ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-5241/2016 от 26.07.2016 Первомайского районного суда г. Кирова (Кировская область)

Гражданское дело № 2-5241/2016

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 июля 2016 года город Киров

Первомайский районный суд города Кирова в составе:

председательствующего судьи Рогачёвой Ю.А.,

с участием прокурора Лютовой-Бажиной Н.Л.

при секретаре Пьянковой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Первомайского района г. Кирова к ТСЖ «Раздерихинское» о возложении обязанности опубликовать информацию,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Первомайского района г. Кирова обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ТСЖ «Раздерихинское» о возложении обязанности разместить информацию в сети Интернет.

Свои требования обосновывал тем, что в ходе проверки исполнения законодательства об информации, установлено, что ТСЖ «Раздерихинское», осуществляет управление общим имуществом многоквартирного жилого дома по адресу: {Адрес}. ТСЖ не опубликовало на официальном портале www.reformagkh.ru информацию о своей деятельности в виде сканированной копии устава ТСЖ «Раздерихинское», сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности товарищества, отчет о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов за год, сведения об оказываемых коммунальных услугах, тем самым ограничило права граждан на предоставление достоверной и полной информации о своей деятельности.

Просят обязать ответчика опубликовать на официальном портале www.reformagkh.ru информацию, предусмотренную пунктами 34 Формы 1.1, пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 Формы 1.2, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Формы 1.3, пунктом 2, 3 Формы 1.4, пунктами 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 29, 30, 31 Формы 2.1, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30 Формы 2.2, пунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 Формы 2.4, пунктами 1, 2, 3, 4 Формы 2.6, пунктами 1, 2, 3 Формы 2.7, пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, утвержденных Приказом Минстроя России от 22.12.2014 № 882/пр, предусматривающих детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731.

В судебном заседании помощник прокурора Лютова-Бажина Н.Л. поддержала предъявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в иске.

Представитель ответчика ТСЖ «Раздерихинское» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, о причинах неявки не уведомил.

Выслушав объяснения участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации.

Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Стандарт).

Данный документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом (далее соответственно - управляющие организации, информация), порядку, способам и срокам ее раскрытия, а также особенности раскрытия информации и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (пункт 1 Стандарта).

Согласно пункта 3 Стандарта управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

В силу пункта 5(1) Стандарта товариществами и кооперативами информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива:

сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность;

б) размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме (далее - информационные стенды);

в) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном виде, а при наличии технической возможности - также в электронном виде.

При этом в соответствии с пунктом 8 Стандарта раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.

Формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждены Приказом Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр (далее Формы).

Формой 1.1. Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение общей информации об управляющей организации, товариществе кооперативе.

В нарушение требований п. 34 Формы 1.1 на официальном портале - www.reformagkh.ru ТСЖ «Раздерихинское» не размещена сканированная копия устава в виде файла в электронной форме.

Формой 1.2 предусмотрено размещение сведений об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации, товарищества, кооператива.

ТСЖ «Раздерихинское» зарегистрировано в качестве юридического лица {Дата}, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ.

Вопреки требованиям пунктов 4-18 Формы 1.2 (п. 3 Стандарта) на официальном портале - www.reformagkh.ru ТСЖ «Раздерихинское» не размещена следующая информация:

- сканированная копия документа годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период в виде файлов в электронной форме,

- сумма доходов и расходов, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирным домом (по данным раздельного учета доходов и расходов) за отчетный период;

- общая сумма задолженности товарищества за отчетный период перед всеми ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, по тепловой энергии, по тепловой энергии для нужд отопления, по тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения, по горячей воде, по холодной воде, по водоотведению, по поставке газа, по электрической энергии, по прочим ресурсам (услугам);

- сканированная копия сметы доходов и расходов товарищества за отчетный период в виде файлов в электронной форме;

- сканированная копия отчета о выполнении сметы доходов и расходов; товарищества за отчетный период в виде файлов в электронной форме.

Формой 1.3 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение сведений о привлечении товарищества к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом.

В нарушение требований пунктов 2-9 Формы 1.3 на официальном портале - www.reformagkh.ru ТСЖ «Раздерихинское» не размещена следующая информация:

- календарная дата привлечения к административной ответственности согласно дате вступления в законную силу документа о применении мер административного воздействия;

- лицо, привлеченное к административной ответственности;

- предмет административного нарушения;

- наименование контрольного органа или судебного органа, вынесшего решение/постановление о привлечении к административной ответственности;

- общее количество выявленных нарушений в рамках факта привлечения к административной ответственности;

- размер административного штрафа;

- документ о применении мер административного воздействия;

- мероприятия, проведенные для устранения выявленных нарушений и результаты административного воздействия.

Вопреки требованиям, указанным в пункте 2, 3 Формы 1.4 ТСЖ «Раздерихинское» не указано наименование документа, на основании которого осуществляется управление (например: договор управления/протокол общего собрания собственников/протокол открытого конкурса органа местного самоуправления); календарная дата, с которой осуществляется управление.

Формой 2.1 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение общих сведений о многоквартирном доме, управление которым осуществляет ТСЖ «Раздерихинское».

В нарушение пункта 4 Формы 2.1 ТСЖ «Раздерихинское» не размещены сведения о способе управления многоквартирным домом, а именно: способ формирования фонда капитального ремонта, выбранный собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Вопреки требованиям пунктов 6-20 Формы 2.1 ТСЖ «Раздерихинское» на официальном портале - www.reformagkh.ru не размещена информация об общей характеристике многоквартирного дома, а именно: год постройки и ввода дома в эксплуатацию; серия, тип постройки здания; тип дома; количество этажей наибольшее; количество этажей наименьшее; количество подъездов; общее количество лифтов; общее количество помещений в многоквартирном доме; количество жилых и нежилых помещений; общая площадь дома, определяемая как сумма общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, балконов, лоджий, веранд и террас, а также площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; общая площадь жилых помещений в многоквартирном доме; общая площадь нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества.

В нарушение, требований пунктов 29-31 Формы 2.1 ТСЖ «Раздерихинское» на официальном портале - www.reformagkh.ru не размещены сведения:

- об элементах благоустройства, а именно: о факте наличия детской площадки для многоквартирного дома, включая одну детскую площадку для нескольких близкорасположенных многоквартирных домов; о факте наличия спортивной площадки для многоквартирного дома, включая одну спортивную площадку для нескольких близкорасположенных многоквартирных домов; об иных элементах благоустройства многоквартирного дома в свободной форме.

Формой 2.2 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение сведений об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Вопреки требованиям пунктов 2-13, 15-26, 28-30 Формы 2.2 ТСЖ «Раздерихинское» не указаны: тип фундамента; тип перекрытий; материал несущих стен; тип фасада; тип крыши; тип кровли; площадь подвала по полу; тип мусоропровода; общее количество мусоропроводов в многоквартирном доме; номер подъезда, где расположен лифт; тип лифта; наличие прибора учета или потребность в его установке; тип прибора; единица измерения показаний по прибору учета; календарная дата ввода прибора учета в эксплуатацию; календарная дата последней проверки установленного прибора учета (если проводилась) либо календарная дата замены прибора, находившегося в эксплуатации (если была произведена замена); тип системы электроснабжения; общее количество вводов в многоквартирный дом по системе электроснабжения; тип системы теплоснабжения; тип системы горячего водоснабжения; тип системы холодного водоснабжения; тип системы водоотведения; общий объем выгребных ям в многоквартирном доме; тип системы вентиляции; тип системы пожаротушения; тип системы водостоков.

Формой 2.4 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение сведений об оказываемых коммунальных услугах (заполняется по каждой коммунальной услуге).

Вопреки требованиям пунктов 3-5, 7-12, 13 Формы 2.4 ТСЖ «Раздерихинское» не указаны сведения об оказываемых коммунальных услугах, а именно не отражены:

- основание предоставления коммунальной услуги;

- единица измерения объема предоставления коммунальной услуги;

- тариф (цена), установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов);

- полное фирменное наименование и ИНН юридического лица, осуществляющего поставку коммунального ресурса в многоквартирный дом;

- реквизиты договора на поставку коммунального ресурса (номер и дата);

- нормативный правовой акт, устанавливающий тариф (дата, номер, наименование принявшего акт органа);

- календарная дата начала действия тарифа для вида коммунальной услуги, установленного нормативным правовым актом;

- норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях для многоквартирного дома; единица измерения норматива потребления услуги;

- нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги (дата, номер, наименование принявшего акт органа).

В нарушение требований, предусмотренных пунктами 1-4 Формы 2.6 ТСЖ «Раздерихинское» не указана информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, а именно отсутствуют сведения: о календарной дате первичного заполнения или внесения изменений в форму; о полном фирменном наименовании, ИНН владельца специального счета; о размере взноса на капитальный ремонт в расчете на 1 кв. м в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; о календарной дате, номере протокола общего собрания собственников помещений, на котором принято решение о способе формирования фонда капитального ремонта.

Формой 2.7 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение сведений о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме (заполняется по каждому собранию собственников помещений).

Так, в нарушение требований пунктов 1-3 Формы 2.7 ТСЖ «Раздерихинское» не размещена информация, содержащая в себе сведения: о календарной дате первичного заполнения или внесения изменений в форму; о календарной дате, номере протоколов общих собраний собственников помещений; сканированные копии протоколов общего собрания собственников помещений, содержащих результат (решение) собрания, в виде файла в электронной форме.

Формой 2.8 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение отчета о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов за год.

Вопреки требованиям пунктов 4-22 Формы 2.8 ТСЖ «Раздерихинское» на официальном портале - www.reformagkh.ru не размещена следующая информация:

- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения потребителями авансовых платежей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на конец предыдущего отчетного периода, перешедшая на текущий отчетный период;

- сумма неиспользованных за предыдущий отчетный период денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы потребителями за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и перешедшая на текущий отчетный период;

- сумма непогашенной задолженности потребителей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, образованная на конец предыдущего отчетного периода и перешедшая на текущий отчетный период;

- общий размер начислений потребителям многоквартирного дома за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период;

- сумма начислений потребителям многоквартирного дома за содержание дома, за текущий ремонт, за услуги управления, входящая в сумму общего размера начислений за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период;

- общий размер полученных денежных средств за отчетный период по многоквартирному дому за оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- сумма денежных средств, полученных в течение отчетного периода от собственников/нанимателей помещений, по целевым взносам от собственников/ нанимателей помещений, входящая в сумму общего размера полученных денежных средств за оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период по многоквартирному дому;

- сумма денежных средств, поступивших в течение отчетного периода по полученным субсидиям, полученных в течение отчетного периода от использования общего имущества, полученных в течение отчетного периода по прочим поступлениям, входящая в сумму общего размера полученных денежных средств за оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период по многоквартирному дому;

- сумма полученных денежных средств за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период по многоквартирному дому с учетом авансовых платежей потребителей и неиспользованных средств за такой период;

- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения потребителями авансовых платежей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме на конец отчетного периода;

- сумма неиспользованных в отчетном периоде денежных средств на конец отчетного периода по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы потребителями за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- сумма непогашенной задолженности потребителей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, образованная на конец отчетного периода;

- наименование выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию общего имущества и текущему ремонту в отчетном периоде;

- фактическая общая годовая стоимость выполнения работы (услуги).

В нарушение требований, предусмотренных пунктами 27-30 Формы 2.8 ТСЖ «Раздерихинское» не указало информацию о наличии претензий по качеству выполненных работ (оказанных услуг), а именно отсутствуют сведения:

- об общем количестве поступивших и зарегистрированных за отчетный период претензий потребителей по качеству выполненных работ (оказанных услуг);

- о количестве удовлетворенных претензий потребителей за отчетный период по качеству выполненных работ (оказанных услуг);

- о количестве претензий потребителей за отчетный период по качеству выполненных работ (оказанных услуг), в удовлетворении которых было отказано;

- об общей сумме произведенного перерасчета по результатам удовлетворения претензий потребителей по качеству выполненных работ (оказанных услуг) за отчетный период.

Кроме того, в нарушение требований пунктов 31-36 Формы 2.8 ТСЖ «Раздерихинское» не отражена общая информация по предоставленным коммунальным услугам, а именно не указана:

- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения потребителями авансовых платежей за коммунальные услуги за предыдущий отчетный период и перешедшая на текущий отчетный период;

- сумма неиспользованных за предыдущий отчетный период денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы за коммунальные услуги, перешедшая на текущий отчетный период;

- сумма непогашенной задолженности потребителей за предоставленные коммунальные услуги, образованная на конец предыдущего отчетного периода и перешедшая на текущий отчетный период;

- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная на конец отчетного периода вследствие внесения потребителями авансовых платежей за коммунальные услуги;

- сумма неиспользованных в отчетном периоде денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы за коммунальные услуги, перешедшая на текущий отчетный период;

- сумма непогашенной задолженности потребителей за предоставленные коммунальные услуги, образованная на конец отчетного периода.

В нарушение требований пунктов 38-46 Формы 2.8 ТСЖ «Раздерихинское» на официальном портале - www.reformagkh.ru не размещена следующая информация:

- о единице измерения объема потребления коммунальной услуги;

- об общем объеме потребления коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому в соответствии с выбранной единицей измерения;

- об общем размере начислений потребителям за предоставление коммунальной услуги за отчетный период по многоквартирному дому;

- об общем размере оплаченных потребителями начислений за предоставление коммунальной услуги за отчетный период по многоквартирному дому;

- об общем размере непогашенной задолженности потребителей за предоставление коммунальной услуги на конец отчетного периода по многоквартирному дому;

- об общем размере начислений поставщиком (поставщиками) управляющей организации, товариществу, кооперативу за поставку коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому;

- об общем размере оплаченных управляющей организацией, товариществом, кооперативом поставщику (поставщикам) начислений за поставку коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому;

- об общем размере непогашенной задолженности управляющей организации, товарищества, кооператива перед поставщиком (поставщиками) по результатам произведенной оплаты поставленного за отчетный период коммунального ресурса по многоквартирному дому;

- об общем размере уплаченных управляющей организацией, товариществом, кооперативом поставщику (поставщикам) пени и штрафов за поставку коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому.

Вопреки требованиям пунктов 47-50 Формы 2.8 ТСЖ «Раздерихинское» не указаны сведения о наличии претензий по качеству предоставленных коммунальных услуг, а именно не отражено:

- общее количество поступивших и зарегистрированных за отчетный период претензий потребителей по качеству выполненных работ (оказанных услуг);

- количество удовлетворенных претензий за отчетный период по качеству выполненных работ (оказанных услуг). Допускается указание нулевого значения;

- количество претензий потребителей за отчетный период по качеству выполненных работ (оказанных услуг), в удовлетворении которых было отказано;

- общая сумма произведенного перерасчета по результатам удовлетворения претензий по качеству выполненных работ (оказанных услуг) за отчетный период.

Кроме того, в нарушении требований пунктов 51-53 Формы 2.8 ТСЖ «Раздерихинское» не предоставлены сведения о ведении претензионно-исковой работы в отношении потребителей-должников, а именно не указано:

- общее количество направленных потребителям претензий о наличии задолженности по оплате предоставленных коммунальных услуг за отчетный период по многоквартирному дому;

- общее количество направленных потребителям исковых заявлений о возмещении задолженности по оплате предоставленных коммунальных услуг за отчетный период по многоквартирному дому;

- общая сумма полученных денежных средств от потребителей по результатам претензионно-исковой работы за отчетный период по многоквартирному дому.

Указанные обстоятельства подтверждаются выпиской с сайта и скриншотами экрана страницы www.reformagkh.ru в отношении ТСЖ «Раздерихинское», кроме того не оспорено ответчиком.

Исследовав и оценив собранные по делу доказательства, в силу требований вышеприведенных правовых норм, суд приходит к выводу, что ТСЖ «Раздерихинское» незаконно ограничило права граждан на предоставление достоверной и полной информации о своей деятельности, предъявленные прокурором исковые требования прокурора являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

В силу требований статьи 103 Гражданского процессуального кодекса РФ, статей 333.19- 333.20 Налогового кодекса РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет муниципального образования «город Киров» в сумме 6 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 233, 198-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать ТСЖ «Раздерихинское» опубликовать на официальном портале www.reformagkh.ru информацию, предусмотренную пунктами 34 Формы 1.1, пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 Формы 1.2, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Формы 1.3, пунктом 2, 3 Формы 1.4, пунктами 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 29, 30, 31 Формы 2.1, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30 Формы 2.2, пунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 Формы 2.4, пунктами 1, 2, 3, 4 Формы 2.6, пунктами 1, 2, 3 Формы 2.7, пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, утвержденных Приказом Минстроя России от 22.12.2014 № 882/пр, предусматривающих детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731.

Взыскать с ТСЖ «Раздерихинское» в бюджет МО «Город Киров» государственную пошлину в размере 6 000 рублей.

Ответчик вправе подать в Первомайский районный суд заявление об отмене заочного решения в течение семи дней со дня вручения ему копии решения.

Заочное решение может быть обжаловано также в Кировский областной суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий Ю.А. Рогачёва

Мотивированное решение изготовлено 29.07.2016 года.