ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4978/19 от 27.08.2019 Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело №2-4978/19

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г.Волгограда в составе:

председательствующего судьи – Полянского О.А.,

при секретаре судебного заседания – Григоренко К.А.,

с участием представителя истца Семаковой Д.Д. и представителя третьего лица Ростехнадзора – Косыревой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 27 августа 2019 в городе Волгограде гражданское дело по иску прокурора Центрального района г. Волгограда, действующего в интересах муниципального образования, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к ООО «Концессии теплоснабжения» о возложении обязанностей,

установил:

Прокурор обратился с иском в суд к ответчику с вышеуказанными требованиями.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой Центрального района г.Волгограда в рамках рассмотрения обращения ГАПОУ ВО «УОР имени дважды Героя Советского Союза А.И.Родимцева», обращения НВУ Ростехнадзора проведена проверка соблюдения требований законодательства при эксплуатации и содержании объекта: Центральный тепловой пункт (ЦТП-52), используемого для обслуживания населения.

Согласно выписке из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним нежилое помещение ЦТП-52 (адрес местоположения: ..., ...) находится в собственности городского округа город-герой Волгограда, передано в хозяйственное ведение МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство».

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Волгограда (концедент), МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» (предприятие) и ООО «Концессии теплоснабжения» (концессионер) заключено концессионное соглашение.

В качестве предмета указанного концессионного соглашения определено, что концессионер обязуется за свой счет в порядке, сроки и на условиях, установленных настоящим соглашением, осуществлять теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей с использованием объекта соглашения и имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности (п.1.1 соглашения). Согласно п.2.1 соглашения объектом соглашения является система коммунальной инфраструктуры, а именно объекты теплоснабжения, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, предназначенные для осуществления деятельности, указанной в п.1.1 соглашения.

В соответствии с п.5.1 концессионного соглашения, в рамках исполнения своих обязательств по настоящему соглашению концессионер за свой счет исполняет, в том числе, следующие обязанности: на стадии эксплуатации поддерживает объект соглашения в исправном состоянии, проводит за свой счет текущий и. капитальный ремонт, несет расходы на содержание объекта соглашения, осуществляет теплоснабжение и горячее водоснабжение в соответствии с условиями настоящего соглашения.

В приложении 1 к концессионному соглашению (состав и описание объектов имущества в составе объекта концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры, находящейся в собственности муниципального образования городской округ город-герой Волгоград) указано нежилое помещение ЦТП-52, расположенного по адресу: ..., ... (за №...). Данный объект передан ООО «Концессии теплоснабжения» по акту №... по акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ.

Установлено, что в государственном реестре опасных производственных объектов за ООО «Концессии теплоснабжения» зарегистрирован, среди прочих, опасный производственный объект, эксплуатируемый указанной организацией: участки трубопровода тепловой сети Центрального района, рег.номер А39- 04918-0013, класс опасности III.

В состав ОПО указанного опасного производственного объекта входят, кроме прочих, тепловые сети от котельной «ТДиН» ул.им.Глазкова, 15.

В выданной ООО «Концессии теплоснабжения» лицензии от ДД.ММ.ГГГГ №ВХ-39-014863 на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности имеется котельная «ТДиН» по ....

Согласно Уставу ООО «Концессии теплоснабжения», утвержденного решением единственного участника общества от ДД.ММ.ГГГГ, одними из основных видов деятельности общества являются, кроме прочих, производство передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), обеспечение работоспособности тепловых сетей, деятельность по эксплуатации химически опасных и пожароопасных производственных объектов.

Выходом на место совместно со специалистами НВУ Ростехнадзора, ООО «Концессии теплоснабжения», филиала ПАО «МРСК Юга»-«Волгоградэнерго» произведен осмотр здания ЦТП-52. В ходе проверки установлено ненадлежащее, аварийное состояние здания ЦТП-52, наличие трещин на здании, выпадение кирпичной кладки с наружных стен здания. В здание ЦТП-52 встроен гаражный бокс, принадлежащий ПАО «МРСК Юга»- «Волгоградэнерго» (на момент осмотра не использовался), имеется незначительное выпадение кирпичной кладки непосредственно у входа в гаражный бокс, что подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ранее представленной информации, ООО «Концессии теплоснабжения в ЦТП-52 располагается теплообменное оборудование, используемое для приготовления горячей воды для потребителей, а также насосное оборудование, необходимое для приготовления теплоносителя для многоквартирных жилых домов, училища имени А.И. Родимцева, общежития, детского сада, больницы №.... По сведениям общества (в том числе представленным в департамент муниципального имущества администрации Волгограда) затраты на ремонтные работы ограждающих конструкций, мероприятия по реконструкции ЦТП-5ДД.ММ.ГГГГ год не предусмотрены, необходимость выполнения восстановительных работ будет рассмотрена по результатам проводимой в 2020 году экспертизы промышленной безопасности.

Филиалом ПАО «МРСК Юга»-«Волгоградэнерго» представлена информация, что при реформировании ОАО «Волгоградэнерго» помещение, расположенное на территории ГАПОУ ВО «УОР имени дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева», осталось на балансе распределительной сетевой компании. Помещение филиалом не используется, по результатам проведенного в сентябре 2018 года технического освидетельствования доли собственности филиала планируется проведение работ в соответствии с рекомендациями специалистов.

Имущество, переданное ООО «Концессии теплоснабжения» по концессионному соглашению, находится в собственности муниципального образования городской округ город-герой Волгоград.

Учитывая значимость поставки коммунальных ресурсов (включая горячее водоснабжение) населению, имеющиеся доводы обращения о ненадлежащем состоянии объекта, находящегося в муниципальной собственности (ЦТП-52), в котором располагается теплообменное оборудование, используемое для приготовления горячей воды для потребителей, прокуратурой района ранее в администрацию Волгограда направлена информация для организации структурным подразделением администрации Волгограда (департаментом муниципального имущества администрации Волгограда) проверки сохранности муниципального имущества в рамках имеющихся полномочий.

Согласно представленной выписки из акта от ДД.ММ.ГГГГ проверки использования по назначению и сохранности муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» и переданного по концессионному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Концессии теплоснабжения», в ходе проведенной проверки установлено, что нежилое помещение ЦТП-52, расположенное по адресу: г..., ... (земельный участок по ул....) находится в состоянии, требующем ремонта, используется для размещения теплоэнергетического оборудования, имеется нарушение целостности поверхности цементной стяжки пола, наличие трещин в стенах и их обветшание, разрушение кирпичной кладки на фасаде здания.

В соответствии с п.5.32 вышеуказанного концессионного соглашения концессионер (ООО «Концессии теплоснабжения») обязан поддерживать объект соглашения (включая ЦПТ-52) в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта соглашения в течение всего срока его действия. Срок действия соглашения определен до ДД.ММ.ГГГГ.

Установленные в ходе проведенных проверок обстоятельства (состояние объекта, в котором размещено теплообменное оборудование, включая опасный производственный объект) свидетельствуют о том, что концессионером (ООО «Концессии теплоснабжения») меры по ремонту нежилого помещения ЦТП-52, меры по поддержанию объекта в надлежащем состоянии, препятствующем его разрушению, обеспечивающем прочность, устойчивость и сохранность конструкций здания и безопасность объекта для населения и окружающей среды, не приняты.

Аварийное, требующее ремонта состояния нежилого помещения ЦТП-52 создает угрозу безопасности жизни и здоровью граждан, угрозу безопасности теплообменного оборудования, опасного производственного объекта, расположенных в ЦТП-52, и может причинить вред окружающей среде, что недопустимо.

На основании вышеизложенных обстоятельств, истец просит обязать ООО «Концессии теплоснабжения» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу привести нежилое помещение ЦТП-52, расположенное по адресу: ..., ..., находящееся в собственности городского округа город-герой Волгоград, в котором размещено теплоэнергетическое оборудование, включая опасный производственный объект (тепловые сети от котельной «ТДиН» ул....), в надлежащее состояние путем проведения ремонтных работ кирпичной кладки фасада здания, устранения трещин в стенах помещения, восстановления целостности поверхности цементной стяжки пола помещения.

Представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.

Представитель третьего лица в судебном заседании требования прокурора поддержала, считает их обоснованными.

Другие стороны в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В связи с этим, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

Согласно ст.ст. 2, 7, 42 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

К организации в границах соответствующих муниципальных образований теплоснабжения населения в первую очередь следует относить обеспечение надлежащего содержания имущества, предназначенного для теплоснабжения населения, относящегося к муниципальному имуществу, и содействие надлежащему содержанию такого имущества иных форм собственности.

Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Главой 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» определены требования к обеспечению надежности и безопасности теплоснабжения.

Согласно ст. 20 Закона о теплоснабжении, проверке готовности к отопительному периоду подлежат, кроме прочих, теплоснабжающие организации и теплосетевые организации.

Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Теплоснабжающие и теплосетевые организации, кроме того, обязаны:обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.2 Закона о теплоснабжении, под требованиями безопасности в сфере теплоснабжения понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, технических регламентах и принимаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок.

Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации при осуществлении теплоснабжения и потребители тепловой энергии при потреблении тепловой энергии обязаны соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения.

Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов установлены Федеральным законом от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации.

Согласно ст.2 Федерального закона №116-ФЗ опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

В соответствии с пунктом 2 приложения 1 к Закону № 116-ФЗ, к категории опасных производственных объектов относятся объекты, относятся, кроме прочих, объекты, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия.

Статьей 9 Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» установлены требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта. Так, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, кроме прочего: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

В соответствии с ч.1 ст.6 Закона 116-ФЗ к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности.

Часть 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что причинение вреда в будущем может явиться основанием к предъявлению требований о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Согласно требованиям ст. 45 Гражданского кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В судебном заседании установлено, что нежилое помещение ЦТП-52 (адрес местоположения: ..., ...) находится в собственности городского округа город-герой Волгограда, передано в хозяйственное ведение МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство».

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Волгограда (концедент), МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» (предприятие) и ООО «Концессии теплоснабжения» (концессионер) заключено концессионное соглашение.

В качестве предмета указанного концессионного соглашения определено, что концессионер обязуется за свой счет в порядке, сроки и на условиях, установленных настоящим соглашением, осуществлять теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей с использованием объекта соглашения и имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности (п.1.1 соглашения). Согласно п.2.1 соглашения объектом соглашения является система коммунальной инфраструктуры, а именно объекты теплоснабжения, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, предназначенные для осуществления деятельности, указанной в п.1.1 соглашения.

В соответствии с п.5.1 концессионного соглашения, в рамках исполнения своих обязательств по настоящему соглашению концессионер за свой счет исполняет, в том числе, следующие обязанности: на стадии эксплуатации поддерживает объект соглашения в исправном состоянии, проводит за свой счет текущий и. капитальный ремонт, несет расходы на содержание объекта соглашения, осуществляет теплоснабжение и горячее водоснабжение в соответствии с условиями настоящего соглашения.

В приложении 1 к концессионному соглашению (состав и описание объектов имущества в составе объекта концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры, находящейся в собственности муниципального образования городской округ город-герой Волгоград) указано нежилое помещение ЦТП-52, расположенного по адресу: ..., ... (за №...). Данный объект передан ООО «Концессии теплоснабжения» по акту №... по акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ.

В государственном реестре опасных производственных объектов за ООО «Концессии теплоснабжения» зарегистрирован опасный производственный объект, эксплуатируемый указанной организацией: участки трубопровода тепловой сети Центрального района, рег.номер А39- 04918-0013, класс опасности III.

В состав ОПО указанного опасного производственного объекта входят, кроме прочих, тепловые сети от котельной «ТДиН» ул.им.Глазкова, 15.

В выданной ООО «Концессии теплоснабжения» лицензии от ДД.ММ.ГГГГ №ВХ-39-014863 на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности имеется котельная «ТДиН» по ....

Согласно Уставу ООО «Концессии теплоснабжения», утвержденного решением единственного участника общества от ДД.ММ.ГГГГ, одними из основных видов деятельности общества являются, кроме прочих, производство передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), обеспечение работоспособности тепловых сетей, деятельность по эксплуатации химически опасных и пожароопасных производственных объектов.

В ходе проведенной прокурорской проверки установлено ненадлежащее, аварийное состояние здания ЦТП-52, наличие трещин на здании, выпадение кирпичной кладки с наружных стен здания. В здание ЦТП-52 встроен гаражный бокс, принадлежащий ПАО «МРСК Юга»- «Волгоградэнерго» (на момент осмотра не использовался), имеется незначительное выпадение кирпичной кладки непосредственно у входа в гаражный бокс, что подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ранее представленной информации, ООО «Концессии теплоснабжения в ЦТП-52 располагается теплообменное оборудование, используемое для приготовления горячей воды для потребителей, а также насосное оборудование, необходимое для приготовления теплоносителя для многоквартирных жилых домов, училища имени А.И. Родимцева, общежития, детского сада, больницы №.... По сведениям общества (в том числе представленным в департамент муниципального имущества администрации Волгограда) затраты на ремонтные работы ограждающих конструкций, мероприятия по реконструкции ЦТП-5ДД.ММ.ГГГГ год не предусмотрены, необходимость выполнения восстановительных работ будет рассмотрена по результатам проводимой в 2020 году экспертизы промышленной безопасности.

Филиалом ПАО «МРСК Юга»-«Волгоградэнерго» представлена информация, что при реформировании ОАО «Волгоградэнерго» помещение, расположенное на территории ГАПОУ ВО «УОР имени дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева», осталось на балансе распределительной сетевой компании. Помещение филиалом не используется, по результатам проведенного в сентябре 2018 года технического освидетельствования доли собственности филиала планируется проведение работ в соответствии с рекомендациями специалистов.

Согласно представленной выписки из акта от ДД.ММ.ГГГГ проверки использования по назначению и сохранности муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» и переданного по концессионному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Концессии теплоснабжения», в ходе проведенной проверки установлено, что нежилое помещение ЦТП-52, расположенное по адресу: ..., ... (земельный участок по ...) находится в состоянии, требующем ремонта, используется для размещения теплоэнергетического оборудования, имеется нарушение целостности поверхности цементной стяжки пола, наличие трещин в стенах и их обветшание, разрушение кирпичной кладки на фасаде здания.

В соответствии с п.5.32 вышеуказанного концессионного соглашения концессионер (ООО «Концессии теплоснабжения») обязан поддерживать объект соглашения (включая ЦПТ-52) в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта соглашения в течение всего срока его действия. Срок действия соглашения определен до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, концессионером (ООО «Концессии теплоснабжения») меры по ремонту нежилого помещения ЦТП-52, меры по поддержанию объекта в надлежащем состоянии, препятствующем его разрушению, обеспечивающем прочность, устойчивость и сохранность конструкций здания и безопасность объекта для населения и окружающей среды, не приняты.

Аварийное, требующее ремонта состояния нежилого помещения ЦТП-52 создает угрозу безопасности жизни и здоровью граждан, угрозу безопасности теплообменного оборудования, опасного производственного объекта, расположенных в ЦТП-52, и может причинить вред окружающей среде.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании относимыми, допустимыми и достоверными доказательствами по делу, а именно копиями материалов прокурорской проверки.

В соответствии со ст.67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Оценивая представленные суду доказательства, с учетом требований ст.67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что заявленные истцом требования подлежат удовлетворению. Делая данные выводы, суд исходит из того, что из вышеуказанных положений Концессионного соглашения следует, что бремя содержания и, соответственно, ремонта объектов теплоснабжения, возложено на ООО «Концессии теплоснабжения». Не принятие мер по ремонту объекта (ЦТП-52) создает условия возможного причинения вреда жизни, здоровью и вреда имуществу вследствие разрушения объекта строительства. Также непринятие концессионером обязанности по поддержанию объекта соглашения в исправном состоянии, проведению ремонта помещения ЦТП-52, приводит к нарушению прав и законных интересов муниципального образования, как собственника муниципального имущества.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Поскольку истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, то с ответчика в силу ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Центрального района г. Волгограда, действующего в интересах муниципального образования, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к ООО «Концессии теплоснабжения» о возложении обязанностей – удовлетворить.

Обязать ООО «Концессии теплоснабжения» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу привести нежилое помещение ЦТП-52, расположенное по адресу: ..., ..., находящееся в собственности городского округа город-герой Волгоград, в котором размещено теплоэнергетическое оборудование, включая опасный производственный объект (тепловые сети от котельной «ТДиН» ул.им.Глазкова, 15), в надлежащее состояние путем проведения ремонтных работ кирпичной кладки фасада здания, устранения трещин в стенах помещения, восстановления целостности поверхности цементной стяжки пола помещения.

Взыскать с ООО «Концессии теплоснабжения» в доход муниципального образования город-герой Волгоград государственную пошлину в размере 300 руб.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в месячный срок через Центральный районный суд города Волгограда.

Судья- подпись О.А. Полянский