ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-531 от 13.12.2010 Шиловского районного суда (Рязанская область)

                                                                                    Шиловский районный суд Рязанской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Шиловский районный суд Рязанской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2 -531/2010 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации.

13 декабря 2010 года р.п. Шилово.

Шиловский районный суд Рязанской области в составе: судьи Маховой Т.Н., с участием представителя истца МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области ФИО2, представителя ответчика ФИО3 - адвоката Коллегии адвокатов Шиловского района Адвокатской палаты Рязанской области ФИО4, предъявившей удостоверение № и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, при секретаре Сафоновой Т.П., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Рязанской области к ФИО3 о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам,

У С Т А Н О В И Л:

МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области обратилась в Шиловский районный суд с иском к ФИО3 о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам, мотивируя тем, что ответчица в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и МРИ ФНС России № по  была проведена выездная налоговая проверка по вопросу соблюдения ИП ФИО3 законодательства о налогах и сборах за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которой составлен акт выездной налоговой проверки. ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. При этом данным решением была установлена неуплата налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и единого социального налога в общей сумме , начислены пени в сумме , а также налогоплательщик привлечен к ответственности в виде штрафа по п.1 ст. 122 НК РФ в сумме  ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 было выставлено требование о погашении имеющейся недоимки по налогам, пеням и штрафу в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако в установленный срок и на настоящий момент выставленное требование ФИО3 не исполнено, вследствие чего МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области просит взыскать выше указанную недоимку по налогам, пени и штрафы в судебном порядке.

В судебном заседании представитель истца МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области ФИО2 поддержала заявленные требования в полном объеме.

Ответчица ФИО3 в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела в силу ст. 119 ГПК РФ извещена надлежащим образом, по месту своего жительства не проживает.

Представитель ответчицы ФИО3 - адвокат Коллегии адвокатов Шиловского района Адвокатской палаты Рязанской области ФИО4, назначенный ответчице определением Шиловского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по основаниям ст. 50 и ст. 119 ГПК РФ возражала против удовлетворения исковых требований, по тем основаниям, что налоговым органом не предпринято достаточно мер для извещения ФИО3 о рассмотрении налоговой проверки и вручении установленных законом документов (решения по итогам проверки и акта выездной налоговой проверки), а также просила учесть, что на иждивении у ответчицы находится малолетний ребенок.

Суд, выслушав пояснения представителя истца и представителя ответчика, изучив материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии с п.1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

По делу установлено, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и в силу ст. 143, ст. 207 и ст. 235 НК РФ являлась плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и единого социального налога, вследствие чего в силу ст. 19 и ст. 23 НК РФ была обязана уплачивать законно установленные налоги; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены налоговым законодательством, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных

бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

Статьей 87 НК РФ предусмотрено, что налоговые органы проводят выездные налоговые проверки. При этом целью выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Согласно ст. 89 НК РФ выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов. При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 НК РФ. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

В силу ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Истребуемые документы могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней со дня получения соответствующего требования. В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение 10 дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение.

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в соответствии со ст. 89 НК РФ по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов: налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога единого налога, применяемого в связи с упрощенной системой налогообложения, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о назначении выездной налоговой проверки ИП «ФИО3», с которым последняя была ознакомлена в тот же день. При этом в ходе проверки налоговым органом в соответствии со ст. 93 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ было выставлено требование об истребовании у ИП «ФИО3» в 10- дневный срок со дня получения требования документов необходимых для проведения проверки, которое также ДД.ММ.ГГГГ было вручено ИП «ФИО3». Аналогичное требование с разъяснительным письмом было направлено ИП «ФИО3» ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ в связи с обращением ФИО3 решением налогового органа срок предоставления документов был продлен до ДД.ММ.ГГГГ. Однако в установленный срок ИП «ФИО3» истребуемые у нее документы не представила, в следствии чего налоговый орган заблаговременно сообщив налогоплательщику провел выездную налоговую проверку на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а именно выписок банков, копий платежных поручений из банков, материалов встречных проверок и суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиком в бюджетную систему РФ были определены расчетным путем на основании п.п.7 п.1 ст. 31 НК РФ, согласно которого налоговые органы вправе: определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги.

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом была составлена справка о выездной налоговой проверке и ФИО3 письмом от ДД.ММ.ГГГГ была извещена о явке в налоговый орган для получения указанной справки, однако за ее получением она не явилась, в связи с чем в соответствии с п. 15 ст. 89 НК РФ данная справка была направлена ей по почте, что подтверждается поименованной справкой направленной ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ и письмами от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 100 НК РФ по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки. Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем). В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

Во исполнение требований ст. 100 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ по итогам выездной налоговой проверки на основании представленной ИП «Мудранинец» налоговой отчетности и имеющейся информации о налогоплательщике был составлен акт выездной налоговой проверки, которым были установлены неправомерно заявленные налоговые вычеты за 4 кв. 2007 года и установленная неуплаченная сумма по налогу на добавленную стоимость в сумме , также были установлены неуплаченные суммы налога на добавленную стоимость за 2008 год: за 1 квартал , за 2-ой квартал , за 3-ий квартал  и за 4-ый квартал  Кроме того было установлено, что ИП «ФИО3» не уплачена сумма налога на доходы физических лиц за 2007 год в размере , а за 2008 год в размере , а также не уплачена сумма единого социального налога за 2007 год в сумме , из которых в федеральный бюджет в размере , в федеральный фонд медицинского страхования в сумме , в территориальный фонд медицинского страхования в сумме , за 2008 года неуплаченная сумма единого социального налога составила , их них в федеральный бюджет в размере , в федеральный фонд медицинского страхования в сумме , в территориальный фонд медицинского страхования в сумме  При этом по остальным налогам и сборам нарушений установлено не было.

Таким образом, всего за проверяемый период 2007 и 2008 года была установлена неполная уплата налога на добавленную стоимость в сумме  ( 2008 год  и 2007 год ), неполная уплата единого социального налога всего  (за 2008 год фед.бюджет , федфомс , терфомс  и за 2007 года фед. бюджет , федфомс , терфомс ), неполная уплата налога на доходы физических лиц в сумме  (за 2007 год  и 2008 год ) Итого неполная уплата налогов и сборов составила

При этом по результатам проверки было предложено взыскать с ИП «ФИО3» неуплаченную сумму налогов в размере , исчислить пени в соответствии со ст. 75 НК РФ и привлечь к ответственности по п.1 ст. 122 НК РФ. Также ФИО3 было предложено в случае не согласия с фактами изложенными в акте проверки, а также выводами и предложениями проверяющего представить в 15-дневный срок со дня получения акта проверки представить возражения относительно данного акта с приложением документов, подтверждающих обоснованность своих возражений. В установленном порядке ФИО3 была уведомлена о времени и месте получения акта, письмами от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ и телеграммой от ДД.ММ.ГГГГ, однако за его получением не явилась и ДД.ММ.ГГГГ акт выездной проверки был направлен ей по месту жительства, однако последняя по месту своего жительства не проживает и возражений относительно результатов налоговой проверки в налоговый орган не представила.

В соответствии со ст. 101 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя. Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения

материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение. При этом соответствующее решение должно быть вручено в течение пяти дней после дня его вынесения. В случае, если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Копии решений налогового органа, указанных в настоящем пункте, в течение пяти дней после дня вынесения соответствующего решения вручаются налоговым органом лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение, либо его представителю под расписку или передаются иным способом, свидетельствующим о дате их получения. В случае направления копии решения налогового органа по почте заказным письмом датой ее получения считается шестой день с даты отправки.

ДД.ММ.ГГГГ по итогам выездной налоговой проверки налоговым органом было принято решение о привлечении ФИО3 к налоговой ответственности по п.1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату налога на добавленную стоимость в сумме , не полную уплату единого социального налога зачисляемого в федеральный бюджет в сумме , неполную уплату единого социального налога зачисляемого в федеральный фонд медицинского страхования в сумме , за неполную уплату единого социального налога в территориальный фонд медицинского страхования в сумме  и неполную уплату налога на доходы физических лиц в сумме , а также в соответствии со ст. 75 НК РФ, в связи с неуплатой налогов в установленный налоговым законодательством срок по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ начислены пени за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме , не уплату налога на доходы физических лиц в сумме , неуплату единого социального налога зачисляемого в федеральный бюджет в сумме , зачисляемого в федеральный фонд медицинского страхования в сумме  и зачисляемого в территориальный фонд медицинского страхования в сумме , которые вместе с задолженностью по налогам в сумме , состоящей из недоимки по налогу на добавленную стоимость в сумме , недоимки по налогу на доходы физических лиц в сумме , недоимки по единому социальному налогу в сумме  исчисленных расчетным путем в ходе проведения выездной налоговой проверки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было предложено уплатить ответчице. При этом из суммы налога по НДС была исключена сумма налога в размере , исчисленная налогоплательщиком самостоятельно и отраженная в налоговой декларации за соответствующий налоговый период.

Также судом установлено, что во исполнение требований ст. 101 НК РФ налоговым органом предпринимались меры для извещения налогоплательщика о времени и месте рассмотрения результатов налоговой проверки, о чем свидетельствует имеющееся в материалах дела письмо от ДД.ММ.ГГГГ, однако было установлено, что последняя по месту жительства не проживает, в результате чего решение по итогам налоговой проверки было вынесено в ее отсутствии и ДД.ММ.ГГГГ вынесенное решение было направлено ФИО3 по почте, однако ей не вручено по той причине, что она по месту жительства не проживает. Вместе с тем налоговым органом дополнительно предпринимались меры по вручению ФИО3, вынесенного решения, однако вручить его не представилось возможным, в связи с отсутствием (не проживанием ее по месту жительства), о чем свидетельствуют ответ из ОВД по Шиловскому муниципальному району от ДД.ММ.ГГГГ, объяснения ФИО1, протоколы осмотра от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст.ст. 48, 70 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика -физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа.

В связи с тем, что к окончанию налоговой проверки ФИО3 прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя налоговый орган во исполнение требований ст. 48 и ст. 70 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ направил в ее адрес требование об уплате имеющейся задолженности по налогам, штрафам и пеням и предложил ответчице в добровольном порядке погасить имеющуюся задолженность по налогам в общей сумме , пени в сумме  и штрафам в сумме  в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить имеющуюся задолженность, направив указанное требование по почте в тот же день, о чем свидетельствует реестр заказной корреспонденции и квитанция к нему, одновременно с этим налоговым органом предпринимались меры к личному вручению данного требования ответчице, однако вручить его не представилось возможным, в связи с тем, что ФИО3 по месту своего жительства не проживает, о чем свидетельствует акт от ДД.ММ.ГГГГ.

Изложенные обстоятельства подтверждаются объяснениями представителя истца, а также имеющимися в материалах дела документами: решением о проведении выездной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, требованием о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ, письмом налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, требованием о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ, письмом ФИО3 об отложении срока предоставления документов, решением налогового органа о продлении сроков предоставления документов от ДД.ММ.ГГГГ, служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ, письмами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, решением о приостановлении проведения налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, письмом налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, решением налогового органа о возобновлении выездной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, письмами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, справкой о проведенной выездной налоговой проверке от ДД.ММ.ГГГГ, списком внутренних отправлений, запросами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, письмами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (с квитанцией о направлении письма и сведениями об отслеживании регистрируемых почтовых отпадений) и от ДД.ММ.ГГГГ (с квитанцией о направлении письма), сообщением об отслеживании регистрируемых почтовых отправлений, телеграммой, уведомлением телеграфа, запросом налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, ответом на запрос о месте регистрации от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколами осмотра территорий от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, актом выездной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, решением о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, с приложениями к нему, актом об утверждении даты вступления решения в законную силу от ДД.ММ.ГГГГ, расчетами пеней, расчетами налогов, требованием об уплате налогов письмом от ДД.ММ.ГГГГ о не вручении требования по причине отсутствия адресата, пеней и штрафов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, реестром заказной корреспонденции, квитанцией об отправке, актом от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из реестра индивидуальных предпринимателей, расчетом по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, расчетом пеней от ДД.ММ.ГГГГ, а также материалами выездной налоговой проверки на основании которых произведен расчет задолженностей по налогам.

Проанализировав установленные по делу обстоятельства и представленные доказательства суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований истца и взыскании с ФИО3 имеющихся задолженности по налогам на добавленную стоимость, по единому социальному налогу, налогу на доходы физических лиц, а также начисленных на указанные налоги пеней и штрафов, так как факт неуплаты налога в полном объеме ответчицей установлен, процедура установления задолженности и ее взыскания налоговым органом соблюдена. Кроме того доказательств подтверждающих отсутствия задолженности по налогам, пеням и штрафам ответчицей не предоставлено, как в налоговый орган, так и в суд, хотя бремя предоставления указанных доказательств на нее судом и возлагалось в соответствии со ст. 56 ГПК РФ.

Что касается доводов представителя ответчика ФИО4 о том, что на иждивении у ответчицы находится малолетний ребенок, то данные доводы не принимаются судом, поскольку не являются юридически значимыми по настоящему делу, так как наличии у ответчицы малолетнего ребенка не освобождает ее от уплаты законно установленных налогов.

Также не принимаются доводы представителя ответчика о том, что налоговым органом не предпринято достаточно мер для извещения ФИО3 о рассмотрении налоговой проверки и вручении установленных законом документов (решения по итогам проверки и акта выездной налоговой проверки), так как в ходе рассмотрения дела, бесспорно было установлено, что налоговый орган в полном объеме выполнил требования налогового законодательства для уведомления ФИО3 и вручения ей документов, неоднократно направляя в ее адрес уведомления и сами документы, а также предпринимал меры по вручению данных документов нарочным, но последняя по месту своего жительства не проживает и зная о проведении в выездной налоговой проверки не сообщила о перемене своего места жительства налоговому органу, тем самым уклонилась от участия в проверке и в рассмотрении ее результатов, а также в получении документов.

С ответчицы по основаниям ст. 103 ГПК РФ также надлежит взыскать госпошлину в доход государства от уплаты, которой истец освобожден в силу закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Рязанской области к ФИО3 о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам удовлетворить.

Взыскать с ФИО3 в доход государства недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме , пени, начисленные за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме  и штраф за неполную уплату налога на добавленную стоимость в сумме , недоимку по залогу на доходы физических лиц в сумме , пени, начисленные за не уплату налога на доходы физических лиц в сумме  и штраф за неполную уплату налога на доходы физических лиц в сумме , недоимку по единому социальному налогу в сумме , из которых единый социальный налог в сумме , подлежит зачислению в федеральный бюджет, единый социальный налог в сумме , подлежит зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, единый социальный налог в сумме , подлежит зачислению в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, пени, начисленные за не уплату единого социального налога в сумме , из которых пени в сумме , подлежат зачислению в федеральный бюджет, пени в сумме , подлежат зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, пени в сумме , подлежат зачислению в территориальные фонды обязательного медицинского страхования и штраф за неполную уплату единого социального налога в сумме , из которых штраф в сумме , подлежит зачислению в федеральный бюджет, штраф в сумме , подлежит зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, штраф в сумме , подлежит зачислению в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также госпошлину в сумме , а всего взыскать

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Рязанский областной суд через Шиловский районный суд в течение 10 суток со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: