ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-5401/2014 от 19.05.2014 Ленинскогого районного суда г. Ульяновска (Ульяновская область)

     2- 5401/14

 Р Е Ш Е Н И Е

 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 19 мая 2014г.                             гор. Ульяновск

 Ленинский районный суд

 В составе председательствующего судьи Першиной С.В.

 При секретаре Москальоновой А.Е.

 Рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Главы муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области Косариновой ФИО9 об оспаривании действий и решения Министерства строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области,

 У С Т А Н О В И Л:

     Глава муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области Косариновой ФИО10 обратилась в суд с заявлением об оспаривании действий и решения Министерства строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, указав следующее.

     В соответствии с Решением Совета депутатов муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области № № от ДД.ММ.ГГГГ она назначена на должность Главы администрации.

     ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» поступило письмо от ДД.ММ.ГГГГ. о том, что по обращению председателя Правления ПОИЗ «Березовая роща» Степина ФИО11 об отказе в выдаче разрешения на строительство внутрипоселкового водопровода микрорайона «Зеленый» муниципального образования «Город Новоульяновск» Министерством строительства, жилищно - коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.

     ДД.ММ.ГГГГ года поступило сопроводительное письмо от ДД.ММ.ГГГГ г. № № с Актом № 1 контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ и Предписанием № 1 об устранении нарушений по акту контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ   

     Указывает, что внеплановая проверка была проведена с грубыми нарушениями.

     В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и. утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679, Приказом Министерства строительства Ульяновской области от 22.01.2010 № 07-од был утвержден Административный регламент Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

     В соответствии со ст. 32 Регламента специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление субъекта проверки о проведении проверки. Уведомление должно быть оформлено в установленном порядке. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и посредством факсимильной связи. Основанием для начала проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки является приказ о проведении проверки (ст. 34, 44 Регламента). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты подписания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проверки. Администрация г. Новоульяновска не получала уведомления о проведении проверки.

     Статья 45 Регламента закрепляет за специалистом, уполномоченного на проведение проверки право запрашивать у субъекта проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

     В письме от 27.12.2013 г. Министерство строительства, жилищно -коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области запрашивает у Администрации МО «Г. Новоульяновск» по факту внеплановой проверки соблюдения администрацией г. Ульяновска законодательства о градостроительной деятельности постановления Главы г. Ульяновска об утверждении схемы расположения вышеуказанного земельного участка на кадастровом плане с приложением акта выбора земельного участка, и постановления Главы г. Ульяновска о предоставлении вышеуказанного земельного участка с приложением договора аренды. Однако, запрашиваемые документы не относятся к предмету проверки.

     Согласно ст. 36, 37 Регламента специалист, уполномоченный на проведение, вручает руководителю субъекта проверки (его заместителю) копию приказа, о проведении проверки. Форма приказа о проведении проверки отражена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

     На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у специалиста, уполномоченного на проведение проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

     Специалист, уполномоченный на проведение, знакомит руководителя субъекта проверки (иное, уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого и проверяющего. Вышеуказанные действия в отношении объекта проверки произведены не были.

     Согласно статьям 64, 65 Регламента основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

     В соответствии со ст. 42 Регламента при осуществлении проверки специалист, уполномоченный на ее проведение, на каждый объект проверки заполняет проверочный лист, содержащий сведения о представленных для проверки материалах, который подписывается субъектом проверки (иным, уполномоченным им лицом) и является основанием- для составления акта проверки. Проверочный лист в Администрацию МО «Г. Новоульяновск» не поступал, со стороны руководителя субъекта проверки или его представителем подписан не был.

     Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. Определить на основании какого документа составлялся Акт № 1 контроля за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ. не представляется возможным.

     Согласно ст. 71 Регламента специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Министерства.

     Максимальный срок для направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его составления.

     Акт № 1 контроля за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и педписание № 1 об устранении нарушений по акту контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности были составлены ДД.ММ.ГГГГ г., а направлены в администрацию МО «Г. Новоульяновск» ДД.ММ.ГГГГ

     Таким образом, процессуальные сроки, предусмотренные ст. 71 Регламента, были нарушены. Акт и Предписание не соответствуют образцам, предусмотренных Приложениями 4,5 к Регламенту.

     Указанные обстоятельства указывают на то, что проверка в отношении Администрации МО «Г. Новоульяновск» была проведена с грубыми нарушениями, а, следовательно, и документы, вынесенные на основании проверки (Акт и Предписание) являются незаконными и недействительными.

     В связи с вышеизложенным, просит признать действия Министерства строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области незаконными; признать Акт № 1 контроля за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ г. недействительным; признать предписание № 1 об устранении нарушений по акту контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ. недействительным.

     В судебном заседании представители заявителя Любавина ФИО12 и Исаев ФИО13 на удовлетворении заявленных требований настаивали. Представитель заявителя Исаев ФИО14. дополнил, что в установленный в информационном письме и запросе от ДД.ММ.ГГГГ. срок заявитель предоставил запрашиваемые документы и информацию; при этом за разъяснением некоторых положений неточно сформулированных предложений заявитель к составителю запроса не обращался.

     Представитель Министерства строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области Паневина <данные изъяты> просила в удовлетворении заявленных требований отказать, приведя в обоснование своей позиции следующие доводы.

     В соответствии с ч. I ст. 6.1 Градостроительного кодекса РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

     В соответствии с ч. 2 ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право: проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а
также подведомственных им организаций; требовать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений,
выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; получать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

     Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области осуществляет полномочия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на основании Постановления Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области» (п. 2.17.34).

     При осуществлении полномочий по контролю Министерство руководствуется также Постановлением Правительства Ульяновской области от 01.11.2007 № 381 «Об утверждении Положения о контроле за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Ульяновской области» и Приказом Министерства строительства Ульяновской области от 22.01.2010 № 07-од «Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

     В соответствии с вышеуказанным постановлением и приказом Министерство проводит плановые и внеплановые проверки.

     Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

     На основании распоряжения Министра строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области 20.12.2013 № 132-од по обращению председателя правления Совета ПОИЗ «Берёзовая роща» Стёпина ФИО15 об отказе администрацией муниципального образования «город Новоульяновск» в выдаче разрешения на строительство внутрипоселкового водопровода в микрорайоне «Зелёный» в г. Новоульяновск Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией г. Ульяновска законодательства о градостроительной деятельности.

     Письмом Министерства от 27.12.2013 № 73-ИОГВ-25-01/5472исх администрация МО «город Новоульяновск» уведомлена о проведении внеплановой проверки по обращению председателя правления Совета ПОИЗ «Берёзовая роща» Стёпина ФИО16 Также данным письмом Министерства запрошены документы и информация, необходимые для проведения проверки.

     Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № № администрация МО «город Новоульяновск» направила запрашиваемые документы и информацию.

     Указанным письмом администрация МО «город Новоульяновск» представила не все запрашиваемые Министерством документы, отсутствовало положительное заключение экспертизы проектной документации на внутрипоселковый водопровод и отказ администрации МО «город Новоульяновск» председателю ПОИЗ «Берёзовая роща» в выдаче разрешения на строительство водопровода в микрорайоне «Зелёный» в г. Ульяновске.

     В середине ДД.ММ.ГГГГ года представитель администрации МО «город Новоульяновск» представил в Министерство положительное заключение экспертизы проектной документации на внутрипоселковый водопровод и отказ администрации МО «город Новоульяновск» председателю ПОИЗ «Берёзовая роща» в выдаче разрешения на строительство водопровода в микрорайоне «Зелёный» в г. Новоульяновске нарочно.

     После предоставления администрацией МО «город Новоульяновск» всех необходимых для проведения проверки документов проверка Министерства была завершена.

     В ходе проверки установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 08.06.2009 № 232-П «О включении земельных участков в границы населённого пункта город Новоульяновск муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области» вышеуказанные земельные участки включены в границы населённого пункта г. Новоульяновск и изменён вид разрешённого использования с вида «для сельскохозяйственного производства» на вид «для индивидуального жилищного строительства».

     Вместе с тем, в ответе на обращение ПОИЗ «Березовая роща» о выдаче разрешения на строительство внутрипоселкового водопровода в микрорайоне «Зеленый» гор. Новоульяновска администрация муниципального образования «город Новоульяновск» отказала в выдаче разрешения на строительство водопровода, сославшись на то, что земельные участки, на которых планируется строительство водопровода, в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Новоульяновск» относятся к зоне сельскохозяйственного назначения.

     Результаты проверки показали, что Главой муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области допущено нарушение требований ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, в соответствии с которой уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

     Отказ в выдаче разрешения на строительство водопровода в связи с тем, что земельные участки, на которых планируется строительство водопровода, в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Новоульяновск» относятся к зоне сельскохозяйственного назначения, является неправомерным, поскольку на момент выдачи градостроительных планов (25.04.2011) постановлением Правительства Ульяновской области от 08.06.2009 № 232-П «О включении земельных участков в границы населённого пункта город Новоульяновск муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области» земельные участки, на которых планируется строительство водопровода, включены в границы населённого пункта г. Новоульяновск и изменён вид разрешённого использования с вида «для сельскохозяйственного производства» на вид «для индивидуального жилищного строительства». В градостроительных планах верно указан основной вид разрешённого использования земельных участков - для индивидуального жилищного строительства. Кроме того, на исполнении администрации муниципального образования «город Новоульяновск» находилось предписание Министерства от 09.04.2013 № 16 с требованием в срок до 30.12.2013 внести изменения в Генеральный план МО «город Новоульяновск» с учётом постановления Правительства Ульяновской области от 08.06.2009 № 232-П «О включении земельных участков в границы населённого пункта муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области».

     Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № № не исполнено в установленный срок. На основании письма администрации МО «город Новоульяновск» срок исполнения предписания № № от ДД.ММ.ГГГГ продлён до ДД.ММ.ГГГГ

     По результатам проверки письмом Министерства от ДД.ММ.ГГГГ № № в администрацию МО «город Новоульяновск» направлены акт контроля № 1 за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и предписание № 1 об устранении нарушений по акту контроля с требованием в срок до ДД.ММ.ГГГГ рассмотреть заявление ПОИЗ «Берёзовая роща» от ДД.ММ.ГГГГ № № о выдаче разрешения на строительство внутрипоселкового водопровода микрорайона «Зелёный» в г. Новоульяновске в соответствии с требованиями, установленными ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, а также ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

     Акт и предписание Министерства были направлены в администрацию гор. Новоульяновска заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредством системы электронного документооборота.

     В соответствии с ч. 7 ст. 51 Градостроительным кодексом РФ срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство составляет 10 дней.

     С момента поступления предписания Министерства в администрацию г. Новоульяновска (из заявления администрации г. Новоульяновска об оспаривании предписания Министерства следует, что документы поступили ДД.ММ.ГГГГ) до установленного Министерством срока исполнения предписания ДД.ММ.ГГГГ было достаточно времени, чтобы представить в Министерство информацию об исполнении предписания (15 дней).

     Таким образом, Министерством было предоставлено достаточно времени для устранения выявленных у администрации МО «город Новоульяновск» нарушений, в связи с чем указание на нарушение Министерством срока направления акта контроля считаем необоснованным.

     Требования о признании недействительным Акта № № контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ считает не подлежащими рассмотрению в рамках настоящего гражданского дела.

     Согласно пунктами 64 и 65 Административного регламента исполнения Министерством государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.

     Акт проведения проверки является документом, в котором фиксируются все факты выявленные в ходе проверки, обобщенная информация об основных результатах проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки. Акт проверки не влечет для субъекта проверки каких-либо правовых последствий.

     По требованию о признании действий Министерства незаконными Арбитражным судом Ульяновской области ДД.ММ.ГГГГ. принято решение. Данным решением требования администрации МО «город Новоульяновск» в части признания действий Министерства незаконными оставлены без удовлетворения.

     Проверив материалы дела, выслушав мнение участников процесса, суд приходит к следующему.

     Согласно материалам дела, ДД.ММ.ГГГГ в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области поступило обращение председателя правления ПОИЗ «Березовая роща», в котором последний просил дать правовую оценку отказа администрации муниципального образования «город Новоульяновск» в выдаче разрешения на строительство водопровода в микрорайоне «Зеленый» в гор. Ульяновске.

     По указанному обращению распоряжением Министра строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ № № назначено проведение внеплановой проверки соблюдения администрацией муниципального образования «город Новоульяновск» законодательства о градостроительной деятельности при отказе в выдаче разрешения на строительство внутрипоселкового водопровода микрорайона «Зеленый» муниципального образования «город Новоульяновск».

     ДД.ММ.ГГГГ. в адрес администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» поступило письмо, датированное той же датой о том, что по обращению председателя Правления ПОИЗ «Березовая роща» Степина ФИО17 об отказе в выдаче разрешения на строительство внутрипоселкового водопровода микрорайона «Зеленый» муниципального образования «Город Новоульяновск» Министерством строительства, жилищно - коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.

     При этом, текст и содержание данного письма позволяет отнести его к уведомлению органа, в отношении которого проводится проверка, о проведении проверочных мероприятий, для полноты которых от должностного лица, в чей адрес было направлено указанное уведомление, были затребованы документы по соответствующему перечню.

     Часть затребованных документов была предоставлена в установленный запросом срок (до ДД.ММ.ГГГГ.); недостающие документы представлялись администрацией МО «город Новоульяновск» нарочно в середине ДД.ММ.ГГГГ

     Анализ запроса, отправленного субъекту проверки свидетельствует о наличии в нем некоторых описок (в частности, в п. 3,4 вместо постановления Главы гор. Новоульяновска, ошибочно указано – постановления Главы гор. Ульяновска). Вместе с тем, исполнителем запроса на все поставленные вопросы предоставлены документы и затребованная информация, что само по себе свидетельствует о понятности положений запроса его исполнителю. В противном случае исполнитель обратился бы к автору запроса за разъяснением его положений, чего в рассматриваемом случае не имело места быть.

     Анализ материалов дела и представленных доказательств свидетельствует о том, что действия Министерства строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области по проведению внеплановой проверки по соблюдению администрацией МО «город Новоульяновск» законодательства о градостроительной деятельности отвечают требованиям действующего законодательства.

     В соответствии с ч. I ст. 6.1 Градостроительного кодекса РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

     В соответствии с ч. 2 ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право: проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а
также подведомственных им организаций; требовать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений,
выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; получать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

     Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области осуществляет полномочия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на основании Постановления Правительства Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области» (п. 2.17.34).

     При осуществлении полномочий по контролю Министерство руководствуется также Постановлением Правительства Ульяновской области от 01.11.2007 № 381 «Об утверждении Положения о контроле за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Ульяновской области» и Приказом Министерства строительства Ульяновской области от 22.01.2010 № 07-од «Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

     Указанными нормативными актами Министерство наделено полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок (по обращениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

     Не усматривает суд и нарушений процедуры проведения данной проверки.     Согласно ст. 32 Регламента, перед началом проведения проверки (не позднее чем за 1 рабочий день) субъекту проверки должно быть вручено соответствующее уведомление о проведении проверки. Указанное уведомление было вручено субъекту проверки в установленный Регламентом срок.

     Регламент также содержит обязанность вручения субъекту проверки копии приказа о ее проведении.

     Копия приказа (распоряжения) о проведении проверки субъекту проверки не вручалась. Однако, данное обстоятельство не может служить основанием для признания процедуры проведения проверки незаконной. Субъект проверки имел возможность в любое время ознакомиться с данным документом, запросить его копию в Министерстве, чего не сделал.

     С иными обращениями, например, с заявлением о разъяснении прав субъект проверки в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, также не обращался.

     Обращений относительно того, что к указанному в предписании сроку заявитель не может исполнить все требуемые от него действия, в Министерство также не поступало.

     Незаконность отказа в выдаче разрешения на строительство внутрипоселкого водопровода микрорайона «Зеленый» МО «город Новоульяновск» нашла свое подтверждение.

     В обоснование отказа в выдаче разрешения администрация МО «город Новоульяновск» сослалась на то, что земельный участок, на котором планируется строительство вышеуказанного водопровода относится к зоне сельскохозяйственного назначения.

     Неправомерность данного отказа заключается в том, что на момент выдачи градостроительных планов ДД.ММ.ГГГГ) земельные участки, на которых планируется строительство водопровода, включены в границы населённого пункта г. Новоульяновск и изменён вид разрешённого использования с вида «для сельскохозяйственного производства» на вид «для индивидуального жилищного строительства» (постановление Правительства Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ № № «О включении земельных участков в границы населённого пункта город Новоульяновск муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области»).

     По результатам проверки письмом Министерства от ДД.ММ.ГГГГ. в администрацию МО «город Новоульяновск» направлены акт контроля № № за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и предписание № 1 об устранении нарушений по акту контроля с требованием в срок до ДД.ММ.ГГГГ рассмотреть заявление ПОИЗ «Березовая роща» от ДД.ММ.ГГГГ. № № о выдаче разрешения на строительство внутрипоселкового водопровода микрорайона «Зеленый» в гор. Новоульяновске в соответствии с требованиями, установленными ч.13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, а также ч.4 ст. 4 ФЗ № 191- ФЗ «О ведении в действие Градостроительного кодекса РФ».

     Акт и предписание Министерства были направлены в администрацию гор. Ульяновска заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредством системы электронного документооборота.

     В соответствии с. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство составляет 10 дней.

     Таким образом, установленного Министерством срока (до ДД.ММ.ГГГГ было достаточно для исполнения предписания.

     Основания для признания данного предписания незаконным и недействительным суд не усматривает.

     Руководствуясь ст. ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

 Р Е Ш И Л:

     Заявление Главы муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «город Новоульяновск» Ульяновской области Косариновой ФИО18 об оспаривании действий и решения Министерства строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оставить без удовлетворения.

     Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Ульяновского областного суда через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 СУДЬЯ:                                  С.В. ПЕРШИНА