ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-50/2018 от 28.02.2018 Завитинского районного суда (Амурская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

от 28 февраля 2018 года г. Завитинск

Завитинский районный суд Амурской области в составе

председательствующего судьи Щукиной Г.Д.,

с участием:

представителя истца УМВД России по Амурской области ФИО1

действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

ответчика ФИО2,

при секретаре Середа А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

УМВД России по Амурской области к ФИО2, УПФР в г. Благовещенске по Амурской области о признании недействительным удостоверения «Ветеран боевых действий», выданное ФИО2 и возложении на УПФР в г. Благовещенске Амурской области обязанности по прекращению ежемесячных выплат по категории «Ветеран боевых действий» ФИО2

У С Т А Н О В И Л:

УМВД России по Амурской области обратилось в Завитинский районный суд с исковым заявлением к ФИО2 и УПФР в г. Благовещенске по Амурской области о признании недействительным удостоверения «Ветеран боевых действий», выданное ФИО2 и возложении на УПФР в г. Благовещенске Амурской области обязанности по прекращению ежемесячных выплат по категории «Ветеран боевых действий» ФИО2, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по Амурской области сотруднику УМВД ФИО2 на основании записи в принадлежащем последнему военном билете было выдано удостоверение «Ветеран боевых действий» серии , предоставляющее права и льготы, установленные п.1 ст. 16 ФЗ «О ветеранах» от 12.01.1995 года №5-ФЗ, в связи с чем впоследствии последнему УПФР в г. Благовещенске Амурской области производило выплату пенсии с надбавкой, предусмотренной п. «г» ч. 1 ст. 45 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».

После чего, ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по Амурской области была проведена служебная проверка о правомерности выдачи ФИО2 удостоверения «Ветеран боевых действий», по результатам которой было установлено, что данное удостоверение было выдано ФИО2 без законных на то оснований, так как ФИО2 в соответствие с Указом Президента РФ от 02.11.1992 года № 1327 «О введении чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской и Ингушской Республики участвовал в выполнении боевой задачи в условиях чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики в период с 02.11.1992 года по 11.06.1993 года, которые не входят в раздел 111 приложения к ФЗ «О ветеранах» от 12.01.1995 года № №5-ФЗ «Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации», в связи с чем действия статей 3 и 4 данного Федерального закона не распространяется на ФИО2, поэтому просит признать недействительным удостоверение «Ветеран боевых действий» серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданное ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ, и обязать УПФР в городе Благовещенске Амурской области прекратить ежемесячные денежные выплаты по категории «Ветеран боевых действий» ФИО2 с момента вынесения решения суда.

После чего, определением Завитинского районного суда Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ было удовлетворено ходатайство представителя истца о замене ответчика в лице УПФР в г. Благовещенске Амурской области на УПФР в г. Райчихинске Амурской области и были приняты к производству суда уточненные исковые требования УМВД России по Амурской области к ФИО2 и УПФР в г. Райчихинске Амурской области о признании недействительным удостоверения «Ветеран боевых действий», выданное ФИО2 и возложении на УПФР в г. Райчихинске Амурской области обязанности по прекращению ежемесячных выплат по категории «Ветеран боевых действий» ФИО2

Представитель ответчика УПФР в городе Райчихинске Амурской области надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания в суд не явился, направив отзыв, в котором просил о рассмотрении дела в его отсутствие, пояснив, что ФИО2 являлся получателем ежемесячной денежной выплаты по категории «Ветеран боевых действий», предоставленной ему на основании документов выданных УВД Амурской области, в том числе удостоверения «Ветеран боевых действий» от ДД.ММ.ГГГГ, которая на основании информации УМВД России по Амурской области, полученной ДД.ММ.ГГГГ не выплачивается последнему. Поскольку они не наделены полномочиями по проверке законности, предоставленных им для назначения данных выплат документов, то являются ненадлежащим ответчиком по данному делу.

При данных обстоятельствах в соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд, с учетом мнения лиц участвующих в деле, пришел к выводу о наличии оснований для продолжения рассмотрения данного дела в отсутствие представителя истца и представителя ответчика УПФР в городе Рачихинске Амурской области.

Представитель истца, подержал уточненные исковые требования в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении, пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по Амурской области сотруднику УМВД России по Амурской области ФИО2 было выдано удостоверение «Ветеран боевых действий» серии РМ . После чего, ДД.ММ.ГГГГ в УМВД России по Амурской области была проведена служебная проверка о правомерности выдачи ФИО2 удостоверения «Ветеран боевых действий», по результатам которой было установлено, что данное удостоверение было выдано ФИО2 без законных на то оснований.

Ответчик ФИО2, не признал уточненные исковые требования истца, пояснив, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он проходил срочную военную службу в войсковой части пп 01410, входящей в западную группу войск, а с середины в артиллерийском дивизионе войсковой части 01860, дислоцирующейся в Ингушской республике, в должности командира отделения по эксплуатации автомобилей,, где в соответствии с Указом Президента РФ от 02.11.1992 года № 1327 «О введении чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской и Ингушской Республики» участвовал в выполнении боевых задач в условиях чрезвычайного положения, в связи с чем считает, что удостоверение «Ветеран боевых действий» ему было выдано правомерно и поэтому УПФР г. Райчихинска Амурской области ему обоснованно выплачивает пенсию с надбавкой, предусмотренной п. «г» ч. 1 ст. 45 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».

.Заслушав представителя истца, ответчика, исследовав письменные материалы дела и оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Ранее действующим Законом РСФСР «О чрезвычайном положении» от 17.05.1991 года №1253-1, с целью скорейшей нормализации обстановки, восстановление законности и правопорядка, устранение угрозы безопасности граждан и оказание им необходимой помощи была предусмотрена возможность введения чрезвычайного положения – особого правового режима деятельности органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, допускающего установленные данным Законом ограничения прав и свобод граждан и прав юридических лиц, а также возложение на них дополнительных обязанностей (ст. ст. 1,2)

Чрезвычайное положение на всей территории РСФСР или в отдельных ее местностях вводилось указом Президента РСФСР с немедленным уведомлением Президиума Верховного Совета РСФСР или указом Президиума Верховного Совета РСФСР с немедленным уведомлением Президента РСФСР(ст.5).

В связи с чем Указом Президента РФ от 02.11.1992 года N 1327 "О введении чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики" с 14 часов 00 минут 2 ноября 1992 года до 14 часов 00 минут 2 декабря 1992 года было введено чрезвычайное положение на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики, которым Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству безопасности Российской Федерации и приданным силам Министерства обороны Российской Федерации было предписано принять меры по разъединению противоборствующих сторон, защите безопасности граждан и обеспечению неукоснительного соблюдения режима чрезвычайного положения.

Согласно сведений, содержащихся в военном билете , выданному ДД.ММ.ГГГГ Завитинским районным военным комиссариатом Амурской области на имя ФИО2, последний проходя в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ срочную службу (службу по призыву) в войсковой части в должности командира отделения по эксплуатации автомобилей, в соответствии с Указом Президента РФ от 02.11.1992 года N 1327, участвовал в выполнении поставленной Указом Президента РФ боевой задачи в условиях чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В этот период законом Российской Федерации от 21.01.1993 года №4328-1 " О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" были установлены дополнительные гарантии и компенсации для военнослужащих, проходящих военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, в виде установления военнослужащим, проходящим военную службу по призыву окладов по воинским должностям по 1 - 4 тарифным разрядам и ежемесячных надбавок и денежных выплат по нормам, предусмотренным для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами и матросами, сержантами и старшинами, а при увольнении с военной службы в виде выплаты единовременного пособия в размере двух окладов по воинской должности (в редакции от 08.11.2001 года действовавшей до 01.01.2013 года); зачета в выслугу лет и трудовой стаж одного месяца военной службы за три месяца, для военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.

В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» от 21.01.1993 года №4328-1, постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года N 280 "О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и при предоставлении им дополнительных гарантий и компенсаций", установило, что местности (в том числе за пределами Российской Федерации), отнесенные к зонам вооруженного конфликта определяются решениями Правительства Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной пограничной службы - Главного командования Пограничных войск Российской Федерации, других министерств и ведомств, в которых законом предусмотрена военная служба (п.1).

После чего, законодателем в Федеральном законе от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" были установлены правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации, в том числе ветеранов боевых действий, и определен круг лиц, относящихся к данной категории.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 3 федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ, к ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.

Приложением N 1 к указанному Федеральному закону утвержден Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации, участие в которых дает право на приобретение статуса ветерана боевых действий.

Из смысла данного закона следует, что для наделения лица статусом ветерана боевых действий необходимо два основных условия - принадлежность к лицам, которые прямо поименованы в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ, и участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях, каковые определяются на основании приведенного в приложении к этому Федеральному закону перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации

Согласно материалам дела: контракту о службе в органах внутренних дел от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между начальником ОВД Завитинского района Амурской области и ФИО2; дополнительному соглашению к контракту о прохождении службы в органах внутренних дел от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между начальником МО МВД России «Райчихинское» и ФИО2; приказу УМВД России по Амурской области (МО МВД России «Райчихинское») от ДД.ММ.ГГГГ/л/с; послужному списку ФИО2; приказу УМВД России по Амурской области (МО МВД России «Райчихинское») от ДД.ММ.ГГГГл/с - следует, что ответчик ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в системе МВД РФ в УМВД Амурской области на различных должностях.

В этот период в целях упорядочения предоставления дополнительных гарантий и компенсаций, предусмотренных Законом Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» от 21.01.1993 года №4328-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2001 года N 896 "О зонах вооруженных конфликтов" к выполнению задач при вооруженных конфликтах было отнесено выполнение задач военнослужащими и сотрудниками органов внутренних дел на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия в октябре - ноябре 1992 года и выполнение задач военнослужащими, а также лицами рядового и начальствующего состава, курсантами и слушателями учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г. к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта.

После чего, Федеральным законом от 27.11.2002 года N 158-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О ветеранах" "Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года было внесено в Раздел III Перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приложения к Федеральному закону "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ для предоставления лицам, участвовавшим в данных боевых действиях социальных гарантий предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах».

Затем Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий», была утверждена Инструкция о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана боевых действий, согласно которой (в редакции действующей на момент возникновения спорных правоотношений) выдача удостоверений ветерана боевых действий единого образца лицам, выполнявшим задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, либо выполнявшим задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, направлявшим указанных лиц для выполнения задач в районах вооруженных конфликтов и контртеррористических операций,( п. 2).

Позднее, Приказом МВД РФ от 07.05.2004 года N 282 была утверждена Инструкция о порядке выдачи удостоверений "Ветеран боевых действий" в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (в редакции действующей на момент возникновения спорных правоотношений), определяющая порядок и основания выдачи указанных удостоверений сотрудникам и работникам органов внутренних дел, военнослужащим и лицам гражданского персонала внутренних войск МВД России, гражданам, уволенным из органов внутренних дел МВД России выполнявшим задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, либо выполнявшим (выполняющим) задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона,(п.1)

Согласно п. 2 данной Инструкции, удостоверения ветерана боевых действий выдаются лицам, указанным в пункте 1 данной инструкции при наличии подтверждающих документов, поступающих из кадровых подразделений соответствующих органов внутренних дел и кадровых подразделений воинских формирований внутренних войск МВД России.

Как следует из выписки журнала о выдаче удостоверений «Ветеран боевых действий», удостоверения, выданного ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по Амурской области, - ДД.ММ.ГГГГ служащему отдела внутренних дел Завитинского района Амурской области ФИО2 УМВД России по Амурской области было выдано удостоверение «Ветеран боевых действий» серии РМ , на основании которого он имеет права и льготы, установленные п. 1 ст. 16 Федерального закона «О ветеранах».

Однако, как в момент выдачи ФИО2 данного удостоверения (ДД.ММ.ГГГГ), так и в настоящее время, выполнение задач военнослужащими и сотрудниками органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия в октябре - ноябре 1992 года отнесенное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2001 года N 896 " к зонам вооруженного конфликта», не включено законодателем в Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации являющийся приложением к Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" для предоставления лицам, участвовавшим в данных боевых действиях социальных гарантий предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ, вследствие чего на данную категорию лиц распространяются дополнительные гарантий и компенсаций, предусмотренные Законом РФ от 21.01.1993 года №4328-1 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах".

Кроме того, так как ФИО2 в период прохождения им военной службы по призыву, участвовал в выполнении поставленной Указом Президента РФ боевой задачи в условиях чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий», оформление и выдача ему удостоверения должна была осуществляться федеральным органом исполнительной власти, направлявшим его для выполнения задач в районах вооруженных конфликтов и контртеррористических операций.

Поскольку согласно пункту 3 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Перечень государств, городов, территорий и периодов боевых действий с участием граждан Российской Федерации содержащийся в приложении к данному Федеральному закону, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит, то суд, принимая во внимание, что в данном Перечне как на момент выдачи ФИО2 удостоверения ветерана боевых действий так и в настоящее время не значится выполнение задач в условиях вооруженного конфликта на территориях Республики Северная Осетия- Алания и Республики Ингушетия в 1992-1993 годах, и что факт выполнения ответчиком задач в зоне вооруженного конфликта в Республике Северная Осетия- Алания и Республике Ингушетия в 1992-1993 годах, не является основанием для выдачи удостоверения «Ветеран боевых действий», а также учитывая, что МВД России не являлось и не является федеральным исполнительным органом, направившим военнослужащего срочной службы ФИО2 для выполнения задач на территории Республики Северная Осетия- Алания и Республики Ингушетия, приходит к выводу, что УМВД России по Амурской области необоснованно было выдано сотруднику УМВД России по Амурской области ФИО2 удостоверение «Ветеран боевых действий» на основании записи в его военном билете об участии в выполнении задачи в районе чрезвычайного положения в соответствии с Указом Президента РФ от 02.11.1992 года № 1327 «О введении чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики».

При данных обстоятельствах, суд считает, что исковые требования УМВД России по Амурской области в части признания недействительным удостоверения «Ветеран боевых действий» серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданного ФИО2 подлежат удовлетворению, как законные и обоснованные.

Что касается требований УМВД России по Амурской области в части признания недействительным удостоверения «Ветеран боевых действий», выданного ФИО2, с ДД.ММ.ГГГГ, то они не подлежат удовлетворению, так как на момент выдачи ФИО2 удостоверения «Ветеран боевых действий» ( т.е ДД.ММ.ГГГГ) так и на ДД.ММ.ГГГГ (на момент выявления факта необоснованности выданного ФИО2 удостоверения «Ветеран боевых действий») у ответчика не возникло право на получение удостоверения «Ветеран боевых действий», в связи с чем оно является недействительным с момента его выдачи.

Утверждения ответчика ФИО2 об участии в боевых действиях на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики». не могут служить основанием для предоставления ему удостоверения «Ветеран боевых действий» поскольку они основаны на неверном толковании вышеуказанных правовых норм.

Поскольку в соответствии с приказом МО МВД России «Райчихинское» от ДД.ММ.ГГГГ л/с, ФИО2 уволен из органов внутренних дел по пункту 4 части 2 ст. 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №342 ФЗ «О службе внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии), то в соответствии с п. «г» ч. 1 ст. 45 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»., ему должна выплачиваться пенсия за выслугу лет с надбавкой, предусмотренной для лиц, указанных в ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах».

В силу принципа состязательности сторон (ст. 12 ГПК РФ) и требований ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Поскольку представителем истца в нарушении положений ч. 1 ст. 56 ГПК РФ не представлено никаких доказательств начисления УПФР в городе Райчихинске Амурской области и получения ответчиком ФИО2 пенсии за выслугу лет с надбавкой, предусмотренной п. «г» ч. 1 ст. 45 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», суд, учитывая, что в соответствии со ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, в том числе УПФР в городе Райчихинске Амурской области, и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, в том числе в части признания судом недействительным удостоверения «Ветеран боевых действий» серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданного ФИО2, которое влечет за собой прекращение предоставления мер социальной поддержки для данной категории лиц, то суд приходит к выводу, что уточненные исковые требования УМВД России по Амурской области о возложении на УПФР в городе Райчихинске Амурской области (которое выплачивает ФИО2 денежные выплаты, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах») обязанности по прекращению ежемесячных денежных выплат по категории «Ветеран боевых действий» ФИО2 с момента вынесения решения суда, не подлежат удовлетворению, как необоснованные.

Руководствуясь ст.ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Уточненные исковые требования УМВД России по Амурской области к ФИО2, УПФР в г. Райчихинске Амурской области о признании недействительным удостоверения «Ветеран боевых действий» и возложении на УПФР в городе Райчихинске Амурской области обязанности по прекращению ежемесячных денежных выплат по категории «Ветеран боевых действий» ФИО2 - удовлетворить частично.

Признать недействительным удостоверение «Ветеран боевых действий» серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданное ФИО2.

В остальной части в удовлетворении исковых требований отказать.

Решение по вступлению в законную силу направить для сведения в УПФР в городе Райчихинске Амурской области (<...>).

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Завитинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий судья Щукина Г.Д.