Дело № 2-568/2020
УИН 42RS0001-01-2020-000522-16
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области в составе:
председательствующего Степанцовой Е.В.,
при секретаре Пересыпкиной Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Анжеро-Судженск Кемеровской области
15 июля 2020 года
гражданское дело по иску ФИО1 к Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Анжеро-Судженскому городскому округу о признании незаконным и отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания,
У С Т А Н О В И Л:
Истец обратился в городской суд с иском к ответчику о признании незаконным и отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания, мотивируя свои требования тем, что с 15 марта 1999 он проходит службу в органах внутренних дел, с 01 октября 2019 – в должности старшего участкового уполномоченного полиции Отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу. Приказом начальника Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу № по личному составу от 25 декабря 2019 привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора. Основанием для применения дисциплинарного взыскания послужил доклад подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу от 13 декабря 2019 по результатам проведенной проверки достоверности и полноты сведений о доходах истца, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги и несовершеннолетнего ребенка за 2018 год, направленный в аттестационную комиссию Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу 19 декабря 2019 (протокол №). С результатами служебной проверки и приказом он был своевременно ознакомлен.
С наложенным дисциплинарным взысканием истец не согласен, считает, что оснований для привлечения истца к дисциплинарной ответственности не имелось. Справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги и несовершеннолетнего ребенка за 2018 год были представлены истцом в кадровое подразделение Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу своевременно, в апреле 2019. На протяжении нескольких лет истец подает подобные справки, никогда замечаний, нареканий со стороны кадрового подразделения в его адрес не поступало. При подаче справки о доходах, расходах, обязательствах имущественного характера на <...>, Л.О.В., <дата> года рождения, в 2019 году истец указал все имеющиеся у него сведения, основываясь на документах, личной осведомленности. С супругой он в разводе, не проживают вместе с апреля 2019, поэтому выявленные нарушения прокуратурой г.Анжеро-Судженска явились следствием не его вины, а возможностью прокурора делать соответствующие запросы с предоставлением персональных, банковских данных граждан в соответствующие организации. У истца такой возможности в силу закона нет. Тем более, что он обращался в ФНС и там подтвердили, что предоставить сведения о счетах, движениях денежных средств третьих лиц они ему предоставить не могут. Таким образом, истец предпринял все возможные и исчерпывающие меры к предоставлению достоверных сведений, умысла на совершение коррупционного правонарушения у него не было. В связи с этим считает, что данное дисциплинарное взыскание наложено на него необоснованно и незаконно, без выяснения вины, коррупционной составляющей, причинно-следственной связи. Непредставление сведений о сумме дохода без учета налога на добавленную стоимость в размере 13 % <...>, Л.О.В., а также то, что фактически никакого дополнительного дохода у истца не было, не образует в его действия дисциплинарного проступка или какого-либо состава коррупционного правонарушения.
О том, что истец якобы в справке о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги в строке 6 «Иные доходы» указал недостоверные сведения, что привело к искажению сведений в строке 7 «Итого доход за отчетный период» за отчетный период 2018, кадровому подразделению Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу стало известно 15 октября 2019 (входящий № от 15 октября 2019), когда в Отдел МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу поступило представление прокурора г. Анжеро-Судженска от 30 сентября 2019 № 7-2-2019 «Об устранении нарушений законодательства с государственной гражданской службе, противодействии коррупции». 23 октября 2019 в рамках проверки с истца было истребовано первое письменное объяснение, которое он представил <дата>. По результатам этой проверки кадровым подразделением Отдела был подготовлен доклад от 13 декабря 2019. Считает, что сотрудниками подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу нарушен порядок наложения дисциплинарного взыскания, предусмотренный Федеральным законом от 30 ноября 2011 № 342-03 «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Просил суд признать незаконным приказ начальника Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу № по личному составу от 25.12.2019 «О наложении дисциплинарного взыскания», отменить дисциплинарное взыскание, наложенное на истца приказом начальника Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу № по личному составу от 25.12.2019 в виде выговора.
В судебном заседании истец ФИО1 на требованиях настаивал, доводы, изложенные в заявлении, поддержал, суду пояснил, что в декабре 2019 был привлечен к дисциплинарной ответственности за предоставление недостоверных сведений в декларации. Декларацию заполняет самостоятельно. В декларации за 2018 год указал сведения о получении <...> фактического дохода за сдачу квартиры в аренду, известного с ее слов. Считает, что его наказали необоснованно. Просил исковые требования удовлетворить полностью.
Представитель ответчика ОМВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу ФИО2, действующий на основании доверенности № 19 от 20.11.2019, в судебном заседании иск не признала, поддержала доводы, изложенные в возражениях на исковое заявление.
В ходе рассмотрения дела суду пояснила, что истец является сотрудником ОВД в должности старшего участкового уполномоченного, отдела участковых уполномоченных по делам несовершеннолетних с 01.10.1999, выписка из приказа предоставлена. В соответствии с контрактом взял на себя обязательства связанные с прохождением службы в ОВД, обязался соблюдать требования законодательства. Федеральным законом № 342-ФЗ предусмотрена обязанность сотрудников предоставлять сведения о доходах расходах имущественного характера, на себя и членов семьи. Указанное требование так же предусмотрено Законом «О полиции». В соответствии с перечнем должностей, утвержденным приказом МВД № от 16.12.2016 участковые уполномоченные всех наименований включены в перечень должностей федеральной государственной службы МВД, которые обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах на себя, супруга несовершеннолетнего ребенка. Порядок предоставления утвержден приказом от 14.12.2016 № 838, из указанного порядка следует, что сведения о доходах, имуществе, обязательств имущественного характера, сотрудниками представляется в кадровое подразделение по форме справок которые утверждены Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460. Положениями пп 2.2. п.2 предусмотрено, что сотрудник предоставляет сведения о доходах супруги и несовершеннолетних детей с 1 января по 31 декабря 2018 от всех источников, включая заработной платы, пенсии, пособия, имущественные сведения. Истец представил сведения на себя на супругу, несовершеннолетнего ребенка за отчетный период. Ссылка в исковом заявлении истца, что он не состоял в браке, находился в разводе, не проживал с супругой совместно не состоятельна, поскольку из представленных в отдел документов, а именно заключения о браке, о расторжении брака, следует, что истец состоял в браке с Л. с <дата>, сведения о доходах, расходах предоставляется с учетом семейного положения, в котором сотрудник находится на отчетную дату. Указанная дата 31 декабря 2018 года, соответственно на 31.12.18 истец еще состоял в браке с <...> и обязан предоставлять сведения. В сведениях о доходах указанный сотрудник в графе «подтверждаю полноту предоставленных сведений» подпись свою поставил. Тем самым подтвердил достоверность предоставленных им сведений. В ходе проведения проверки, запрашивали у данного лица документы, которые подтверждали его обращение в налоговую инспекцию, ничего не было предоставлено. Суть нарушения заключается в том, что представленные сведения не соответствуют, не отражены в полном объеме. Согласно договору аренды квартиры, сумма ежемесячных платежей составила 22988 рублей 51 копейку. В налоговую был сделан запрос, предоставлены сведения, что сумма за год составила 160 919 рублей 57 копеек, сумма в декларации была отражена в размере 140000 рублей, поскольку как поясняет истец, сумма налога была оговорена в договоре и будет выплачиваться агентом, они ее не указали, посчитав, что сумма не доход. У сотрудника есть возможность до 31 мая подать уточненные сведения. Уточненные сведения не были поданы.
Прокуратурой было выявлено данное нарушение, при проведение проверки. Начальником вынесен акт о наложении дисциплинарного взыскания в соответствие с требованием 51.1 ФЗ от 30.11.2011 в пятидневный срок был ознакомлен сотрудник под расписку, отдельный документ. 27.12.2019 был ознакомлен, 25.12.2019 был вынесен приказ о наложение дисциплинарного взыскания. Результаты проведенной проверки он не оспаривает. Оснований для отмены приказа не имеется.
Заслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему:
С учетом особого правового статуса сотрудников внутренних дел, обусловленного спецификой правоохранительной службы, отношения, связанные с прохождением и прекращением службы в органах внутренних дел, регулируются специальными нормативно-правовыми актами.
Трудовой кодекс РФ применяется к правоотношениям, возникшим в связи с прохождением службы в органах внутренних дел, в случаях, предусмотренных специальными правовыми актами, либо тогда, когда эти правоотношения не урегулированы ими и требуется применение норм Трудового кодекса РФ по аналогии.
Прохождение службы сотрудниками в органах внутренних дел регулируется специальными законами: Федеральным законом от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими прохождение службы в органах внутренних дел, в том числе ведомственными правовыми актами.
Истец ФИО1 проходит службу в Отделе МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу, с 01.10.2019 назначен на должность старшего участкового уполномоченного полиции отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц (Постановление от 6 июня 1995 N 7-П; определения от 21 декабря 2004 N 460-О, от 16 апреля 2009 N 566-О-О, от 25 ноября 2010 N 1547-О-О и от 3 июля 2014 N 1405-О) (Определение Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 N 278-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО3 на нарушение его конституционных прав пунктом 9 части 3 статьи 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Поступая на службу в органы внутренних дел, гражданин добровольно возлагает на себя обязанность соответствовать указанным требованиям и добросовестно исполнять свои обязанности.
Согласно п.10 ч.1 ст.27 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции обязан представлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Согласно п. 9 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник органов внутренних дел обязан представлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Согласно ч.2 ст.14 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сотрудника органов внутренних дел распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником оперативно-розыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники органов внутренних дел, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В соответствии с п.3.2 ч.1 ст.8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», устанавливающего основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, лица, замещающие должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Согласно п.4 ст.6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется путем установления в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Как следует из положений ст. 50.1 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» за несоблюдение сотрудником органов внутренних дел ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные частью 1 статьи 50 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.1 ст. 50 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел; увольнение со службы в органах внутренних дел.
Статьей 51.1 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрен порядок наложения взысканий за коррупционные правонарушения.
Так взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 настоящего Федерального закона, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия сотрудника органов внутренних дел и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого сотрудника (ч.2 ст.51.1 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).
При наложении взысканий, предусмотренных статьями 50.1 и 82.1 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного сотрудником органов внутренних дел коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение сотрудником органов внутренних дел других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты выполнения сотрудником органов внутренних дел своих служебных обязанностей (ч.3 ст.51.1 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).
Взыскание в виде замечания или выговора может быть наложено на сотрудника органов внутренних дел при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения (ч.4 ст.51.1 Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ).
Как установлено судом, истцом подана справка о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера за отчетный период 2018 год.
Прокуратурой г.Анжеро-Судженска проведена проверка исполнения законодательства о государственной службе, противодействии коррупции государственными служащими, по итогам которой 30.09.2019 было внесено представление об устранении нарушений законодательства о государственной службе, противодействии коррупции, поскольку у сотрудников были выявлены факты указания неполных сведений в справках, в том числе и у истца ФИО1
В связи с указанным представлением было назначено проведение проверки, о которой истец был уведомлен 15.10.2019.
Согласно докладу от 13.12.2019 по итогам проверки установлено, что истец в справке о доходах, расходах, об имуществу и обязательствах имущественного характера за 2018 год своей <...>Л.О.В. в строке 6 «Иные доходы» указал доход, полученный ею за 7 месяцев 2018 года от сдачи в аренду квартиры по адресу <адрес> в сумме 140 000 рублей, с учетом вычета налога на доходы физических лиц, вместо суммы 160 919,57 рублей, что привело к искажению сведений в строке 7 «Итого доход за отчетный период» за отчетный период 2018. Причиной выявленного нарушения послужило неполучение документального подтверждения полученного дохода от <...>, невыполнение сотрудником требований Методических рекомендаций по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) в части подачи сведений о доходах.
В ходе проведения проверки у истца отобраны объяснения.
С указанным докладом истец ознакомлен 13.12.2019.
На заседании аттестационной комиссии (протокол № от 19.12.2019) истец вину в совершении коррупционного правонарушения признал, пояснил, что на момент подачи сведений о доходах об имуществу и обязательствах имущественного характера он находился в бракоразводном процессе с супругой и не смог точно узнать ее доход.
Приказом начальника Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу №л/с от 25.12.2019 истец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных п.1, 9 ч.1 ст.12 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 10 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», п. 9 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», несоблюдение требований п.п.2.2 п.2 Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей в системе Министерства внутренних дел РФ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Приказом МВД России от 14.12.2016 № 838.
С данным приказом истец ознакомлен, и получил копию приказа 27.12.2019.
Суд не усматривает нарушений процедуры привлечения истца к дисциплинарной ответственности.
Проверяя доводы истца о несогласии с приказом о привлечении его к дисциплинарной ответственности, суд находит их несостоятельными, вытекающими из неверного понимания положений действующего законодательства, регламентирующего вопросы привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения.
Истец был ознакомлен с Методическими рекомендациями по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о чем имеется его подпись в ведомости, в соответствии с которыми при невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга), своих несовершеннолетних детей служащему (работнику) следует обратиться с заявлением, предусмотренным абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 Положения о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденного Указом Президента РФ от 25 февраля 2011 N 233 "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции", абзацем третьим подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента РФ от 1 июля 2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", пунктом 11 Положения о представлении атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента РФ от 9 октября 2017 N 472 "О представлении атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о внесении изменения в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента РФ от 23 июня 2014 N 460".
Доводы истца о том, что непредставление сведений о сумме дохода без учета налога на добавленную стоимость в размере 13% <...>, а также то, что фактически никакого дополнительного дохода у истца не было, не образует в его действия дисциплинарного проступка или какого-либо состава коррупционного правонарушения, является несостоятельным, поскольку предоставление достоверных сведений о доходе <...> является его обязанностью, и не освобождает от ответственности при предоставлении недостоверных сведений.
Таким образом, суд приходит к выводу, что, исходя из распределения обязанности доказывания по данной категории дел, факт совершения истцом коррупционного проступка нашел подтверждение в ходе рассмотрения дела, соразмерность наказания тяжести совершенного проступка и факт соблюдения процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности ответчиком доказаны.
В этой связи, суд приходит к выводу, что правовых оснований для признания незаконным и подлежащим отмене приказа от 29.11.2017 года № л/с не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 193-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Анжеро-Судженскому городскому округу о признании незаконным и отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания – отказать полностью.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения через Анжеро-Судженский городской суд путем подачи апелляционной жалобы.
Председательствующий:
Мотивированное решение изготовлено: 22.07.2020.