ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-558/17 от 22.12.2017 Ульяновского районного суда (Ульяновская область)

Дело № 2-558/2017

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 декабря 2017 г. р.п. Ишеевка

Ульяновский районный суд Ульяновской области в составе: председательствующего судьи Трубачевой И.Г.,

с участием помощника прокурора Ульяновского района Ульяновской области Роганова Д.К.,

при секретаре Долговой Ю.Т.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора Ульяновского района Ульяновской области в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному учреждению «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области об обязывании принять в муниципальную собственность инженерные сети, обязывании зарегистрировать право собственности на инженерные сети,

УСТАНОВИЛ:

И.о. прокурора Ульяновского района Ульяновской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Муниципальному учреждению «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области об обязывании принять в муниципальную собственность инженерные сети, обязывании зарегистрировать право собственности на инженерные сети. В обоснование иска указал, что прокуратурой района проведена проверка по обращению Областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр им. Е.М. Чучкалова» (далее - ОГАУСО им. Е.М. Чучкалова), в ходе которой в деятельности должностных лиц администрации МО «Ульяновский район» выявлены нарушения, связанные с бездействием по обращению в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры в с. Ундоры. Установлено, что Распоряжением главы администрации МО «Ульяновский район» № 1345-р от 08.12.2005 администрацией МО «Ульяновский район» принят в муниципальную собственность и внесен в реестр муниципальной собственности МО «Ульяновский район» жилой дом, расположенный по адресу: ***. В соответствии с вышеуказанным распоряжением в собственность муниципального образования МО «Ульяновский район» также приняты инженерные сети, подходящие к указанному жилому дому, однако, как установлено в ходе проверки, фактически в муниципальную собственность они приняты не были. В частности, в реестр муниципальной собственности указанные инженерные сети не включены, право собственности на них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество не зарегистрировано. Указанные инженерные сети также обслуживают жилой дом ***. В настоящее время инженерные сети фактически являются бесхозяйными, бремя содержания вынуждено нести ОГАУСО СРЦ им. Чучкалова. Подобное бездействие администрации МО «Ульяновский район» создает угрозу сохранности муниципального имущества и впредь недопустимо.

С учетом уточненного иска просил обязать муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу принять в муниципальную собственность инженерные сети к жилым домам № ***, расположенные в санатории имени *** а именно:

-сети канализации длиной 674,3 м (подземной прокладки, трубы из асбестоцемента, d=150 mm; KK1-KK16: канализационные колодцы: ж/бетонные кольца d=1000 мм, Н=2,0-3,0 м (16 шт.);

-сети водоснабжения длиной 515,3 м (подземной прокладки, трубы из стали, d=100 мм; ВК1 водопроводный колодец: ж/бетонные кольца d=1000 мм, Н=2,0 м (1 шт.);

-сети теплоснабжения длиной 387,6 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=150 мм);

-сети теплоснабжения длиной 179,1 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=100 mm, TK2-TK7: тепловые камеры h=2,5 м; задвижки dy= 100-2 шт., dy=80-2 шт.);

-сети горячего водоснабжения длиной 413,6 м (подземной прокладки, в

ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=100 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 254, 8 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=150 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 332 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=80 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 195,8 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=50 mm; TK1: тепловая камера h=2,5 м, задвижки dy=50-2 шт.);

-сети теплоснабжения длиной 10,2 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=80 мм);

зарегистрировать право собственности на указанные сети в установленном законом порядке в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Помощник прокурора Ульяновского района Ульяновской области Роганов Д.К. в судебном заседании исковые требования поддержал, приведя в обоснование доводы, указанные в исковом заявлении.

Представитель ответчика МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области в судебное заседание не явился, В ходе судебного разбирательства представитель ответчика Чихалов А.В. в судебном заседании исковые требования не признавал. Суду пояснял, что МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области не является надлежащим ответчиком, поскольку АО «Ульяновсккурорт оказывает услуги по подаче услуг по водоснабжению и теплоснабжению жителям дома *** и юридическому лицу ОГАУСО «Социально-реабилитационный центр им. Е.М. Чучкалова» по зданию ***, а также Администрация не является ресурсоснабжающей организацией.

Представитель третьего лица ОГАУСО «Социально-реабилитационный центр им. Е.М. Чучкалова» Ардыхан Т.Х. в судебном заседании с иском согласилась. Суду пояснила, что ОГАУСО «Социально-реабилитационный центр им. Е.М. Чучкалова» не является собственником по отношению к данным сетям, и средства из бюджета идут не на целевое использование. Собственник данных сетей отсутствует. Муниципалитет должен был все организовать.

Представитель третьих лиц АО «Ульяновсккурорт», ООО «Ростоки» Кудашева Е.П. в судебном заседании с иском согласилась. Суду пояснила, что Дом *** был построен в 1994 году по заказу Облисполкома. Данный дом строился по договору долевого участия. Изначально был дом ***, который включал в себя 100 квартир дома, и 20 квартир пансионата. Затем нужно было обозначить здание социального учреждения, и ему был присвоен номер ***. Инженерные сети никто отдельно не ставил на учет. В 2005 году было вынесено решение Арбитражного суда, которое вступило в законную силу, где АО «Ульяновсккурорт» выступало с заявлением о признании права собственности на определенные квартиры дома ***. Из этого решения следует хронология строительства данного дома, и АО «Ульяновсккурорт» претендовал на эти квартиры. Решением суда признали право собственности, так как АО «Ульяновсккурорт» участвовал в долевом строительстве, также как и ОГАУСО «Социально-реабилитационный центр им. Е.М. Чучкалова». И им были предоставлены квартиры под пансионат, которые в последующем были обозначены как дом ***. Затем все это было передано Комитету по управлению городским имуществом в оперативное управление.

Представитель третьего лица МУ «Администрация МО «Ундоровское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд на месте определил, рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено право прокурора обращаться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований

Согласно части 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлен порядок передачи имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность.

Пунктом 1(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 года N 374 установлен перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче в муниципальную собственность объектов недвижимости, в которых расположены жилые помещения.

Решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

Указанные решения являются основаниями возникновения права собственности на имущество, включенное в утвержденные перечни. Ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений как юридических лиц, а также регистрация права государственной или муниципальной собственности на их имущественные комплексы как объекты недвижимости при передаче имущества не требуется.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом.

В соответствии с п. 2 Постановлением от 27 декабря 1991 г. № 3020-1 Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов, к которым в том числе относятся объекты инженерной инфраструктуры.

Согласно ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, в частности организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

Таким образом, решение вопросов водоотведения, теплоснабжения, водоснабжения населения муниципального образования в силу прямого указания Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к ведению органов местного самоуправления, а не хозяйствующих субъектов.

Как следует из материалов дела, прокуратурой района проведена проверка по обращению Областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр им. Е.М. Чучкалова» (далее - ОГАУСО им. Е.М. Чучкалова), в ходе которой в деятельности администрации МО «Ульяновский район» выявлены нарушения, связанные с бездействием по обращению в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры в с. Ундоры Ульяновского района Ульяновской области.

Установлено, что распоряжением главы администрации МО «Ульяновский район» № 1345-р от 08.12.2005 администрацией МО «Ульяновский район» принят в муниципальную собственность и внесен в реестр муниципальной собственности МО «Ульяновский район» жилой дом, расположенный по адресу: ***

Из акта приема-передачи жилого фонда с баланса Государственного учреждения «Ульяновский областной социально-реабилитационный центр» на баланс муниципального образования «Ульяновский район» усматривается, что во исполнение Положения «О порядке передачи объектов социально-культурного назначения и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность», утвержденного Постановлением Правительством РФ от 7 марта 1995 г. № 235, произведена безвозмездная прием-передача от ГУ «УОСРЦ» в состав муниципального образования «Ульяновский район» 100 квартирного жилого дома, балансовой стоимостью 4127830 рублей, остаточной стоимостью 3775586 рублей, расположенного по адресу: Ульяновская *** Прием-передачу жилого фонда с инженерно-техническим обеспечением произвели в границах площадью 7402 кв.м., определенных распоряжением Главы администрации Ульяновского района № 1546-р от 30.10.2003 г., пункт 2.2 (в том числе: инженерные сети отопления, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, электроподстанция, электрические линии уличного освещения, малые формы благоустройства).

На день составления указанного акта действовало Положение «О порядке передачи объектов социально-культурного назначения и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность» утвержденного Постановлением Правительством РФ от 7 марта 1995 г. № 235», согласно которого передаче в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность подлежат объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не включаемые в состав приватизируемого имущества предприятий согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 10 января 1993 г. N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", в том числе:

сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые сети, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры (за исключением находящихся на территории предприятий);

эксплуатационно-ремонтные организации, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов коммунального хозяйства (за исключением находящихся на территории предприятий);

машины и механизмы (транспортные средства, землеройная, уборочная техника и другое оборудование), предназначенные исключительно для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов, по нормам, действующим в жилищно-коммунальном хозяйстве. По договоренности сторон возможна замена указанных технических средств на другие или передача финансовых средств на приобретение машин и механизмов.

При передаче указанных объектов передается также необходимая для их эксплуатации техническая документация.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения городского поселения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии ч.1 ст. 40 Устава МО «Ульяновский район» Ульяновской области Администрация муниципального образования «Ульяновский район» обладает полномочиями, в т.ч. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Ульяновский район»; организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»; регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования «Ульяновский район», в состав которого входят указанные поселения; осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования «Ульяновский район».

В силу ч.2 ст.40 Устава Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области выполняет полномочия администрации муниципального образования «Ишеевское городское поселение» Ульяновского района Ульяновской области, в т.ч. разработка проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения; исполнение принятых администрацией поселения и Советом депутатов поселения решений, постановлений и распоряжений; обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению; ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью; осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями; решение других вопросов, предусмотренных действующим законодательством; осуществление полномочий, в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Частью 3 статьи 40 Устава предусмотрены полномочия, которые на территории сельских поселений осуществляется администрацией муниципального образования «Ульяновский район», в т.ч. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Судом установлено, что до настоящего времени инженерные сети, входящие в общую балансовую стоимость дома, в муниципальную собственность приняты не были, в реестр муниципальной собственности указанные инженерные сети не включены. Соответствующие меры по включению их в состав муниципальной собственности администрацией МО «Ульяновский район» не приняты. Право собственности на них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество не зарегистрировано.

Допустимых доказательств того, что спорные инженерные сети принадлежат на каком-либо вещном праве или ином законном основании физическим или юридическим лицам, ответчиком не представлено.

Подобное бездействие администрации МО «Ульяновский район» создает угрозу сохранности муниципального имущества и влечет нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, а также влечет ненадлежащее техническое и санитарно-эпидемиологическое состояние инженерных сетей, препятствует проведению профилактических и ремонтных работ, устранению аварий в процессе эксплуатации, нарушает права жителей на получение коммунальных услуг надлежащего качества, не исключает возможность возникновения чрезвычайных ситуаций.

При таких обстоятельствах иск и.о. прокурора Ульяновского района Ульяновской области подлежит удовлетворению частично. Обязать муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области принять в муниципальную собственность инженерные сети к жилым домам *** расположенные в ***, а именно:

-сети канализации длиной 674,3 м (подземной прокладки, трубы из асбестоцемента, d=150 mm; KK1-KK16: канализационные колодцы: ж/бетонные кольца d=1000 мм, Н=2,0-3,0 м (16 шт.);

-сети водоснабжения длиной 515,3 м (подземной прокладки, трубы из стали, d=100 мм; ВК1 водопроводный колодец: ж/бетонные кольца d=1000 мм, Н=2,0 м (1 шт.);

-сети теплоснабжения длиной 387,6 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=150 мм);

-сети теплоснабжения длиной 179,1 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=100 mm, TK2-TK7: тепловые камеры h=2,5 м; задвижки dy= 100-2 шт., dy=80-2 шт.);

-сети горячего водоснабжения длиной 413,6 м (подземной прокладки, в

ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=100 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 254, 8 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=150 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 332 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=80 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 195,8 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=50 mm; TK1: тепловая камера h=2,5 м, задвижки dy=50-2 шт.);

-сети теплоснабжения длиной 10,2 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=80 мм);

И.о.прокурора заявлены исковые требования об обязывании ответчика зарегистрировать право собственности на указанные сети в установленном законом порядке.

Между тем, МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области не является регистрирующим органом, а вправе лишь принять в установленном порядке меры по государственной регистрации права муниципальной собственности на указанные инженерные сети, а именно: подготовить необходимый пакет документов и передать для регистрации в установленном законом порядке в регистрирующий орган.

С учетом изложенного, следует обязать муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области принять в установленном порядке меры по государственной регистрации права муниципальной собственности на указанные инженерные сети.

В силу статьи 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Руководствуясь данными положениями процессуального законодательства, суд считает необходимым определить срок в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу для решения вопроса о принятии в муниципальную собственность указанных инженерных сетей и определить срок для принятия в установленном порядке мер по государственной регистрации права муниципальной собственности на указанные инженерные сети до 01 июня 2018 года, которые представляются разумными и достаточными для реализации требований прокурора.

Руководствуясь ст.ст. 194- 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск и.о. прокурора Ульяновского района Ульяновской области удовлетворить частично.

Обязать муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу принять в муниципальную собственность инженерные сети к жилым домам ***, расположенные в ***, а именно:

-сети канализации длиной 674,3 м (подземной прокладки, трубы из асбестоцемента, d=150 mm; KK1-KK16: канализационные колодцы: ж/бетонные кольца d=1000 мм, Н=2,0-3,0 м (16 шт.);

-сети водоснабжения длиной 515,3 м (подземной прокладки, трубы из стали, d=100 мм; ВК1 водопроводный колодец: ж/бетонные кольца d=1000 мм, Н=2,0 м (1 шт.);

-сети теплоснабжения длиной 387,6 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=150 мм);

-сети теплоснабжения длиной 179,1 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=100 mm, TK2-TK7: тепловые камеры h=2,5 м; задвижки dy= 100-2 шт., dy=80-2 шт.);

-сети горячего водоснабжения длиной 413,6 м (подземной прокладки, в

ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=100 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 254, 8 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=150 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 332 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=80 мм);

-сети горячего водоснабжения длиной 195,8 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=50 mm; TK1: тепловая камера h=2,5 м, задвижки dy=50-2 шт.);

-сети теплоснабжения длиной 10,2 м (подземной прокладки, в ж/б лотке, изоляция-минвата, трубы из стали d=80 мм);

Обязать муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области принять в срок до 01 июня 2018 года в установленном порядке меры по государственной регистрации права муниципальной собственности на указанные инженерные сети.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Ульяновский районный суд Ульяновской области.

Судья: И.Г.Трубачева