ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-5581/2012 от 06.12.2012 Ленинскогого районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

  Р Е Ш Е Н И Е

 Именем Российской Федерации

 06 декабря 2012 года город Ставрополь

 Ленинский районный суд города Ставрополя

 в составе:

 председательствующей Масловой И.Н.

 при секретаре Сафарове И.А.

 рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Бостановой А. Д., заинтересованное лицо – У. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СК об оспаривании решения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

 У С Т А Н О В И Л:

 Бостанова А.Д. обратилась в суд с заявлением, в котором просит:

 - признать незаконным решение У. Р. по СК об отказе Бостановой А. Д. в государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>-1, кадастровый номер 26:12:031216:574, площадью 725 кв.м., исходящий номер: 01/101/2012-084.

 - обязать У. Р. по СК осуществить государственную регистрацию права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>-1, кадастровый номер <номер обезличен>, площадью 725 кв.м.

 В обоснование требований в заявлении указано, что 31.07.2012 года она предоставила в У. Р. по СК документы на регистрацию права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>-1, кадастровый номер <номер обезличен>, площадью 725 кв.м. Об этом в книге учета входящих документов была сделана запись <номер обезличен>. 20.09.2012 года У. Р. по СК отказало ей в государственной регистрации права на вышеуказанный участок. Данное решение нарушает ее права, свободы и законные интересы. В У. федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю ею предоставлено заявление о регистрации права собственности на земельный участок, а также кадастровый паспорт вышеуказанного земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) и его план, полностью соответствующие нормам действующего законодательства. Участок с кадастровым номером <номер обезличен> площадью 725 кв.м. образован путем объединения принадлежавших ему на праве собственности смежных участков: земельного участка площадью 351 кв.м. с кадастровым номером <номер обезличен> с разрешенным видом использования «для индивидуального жилищного строительства» и земельного участка площадью 374 кв.м. с кадастровым номером <номер обезличен> разрешенным видом использования «для ведения садоводства». Земельный участок площадью 725 кв.м. образован в полном соответствии с п.п. 1,2 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ, которые гласят, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (далее также - образуемые земельные участки) в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". При этом так как п.З ст. 11.2 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что «целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами», целевым назначением вновь образованного земельного участка площадью 725 кв.м. было определено «для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства». Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка площадью 725 кв.м. изменен не ее заявлению, а в силу прямого указания закона, а именно п.3 ст.11.2 Земельного кодекса РФ. Считает, что Земельный кодекс РФ принят в форме Федерального закона и обладает большей юридической силой чем Правила землепользования и застройки <адрес обезличен>, утвержденных решением Ставропольской Г. Д. от 27.10.2010 года. Целевое назначение земельного участка площадью 351 кв.м. с кадастровым номером <номер обезличен> определенно задолго до принятия Правил землепользования и застройки <адрес обезличен>, утвержденных решением Ставропольской Г. Д. от 27.10.2010 года <номер обезличен>. Так указание на разрешенный вид использования данного земельного участка «для индивидуального жилищного строительства» содержится в Свидетельстве о государственной регистрации права на земельный участок площадью 351 кв.м. с кадастровым номером <номер обезличен> выданном 17.09.2008 года. Кроме того, в отказе говорится, что «в ФГБУ «ФКП Р.» по СК направлен запрос для уточнения сведений в соответствии с какими нормами действующего законодательства объединены земельные участки с разными видами разрешенного использования» и ответ на данный вопрос не поступил. В отказе указывается, что ею в качестве дополнительного документа на государственную регистрацию предоставлено письмо филиала ФГБУ «ФКП Р.» по СК от 04.09.2012. В этом письме содержится ответ на поставленный выше вопро<адрес обезличен> в самом отказе упоминается п.3 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ, который как раз и регулирует порядок объединения земельных участков с разными видами разрешенного использования. Отказ сотрудники У. Р. по СК обосновывают тем, что согласно Правилам землепользования и застройки <адрес обезличен>, утвержденных решением Ставропольской Г. Д. от 27.10.2010 года, объединение земельных участков в один земельный участок допускается только, при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны, а на государственную регистрацию документ, подтверждающий отнесение данного земельного участка к определенной территориальной зоне представлен не был. При этом в самом же отказе указывается, что 24.08.2012 года получен ответ от Комитета градостроительства администрации <адрес обезличен> (исх.09/1 -22/4-3707, 22.08.2012), в котором сказано, что земельный участок площадью 351 кв.м. с кадастровым номером <номер обезличен> и земельный участок площадью 374 кв.м. с кадастровым номером <номер обезличен> расположены в зоне Ж-3, зоне блокированной и усадебной застройки (т.е. в границах одной территориальной зоны).

 В судебном заседании Бостанова А.Д. поддержала заявление, просила суд его удовлетворить, по основаниям изложенным в нем.

 Представитель У. Р. по СК по доверенности возражала против удовлетворения требований. В обоснование пояснила, что 31.07.2012 г. в У. обратилась Бостанова А. Д. с заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>-1. Поскольку государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество, то регистрирующий орган, обнаруживший предусмотренные Законом обстоятельства, свидетельствующие о пороке сделки и представленных для регистрации документов, может приостановить регистрацию, либо отказать в такой регистрации. При проведении правовой экспертизы документов, проверке законности сделки, юридической силы правоустанавливающих документов устанавливается отсутствие противоречий между заявленными правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверяется действительность, поданных заявителем документов, наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также устанавливается отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав. На государственную регистрацию заявителем представлен кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) от 22.07.2012 <номер обезличен>, в соответствии с которым дана следующая характеристика земельного участка: кадастровый номер <номер обезличен> площадью 725 кв.м., разрешенное использование (назначение) - для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства, местоположение (адрес): Ставропольский край, <адрес обезличен>-1. В графе 4 (предыдущие номера) указано <номер обезличен>. Эти же кадастровые номера указаны и в графе 18.3 - номера участков, подлежащих снятию с кадастрового учета. В графе 18.1. (номера образованных участков) указан кадастровый номер - <номер обезличен>. При проведении в соответствии с требованиями п.1 ст. 13 Закона о регистрации правовой экспертизы установлено, что в Едином государственном реестре прав имеется запись о государственной регистрации: Права собственности Бостановой А.Д. на земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> площадью 351 кв.м., разрешенное использование- для индивидуального жилищного строительства, адрес (местоположение): Ставропольский край, <адрес обезличен>-1, 32;2) Права собственности Бостановой А.Д. на земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен>, площадью 374 кв.м., разрешенное использование - для ведения садоводства, адрес (местоположение): Ставропольский край, <адрес обезличен>, садоводческое товарищество Учитель, <номер обезличен>. Учитывая изложенное, выявлены разночтения в части разрешенного использования образованного и ликвидируемых земельных участков. В соответствии с п.п. 1,2 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Законом о регистрации. В соответствии с п.З ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства объединены земельные участки с кадастровыми номерами <номер обезличен> без изменения вида разрешенного использования каждого из ликвидируемых земельных участков на вид разрешенного использования образованного земельного участка, т. е. на разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства. В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются в градостроительных регламентах, которые вместе с положениями об изменении таких видов являются составной частью Правил землепользования и застройки территорий. Согласно положениям пунктов 2, 3, 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков. В городе Ставрополе Правила землепользования и застройки города Ставрополя были утверждены решением Ставропольской Г. Д. от 27.10.2010 <номер обезличен>. Согласно п. 1 ст. 35 Правил землепользования и застройки города Ставрополя, утвержденных решением Ставропольской Г. Д. от 27.10.2010 <номер обезличен> правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, вправе по своему усмотрению выбирать и изменять основной вид (виды) разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, определенный градостроительным регламентом в пределах установленной территориальной зоны, путем подачи в уполномоченный орган уведомления о выборе или изменении основного вида (видов) разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, из состава установленных градостроительным планом земельного участка, при условии соблюдения требований технических регламентов. Кроме того, в соответствии с абз.3 п.2 ст.9 Правил землепользования и застройки города Ставрополя, утвержденных Решением Ставропольской Г. Д. от 27.10.2010 <номер обезличен> объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны. На государственную регистрацию документ, подтверждающий отнесение данного земельного участка к определенной территориальной зоне, предусмотренной Правилами землепользования и застройки города Ставрополя не был представлен. Постановления об изменении вида разрешенного использования каждого из ликвидируемых земельных участков на вид разрешенного использования образуемого земельного участка, т. е на разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства также представлено не было. Государственным регистратором 22.08.2012 вх. <номер обезличен> сделан запрос в Администрацию города Ставрополя с целью получения информации о том, принималось ли органом местного самоуправления решения об изменении вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами <номер обезличен> Ответ не поступал. В связи с возникшими сомнениями в наличии оснований для государственной регистрации государственным регистратором 16.08.2012 был направлен запрос в администрацию города Ставрополя для уточнения сведений к какой территориальной зоне относится вышеуказанные земельные участки, порядок постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером <номер обезличен> Кроме того, в ФГБУ «ФКП Р.» по Ставропольскому краю был направлен запрос для уточнения сведений в соответствии с какими нормами действующего законодательства объединены земельные участки с разными видами разрешенного использования, порядок постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером <номер обезличен> Ответ не поступал. В качестве дополнительного документа на государственную регистрацию 05.09.2012 было предоставлено письмо филиала ФГБУ «ФКП Р.» по Ставропольскому краю от 04.09.2012 <номер обезличен> следующего содержания: «по сведениям ГКН земельный участок площадью 725 кв.м., с кадастровым номером <номер обезличен> поставлен на государственный кадастровый учет 22.07.2012 на основании заявления о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости и  Межевого плана от 22.06.2012, подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами <номер обезличен>». 24.08.2012 получен ответ Комитета градостроительства администрации <адрес обезличен> (исх. 09/1-22/4-3707, 22.08.2012) следующего содержания: «рассматриваемые земельные участки для ведения садоводства площадью 351 кв.м. с СТ «Учитель», <адрес обезличен>-1, <номер обезличен>, площадью 374 кв.м. и в СТ «Учитель», <адрес обезличен>-1, <номер обезличен> расположены в зоне Ж-3, зоне блокированной и усадебной застройки. Поскольку в зоне Ж-3 «Зона блокированной и усадебной жилой застройки» вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства» отсутствует в качестве основного вида разрешенного использования, также в указанной зоне разрешенное использование «для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства» не предусмотрено в качестве условно разрешенного и вспомогательного вида разрешенного использования, то проведение государственной регистрации не представляется возможным, так как представленные на государственную регистрацию документы по содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства.

 Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

 Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом (ст.56 ГПК РФ).

 Суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела. Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами (ст.ст.59, 60 ГПК РФ).

 Гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

 К решениям, действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского производства, согласно ст. 255 ГПК РФ, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия), в результате которых:

 - нарушены права и свободы гражданина;

 - созданы препятствия к осуществлению гражданином своих прав и свобод;

 - на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

 Согласно ст. 13 Закона №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» по результатам проведения правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов государственный регистратор может принять решение о проведении государственной регистрации, о приостановлении государственной регистрации либо отказе в государственной регистрации.

 В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона №122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано, в том числе, когда документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию, не соответствуют требованиям действующего законодательства.

 31.07.2012г. в У. Р. по СК поступило заявление Бостановой А.Д., о регистрации права собственности на земельный участок площадью 725 кв.м., кадастровый номер <номер обезличен> расположенный по адресу: <адрес обезличен>-1.

 20.09.2012г. в адрес Бостановой А.Д. направлено сообщение об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в обоснование причин отказа указано, что:

 - в нарушение норм земельного законодательства объединены земельные участки с кадастровыми номерами 26:12:0312116:355; 26:12:031216:59 без изменения вида разрешенного использования каждого из ликвидируемых земельных участков на вид разрешенного использования образованного земельного участка, т.е. на разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства.

 - в соответствии с абз. 3 п.2 ст. 9 Правил землепользования и застройки города Ставрополя, утвержденных Решением Ставропольской Г. Д. от 27.10.2010г. <номер обезличен> объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.

 - на государственную регистрацию не представлен документ, подтверждающий отнесение данного земельного участка к определенной территориальной зоне, предусмотренной Правилами землепользования и застройки города Ставрополя.

 - в зоне Ж-3 «Зона блокированной и усадебной жилой застройки» вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства» отсутствует в качестве основного вида разрешенного использования, а также в указанной зоне разрешенное использование «для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства» не предусмотрено в качестве основного вида разрешенного использования, также в указанной зоне разрешенное использование «для индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства не предусмотрено в качестве условно разрешенного и вспомогательного вида разрешенного использования.

 Суд не может согласиться с выводами, указанными в сообщении об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по следующему основанию.

 Бостановой А.Д. на основании договора купли-продажи от 26.11.2001г. принадлежит на праве собственности земельный участок площадью 351 кв.м., кадастровый номер <номер обезличен>, назначение земли населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: <адрес обезличен>-1, 32, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права <номер обезличен> от 17.09.2008г.(л.д. 13).

 Кроме того, на основании постановление главы администрации <адрес обезличен> <номер обезличен> от 01.08.2010г., Бостановой А.Д. принадлежит на праве собственности земельный участок. Назначение земли населенных пунктов – для ведения садоводства, площадь 374 кв.м., кадастровый номер <номер обезличен>, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, садоводческое товарищество Учитель <номер обезличен>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права <номер обезличен> от 02.03.2011г. (л.д. 14).

 20.07.2012г. решением собственника земельных участков Бостановой А.Д. принято решение объединить принадлежащее ей на праве собственности расположенные рядом земельные участки: земельный участок кадастровый номер <номер обезличен> и земельный участок кадастровый номер <номер обезличен>, в результате объединения образовать один земельный участок кадастровый номер <номер обезличен> из земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства, для ведения садоводства, площадью 725 кв.м., расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>, садоводческое товарищество Учитель -1 <номер обезличен>.

 Филиалом ФГБУ «ФКП Р. по Ставропольскому краю поставил новый земельный участок расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>-1 на кадастровый учет, присвоив ему кадастровый номер <номер обезличен> в общих сведениях указаны предыдущие номера: <номер обезличен>

 Кроме того, в п. 18.3 кадастрового паспорта земельного участка указано, что номера участков <номер обезличен> подлежат снятию с кадастрового учета (л.д. 16).

 В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ "О Государственном кадастре недвижимости" каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номе<адрес обезличен> номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.

 Кроме того, Бостановой А.Д. заказан и подготовлен новый межевой план в результате выполнения кадастровых работ в связи образованием земельного участка путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами <номер обезличен>

 Способы образования земельных участков указаны в ст. 11.2 ЗК РФ, согласно которой, земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

 Согласно ст. статье 11.6 Земельного кодекса РФ при объединении смежных земельных участков образуется один земельный участок, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При объединении земельных участков у собственника возникает право собственности на образуемый земельный участок.

 Статья 41 ГсК предусматривает, что в случае, если по инициативе лица, владеющего земельными участками, осуществляется объединение земельных участков в один земельный участок, подготовка документации по планировке территории не требуется. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.

 Таким образом, согласно кадастровому паспорту земельного участка площадь его составляет 725+/-9 кв.м.

 Таким образом, при объединении земельных участков с кадастровыми номерами <номер обезличен> их площадь не превышает предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков.

 Согласно заявлению о предоставлении информации Бостановой А.Д. разъяснено, что по сведениям государственного кадастра недвижимости земельный участок площадью 725 кв.м., с кадастровым номером <номер обезличен> поставлен на государственный кадастровый учет 22.07.2012г. на основании на основании заявления о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости и межевого плана от 22.06.2012г., подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с образование земельного участка путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами <номер обезличен>

 В соответствии с п. 3 ст. 11.2 ЗКРФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе. Объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральным законами.

 По сведениям ГКН земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> имеет вид разрешенного использования «индивидуальное жилищное строительство» и земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> имеет вид разрешенного использования «для ведения садоводства».

 Таким образом, земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> при объединении данных земельных участков унаследовал вид разрешенного использования и земельного участка <номер обезличен> м земельного участка <номер обезличен>

 В казанном письме также сообщено, что Земельное законодательство не запрещает объединять земельные участки разными видами разрешенного использования.

 Таким образом, по мнению суда, отказ в государственной регистрации права, по доводам, изложенным в сообщении от отказе о20.09.2012, не основан на законе и нарушает права заявителя.

 Согласно п. 28 Постановления Пленума от 10.02.2009 <номер обезличен> «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

 Руководствуясь статьями 194-198, 254-258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 Р Е Ш И Л:

 Заявление Бостановой А. Д. – удовлетворить

 Признать незаконным решение У. Р. по СК об отказе Бостановой А. Д. в государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>-1, кадастровый номер <номер обезличен> площадью 725 кв.м., исходящий номер: <номер обезличен>.

 Обязать У. Р. по СК осуществить государственную регистрацию права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Ставропольский край, <адрес обезличен>-1, кадастровый номер <номер обезличен>, площадью 725 кв.м.

 Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 Судья И.Н.Маслова

 Мотивированное решение составлено <дата обезличена>.