ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-500/19 от 04.03.2019 Шпаковского районного суда (Ставропольский край)

Дело №2-500/2019

УИД 26RS0035-01-2019-000253-84

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Михайловск 04 марта 2019 года

Судья Шпаковского районного суда Ставропольского края Степанов Б.Б.,

при секретаре судебного заседания Корниенко Т.П.,

с участием:

прокурора, помощника Ставропольского транспортного прокурора Губаревой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Ставропольского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ООО «Агрокомплекс «Новокубанский», Платонову Артему Павловичу, Платонову Павлу Анатольевичу, Белодедову Сергею Александровичу о запрете эксплуатации воздушного судна вертолета МИ-2 до получения необходимой документации, предусмотренной воздушным законодательством,

УСТАНОВИЛ:

Ставропольский транспортный прокурор в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в Шпаковский районный суд с иском к ООО «Агрокомплекс «Новокубанский», Платонову Артему Павловичу, Платонову Павлу Анатольевичу, Белодедову Сергею Александровичу о запрете эксплуатации воздушного судна вертолета МИ-2 до получения необходимой документации, предусмотренной воздушным законодательством.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что Ставропольской транспортной прокуратурой выявлены факты нарушения требований воздушного законодательства РФ при эксплуатации воздушного судна вертолета Ми-2 . Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ воздушным судном - вертолетом МИ-2 заводской , регистрационный (далее ВС) осуществлялись авиационно - химические работы на полях ООО «Романовское», расположенных в Шпаковском районе Ставропольского края, под управлением Белодедова С.А. Собственником ВС согласно свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна от ДД.ММ.ГГГГ является Платонов Павел Анатольевич. В 2018 году согласно договора аренды транспортного средства, заключенного между Белодедовым С.А. и Платоновым П.А., вертолет МИ-2, заводской , регистрационный передан на 6 месяцев за плату во временное владение Белодедову С.А. ДД.ММ.ГГГГ заключен договор подряда между Белодедовым С.А. и ИП Платоновым А.П. по выполнению химической обработки полей. ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Романовское», в лице Сулименко В.Я. и ИП Платоновым А.П. заключен договор подряда на выполнение агрохимических работ. В соответствии с приемо - сдаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение договора от ДД.ММ.ГГГГ ИП Платонов А.П. выполнил условия договора перед ООО «Романовское» по обработке озимого рапса. Согласно объяснениям Платонова А.П. химическая обработка полей ООО «Романовское» проводилась ДД.ММ.ГГГГ на воздушном судне Ми-2 . Какие либо разрешительные документы на воздушное судно у Платонова П.А. кроме свидетельства о регистрации отсутствуют. Согласно информации Ставропольского отделения Минераловодского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» от ДД.ММ.ГГГГ, пилот или владелец воздушного судна Ми-2 , в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ уведомление о производстве полетов не подавали, разрешение не получали. По информации Южного МТУ РОСАВИАЦИИ от ДД.ММ.ГГГГ, воздушное судно не застраховано, сертификат летной годности отсутствует. Платонов А.П., Платонов П.А., Белодедов С.А. сертификат эксплуатанта на выполнение авиационно - химических работ не имеют, как и свидетельств авиационного персонала. Указанное воздушное судно использовалось для обработки средствами химической защиты растений и посевов озимой пшеницы юридическим лицом ООО «Романовское», в настоящее время воздушное судно базируется в Северском районе Краснодарского края. В соответствии со ст. 2 Воздушного кодекса РФ воздушное законодательство Российской Федерации состоит из Воздушного кодекса (далее - ВК РФ), федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Согласно ст. 66 Воздушного кодекса Российской Федерации к полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательный знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию. В соответствии со ст. 67 Воздушного кодекса Российской Федерации каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию: свидетельство о государственной регистрации, сертификат (свидетельство) эксплантата (копия), сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам). В соответствии с требованиями ст. 36 ВК РФ гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами. Согласно п. 2 Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса 16.05.2003 №132 (далее ФАП-132) сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации или его территориальным органом для подтверждения соответствия летной годности экземпляра ВС установленным требованиям. В соответствии со статьями 8 и 61 Воздушного кодекса РФ физические и юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие выполнение авиационных работ, подлежат обязательной сертификации и являются эксплуатантами, то есть лицами, имеющими воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта. Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами. Согласно ст. 2 Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 249 от 23.12.2009 (далее ФАП №249) для выполнения авиационных работ физическому или юридическому лицу, необходимо получить сертификат эксплуатанта. На основании п.п. 16,17,19, 23 ФАП №249 эксплуатант для выполнения авиационных работ должен иметь воздушное судно с действующим сертификатом летной годности, приобретенное на законном основании, оборудованное для выполнения заявленных видов авиационных работ и обеспечить поддержание летной годности ВС, выполнение правил подготовки и выполнения полетов воздушных судов, авиационный персонал и технику для обслуживания воздушных судов. Кроме того, эксплуатант обеспечивает предоставление экипажам воздушных судов метеорологической и аэронавигационной информацией. Согласно ст. 11 Воздушного кодекса Российской Федерации использование воздушного пространства представляет деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов). Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. Статьями 16, 19 Воздушного кодекса РФ установлено, что в соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства. Нарушение федеральных правил использования воздушного пространства влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно пп. «в» п. 10 «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (далее ФАП № 138) в пространстве класса G разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. В соответствии с пп. 123, 124, 125 ФАП № 138 под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией. Пункт 3.1 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128, обязывает командира воздушного судна и эксплуатанта воздушного судна обеспечивать использование воздушного пространства Российской Федерации в порядке, установленном ФАП № 138. Проверкой установлено, что воздушное судно - вертолета МИ-2 действующий сертификат летной годности, свидетельство эксплуатанта не имеет, соответственно его эксплуатация запрещена. Уведомление о производстве полетов пилот или собственник воздушного судна также не подавал, более того пилот действующего свидетельства пилота не имеет. При указанных обстоятельствах, эксплуатация воздушного судна - вертолета МИ-2 , противоречит требованиям федерального законодательства, направленного на обеспечение безопасности полетов, а именно: требованиям Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил. Невыполнение ответчиками требований воздушного законодательства и обязанностей по получению в установленном порядке сертификата летной годности на используемое воздушное судно, свидетельство эксплуатанта, свидетельства пилота влечет невозможность обеспечить на должном уровне безопасность полетов при производстве полетов. В связи с этим создается реальная угроза причинения вреда жизни и здоровью неопределённого круга лиц, могут быть нарушены конституционные права граждан на жизнь и здоровье, закрепленные в ст.ст. 20, 41 Конституции РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Неопределенный круг лиц - это такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать, привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении и решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела. Исковое заявление подано прокурором в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, так как определить точный и исчерпывающий круг лиц, чьи права и интересы нарушаются в связи с неисполнением ответчиками требований федерального законодательства и не обеспечением безопасности полетов при производстве полетов воздушных судов, и привлечь их в процесс в качестве истцов не представляется возможным, т.к. в результате авиационного происшествия или авиационного инцидента, которые могут произойти вследствие несоблюдения ответчиками установленных требований безопасности полетов, может пострадать любой гражданин, находящийся в районе полета воздушного судна, эксплуатируемого ответчиками, а также любой из членов экипажа воздушного судна и авиационного персонала. В соответствии со ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может являться основанием для принятия судом решения о приостановлении или запрещении деятельности, создающей такую опасность, если прекращение или приостановление такой деятельности не противоречит общественным интересам. Статьей 12 ГК РФ установлен перечень способов защиты гражданских прав, в том числе путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

На основании изложенного, просит:

Запретить Платонову Артему Павловичу, Платонову Павлу Анатольевичу, Белодедову Сергею Александровичу и иным лицам эксплуатацию воздушного судна вертолета МИ-2 (заводской ) до получения необходимой документации, предусмотренной воздушным законодательством.

Запретить ООО «Агрокомплекс «Новокубанский» привлекать для выполнения авиахимических работ юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей без правоустанавливающих и разрешительных документов на воздушное судно и авиационный персонал.

Определением Шпаковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ненадлежащего ответчика ООО «Романовское» на надлежащего ответчика ООО «Агрокомплекс «Новокубанский».

В судебном заседании прокурор, помощник Ставропольского транспортного прокурора Губарева М.А. заявленные требования поддержала и просила суд их удовлетворить.

Ответчики Платонов А.П., Платонов П.А., Белодедов С.А. надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, не явились, судом принимались меры по надлежащему извещению ответчиков, сведений о причинах не явки суду не представили.

Представитель ответчика ООО «Агрокомплекс «Новокубанский» надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, не явился, представил заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Суд, с учетом мнения прокурора, помощника Ставропольского транспортного прокурора Губаревой М.А., руководствуясь статьей 167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, выслушав прокурора, помощника Ставропольского транспортного прокурора Губареву М.А., исследовав материалы дела, полагает исковые требования Ставропольского транспортного прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.В силу ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на беспристрастном, всестороннем и полном рассмотрении имеющихся доказательств в их совокупности.

Согласно ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд обосновывает решение лишь на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Как разъяснено в п. п. 2 и 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст. 11 Воздушного кодекса Российской Федерации использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

В силу ст. 14 Воздушного кодекса Российской Федерации организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства.

В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства. В случаях, предусмотренных пп. 1 - 4 п. 2 ст. 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства уведомляется соответствующий орган единой системы организации воздушного движения (ст. 16 Воздушного кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 17 Воздушного кодекса Российской Федерации использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Ставропольской транспортной прокуратурой проведена проверка и установлен факт нарушения требований воздушного законодательства РФ при эксплуатации воздушного судна вертолета Ми-2 , а именно ДД.ММ.ГГГГ воздушным судном - вертолетом МИ-2 заводской , регистрационный (далее ВС) осуществлялись авиационно - химические работы на полях ООО «Романовское», расположенных в Шпаковском районе Ставропольского края, под управлением Белодедова С.А.

Согласно свидетельству о регистрации гражданского воздушного судна от ДД.ММ.ГГГГ собственником воздушного судна Ми-2 является Платонов Павел Анатольевич.

Согласно договора аренды транспортного средства от 2018 г., заключенного между Белодедовым С.А. и Платоновым П.А., вертолет МИ-2, заводской , регистрационный передан на 6 месяцев за плату во временное владение Белодедову С.А.

ДД.ММ.ГГГГ заключен договор подряда между Белодедовым С.А. и ИП Платоновым А.П. по выполнению химической обработки полей.

ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Романовское», в лице Сулименко В.Я. и ИП Платоновым А.П. заключен договор подряда на выполнение агрохимических работ.

В соответствии с приемо - сдаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение договора от ДД.ММ.ГГГГ ИП Платонов А.П. выполнил условия договора перед ООО «Романовское» по обработке озимого рапса.

Согласно объяснениям Платонова А.П. химическая обработка полей ООО «Романовское» проводилась ДД.ММ.ГГГГ на воздушном судне Ми-2 . Какие либо разрешительные документы на воздушное судно у Платонова П.А. кроме свидетельства о регистрации отсутствуют.

Согласно ответа Южного МТУ РОСАВИАЦИИ от ДД.ММ.ГГГГ, воздушное судно RA-23440 не застраховано, сертификат летной годности отсутствует. Платонов А.П., Платонов П.А., Белодедов С.А. сертификат эксплуатанта на выполнение авиационно - химических работ не имеют, как и свидетельств авиационного персонала.

Согласно ответа Ставропольского отделения Минераловодского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» от ДД.ММ.ГГГГ, пилот или владелец воздушного судна Ми-2 , в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ уведомление о производстве полетов не подавали, разрешение не получали.

Согласно ст. 66 Воздушного кодекса Российской Федерации к полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательный знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию.

В соответствии со ст. 67 Воздушного кодекса Российской Федерации каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию: свидетельство о государственной регистрации, сертификат (свидетельство) эксплантата (копия), сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам).

В соответствии с требованиями ст. 36 Воздушного кодекса Российской Федерации гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами.

Согласно п. 2 Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации 16.05.2003 №132 сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации или его территориальным органом для подтверждения соответствия летной годности экземпляра ВС установленным требованиям.

В соответствии со статьями 8 и 61 Воздушного кодекса РФ физические и юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие выполнение авиационных работ, подлежат обязательной сертификации и являются эксплуатантами, то есть лицами, имеющими воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Согласно ст. 2 Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 249 от 23.12.2009 для выполнения авиационных работ физическому или юридическому лицу, необходимо получить сертификат эксплуатанта.

В соответствии п.п. 16,17,19, 23 Федеральных авиационных правил № 249 от 23.12.2009 эксплуатант для выполнения авиационных работ должен иметь воздушное судно с действующим сертификатом летной годности, приобретенное на законном основании, оборудованное для выполнения заявленных видов авиационных работ и обеспечить поддержание летной годности ВС, выполнение правил подготовки и выполнения полетов воздушных судов, авиационный персонал и технику для обслуживания воздушных судов. Кроме того, эксплуатант обеспечивает предоставление экипажам воздушных судов метеорологической и аэронавигационной информацией.

Согласно пп. «в» п. 10 «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 в пространстве класса G разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием.

В соответствии с пп. 123, 124, 125 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации № 138 под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией.

Пункт 3.1 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128, обязывает командира воздушного судна и эксплуатанта воздушного судна обеспечивать использование воздушного пространства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации .

На основании изложенного судом установлено, что воздушное судно - вертолет МИ-2 действующий сертификат летной годности, свидетельство эксплуатанта не имеет, уведомлений о производстве полетов пилот, собственник воздушного судна не подавали.

В свою очередь ответчики, в силу статьи 56 ГПК РФ, доказательств того, что воздушное судно - вертолет МИ-2 используется в соответствии с действующим законодательством, суду не представили.

Исходя из вышеизложенного суд считает необходимым удовлетворить заявленные Ставропольским транспортным прокурором в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ООО «Агрокомплекс «Новокубанский», Платонову Артему Павловичу, Платонову Павлу Анатольевичу, Белодедову Сергею Александровичу о запрете эксплуатации воздушного судна вертолета МИ-2 до получения необходимой документации, предусмотренной воздушным законодательством.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Ставропольского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ООО «Агрокомплекс «Новокубанский», Платонову Артему Павловичу, Платонову Павлу Анатольевичу, Белодедову Сергею Александровичу о запрете эксплуатации воздушного судна вертолета МИ-2 до получения необходимой документации, предусмотренной воздушным законодательством, - удовлетворить.

Запретить Платонову Артему Павловичу, Платонову Павлу Анатольевичу, Белодедову Сергею Александровичу и иным лицам эксплуатацию воздушного судна вертолета МИ-2 (заводской ) до получения необходимой документации, предусмотренной воздушным законодательством.

Запретить ООО «Агрокомплекс «Новокубанский» привлекать для выполнения авиахимических работ юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей без правоустанавливающих и разрешительных документов на воздушное судно и авиационный персонал.

Мотивированное решение изготовлено 12 марта 2019 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд в течение месяца через Шпаковский районный суд Ставропольского края.

Председательствующий судья Б.Б. Степанов