ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-538/2011 от 03.10.2011 Кизеловского городского суда (Пермский край)

  Дело № 2-538/2011

 Р Е Ш Е Н И Е

 Именем Российской Федерации

 ДД.ММ.ГГГГ                                                                    г. Кизел

 Кизеловский городской суд Пермского края

 в составе:

 председательствующего судьи Рыловой Н.Н.,

 с участием прокурора Мясниковой Е.В.,

 истца ,

 ответчика представителя Думы Кизеловского городского поселения Чернопиского Д.Н.,

 третьего лица ,

 рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кизеле гражданское дело по заявлению  о признании решения конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы администрации Кизеловского городского поселения и решения Думы Кизеловского городского поселения « О назначении главы администрации Кизеловского городского поселения» незаконными и их отмене,

 у с т а н о в и л :

       обратился в суд с заявлением о признании решения конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы администрации Кизеловского городского поселения и решения Думы Кизеловского городского поселения « О назначении главы администрации Кизеловского городского поселения» незаконными и признании их недействительными с момента принятия, мотивируя требования тем, что у  отсутствует необходимый стаж работы по специальности для назначения на должность главы администрации Кизеловского городского поселения, в связи с чем данные решения нарушают его конституционное право на равный доступ к муниципальной службе.

        В судебном заседании  уточнил свои требования, просит признать решение конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения от 01 июля 2011 года незаконным и его отменить, признать незаконным решение Думы Кизеловского городского поселения « о назначении главы администрации Кизеловского городского поселения» от 28 июля 2011 года незаконным и его отменить, пояснил, что в объявлении о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы конкурсной комиссией было указано, что кандидаты на замещение вакантной муниципальной должности главы администрации Кизеловского городского поселения должны иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. При этом, конкурсной комиссией при опубликовании объявления о конкурсе не было учтено Решение Думы Кизеловского городского поселения № 53 от 29.08.2008 года, устанавливающее дополнительные квалификационные требования к уровню профессионального образования: для занятия высшей муниципальной должности муниципальной службы в Кизеловском городском поселении : высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией муниципальной должности либо по специальности « Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным.

 Должность главы администрации Кизеловского городского поселения в соответствии с Решением Думы Кизеловского городского поселения № 8 от 21.02.2008 года относится к группе высших муниципальных должностей.

      Считает, что конкурсная комиссия в объявлении о проведении конкурса должна была указать требования к профилю и уровню профессионального образования и именно те, которые были утверждены решением Думы Кизеловского городского поселения.

 Для замещения должностей муниципальной службы нормативно-правовыми актами установлены также требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения служебных обязанностей: это знание Конституции РФ, федерального законодательства, Устава поселения, нормативных актов Пермского края, иных правовых актов, а также знание своей должностной инструкции, Правил внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, навыки работы с компьютером и другой организационной техникой. Те же требования указаны и в объявлении о проведении конкурса. Однако, он считает, что несмотря на это конкурсная комиссия оценивала участников конкурса только по наличию высшего профессионального образования и стажа. Профессиональные знания и навыки комиссией не выяснялись и не оценивались, о чем свидетельствует характер утвержденных комиссией вопросов.

      Законом Пермского края от 06.10.2009 года за № 497-ПК утверждена форма справки о доходах и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на занятие должности государственной службы Пермского края и форма справки о доходах граждан, замещающих муниципальную должность. На основании ч. 1 ст. 15 ФЗ « О муниципальной службе в РФ», ч.1 ст.8 Закона « О муниципальной службе в Пермском крае» гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы должен представлять справку о доходах на основании Закона. Принципиальное отличие этих форм в том, что муниципальный служащий предоставляет сведения о доходах на конец отчетного периода, то есть на конец предыдущего года, а гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы предоставляет сведения о имуществе и об обязательствах имущественного характера на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.  в конкурсную комиссию была предоставлена справка о доходах и обязательствах имущественного характера муниципального служащего. Поскольку  на момент проведения конкурса и подачи документов на конкурс не являлся муниципальным служащим, то он должен был представить справку о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы. Кроме того, Законом Пермского края № 497-ПК от 06.10.2009 года, утверждено положение о порядке предоставления сведений, согласно которого гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности обязан предоставлять не только справку об имуществе и обязательствах, но и аналогичные справки на супругу и несовершеннолетних детей. Данное положение распространяется и на муниципальных служащих и исходя из этих положений, в объявлении о проведении конкурса конкурсной комиссией должны быть указаны эти требования к кандидатам и у них затребованы.

       При рассмотрении представленных на конкурс документов конкурсная комиссия проигнорировала требования вышеперечисленных законов и в нарушение порядка проведения конкурса отобрала  кандидатом на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы. Считает, что исходя из квалификационных требований, а также функций, которые должен выполнять глава администрации Кизеловского городского поселения, образование у кандидата должно быть гуманитарным, а не техническим.

     На конкурс  была предоставлена копия трудовой книжки, в соответствии с которой стаж работы на муниципальной должности у него составляет 6 месяцев, а стаж работы по специальности вообще отсутствует, поэтому считает, что конкурсной комиссией также проигнорированы требования к стажу.

      Считает, что при проведении конкурса конкурсная комиссия допустила многочисленные нарушения действующего законодательства, вследствие чего приняла незаконное решение и своим решением ввела в заблуждение депутатов Думы Кизеловского городского поселения, которая на основании незаконного решения конкурсной комиссии приняла решение о назначении на должность главы администрации поселения кандидата, не отвечающего квалификационным требованиям. В результате принятия оспариваемых решений конкурсной комиссией и Думой Кизеловского городского поселения было нарушено его право на равный доступ к муниципальной службе, а в частности на занятие вакантной муниципальной должности.

       Представитель Думы Кизеловского городского поселения Чернопиский Д.Н. исковые требования истца признал, пояснил, что решением Думы Кизеловского городского поселения № 16 от 28.04.2011 года была создана конкурсная комиссия из 6 человек. Он и депутат Жаврид были исключены из членов комиссии, депутат Коваль С.Ш. высказала свое мнение, что глава поселения и депутат Жаврид допустили нарушения в работе предыдущей комиссии и предложила исключить их из состава комиссии. Не скрывалось, что кандидат на замещение вакантной должности главы администрации поселения  представляется от команды части депутатов и эта кандидатура будет ими поддерживаться. Считает, что члены конкурсной комиссии, кроме председателя комиссии Вислоуховой, которая по его мнению, была также введена в заблуждение, были заинтересованы в избрании главой администрации поселения

      Третье лицо по делу  с исковыми требованиями не согласен, указал, что истец не представил доказательств того, что решением конкурсной комиссии и решением Думы Кизеловского городского поселения было нарушено его право на равный доступ к муниципальной службе. Считает, что конкурсной комиссией было соблюдено право  на равный доступ на занятие муниципальной должности муниципальной службы, поскольку по результатам конкурса кандидатура  была отобрана на назначение. Решением Думы Кизеловского городского поселения Главе поселения было рекомендовано заключить с ним контракт с 01.08.2011 года. В указанном решении Думы отсутствуют какие-либо предписания, препятствующие занятию  муниципальной должности. Считает, что его образование и стаж работы соответствует квалификационным требованиям. Он имеет высшее профессиональное образование по специальности « Безопасность технологических процессов и производств», которое является равноценным другому любому образованию. Справка о доходах им была получена у секретаря конкурсной комиссии Коваль С.Ш. и им заполнена, поэтому не считает, что он допустил какое-либо нарушение в ее предоставлении. С 15.03.2001 года по 22.11.2006 года - он работал главным энергетиком, с 22.11.2006 года по 18.04.2008 года-директором МУП «благоустройство и озеленение»; с 12.05.2008 года по 14.11.2008 года- начальником отдела по развитию муниципального образования ; с 17.11.2008 года по 29.07.2011 года- директором Банно-прачечного комбината. Таким образом, он имеет 6 месяцев муниципальной службы, по специальности не работал, стаж на руководящей должности составляет более четырех лет.

       Выслушав объяснения сторон, пояснения свидетеля, изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагающего необходимым признать решения конкурсной комиссии и Думы Кизеловского городского поселения незаконными и подлежащими отмене, суд читает, что исковые требования истца обоснованны и подлежат удовлетворению.

     В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

      В статье 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы ( государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

     При этом, часть 2 указанной нормы предусматривает установление квалификационных требований муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которая определяется законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

        В случае если лицо, назначается на должность главы местной администрации по контракту уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района ( городского округа)-уставом муниципального района

 ( городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

     В соответствии с частью 3, частью 4 Закона Пермского края № 228-ПК от 4 мая 2008 года « О муниципальной службе в Пермском крае» для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования: а) для высшей группы должностей муниципальной службы -наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы

 ( государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.

     В числе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются требования к направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования муниципального служащего.

 К кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района

 ( городского округа) в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту предъявляются следующие дополнительные требования : наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных государственных полномочий.

     Под руководящей должностью в настоящей части понимается должность руководителя, заместителя руководителя органа государственной власти или государственного органа, органа местного самоуправления или муниципального органа, организации, а также должность руководителя их структурного подразделения.

 Дополнительные требования в отношении должности главы местной администрации, замещаемой по контракту, могут также быть установлены уставами муниципальных образований.

           Согласно ст. 75 Устава муниципального образования Кизеловского городское поселение, принятого решением Думы Кизеловского городского поселения № 15 от 24.11.2005 года, зарегистрированного в ГУ Минюста HA по Приволжскому федеральному округу 27 декабря 2005 года, для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы ( государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

     Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы ( государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Думы Кизеловского городского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

     Для лица, назначенного на должность главы администрации Кизеловского городского поселения по контракту, решением Думы Кизеловского городского поселения могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации в соответствии с настоящим Уставом и законом Пермского края.

     Решением Думы Кизеловского городского поселения № 53 от 29.08.2008 года утверждены квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы органов местного самоуправления Кизеловского городского поселения, которыми для замещения высших муниципальных должностей муниципальной службы было предусмотрено высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией муниципальной должности, либо высшее профессиональное образование по специальности « Государственное и муниципальное управление» или образование считающееся равноценным ; стаж муниципальной службы или государственной службы не менее четырех лет или стаж ( опыт) работы по специальности не менее пяти лет ( пункт 1 подпункт 1.1).

     Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании Решением Думы Кизеловского городского поселения № 16 от 28.04.2011 года принято Положение « О порядке проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения».

     Согласно статьи 6 Положения к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности, предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы ( государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в соответствии.

     К основным квалификационным требованиям при замещении вакантной должности относятся:

 - требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы

 ( государственной службы) или стажу работы по специальности : наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

 - к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Пермского края, законов и иных нормативных актов Пермского края, Устава поселения и иных муниципальных правовых актов поселения;

 -знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации Кизеловского городского поселения;

 -навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой.

 Уставом поселения могут быть установлены дополнительные квалификационные требования к участникам конкурса на замещение вакантной должности.

     Основные и дополнительные квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса на замещение вакантной должности, указываются в объявлении о проведении конкурса.

     Статья 9 настоящего Положения предусматривает, что объявление о проведении конкурса публикуется конкурсной комиссией в официальном бюллетене Думы поселения после принятия решения о проведении конкурса.

     В объявлении указывается наименование вакантной должности, условия проведения конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, основные и дополнительные квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности, порядок ознакомления с условиями прохождения муниципальной службы и проведения конкурса ; срок представления, состав документов, необходимых для участия в конкурсе ; порядок приема конкурсной комиссией документов от участников конкурса, содержащий сведения о времени, месте приема документов и уполномоченных членах конкурсной комиссии, осуществляющих их прием. ( л.д. 52-59).

     Решением Думы Кизеловского городского поселения № 22 от 26.05.2011 года назначена дата проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения на 01 июля 2011 года - испытание в форме собеседования, утвержден список конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности в составе шести человек ( л.д. 42).

       В бюллетене « Народный депутат» № 5 ( 54) от 31 мая 2011 года ( л.д. 20-21, 39-41) конкурсной комиссией опубликовано объявление о проведении конкурса на замещение высшей муниципальной должности главы администрации Кизеловского городского поселения, в котором указана форма проведения конкурса: оценка участников конкурса на основании представленных документов, собеседование; требования к участнику конкурса: наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы ( государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.

 Дополнительные требования к высшему профессиональному образованию кандидата, его профилю и направлению согласно Решения Думы Кизеловского городского поселения № 53 от 29.08.2008 года, конкурсной комиссией в объявлении не заявлены.

       Из представленного Решения Думы Кизеловского городского поселения № 8 от 21.02.2008 года следует, что муниципальная должность муниципальной службы глава администрации Кизеловского городского поселения относится к категории высших должностей ( л.д. 184-185).

      Решением Думы Кизеловского городского поселения № 31 от 28.07.2011 года ( л.д. 10) Корсаков А.М. назначен на высшую муниципальную должность муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения. Главе Кизеловского городского поселения рекомендовано заключить контракт с главой администрации Кизеловского городского поселения с 01 августа 2011 года ( л.д. 10).

       На основании данного решения Думы поселения 01 августа 2011 года Главой Кизеловского городского поселения Чернописким Д.Н. заключен Контракт с  ( л.д. 30-37).

         Судом установлено, что  согласно представленного диплома № № от ДД.ММ.ГГГГ окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Пермский государственный технический университет» по специальности « Безопасность технологических процессов и производств», квалификация инженер ( л.д. 183).

      Из трудовой книжки усматривается, что     стаж муниципальной службы  на муниципальной должности составляет 6 месяцев, стаж работы по специальности отсутствует, продолжительность его работы на руководящих должностях, согласно Квалификационного справочника должностей, руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года № 37, составляет более четырех лет. С 03.12.2001 года по 22.11.2006 года Корсаков А.М. работает главным энергетиком УМП « Жилищно -коммунальное управление -2001» г. Кизела; с 22.11.2006 года по 18.04.2008 года директором МУП

 « Благоустройство и озеленение» г. Кизела; с 12.05.2008 года по 14.11.2008 года начальником отдела по развитию муниципального образования в Администрации Кизеловского городского поселения; с 17.11.2008 года по 29.07.2011 года директором МУП « Банно-прачечный комбинат» г. Кизела ( л.д. 164-174).

      Свидетель Коваль С.Ш. пояснила, что она была избрана секретарем конкурсной комиссии, при приеме документов от кандидатов подлинность их проверялась путем сличения с оригиналом, копии документов не заверялись, форма справки о доходах и имущественных обязательствах ею была получена от юриста  и передана . Конкурсная комиссия посчитала, что кандидат на замещение вакантной должности главы администрации Кизеловского городского поселения  отвечает предъявляемым квалификационным требованиям, имеет необходимый стаж по специальности и муниципальный стаж.

       Проанализировав собранные по делу доказательства в совокупности суд приходит к выводу, что ни стаж работы  по специальности, ни стаж муниципальной службы не достаточен для занятия им должности главы администрации Кизеловского городского поселения в соответствии с квалификационными требованиями, установленными положениями Федерального закона № 25 от 02 марта 2007 года « О муниципальной службе в Российской Федерации», положениями и требованиями Закона Пермского края № 228-ПК от 4 мая 2008 года, требованиями, предъявляемыми к кандидатам на занятие данной муниципальной должности, закрепленными Решением Думы Кизеловского городского поселения № 53 от 29.08.2998 года.

       Суд считает, что при назначении  на должность главы администрации Кизеловского городского поселения как конкурсной комиссией, так и Думой Кизеловского городского поселения допущены нарушения норм закона, выразившиеся в том, что  был назначен на должность без соблюдения квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, в связи с чем такое назначение не соответствует действующему законодательству и противоречит принципу профессионализма и компетентности муниципальных служащих.

        Положения Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года « О муниципальной службе в Российской Федерации» предусматривают основные квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы ( государственной службы) или стажу работы по специальности. Закон Пермского края № 228-ПК от 4 марта 2008 года « О муниципальной службе в Пермском крае» наравне с основными квалификационными требованиями: наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет, предусматривает и дополнительные требования для занятия должности главы: стаж работы на руководящей должности не менее трех лет. Думой Кизеловского городского поселения решением № 53 от 29.08.2011 года к кандидатам на занятие высших должностей предъявляются дополнительные квалификационные требования: конкретное направление и профиль высшего профессионального образования.

      Как было установлено в судебном заседании данные требования как Федерального закона « О муниципальной службе в Российской Федерации», так и Закона Пермского края « О муниципальной службе в Пермском крае», требования Устава муниципального образования Кизеловское городского поселение, Решение Думы Кизеловского городского поселения, предъявляющее дополнительные требования к кандидату на занятие высшей муниципальной должности ни конкурсной комиссией, ни Думой Кизеловского городского поселения не были выполнены и учтены при решении.

     Судом с достоверностью установлено, что кандидат на занятие муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения  имеет высшее профессиональное образование по специальности « Безопасность промышленных процессов и производств», квалификацию: инженер; стаж муниципальной службы - 6 месяцев ( с 12.05.2008 года

 по 14.11.2008 года -начальник отдела по развитию муниципального образования Администрации Кизеловского городского поселения); стажа работы по специальности не имеет.

 Исходя из положений вышеназванных нормативно-правовых актов следует, что законодатель установил, что стаж работы по специальности для претендента на занятие должности муниципальной службы исчисляется с момента завершения обучения в высшем учебном заведении. Часть 3 статьи 5 Закона Пермского края « О муниципальной службе в Пермском крае» по содержанию и по форме связывает понятие « стаж работы по специальности», необходимый для занятия должности муниципальной службы, с наличием высшего профессионального образования, поэтому стаж по специальности должен быть выработан именно по специальности, полученной в высшем учебном заведении.

       Таким образом, при определении стажа работы по специальности учитывается не вся трудовая деятельность кандидата, а только стаж работу по той специальности, которую кандидат получил в соответствующем высшем учебном заведении.

 Как установлено в судебном заседании,  окончил высшее учебное заведение 28 января 2006 года по специальности « Безопасность промышленных процессов и производств» квалификация инженер, из трудовой книжки видно, что по данной специальности кандидат не работал.

       При таких обстоятельствах, суд считает, что  не соответствует предъявляемым квалификационным требованиям, поскольку наличие у кандидата на муниципальную должность указанных стажа и образования является обязательным для замещения муниципальной должности.

      Таким образом, оспариваемые истцом решения следует признать незаконными и подлежащими отмене.

       Истец  в обоснование оснований признания решения конкурсной комиссии незаконным указал, что конкурсной комиссией не были в достаточной мере учтены профессиональные навыки и навыки кандидатов, необходимые для занятия должности главы администрации Кизеловского городского поселения, знания Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, законов Пермского края, Устава и других нормативно-правовых актов.

             По мнению суда, перед судом поставлен вопрос, разрешение которого отнесено к полномочиям конкурсной комиссии, Думы Кизеловского городского поселения, суд такими полномочиями не обладает, исходя из того, что Конституцией Российской Федерации гарантирована самостоятельность органов местного самоуправления, а также в соответствии с конституционным принципом разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, которые осуществляют свои полномочия самостоятельно.

        Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ суд,

 Р Е Ш И Л :

        Признать решение конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и отменить.

      Признать решение Думы Кизеловского городского поселения « О назначении главы администрации Кизеловского городского поселения» № 31 от 28 июля 2011 года незаконным и отменить.

      Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кизеловский городской суд в течение 10 дней со дня вынесения решения в окончательной форме.

 Председательствующий
Судья:                                                                                 подпись

 ВЕРНО:

 Судья:                                                                                                         Н.Н. Рылова

 Секретарь:                                                                                                  Н.Л. Горн