ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-5076/2023 от 18.01.2024 Московского районного суда г. Чебоксар (Чувашская Республика)

Дело № 2-660/2024

УИД 21RS0025-01-2023-004566-86

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 января 2024 г. г. Чебоксары

Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Ивановой Т.В.,

при секретаре судебного заседания Лебедеве Р.В.,

с участием истца ФИО1, представителя ответчика КУ ЧР «Центр занятости населения Чувашской Республики» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики - ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Казенному учреждению Чувашской Республики «Центр занятости населения Чувашской Республики» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики о признании незаконным решений о приостановлении выплат пособий по безработице, обязании выплатить пособия по безработице,

У с т а н о в и л:

Истец ФИО1 обратился в суд с иском (с учетом уточнения ДД.ММ.ГГГГ.) к ответчику Казенному учреждению Чувашской Республики «Центр занятости населения Чувашской Республики» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – КУ ЦЗН ЧР) о признании незаконным решений о приостановлении выплат пособий по безработице, обязании выплатить пособия по безработице, указывая, что он был зарегистрирован в качестве безработного с ДД.ММ.ГГГГ в КУ ЦЗН ЧР Минтруда Чувашии по г.Новочебоксарск и получал выплату - пособие по безработице в размере 1.500 руб. ежемесячно.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. КУ ЦЗН ЧР была приостановлена выплата пособия по безработице, с ссылкой на отказ на представление двух вариантов подходящей работы для трудоустройства.

С данными приказами ответчик истца не ознакомил. При этом, из личного дела безработного он обнаружил, что ему никакие варианты по трудоустройству не предоставлялись.

Таким образом, вынесенные приказы являются необоснованными и противоречат п.3 ст. 35 Закона РФ N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Просит суд признать незаконным приказы от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ. КУ Чувашской Республики "Центр занятости населения Чувашской Республики" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики о приостановлении выплаты пособия по безработице ФИО1, обязав ответчика выплатить истцу пособие по безработице в установленном законом размере: с ДД.ММ.ГГГГ. в размере 4.500 руб., ДД.ММ.ГГГГ. в размере 1.500 руб., с ДД.ММ.ГГГГ. в размере 1.500 руб.

В последующем, истец ФИО1 уточнил исковые требования и просил суд признать приказы от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. о приостановлении выплаты пособия по безработице незаконными; возложить обязанности выплатить пособие по безработице всего в размере 7.377,41 руб. (л.д.79)

В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования с учетом уточнений поддержал, по основаниям, изложенным в заявлении, приведя их вновь. Просил иск удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика КУ ЧР «Центр занятости населения Чувашской Республики» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики - ФИО2, действующая на основании доверенности, исковые требования с учетом уточнений не признала, по основаниям, изложенным в письменных возражениях (л.д.70, 85, 111), указав, что ФИО1 зарегистрирован в качестве безработного с ДД.ММ.ГГГГг. и состоит на регистрационном учете по настоящее время. Истцу были назначены даты перерегистрации на ДД.ММ.ГГГГг., ДД.ММ.ГГГГг., ДД.ММ.ГГГГг., ДД.ММ.ГГГГг., ДД.ММ.ГГГГг., ДД.ММ.ГГГГг.

После проведения дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГг. через Единый портал государственных услуг (далее ЕПГУ) ДД.ММ.ГГГГг. предложены два варианта подходящей работы укладчиком — упаковщиком в ООО «Чебоксарская фабрика дверей» и АО «Лента».

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГг. истец результатов по направлениям на работу не предоставил.

В соответствии с п. 3 ст.35 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» был издан приказ от ДД.ММ.ГГГГг. о приостановке выплаты пособия по безработице с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. в связи с отказом от двух вариантов подходящей работы.

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГг. (через ЕПГУ) предложены два варианта подходящей работы грузчиком в ООО «Мясоперерабатывающее предприятие Приволжские колбасы» и ООО «Смак-Гурмэ».

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 результатов по направлениям на работу не предоставил.

ДД.ММ.ГГГГ. был издан приказ о приостановке выплаты пособия по безработице с ДД.ММ.ГГГГ. в связи с отказом от двух вариантов подходящей работы.

Выплата пособия по безработице была приостановлена истцу в соответствии с требованиями законодательства в сфере занятости населения: п. 3 ст. 35 Закона и п.49 приказа Минтруда России 22 февраля 2019 г. №116н «Об утверждении Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам».

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ с использованием ЕПГУ в ответ на направленное электронное заявление ФИО1 о предоставлении госуслуги по содействию в поиске подходящей работы гражданину были переданы в электронном виде талон на дистанционное взаимодействие на ДД.ММ.ГГГГ, направления на работу в ООО «Приволжские колбасы» и ООО «Смак-Гурмэ».

Информация о выданных направлениях и следующем взаимодействии ДД.ММ.ГГГГ была размещена в личном кабинете гражданина на портале «Работа в России».

Кроме того, направления были высланы на электронную почту ФИО1 (<данные изъяты>).

За период с ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 не были предоставлены результаты собеседования с работодателями по выданным ДД.ММ.ГГГГ направлениям ни на адрес электронной почты специалиста центра занятости населения, ни с помощью личного кабинета ИАП Минтруда Чувашии, ни с помощью мобильной связи (Viber, WhatsApp). Уважительных причин несвоевременной явки к работодателю для переговоров по трудоустройству истцом не было приведено.

Произведенный истцом расчет невыплаченного пособия по безработице считают неверным. Сумма невыплаченного пособия по безработице могла составить: 7377,41 руб.= (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (15 дн.) -2.177,41 руб.) + (ДД.ММ.ГГГГ-08.2020 - 4.500 руб.) +(ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ -700 руб.), а не 7.500 руб. как указано в иске.

Просят в удовлетворении исковых требований полностью.

На судебное заседание представитель третьего лица Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики не явились, извещены надлежаще о слушании дела, представили суду заявление о рассмотрении дела без участия их представителя.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Порядок и условия признания граждан безработными установлены статьей 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее также - Закон о занятости населения).

Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) единовременной компенсации гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (пункт 1 статьи 3 Закона о занятости населения).

Главой III Закона о занятости населения установлены гарантии государства в области занятости. К их числу относится и социальная поддержка безработных граждан.

Порядок определения размеров пособия по безработице установлен статьей 30 Закона о занятости населения.

Согласно пункту 1 статьи 31 Закона о занятости населения пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом.

В силу абзаца шестого пункта 3 статьи 35 Закона о занятости населения выплата пособия по безработице приостанавливается на один месяц, в том числе в случае нарушения безработным (за исключением гражданина, осуществляющего профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости) без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года №б 1909 утверждены Правила регистрации безработных граждан (в редакции от 2 ноября 2021 года) (далее также - Правила регистрации безработных граждан).

Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется путем внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о признании таких граждан безработными (пункт 8 Правил регистрации безработных граждан).

В соответствии с пунктом 4 Правил регистрации безработных граждан зарегистрированному гражданину центром занятости населения направляются уведомления о ходе постановки его на регистрационный учет, ведения регистрационного учета и снятия с регистрационного учета, а также иные предусмотренные названными Правилами уведомления. Указанные уведомления направляются в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее соответственно - заявление, единая цифровая платформа) - путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.

Пунктом 14 Правил регистрации безработных граждан предусмотрено, что центры занятости населения устанавливают безработным гражданам (за исключением граждан, осуществляющих профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения) сроки явки (не более 2 раз в месяц) для перерегистрации в качестве безработных граждан. Центры занятости населения направляют безработным гражданам уведомление с указанием даты явки на перерегистрацию. Дата первой явки для перерегистрации устанавливается в день постановки безработного гражданина на регистрационный учет безработных граждан, дата каждой следующей явки - в день соответствующей перерегистрации безработного гражданина.

В соответствии с пунктом 15 Правил регистрации безработных граждан перерегистрация безработных граждан осуществляется на основании сведений и информации, указанных в пунктах 19 - 21 Правил регистрации граждан, полученных центром занятости населения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также представленных гражданами по собственной инициативе.

Безработные граждане, не явившиеся в установленные центрами занятости населения сроки посещения для перерегистрации в качестве безработных граждан, могут предъявить документы, подтверждающие наличие уважительных причин неявки (п. 16 Правил регистрации безработных).

Как следует из положений пункта 17 Правил регистрации безработных граждан в период между датами перерегистрации, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях на единую цифровую платформу, центры занятости населения направляют с использованием единой цифровой платформы безработным гражданам перечень вариантов подходящей работы (вакансий).

В случае направления заявления через единый портал или региональный портал перечень предложений подходящей работы (вакансий) направляется безработному гражданину также на единый портал или региональный портал с использованием единой цифровой платформы.

Центр занятости населения вправе между днями перерегистрации назначать безработному гражданину дату личного посещения для подбора и согласования подходящей работы, оказания иных государственных услуг в сфере занятости населения, в том числе для вручения ему направления к работодателю на собеседование. Центры занятости населения направляют безработному гражданину уведомление с указанием даты посещения в день соответствующей перерегистрации безработного гражданина.

Каждый следующий перечень предложений подходящей работы (вакансий) направляется с использованием единой цифровой платформы в течение одного рабочего дня после поступления на единую цифровую платформу информации о дне и результатах проведения переговоров с работодателем по 2 выбранным вариантам подходящей работы или представления безработным гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки такого гражданина и причине отказа в приеме на работу.

В случае направления заявления через единый портал или региональный портал перечень предложений подходящей работы (вакансий) направляется безработному гражданину также на единый портал или региональный портал с использованием единой цифровой платформы.Пунктом 18 Правил регистрации безработных граждан предусмотрено, что безработные граждане обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения перечня вариантов подходящей работы (вакансий) направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы, в том числе через единый портал или региональный портал, информацию о выборе 2 вариантов подходящей работы.

Согласно пункту 19 Правил регистрации безработных граждан безработные граждане обязаны в течение 3 рабочих дней со дня получения от центра занятости населения уведомления или направления в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе на проведение переговоров с работодателем направить в центр занятости населения информацию в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, в том числе через единый портал или региональный портал, о дне и результатах проведения переговоров с работодателем по 2 выбранным вариантам подходящей работы или представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 зарегистрирован в качестве безработного с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ г. ) и состоит на регистрационном учете по настоящее время, гражданин относится к категории лиц, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва (уволен с последнего места работы ДД.ММ.ГГГГг.).

ФИО1 были назначены даты перерегистрации на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ

После проведения дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ через Единый портал государственных услуг (далее ЕПГУ) ДД.ММ.ГГГГ предложены два варианта подходящей работы укладчиком — упаковщиком в ООО «Чебоксарская фабрика дверей» и АО «Лента».

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 результатов по направлениям на работу не предоставил.

В соответствии с п. 3 ст.35 Закона о занятости населения, ответчиком был издан приказ от ДД.ММ.ГГГГг. о приостановке выплаты пособия по безработице с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи с отказом от двух вариантов подходящей работы.

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ (через ЕПГУ) предложены два варианта подходящей работы грузчиком в ООО «Мясоперерабатывающее предприятие Приволжские колбасы» и ООО «Смак-Гурмэ».

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 результатов по направлениям на работу не предоставил.

ДД.ММ.ГГГГ ответчиком был издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ о приостановке выплаты пособия по безработице с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи с отказом от двух вариантов подходящей работы.

Информация о назначенных датах перерегистраций, выданных направлениях на работу и приказах, размещалась в личном кабинете ФИО1 в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России». Талон на дистанционное взаимодействие, результат подбора подходящей работы и направления на работу гражданин получал через ЕПГУ. Также направления на работу отсылались на его электронную почту.

Таким образом, действия по формированию спорных приказов специалистами центра занятости населения осуществлялись в соответствии с требованием законодательства в сфере занятости населения.

Требования к подходящей работе установлены статьей 4 Закона о занятости населения ФИО1 относится к категории граждан длительно не работающих, сведений о медицинских противопоказаниях не представил, в связи с чем, подходящей считается любая оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства.

Выплата пособия по безработице была приостановлена в соответствии с требованиями законодательства в сфере занятости населения: п.3 ст.35 Закона и п.49 приказа Минтруда России ДД.ММ.ГГГГн «Об утверждении Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам» далее - Правила).

Изменения и дополнения к пункту 1.1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ в части «гражданам, признанным в установленном порядке 5 работными и утратившими после ДД.ММ.ГГГГ, право на получение пособия по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, выплата пособия по безработице продлевается на срок, не превышающий 3 месяцев, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ..» вступили в силу с ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с необходимостью разъяснений по сроку продления пособия (до ДД.ММ.ГГГГ) во избежание переплаты пособия по безработице ФИО1 приказ об увеличении продолжительности выплаты был издан ДД.ММ.ГГГГ. (после истечения установленного срока выплаты (ДД.ММ.ГГГГ.) на период с ДД.ММ.ГГГГ

ФИО1 на ближайшей дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ был издан приказ об увеличении продолжительности выплаты на период с ДД.ММ.ГГГГ

На дистанционной перерегистрации ДД.ММ.ГГГГ. с использованием ЕПГУ в ответ на направленное электронное заявление ФИО1 о предоставлении Госуслуги по содействию в поиске подходящей работы гражданину были переданы в электронном виде талон на дистанционное взаимодействие на ДД.ММ.ГГГГ., направления на работу в ООО «Приволжские колбасы» и ООО «Смак-Гурмэ».

Информация о выданных направлениях и следующем взаимодействии ДД.ММ.ГГГГ была размещена в личном кабинете гражданина на портале «Работа в России» в соответствии с Методическими рекомендациями по письму Федеральной службы по труду и занятости от ДД.ММ.ГГГГ

Кроме того, направления были высланы на электронную почту ФИО1 (<данные изъяты>). Порядок и формы дистанционного взаимодействия с получателями государственных услуг специалистами центра занятости населения государственных услуг в области содействия занятости в режиме повышенной готовности дополнительно к Временным правилам регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными был установлен приказом КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ.

За период с ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 не были предоставлены результаты собеседования с работодателями по выданным ДД.ММ.ГГГГ. направлениям ни на адрес электронной почты специалиста центра занятости населения, ни с помощью личного кабинета ИАП Минтруда Чувашии, ни с помощью мобильной связи (Viber, WhatsApp). Уважительных причин несвоевременной явки к работодателю для переговоров по трудоустройству истцом не было приведено. С заявлением о восстановлении выплаты пособия по безработице истец не обращался.

Решение о приостановке выплаты пособия по безработице принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного (ч. 6 ст. 35 Закона).

Таким образом, доводы ФИО1 о том, что в спорные периоды отсутствовали подходящие вакансии, о чем указано в сведениях о вакансиях (выписка из регистра), судом признаны не состоятельными. Действительно в личном деле имеются сведения об отсутствии вакансий на даты, не связанные со спорными периодами. А в спорные периоды, как уже было указано выше, истцу предлагались вакансии, выдавались направления на эти даты, однако он отказывался от них, результатов собеседования не предоставлял.

При этом, даты издания приказа о приостановке выплаты пособия по безработице Правилами не оговариваются. В связи с чем, в день следующего взаимодействия ДД.ММ.ГГГГ. истцу, в соответствии с п.п. 56,57 указанных Правил, п. 3 ст. 35 Закона, был издан приказ о приостановке выплаты пособия по безработице в связи с отказом от двух вариантов подходящей работы.

Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию. Началом периода приостановки выплаты пособия по безработице является день, следующий за днем последней явки безработного гражданина на перерегистрацию. В случае нарушения гражданином без уважительных причин условий перерегистрации в качестве безработного приостановка выплаты пособия по безработице осуществляется на месяц. Основанием принятия работником центра занятости решения о приостановке выплаты пособия по безработице являются содержащиеся в регистре сведения о наступлении следующих случаев: отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы, нарушение безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного, неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня получения предложения подходящей работы от органов службы занятости или отказ от проведения таких переговоров.

Иных оснований, не указанных в Законе, для приостановки выплаты пособия по безработице не имелось.

В соответствии со ст. 7.1 Закона о занятости населения к полномочию Российской Федерации, переданному для осуществления органам государственной власти субъектов -Российской Федерации, относится осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе, пособия по безработице. Финансовое обеспечение осуществления переданного полномочия, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Как пояснила в судебном заседании представитель ответчика, финансирование выплат пособия по безработице в ДД.ММ.ГГГГ в период осуществлялось своевременно и в необходимом объеме.

Из определения Конституционного суда РФ от 27.05.2010 №698-0-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО3 на нарушение его конституционных прав абзацем пятым пункта 3 статьи 35 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 года №1032-1 следует, что Федеральный законодатель, анализируя предоставленные ему полномочия, определив в названном Законе порядок признания гражданина безработным, порядок и условия получения им пособия по безработице, а также основания приостановления или прекращение его выплаты, учитывая при этом, что целевое значение данной меры социальной поддержки безработных состоит в предоставлении им временного источника средств к существованию на разумный период, необходимый для поиска работы, в сокращении периода безработицы, в стимулировании безработного к активному поиску работы и предотвращения необоснованных отказов от нее (Определение Конституционного Суда РФ от 24.11.2005 № 421-0). При этом пособие по безработице выплачивается при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки. Приостановление выплаты пособия по безработице в случае нарушения гражданином без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного, свидетельствующего, как правило, о незаинтересованности данного лица в поиске работы, направлено на обеспечение баланса между публичными и частными интересами.

Поскольку выплата пособия по безработице была прекращена истцу ДД.ММ.ГГГГ в связи истечением периода, на который она была установлена, приостановка пособия по безработице в связи с отказами от предложений от получения направлений на собеседование и других нарушений порядка перерегистрации в качестве безработного, никаких неблагоприятных последствий для ФИО1 не несет.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1 и приходит к выводу о правомерности решений КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии о приостановлении ФИО1 выплаты пособия по безработице в спорные периоды.

Отказывая в удовлетворении указанного требования, суд также отказывает и в производном требовании о возложении обязанности выплатить ФИО1 пособие по безработице всего в размере 7.377,41 руб.,

Судом дело рассмотрено в соответствии со ст.196 ГПК РФ по заявленным истцом требованиям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Казенному учреждению Чувашской Республики «Центр занятости населения Чувашской Республики» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики о признании незаконным приказов от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении выплаты пособия по безработице; возложении обязанности выплатить пособие по безработице всего в размере 7.377,41 руб., отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке через Московский районный суд г.Чебоксары ЧР в Верховный суд Чувашской Республики в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья Т.В. Иванова

Мотивированное решение изготовлено 25 января 2024 г.