ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-545 от 23.03.2011 Златоустовского городского суда (Челябинская область)

                                                                                    Златоустовский городской суд Челябинской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Златоустовский городской суд Челябинской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2-545/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 марта 2011 г.

Златоустовский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи С.Ю.Фомина

при секретаре Н.М.Шарифуллиной,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Златоусте гражданское дело по заявлению прокурора г.Златоуста в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Златоустовского городского округа о признании незаконным бездействия и возложении обязанности,

у с т а н о в и л:

Прокурор г.Златоуста обратился в суд с заявлением в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц, в котором просит признать незаконным бездействие Администрации ЗГО по не предоставлению в установленный срок в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области выписки из утвержденного генерального плана, содержащей текстовое и графическое описание местоположения границ населенного пункта и перечень координат характерных точек границы населенного пункта либо устанавливаемых или изменяемых участков границы населенного пункта в установленной системе координат; выписки из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден; выписки из решения об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, перечня координат характерных точек границ указанных зон в установленной системе координат, а также перечень ограничений прав в границах такой зоны либо документ, содержащий реквизиты правового акта, предусматривающего такие ограничения, и документ, описывающий местоположение установленной границы зоны с особыми условиями использования территорий; возложить на Администрацию ЗГО обязанность представить указанные сведения в срок до 01 июня 2011 года.

В обосновании заявленных требований сослался на то, что решением Собрания депутатов ЗГО от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗГО в соответствии с Уставом округа, учитывая рекомендации публичных слушаний, проведенных ДД.ММ.ГГГГ, утвержден проект «Генеральный план . Корректировка» и «Градостроительное зонирование территории города». В нарушении требований п.1 ст.46 ФЗ от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» администрацией округа не представлены в срок до 01.01.2011 г. в Златоустовский отдел Управления Росреестра по Челябинской области сведения, предусмотренные пунктами 11, 13 Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости, статьями 15, 46 ФЗ от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Бездействие органов местного самоуправления влечет за собой нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, поскольку в соответствии с положениями ст. 30, 32, 37 Градостроительного кодекса РФ разрешенное использование земельного участка определяется не собственником земельного участка применительно к конкретному участку, а градостроительным регламентом применительно к каждой территориальной зоне. Подобная регламентация градостроительной деятельности, в силу статьи 2 Градостроительного кодекса РФ, необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания посредством соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами и градостроительными нормами и правилами, а также для контроля за их выполнением.

В судебном заседании помощник прокурора г.Златоуста Козлова С.Г. на заявленных требованиях настаивала.

Представители ответчика Администрации ЗГО ФИО1 и ФИО2, действующие на основании доверенностей (л.д.47,53-55), с требованиями прокурора г.Златоуста не согласились. Суду пояснили, что передача указанных прокурором сведений не возможна, поскольку границы территориальных зон и зон с особыми условиями использования на местности не определены, данные зоны в координатах и характерных точках не сформированы. Выполнение данных работ является очень дорогостоящей процедурой, а кроме того отсутствует необходимость в их выполнении, поскольку градостроительное зонирование носит стратегический характер и четкое определение таких зон будет препятствовать развитию территории. Определение границ таких зон возможно только при проведении работ по их формированию на местности. В настоящее время они нанесены на графические карты в масштабе 1:10000, что при наложении на фактические земельные участки может привести к очень большим погрешностям и спорам в связи с попаданием в разные зоны уже сформированных и переданных в пользование земельных участков. Указанное обстоятельство, по мнению представителей Администрации ЗГО, может породить дополнительные споры.

В отзыве на исковое заявление ФИО2 указал, что граница г.Златоуста на сегодняшний день не утверждена по причине спорной ситуации с ГУ «Национальный парк «Таганай». Поскольку границы Национального парка «Таганай» на сегодняшний не установлены, в соответствии с действующим законодательством не представляется возможным утвердить городскую черту г.Златоуста. Границы ЗГО утверждены Законом Челябинской области от 26.08.2004 г. № 258-ЗО «О статусе и границах Златоустовского городского округа». Перечень координат характерных точек границ ЗГО определен в системе МСК 74. Заказчиком работ выступило Правительство Челябинской области - подрядчик ООО «Уралмаркшейдерия». На основании изложенного, администрация ЗГО не уполномочена утверждать границы населенного пункта и соответственно направлять соответствующую информацию в ФГУ «Земельная кадастровая палата по Челябинской области». Территориальные зоны на сегодняшний день нанесены в масштабе 1:10000. Определение координат характерных точек каждой зоны невозможно до разработки проекта планировки и межевания территории применительно к каждой зоне. Схема границ зон с особыми условиями использования территории утверждена в составе Генерального плана г.Златоуста и также нанесена схематично на карту в масштабе 1:10000. (л.д.51-52).

Представители третьих лиц - Собрания депутатов ЗГО, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом (л.д.60,61,63).

Представитель Собрания депутатов ЗГО указал, что не считает бездействие Администрации ЗГО незаконным по объективным причинам и доводы Администрации ЗГО поддерживает (л.д.65).

В отзыве на исковое заявление начальник Златоустовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии указал, что с целью внесения в государственный кадастр недвижимости сведений в порядке информационного взаимодействия Управлением Архитектуры и градостроительства Администрации ЗГО (УАиГ) с приложением сопроводительного письма от ДД.ММ.ГГГГ № была передана пояснительная записка «Правила землепользования и застройки» и карта градостроительного зонирования территории г.Златоуста М 1:10000 на электронном носителе CD-R в 1 экз. Представленные УАиГ материалы не содержали полный перечень документов, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений. Территориальные зоны и зоны с особыми условиями использования территории в государственный кадастр недвижимости Златоустовским отделом внесены не были, поскольку сведения, полученные в процессе информационного взаимодействия подлежат отражению в государственном кадастре недвижимости при условии соответствия их содержания и способа представления Положению об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости, утвержденному Постановлением правительства РФ от 18.08.2008 г. № 618 (л.д.64).

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит заявление прокурора г.Златоуста подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Положениями ст.1 Градостроительного кодекса РФ определены понятия, используемые в данном законе:

территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты;

правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;

градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" урегулированы отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.

Данным законом установлено, что государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

В соответствии со ст.10 данного Закона в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий:

1) индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон;

2) описание местоположения границ таких зон;

3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон;

4) реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон и источники официального опубликования этих решений;

5) содержание ограничений использования объектов недвижимости в пределах таких зон, если такими зонами являются зоны с особыми условиями использования территорий.

Пункт 6 статьи 15 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» устанавливает обязанность органа государственной власти или органа местного самоуправления в срок не более чем десять рабочих дней со дня вступления в силу правового акта, который принят таким органом в пределах его компетенции и которым устанавливается или изменяется граница между субъектами Российской Федерации, граница муниципального образования, граница населенного пункта, либо устанавливается или изменяется территориальная зона или зона с особыми условиями использования территорий, либо отменяется установление такой зоны, представлять в орган кадастрового учета документ, содержащий необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона сведения.

Пунктом 1 ст. 46 указанного Закона установлено, что до 1 января 2011 года органы местного самоуправления, к компетенции которых отнесены вопросы в сфере установления или изменения соответственно границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, обязаны представить сведения о данных границах и зонах, установленных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Состав указанных сведений и порядок представления в орган кадастрового учета документов, содержащих указанные сведения, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Указанный Закон вступил в силу 01 марта 2008 г.

Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. N 618
"Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости" утверждено Положение об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости, в соответствии с пунктами 11, 13 которого орган местного самоуправления представляет в орган кадастрового учета:

выписку из утвержденного генерального плана (для населенных пунктов, находящихся на межселенной территории, - выписка из схемы территориального планирования муниципального района), содержащую текстовое и графическое описания местоположения границы населенного пункта и перечень координат характерных точек границы населенного пункта либо устанавливаемых или изменяемых участков границы населенного пункта в установленной системе координат (за исключением случаев упразднения населенных пунктов);

выписку из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден (п.11);

выписку из решения об установлении или изменении границ таких зон, перечень координат характерных точек границ указанных зон в установленной системе координат, а также перечень ограничений прав в границах такой зоны либо документ, содержащий реквизиты правового акта, предусматривающего такие ограничения, и документ, описывающий местоположение установленной границы зоны с особыми условиями использования территорий (п.13).

В соответствии со ст.37 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно пп.11 п.2 ст.27 Устава Златоустовского городского округа (принят Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа
от 23 июня 2005 г. N 10-ЗГО) администрация округа в целях решения вопросов местного значения организует разработку генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.

В соответствии с приказом Росреестра от 11.03.2010 г. № П/93 «О наделении федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации полномочиями органа кадастрового учета с 01.12.2010 г. полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимости имущества перешли к ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области.

Таким образом, на основании анализа вышеприведенных правовых норм, суд приходить к выводу, что Администрация ЗГО была обязана в силу п.1 ст.46 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» представить в органы кадастрового учета, а с 01.12.2010 г. в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области, сведения, предусмотренные пунктами 11, 13 Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости о границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, установленных до 01 марта 2008 г.

Согласно ч.1 ст.249 ГПК РФ обязанности по доказыванию законности бездействия органов местного самоуправления возлагаются на органы и лиц, которые совершили оспариваемое бездействие.

Таким образом, в силу указанной нормы бремя доказывания законности бездействия или совершения, предусмотренных законом действий, лежало на Администрации ЗГО.

Однако суд считает, что таких доказательств Администрацией ЗГО не представлено.

Как установлено судом, решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗГО (л.д.7), утвержден проект «Генеральный план г.Златоуста. Корректировка» и «Градостроительное зонирование территории города».

Таким образом, органом местного самоуправления до вступления в силу ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» был принят нормативный акт, определивший границы г.Златоуста, территориальные зоны в нем и зоны с особыми условиями использования территорий.

Следовательно, в соответствии с ч.1 ст. 46 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» администрация Златоустовского городского округа была обязана в срок до 01.01.2011 г. предоставить в органы кадастрового учета (ныне ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области) сведения о границах и зонах населенного пункта согласно п.п. 11, 13 Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 г. № 618.

Из материалов дела следует, что в мае 2010 года с целью внесения в государственный кадастр недвижимости сведений в порядке информационного взаимодействия Управлением Архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа в Златоустовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Челябинской области была направлена карта градостроительного зонирования территории г.Златоуста М 1:10000 в 1 экз. и пояснительная записка «Правила землепользования и застройки» в 1 экз. в электронном виде (л.д.37).

Однако, как следует из письма начальника Златоустовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.36), сведения, полученные в процессе информационного взаимодействия, подлежат отражению в государственном кадастре недвижимости при условии соответствия их содержания и способа представления Положению. Представленные Управлением Архитектуры и градостроительства Администрации ЗГО материалы не содержали полный перечень документов, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений в связи с чем были возвращены в УАиГ.

В дальнейшем никаких иных попыток представить соответствующие сведения в орган кадастрового учета Администрацией ЗГО не предпринималось. Действия органа кадастрового учета обжалованы не были.

Согласно ответу начальника отдела по Златоустовскому городскому округу ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.38) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ документы, необходимые для внесения сведений о территориальных зонах и зонах с особым условием использования территории в государственный кадастр недвижимости, в порядке исполнения постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в отдел по Златоустовскому городскому округу не поступали.

Поскольку в ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что обязанность по предоставлению в орган кадастрового учета сведений в соответствии с Положением об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости Администрацией ЗГО надлежащим образом не исполнена, то требования прокурора г. Златоуста о признании незаконным бездействия Администрации ЗГО, выразившегося в не предоставлении в установленный законом срок сведений о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий в орган кадастрового учета подлежат удовлетворению.

Возражая против заявленных требований, Администрации ЗГО ссылается на то, чтона сегодняшний день граница г.Златоуста не утверждена по причине спорной ситуации с ГУ «Национальный парк «Таганай», в связи с чем утвердить городскую черту г.Златоуста не представляется возможным. Границы ЗГО утверждены Законом Челябинской области от 26.08.2004 г. № 258-ЗО, они не менялись и ими пользуются до настоящего времени, поэтому Администрация ЗГО не уполномочена утверждать границы населенного пункта и направлять соответствующую информацию.

Вышеуказанные доводы суд считает не имеющими юридического значения для разрешения заявленных требований.

Неисполнение Администрацией ЗГО возложенной на нее законодательством обязанности по предоставлению документов, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений по причине того, что граница г.Златоуста не утверждена в какой-либо ее части, не может служить основанием для освобождения Администрации ЗГО от этой обязанности, поскольку проект «Генеральный план г.Златоуста. Корректировка» и Градостроительное зонирование территории города» был утвержден 02.03.2007 г. решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа № 10-ЗГО, и в силу вышеприведенных правовых норм соответствующие сведения подлежат передаче в орган кадастрового учета.

Доводы представителей Администрации ЗГО о том, что передача данных сведений не возможна, поскольку границы территориальных зон и зон с особыми условиями использования на местности не определены, данные зоны в координатах и характерных точках не сформированы, выполнение таких работ является дорогостоящей процедурой, а кроме того отсутствует необходимость в их выполнении, поскольку градостроительное зонирование носит стратегический характер и четкое определение таких зон будет препятствовать развитию территории, не могут повлиять на выводы суда, как и довод о том, что в настоящее время они нанесены на графические карты в масштабе 1:10000, что при наложении на фактические земельные участки может привести к очень большим погрешностям и спорам в связи попаданием в разные зоны уже сформированных и переданных в пользование земельных участков.

Приведенные доводы не свидетельствуют о законности бездействия Администрации ЗГО, а кроме того основаны на неверном толковании закона.

Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» обязывает органы местного самоуправления представлять сведения обо всех изменениях в территориальное зонирование муниципального образования в орган кадастрового учета.

Данная обязанность возложена законом в целях согласования государственных, общественных и частных интересов в области градостроительной деятельности для обеспечения благоприятных условий проживания на соответствующей территории посредством соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами и градостроительными нормами и правилами, а также для осуществления контроля со стороны граждан, общественных организаций и государственных органов за их выполнением в соответствии с положениями ст.2 ГрК РФ.

Невыполнение органом местного самоуправления данной обязанности ставит под угрозу нарушения вышеприведенные права неопределенного круга лиц.

Кроме того, доводы Администрации ЗГО являются несостоятельными в силу того, что законодателем был предусмотрен разумный срок для исполнения органами местного самоуправления возложенной на них ч.1 ст.46 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» обязанности, а именно с 01 марта 2008 г. до 01.01.2010 г. (почти два года), а затем был продлен еще на один год до 01.01.2011 года, т.е. практически три года.

Довод представителей Администрации ЗГО о том, что Градостроительный кодекс РФ не предусматривает обязанности по формированию и кадастрированию территориальных зон и зон с особыми условиями использования, также не могут повлиять на выводы суда, поскольку в силу п.3 ст.4 ГрК РФ к градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности.

В связи с чем, отсутствие в ГрК РФ прямого указания на осуществление деятельности по установлению границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования не свидетельствует об отсутствии такой обязанности у органов местного самоуправления, поскольку она возложена иным законом.

Таким образом, каких-либо доказательств законности бездействия, выразившегося в непредставлении в установленный законом срок сведений в органы кадастрового учета, Администрацией ЗГО суду не представлено.

Согласно ч.1 ст.258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

На основании изложенного, в целях устранения допущенного нарушения на Администрацию Златоустовского городского округа следует возложить обязанность по предоставлению в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области (орган кадастрового учета на момент рассмотрения дела):

выписки из утвержденного генерального плана, содержащей текстовое и графическое описания местоположения границы населенного пункта и перечень координат характерных точек границы населенного пункта либо устанавливаемых или изменяемых участков границы населенного пункта в установленной системе координат;

выписки из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден.

выписки из решения об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, перечня координат характерных точек границ указанных зон в установленной системе координат, а также перечень ограничений прав в границах такой зоны либо документ, содержащий реквизиты правового акта, предусматривающего такие ограничения, и документ, описывающий местоположение установленной границы зоны с особыми условиями использования территорий.

В силу ч.2 ст.206 ГПК РФ в случае, если определенные в решении суда действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого оно суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Поскольку указанные действия могут быть совершены только Администрацией ЗГО, то суд считает необходимым установить срок их исполнения в соответствии с ч.2 ст.206 ГПК РФ.

Прокурор г.Златоуста просит суд обязать Администрацию ЗГО совершить вышеуказанные действия в срок до 01 июня 2011 года. Однако, с учетом времени на вступление решения в законную силу и времени на его обжалование, суд полагает указанный прокурором срок неразумным и считает возможным установить иной срок для исполнения возложенной судом обязанности до 01 августа 2011 года.

В соответствии с п.9 и п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ обе стороны освобождены от уплаты госпошлины, в связи с чем понесенные судом расходы подлежат возмещению за счет средств бюджета на основании ч.4 ст.103 ГПК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12, 198, 258 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Требования прокурора г.Златоуста в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Златоустовского городского округа удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Администрации Златоустовского городского округа по непредставлению в установленный законом срок в орган кадастрового учета

выписки из утвержденного генерального плана, содержащей текстовое и графическое описания местоположения границы населенного пункта и перечень координат характерных точек границы населенного пункта либо устанавливаемых или изменяемых участков границы населенного пункта в установленной системе координат;

выписки из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден.

выписки из решения об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, перечня координат характерных точек границ указанных зон в установленной системе координат, а также перечень ограничений прав в границах такой зоны либо документ, содержащий реквизиты правового акта, предусматривающего такие ограничения, и документ, описывающий местоположение установленной границы зоны с особыми условиями использования территорий.

Обязать Администрацию Златоустовского городского округа в срок до 01 августа 2011 года представить в Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области

выписку из утвержденного генерального плана, содержащую текстовое и графическое описания местоположения границы населенного пункта и перечень координат характерных точек границы населенного пункта либо устанавливаемых или изменяемых участков границы населенного пункта в установленной системе координат;

выписку из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден.

выписку из решения об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, перечень координат характерных точек границ указанных зон в установленной системе координат, а также перечень ограничений прав в границах такой зоны либо документ, содержащий реквизиты правового акта, предусматривающего такие ограничения, и документ, описывающий местоположение установленной границы зоны с особыми условиями использования территорий.

Отказать прокурору г.Златоуста в удовлетворении заявленных требований в части возложения обязанности совершить указанные действия в срок до 01 июня 2011 года.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда в течение 10 дней со дня принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.

Председательствующий С.Ю.Фомин

Решение не вступило в законную силу