Дело № 2-60/2022 КОПИЯ
УИД № 59RS0042-01-2021-001718-54
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 февраля 2022 года г. Чернушка
Чернушинский районный суд Пермского края в составе
председательствующего судьи Клепилиной Е.И.,
при секретаре судебного заседания Баяндиной Н.Ю.,
с участием представителя истца помощника прокурора Чернушинского района Пермского края Штенцова Э.П.,
представителя ответчиков ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Чернушинского района Пермского края к администрации Чернушинского городского округа, Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа о признании незаконным определение размера цены продажи земельных участков, возложении обязанности определить размер цены продажи земельных участков, выплатить излишне оплаченные денежные средства,
установил:
Прокурор Чернушинского района Пермского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации Чернушинского городского округа, Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа о признании незаконным определение размера цены продажи земельных участков, возложении обязанности определить размер цены продажи земельных участков, выплатить излишне оплаченные денежные средства.
В обосновании исковых требований указано, что прокуратурой Чернушинского района проведена проверка в деятельности Управления имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа при исполнении полномочий по распоряжению земельными участками. В ходе проверки установлено, что Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа допущены факты неверного определения выкупной цены земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости – жилые дома. 21.12.2020 года Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа заключен договор купли-продажи земельного участка <№> с <ФИО>6 На данном земельном участке находится объект недвижимости, который является частью двухквартирного жилого дома. Цена продажи за данный земельный участок составляет 17 344,80 руб., то есть 75% от кадастровой стоимости земельного участка. Однако из абз. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Пермского края от 07.10.2011 года <№>-ПК следует, что выкупная стоимость земельного участка должна составлять 1,5 % от его кадастровой стоимости, и для этого не требуется, чтобы жилой дом, который расположен на земельном участке, обладал признаками индивидуальности. Соответственно расчет стоимости земельного участка, реализованного <ФИО>6 должен составлять 1,5 % от его кадастровой стоимости, то есть 346,89 руб. Аналогичные нарушения установлены при заключении договоров купли-продажи земельных участков с ФИО2, <ФИО>3, Полиной М.С., <ФИО>1, <ФИО>2 По данным фактам главе администрации Чернушинского городского округа 02.08.2021 года внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое было рассмотрено, меры к устранению нарушений не приняты. Прокурор обратился в защиту прав неопределенного круга лиц, так как Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа выполняет публично-правовые функции по вопросам в том числе предоставления земельных участков на территории Чернушинского городского округа гражданам в связи с чем, при исполнении своих функций по аналогичным обстоятельствам могут нарушаться права иных граждан. Прокурор Чернушинского района просит признать незаконным определение размера цены продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены двухквартирный жилой дом или часть жилого дома, собственнику такого здания, в размере 75%. Возложить обязанность на администрацию Чернушинского городского округа Пермского края, Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа Пермского края в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу определить размер цены продажи земельных участков в размере 1,5 % от кадастровой стоимости по заключенным договорам купли-продажи земельных участков: <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с ФИО3, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с ФИО2, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с <ФИО>3, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с ФИО4, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, <ФИО>1, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, <ФИО>2, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения и выплатить излишне оплаченные денежные средства: ФИО3 в размере 16 997 рублей 91 копейка; ФИО2 в размере 30 887 рублей 64 копейки; <ФИО>3 в размере 124 998 рублей 63 копейки; ФИО4, <ФИО>4, <ФИО>5 в размере 106 501 рубль 50 копеек.
Представитель истца Штенцов Э.П. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчиков ФИО1 в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать, по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Третьи лица <ФИО>6, ФИО2, <ФИО>3, ФИО4, действующая за себя и в интересах несовершеннолетний детей <ФИО>4 и <ФИО>5, в судебное заседание не явились, извещены судом о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Привлеченное судом к участию в деле в качестве третьего лица Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, извещено о дате, времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, просило рассмотреть дело без участия представителя, представило письменный отзыв, согласно которому поддержало позицию ответчиков.
Заслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 2 ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии с п. 1.1 Положения об Управлении имущественных отношении администрации Чернушинского городского округа (далее – Положения), утвержденного решением Думы Чернушинского городского округа от 19.12.2019 года <№>, Управление имущественных отношении администрации Чернушинского городского округа (далее – Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Чернушинского городского округа, уполномоченным на осуществление деятельности по владению, пользованию и распоряжению имуществом и земельными участками, а также управления в области градостроительства и архитектуры, в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Уставом Чернушинского городского округа, муниципальными правовыми актами Чернушинского городского округа, а также настоящим Положением.
На основании п. 2.1 Положения целью деятельности Управления является исполнение функций по решению вопросов местного значения в сфере регулирования земельных и имущественных отношений…
Согласно п. 3.3.2 Положения Управление в соответствии с возложенными на него задачами в сфере земельной политики по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Чернушинского городского округа, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена обеспечивает предоставление земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование путем заключения соответствующих договоров, на основании постановлений Администрации.
Таким образом, в соответствии с Положением Управление выполняет публично-правовые функции по вопросам, в том числе предоставления земельных участков на территории Чернушинского городского округа гражданам.
В силу абз. 1 ч. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
В соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно пп. 2 п. 2 ст. 39.4 ЗК РФ, при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Порядок определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определен законом Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Закона Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК «О порядках определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - Закон Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК) расчет цены по конкретному земельному участку осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или органом местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с законодательством на распоряжение соответствующим земельным участком, на день подачи заявления о приобретении права собственности на земельный участок.
На основании ч. 1 ст. 1 Закона Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Пермского края (Пермской области), продажа земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов осуществляется по цене, рассчитываемой в процентах от кадастровой стоимости таких земельных участков: в размере 1,5 процента с 1 марта 2015 года бессрочно в отношении земельных участков, на которых расположены: жилые строения, созданные на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, дачного хозяйства, права на которые зарегистрированы гражданами в установленном законом порядке, жилые дома, а также индивидуальные гаражи, предназначенные для хранения автотранспортных средств для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ (абз. 6 п. 1); в размере 75 процентов с 1 января 2018 года бессрочно в отношении: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения (за исключением зданий, сооружений, указанных в абзаце шестом пункта 1 части 1 настоящей статьи), собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ (абз. 3 п. 6); земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ (абз. 5 п. 6).
Согласно положениям ЗК РФ, ст. 39.18 ЗК РФ регулирует особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, а особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение, регулирует ст. 39.20 ЗК РФ.
В силу положений ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома; квартира, часть квартиры; комната (ч. 1); жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании (ч. 2).
Судом установлено, что прокуратурой Чернушинского района проведена проверка, в ходе которой установлено, что Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа неверно определена выкупная цена земельных участков, на которых расположены жилые дома (л.д. 7-10). 02.08.2021 года в адрес главы администрации Чернушинского городского округа внесено представление об устранении нарушений требований законодательства (л.д. 10 оборот-14).
03.09.2021 года главой администрации Чернушинского городского округа дан ответ на представление, согласно которому на территории Чернушинского городского округа встречаются случаи когда под многоквартирным жилым домом (двух квартирный) образовано два ранее учтенных земельных участка. В основном земельные участки поставлены на кадастровый учет в 1992 году. Часть земельных участков предоставлена в собственность граждан. В настоящее время, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются гражданам в соответствии со ст. 39.20 ЗК РФ и Законом Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК. Управлением земельные участки под частью жилого дома (квартирой) предоставлялись в соответствии с абз. 5 п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК в размере 75% в отношении земельных участков, на которых расположены здания, сооружения (за исключением зданий, сооружений, указанных в абзаце шестом пункта 1 части 1 настоящей статьи), собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ). Так как на земельном участке был расположен не весь жилой дом, а только часть жилого многоквартирного дома, состоящая из помещения (квартиры) цена продажи земельного участка определялась в размере 75% от кадастровой стоимости земельного участка (л.д. 15-17).
14.12.2020 года <ФИО>6 обратилась в Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа с заявлением о предоставлении ей в собственность за плату земельного участка в соответствии со ст. 39.20 ЗК РФ (л.д. 25 оборот). 21.12.2020 года между Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа и <ФИО>6 заключен договор <№> купли-продажи земельного участка с кадастровым <№>, расположенного по адресу: <адрес>. Согласно п. 1.2 Договора на участке имеется объект недвижимого имущества – квартира (л.д. 28 оборот – 29). В соответствии с расчетом, цена продажи за данный земельный участок составляет 17 344,80 руб., то есть 75% от кадастровой стоимости земельного участка составляющей 23 126,40 руб. (л.д. 30). Согласно чек-ордеру от <ДД.ММ.ГГГГ>, справке об оплате от <ДД.ММ.ГГГГ>, <ФИО>6 оплатила Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа 17 344,80 руб. (л.д. 31). Согласно выпискам из ЕГРН: земельный участок с кадастровым <№>, относится к категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства; на земельном участке расположено жилое помещение - квартира (л.д. 33-36). Из технических паспортов домовладения, здания, <адрес> по состоянию на 26.08.2002 года следует, что здание является двухквартирным жилым домом (л.д. 173-188).
28.08.2020 года ФИО2 обратилась в Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа с заявлением о предоставлении ей в собственность за плату земельного участка в соответствии со ст. 39.20 ЗК РФ (л.д. 37). 25.09.2020 года между Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа и ФИО2 заключен договор <№> купли-продажи земельного участка с кадастровым <№>, расположенного по адресу: <адрес>. Согласно п. 1.2 Договора на участке имеется объект недвижимого имущества – квартира (л.д. 43 оборот – 44). В соответствии с расчетом, цена продажи за данный земельный участок составляет 31 518 руб., то есть 75% от кадастровой стоимости земельного участка составляющей 42 024 руб. (л.д. 44 оборот). Согласно справке об оплате от 01.10.2020 года, ФИО2 оплатила Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа 31 518 руб. (л.д. 45 оборот). Согласно выпискам из ЕГРН: земельный участок с кадастровым <№>, относится к категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства; на земельном участке расположено жилое помещение – квартира, расположенная в жилом доме (л.д. 39-43, 46-47). Из технического паспорта здания по <адрес> по состоянию на 26.07.2007 года и технического паспорта на <адрес> по состоянию на 04.06.2020 года следует, что здание является двухквартирным жилым домом (л.д. 132-143).
24.08.2020 года <ФИО>3 обратился в Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа с заявлением о предоставлении ему в собственность за плату земельного участка в соответствии со ст. 39.20 ЗК РФ (л.д. 47 оборот). 09.09.2020 года между Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа и <ФИО>3 заключен договор <№> купли-продажи земельного участка с кадастровым <№>, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 654 кв.м. Согласно п. 1.2 Договора на участке имеется объект недвижимого имущества – жилое помещение <адрес> (л.д. 54). В соответствии с расчетом, цена продажи за данный земельный участок составляет 127 549,62 руб., то есть 75% от кадастровой стоимости земельного участка составляющей 170 066,16 руб. (л.д. 55). Согласно чек-ордеру от 10.09.2020 года, справке об оплате от 10.09.2020 года, <ФИО>3 оплатил Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа 127 549,62 руб. (л.д. 56, 57). Согласно выпискам из ЕГРН: земельный участок с кадастровым <№>, относится к категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: блокированная жилая застройка, для объектов жилой застройки; на земельном участке расположено жилое помещение – квартира (л.д. 50-52, 57 оборот - 58, 59 оборот - 60). Из технического паспорта на индивидуальный жилой дом по <адрес> по состоянию на 05.03.1985 года следует, что <ФИО>3 на основании договора купли <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> принадлежит ? доли в праве собственности в двухквартирном жилом доме (л.д. 132-143).
21.01.2020 года ФИО4 обратилась в Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка в соответствии со ст. 39.20 ЗК РФ (л.д. 61). 30.01.2020 года между Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа и ФИО4, действующей за себя и в интересах несовершеннолетний детей <ФИО>4 и <ФИО>5 заключен договор <№> купли-продажи земельного участка с кадастровым <№>, расположенного по адресу: <адрес>. Согласно п. 1.2 Договора на участке имеется объект недвижимого имущества – квартира (л.д. 68 оборот – 69). В соответствии с расчетом, цена продажи за данный земельный участок составляет 108 675 руб., то есть 75% от кадастровой стоимости земельного участка составляющей 144 900 руб. (л.д. 69 оборот). Согласно чек-ордеру от 31.01.2020 года ФИО4 оплатила Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа 108 675 руб. (л.д. 70 оборот). Согласно выпискам из ЕГРН: земельный участок с кадастровым <№>, относится к категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства; на земельном участке расположено жилое помещение – квартира (л.д. 64 оборот-68, 71 оборот-72). Из технического паспорта здания по <адрес> по состоянию на 17.03.2006 года и технического паспорта на <адрес> по состоянию на 23.01.2020 года следует, что здание является двухквартирным жилым домом (л.д. 149-154, 155-158).
С учетом изложенного, принимая во внимание вышеуказанные положения закона, суд полагает, что при определении размера цены продажи земельных участков в спорных отношениях, необходимо исходить из расположения на земельных участках жилых домов, в случаях предусмотренных ст. 39.20 ЗК РФ.
Довод ответчика о применении в спорных отношениях с <ФИО>6, ФИО2, Полиной М.С. цены продажи земельных участков в размере 75% кадастровой стоимости, в соответствии с абз. 5 п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК исходя из вида разрешенного использования земельного участка: для личного подсобного хозяйства, суд находит не состоятельным, поскольку вышеуказанная норма закона применима в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ, то есть в отношении земельных участков, на которых отсутствуют объекты недвижимого имущества. Кроме того из заявлений третьих лиц следует, что они просили предоставить земельные участки в соответствии со ст. 39.20 ЗК РФ.
Так же не состоятелен довод ответчика о применении в спорных отношениях с <ФИО>3 цены продажи земельного участка в размере 75% кадастровой стоимости, в соответствии с абз. 3 п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК исходя из нахождения на земельном участке здания, поскольку вышеуказанная норма закона применима в отношении земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, за исключением зданий, сооружений, указанных в абз. 6 п. 1 ч. 1 ст. 1 Закона Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК, то есть жилых.
Судом установлено, что квартиры, принадлежащие на праве собственности третьим лицам являются частью двухквартирных жилых домов, поскольку являются частью объекта индивидуального жилищного строительства, в состав которого входят жилые помещения, условно обозначенные квартирами, состоящие из жилых комнат и помещений подсобного и вспомогательного пользования, при этом части дома имеют отдельные входы.
Таким образом, определение ответчиком Управлением имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа размера цены продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены двухквартирный жилой дом или часть жилого дома, собственнику такого здания, в размере 75% является незаконным.
На основании изложенного, суд считает, требования истца к Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа о признании незаконным определение размера цены продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены двухквартирный жилой дом или часть жилого дома, собственнику такого здания, в размере 75%, о возложении обязанности на Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа определить размер цены продажи земельных участков в размере 1,5% от кадастровой стоимости по заключенным договорам купли-продажи земельных участков: <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с <ФИО>6; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с ФИО2; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с <ФИО>3; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с Полиной М.С., действующей за себя и в интересах несовершеннолетний детей <ФИО>4 и <ФИО>5 и выплате излишне оплаченных денежных средств: <ФИО>6 в размере 16 997 рублей 91 копейка; ФИО2 в размере 30 887 рублей 64 копейки; <ФИО>3 в размере 124 998 рублей 63 копейки; Полиной М.С. в размере 106 501 рубль 50 копеек, являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Представленный истцом расчет, ответчиком проверен и не оспаривается.
Вышеуказанные требования к администрации Чернушинского городского округа Пермского края удовлетворению не подлежат, поскольку функции по вопросам предоставления земельных участков на территории Чернушинского городского округа гражданам переданы Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа.
Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования прокурора Чернушинского района Пермского края к Управлению имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа Пермского края удовлетворить.
Признать незаконным определение размера цены продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены двухквартирный жилой дом или часть жилого дома, собственнику такого здания, в размере 75%.
Возложить обязанность на Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа Пермского края в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу определить размер цены продажи земельных участков в размере 1,5 % от кадастровой стоимости по заключенным договорам купли-продажи земельных участков: <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с ФИО3, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с ФИО2, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с <ФИО>3, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения; <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> с ФИО4, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, действующей за себя и в интересах несовершеннолетний детей <ФИО>4, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения и <ФИО>5, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения и выплатить излишне оплаченные денежные средства: ФИО3, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения в размере 16 997 рублей 91 копейка; ФИО2, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения в размере 30 887 рублей 64 копейки; <ФИО>3, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения в размере 124 998 рублей 63 копейки; ФИО4, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения в размере 106 501 рубль 50 копеек.
В удовлетворении исковых требований прокурора Чернушинского района Пермского края к администрации Чернушинского городского округа Пермского края отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Чернушинский районный суд Пермского края в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Председательствующий: подпись Е.И. Клепилина