ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-504/18 от 19.12.2018 Нижнетавдинского районного суда (Тюменская область)

Дело № 2-504/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес> 19декабря 2018 года

Нижнетавдинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Кашиной А.А.

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> о признании незаконным решения администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, обязании администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> провести необходимые мероприятия о принятии его на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма, жилых помещений жилищного фонда социального использования, обязании <адрес> провести необходимые мероприятия по реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, провести финансирование в целях реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с иском к Администрации Нижнетавдинского муниципального района, <адрес> о признании незаконным решения администрации Нижнетавдинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, обязании администрации Нижнетавдинского муниципального района провести необходимые мероприятия о принятии его на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, обязании <адрес> произвести необходимые мероприятия по реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, провести финансирование в целях реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-<адрес> требования мотивирует тем, что он, зарегистрирован и фактически проживает по адресу: <адрес>, в жилом доме непригодным для проживания, принадлежащем на праве собственности его близким родственникам бывшей супруге ФИО3 и двум сыновьям ФИО4, ФИО5 по 1/3 доле.

ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Администрацию Нижнетавдинского муниципального района <адрес> с заявлением о постановке его на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, с дальнейшим предоставлением ему жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, в населенном пункте по месту его жительства в <адрес>, на которое ДД.ММ.ГГГГ получил ответ за , где был указан порядок постановки на данный вид учета граждан, который исполнительной властью - Администрацией Нижнетавдинского муниципального района и <адрес> не соблюдается, из-за невыполнения последними своих должностных обязанностей, в связи с чем данная программа - Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, исполнительной властью <адрес> не реализуется.

С принятым решением Администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> от 04.10.2018г , не согласен, так как он проживает в жилом доме, который в установленном порядке признан непригодным для проживания, имея постоянный доход в виде государственной пенсии, не может самостоятельно получить ипотеку, или денежный займ для самостоятельного приобретения жилого помещения, поэтому имеет все основания для постановки на учёт граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и на получение жилого помещения в соответствии с Постановлении <адрес> от 04.07.2016г. -п, по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Считает, что Администрация Нижнетавдинского муниципального района <адрес> и <адрес>, не выполняют необходимые мероприятия по реализации Постановления <адрес> от 04.07.2016г. -п, «О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления жилищного фонда социального использования", чем нарушают его право предусмотренное ст. 40 Конституции РФ - каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Просит суд признать решение администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, обязать администрацию Нижнетавдинского муниципального района <адрес> провести необходимые мероприятия о принятии ФИО1 на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, согласно постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п с применением ч.5 ст. 57 ЖК РФ, и обязать <адрес> провести необходимые мероприятия и финансирование в целях реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п и предоставления жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п ФИО1. Взыскать с Администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> и <адрес> в его пользу расходы по оплате государственной пошлины и транспортные расходы.

В судебном заседании ФИО1 заявленные требования поддержал полностью по доводам, указанным в заявлении, просит удовлетворить их в полном объеме.

Ответчик – представитель Администрации Нижнетавдинского муниципального района ФИО6, действующий на основании доверенности, заявленные требования истца не признал, просил в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать, согласно доводам, изложенным в письменном отзыве на иск. Суду пояснил, что на день подачи ФИО1 заявления о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, в администрации Нижнетавдинского муниципального района разрешения на строительство объекта капитального строительства (наемного дома социального использования), не выдавалось, о чем ФИО1 было разъяснено ответом от ДД.ММ.ГГГГ за .

Ответчик – представитель правительства <адрес>, ФИО7 действующая по доверенности в судебное заседание не явилась, о дне и часе слушания дела извещена надлежащим образом, просит рассмотреть дело по существу исковых требований в её отсутствие, в удовлетворении исковых требований отказать по доводам указанным в письменных возражениях.

Выслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд пришел к выводу, что данные исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации, статьями 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно статье 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение вопросов местного значения, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Местное самоуправление осуществляется гражданами через выборные и другие органы местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 217-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования" наемным домом признается здание, которое или все помещения в котором принадлежат на праве собственности одному лицу и которое или все помещения в котором предназначены для предоставления гражданам во владение и пользование (ч. 1 ст. 91.16 ЖК РФ). Такие дома могут быть и в публичной, и в частной собственности (ч. 3 ст. 19, п. 2 ч. 1 ст. 91.2 ЖК РФ), но по цели использования они относятся к жилищному фонду социального использования. Для создания, эксплуатации наемного дома социального использования, находящегося в публичной или частной собственности, может быть оказана государственная, муниципальная и (или) иная поддержка (ч. ч. 1, 2 ст. 91.19 ЖК РФ) на условиях и в порядке, предусмотренных ст. 91.19 ЖК РФ.

Определение оснований и порядка предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования относится к полномочиям органов государственной власти РФ (п. 6.1 ст. 12 ЖК РФ).

Обязательной стадией предоставления жилых помещений в наемных домах по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования является учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (ч. 1 ст. 91.3 ЖК РФ).

Статьей 91.13 Жилищного кодекса РФ установлен порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

В соответствии с ч.1 вышеуказанной статьи учет граждан осуществляется органом местного самоуправления, а в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований.

В соответствии с ч.2 вышеуказанной статьи орган местного самоуправления принимает на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании заявлений этих граждан.

В соответствии с частью 4 статьи 91.13 Жилищного кодекса Российской Федерации порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе порядок принятия на этот учет, отказа в принятии на него, снятия с него, устанавливается нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В <адрес> принято Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 265-п (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления жилищного фонда социального использования".

Указанным постановлением определен порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе порядок принятия на учет, отказа в принятии на учет, а также снятия с учета (далее — Порядок).

Согласно пункту 5 Порядка учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, осуществляется органом местного самоуправления по месту жительства граждан.

В соответствии с пунктом 6 Порядка информация о начале приема документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, месте и времени подачи гражданами документов, о перечне необходимых документов для принятия на учет размещается органом местного самоуправления на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также публикуется в средствах массовой информации в течение пяти рабочих дней со дня выдачи застройщику разрешения на строительство объекта капитального строительства (наемного дома социального использования).

Пунктом 12 Порядка предусмотрено, что по результатам рассмотрения документов (сведений), указанных в пунктах 7, 10 Порядка, орган местного самоуправления в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации поступивших документов в органе местного самоуправления принимает решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, либо об отказе в принятии на такой учет с указанием оснований для отказа.

Пунктом 13 Порядка, установлены основания для отказа в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, которыми являются:

непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;

получение ответа от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, который свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя и членов его семьи состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

представление заявителем и членами его семьи не соответствующих действительности документов (сведений);

представление заявителем и членами его семьи документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно пункту 2 настоящего Порядка;

неистечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срока со дня совершения действий по намеренному ухудшению заявителем и членами его семьи своих жилищных условий.

Судом установлено, что ФИО1 зарегистрирован и фактически проживает в жилом доме, по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве собственности его близким родственникам бывшей супруге ФИО3 и двум сыновьям ФИО4 и ФИО5 по 1/3 доле.

Вышеуказанный жилой дом заключением межведомственной комиссии администрации района от ДД.ММ.ГГГГ признан непригодным для проживания.

Справкой ФГУП « Ростехинвентаризации» от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается отсутствие у ФИО1 регистрации права собственности жилого помещения на территории <адрес>.

Копией пенсионного удостоверения подтверждается, что ФИО1 является пенсионером МВД.

ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в Администрацию Нижнетавдинского муниципального района <адрес> с заявлением о постановке его на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, с дальнейшим предоставлением ему жилого помещения по договорам найма в населенном пункте по месту его жительства: <адрес>. На заявление ФИО1 Администрация направила ответ за от ДД.ММ.ГГГГ, который не содержит оснований для отказа в принятии ФИО1 на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, установленных пунктом 13 Порядка, содержит разъяснения п.п. 2, 6 Порядка, а также информацию об отсутствии в администрации выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства (наемных домов социального назначения).

С учетом вышеизложенного, суд пришел к выводу, что права ФИО1 в постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования указанным ответом не нарушены, следовательно, правовых оснований для признания решения администрации Нижнетавдинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, не имеется.

Рассматривая требование ФИО1 об обязании администрации Нижнетавдинского муниципального района провести необходимые мероприятия, в ходе которых принять ФИО1 на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, суд пришел к выводу, что данные требования не подлежит удовлетворению по следующим основаниям:

В судебном заседании в качестве свидетеля была допрошена начальник управления градостроительной политики и земельных отношений Нижнетавдинского муниципального района ФИО8, которая показала суду, что в <адрес> разрешения на строительство объекта капитального строительства (наемного дома социального использования) не выдавалось, с пакетом документов для выдачи такого разрешения никто не обращался.

Свидетель ФИО9, начальник отдела ЖКХ Нижнетавдинского муниципального района пояснила в суде, что наемный дом социального использования согласно жилищного кодекса, это здание, состоящее из несколько жилых помещений относящихся к жилому фонду. Отдельно стоящий дом относится к индивидуальному жилищному строительству. В <адрес> желающих принять участие в программе по строительству наемных домов социального использования не было. Инвесторы, которые могли бы построить такой дом, в администрацию не обращались.

Постановлением 265-п, постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования связывается с наступлением юридического факта — выдачей застройщику разрешения на строительство объекта капитального строительства (наемного дома социального использования).

Судом установлено, что Нижнетавдинским муниципальным районом <адрес> до настоящего времени разрешения на строительство объекта капитального строительства (наемного дома социального использования), какому либо застройщику не выдавалось, таким образом, требования ФИО1 о проведении необходимых мероприятий, в ходе которых принять его на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, удовлетворению не подлежат.

Рассматривая требования ФИО1 об обязании <адрес> произвести необходимые мероприятия по реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, провести финансирование в целях реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п в целях предоставления жилого помещения по договорам найма по данной жилищной программе, суд пришел к следующему.

В соответствии с пунктом 2 Порядка нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования признаются граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом РФ, а также по основаниям, установленным другим федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, в случае, если они соответствуют одновременно следующим условиям:

доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов семьи и стоимость имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих с ним членов семьи, не превышает устанавливаемый в соответствии с приложением N5 к Порядку максимальный размер;

доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов семьи и стоимость имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих с ним членов семьи, превышает размер, устанавливаемый в соответствии со статьями 8.1, 8.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в <адрес>".

Приложением Порядка установлен порядок установления размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного Фонда социального использования, позволяющего таким гражданам и таким членам их семей приобрести жилое помещение в собственность за счет собственных средств, кредита или займа на приобретение жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования <адрес>.

Коэффициент для расчета ежемесячного платежа рассчитывается и утверждается Главным управлением строительства <адрес>. (Приложении Порядка), при расчете применяется размер кредита, который необходим гражданину, чтобы приобрести жилье с учетом стоимости имущества (при наличии такого имущества), расчет производится с учетом стоимости подлежащего государственной регистрации имущества гражданина, которая определяется в соответствии с представленными гражданином документами в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного Фонда социального использования. Поскольку разрешения на строительство объектов капитального строительства (наемных домов социального использования) не выдавались, постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещении по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и принятие граждан на соответствующий учет не ведутся в связи с отсутствием строительства объектов капитального строительства (наемных домов социального использования), соответственно, главным управлением строительства <адрес> не рассчитывался и не утверждался коэффициент для расчета ежемесячного платежа, установленный Порядком.

В связи с чем, требование ФИО1 об обязании <адрес> произвести необходимые мероприятия по реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, не подлежит удовлетворению.

Порядок не содержит положений об обязанности <адрес> осуществлять финансирование в целях предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищной фонда социального использования, кроме того, главой 6.3 Градостроительного кодекса РФ (ст. ст. 55.27 - 55.29), предусмотрен порядок заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального либо коммерческого использования, и порядок проведения аукционов на право заключения таких договоров.

Согласно ч.1 ст. 55.27 Гр.К РФ договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования (далее также - договор) предусматривает строительство и последующую эксплуатацию здания (многоквартирного дома, или жилого дома блокированной застройки, или объекта индивидуального жилищного строительства), в отношении которого указанным договором в соответствии с жилищным законодательством устанавливается цель использования в качестве наемного дома социального использования либо наемного дома коммерческого использования, а также предоставление жилых помещений в наемном доме социального использования по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и по договорам найма жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством, гражданским законодательством и установленными договором требованиями либо предоставление жилых помещений в наемном доме коммерческого использования по договорам найма жилых помещений в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 2 вышеуказанной статьи предусмотрено, что договор заключается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, с победителем аукциона на право заключения договора или с лицом, имеющим право заключить договор в соответствии с частями 26 - 29 статьи 55.28 настоящего Кодекса (далее - лицо, заключившее договор).

Согласно пункта 3 ст. 55.27 ГрК РФ по договору одна сторона - лицо, заключившее договор, обязуется выполнить в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц обязательства, предусмотренные пунктами 3, 5 - 7 части 4 настоящей статьи, а другая сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления обязуется выполнить обязательство, предусмотренное пунктом 8 части 4 настоящей статьи.

В силу подпункта 7 пункта 4 вышеуказанной статьи в Договоре должны содержаться: обязательства лица, заключившего договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, обеспечить предоставление жилых помещений в таком доме по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством и установленными договором в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи требованиями и по договорам найма жилых помещений в соответствии с гражданским законодательством или обязательство лица, заключившего договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, обеспечить предоставление жилых помещений в таком доме по договорам найма жилых помещений в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с п.7 вышеуказанной статьи, договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования может содержать установленные в соответствии с жилищным законодательством формы, размеры, сроки и условия предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации такого дома. Если договором об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования предусмотрено предоставление государственной и (или) муниципальной поддержки, договор должен содержать условие о возмещении этой поддержки в полном объеме в случае изменения цели использования здания в качестве наемного дома социального использования (наемный дом социального использования становится наемным домом коммерческого использования) или прекращения использования здания в качестве наемного дома до истечения срока действия договора, условия определения размера процентов и (или) иных платежей в связи с возмещением поддержки и форму возмещения этой поддержки.

Согласно п.4 ст. 55.28 ГрК РФ, участниками аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования могут быть юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в части 2 или 4 статьи 55.29 настоящего Кодекса.

С учетом вышеизложенного требование ФИО1, об обязании <адрес> провести финансирование в целях реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п в целях предоставления жилого помещения по договорам найма по данной жилищной программе ФИО1 не подлежит удовлетворению.

Поскольку судом отказано в удовлетворении требований истца ФИО1, суд считает, что правовых оснований для удовлетворения требований о взыскании судебных расходов не имеется.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

В удовлетворении иска ФИО1 к Администрации Нижнетавдинского муниципального района, <адрес> о признании решения администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, обязании администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> провести необходимые мероприятия о принятии ФИО1 на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, согласно постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п и обязании <адрес> проведении необходимых мероприятий и финансирования в целях реализации постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п и предоставления жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п ФИО1, взыскании с администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> и <адрес> судебных расходов - отказать.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, путем подачи жалобы в Нижнетавдинский районный суд <адрес>.

Председательствующий А.А. Кашина