплата оплачивалась непосредственно в бухгалтерию Чегдомынского цеха телевидения. После произошедших реорганизаций, цех и бухгалтерию сократили, а организация стала называться Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» (далее по тексту - РТРС).

Жилой дом имеет технический паспорт, в котором дом имеет статус жилого, имеется домовая книга на дом, согласно выписки из ЕГРН помещение площадью 130,1 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, указан как жилой дом.

Теплоноситель подавался в дом от котельной РТРС, теплотрасса подачи (обратки) теплоносителя проходят по надземному утепленному трубопроводу, отопление в жилой дом перестал поступать в отопительный период 2020-2021 года. Организацией, осуществляющей подачу отопления в жилой дом, является РТРС. Подача тепла в этот период осуществлялось с помощью энергетических котлов, что являлось очень затратным для них. Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ в доме отсутствует водоснабжение. Вода в дом подвозная. Считают, что действия ФГУП «РТРС» в отключении теплоснабжения и водоснабжения <адрес> являются незаконными.

В судебном заседании истцы ФИО11, ФИО5, ФИО2 свое исковое заявление поддержали, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в иске.

В судебном заседании представитель ответчика ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» с заявленными требованиями не согласилась в полном объеме, пояснила суду, что исковые требования безосновательно предъявлены к РТРС по следующим основаниям:

Жилой двухквартирный дом по адресу: <адрес> находится в долевой собственности. Квартира принадлежит на праве собственности физическим лицам (ФИО5, ФИО3, ФИО4), <адрес> является собственностью Верхнебуреинского муниципального района <адрес>, в которой на условиях договора социального найма проживает ФИО1 Доводы искового заявления о принадлежности данной квартиры к служебному жилью РТРС не соответствуют действительности. В ЕГРН содержатся сведения о собственнике - Верхнебуреинском муниципальном районе <адрес>. Данное жилое помещение было передано в муниципальную собственность в соответствии с Распоряжением МТУ Росимущества в <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, после чего в установленном законом порядке было зарегистрировано право собственности.

РТРС не является теплоснабжающей организацией на территории <адрес>. В <адрес> располагается Радиотелевизионная станция - РТС по адресу: <адрес>, в техническом здании которой ранее имелась ведомственная котельная (состоящая из котла, расположенного в комнате технического здания), которая отапливала принадлежащее РТРС имущество. В 2020 году котельная в соответствии с установленным законом порядком была выведена из эксплуатации. Запрет на вывод из эксплуатации в установленный законом срок орган муниципальной власти не осуществил, сам вывод из эксплуатации не обжаловал. Таким образом, РТРС законно вывела из эксплуатации котельную.

В рамках исполнения своих полномочий по обеспечению теплоснабжением жилого фонда на территории <адрес>, администрация <адрес> выбрала свой способ обеспечения жилого <адрес> и установила в квартирах жилого <адрес>, отопительные котлы.

В отношении обеспечения водоснабжения, РТРС также не является водоснабжающей организацией. В соответствии с Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Энергетик» наделен статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории городского поселения «Рабочий <адрес>» Верхнебуреинского муниципального района <адрес>. Между РТРС и МУП «Энергетик» заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ на отпуск питьевой воды и прием сточных вод на объекты РТРС, расположенные на земельном участке по адресу: <адрес>. Ориентировочно с зимы 2020-2021 у МУП «Энергетик» возникли проблемы с сетями водоснабжения, после чего начал осуществляться подвоз воды.

На основании вышеизложенного, обязанности у РТРС осуществлять теплоснабжение и водоснабжение указанного дома не имеется. В связи с отсутствием установленной законом обязанности, оснований признавать действия РТРС незаконными также не имеется. Более того, считают, что РТРС является ненадлежащим ответчиком. Исходя из вышеуказанных норм, обязанность по обеспечению теплоснабжения и водоснабжения лежит на администрации <адрес>.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика по делу была привлечена администрация Верхнебуреинского муниципального района. (том 1 л.д.212).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве третьего лица по делу было привлечено МУП «Энергетик». (том 2 л.д.156)

Представитель ответчика – администрации городского поселения «Рабочий <адрес>» в судебном заседании с исковыми требованиями согласился в части предъявления их к ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр», администрацию городского поселения считают ненадлежащим ответчиком, пояснила суду, что ФГУП «РТРС» была самовольно прекращена подача тепловой энергии и водоснабжения в жилые дома истцов. Данные дома были подключены к котельной ФГУП «РТРС», порядок вывода котельной из эксплуатации данным ответчиком был нарушен, администрация поселения не давала согласие на консервацию или ликвидацию котельной. В связи с тем, что в администрацию поселения поступили сведения о выводе из эксплуатации котельной, в целях недопущения чрезвычайной ситуации, связанной с отсутствием тепла в жилых помещениях, администрацией были приобретены и переданы жильцам данных домов электрические котлы, как временная мера. Просят в удовлетворении требований к администрации городского поселения «рабочий <адрес>» отказать, исковые требования истцов к ФГУП «РТРС» удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика – администрации Верхнебуреинского муниципального района в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, предоставил письменное мнение, согласно которому надлежащим ответчиком по делу является РТРС, которое нарушило порядок, установленный законодательством, вывода из эксплуатации объектов водоснабжения водоотведения, в связи с чем они обязаны возобновить подачу водоснабжения и водоотведения в спорные жилые помещения.

Представитель третьего лица – МУП «Энергетик» в судебное заседание, будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, не прибыл, предоставил письменный отзыв, согласно которому между ФГУП «РТРС» и МУП «Энергетик» ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод на объекты РТРС, расположенные на земельном участке по адресу <адрес>, который в дальнейшем был расторгнут. Жители жилого дома по <адрес> обеспечивались питьевой водой через сети, находящиеся в ведении РТРС, в свою очередь сети РТРС были подключены к сетям производственного комплекса ФИО17, которые идут от колодца . У МУП «Энергетик» в хозяйственном ведении находятся сети до колодца . В зимний период 2020-2021 на участке сетей, осуществляющих водоснабжение РТРС, произошла авария – порыв трубопровода системы холодного водоснабжения за границей ответственности МУП «Энергетик», то есть после колодца , в связи с чем подача холодной воды истцам была прекращена. С ДД.ММ.ГГГГ с РТРС был заключен договор на подвоз воды жильцам дома по <адрес> автомобильным транспортом, жители жилого дома по <адрес> в МКП «Энергетик» по поводу подвоза воды не обращались.

Учитывая надлежащее извещение лиц, участвующих в деле (судебные извещения, размещение информации о месте и времени рассмотрения дела на официальном сайте Верхнебуреинского районного суда <адрес> - www. vbureinsky.hbr@sudrf.ru), руководствуясь положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил о рассмотрении дела в отсутствие участником процесса.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующим выводам.

Правое регулирование вопросов, связанных с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем определяется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 190-ФЗ "О теплоснабжении". На основании ч.1 данного Федерального закона, отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), регулируются настоящим Федеральным законом, за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды.

В соответствии с п. 1 и п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О теплоснабжении" N 190-ФЗ организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, а также согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов.

При этом одним из общих принципов организации отношений в сфере теплоснабжения является соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей (п. 5 ч. 1 ст. 3 названного Федерального закона).

Согласно ст. 21 указанного Федерального закона вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, без согласования с потребителями не допускается.

В целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации с органами местного самоуправления поселений, городских округов и с потребителями. Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 21 названного Федерального закона).

Согласно "Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей", утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 889, собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода обязаны в письменной форме уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления поселения или городского округа (с указанием оборудования, выводимого из эксплуатации) о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения. В уведомлении должны быть указаны потребители тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

Пунктом 18 Правил предусмотрено, что орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей, обязан в течение 30 дней рассмотреть и согласовать это уведомление или потребовать от владельца указанных объектов приостановить их вывод из эксплуатации не более чем на 3 года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения, при этом собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить такое требование органа местного самоуправления.

В случае уведомления органа местного самоуправления поселения или городского округа собственниками или иными законными владельцами источников тепловой энергии и тепловых сетей об их намерении прекратить эксплуатацию указанных объектов этот орган вправе потребовать от их собственников или иных законных владельцев выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов, вправе осуществить их выкуп по рыночной стоимости, определенной оценщиком, в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.

О принятом решении в отношении вывода из эксплуатации указанных объектов орган местного самоуправления сообщает лицу, направившему соответствующее уведомление, в течение 7 дней со дня принятия решения.

Таким образом, Правила устанавливают обязательные требования к порядку уведомления органа местного самоуправления о предстоящем выводе из эксплуатации источников тепловой энергии.

Согласно положениям части 4 статьи 21 Закона № 190-ФЗ и пункта 16 Правил в уведомлении о предстоящем выводе из эксплуатации источников тепловой энергии в обязательном порядке должны быть указаны конкретный срок вывода указанных объектов из эксплуатации, а также конкретные потребители тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

По смыслу положений статьи 21 Закона № 190-ФЗ и пункта 18 Правил обязанность органа местного самоуправления по рассмотрению по существу уведомления о предстоящем выводе из эксплуатации источников тепловой энергии возникает лишь в случае соответствия данного уведомления требованиям названному закону и Правилам.

Как установлено в судебном заседании, ФИО1 имеет регистрацию по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ. Данное жилое помещение было передано в муниципальную собственность в соответствии с Распоряжением МТУ Росимущества в <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, после чего в установленном законом порядке было зарегистрировано право собственности за администрацией Верхнебуреинского муниципального района <адрес>.

ФИО1 состояла в трудовых отношениях с ответчиком с 1993 года, приказом от ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор между ними расторгнут по п.2 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса РФ.

Собственниками <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ, являются ФИО3, ФИО4, ФИО5, по 1/3 доли у каждого.

По сведениям, предоставленным КГУП «Хабкраинвентаризация», дом, расположенный по адресу: <адрес>, является жилым домом, 1988 года постройки, инвентарный номер .

Согласно техническому паспорту, данный дом является жилым, 2 квартирным, общая площадь -130,1 кв.м.; жилая площадь -87,6 кв.м.; технические характеристики: фундамент - ж/б блоки; отопление - от собственной котельной, водопровод – от центральной сети, горячее водоснабжение - от собственной котельной, канализация – центральная.

То обстоятельство, что котельная, расположенная по адресу: <адрес>, числилась за ФГУП «РТРС» филиал «Дальневосточный региональный центр», как источник теплоснабжения, с использованием которого осуществлялось теплоснабжение объектов филиала РТРС «Дальневосточный РЦ» подтверждается техническим паспортом на сооружение теплотрассы Филиала ФГУП «Российские телевизионные и радиовещательные сети» Дальневосточный региональный центр и справкой КБТИ <адрес> филиал.

Котельная «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиала «Дальневосточный региональный центр», расположенная по адресу: <адрес>, осуществляла теплоснабжение жилого дома <адрес>, что подтверждается следующими доказательствами:

Так, согласно техническому паспорту на сооружение теплотрассы Филиала ФГУП «Российские телевизионные и радиовещательные сети» Дальневосточный региональный центр и справке КБТИ <адрес> филиал, объект: сооружение теплотрассы протяженностью 308, 7 м, год постройки 1984, расположены по адресу: от технического здания литА-А1 до жилых домов по <адрес>, с по .

Актом передачи жилых домов Чегдомынского цеха телевидения ГПС «Хабаровский КРТПЦ», подписанный и.о. начальником ГПК «Хабаровский КРТПЦ» ФИО12 и гл. бухгалтера ФИО13, жилые дома по Заводская с по , оснащены водопроводом, горячей водой, отоплением.

Кроме того, в судебном заседании установлено, что ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» осуществляло продажу истцам тепловой энергии, что подтверждается представленными истцом копиями квитанций на оплату, а также счетам на оплату, согласно которым Филиал РТРС «Дальневосточный РЦ» предоставляло услуги за временное владение и пользование имущества по договору № покупателям ФИО1, ФИО5, адрес которых указан, как <адрес> 2.

По отношению к жилому дому, расположенному по адресу: <адрес>, ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» является теплоснабжающей организацией.

Согласно уведомлению о выводе из эксплуатации котельной от ДД.ММ.ГГГГ, направленному ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр в адрес Администрации городского поселения «Рабочий <адрес>», РТРС указало, что по адресу: <адрес>, располагается радиотелевизионная станция ФИО18 филиала РТС «Дальневосточный РЦ». Теплоснабжение РТС ФИО18 и жилого дома по адресу: <адрес>,осуществляется от котельной, расположенной в техническом здании РТС. В 2020 году планируется оптимизировать деятельность и перевести РТС ФИО18 в необслуживаемый режим. Данное решение связано с несением не окупаемых затрат по содержанию зданий и сооружений РТС ФИО18 в виде обеспечения их коммунальными услугами, в том числе содержанием и эксплуатации котельной. Учитывая, что у РТРС отсутствует потребность в данной котельной, по истечении 8 месяцев с момента настоящего уведомления, РТРС планирует вывести данную котельную из эксплуатации. К уведомлению приложен перечень оборудования котельной, выводимой из эксплуатации.

Как следует из ответа администрации от ДД.ММ.ГГГГ на уведомление о планируемом в 2020 году оптимизации деятельности РТРС ФИО18, для согласования консервации или ликвидации котельной, просит указать потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, а также предоставить письменные согласования вывода тепловых сетей из эксплуатации, полученные от всех потребителей тепловой энергии, указанных в уведомлении.

Согласно письму администрации городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, направленному в адрес ФГУП РТРС, администрация городского поселения «Рабочий <адрес>» просит направить в свой адрес сведения обо всех потребителях тепловой энергии, с приложением уведомлений о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, собственником которых является ФГУП РТРС. (том 2 л.д.41 - 42)

Согласно ответу директора ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» от ДД.ММ.ГГГГ вывод из эксплуатации источника тепловой энергии не требует согласования данного вопроса со всеми потребителями тепловой энергии, в отличие от вывода из эксплуатации тепловых сетей. (том 2 л.д. 39- 40)

В уведомлении ФГУП РТРС от ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации городского поселения указаны потребители тепловой энергии: РТРС ФИО18, <адрес>, и жилой дом по адресу: <адрес>. (том 2 л.д.34)

С учетом изложенного, суд, руководствуясь положениями ст. 6, 21 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, приходит к выводу о том, что при организации мероприятий по выводу котельной из эксплуатации нарушены положения ч.4 ст. 21 ФЗ № 190-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О теплоснабжении» - РТРС не уведомило в установленном порядке орган местного самоуправления о планируемом выводе источника теплоснабжения в целях согласования вывода его из эксплуатации, поскольку в уведомлении РТРС от ДД.ММ.ГГГГ и в последующих письмах, направленных в адрес администрации не были указаны все потребители тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено, в том числе не указан дом по <адрес>; отсутствие данной информации исключало возможность согласования ее вывода котельной из эксплуатации.

Как установлено в судебном заседании, РТРС является поставщиком услуг по водоснабжению, что подтверждается предоставленными истцами платежными документами, согласно которым РТРС выставляло истцам плату за потребленные коммунальные услуги, в том числе холодную воду и канализацию по указанному адресу.

Кроме того, между РТРС и МУП «Энергетик» заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ на отпуск питьевой воды и прием сточных вод на объекты РТРС, расположенные на земельном участке по адресу: <адрес>, при этом вода по данному договору доставлялась жильцам дома по <адрес>, оплата за поставленную воду осуществлялась РТРС.

Из представленной в судебной заседание технической документации – акта разграничения балансовой принадлежности (т.2 л.д.88-89, 154-155), следует, что границы балансовой и эксплуатационной ответственности муниципальных коммунальных сетей заканчиваются перед земельным участком ИП ФИО14, далее данные сети следуют на территорию ОАО «Ростелеком».

Таким образом, доводы ответчика ФГУП РТРС о том, что муниципальные сети поставляют воду в жилые дома по <адрес>, не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Поскольку в настоящее время не обеспечено теплоснабжение и водоснабжение <адрес>, то действия по отказу от исполнения данного обязательства не соответствуют требованиям закона, с учетом изложенного, требования истцов подлежат удовлетворению.

Доводы ответчика ФГУП РТРС о том, что они не являются ни теплоснабжающей, ни водоснабжающей организацией на территории <адрес>, что они не являются собственниками <адрес> 2, расположенных по адресу: <адрес>, в связи с чем, обязанности у РТРС осуществлять теплоснабжение и водоснабжение указанного дома не имеется, не обоснованы и подлежат отклонению, поскольку данный ответчик осуществлял продажу тепловой энергии и воды истцам, то есть по отношению к ним является ресурсоснабжающей организацией. При организации мероприятий по выводу котельной из эксплуатации, мер по переводу <адрес> на другие источники теплоснабжения и водоснабжения не принял, в одностороннем порядке расторгнув договор по оказанию коммунальных услуг, что действующим законодательством не предусмотрено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1, ФИО5, ФИО2, действующей в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО4, удовлетворить.

Признать действия Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» по отключению теплоснабжения и водоснабжения в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, незаконными.

Обязать Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» филиал «Дальневосточный региональный центр» обеспечить теплоснабжение и водоснабжение в жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в апелляционном порядке через Верхнебуреинский районный суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Е.В. Костина