ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-6024/2023 от 05.09.2023 Мытищинского городского суда (Московская область)

УИД: 50RS0028-01-2023-004593-91

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Мытищи, Московская область 05 сентября 2023 года

Мытищинский городской суд Московской области в составе судьи Наумовой С.Ю., при секретаре судебного заседания Челмодеевой А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-6024/2023 по исковому заявлению Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» к МУП «Жилищное хозяйство» о понуждении к исполнению требований предписания,

УСТАНОВИЛ:

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция МО» (далее - инспекция) обратилось в суд с иском к МУП «Жилищное хозяйство» о понуждении к исполнению требований предписания. Требования иска мотивированны тем, что ДД.ММ.ГГГГ инспекцией на основании Распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ. проведена проверка соблюдения правил и норм технической эксплуатации жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. В ходе проведения проверки инспекцией выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

Далее, в ходе проведения внеплановой документарной проверки ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут по адресу: <адрес>, установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ собственниками помещений на общем собрании собственников помещений по вышеуказанному адресу не утвержден размер платы за содержание помещения, МУП «Жилищное хозяйство» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ применялся размер платы за содержание помещения, утверждённый органами местного самоуправления с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. при начислении платы за содержание жилого помещения применялся размер платы по соответствующей категории многоквартирного дома (далее - МКД), установленный решением Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в решение Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах г.о. Мытищи МО»: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - размер платы за содержание жилого помещения, установленный решением Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах г.о. Мытищи МО», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - размер платы за содержание жилого помещения, установленный решением Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах г.о. Мытищи МО»).

Также в ходе проверки установлено, что границы земельного участка (придомовой территории), на котором расположен МКД по адресу: <адрес>, не определены. Данные государственного кадастрового учёта земельного участка (придомовой территории) указанного МКД отсутствуют.

На основании норм действующего законодательства, а также ввиду того, что земельный участок, на котором расположен вышеуказанный МКД не поставлен на кадастровый учёт, границы земельного участка не определены на основании данных государственного кадастрового учёта, с элементами озеленения и благоустройства, начисление платы за содержание жилого помещения собственникам (нанимателям) помещений в МКД по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. должно производиться без учёта услуги «уборка мест придомовой территории».

Управление и эксплуатацию жилого дома по вышеуказанному адресу осуществляет МУП «Жилищное хозяйство». С целью устранения выявленных в ходе проверки нарушений МУП «Жилищное хозяйство» выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ. с указанием конкретных сроков устранения недостатков - до ДД.ММ.ГГГГ Выданное предписание направлено на защиту имущественных интересов собственников жилых помещений дома и обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан.

При проведении 11.02.2022г. проверки исполнения предписания установлено, что оно не исполнено. Документов, подтверждающих выполнение мероприятий по предписанию в указанной части, не предоставлено.

За невыполнение требований предписания инспекцией в отношении МУП «Жилищное хозяйство» составлен протокол об административном правонарушении по ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, протокол и материалы были направлены для рассмотрения мировому судье судебного участка № 128 Мытищинского судебного района Московской области. По результатам рассмотрения данного дела постановлением мирового судьи судебного участка №128 Мытищинского судебного района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Жилищное хозяйство» признано виновным в совершении правонарушения и привлечено к административной ответственности в виде штрафа в сумме 200 000 рублей.

Таким образом, МУП «Жилищное хозяйство» на протяжении длительного времени не принимается меры по соблюдению условий предоставления коммунальных услуг по адресу: <адрес>, что нарушает права и законные интересы граждан, проживающих в доме, добросовестно вносящих плату за содержание и ремонт жилья.

МУП «Жилищное хозяйство» уклоняется от выполнения предписания инспекции, вынесенного в рамках полномочий, предоставленных Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

При указанных обстоятельствах истец просит суд обязать муниципальное унитарное предприятие «Жилищное хозяйство» в течение одного месяца с момента вступления в законную силу решения по настоящему гражданскому делу исполнить требования, содержащиеся в предписании Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, а именно:

- всем собственникам (нанимателям) помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, г.о. Мытищи, <адрес>, произвести перерасчёт размера платы за услугу «уборка мест придомовой территории», входящую в плату за содержание жилого помещения в соответствии с:

- Решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области» (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);

- Решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);

- Решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области» (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).

В процессе производства по делу к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация городского округа Мытищи Московской области.

Представитель истца Главного управления МО «Государственная жилищная инспекция МО» по доверенности ФИО4 в судебное заседание явился, исковые требования поддержал, просил удовлетворить их в полном объёме по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика МУП «Жилищное хозяйство» по доверенности ФИО5 в судебное заседание явилась, в удовлетворении исковых требований просила отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях на иск.

Представитель третьего лица Администрация городского округа Мытищи Московской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом, письменной позиции по иску не представил. В связи с чем, дело было рассмотрено в его отсутствие.

Суд, выслушав явившихся участников процесса, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, установив юридически значимые обстоятельства, приходит к следующему.

Главное управление МО «Государственная жилищная инспекция МО» в соответствии с п.4 ч.6 ст.20 ЖК РФ вправе обращаться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

Согласно п. 14.12 Положения о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее - Инспекция), утверждённого Постановлением Правительства Московской области от 02.07.2013 № 485/27 Инспекция (должностные лица Инспекции) в целях реализации полномочий имеет право обращаться в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством, обращаться в суд с заявлениями понуждении исполнения предписания, обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

Согласно п.4 ч.1 ст.36 ЖК РФ собственникам помещений в МКД принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в МКД, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен МКД, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Учитывая п. е) п. 2 раздела I Правил от 13.08.2006 г. № 491, в состав общего имущества включается земельный участок, на котором расположен МКД и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учёта, с элементами озеленения и благоустройства.

В соответствии с п. 13 ч. 2 ст. 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в МКД, земельные участки, под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий.

В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, не исполняющие в установленный срок предписания органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с ч.1 ст.22 ГПК РФ суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Судом установлено и из материалов дела следует, что 07.12.2021г. Главным управлением МО «Государственная жилищная инспекция МО» (далее - инспекция) на основании Распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения правил и норм технической эксплуатации жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

В ходе проведения проверки инспекцией выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут по адресу: <адрес>, установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ собственниками помещений на общем собрании собственников помещений по вышеуказанному адресу не утверждён размер платы за содержание помещения, МУП «Жилищное хозяйство» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ применялся размер платы за содержание помещения, утверждённый органами местного самоуправления с ДД.ММ.ГГГГ по 30.06.2018г. при начислении платы за содержание жилого помещения применялся размер платы по соответствующей категории многоквартирного дома (далее - МКД), установленный решением Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в решение Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах г.о. Мытищи МО»: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - размер платы за содержание жилого помещения, установленный решением Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах г.о. Мытищи МО», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - размер платы за содержание жилого помещения, установленный решением Совета депутатов г.о. Мытищи МО от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах г.о. Мытищи МО».

Также в ходе проверки установлено, что границы земельного участка (придомовой территории), на котором расположен МКД по адресу: <адрес>, не определены. Данные государственного кадастрового учёта земельного участка (придомовой территории) указанного МКД отсутствуют.

Как полагает истец, на основании норм действующего законодательства, а также ввиду того, что земельный участок, на котором расположен вышеуказанный МКД не поставлен на кадастровый учёт, границы земельного участка не определены на основании данных государственного кадастрового учёта, с элементами озеленения и благоустройства, начисление платы за содержание жилого помещения собственникам (нанимателям) помещений в МКД по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должно производиться без учёта услуги «уборка мест придомовой территории».

Управление и эксплуатацию жилого дома по вышеуказанному адресу осуществляет МУП «Жилищное хозяйство».

В этой связи, с целью устранения выявленных в ходе проверки нарушений МУП «Жилищное хозяйство» выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ с указанием конкретных сроков устранения недостатков - до ДД.ММ.ГГГГ Выданное предписание направлено на защиту имущественных интересов собственников жилых помещений дома и обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан.

При проведении 11.02.2022г. проверки исполнения предписания установлено, что оно не исполнено. Документов, подтверждающих выполнение мероприятий по предписанию в указанной части, не предоставлено.

За невыполнение требований предписания инспекцией в отношении МУП «Жилищное хозяйство» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, протокол и материалы были направлены для рассмотрения мировому судье судебного участка № 128 Мытищинского судебного района Московской области.

По результатам рассмотрения данного дела, Постановлением мирового судьи судебного участка № 128 Мытищинского судебного района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Жилищное хозяйство» признано виновным в совершении правонарушения и привлечено к административной ответственности в виде штрафа в сумме 200 000 рублей.

С ДД.ММ.ГГГГ. Госжилинспекция Московской области осуществляет контрольнонадзорную деятельность в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле» от 31.07.2021г. № 248-ФЗ, что установлено п.4 ст.98 Федерального закона №248-ФЗ.

Пунктом 8 ст.98 Федерального закона №248-ФЗ установлено, что организация, проведение и оформление результатов проверок, иных мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля, не завершенных на день вступления в силу настоящего Федерального закона, осуществляются в соответствии с положениями нормативных правовых актов, действовавших на дату начала этих проверок, иных мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Проверка МУП «Жилищное хозяйство» окончена в 2021 г., то есть в период действия Федерального закона № 294-ФЗ и на момент подачи искового заявления в суд окончена.

Федеральным законом № 294-ФЗ не предусмотрена выдача повторного предписания.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 22.05.2017 № 309-КГ17-4669, исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов его законности.

Согласно ст.210 ГК РФ, собственник несёт бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ст.39 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества многоквартирном доме.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, собственник обязан своевременно и полностью вносить плату за помещение и коммунальные услуги с момента возникновения права собственности.

Обязанность собственника нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения и участвовать в расходах на содержание общего имущества многоквартирного дома в силу ч. 1 ст. 158 ЖК РФ возникает перед управляющей организацией.

Плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (ч. 1 ст. 156 ЖК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 156 ЖК РФ, размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, фонда в раз приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.

Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома (ч. 4 ст. 156 ЖК РФ).

В силу п.п. 2 и 3 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, порядок определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения являются существенными условиями договора управления многоквартирным домом.

Минимальный перечень услуг и работ, необходимый для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, установлен постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. (далее - Минимальный перечень услуг и работ, необходимый для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме).

Пунктами 24, 25 Минимального перечня услуг и работ, необходимого для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, на истца наложены обязанности по выполнению работ по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В п.67 совместного Постановления Пленума Верховного Суда РФ N10, Пленума ВАС РФ N22 от 29.04.2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», дано разъяснение о том, что, если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведён государственный кадастровый учёт, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования.

Вместе с тем по смыслу ч. ч. 3 и 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» собственник не вправе распоряжаться этой землёй в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться ч.1 ст.36 ЖК РФ.

По смыслу указанных норм, пользование собственниками помещений в многоквартирном доме придомовым земельным участком предполагает и его надлежащее содержание за счёт таких собственников.

Аналогичные выводы в себе содержит вступившее в законную силу решение Мытищинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу , которым исковые требования Главного управления МО «Государственная жилищная инспекция МО» к МУП «Жилищное хозяйство» об обязании ответчика в течение одного месяца с момента вступления в законную силу решения суда исполнить требования, содержащиеся в предписании Главного управления МО «Государственная жилищная инспекция МО» от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, а именно:

- произвести перерасчёт размера платы за услуги «уборка мест придомовой территории», входящую в плату за содержание жилого помещения в соответствии с Решением совета депутатов городского округа Мытищи от ДД.ММ.ГГГГ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ собственникам (нанимателям) помещений многоквартирного дома;

- произвести перерасчёт размера платы за услуги «содержание земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома», входящую в плату за содержание жилого помещения в соответствии с Решением совета депутатов городского округа Мытищи от ДД.ММ.ГГГГ, за период с 01.07.2021г. по 01.10.2021г. собственникам (нанимателям) помещений многоквартирного дома;

- произвести начисление платы за содержание жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ без учёта платы за услугу «уборка мест придомовой территории»; «содержание земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома» собственникам (нанимателям) - оставлены без удовлетворения.

Судебной коллегией Московского областного суда определением от ДД.ММ.ГГГГ апелляционная жалоба ГУ ГЖИ МО на решение Мытищинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу оставлена без удовлетворения, решение Мытищинского городского суда оставлено без изменения.

Кроме того, вступившим в законную силу решением Мытищинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу исковые требования МУП «Жилищное хозяйство» о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, проведенного в форме очно-заочного голосования, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ в том числе по вопросу «об исключении из тарифа «Уборка мест придомовой территории»» и по вопросу «затребовать перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ за незаконно начисленные платежи по статье «уборка мест придомовой территории» - признано недействительным.

Согласно ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим кодексом.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 21.12.2011 г. N 30-П, пределы действия преюдициальности судебного решения объективно определяются тем, что установленные судом в рамках его предмета рассмотрения по делу факты в их правовой сущности могут иметь иное значение в качестве элемента предмета доказывания по другому делу.

Институт преюдиции, являясь выражением дискреции законодателя в выборе конкретных форм и процедур судебной защиты и будучи направлен на обеспечение действия законной силы судебного решения, его общеобязательности и стабильности, на исключение возможного конфликта различных судебных актов, подлежит применению с учётом принципа свободы оценки доказательств судом, вытекающего из конституционных принципов независимости самостоятельности судебной власти.

Рассматриваемое предписание от ДД.ММ.ГГГГ является повторным, аналогичные требования Главного управления МО «Государственная жилищная инспекция МО» уже были рассмотрены судом в отношении ранее выданного МУП «Жилищное хозяйство» предписания от ДД.ММ.ГГГГ Также, как было указано выше Федеральным законом № 294-ФЗ не предусмотрена выдача повторного предписания.

При таких обстоятельствах, суд руководствуясь указанными нормами права, а также положениями ч.2 ст.61 ГПК РФ, приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.

Никаких доказательств, опровергающих выводы суда, в ходе рассмотрения дела не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (ИНН: ) к МУП «Жилищное хозяйство» (ИНН: ) о понуждении к исполнению требований предписания – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путём подачи апелляционной жалобы через Мытищинский городской суд Московской области.

Мотивированное решение изготовлено 06 октября 2023 года.

Судья С.Ю. Наумова