ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-59/2013 от 14.02.2013 Промышленновского районного суда (Кемеровская область)

дело № 2 -59/2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<.....> 14 февраля 2013 года

Судья Промышленновского районного суда <.....> Сурнина С.В. при секретаре Дудиной А.В., с участием истца ФИО1, представителя ответчика Администрации Промышленновского муниципального района <.....>ФИО2, представителя третьего лица УСЗН администрации Промышленновского муниципального района ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации Промышленновского муниципального района <.....> о признании незаконным решения комиссии по установлению стажа муниципальной службы, обязании включить в стаж муниципальной службы периоды работы в должности руководителя, назначении муниципальной пенсии,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратилась в Промышленновский районный суд с исковыми требованиями к администрации Промышленновского муниципального района <.....> о признании незаконным решения комиссии по установлению стажа муниципальной службы от <.....>, обязании включить в стаж муниципальной службы периоды работы в должности руководителя, назначении муниципальной пенсии. Свои требования истец мотивировал следующим.

<.....> истцом было подано заявление о назначении муниципальной пенсии в соответствии с утвержденным <.....> положением «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности <.....>, и муниципальным служащим <.....>» №.........

<.....> УСЗН по <.....> вынесло решение №........ об отказе в назначении муниципальной пенсии за выслугу лет, на основании протокола №........ заседания районной комиссии по установлению стажа муниципальной службы от <.....>

Основанием для отказа в назначении муниципальной пенсии явилось то, что стаж работы на муниципальной службе составил <.....> 15 лет стажа необходимого для назначения пенсии.

Недостающий стаж работы в должности руководителя муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» и муниципального автономного учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» зачтен не был.

Считает, что решение об отказе в назначении муниципальной пенсии вынесено незаконно, и при исчислении ей стажа муниципальной службы следовало руководствоваться условием, содержащимся в п.6) статьи <.....> от <.....>№........ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности <.....>, и государственным гражданским служащим <.....>».

Обстоятельство того, что муниципальное автономное учреждение «Архитектурно-планировочное бюро», созданное путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» (далее- МАУ «АПБ»), выполняло полномочия, возложенные на органы местного самоуправления Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», доказывается осуществлением учреждением функций по градостроительной деятельности в соответствии с распоряжением от <.....>№........-р «О наделении полномочиями на осуществление градостроительной деятельности.»

О том, что выполняемые функции являются однородными как в органе местного самоуправления (Комитет по архитектуре и градостроительству администрации Промышленновского муниципального района (далее-КАИГ) так и МАУ «АПБ», установлено соответственно разделом 3 основных функций Положения КАИГ и в разделе 2 Основные цели и виды деятельности Устава МАУ «АПБ», разделе 111 Основные задачи и функции Муниципального учреждения «архитектурно-планировочное бюро». Например, такие функции, как: подготовка разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объектов в эксплуатацию; утверждение актов о согласовании переустройства и перепланировки, выдача разрешение для индивидуального строительства. Должностные инструкции председателя КАИГ и руководителя МАУ «АПБ», руководителя МУ «АПБ» содержат исполнение однородного функционала. Таким образом, фактически руководитель МАУ «АПБ» исполнял те же полномочия, которые вменены в функциональную обязанность муниципального служащего.

Поэтому при исчислении стажа муниципальной службы для назначения истице муниципальной пенсии подлежит зачету и недостающий стаж <.....>) нахождения в должности руководителя муниципального учреждения. В связи с тем, что муниципальное автономное учреждение выполняло полномочия как самостоятельное подразделение и непосредственно по роду деятельности подчинялось первому заместителю главы района, то должность начальника этого учреждения следует по тождественности отнести к должности начальника отдела администрации.

В соответствии с п.4 ст.4 Положения №........ размер среднемесячного денежного содержания для назначения пенсии муниципальным служащим <.....> исчисляется исходя из денежного содержания за 12 полных месяцев осуществления полномочий на муниципальной службе. Указанные 12 полных месяцев выбираются подряд по выбору лица, обратившегося за назначением пенсии, из пяти лет, предшествовавших дню прекращения осуществления полномочий либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости.

В судебном заседании истица ФИО1 уточнила заявленные исковые требования, уточненные исковые требования истица просила удовлетворить в полном объеме. Просит: признать незаконным решение районной комиссии по установлению стажа муниципальной службы <.....>№........ от <.....>, включить в стаж муниципальной службы <.....> ( в период с <.....> по <.....>) периодов работы в должности руководителя Муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» и Муниципального автономного учреждения «Архитектурно-планировочное бюро»; установить тождество должностей руководителей МУ «Архитектурно-планировочное бюро» и МАУ «Архитектурно-планировочное бюро» с должностью начальника самостоятельного отдела в соответствии с реестром должностей муниципальной службы; обязать ответчика назначить муниципальную пенсию с момента ее обращением в УСЗН администрации Промышленновского муниципального района – <.....>

В судебном заседании представитель ответчика Администрации Промышленновского муниципального района <.....>ФИО2, против удовлетворения заявленных исковых требований не возражала. Пояснила, что также не согласна с решением комиссии об отказе в назначении ФИО1 муниципальной пенсии за выслугу лет. <.....> был принят закон <.....>№........-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности <.....>, и государственным гражданским служащим <.....>», <.....> - закон <.....>№........-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещающих муниципальные должности». Во исполнение вышеуказанных законов <.....> Совет народных депутатов <.....> принял решение №........ «Об утверждении Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности <.....>, и муниципальным служащим <.....>» (в редакции решения РСНД от <.....>№......... Статьей <.....> от <.....>№........, предусмотрено, что для назначения пенсии государственным гражданским служащим <.....> в стаж государственной гражданской службы включаются периоды замещения, в том числе указанные в п.6 «отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы государственным гражданским служащим для выполнения обязанностей по замещаемой государственной должности государственной гражданской службы, периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать 5 лет». В статью №........ положения №........ от <.....> «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности <.....>, и муниципальным служащим <.....>», указанное условие, закрепленное в законе <.....>№........, не включено. Однако, в анном случае действуюттребования закона <.....>, как акта имеющего большую юридическую силу. Кроме того, пояснила, что на протяжении всего существования МУ «Архитектурно-планировочное бюро» и МАУ «Архитектурно-планировочное бюро», руковдителем которых явлалась истица, параллельно этим учреждениям существовал строительный отдел администрации района. Только при совместном существовании этих структур, орган местного самоуправления мог в полном объеме осуществлять свои полномочия в области архитектурно-градостроительных отношений. Это следует из уставов учреждений и положений об отеле. Друг без друга они существовать не могли, т.к. ни одно из них в полной мере не выполняло адач органа местног самоуправления в области архитектуры и градостроительства. Впоследствии их полномочия были четко разделены в соответствии с рапоряжением администрации <.....> от <.....>№........-р. А в июле 2011 г. в администрации <.....> был создан комитет по архитектуре и градостроительству, а строительный отдел и МАУ «Архитектурно-планировочное бюро» были ликвидированы, т.к. их функции были полностью переданы комитету.

Не возражает против удовлетворения исковых требований ФИО1

Представитель третьего лица УСЗН администрации Промышленновского муниципального района ФИО3, в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, согласился с позицией истицы.

Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, определил, какие обстоятельства имеют значение для дела, вынес данные обстоятельства на обсуждение сторон.

Судом сторонам спора были определены, обстоятельства, имеющие значение для дела, распределены обязанности по доказыванию этих обстоятельств, разъяснены требования ст.56 ГПК РФ, в соответствии с которой каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Судом сторонам также разъяснены требования ст. 67 ГПК РФ.

Выслушав стороны, представителя третьего лица, изучив письменные материалы гражданского дела, суд считает, что требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме в силу нижеследующего.

Важнейшим элементом социального обеспечения в государстве является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.

В ст.1 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», указано, что отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств местных бюджетов регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Решением Промышленновского Районного Совета народных депутатов от <.....> N 455 утверждено Положение «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности <.....>, и муниципальным служащим <.....>».

Данное Положение принято в соответствии сЗаконом
<.....> N 103-ОЗ от <.....> "О некоторых вопросах прохождения
муниципальной службы", N 31-ОЗ от <.....> "О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещающих муниципальные должности", 50-ОЗ от <.....> N "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности <.....>, и государственным гражданским служащим <.....>". Это Положение было разработано также в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также в соответствии с Федеральным законом от <.....> №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Согласно ст. 10 указанного Закона № 25-ФЗ, муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

В соответствии с п.1 ст. 3 Положения №........ от <.....>, право на пенсию в соответствии с Положением имеют муниципальные служащие <.....> при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы <.....> стажа муниципальной службы не менее 15 лет.

Условием назначения пенсии, является назначение трудовой пенсии по старости, в том числе назначенной досрочно, и трудовой пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", пенсии по государственному пенсионному обеспечению либо пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". При этом лицам, имеющим право на пенсию в соответствии с Положением, и получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", пенсия, установленная настоящим Положением, назначается при условии достижения возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин.

Судом было установлено, что истица ФИО1, <.....> года рождения, на момент обращения в УСЗН администрации <.....> с заявлением о назначении ей муниципальной пенсии от <.....> достигла пенсионного возраста, а именно возраста 55-ти лет. Данное обстоятельство подтверждается копией паспорта ФИО1

Согласно протокола №........ заседания районной комиссии по установлению стажа муниципальной службы <.....> от <.....>, стаж службы в органе местного самоуправления ФИО1 составляет <.....>, который был зачтен районной комиссией (л.д.15-16) поскольку он подтверждается записями в трудовой книжке истицы (л.д.6-11). Районной комиссией по установлению стажа было принято решение о том, что муниципальная пенсия ФИО1 назначена быть не может по причине отсутствия 15-ти летнего стажа муниципальной службы.

На основании указанного протокола №........ от <.....>, УСЗН администрации Промышленновского муниципального района приняла решение №........ от <.....> об отказе в назначении ФИО1 муниципальной пенсии, по причине отсутствия 15-летнего стажа муниципальной службы, необходимого для назначения муниципальной пенсии (л.д.14), а именно, ФИО1 для назначения муниципальной пенсии не хватает <.....>.

В судебном заседании было установлено, что, согласно трудовой книжке истицы, ФИО1, в связи с преобразованием производственной группы при отделе архитектуры в хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро назначена начальником отдела, на основании приказа №........ от <.....> В связи с реорганизацией хозрасчетного проектно-производственного архитектурно-планировочного бюро в муниципальное учреждение «Архитектурно-планировочное бюро» назначена начальником бюро, на основании распоряжения №........-р от <.....> На основании постановления администрации <.....>№........ от <.....> было создано муниципальное автономное учреждение «Архитектурно-планировочное бюро» (МАУ «АПБ») путем изменения типа существующего Муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро». <.....> истица, на основании приказа №........ от <.....>, была уволена в связи с ликвидацией МАУ «Архитектурно-планировочное бюро» по п.1 ст. 81 ТК РФ.

Таким образом, суд установил, что недостающий стаж работы в <.....> 7 дней, а именно: с <.....> по <.....>ФИО1 проработала в должности руководителя муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» и муниципального автономного учреждения «Архитектурно-планировочное бюро».

Согласно ст. 13 Положения №........ от <.....> «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности <.....>, и муниципальным служащим <.....>», для назначения пенсии муниципальным служащим <.....> в стаж муниципальной службы включаются периоды замещения в том числе: должностей муниципальной службы; иных должностей в соответствии с федеральными законами и законами <.....>.

В ст. <.....> от <.....>№........ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности <.....>, и государственным гражданским служащим <.....>», предусмотрено, что для назначения пенсии государственным гражданским служащим <.....>, в стаж государственной гражданской службы включаются периоды, в том числе, указанные в п.3 «должности муниципальной службы» и в п.6) «отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы государственным гражданским служащим <.....> для выполнения обязанностей по замещаемой государственной должности государственной гражданской службы, периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пяти лет».

Судом установлено, что в статью 13 Положения №........ от <.....> условие, предусмотренное п.6 ст. <.....> от <.....>№........, не включено.

<.....> от <.....> N103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы», содержит положение о том, что муниципальным служащим устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок начисления муниципальному служащему пенсии за выслугу лет регулируется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который принимается в соответствии с законом <.....>, регулирующим начисление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим <.....>. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет включаются периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы), муниципальных должностях, государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации, должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы. Стаж (общая продолжительность) муниципальной службы, дающий право на установление муниципальному служащему пенсии за выслугу лет, исчисляется в порядке, установленном настоящим Законом. Порядок начисления муниципальному служащему пенсии за выслугу лет регулируется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который принимается в соответствии с законом <.....>, регулирующим начисление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим <.....>.

Суд считает, что при исчислении истице стажа муниципальной службы, необходимо руководствоваться требованиями <.....> от <.....>№........ поскольку он улучшает положение истицы и расширяет основания для включения периодов в стаж муниципальной службы. Кроме того, закон <.....> имеет большую юридическую силу по сравнению с нормативным актом местного самоуправления.

Судом установлено, что <.....> на основании распоряжения №........-р был зарегистрирован и утвержден Устав муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро». Согласно Устава МУ «Архитектурно-планировочное бюро» являлось правопреемником хозрасчетного проектно-производственного архитектурно- планировочного бюро, учредителем которого являлась <.....>, и выполняло работы и оказывало услуги в том числе, по заказу Администрации в пределах предмета деятельности. (л.д.19). Основной задачей Учреждения, согласно Устава, являлось оказание помощи главному архитектору района в выполнении его функции по повышению уровня и развития архитектуры и градостроительства на территории района. Руководителем данного МУ «АПБ» являлась истица, что подтверждается записью в трудовой книжке (л.д. 10).

В соответствии с Положением о строительном отделе <.....> от <.....> был создан строительный отдел <.....>. Согласно указанному положению, строительному отделу была делегирована часть функций, которые орган местного самоуправления должен был осуществлять в сфере архитектурно –строительной деятельности, и которые не уполномочен был осуществлять МУ «АПБ». На основании распоряжения №........ –р от <.....> было утверждено новое положение о строительном отделе <.....>, согласно которого строительный отдел являлся отраслевым органом администрации <.....>, организовывал свою деятельность в соответствии с Уставом Промышленновского муниципального района, обеспечивая регулирование архитектурной и градостроительной деятельности на территории района. Основной задачей отдела реализация государственной политики в области архитектуры, осуществление правового регулирования в области архитектуры и градостроительства.

Таким образом, судом было установлено, что в администрации <.....> параллельно существовало и функционировало два органа, обеспечивающих выполнение органом местного самоуправления функций в области архитектуры и градостроительства: МУ «АПБ» и Строительный отдел, которые совместно осуществляли делегированные им полномочия органа местного самоуправления в области архитектуры и градостроительства. Данное обстоятельство подтверждается распоряжением администрации <.....>№........-р от <.....> «О наделении полномочиями на осуществление градостроительной деятельности», согласно которого, полномочиями по осуществлению градостроительной деятельности наделялись: 1. строительный отдел <.....>, для осуществления формирования и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, предоставления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; подготовки и предоставления на утверждение разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций; подготовки разрешений на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое; 2. Муниципальное учреждение «Архитектурно-планировочное бюро», для осуществления подготовки и предоставления на утверждение разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, подготовки и предоставления на утверждение разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию; подготовки и предоставления на утверждение акта о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения; подготовки и предоставления на утверждение градостроительных планов земельных участков.

Все вышеперечисленные функции, согласно Федерального закона №........ –ФЗ от <.....> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся к вопросам местного значения муниципального района в области градостроительной деятельности.

На основании постановления №........-п от <.....>, путем изменения типа существовавшего муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро», было создано муниципальное автономное учреждение «Архитектурно-планировочное бюро» (МАУ «АПБ»). Руководителем данного МАУ «АПБ» являлась истица, что подтверждается записью в трудовой книжке ФИО1

На основании постановления №........-п от <.....> был утвержден Устав МАУ «АПБ», согласно которого, МАУ «АПБ» создано в целях предоставления услуг в области градостроительной деятельности и решения задач по реализации генеральных планов комплексного экономического и социального развития <.....>, комплексной застройки жилых районов и повышению уровня и развития архитектуры и градостроительства на территории района. (л.д. 25-33).

Кроме того, постановлением администрации <.....>№........ от <.....> был утвержде административный регламент по предоставлению муниципальных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию». В соответствии с разделом 2 данного регламента, регламентирующего требования к порядку предоставления муниципальной услуги, выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, располагаемых на территории муниципального образования Промышленновский муниципальный ррайон, осуществляется муниципальным учреждением «Архитектурно-планировочное бюро». Таким образом, установлено, что муниципальное учреждение «Архитектурно-планировочное бюро» оказывало муниципальные услуги в области архитектуры и гадосторительства. Данную муниципальную услугу вопреки требованиям закона №........ от <.....> «Об организации предоставления государсвенных и муниципальных услуг» МАУ «АПБ» оказывало вплоть до создания комитета по архитектуре и градостроительству администрации <.....> в июле 2011 г.

Таким образом, судом установлено, что МУ «АПБ», а в дальнейшем МАУ «АПБ», совместно со строительным отделом, обеспечивали осуществление в полном объеме органом местного самоуправления своих полномочий в сфере архитектурной и градостроительной деятельности.

На основании Постановления администрации Промышленновского муниципального района №........-п от <.....> было утверждено положение о комитете по архитектуре и градостроительству администрации Промышленновского муниципального района, а распоряжение от <.....>№........-р «Об утверждении положения о строительном отделе» было признано утратившим силу. Согласно указанного Положения, комитет по архитектуре и градостроительству (КАиГ) осуществляет функции в сфере регулирования градостроительной деятельности, обеспечивает реализацию полномочий администрации в области градостроительства и архитектуры. Судом установлено, что созданием КАиГ были объединены полномочия строительного отдела и МАУ «АПБ».

Суд считает, что поскольку истица ФИО1, являлась руководителем МАУ «АПБ» -органа, который осуществлял деятельность только в сфере архитектуры и исполнял часть функций и обязанностей, которые в дальнейшем стали функциями КАиГ, то суд считает возможным установить, что истица, являясь начальником МУ «АПБ» и МАУ «АПБ», была начальником самостоятельного отдела, поскольку должностные инструкции председателя КАИГ и руководителя МАУ «АПБ», руководителя МУ «АПБ» содержат исполнение однородных функций, таких как: подготовка разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объектов в эксплуатацию; утверждение актов о согласовании переустройства и перепланировки, выдача разрешение для индивидуального строительства. То обстоятельство, что выполняемые функции являются однородными как в органе местного самоуправления (КАиГ администрации Промышленновского муниципального района) так и МАУ «АПБ», подтверждается разделом 3 основных функций Положения КАИГ и в разделе 2 Основные цели и виды деятельности Устава МАУ «АПБ», разделе 111 Основные задачи и функции МУ «АПБ». Так, руководитель МАУ «АПБ» фактически исполнял те же полномочия, которые вменены в функциональную обязанность муниципального служащего.

Таким образом, суд устанавливает, тождество должностей руководителей МУ «Архитектурно-планировочное бюро» и МАУ «Архитектурно-планировочное бюро» с должностью начальника самостоятельного отдела в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным <.....> от <.....> N 103-ОЗ.

Кроме того, в соответствии со ст.24 Федерального закона от <.....> № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в области пенсионного обеспечения, на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

Поэтому, суд считает, что, при исчислении стажа муниципальной службы для назначения истице муниципальной пенсии, подлежит зачету недостающий стаж (2года 9месяцев 7 дней) нахождения истицы в должности руководителя МУ «АПБ» и МАУ «АПБ», в связи с чем считает решение районной комиссии по установлению стажа муниципальной службы <.....>№........ от <.....> незаконным.

Кроме того, на основании всего вышеизложенного суд также приходит к выводу об установлении тождества должностей руководителей МУ «Архитектурно-планировочное бюро» и МАУ «Архитектурно-планировочное бюро» с должностью начальника самостоятельного отдела в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.

В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от <.....> № 173-ФЗ, трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости) назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии по старости). Днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления и необходимых документов, представленных заявителем с учетом положений пункта 3 статьи 18 настоящего Федерального закона. Если указанное заявление пересылается по почте, либо представляется в форме электронного документа, днем обращения за трудовой пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления. К указанному заявлению прилагаются документы, необходимые для установления трудовой пенсии.

В данном случае, суд считает, что истице ФИО1 должна быть назначена пенсия с момента ее первоначального обращения с заявлением о назначении муниципальной пенсии, а именно с <.....>, что подтверждается заявлением истицы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования ФИО1 удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным решение районной комиссии по установлению стажа муниципальной службы <.....>№........ от <.....>

Включить в стаж муниципальной службы ФИО1<.....><.....> по <.....>) а именно: периоды работы в должности руководителя Муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» и Муниципального автономного учреждения «Архитектурно-планировочное бюро».

Установить тождество должностей руководителей МУ «Архитектурно-планировочное бюро» и МАУ «Архитектурно-планировочное бюро» с должностью начальника самостоятельного отдела в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.

Назначить истице ФИО1 муниципальную пенсию с момента ее обращения в УСЗН администрации Промышленновского муниципального района – то есть с <.....>

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд с подачей жалобы через Промышленновский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления полного текста мотивированного решения суда, которое стороны могут получить, начиная с <.....>

Судья С.В. Сурнина

дело № 2 -59/2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(резолютивная часть)

<.....> 14 февраля 2013 года

Судья Промышленновского районного суда <.....> Сурнина С.В. при секретаре Дудиной А.В., с участием истца ФИО1, представителя ответчика Администрации Промышленновского муниципального района <.....>ФИО2, представителя третьего лица УСЗН администрации Промышленновского муниципального района ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации Промышленновского муниципального района <.....> о признании незаконным решения комиссии по установлению стажа муниципальной службы, обязании включить в стаж муниципальной службы периоды работы в должности руководителя, назначении муниципальной пенсии,

У С Т А Н О В И Л :

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования ФИО1 удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным решение районной комиссии по установлению стажа муниципальной службы <.....>№........ от <.....>

Включить в стаж муниципальной службы ФИО1<.....><.....> по <.....>) а именно: периоды работы в должности руководителя Муниципального учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» и Муниципального автономного учреждения «Архитектурно-планировочное бюро».

Установить тождество должностей руководителей МУ «Архитектурно-планировочное бюро» и МАУ «Архитектурно-планировочное бюро» с должностью начальника самостоятельного отдела в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.

Назначить истице ФИО1 муниципальную пенсию с момента ее обращения в УСЗН администрации Промышленновского муниципального района – то есть с <.....>

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд с подачей жалобы через Промышленновский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления полного текста мотивированного решения суда, которое стороны могут получить, начиная с <.....>

Судья С.В. Сурнина