ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-517 от 13.12.2010 Устьянского районного суда (Архангельская область)

                                                                                    Устьянский районный суд Архангельской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Устьянский районный суд Архангельской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2 -517/2010

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

13 декабря 2010 г. пос. Октябрьский

Устьянский районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Рогачевой А.М., при секретаре Федоровой Л.Н., помощника прокурора Устьянского района Архангельской области Рогожниковой Я.Н., ответчиков: администрации МО ... в лице представителя Заостровцевой Н.М., администрации МО ... в лице представителей Корелина Н.Ф. и Лютова М.Д.., ОАО ... в лице представителя Рычковой В.Л., специалиста – заместителя начальника ... территориального отдела Северного Управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Устьянского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО ..., администрации МО ..., ОАО ..., Агентству по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области по устранению нарушений требований к эксплуатации электроустановок,

УСТАНОВИЛ :

Прокурор Устьянского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации МО ..., администрации МО ... о возложении обязанности организовать электроснабжение населения в границах п. ..., к ОАО ... о возложении обязанности устранить нарушения требований к эксплуатации электроустановок, а именно: провести капитальный ремонт электрических сетей ВЛ- 0,4 в п.... области, установить на опорах номера и диспетчерские наименования, заменить по всей линии деревянные опоры и откосы.

В обоснование заявленных требований указано, что ВЛ- 0,4 кВ протяженностью ... м. в п. ... находится в государственной собственности Архангельской области и фактически обслуживается ... филиалом ОАО .... В ходе проверки установлено неудовлетворительное состояние указанных электрических сетей, что создает угрозу жизни и здоровья электротехнического персонала, угрозу жизни, здоровья и имуществу жителей поселка. Неудовлетворительное состояние электрических сетей неоднократно приводило к нарушению прав потребителей коммунальных услуг, выразившееся в отключении электричества на длительный период. ОАО ... до настоящего времени электрические сети в надлежащее состояние не привели. Администрация МО ... и администрация МО ... ненадлежащим образом исполняют предусмотренные федеральным законодательством полномочия по организации в границах поселения и района энергоснабжения п. ....

В ходе разбирательства гражданского дела прокурор уточнил заявленные требования, просил обязать ОАО ... и Агентство по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области устранить нарушения требований к эксплуатации электроустановок, а именно: провести капитальный ремонт электрических сетей ВЛ- 0,4 кВ в п. ... : подготовить проектную документацию; установить опоры ВЛ- 0,4 кВ согласно проекта; на опоры установить изоляторы; по изоляторам протянуть электрические провода; произвести повторное заземление нулевого провода; подключить ВЛ- 0,4 кВ к трансформаторной подстанции, а также установить на опорах номера и диспетчерские наименования. Обязать администрацию МО ... организовать в границах муниципального района Архангельской области электроснабжение поселения- п. ..., обязать администрацию МО ... организовать электроснабжение населения п....;

В судебном заседании помощник прокурора Устьянского района Рогожникова Я.Н. исковые требования и доводы, изложенные в иске, поддержала. Пояснила, что неисправностью электросетей создается угроза жизни, здоровья и имущества граждан, нарушаются права потребителей на качественное предоставление коммунальных услуг.

Представитель администрация МО ... Заостровцева Н.М. в судебном заседании иск к исполнительно-распорядительному органу муниципального района не признала по основаниям, изложенным в отзыве. Пояснила, что администрацией МО ... приняты все зависящие от органов местного самоуправления района меры по организации электроснабжения, бесхозных электросетей в районе не имеется, в 2007 году электросети п. ... переданы в областную собственность, все физические и юридические лица получают электроэнергию по заключенным со сбытовой компанией договорам. За качество поставляемой электроэнергии несет ответственность сбытовая компания. Собственник электролиний обязан содержать их в удовлетворительном состоянии для бесперебойного обеспечения населения электроэнергией. Собственником сетей ВЛ- 0,4 кВ в п. ... является ОАО ....

Представители администрации МО ... Корелин Н.Ф. и Лютов М.Д. исковые требования не признали. Пояснили, что орган местного самоуправления принял все меры и совершил все действия, предусмотренные законом и входящие в рамки полномочий по решению вопроса местного значения., на протяжении длительного периода принимает меры к понуждению ОАО ... исполнения обязанностей по содержанию в надлежащем состоянии линии электропередач ВЛ- 0,4 кВ по ул. Линейной в п..... По инициативе администрации поселения проведена проверка ... территориальным отделом Северного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в результате которой в действиях ОАО ... выявлены нарушения Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.

Представитель ОАО ... Рычкова В.Л. иск не признала. Суду пояснила, что ОАО ... не является собственником сетей ВЛ 0,4 кВ в п. ..., в связи с чем не несет ответственности за их содержание. До настоящего времени обслуживание указанных сетей осуществлялось на добровольной основе. Правовые основания заключения договора от ...г. ... оказания услуг по передаче электрической энергии, в том числе, через указанный объект сетевого хозяйства, пояснить затруднились.

Представитель ответчика Агентства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Архангельской области (далее Агентство) считает Агентство ненадлежащим ответчиком. Пояснил, что в отношении указанного объекта Правительством Архангельской области принято распоряжение ... от ...г. о его приватизации путем внесения в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций ОАО ... в качестве вклада Архангельской области в уставной капитал указанного общества.

Третье лицо- ОАО ... о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещено, в судебное заседание представитель не явился, возражений по иску не предоставил, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Заслушав прокурора, представителей ответчиков, специалистов, свидетеля, исследовав письменные доказательства и иные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, охраны здоровья, обеспечения права на благоприятную окружающую среду.

Суд приходит к выводу, что прокурор обратился в суд в защиту интересов граждан в рамках предоставленных ему законом полномочий, поскольку требования прокурора, направлены на обеспечение реализации органами местного самоуправления полномочий, возложенных на них федеральным законом, и на защиту прав граждан на получение коммунальных услуг надлежащего качества, устранение опасности для жизни и здоровья неопределенного круга лиц.

Согласно ч.3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Как следует из иска прокурора, требования к ОАО ... и Агентству о возложении обязанности устранить нарушения требований к эксплуатации электроустановок основаны на праве собственности на объект ВЛ- 0,4 кВ п. ..., протяженностью ..., и технической неисправности указанного объекта, что создает опасность для жизни и здоровья граждан и нарушает права потребителей на качественное получение коммунальных услуг электроснабжения.

На основании п.2 ст. 543 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Судом установлено, что согласно постановлению главы администрации МО ... ... от ...г. на основании решения Собрания депутатов МО ... ... от ...г. в государственную собственность Архангельской области передан объект- ВЛ 0,4 кВ п. ..., ... км, от КТП-100 кВА (Сев. ж.д.).

Распоряжением главы администрации Архангельской области от ...г. ... указанный спорный объект был принят в государственную собственность Архангельской области, что подтверждается приложением к указанному распоряжению о перечне объектов энергоснабжения, и закреплен на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием ....

Согласно ст. 217 ГК РФ  имущество, находящееся в государственной собственности может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Судом установлено, что распоряжением департамента по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Архангельской области от ...г. № ... принято решение приватизировать ГУП ... путем его преобразования в ОАО .... Указанным распоряжением утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ГУП ..., перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса. Согласно пункту 5 указанного распоряжения генеральному директору ОАО ... поручено не включенное в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ГУП ... имущество принять от ГУП ... согласно акту приема-передачи.

В силу п.5ст.58 ГК РФ при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Согласно ст. 218 ГК РФ в случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежащее ему имущество переходит к юридическим лицам- правопреемникам реорганизованного юридического лица.

Согласно Уставу ОАО ... является юридическим лицом, имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Общество создано путем преобразования государственного унитарного предприятия Архангельской области ... и является правопреемником унитарного предприятия по всем его правам и обязательствам. ( п.1.3 Устава). Единственным учредителем общества является Архангельская область в лице агентства по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области (п. 1.5 Устава).

Судом установлено, что распоряжением правительства Архангельской области от 25 августа 2009 года № 109-рп указанный спорный объект включен в перечень иного имущества, находящегося в государственной собственности Архангельской области, которое планируется приватизировать в 2010 году., способ приватизации : внесение в уставной капитал ОАО «.... Законом Архангельской области от 22 октября 2009 года № 79-6-ОЗ утвержден прогнозный план приватизации государственного имущества Архангельской области на 2010 год и основных направлений приватизации государственного имущества Архангельской области на плановый период 2010-2012 годов, где согласно приложению к настоящему закону в перечне имущества, которое планируется приватизировать в 2010 году, в том числе, указан объект: ВЛ-0,4 кВ п. ..., способ приватизации: внесение в уставной капитал ОАО ...

В соответствии с распоряжением правительства Архангельской области от 16 ноября 2010 года № 585-рп принято решение приватизировать путем внесения в порядке оплаты размещаемых дополнительных обыкновенных акций ОАО ... в качестве вклада Архангельской области в уставной капитал указанного общества государственное имущество Архангельской области, в том числе, ВЛ- 0,4 кВ, расположенное по адресу: ... (назначение- ВЛ-0,4 кВ, общая протяженность ... км, инвентарный номер ..., кадастровый (или условный) номер ..., свидетельство о государственной регистрации права Архангельской области от ...г. ...).

На основании совокупности изложенного суд приходит к выводу, что спорное имущество – ВЛ- 0,4 кВ в п. ..., в установленном законом порядке передано ОАО ... в порядке преобразования ГУП ....

Судом также установлено, что спорный объект находится в фактическом владении, пользовании и распоряжении ответчика ОАО ..., что подтверждается договором от ...г. ...г., заключенным с ОАО ... (далее Заказчик), согласно которому Исполнитель (ОАО ...) обязался оказывать Заказчику услуги по передаче электрической энергии путем осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей, принадлежащих Исполнителю на праве собственности или ином предусмотренном федеральными законами и нормативными правовыми актами основании, в точки исполнения услуг., а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги(п.2.1 договора). Согласно п. 2.3 договора существенными условиями настоящего договора являются точки исполнения услуг (приложение ...). Согласно указанному приложению к договору точками исполнения услуг являются, в том числе, точки учета обслуживаемые от ВЛ-0,4 кВ п. ....

Указанные обстоятельства, свидетельствующие о владении, пользовании и распоряжении указанным спорным объектом, как своим собственным, подтверждаются также иными доказательствами, исследованными судом, в том числе, актом ... от ...г. о бездоговорном потреблении электроэнергии юридическим лицом, в том числе от ВЛ-0,4 кВ ф. ... в п. ..., требованием о прекращении бездоговорного потребления электроэнергии от ...г., счет-фактурой от ...г. ..., предъявленной к платежному документу об оплате стоимости услуг за бездоговорное потребление электроэнергии.

На основании совокупности изложенного суд приходит к выводу, что за техническое содержание указанного объекта ВЛ- 0,4 кВ, расположенного в п. ... несет ответственность хозяйствующий субъект- владелец указанного объекта- ответчик ОАО ....

Согласно ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, если действия не нарушают права других лиц. Собственник вправе совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не нарушающие права и законные интересы других лиц.

Как следует из п. 3.1. Устава ОАО ... целью создания Общества является удовлетворение общественных потребностей в результатах его деятельности, согласно п. 3.4 Устава Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, в том числе, производство, передачу и распределение электроэнергии. В соответствии с п. 5.3 Устава Общество имеет филиалы, в том числе, ... филиал.

Согласно п.6 ст.1 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.

Как следует из указанного выше договора от ...г. ..., ОАО ... является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства.

Услуги по передаче электрической энергии, как следует из ст.3 федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", это комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

Согласно п. 6.6.1 «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства энергетики РФ 19.06.2003 г. № 229 все энергообъекты, осуществляющие производство, преобразование, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, подлежат ведомственному техническому и технологическому надзору со стороны специально уполномоченных органов.

Судом установлено, что спорный объект ВЛ-0,4 кВ в п. ... находиться в неудовлетворительном состоянии, требует капитального ремонта, создает угрозу зизни и здоровья граждан. Указанные обстогятельства подтверждаются следующими доказательствами.

Так, государственным инспектором ... территориального отдела Северного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому, и атомному надзору ФИО1 в соответствии с «Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому, и атомному надзору», утвержденным постановлением Правительства РФ № 401 от 30 июля 2004 года, и на основании распоряжения Северного Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ...г. ... в присутствии главного инженера ... филиала ОАО ... ФИО2, в период с ...г. проведена внеплановая проверка ОАО .... Согласно акту проверки от ...г. установлено нарушение Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года № 6, Правил устройства электроустановок, в том числе установлено, что капитальный ремонт электрических сетей ВЛ-0,4 кВ ул. ... не производился, электрические сети находятся в неудовлетворительном состоянии, деревянные стойки и откосы гнилые, многие опоры имеют значительное (до 20%) отклонение от вертикали; подъем на опоры представляет угрозу жизни и здоровья электротехнического персонала: на опорах отсутствуют номера и диспетчерские наименования.

В судебном заседании специалист ... территориального отдела Северного Управления Федеральной службы по экологичскому, технологическому и атомному надзору ФИО1 пояснил, что линия ВЛ-0,4 кВ по ул. ... вследствие износа представляет опасность, создает угрозу для здоровья и жизни людей, требует капитального ремонта и с этой целью в первую очередь необходимо подготовить проектную документацию, в ходе капитального ремонта необходимо установить новые опоры ВЛ-0,4 кВ согласно подготовленному проекту, на опоры установить изоляторы, по изоляторам протянуть провода, выполнить повторное заземление нулевого провода, подключить ВЛ-0,4 кВ к трансформаторной подстанции, подключить потребителей, на опоры необходимо нанести номера опор, диспетчерское наименование ВЛ-0,4 кВ, номер телефона владельца линии.

Опрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО3 показал, до ...г. работал в должности государственного инспектора ... территориального отдела Северного Управления Федеральной службы по экологичскому, технологическому и атомному надзору и в связи с этим ему известно, что электрические сети в п. ... ВЛ-0,4 кВ находятся на обслуживании ... филиала ОАО .... Капитальный ремонт указанных сетей с момента постройки в ...г. не производился, сети имеют значительный износ, и представляют угрозу для жизни и здоровья населения поселка и для обслуживающего персонала. ...г. вследствие перепада напряжения у жителей ул. ... вышли из строя бытовые приборы, имело место возгорание бытовых приборов. Причиной перепада напряжения является аварийное состоянии сетей, в том числе, отсутствие нулевого проводника, повторных заземлений на воздушной линии, недопустимые провесы проводов, значительное наличие расплетенных проводов.

Показания свидетеля ФИО3 объективно подтверждаются представленным в материалах дела актом от ...г., а также актом расследования от ...г., проведенного начальником ... участка Котласского филиала ОАО ... ФИО4 с участием электромонтера данного участка, в связи с имевшим место аварийным отключением, в ходе которого установлено, что произошел перехлест проводов фаза ноль. При замере напряжения в домах составило 360 В. Автоматический выключатель на 100 А не сработал на отключение. В результате перехлеста обгорел нулевой провод от автомата до гребенки, а также вышли из строя электроприборы потребителей.

Специалист администрации МО ... ФИО5 в судебном заседании пояснил, что с ...г. ведется работа с ОАО ... по дополнительному уличному освещению в п. .... ... филиалом были даны технические условия о возможности присоединении, в том числе по ВЛ-0,4 кВ по ул. ..., однако с ... РЭС поступил ответ об отказе в выполнении заявки по установке дополнительных светильников уличного освещения в связи с тем, что ВЛ-0,4 кВ находиться в неудовлетворительном состоянии и требует капитального ремонта. После чего по обращению администрации МО ... Ростехнадзором было проведено техническое обследование указанных электросетей.

На основании совокупности изложенного судом установлено, что техническое устройство электросетей ВЛ-0,4 кВ ул. ... не соответствует установленным обязательным требованиям, предусмотренным Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года № 6 (п.1.8.1,2.3.7, 2.3.11, 1.2.2); Правилам устройства электроустановок (п.2.4.6 ПУЭ).

Судом установлено, что вследствие несоблюдения ответчиком- ОАО ... технических регламентов по содержанию объектов электросетевого хозяйства создается угроза жизни и здоровья граждан (жителей ... и электротехническому персоналу), а также нарушаются права потребителей на качественное предоставление услуг электроснабжения, в связи с чем исковые требования прокурора к ОАО ... подлежат удовлетворению, как основанные на законе, с целью восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (ст. 12 ГК РФ).

Агентство по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области, не являющееся хозяйствующим субъектом, при сложившихся обстоятельствах, установленных судом, не является надлежащим ответчиком по заявленным прокурором требованиям, в связи с чем суд полагает необходимым в иске к данному ответчику отказать.

На основании п. 2 ст. 15 Конституции РФ органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электроснабжения населения.

В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 15 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения муниципального района относится организация в границах муниципального района электроснабжения поселений.

Возложенные на органы местного самоуправления законом обязанности по разрешению вопросов местного значения не могут осуществляться в нарушение действующего законодательства. Неисполнение органом местного самоуправления своих обязанностей в сфере электроснабжения может создавать угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц.

Органы местного самоуправления в пределах их компетенции должны координировать мероприятия по безопасному и эффективному энергоснабжению населения в границах района и поселения, в том числе, пос.....

Материалами дела подтверждается, что распределительная энергетическая система МО ... представляет собой единый энергетический комплекс, куда входят распределительные сети МО ....

Судом установлено, что электрические линии в МО ..., а именно ВЛ- 0,4 кВ по ул. ..., через которые осуществляется электроснабжение потребителей (граждан) п. ..., находятся в неудовлетворительном состоянии, представляют угрозу жизни и здоровью жителей поселка. Вследствие неудовлетворительного состояния электросетей нарушается право граждан на качественное получение коммунальных услуг электроснабжения.

Доводы представителей ответчиков администрации МО ... и администрации МО ... о надлежащем выполнении органами местного самоуправления полномочий в области электроснабжения не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

Доводы указанных ответчиков о принятых мерах не являются основанием для освобождения от выполнения предусмотренных законом полномочий по электроснабжению, поскольку на администрации МО ... лежит обязанность организовать в границах поселения, а на администрации МО ... организовать в границах муниципального района безопасное и бесперебойное электроснабжение. Однако указанная обязанность органами местного самоуправления не выполнена.

На основании изложенного суд удовлетворяет требования прокурора о возложении обязанности на администрацию МО ... по организации электроснабжения населения в границах поселения пос. ... и о возложении обязанности на администрацию МО ... организовать в границах муниципального района электроснабжение поселения -пос...., отвечающее требованиям безопасности.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. На основании п.19 ст. 333.36 НК РФ органы местного самоуправления, участвующие в деле в качестве истцов и ответчиков, освобождены от уплаты госпошлины. С ответчика ОАО ... в доход муниципального бюджета района подлежит взысканию госпошлина в размере ... рублей согласно п.1 ст. 333.19 НК РФ.

руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Устьянского района Архангельской области в защиту неопределенного круга лиц удовлетворить частично.

Обязать открытое акционерное общество ... устранить нарушения требований к эксплуатации электроустановок, а именно провести капитальный ремонт электрических сетей ВЛ- 0,4 кВ в п. ...: подготовить проектную документацию; установить опоры ВЛ-0,4 кВ согласно проекту; на опоры установить изоляторы; по изоляторам протянуть электрические провода; произвести повторное заземление нулевого провода; подключить ВЛ- 0,4 кВ к трансформаторной подстанции, установить на опорах номера и диспетчерские наименования.

Возложить на администрацию МО ... обязанность организовать электроснабжение населения в границах муниципального района Архангельской области- п. ....

Возложить на администрацию МО ... обязанность организовать электроснабжение населения в границах п. ....

В иске к Агентству по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Архангельской области отказать.

Взыскать с открытого акционерного общества ... в доход бюджета МО ... государственную пошлину в размере ... рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме, с подачей жалобы через Устьянский районный суд

Председательствующий судья - А.М.Рогачева

Мотивированное решение изготовлено судом 20 декабря 2010 года.

Председательствующий судья - А.М.Рогачева