Дело № 2-82/2016
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Ленинск-Кузнецкий 18 января 2016 года
Ленинск–Кузнецкий городской суд Кемеровской области
в составе председательствующего судьи Ромасюка А.В.,
при секретаре Шохиной Т.В.,
с участием истицы ФИО1,
представителя ответчика – ФИО2;
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению социальной защиты населения Полысаевского городского округа о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим,
У С Т А Н О В И Л:
Истица ФИО1 обратилась в суд с иском к к Управлению социальной защиты населения Полысаевского городского округа о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Требования мотивированы тем, что ей в 2015 году была назначена пенсия за выслугу лет как муниципальному служащему на основании Федерального закона от <дата> № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Кемеровской области от 30.07.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы», Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности города Полысаево и муниципальным служащим города Полысаево, утвержденного решением Полысаевского городского Совета народных депутатов от <дата><номер>. Пенсия выплачивалась ежемесячно, но с <дата> выплата пенсии за выслугу лет приостановлена и истице вручено уведомление Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа от <дата><номер>(протокол <номер> от <дата>., на который есть ссылка в уведомлении, не выдан) о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и рекомендацией в шестимесячный срок представить документы, подтверждающие отнесение должности инспектора, старшего инспектора Ленинск-Кузнецкого городского отдела социального обеспечения к муниципальной должности муниципальной службы.
Считает решение о приостановлении выплаты пенсии как муниципальному служащему незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст.6 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» - «должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления».
По записям и печатям в трудовой книжке видно, что отделы социального обеспечения, где истица работала в период с <дата> по <дата> в должностях инспектора, старшего инспектора, отдел социального обеспечения, отдел социальной защиты населения и управление социальной защиты населения, где она работала в период с <дата> по <дата> в должностях заведующей отдела социального обеспечения, начальника отдела социальной защиты населения, начальника управления социальной защиты населения - являлись структурными подразделениями органов исполнительной власти: исполнительных комитетов Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов, Полысаевского горисполкома, Администрации г.Полысаево. В Указе Президиума Верховного Совета РСФСР от 01.07.1982 (с изм. и доп. от 1986-1988гг.) «Об отделах и управлениях исполнительных комитетов краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов РСФСР» приведён Перечень отделов и управлений, входящих в структуру исполкомов Совета народных депутатов, где в разделе 5 «Отделы и управления исполнительного комитета городского Совета народных депутатов городов краевого, областного подчинения» и в разделе 6 «Отделы и управления исполнительного комитета районных в городах Советов народных депутатов» предусмотрен отдел социального обеспечения и другие отделы исполкома Совета народных депутатов.
Исполнительные комитеты (исполкомы) согласно Конституции РСФСР 1978г. являлись исполнительными и распорядительными органами Совета народных депутатов, были подотчётны Совету народных депутатов и вышестоящему исполнительному и распорядительному органу.
В целях обеспечения единства в деятельности органов исполнительной власти принят Закон РСФСР от 06.07.1991 №1550-1 «О местном самоуправлении в РСФСР», которым была определена система местного самоуправления: «Местное самоуправление осуществляется населением через представительные органы власти - местные Советы народных депутатов, соответствующие органы управления - местную администрацию, местные референдумы,.... (ст.2п.1), «Органом управления в районе, городе,... является местная администрация, которая осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение актов Союза СССР, действующих на территории РСФСР, законов РСФСР,...решений местных Советов, принятых в пределах их полномочий, обеспечивает права и законные интересы органов местного самоуправления и граждан, подотчётна соответствующему местному Совету также вышестоящим исполнительным и распорядительным органам в пределах их компетенции» (ст.29.п.1-2 Закона). Деятельностью местной администрации руководит глава местной администрации (ст.30 Закона). В 1991-1993гг., 1995, 2001-2002гг. были приняты нормативные документы по введению Закона в действие, изменениях и дополнениях. Так, Постановлением Верховного Совета РСФСР от 06.07.1991 №1551-1 «О порядке введения в действие закона РСФСР О местном самоуправлении в РСФСР» установлено, что «до вступления в должность главы местной администрации исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов наделяются компетенцией, установленной законом РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР для соответствующей местной администрации», а Указ Президента РСФСР от 22.08.1991 №75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти» содержит норму о том, что глава администрации является правопреемником соответствующего исполнительного комитета Совета народных депутатов (п.4 Указа). Таким образом, полномочия исполнительных комитетов Совета народных депутатов и органов местного самоуправления - это исполнительно-распорядительная деятельность по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, и, соответственно, перед работниками отделов социального обеспечения исполкомов, социального обеспечения, социальной защиты населения органов местного самоуправления стояли одни и те же задачи по обеспечению осуществления полномочий исполкомов, органов местного самоуправления по реализации федеральных законов и законов Кемеровской области, правовых актов исполкомов, органов местного самоуправления.
В период работы с <дата> по <дата> в соответствии с должностными обязанностями инспектора истица выполняла работу по социальному обеспечению населения: назначение, перерасчёт пенсий, вопросы поддержки многодетных семей, инвалидов, одиноких пенсионеров, ветеранов войны, письменные обращения граждан, взаимодействие с предприятиями, учреждениями, организациями и общественностью города. При работе в должности старшего инспектора - организация и контроль работы по всем направлениям социального обеспечения населения, анализ недостатков и меры по их устранению, письменные обращения граждан, разъяснительная работа по законодательству о социальном обеспечении, совершенствование форм и методов работы. С января 1991 года аналогичные функциональные обязанности выполняли работники, работавшие в системе социального обеспечения, социальной защиты населения на должностях инспектор, старший инспектор, а после введения единого термина в определении категории работников - на должностях специалистов.
Квалификационные характеристики должностей служащих органов социального обеспечения были утверждены Госкомитетом Совета министров СССР по труду и социальным вопросам постановлением от 19.10.1977<номер>.
В п.2 названного документа сказано, что должностные наименования установлены в соответствии с Единой номенклатурой должностей служащих, утверждённой Госкомтрудом СССР. В п.1 приложения к Постановлению уже звучит слово «специалист» как обобщающий термин в определении категории работников: «1. Настоящие квалификационные характеристики призваны способствовать правильному решению вопросов подбора и расстановки кадров, повышения их деловой квалификации, разделения труда между руководителями и специалистами, а также обеспечению единства в определении обязанностей этих категорий работников и предъявляемых к ним квалификационных требований.». «Старший специалист» звучит в названном документе и во взаимосвязи и аналогично наименованию должности «старший инспектор районного(городского)отдела социального обеспечения»: «Не включены также характеристики на старших специалистов.
Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 298 был утверждён Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93(ОКЗ), который представляет собой систематизированный перечень видов трудовой деятельности, позволяющий достигнуть единообразия их наименований. Объектами классификации являются однородные, с точки зрения содержания работ, укрупнённые группировки профессий рабочих и должностей служащих. В вышеупомянутом классификаторе приняты 9 укрупнённых групп. Во второй укрупнённой группе «Специалисты высшего уровня квалификации» базовой группе 2446 «Специалисты в сфере социальных проблем» приведено описание содержания обязанностей специалистов, предусмотрена возможность выполнения родственных по содержанию обязанностей, приведены примеры профессий, входящих в данную базовую группу: «инспектор (социальное обеспечение)».
Законом Кемеровской области от 16.10.1998. №49-03 «О муниципальной службе в Кемеровской области» в состав денежного содержания муниципального служащего введена надбавка за выслугу лет, установлено, что размеры надбавок к должностному окладу муниципальных служащих определяются (приложения2,3,4) нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и законами Кемеровской области» (ст.32 Закона), стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, назначение пенсии за выслугу лет - это суммарная продолжительность трудовой деятельности в муниципальных должностях, включённых в реестр должностей Кемеровской области»
<дата> истице выдана копия распоряжения администрации г.Полысаево от <дата><номер>-к «О назначении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет ФИО1». Из текста распоряжения видно, что в соответствии с Законом Кемеровской области от <дата><номер>-ОЗ «О муниципальной службе в Кемеровской области» (ст.23 Закона, приложение № 4 к Закону) решением заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы исчислен стаж замещения муниципальной должности 19 лет 11 мес. 14дн. по состоянию на <дата>, что дало право выплаты истице ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 30 % к окладу денежного содержания.
Следовательно, комиссия по исчислению стажа муниципальной службы, при определении стажа муниципальной службы на дату <дата>, учла трудовую деятельность в должностях инспектора, старшего инспектора Ленинск-Кузнецкого городского отдела социального обеспечения, Кольчугинского районного отдела социального обеспечения в период с <дата> по <дата> и далее в отделе социальной защиты населения и Управлении социальной защиты населения администрации г.Полысаево.
Считает, что решением комиссии по исчислению стажа муниципальной службы администрации г.Полысаево от <дата>. <номер> (распоряжение главы администрации города Полысаево от<дата><номер>-к), пенсия за выслугу лет муниципальным служащим назначена законно.
В связи с чем просит признать незаконным решение о приостановлении ей с <дата> выплаты пенсии за выслугу лет и обязать Управление социальной защиты населения Полысаевского городского округа продолжить выплату ФИО1<дата> пенсии за выслугу лет муниципальным служащим с <дата>.
Позже истица дополнила исковые требования и просила признать незаконным также решение Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа о прекращении с <дата> выплаты ей пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
В судебном заседании истица исковые требования поддержала.
Представитель ответчика Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа ФИО2, не оспаривая фактические обстоятельства, иск не признала по мотивам несоответствия доводов истицы нормам материального права, пояснив, что условия назначения и определения размера пенсии муниципальным служащим Полысаевского городского округа определяются Решением Полысаевского Совета народных депутатов от <дата><номер> «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности г. Полысаево и муниципальным служащим г. Полысаево».
Согласно ст. 3 вышеуказанного решения, право на пенсию имеют муниципальные служащие города Полысаево при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы города Полысаево стажа муниципальной службы не менее 15 лет.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается городской комиссией администрации Полысаевского городского округа, на основании Постановления от <дата><номер> «Об утверждении состава комиссии по утверждению стажа муниципальной службы Полысаевского городского округа».
В подтверждение стажа муниципальной службы ФИО1 представила справку от <дата><номер>, выданную УСЗН г.Ленинска-Кузнецкого, согласно которой должность инспектора, старшего инспектора Ленинск-Кузнецкого городского отдела социального обеспечения отнесена к муниципальной должности муниципальной службы решением Ленинск-Кузнецкого городского Собрания от <дата><номер>.
На основании представленных документов с <дата> истице была назначена выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (Решение о назначении пенсии за выслугу лет от <дата><номер>).
В ходе проверки личных дел получателей пенсии за выслугу лет муниципальной должности муниципальной службы, управлением был отправлен запрос в Архивный отдел администрации Полысаевского городского округа о предоставлении штатного расписания отдела социального обеспечения либо нормативно-правовых документов, утверждающих реестр должностей муниципальных служащих. В результате чего, выяснилось что сведения указанные в документах (а именно в представленной истицей Справки от <дата><номер> не соответствуют законодательству Российской Федерации, а именно Решению городского Собрания г.Ленинска-Кузнецкого от <дата><номер> «Об утверждении реестра муниципальных должностей города Ленинска-Кузнецкого», которое не содержит должностей «инспектора» и «старшего инспектора» социального обеспечения как государственную либо муниципальную, период работы в которой может быть включен в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
Данный вопрос был рассмотрен комиссией по исчислению стажа муниципальной службы администрации Полысаевского городского округа. По результатам заседания комиссии было принято решение о приостановлении выплаты пенсии ФИО1 до выяснения обстоятельств, в связи с предоставлением ложных сведений о стаже муниципальной службы о чем истица была уведомлена. (Уведомление от <дата><номер> копия прилагается).
Согласно Справки от <дата><номер>, выданной Администрацией Полысаевского городского округа, ФИО1:
<дата> принята заведующей отделом социального обеспечения;
<дата> переведена начальником Управления социальной защиты населения; <дата> уволена переводом в отделение пенсионного фонда РФ по Кемеровской области (распоряжение от 03.09.2001г.).
Таким образом, стаж муниципальной службы истицы, на основании трудовой книжки, справки администрации ПГО от 27.08.2013г., а также Распоряжению администрации города Полысаево от <дата><номер>-р, составляет 10 лет 8 месяцев.
Суд, заслушав истицу, представителя ответчика, исследовав представленные письменные доказательства, находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 8 Федерального Закона от <дата> №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
Статьей 8 Закона Кемеровской области от 30.06.2007 №103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» предусмотрено, что муниципальным служащим устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок начисления муниципальному служащему пенсии за выслугу лет регулируется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим начисление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Кемеровской области.
2. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
Стаж (общая продолжительность) муниципальной службы, дающий право на установление муниципальному служащему пенсии за выслугу лет, исчисляется в порядке, установленном пунктами 2, 3 статьи 7 настоящего Закона.
Пунктами 2 и 3 статьи 7 Закона предусмотрено, что для рассмотрения вопросов по исчислению стажа муниципальной службы в органе местного самоуправления создается комиссия.
Порядок создания и деятельности комиссии устанавливается муниципальным правовым актом.
В компетенцию комиссии входят вопросы подготовки рекомендаций по определению стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, пенсии за выслугу лет.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Решение комиссии должно быть доведено до муниципального служащего в течение 14 дней с момента его принятия.
На основании решения комиссии представитель нанимателя (работодатель) издает правовой акт, определяющий стаж (общую продолжительность) муниципальной службы муниципального служащего.
Исчисление стажа муниципальной службы производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж муниципальной службы в порядке, установленном Федеральным законом "О статусе военнослужащих".
При подсчете стажа муниципальной службы периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж муниципальной службы, суммируются.
Основным документом, подтверждающим стаж муниципальной службы, является трудовая книжка установленного образца.
В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж муниципальной службы, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, подтверждающих периоды службы (работы) в должностях, которые включаются в этот стаж.
В случае необходимости для подтверждения периодов службы (работы) могут представляться копии нормативных правовых актов либо выписки из них о назначении на должность или освобождении от должности.
Согласно статье 3 Решение Полысаевского городского Совета народных депутатов от <дата> N 64 "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности г. Полысаево, и муниципальным служащим г. Полысаево" право на пенсию в соответствии с настоящим Положением имеют муниципальные служащие города Полысаево при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы города Полысаево стажа муниципальной службы не менее 15 лет. При этом право на назначение пенсии в соответствии с настоящим Положением не связано с выходом на пенсию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, непосредственно с должности муниципальной службы города Полысаево.
В судебном заседании было установлено, что на основании протокола заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы <номер> от <дата> (л.д.50-51) и решения Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа <номер> от <дата> (л.д.49), истице ФИО1 назначена пенсия за выслугу лет муниципальному служащему с <дата> стаже муниципальной службы 22 года 09 месяцев 09 дней.
Согласно уведомлению Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа от <дата><номер> (л.д.10), с <дата> истице приостановлена выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим по решению комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (протокол <номер> от <дата>) в связи с выявленными несоответствиями представленной справкой от <дата><номер> и решением Ленинск-Кузнецкого городского собрания от <дата><номер>.
Согласно указанной Справке <номер> от <дата> Управления социальной защиты населения Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа:
«Дана ФИО3, <дата> года рождения, в том, что она <дата> принята в Ленинск-Кузнекий городской отдел социального обеспечения на должность инспектора (приказ от 16.111.1978 года <номер>).
<дата> переведена на должность старшего инспектора Ленинск-Кузнецкого городского отдела социального обеспечения (приказ от <дата><номер>).
В связи с реорганизацией Ленинск-Кузнецкого городского отдела социального обеспечения <дата> зачислена на должность старшего инспектора Кольчугинского райсобеса (приказ от <дата><номер>).
В связи с упразднением районов <дата> уволена по переводу в Ленинск-Кузнецкий городской отдел социального обеспечения (приказ от <дата><номер>а);
<дата> принята на должность старшего инспектора отдела социального обеспечения Ленинск-Кузнецкого городского исполнительного комитета (приказ от <дата><номер>);
<дата> уволена по переводу в отдел социального обеспечения г.Полысаево (приказ от <дата><номер>).
Должности инспектора, старшего инспектора Ленинск-Кузнецкого городского отдела социального обеспечения отнесены к муниципальной должности муниципальной службы решением Ленинск-Кузнецкого городского Собрания от <дата><номер>.»
Решением Городского Собрания г.Ленинска-Кузнецкого от <дата><номер> утвержден реестр муниципальных должностей города Ленинска-Кузнецкого (л.д.37-39), которым предусмотрены старшие должности «главный специалист и ведущий специалист», а также младшие должности «специалист I категории, специалист II категории, специалист».
В то же время Решением Администрации города Полысаево от <дата><номер>-р утверждено штатное расписание и реестр должностей муниципальной службы города Полысаево, согласно которому в реестр должностей муниципальной службы города с <дата> по <дата> включены должности инспектор и старший инспектор (л.д.46).
Поскольку в период с 1978 года по <дата> истица работала в должности инспектора и старшего инспектора, то тот факт, что Решением Городского Собрания г.Ленинска-Кузнецкого от <дата><номер> не предусмотрены данные должности, а Решением Администрации города Полысаево от <дата><номер>-р предусмотрены лишь с <дата>, позволило ответчику исключить спорные стажи работы из муниципального стажа.
Между тем, с таким выводом согласиться нельзя, так как он основан на неправильном анализе как действующего законодательства, так и указанных выше решений.
Законом Кемеровской области от <дата><номер>-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» предусмотрен реестр должностей муниципальной службы в Кемеровской области, и согласно ст.2 данного Закона, должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Анализ данного реестра позволяет придти к выводу, что реестр должностей не предусматривает конкретные наименования профессий и должностей, а предусматривает лишь их перечень, определенный родовыми признаками, такие как для старших должностей: Главный специалист и Ведущий специалист.
Распоряжение Администрации города Полысаево от <дата><номер>-р не соответствует реестру, предусмотренному названному выше Закону Кемеровской области, предусматривая конкретное наименование должностей, что характерно для штатного расписания. В то же время, решение Городского собрания г.Ленинска-Кузнецкого от <дата><номер> соответствует названному Закону Кемеровской области, в частности утвержденному им реестру должностей муниципальной службы.
Таким образом, ответчик сопоставляя должности инспектора и старшего инспектора названным выше муниципальным реестрам должностей, необоснованно усмотрел несоответствие.
При этом, анализ Закона Кемеровской области от <дата><номер>-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» позволяет сделать вывод, что должность инспектора и старшего инспектора отнесена к старшей группе должностей категории «специалисты», что предусмотрено приложением <номер> к Закону и соответствует ч.2 ст.8 Федерального Закона от <дата> №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Поскольку указанные выше основания приостановления выплаты пенсии муниципальным служащим ФИО1 необоснованны, то решение комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (протокол <номер> от <дата>), а также распоряжение Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа (б/н, б/д) о приостановлении выплаты ФИО1 с <дата> (л.д.53) и распоряжение Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа (б/н, б/д) о прекращении выплаты ФИО1 с <дата> (л.д.55) нельзя признать законными. В связи с чем Управление социальной защиты населения Полысаевского городского округа обязано возобновить выплату истице пенсии за выслугу лет муниципальным служащим с <дата>.
Руководствуясь ст. ст.194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 к Управлению социальной защиты населения Полысаевского городского округа о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим удовлетворить.
Признать незаконными:
- решение комиссии по исчислению стажа муниципальной службы города Полысаево (протокол <номер> от <дата>);
- распоряжение Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа (б/н, б/д) о приостановлении выплаты ФИО1 с <дата>;
- распоряжение Управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа (б/н, б/д) о прекращении выплаты ФИО1 с <дата>
Обязать Управление социальной защиты населения Полысаевского городского округа возобновить выплату ФИО1 пенсию за выслугу лет муниципальным служащим с <дата>.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский облсуд в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 22.01.2016
Судья: подпись
Верно:
Судья А.В. Ромасюк
Подлинник документа находится в гражданском деле №2-82/2016 Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области.