Дело № г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ<адрес>
Центральный районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи ФИО7., при секретаре ФИО2, с участием прокурора ФИО5, представителя ответчика ОАО «РЖД» ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <адрес> транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и Российской Федерации к Открытому акционерному обществу «РЖД» о возложении обязанности совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
<адрес> транспортный прокурор обратился в интересах неопределенного круга лиц и Российской Федерации в суд с иском к ОАО «РЖД» о возложении обязанности совершить определенные действия.
В обоснование исковых требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ<адрес> транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения <адрес> дирекцией управления движением - филиала ОАО «РЖД» требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, в результате которой выявлены следующие нарушения. Так, железнодорожной станции Розенгартовка - структурному подразделению Дирекции (далее - <адрес>), Федеральным агентством железнодорожного транспорта Минтранса России (далее - Росжелдор) ДД.ММ.ГГГГ присвоена 2-ая категория степени угрозы совершения актов незаконного вмешательства и его возможных последствий (реестровый № № от ДД.ММ.ГГГГ). ДД.ММ.ГГГГ в отношении ОТИ - <адрес> проведена оценка уязвимости. ДД.ММ.ГГГГ, по истечению 2 лет с момента присвоения категории безопасности, результаты оценки уязвимости <адрес> утверждены Росжелдором. Обязанность по проведению и утверждению оценки уязвимости истекла в ДД.ММ.ГГГГ года, план обеспечения транспортной безопасности должен был быть разработан и реализован до ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о нарушениях ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 16-ФЗ и п. 5.8. Требований. Вместе с тем в нарушение установленных п. 5.8. Требований сроков, Дирекцией, только ДД.ММ.ГГГГ, в Росжелдор направлен на утверждение план обеспечения транспортной безопасности ОТИ - <адрес>. Письмом Дальневосточного территориального управления Росжелдора от ДД.ММ.ГГГГ№ дсп данный план обеспечения транспортной безопасности без утверждения возращен в Дирекцию в связи с несоблюдением Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№, а также Требований. План обеспечения транспортной безопасности направлялся на утверждение в Росжелдор повторно ДД.ММ.ГГГГ, по результатам рассмотрения которого отказано в его утверждении. Основаниями возвращения планов обеспечения транспортной безопасности явились, в том числе, нарушения требований приказа Минтранса России №, а именно, нарушения, указанные в заключениях Росжелдора от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного и.о. руководителя Росжелдора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного и.о. руководителя Росжелдора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ Причинами возврата плана является систематическое не устранение Дирекцией замечаний, допущенных при его разработке, а именно: 1) Раздел 7 Плана ОТБ в нарушение п.п. 7 п. 4 Порядка и п. п. 5.21-5.23 Требований не отражены сведения о количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно - техническими силами и силами обеспечения транспортной безопасности. 2) В п. 8 Плана ОТБ, в нарушение п.п. 8 п. 4 Порядка, не отражена информация о местах размещения и составе конструкций объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить акт незаконного вмешательства в зону транспортной безопасности, в том числе с использованием транспортного средства (далее - инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности). 3) Раздел 10 Плана ОТБ не соответствует п.п. 10 п. 4 Порядка, не отражены сведения о местах размещения и составе систем и средств освещения. 4) В п. 10 Плана ОТБ, в нарушение п. 10.5.6 Требований не предусмотрено хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 15 суток. 5)В п. 11 Плана ОТБ, в нарушение п.п. 11 п. 4 не отражены сведения о местах размещения и составе инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в целях защиты от актов незаконного вмешательства (далее - инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности); 6) В п. 12 Плана ОТБ, в нарушение п.п. 12 п. 4 Порядка не отражены сведения о порядке накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации; 7)В п. 13 Плана ОТБ, в нарушение п. 5.24 Требований не предусмотрено видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ. Аналогичные нарушения отражены в заключениях Росжелдора об отказе в утверждении Плана ОТБ от ДД.ММ.ГГГГ б/н и ДД.ММ.ГГГГ б/н. Согласно представленных Росжелдором сведений, ДД.ММ.ГГГГ Дирекцией вновь направлены на рассмотрение План ОТБ, по результатам рассмотрения которого, Дальневосточным территориальным управлением Росжелдора ДД.ММ.ГГГГ направлено заключение в Росжелдор на отказ в утверждении данного плана. Указанные нарушения законодательства о транспортной безопасности препятствуют утверждению планов и свидетельствуют, в том числе, о нарушении Дирекцией Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№. Ненадлежащее исполнение вышеуказанных требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности может повлечь за собой угрозу применения к объекту транспортной инфраструктуры акта незаконного вмешательства, а также свидетельствует о недостаточной защищенности ОТИ <адрес>.
Просит обязать ОАО «Российские железные дороги» устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №), допущенных при разработке плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а именно: п. 5.21, 5.22, 5.23, 5.24, 10.5.6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№, а также п. 4 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, - утвержденного приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№:
в разделе 7 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить сведения о количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно - техническими силами и силами обеспечения транспортной безопасности.
в разделе 10 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить сведения о местах размещения и составе систем и средств освещения.
в п. 8 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить информацию о местах размещения и составе конструкций объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить акт незаконного вмешательства в зону транспортной безопасности, в том числе с использованием транспортного средства (далее - инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности).
в п. 10 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) предусмотреть хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 15 суток.
в п. 11 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить сведения о местах размещения и составе инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в целях защиты от актов незаконного вмешательства (далее - инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности).
в п. 12 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить сведения о порядке накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации.
в п. 13 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) предусмотреть видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ.
После устранения допущенных нарушений требований законодательства о транспортной безопасности при разработке плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной станции Розенгартовка направить план обеспечения транспортной безопасности для утверждения в компетентный орган. Установить срок исполнения решения суда, в части обязывания ответчика устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Розенгратовка, допущенных при разработке плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и направления плана обеспечения транспортной безопасности для утверждения в компетентный орган, реализации плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгратовка с момента его утверждения Федеральным агентством железнодорожного транспорта Минтранса России на усмотрение суда.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей третьего лица <адрес> территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, представителя Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с учетом положений, предусмотренных ч.3,ч.5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании прокурор ФИО5 поддержала исковые требования и изложенные в нем доводы.
Представитель ответчика ОАО «РЖД» ФИО6 в судебном заседании исковые требования не признала и пояснила, что ОАО «РЖД» не оспаривает доводы прокурора, приведенные в обоснование исковых требований. В настоящее время ОАО «РЖД» принимаются все меры для исполнения требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, в связи с чем не требуется разрешение данного спора в судебном порядке. В удовлетворении заявленных требований прокурору просила отказать в полном объеме.
Заслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона № 16-ФЗ акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса.
Статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ ФЗ «О транспортной безопасности» на субъекты транспортной инфраструктуры возложена обязанность по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Согласно ст.8 указанного Федерального закона требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 данного закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности; порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Во исполнение названной нормы приказом Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в соответствии с пунктом 3 которого план разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористических операций.
Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, которые определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.
Согласно указанных Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС (п. 5.8); выделить на ОТИ и ТС и оборудовать в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности отдельные помещения или выделенные участки помещений для управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности - постами (пунктами) управления обеспечением транспортной безопасности в стационарном и (или) подвижном варианте (п. 5.21); создать и оснастить посты (пункты) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, так и с силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие (п.5.22); обеспечить круглосуточное непрерывное функционирование постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности и передачу указанных данных в соответствии с установленным порядком уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности (п. 5.23); обеспечить видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС (п. 5.24).
В ходе проведенной проверки <адрес> транспортной прокуратурой по соблюдению требований законодательства по транспортной безопасности <адрес> были выявлены нарушения сроков по разработке планов обеспечения транспортной безопасности.
Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ железнодорожной станции Розенгартовка присвоена 2-ая категория степени угрозы совершения актов незаконного вмешательства и его возможных последствий, что подтверждается реестром №
ДД.ММ.ГГГГ в отношении ОТИ - <адрес> проведена оценка уязвимости.
ДД.ММ.ГГГГ присвоена категория безопасности, результаты оценки уязвимости <адрес> утверждены Федеральным агентством железнодорожного транспорта Минтранса России.
Таким образом, обязанность по проведению и утверждению оценки уязвимости истекла в марте 2013 года, план обеспечения транспортной безопасности должен был быть разработан и реализован до ДД.ММ.ГГГГ года, что свидетельствует о нарушениях ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 16-ФЗ и п. 5.8. Требований.
ДД.ММ.ГГГГ в Росжелдор направлен на утверждение план обеспечения транспортной безопасности ОТИ - <адрес>.
Письмом <адрес> территориального управления Росжелдора от ДД.ММ.ГГГГ№ дсп план обеспечения транспортной безопасности без утверждения возращен в Дирекцию в связи с несоблюдением Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Порядок), а также Требований.
ДД.ММ.ГГГГ план обеспечения транспортной безопасности (далее - План ОТБ) был направлялся на утверждение в Росжелдор повторно, однако в его утверждении было отказано.
Основаниями возвращения планов обеспечения транспортной безопасности явились, в том числе, нарушения требований приказа Минтранса России №, которые отражены в заключениях Росжелдора от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного и.о. руководителя Росжелдора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного и.о. руководителя Росжелдора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ.
Судом установлено и представителем ответчика в судебном заседании опровергнуто не было, что в нарушение законодательства транспортной безопасности, ОАО «РЖД» не выполнило требования по своевременному утверждению плана обеспечения транспортной безопасности и его реализацию, что может повлечь за собой совершение актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, и в свою очередь создает угрозу охраняемым государственным интересам в области обеспечения безопасности, а также свидетельствует о недостаточной защищенности ОТИ <адрес>.
До настоящего времени, ответчиком не разработан, не утвержден и не реализован план обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка в лице структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», как собственника объекта транспортной инфраструктуры, не исполнившего возложенную на него законом обязанность по обеспечению транспортной безопасности.
Довод ОАО «РЖД» о том, что ответчиком разработан и направлен план транспортной безопасности в территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта, однако, план не утвержден и был возвращен на доработку, в чем вины ответчика нет, не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку этот довод наоборот подтверждает отсутствие до настоящего времени утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности.
При таких обстоятельствах исковые требования <адрес> транспортного прокурора подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ в решении суда, обязывающем ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает срок, в течение которого решение должно быть исполнено.
Срок для производства работ определяется судом исходя из конкретных обстоятельств дела, с учетом объема и характера выполняемых работ, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности.
Руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования <адрес> транспортного прокурора удовлетворить.
Обязать Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №), допущенных при разработке плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а именно: п. 5.21, 5.22, 5.23, 5.24, 105.6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№, а также п. 4 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, - утвержденного приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№, в том числе в разделе 7 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением- филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить сведения о количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно - техническими силами и силами обеспечения транспортной безопасности; в разделе 10 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением- филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить сведения о местах размещения и составе систем и средств освещения; в п. 8 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить информацию о местах размещения и составе конструкций объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить акт незаконного вмешательства в зону транспортной безопасности, в том числе с использованием транспортного средства (далее - инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности); в п. 10 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) предусмотреть хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 15 суток; в п. 11 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № № отразить сведения о местах размещения и составе инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в целях защиты от актов незаконного вмешательства (далее - инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности); в п. 12 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) отразить сведения о порядке накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации; в п. 13 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгартовка - структурного подразделения <адрес> дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (реестровый № №) предусмотреть видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ.
Установить Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» срок исполнения решения суда, в части обязывания ответчика устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Розенгратовка, допущенных при разработке плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и направления плана обеспечения транспортной безопасности для утверждения в компетентный орган в течение <данные изъяты> месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Установить Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» срок реализации плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Розенгратовка с момента его утверждения Федеральным агентством железнодорожного транспорта Минтранса России в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: ФИО8