Азнакаевский городской суд Республики Татарстан Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад
Азнакаевский городской суд Республики Татарстан — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 2 –57/2012
Р Е Ш Е Н И ЕИменем Российской Федерации г. Азнакаево РТ 09 февраля 2012 года
Азнакаевский городской суд Республики Татарстан в составе:
судьи Сабитова И.Н.,
с участием помощника прокурора Саитова И.И.,
при секретаре Хасановой А.Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Азнакаевского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к исполнительному комитету г.Азнакаево Азнакаевского района РТ, к ОАО «Водоканалсервис» в лице Азнакаевского предприятия тепловых сетей филиал ОАО «Водоканалсервис» о возложении обязанности организовать централизованное холодной водоснабжение, обеспечить резерв мощности для обеспечения водоснабжения вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов, о возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет как бесхозяйной недвижимой вещи, о возложении обязанности оформить право муниципальной собственности на недвижимое имущество и принять на баланс,
У С Т А Н О В И Л:
Азнакаевский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с заявлением к исполкому г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ, к Азнакаевскому ПТС филиал ОАО «Водоканалсервис» (далее по тексту ответчики) о возложении обязанности организовать централизованное холодной водоснабжение, обеспечить резерв мощности для обеспечения водоснабжения вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов, о возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет как бесхозяйной недвижимой вещи, о возложении обязанности оформить право муниципальной собственности на недвижимое имущество и принять на баланс, организовать централизованное холодной водоснабжение, обеспечить водоснабжением вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов. В обосновании заявления указано, что прокуратурой обобщены материалы проверки по обращениям жителей н.п. Яна Юл г.Азнакаево об отсутствии резерва мощности для обеспечения водоснабжения вновь подключаемых потребителей. Проверкой установлено, что в настоящее время в п. Яна Юл г. Азнакаево РТ отсутствует централизованное водоснабжение на улицах Юлдаш, Гульбакча, Ислам, Чишмэбуй, Кырлы, Чаткы, Милэш, Тургай, Кояшлы, Ялкын, Йолдыз, Шатлык, Чалтугай, Сандугач, Дуслык, Алмалык, Чатыр-Тау, Азатлык, Таллы, Кол Шариф, Кол Гали. Жилые дома на указанных улицах не подключены к центральному водопроводу в виду отсутствия трубопровода. На улицах Балкыш, Иркен, Чияле, Тулпар, Норат, Чэчэкле, Чулман, Каенлы отсутствует резерв мощности для обеспечения водоснабжением вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов. Водоводы на улицах Балкыш, Иркен, Чияле находятся на балансе АПТС филиал ОАО «Водоканалсервис». Водоводы на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман являются бесхозными. Указанные нарушения, отсутствие технической документации не обеспечивает возможности водоснабжения абонентов водой в необходимом объеме и регламентированного качества, делает не возможным производство эксплуатационных и аварийно-восстановительных работ. В результате бездействия ответчиков нарушаются конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду, создается угроза здоровью граждан.
Представитель исполнительного комитета г.Азнакаево Азнакаевского района РТ Шакирова Ф.И., требования прокурора в отношении исполкома признает. Показала суду, что по имеющимся в исполкоме данным, согласно проекту «Водоснабжения н.п. Яна Юл г. Азнакаево» протяженность водоводов составляет № км., в том числе внутридомовые уличные водоводы № км., подводящие водоводы № км. ДД.ММ.ГГГГ подрядными организациями и сторонними организациями построено № км. водопроводных сетей. ДД.ММ.ГГГГ ООО «Спецстрой» выполнено строительство подводящего водовода от насосной «Нагорные резервуары» до п. Яна Юл. Для полного водоснабжения поселка необходимо провести восстановительные работы на ранее построенных сторонними организациями сетях с водопроводными колодцами. В архиве исполкома проектно-сметная документация и исполнительно-техническая документация отсутствует, сведениями о подрядчиках не располагает. Просит суд принять во внимание, что реализация мероприятий для полного обеспечения жителей п. Яна Юл г. Азнакаево РТ холодным водоснабжением и для решения задач, связанных с проведением восстановительных работ водопроводных сетей, построенных сторонними организациями, требуется значительное время и главное требуется значительное финансирование, что без участия внебюджетного и республиканского целевого финансирования не представляется возмодным, просит суд предоставить отсрочку исполнения решения суда на срок не менее 5 лет.
Представитель Азнакаевского ПТС филиал ОАО «Водоканалсервис» Шакиров И.И. с заявлением прокурора в отношении Азнакаевского ПТС не согласился. Просит принять во внимание, что в настоящее время Азнакаевское ПТС за счет инвестиционной программы ДД.ММ.ГГГГ построено № км. уличных водоводов в н.п. Яна Юл г. Азнакаево, на трех улицах: Балкыш, Иркен, Чияле. После дополнительной ревизии ранее построенных водоводов и проведения восстановительных работ, к системе водоснабжения Азнакаевского ПТС подключены улицы Тулпар, Нократ, Чачэкле, Чулман и водовод ул. Каенлы, построенный силами НГДУ «Азнакаевскнефть». В настоящее время АПТС располагает необходимым резервом мощности обеспечения холодной водой вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов по всему городу. Эксплуатируемые АПТС подводящие линии водоводов и система уличных водоводов в н.п. Яна Юл не переданы надлежащим образом на баланс АПТС. Часть хозяйств н.п. Яна Юл подсоединена к существующей линии, с ними заключены договора обеспечения водой. Нагорные резервуары АПТС расположены на высоте № м. относительно уровня моря. Наивысшая точка н.п. Яна Юл расположена на высоте № м. от уровня моря. В настоящее время АПТС располагает необходимым резервом мощности обеспечения холодной водой вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов по всему городу. Просит принять во внимание, что в случае повышения давления в существующей подводящей линии, система водопроводов не выдержат нагрузки и в районе примыкания двух линии в районе произойдет разрыв целостности системы. Для обеспечения наивысшей точки поселка водой, необходимо решить вопрос установки дополнительного насоса непосредственно после точки примыкания систем. Однако, данный вопрос связан с разрешением исполкомом вопросов отвода земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, подвода линии электропередачи.
Представитель исполкома Азнакаевского муниципального района РТ Сабирзянов Н.Г. поддержал доводы представителя исполкома г. Азнакаево РТ. При этом также просит суд разрешить вопрос об отсрочке исполнения решения на срок не мене 5 лет, мотивируя тем, что разрешение вопроса обеспечения населения н.п. Яна Юл водой не возможно лишь за счет средств муниципального бюджета, наибольшая часть которого связана с реализацией социальных программ.
Выслушав доводы явившихся участников процесса, исследовав письменные материалы дела, допросив свидетеля, суд приходит к следующему.
В силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее по тексту ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.
В рамках рассматриваемого дела установлено, что н.п. Яна Юл, расположен в границах МО г.Азнакаево РТ. В целях обеспечения жителей н.п. Яна Юл холодной водой, согласно проекту «Водоснабжения н.п. Яна Юл г. Азнакаево», подрядными и сторонними организациями построены водопроводные сети. Протяженность водоводов составляет № км., в том числе внутридомовые уличные водоводы №., подводящие водоводы № км. ДД.ММ.ГГГГ подрядными организациями и сторонними организациями построено № км. водопроводных сетей. ДД.ММ.ГГГГ ООО «Спецстрой» выполнено строительство подводящего водовода от насосной «Нагорные резервуары» до п. Яна Юл. За счет инвестиционной программы ДД.ММ.ГГГГ построено № км. уличных водоводов в н.п. Яна Юл г. Азнакаево, на трех улицах: Балкыш, Иркен, Чияле. После дополнительной ревизии ранее построенных водоводов и проведения восстановительных работ, к системе водоснабжения Азнакаевского ПТС подключены улицы Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман и водовод ул. Каенлы, построенный силами НГДУ «Азнакаевскнефть». По факту обращений ряда граждан из числа жителей н.п. Яна Юл об отсутствии надлежащего водоснабжения, Азнакаевской прокуратурой проведена проверка, в ходе которой установлено, что в настоящее время в п. Яна Юл г. Азнакаево РТ отсутствует централизованное водоснабжение на улицах Юлдаш, Гульбакча, Ислам, Чишмэбуй, Кырлы, Чаткы, Милэш, Тургай, Кояшлы, Ялкын, Йолдыз, Шатлык, Чалтугай, Сандугач, Дуслык, Алмалык, Чатыр-Тау, Азатлык, Таллы, Кол Шариф, Кол Гали. Жилые дома на указанных улицах не подключены к центральному водопроводу в виду отсутствия трубопровода. На улицах Балкыш, Иркен, Чияле, Тулпар, Норат, Чэчэкле, Чулман, Каенлы отсутствует резерв мощности для обеспечения водоснабжением вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов. . Из-за оставшейся в системе воды после гидравлического испытания, произошла заморозка водоводов и запорной арматуры в зимний период. Проектно-сметная документация и исполнительно-техническая документация на них отсутствует. Мотивируя тем, что в результате бездействия ответчиков нарушаются конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду, создается угроза здоровью граждан, прокурор обратился с вышеуказанным иском в суд.
При оценке доводов сторон и представленных доказательств, суд принимает во внимание следующее.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины и понятия: городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления; поселение - городское или сельское поселение.
Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения; в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения; в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок, а также в соответствии с генеральным планом городского поселения территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями) – ст. 11 закона.
В силу ст. 14 вышеуказанного закона, а также Законом Республики Татарстан» от 28.07.2004г. №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» и ст. 7 Устава муниципального образования г. Азнакаево РТ, к вопросам местного значения поселения относится организация водоснабжения населения и водоотведение в границах поселения, также вопросы, связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Согласно п.3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.206г. №307, коммунальные услуги надлежащего качества - коммунальные услуги, отвечающие требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с п.6 названных Правил, холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водозаборной колонки.
Согласно ч.2 ст.1, ч.1 ст.37 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления решают вопросы местного значения, исходя из интересов населения. Полномочиями по решению вопросов местного значения уставом муниципального образования наделяется местная администрация.
Статья 10 Закона РТ от 18.06.1998 «Об охране здоровья граждан» закрепляет обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления создавать благоприятные условия труда, быта, отдыха, производство доброкачественных продуктов питания, питьевой воды, строгий санитарный контроль.
Обращение прокурора с настоящим заявлением обусловлено защитой интересов неопределенного круга лиц из числа жителей н.п. Яна Юл в целях надлежащего обеспечения водоснабжением, обеспечения нормальной жизнедеятельности граждан.
Согласно разъяснениям, данным в п.10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 N 23 "О судебном решении", если истец изменил основание или предмет иска, увеличил или уменьшил его размер, ответчик признал иск полностью или частично, об этом следует также указать в описательной части решения. О признании стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения (часть 2 статьи 68 ГПК РФ), указывается в мотивировочной части решения одновременно с выводами суда об установлении этих обстоятельств, если не имеется предусмотренных частью 3 статьи 68 ГПК РФ оснований, по которым принятие признания обстоятельств не допускается.
Право признания обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, принадлежит и представителю стороны, участвующему в деле в ее отсутствие, если это не влечет за собой полного или частичного отказа от исковых требований, уменьшения их размера, полного или частичного признания иска, поскольку статья 54 ГПК РФ, определяющая полномочия представителя, не требует, чтобы указанное право было специально оговорено в доверенности.
В силу сложившейся судебной практики по рассмотрению гражданских дел, признание стороной спора обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования, по своей сути является проявлением принципа диспозитивности гражданского процесса, и выступает на основании ч.1 ст.55 ГПК РФ одним из средств судебного доказывания. Признание в силу общих норм ГПК РФ подлежит оценке в совокупности и взаимосвязи с другими доказательствами по делу.
Как указано выше полномочный представитель ответчика – исполком г. Азнакаево РТ, требования прокурора и обстоятельства, на которых они основаны, признала.
Обоснованность доводов прокурора в этой части помимо признания иска представителем ответчика, объективно подтверждаются исследованными в порядке ст.181 ГПК РФ письменными материалами.
При таком положении суд приходит к выводу, что требования прокурора в части возложения на исполком г. Азнакаево РТ обязанности организации централизованного холодного водоснабжения на улицах н.п. Яна-Юл, основаны на законе, иск в этой части подлежит удовлетворению.
Что касается иска в части возложения на указанного ответчика обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет объекта недвижимости - систему водовода, расположенной на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман, Кенлы н.п. Яна Юл как бесхозяйной недвижимой вещи, и возложения обязанности оформления права муниципальной собственности на данное недвижимое имущество и постановки на баланс, суд руководствуется следующим.
Согласно ст.225 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
В силу сложившейся судебной практики по делам данной категории, данная норма имеет диспозитивный характер, органы местного самоуправления вправе обращаться в суд с заявлением о признании бесхозяйного имущества муниципальным. Однако, из содержания абз. 1 п. 3 ст. 225 ГК РФ следует, что обязанность выявления бесхозяйного недвижимого имущества и постановки таких объектов на учет возложена именно на муниципальное образование. Кроме органа местного самоуправления не указано других участников гражданского оборота, которые могут подать заявление о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества. С учетом изложенного данное положение закона имеет императивный, а не диспозитивный характер, т.е. предписывает в обязательном порядке постановку на учет бесхозяйных недвижимых вещей и с этой целью требует подачи заявления соответствующим органом местного самоуправления. В этой связи органы местного самоуправления, уполномоченные управлять муниципальным имуществом, обязаны принимать меры по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества и тем самым в определенной степени создавать необходимые условия для контроля и надзора за ним.
Вопрос о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей разрешается в порядке, установленном в Положении о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации 17 сентября 2003 года N 580.
Ст.4. Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предусмотрено, что государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда.
Суд соглашается с доводами прокурора о том, что указанная в иске система водоводов (трубопроводов) является объектов недвижимости.
Спорный объект является недвижимым имуществом, представляющим собой единую систему подземных трубопроводов с водопроводными колодцами, запорными арматурами, функционирующих только в привязке с землей, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Поскольку такого рода объект расположен в административной границе муниципального образования г. Азнакаево РТ, не обращение исполкома г. Азнакаево РТ в территориальный регистрирующий орган с заявлением о принятии водовода на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман, Каенлы н.п. Яна Юл на учет как бесхозяйного имущества свидетельствует о невыполнении органом местного самоуправления обязанности, вытекающей из положений части 3 статьи 225 Гражданского кодекса РФ.
С учетом изложенного требования прокурора в этой части также подлежат удовлетворению.
Что касается позиции представителя исполкома г. Азнакаево и представителя исполкома Азнакаевского муниципального района РТ об отсрочке исполнения решения суда в этой части на срок не менее 5 лет, суд принимает во внимание следующее.
В силу ст. 203 ГПК РФ, суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
В соответствии с правовой позицией Конституционного суда РФ, изложенной в в от 18 апреля 2006 г. N 104-О, основания для отсрочки исполнения решения суда должны носить действительно исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий. Вопрос о наличии указанных обстоятельств должен оцениваться и решаться судом в каждом конкретном случае с учетом того, что в силу ст. 15 (ч. 4), ст. 17 (ч. 3), ст. 19 (ч. 1 и 2) и ст. 55 (ч. 1 и 3) Конституции Российской Федерации и исходя из общеправового принципа справедливости исполнение вступившего в законную силу судебного постановления должно осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех взыскателей и должников, возможная же отсрочка исполнения решения суда должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.
Как установлено в судебном заседании в архиве исполкома города и района, не сохранены проектно-сметная документация и исполнительно-техническая документация строительства внутрипоселковых водоводов н.п. Яна Юл.
Учитывая, что для целей изготовления (восстановления) технической, исполнительной документации необходимо достаточное время, при этом разрешение данного вопроса связанная с осмотром, замерами объекта недвижимости, и учитывая, что качественное проведение данного вида работ в зимний период не представляется возможным, доводы представителя исполкома об отсрочке исполнения решения суда суд признает состоятельными, и считает возможным отсрочить исполнение решения суда в части возложения на исполком г.Азнакаево обязанности организовать центральное холодное водоснабжение на срок ДД.ММ.ГГГГ, и отсрочить исполнение решения в части возложения на исполком г. Азнакаево РТ обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет систему водовода, расположенной на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман, Каенлы н.п. Яна Юл как бесхозяйной недвижимой вещи ДД.ММ.ГГГГ
Что касается иных требований прокурора, суд принимает во внимание следующее.
Как указано выше, в настоящее время Азнакаевское предприятия тепловых сетей филиал ОАО «Водоканалсервис» осуществляет эксплуатацию водовода на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэклы, Чулман и Каенлы, и в соответствии с договорами, заключенными с отдельными абонентами из числа жителей вышеуказанных улиц, обеспечивает абонентов холодной водой.
Из представленных суду дополнительных материалов следует, что ряд жителей ул. Каенлы н.п. Яна Юл, обратились на имя прокурора с заявлением о снижении давления в системе водоснабжения в летние периоды, что влечет нарушение их прав на бесперебойное обеспечение водой.
При таком положении суд признает обоснованными доводы прокурора о наличии правовых оснований для возложения на ОАО «Водоканалсервис» в лице Азнакаевского предприятия тепловых сетей филиал ОАО «Водоканалсервис» обязанности обеспечить резерв мощности для бесперебойного обеспечения холодным водоснабжением вновь подключаемых потребителей холодной воды и роста объема водопотребления существующих абонентов.
В силу ст. 198 ГПК РФ, при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела установлены, и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.
Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Анализируя в совокупности исследованные доказательства, суд приходит к выводу, что заявление прокурора подлежит удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 194, 196-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Заявление Азнакаевского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к исполнительному комитету г.Азнакаево Азнакаевского района РТ, к ОАО «Водоканалсервис» в лице Азнакаевского предприятия тепловых сетей филиал ОАО «Водоканалсервис» о возложении обязанности организовать централизованное холодной водоснабжение, обеспечить резерв мощности для обеспечения водоснабжения вновь подключаемых потребителей и роста производства и объема водопотребления существующих абонентов, о возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет как бесхозяйной недвижимой вещи, о возложении обязанности оформить право муниципальной собственности на недвижимое имущество и принять на баланс, удовлетворить.
Обязать исполнительный комитет г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан организовать центральное холодное водоснабжение на улицах Юлдаш, Гульбакча, Ислам, Чишмэбуй, Кырлы, Чаткы, Милэш, Тургай, Кояшлы, Ялкын, Йолдыз, Шатлык, Чалтугай, Сандугач, Дуслык, Алмалык, Чатыр-Тау, Азатлык, Таллы, Кол Шариф, Кол Гали нп. Яна Юл г. Азнакаево Республики.
Обязать ОАО «Водоканалсервис» в лице Азнакаевского предприятия тепловых сетей филиал ОАО «Водоканалсервис» обеспечить на улицах Балкыш, Иркен, Чияле. Каенлы н.п. Яна Юл г. Азнакаево Республики Татарстан резерв мощности для бесперебойного обеспечения холодным водоснабжением вновь подключаемых потребителей холодной воды и роста объема водопотребления существующих абонентов.
Обязать исполнительный комитет г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним с заявлением о постановке на учет объекта недвижимости - систему водовода, расположенной на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман, Каенлы н.п. Яна Юл г. Азнакаево Республики Татарстан как бесхозяйной недвижимой вещи.
Обязать исполнительный комитет г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан по истечении года со дня постановки вышеуказанного имущества на учет, обратиться в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на недвижимое имущество - систему водовода, расположенной на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман, Каенлы н.п. Яна Юл г. Азнакаево Республики Татарстан.
Отсрочить ДД.ММ.ГГГГ исполнение настоящего решение суда в части возложения на исполнительный комитет г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан обязанности организовать центральное холодное водоснабжение на улицах Юлдаш, Гульбакча, Ислам, Чишмэбуй, Кырлы, Чаткы, Милэш, Тургай, Кояшлы, Ялкын, Йолдыз, Шатлык, Чалтугай, Сандугач, Дуслык, Алмалык, Чатыр-Тау, Азатлык, Талы, Кол Шариф, Кол Гали н.п. Яна Юл г. Азнакаево Республики Татарстан.
Отсрочить ДД.ММ.ГГГГ исполнение настоящего решение в части возложения на исполнительный комитет г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет систему водовода, расположенной на улицах Тулпар, Нократ, Чэчэкле, Чулман, Каенлы н.п. Яна Юл г. Азнакаево Республики Татарстан, как бесхозяйной недвижимой вещи.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда Республики Татарстан через Азнакаевский городской суд РТ в течение месяца.
Судья Сабитов И.Н.
Решение не вступило в законную силу.