Дело № 2-6115/2021
УИД 55RS0001-01-2021-010238-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Омск 07 декабря 2021 года
Кировский районный суд города Омска
в составе председательствующего судьи Крутиковой А.А.,
помощнике судьи Дорошкевич А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к филиалу бюджетного учреждения Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского административного округа », бюджетному учреждению Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ГУ- ОПФР по Омской , Министерству труда и социального развития Омской о назначении и выплате пособия на ребенка в возрасте от трех до семи лет, пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратилась в суд с иском к филиалу бюджетного учреждения Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского административного округа », ГУ- УПФР в Кировском АО о назначении пособия на ребенка в возрасте от трех до семи лет, пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности. В обоснование указывала, что имеет двух несовершеннолетних детей на иждивении в настоящее время находится в состоянии беременности, работает медицинской сестрой в Детском саду № в . Ее заработная плата составляет в среднем 16 000 руб. В период с апреля 2020 по апрель 2021 получала пособие на ребенка от 3-х до 7 лет, поскольку среднедушевой доход семьи составлял сумму меньше величины прожиточного минимума на одного члена семьи. В последующем неоднократно обращалась в МФЦ за назначением указанного пособия, однако в назначении пособия ей было отказано.
Просила обязать филиал бюджетного учреждения Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского административного округа », Пенсионный фонд России назначить пособие на ребенка в возрасте от трех до семи лет и пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, обязать Министерство труда и социального развития Омской , Пенсионный фонд России выплатить пособие на ребенка в возрасте от трех до семи лет с момента обращения – ДД.ММ.ГГГГ, и пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, с момента обращения- в августе 2021 года, поскольку доход семьи не превышает величины прожиточного минимума.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ненадлежащего ответчика ГУ УПФР в Кировском АО надлежащим ГУ ОПФР по Омской .
Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Бюджетное учреждение Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Министерство труда и социального развития Омской .
В судебном заседании истец ФИО2 исковые требований поддержала в полном объеме.
Представитель ответчика Бюджетного учреждения Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по доверенности ФИО10 в судебном заседании исковые требования не признала, поддержала отзыв на исковое заявление.
Представитель ответчика Министерства труда и социального развития Омской по доверенности ФИО4 исковые требования не признала, просила отказать в полном объеме, поддержала возражения на исковое заявление.
Представители ответчика ГУ- ОПФР по Омской , третьего лица ИФНС по Кировскому АО в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГФИО2 обращалась с заявлениями к филиалу бюджетного учреждения Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского административного округа » на получение государственной услуги «предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно: ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ. Иные лица в составе семьи истцом не указаны.
Согласно свидетельству о рождении № II-КН № родителями несовершеннолетнего ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., является ФИО7 (отец) и ФИО2 (мать).
Согласно свидетельству о рождении № II-КН № родителями несовершеннолетнего ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р., является ФИО8 (отец) и ФИО2 (мать).
В рамках межведомственного электронного взаимодействия «МФЦ Кировского АО » из Федеральной налоговой службы были получены сведения о доходах заявителя за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, доход составил 430 711,62 руб., в том числе доходы ФИО2: пособие на ребенка- 9594,76 руб., заработная плата ( код дохода 2000)- 65178,54 руб., выплаты, облагаемые страховыми выплатами, не облагаемые НДФЛ – 171 039,93 руб., доходы ребенка ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р.: пенсия по инвалидности (ребенок-инвалид) -182 115,72 руб., ежемесячная денежная выплата – 2782, 67 руб.
«МФЦ КАО » по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ принято решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты ФИО2 распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ № Z00_2021-05-31_1193 по причине превышения размера среднедушевого дохода семьи над ВПМ на душу населения.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты направлено ФИО2ДД.ММ.ГГГГ посредством Единого портала.
При рассмотрении данного обращения была проведена повторная проверка сведений о доходах семьи ФИО2 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которой установлено, что при расчете дохода семьи заявителя: ошибочно была учтена заработная плата ФИО2 за декабрь 2019 года в сумме 25 825,86 руб. и за январь 2020 года в сумме 25 825,86 руб., которые были заведены вручную;
не были учтены следующие доходы ФИО2: пособие по временной нетрудоспособности (код дохода - 2300) -12 882,55 руб., доходы, полученные по операциям с ценными бумагами (код дохода - 1530) - 1 301 507,96 руб., а также доходы ФИО1: ЕДВ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 30 447,27 руб.
По уточненным сведениям о доходах общий доход семьи ФИО2 составил | 723 897,68 руб., в том числе:
-доходы ФИО2: заработная плата (код дохода - 2000) 163 741,74 руб., отпускных выплат (код дохода — 2012) -19 999,50 руб., пособие по временной нетрудоспособности (код дохода - 2300) - 13 708,06 руб., доходы, полученные по операциям с ценными бумагами (код дохода — 1530) - 1 301 507,96 руб., пособие на ребенка — 9 594,76 руб.
Среднедушевой доход семьи составил 47 886,05 руб., что также превышает ВПМ на душу населения.
При проведении проверки сведений по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ, поступивших в «МФЦ КАО » в рамках межведомственного электронного взаимодействия, установлено, общий доход семьи ФИО2 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 2 231 786,42 руб., в том числе:
-доходы ФИО2: заработная плата (код дохода - 2000)- 153 283,12 руб., суммы отпускных выплат (код дохода - 2012) - 19 999,50 руб., пособие по временной нетрудоспособности (код дохода - 2300) - 18 348,87 руб., доходы, полученные по операциям с ценными бумагами (код дохода - 1530) - 1 792 886,79 руб., выплаты, облагаемые страховыми выплатами, не облагаемые НДФЛ - 18 979,64 руб., пособие на ребенка - 11 001,56 руб.; доходы ФИО1: пенсия по инвалидности - 183 894,90 руб., ЕДВ-33 392,04 руб.
Среднедушевой доход семьи составил 61 994,07 руб., что превышает ВПМ на душу населения.
«МФЦ КАО » по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ принято решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты ФИО2 Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №Z00_2021-06-08_536 по причине превышения размера среднедушевого дохода семьи над ВПМ на душу населения.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты было направлено ФИО2ДД.ММ.ГГГГ посредством Единого портала.
При проведении проверки сведений по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ, поступивших в «МФЦ КАО » в рамках межведомственного электронного взаимодействия, установлено, общий доход семьи ФИО2 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 2 228 387,41 руб., в том числе:
доходы ФИО2: заработная плата (код дохода - 2000)— 140 283,65 руб., суммы отпускных выплат (код дохода - 2012) - 19 999,50 руб., пособие по временной нетрудоспособности (код дохода - 2300) - 10 919,52 руб., доходы, полученные по операциям с ценными бумагами (код дохода - 1530) - 1 792 886,79 руб., выплаты, облагаемые страховыми выплатами, не облагаемые НДФЛ - 34 267,33 руб., пособие на ребенка - 11 717,74 руб.; доходы ФИО1: пенсия по инвалидности- 184 784,49 руб., ЕДВ-33 528,39 руб.
Среднедушевой доход семьи составил 61 899,65 руб., что превышает ВПМ на душу населения.
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГФИО2 обращалась в ГУ ОПФР по Омской за назначением ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, однако ей было отказано в назначении пособия по причине превышения размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной в субъекте РФ на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.
Полагая отказ в предоставлении указанных пособий незаконным, истец обратилась в суд с настоящим иском, ссылаясь на отсутствие у нее какого-либо дохода в 2020 году, что подтверждается представленной ей справкой о доходах по форме 2-НДФЛ.
Статьей 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" определено, что право на ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, имеют женщины в случае, если срок их беременности составляет шесть и более недель, они встали на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) и размер среднедушевого дохода их семей не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации по месту их жительства (пребывания) или фактического проживания, установленную в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на дату обращения за назначением указанного пособия.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1037 утверждены Правила назначения и выплаты ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, и ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в части, не определенной Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также перечня документов (копий документов, сведений), необходимых для назначения указанных пособий, и форм заявлений об их назначении" определяющие порядок и условия назначения и выплаты ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, и ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в части, не определенной Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также требования к составу семьи и перечню видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи.
Согласно п. 19 указанных Правил, среднедушевой доход семьи для назначения пособий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении пособий, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Постановлением Правительства Омской от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Омской на 2021 » установлена величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в размере 10635 рублей.
Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» в целях повышения доходов семей, имеющих детей, установлена с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, предоставляемая в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации.
Ежемесячная выплата предоставляется, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты (пункт 1, подпункт «а» пункта 3 данного Указа).
Во исполнение пункта 4 данного Указа Президента Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждены Основные требования к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, примерный перечень документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении (далее нормы приведены в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений).
Согласно пункту 1 Основных требований они применяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка и условий назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, а также при установлении требований к имущественной обеспеченности семей для определения их нуждаемости при назначении ежемесячной выплаты.
Пунктом 2 Основных требований установлено, что ежемесячная выплата осуществляется в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации на II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации на II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.
Так, решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается в том числе в случае, если размер среднедушевого дохода семьи превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации на II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты (пункт 16 основных требований).
В пункте 21 Основных требований перечислены виды доходов семьи, полученные в денежной форме, учитываемые при расчете среднедушевого дохода семьи, где в подпункте «и» указаны дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами.
Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи (пункт 22).
При этом в пункте 26 Основных требований установлено, что доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты, примерный перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты yа ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении», запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию (пункт 12).
Сведения не истребуются уполномоченным органом у заявителя (за исключением сведений о рождении ребенка при регистрации записи акта о рождении ребенка за «делами Российской Федерации) (пункт 13).
Порядок и условия предоставления выплаты на ребенка от трех до семи лет включительно на территории Омской установлен Указом Губернатора Омской от ДД.ММ.ГГГГ№ «О предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно на территории Омской » (вместе с «Порядком и условиями предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно на территории Омской »), где предусмотрены аналогичные приведенным выше положения.
Постановлением Правительства Омской от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Омской за II квартал 2020 года» установлена величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в размере 10 495 рублей.
Из приведенных норм материального права следует, что ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно предоставляется в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.
В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление о назначении ежемесячной выплаты, его супруг, несовершеннолетние дети.
Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
В постановлении Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ перечислены виды дохода, подлежащие учету при расчете среднедушевого дохода семьи, в которые входят дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами.
Как следует из материалов дела, в рамках межведомственного взаимодействия БУ «МФЦ Кировского АО » из Федеральной налоговой службы были получены сведения о доходах физического лица, представленных налоговым агентом в отношении ФИО2 за 2020 год, согласно которым в указанном налоговом периоде она имела следующий доход, отраженный под ко - доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, на общую сумму 2327014,43 рублей, из которых в мае 2020 2936,48 руб., в июне 2020 -19 345 руб., в июле 2020 -16 335,69 руб., в августе 2020 -29 007,43 руб., в сентябре 2020- 89 289,58 руб., в октябре 2020 -627 339,28 руб., в ноябре 2020- 517254,50 руб., в декабре 2020- 491378,83 руб.
Оснований сомневаться в достоверности полученных сведений у ответчика не имелось, сведения о несении истцом расходов по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, коды вычета и его значения в них отсутствовали.
С учетом изложенного, БУ «МФЦ Кировского АО », ГУ ОПФР по Омской пришли к обоснованному выводу о превышении дохода семьи истца величины прожиточного минимума на душу населения Омской за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты, исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении пособия, что исключает назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет.
Не являются основанием для отмены обжалуемых судебных актов доводы о необходимости учитывать в данной случае не только сведения о доходах по операциям с ценными бумагами (код вычета 1530), а также расходы на ту же деятельность, которые фактически равны, что исключает получение ей какой-либо материальной выгоды в спорный период.
Истцом была представлена справка о доходах и суммах налога физического лица за 2020 год от ДД.ММ.ГГГГ, где действительно отражены не только суммы ее дохода под кодом «1530» - доход, полученные по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, но и аналогичные им суммы вычета под кодом «201» - расходы по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг.
В данной справке в качестве налогового агента указан АО «Тинькофф Банк» ИНН <***>.
За 2020 год на основании поручений истца АО «Тинькофф Банк» совершало сделки по купле/продаже ценных бумаг, в результате исполнения которых ей были получены доходы от операций с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, сведения о понесенных ею расходах по приобретению ценных бумаг, а также о финансовом результате указаны в расчете налога на доходы физического лица.
Между тем, в пункте 26 Основных требований к порядку назначения и осуществления спорной ежемесячной денежной выплаты, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, прямо закреплено, что доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По смыслу действующего законодательства налоговый вычет, в том числе под кодом «201» применяется в рамках общей системы налогообложения и правового значения для определения права заявителя на получение спорной ежемесячной денежной выплаты не имеет.
Как указано в пункте 7 статьи 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации, доходами по операциям с ценными бумагами признаются доходы от реализации (погашения) ценных бумаг, полученные в налоговом периоде.
Доход, полученный от реализации акций или иных ценных бумаг, находящихся в собственности гражданина, облагается налогом на доходы физических лиц (подпункт 5 пункта 1, подпункт 5 пункта 3 статьи 208, статья 209, пункт 17.2 статьи 217, пункт 2 статьи 284.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Расходами по операциям с ценными бумагами и расходами по операциям с производными финансовыми инструментами признаются документально подтвержденные и фактически осуществленные налогоплательщиком расходы, связанные с приобретением, реализацией, хранением и погашением ценных бумаг, с совершением операций с производными финансовыми инструментами, с исполнением и прекращением обязательств по таким сделкам (пункт 10 статьи 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
К таким расходам относятся:
- денежные суммы, а также иное имущество (имущественные права) в сумме расходов на их приобретение, уплачиваемые (передаваемые) эмитенту ценных бумаг или уплачиваемые (передаваемые) по договору купли-продажи ценных бумаг, договору мены ценных бумаг (подпункт 1).
- оплата услуг профессиональных участников, оказываемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг, а также биржевыми посредниками и клиринговыми центрами (подпункт 3).
По общему правилу на налоговые вычеты уменьшить можно основную налоговую базу (подпункт 9 пункта 2.1, пункт 3 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ NММВ-7-11/387@ «Об утверждении кодов видов доходов и вычетов» к кодам вычетов, уменьшающих налоговую базу в соответствии со статьей 214.1 Налогового кодекса, относится код вычета «201» - расходы по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг.
При этом необходимо определять финансовый результат от реализации ценных бумаг, то есть уменьшить полученный доход на сумму расходов, понесенных в связи с приобретением, реализацией, хранением и погашением ценных бумаг, в том числе с исполнением и прекращением обязательств по таким сделкам (подпункт 3 пункта 2.1, пункт 2.3 статьи 210, пункты 12 - 13.5 статьи 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, налоговый вычет по налогам на доходы физических лиц - это сумма, которая уменьшает налоговую базу (величину облагаемого налога на доходы физически дохода).
Такое уменьшение приводит лишь к уменьшению суммы налога и об отсутствии дохода у физического лица за данный период не свидетельствует, что подтверждается в данном случае прежде всего представленными истцом в материалы дела указанными выше справками о доходах и суммах налога по форме 2-НДФЛ, где отражены суммы ее дохода, при этом отсутствуют суммы исчисленного и удержанного налога, поскольку налоговая база с учетом примененного налогового вычета равна нулю.
Учитывая изложенное, оснований для удовлетворения заявленных исковых требований не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО2 к филиалу бюджетного учреждения Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского административного округа », бюджетному учреждению Омской «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ГУ- ОПФР по Омской , Министерству труда и социального развития Омской оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Омский областной суд путём подачи жалобы в Кировский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья А.А. Крутикова
Мотивированное решение суда изготовлено 14 декабря 2021 года
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.