ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-572/2021 от 19.10.2021 Буйского районного суда (Костромская область)

Дело № 2-572/2021

УИД 44RS005-01-2021-000925-16

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 октября 2021 года г. Буй Костромской области

Буйский районный суд Костромской области в составе председательствующего судьи Исуповой Н.В., при секретаре Сокоровой Н.А., с участием прокурора Иманалиева Р.М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Буйского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Тепловодоканал» о возложении обязанности провести гидравлические и тепловые испытания тепловых сетей,

УСТАНОВИЛ:

Буйский межрайонный прокурор обратился в суд с указанным иском, просил обязать ООО «Тепловодоканал» в срок до 01.08.2021 года в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103, и действующими техническими регламентами обеспечить: проведение наладки тепловых сетей с составлением отчета о проведении режимно-наладочных испытаний тепловых сетей, находящихся в пользовании предприятия; проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей, находящихся в пользовании предприятия, на следующих объектах: котельная м/р-на Химзавода (<адрес>); котельная школы-интернат (<адрес>), котельная ЦРБ (<адрес>); котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>); котельная по <адрес>); т/сети по <адрес>, котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>), котельная ОСК, котельная НФС.

Свои требования мотивировал тем, что Буйской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности ООО «Тепловодоканал». В ходе проверки установлено, что на основании договора о закреплении за муниципальным предприятием УК «Жилкомсервис» г. Буя муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 24 июля 2006 года, заключенного между комитетом по управлению муниципальным имуществом г.о.г. Буй и МП УК «Жилкомсервис» <адрес>, за МП УК «Жилкомсервис» на праве хозяйственного ведения закреплено муниципальное имущество на сумму 131892818,01 руб. Перечень закрепленного имущества указан в приложении к договору. В указанный перечень также включены здания и оборудование котельных, находящихся на территории г.о.<адрес>. ДД.ММ.ГГГГ между МП УК «Жилкомсервис» <адрес> (Арендодатель) и ООО «Тепловодоканал» (Арендатор) заключен договор аренды . Согласно условий договора, Арендодатель предоставляет, а арендатор принимает во временное владение и пользование имущество в соответствии с приложениями ,2,3,4,5. Арендатор обязуется в течение всего срока действия договора поддерживать имущество в надлежащем состоянии; осуществлять текущий и капитальный ремонт; нести расходы, связанные с эксплуатацией арендованного имущества. В перечень переданного в аренду ООО «Тепловодоканал» имущества также входят объекты теплоэнергетического хозяйства (здания и оборудования котельных). В соответствии с уставом ООО «Тепловодоканал», утв. Решением общего собрания учредителей от ДД.ММ.ГГГГ, к основным видам деятельности общества относятся: производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными, передача пара и горячей воды (тепловой энергии). Обществу передано в аренду имущество, закрепленное за МП УК «Жилкомсервис» <адрес>, котельные и теплотрассы, с использованием которых обеспечивается теплоснабжение граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории г.о.г. Буй, а именно: здание газовой котельной по адресу: <адрес>А с оборудованием; здание квартальной котельной по адресу: <адрес> оборудованием; здание квартальной котельной по адресу: <адрес>, с оборудованием; здание котельной Лесозавода с оборудованием (<адрес>); оборудование котельной по адресу: <адрес>; здание котельной школы ; оборудование котельной по адресу: <адрес>; оборудование газовой котельной по адресу: <адрес>; оборудование модульной котельной школы ; здание котельной по адресу: <адрес> другие объекты теплоснабжения в соответствии с приложениями № к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ между МП УК «Жилкомсервис» (арендодатель) и ООО «Тепловодоканал» (арендатор) заключен договор аренды объектов теплоснабжения в соответствии с которым арендодатель предоставляет арендатору за плату во временное владение и пользование в соответствии с его назначением муниципальной имущество, а именно: нежилое здание газовой котельной, расположенной по адресу: <адрес>а; нежилое здание газовой котельной, расположенной по адресу: <адрес>; здание модульной газовой котельной, расположенной по адресу: <адрес>; сооружение – тепловая сеть, расположенная по адресу: <адрес> от котельной ОГБУЗ Буйская ЦРБ до приборов учета на территории МБУ СШ Спартак. В соответствии с п.1.4 Целевое назначение использования передаваемого объекта аренды – производственное, а именно: производство, транспортировка и сбыт тепловой энергии потребителям г.о.г. Буй. В соответствии с п. 3.1 договора срок его действия 11 месяцев с 10 апреля 2021 года по 10 марта 2022 года и вступает в силу с момента его подписания. Таким образом, ООО «Тепловодоканал» является теплоснабжающей организацией, под которой согласно п. 11 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» понимается организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей). Согласно п.2.2.3-2.2.5 договора аренды от 01.08.2011 №1 ООО «Тепловодоканал» обязано поддерживать имущество в надлежащем состоянии; осуществлять текущий и капитальный ремонт; нести расходы, связанные с эксплуатацией арендованного имущества. В целях обеспечения надежности и безопасности теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» ежегодно проводятся проверки готовности к отопительному сезону. Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103 утверждены правила оценки готовности к отопительному периоду. Разделом 3 Правил регламентированы требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и тепловых организаций. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проведены в отношении данных организаций выполнение ими мероприятий, предусмотренных п. 13 раздела 3 Правил. В соответствии с актом проверки Ростехнадзора о готовности к отопительному периоду 2020-2021 от 08.02.2021 муниципальное образование г.о.г. Буй признано не готовым к работе в отопительном периоде. К акту проверки приобщен перечень замечаний, в соответствии с которыми, ООО «Тепловодоканал» не выполнило: проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей (представлены тех.отчеты на тепловые сети от 3-х котельных из 14) – нарушение п.п. 6 п. 13 раздела III; не проведено гидравлическое и тепловое испытание тепловых сетей (представлены тех. отчеты на тепловые сети от 3-х котельных из 14), что является нарушением п.п. 11 п. 13 раздела III Правил. Данный факт подтверждается объяснениями заместителя генерального директора ООО «Тепловодоканал» от 19.04.2021, информацией от 20.04.2021 №862 генерального директора ООО «Тепловодоканал», планом работы по испытанию тепловых сетей от 10.07.2013, подтверждающей факт проведения указанных мероприятий в 2020 г. лишь в трех котельных (квартальная котельная №1, квартальная котельная №2), котельная по ул. ФИО1). Таким образом, ООО «Тепловодоканал» не обеспечило выполнение требований Правил оценки готовности к отопительному периоду, утв. Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103, что явилось основанием для не получения паспорта готовности муниципального образования г.о.г. к отопительному периоду 2020-2021 г.г.. Указывает, что в свою очередь нарушения требований законодательства могут повлечь за собой ненадлежащее теплоснабжение потребителей и нарушение прав неопределенного круга граждан.

В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Управление Ростехнадзора по Костромской области.

Заочным решением Буйского районного суда Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Буйского межрайонного прокурора удовлетворены.

На ООО «Тепловодоканал» в срок до 01.08.2021 года возложена обязанность в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103, и действующими техническими регламентами обеспечить: проведение наладки тепловых сетей с составлением отчета о проведении режимно-наладочных испытаний тепловых сетей, находящихся в пользовании предприятия; проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей, находящихся в пользовании ООО «Тепловодоканал», на следующих объектах: котельная м/р-на Химзавода (<адрес>); котельная школы-интернат (<адрес>), котельная ЦРБ (<адрес>); котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>); котельная по <адрес>); т/сети по <адрес>, котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>), котельная ОСК, котельная НФС.

Определением Буйского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ заочное решение Буйского районного суда <адрес> отменено.

В ходе рассмотрения дела Буйский межрайонный прокурор уточнил исковые требования, в окончательном варианте просил обязать ООО «Тепловодоканал» в срок до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ, и действующими техническими регламентами обеспечить: наличие отчета о проведении режимно-наладочных испытаний тепловых сетей, находящихся во владении предприятия; проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей, находящихся в пользовании предприятия, на следующих объектах: котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>); котельная по <адрес>); т/сети по <адрес>, котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>), котельная ОСК, котельная НФС.

В судебном заседании помощник Буйского межрайонного прокурора исковые требования с учетом уточнения поддержал в полном объеме.

ООО «Тепловодоканал» для участия в деле своего представителя не направил, направили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Ранее в судебном заседании представители на основании доверенности ФИО2 и ФИО3 возражали против удовлетворения требований. Представитель ФИО2 дополнительно суду пояснила, что для выполнения указанных работ отсутствует достаточное финансирование. Ими направляются заявки для установления тарифов, но тарифы устанавливаются в меньшем размере. Кроме того, пояснила, что в соответствии с действующим законодательством указанные работы должна выполнять Администрация городского округа город Буй. Представитель на основании доверенности ФИО3 дополнительно суду пояснил, что в настоящее время тепловые сети находятся в удовлетворительном состоянии. Оснований полагать, что невыполнение указанных работ приведет к сбою в системе отопления, нет. Кроме того, пояснил, что котельная школы №5 не обслуживает население.

Администрация городского округа город Буй для участия в деле своего представителя не направила, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

МП УК «Жилкомсервис» для участия в деле своего представителя не направили, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Центральное управление Ростехнадзора для участия в деле своего представителя не направили, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Выслушав прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 296 ГК РФ Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между Комитетом по управлению муниципальным имущество городского округа г. Буй и МП Управляющая компания «Жилкомсервис» заключен договор о закреплении за МП УК «Жилкомсервис» муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, в соответствии с которым предметом договора является закрепление муниципального имущества за МП УК «Жилкомсервис» в соответствии с целями его деятельности и назначением имущества и определение порядка использования муниципального имущества, в соответствии с п. 3 ст. 215, ст. 294, 299 ГК РФ, Федеральным законом №161-ФЗ от 14.11.2002 года «О государственных и муниципальных предприятиях», в соответствии с Положением «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в г. Буе», утвержденным Решением Думы г. Буя №164 от 02.03.1998.

В соответствии с п. 2.1 указанного договора имущество, закрепленное за предприятием на праве хозяйственного ведения, согласно приложению №1 (на общую сумму 131892818,01 руб.), являющемуся неотъемлемой частью Договора, является муниципальной собственность и состоит из основных фондов и оборотных средств, а так же иных ценностей, стоимость которых отражается в балансе предприятия.

На основании дополнительного соглашения от 12.03.2018 перечень передаваемого имущества дополнен.

01.08.2011 между МП УК «Жилкомсервис» и ООО «Тепловодоканал» заключен договор аренды №1, в соответствии с которым арендодатель предоставляет, а арендатор принимает во временное владение и пользование имущество в соответствии с приложениями №1,2,3,4,5 к настоящему договору и обязуется оплатить арендную плату.

В соответствии с п. 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5 указанного договора арендатор обязан в течение всего срока действия договора поддерживать имущество в надлежащем состоянии; осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; нести расходы, связанные с эксплуатацией арендованного имущества.

В соответствии с актом приема-передачи имущества в аренду от 01.08.2011 арендодателю передано имущество, указанное в приложениях №1,2,3,4,5 бессрочно с 01.08.2011

Согласно дополнительному соглашению №10 от 01.02.2015 стороны достигли соглашения внести изменения в договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: а именно дополнить приложение «п/п Нежилое помещение газовой котельной, общей площадью -- кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между МП УК «Жилкомсервис» и ООО «Тепловодоканал» заключен договор аренды объектов теплоснабжения, в соответствии с которым арендодатель обязуется предоставить арендатору за плату во временное владение и пользование в соответствии с его назначением муниципальное имущество, а именно:

- нежилое здание газовой котельной, расположенной по адресу: <адрес>а;

- нежилое здание газовой котельной, расположенной по адресу: <адрес>;

- здание модульной газовой котельной, расположенной по адресу: <адрес>;

- тепловая сеть, расположенная по адресу: <адрес>, от котельной ОГБУЗ Буйская ЦРБ до приборов учета на территории МБУ СШ Спартак.

В соответствии с п. 1.4 указанного договора целевое назначение использования передаваемого объекта аренды – производственное, а именно: производство, транспортировка и сбыт тепловой энергии потребителям городского округа г. Буй.

Согласно п. 3.1 Договор заключен сроком на 11 месяцев с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В целях обеспечения надежности и безопасности теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» ежегодно проводятся проверки готовности к отопительному периоду.

В соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией, с которой в соответствующей системе теплоснабжения заключены договор теплоснабжения, договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и (или) договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.

В соответствии с ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

Проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (часть 6 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ).

Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду.

В соответствии с п. 13 раздела 3 Правил в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций: наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении; готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения; соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами; наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии; функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно: укомплектованность указанных служб персоналом; обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения; проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей; организация контроля режимов потребления тепловой энергии; обеспечение качества теплоносителей; организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии; обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении; обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима; отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей; наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов; наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления; проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей; выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива; наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями; отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления; работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

В соответствии с актом проверки Ростехнадзора о готовности к отопительному периоду 2020-2021 от 08.02.2021 муниципальное образование г.о.г. Буй признано не готовым к работе в отопительном периоде. К акту проверки приобщен перечень замечаний, в соответствии с которыми, ООО «Тепловодоканал» не выполнило: проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей (представлены тех.отчеты на тепловые сети от 3-х котельных из 14) – нарушение п.п. 6 п. 13 раздела III; не проведено гидравлическое и тепловое испытание тепловых сетей (представлены тех. отчеты на тепловые сети от 3-х котельных из 14), что является нарушением п.п. 11 п. 13 раздела III Правил.

Согласно объяснениям заместителя ООО «Тепловодоканал» ФИО3 от 19.04.2021 устранить выявленные нарушения в настоящее время не представляется возможным в виду отсутствия финансов. При наличии денежных средств имеется реальная возможность устранить нарушения до начала следующего отопительного периода.

Вместе с тем, указанные доводы не могут являться основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, так как отсутствие денежных средств не является основаниям для освобождения от обязательств.

Довод ответчика о том, что выполнение указанных работ является обязанностью Администрации городского округа город Буй Костромской области, суд находит несостоятельным, поскольку в соответствии с договором аренды от 01 августа 2011 года ООО «Тепловодоканал» приняло на себя следующие обязательства: в течение всего срока действия договора поддерживать имущество в надлежащем состоянии; осуществлять текущий и капитальный ремонт; нести расходы, связанные с эксплуатацией арендованного имущества.

Кроме того, ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представлены доказательства, подтверждающие, что котельная школы не имеет тепловых сетей, поэтому не участвует в передаче тепла населению.

По сроку выполнения указанной обязанности возражений со стороны ответчика не поступило.

При указанных обстоятельствах, исковые требования Буйского межрайонного прокурора подлежат удовлетворению.

Руководствуясь, ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Буйского межрайонного прокурора удовлетворить.

Обязать ООО «Тепловодоканал» в срок до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ, и действующими техническими регламентами обеспечить:

наличие отчета о проведении режимно-наладочных испытаний тепловых сетей, находящихся во владении ООО «Тепловодоканал»;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей, находящихся в пользовании ООО «Тепловодоканал», на следующих объектах: котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>); котельная по <адрес>); т/сети по <адрес>, котельная по <адрес>; котельная школы (<адрес>), котельная ОСК, котельная НФС.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Буйский районный суд Костромской области в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда.

Судья Н.В. Исупова

Мотивированное решение изготовлено 19 октября 2021 года.

Судья Н.В. Исупова