Дело № 2-6320/21
УИД 23RS0040-01-2021-006032-49
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Краснодар 22 июля 2021 г.
Первомайский районный суд г. Краснодара Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Поповой В.В.,
при секретаре Мусави А.Е.,
с участием:
представителя истца ФИО1 – ФИО2, действующей на основании доверенности от 07.07.2021 г.,
представителя ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ФИО6, действующего на основании доверенности от 24.12.2020 г.,
представителя ответчика Администрации муниципального образования город Краснодар ФИО7, действующей на основании доверенности от 17.12.2020 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Администрации муниципального образования город Краснодар об отмене решения об отказе в снятии с кадастрового учета земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
В Первомайский районный суд г. Краснодара обратилась ФИО1 с вышеуказанными требованиями к ответчикам, которые мотивировала тем, что является правообладателем 55 квартир и ряда нежилых помещений, находящихся в здании по адресу: <адрес>, <адрес>.
Здание расположено на земельном участке площадью 984 кв. м, кадастровый номер №:52, который находится у нее в аренде на основании договора аренды № 4300017196 (л/с № <***>) от 14.03.2011 г. и договора переуступки права аренды от 07.11.2018 г. В отношении земельного участка установлен вид разрешенного использования «для завершения строительства административного здания».
Кроме того, она является арендатором земельного участка площадью 91 кв. м по ул. <адрес> (кадастровый номер №:56) – для временного размещения территории благоустройства и земельного участка площадью 84 кв. м по <адрес> (кадастровый номер №:55) – для временного размещения автостоянки.
Собственником всех трех земельных участков является Администрация муниципального образования город Краснодар.
Вместе с переуступкой права аренды земельного участка с кадастровым номером №:52 ею был приобретен в собственность расположенный на нем объект незавершенного строительства со степенью готовности 60 % площадью 2 556 кв. м, кадастровый номер №:176, строительство которого было завершено в 2020 г. с постановкой готового объекта на государственный кадастровый учет с назначением: Нежилое здание, административное здание «Дом знаний» на углу <адрес> дамба и <адрес> в г. Краснодаре. Переоборудование в общежитие квартирного типа со встроенными помещениями общественного назначения по адресу: <адрес>, с присвоением кадастрового номера №:490.
По состоянию на 21.06.2021 г. земельный участок по ул. им. Максима Горького, 190 в г. Краснодаре с кадастровым номером №:52 расположен в центральной общественно-деловой зоне (ОД.1.), основным видом разрешенного использования в которой являются «общежития», что соответствует назначению объекта капитального строительства с кадастровым номером №:490.
Поскольку площади земельного участка с кадастровым номером №:52 недостаточно для эксплуатации распложенного на нем здания общежития ввиду отсутствия места для прохода посетителей, парковки автомобилей, технического обслуживания здания, разворота автотранспорта аварийных служб, она обратилась к кадастровому инженеру ИП ФИО8 для определения границы земельного участка, необходимого для эксплуатации объекта недвижимости. В результате работ было установлено пересечение границ земельного участка с кадастровым номером №:52 границ земельных участков в кадастровыми номерами №:55 и №:56, имеющих статус «ранее учтенные».
С целью снятия с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами №:55 и №:56 для завершения кадастровых работ она обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, в ответ на которое получила уведомления об отказе от 18.06.2021 г.
Истец указывает, что кадастровым инженером установлено наличие ошибочных сведений в ЕГРН о местоположении границы земельного участка с кадастровым номером №:52 по причине неверного определения координат характерных точек границы земельного участка на местности без учета расположенного на земельном участке здания, что привело к смещению границы земельного участка относительно фактического местоположения. В результате геодезических измерений были определены уточненные значения координат характерных точек границы земельного участка, при этом площадь и конфигурация земельного участка изменились, площадь увеличилась на 203 кв. м и составляет 1 187 кв. м, что отражено в межевом плане от 11.06.2021 г.
С просьбой уточнить границы земельного участка с кадастровым номером №:52 и заключить с ней договор аренды этого земельного участка в новых границах истец обратилась в администрацию муниципального образования город Краснодар, однако ответ на заявление не получила.
По указанным основаниям, уточнив свои требования, истец просила признать незаконными и отменить решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 18.06.2021 г. № КУВД-001/2021-23739511/1 и № КУВД-001/2021-23740959/1 об отказе в снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами №:55 и №:56 по ул. <адрес> и <адрес>, снять указанные земельные участки с кадастрового учета, осуществить государственный кадастровый учет изменений земельного участка с кадастровым номером №:52 по ул. им. Максима Горького, 190 в части сведений о местоположении и площади согласно межевому плану от 11.06.2021г., подготовленному кадастровым инженером ИП ФИО8, обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №:52 с «для завершения строительства административного здания» на «общежития: размещение зданий, предназначенных для размещения общежитий, предназначенных для проживания граждан на время их работы, службы или обучения, за исключением зданий, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования с кодом 4.7 (код 3.2.4), обязать Администрацию муниципального образования город Краснодар заключить с ней договор аренды земельного участка с кадастровым номером №:52 по ул. им. Максима Горького, 190 в г. Краснодаре на 49 лет с учетом нового вида разрешенного использования, новой площади и границ.
В ходе рассмотрения дела в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю.
Истец ФИО1 личного участия в рассмотрении дела не принимала, воспользовалась предоставленным ст. 48 ГПК РФ правом ведения дела через представителя.
В судебном заседании представитель истца ФИО4 уточненные требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила суд удовлетворить их в полном объеме.
Представитель ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ФИО5 иск не признал, просил в его удовлетворении отказать.
Представитель ответчика Администрации муниципального образования город Краснодар ФИО3 возражала против иска, просила оставит его без удовлетворения.
Третьи лица – ИП ФИО8 и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явились, каких-либо ходатайств к дате рассмотрения дела от них не поступило.
При таких обстоятельствах, с учетом положений ст. 167 ГПК РФ неявка третьих лиц не является препятствием к рассмотрению дела.
Суд, выслушав мнение представителей сторон, установив юридически значимые для разрешения спора обстоятельства, исследовав и оценив собранные доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.
Как установлено судом из материалов дела, на основании постановлений Главы муниципального образования город Краснодар от 28.01.2008 г. № 136 «О предоставлении НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» земельных участков в Центральном внутригородском округе г. Краснодара» 06.02.2008 г. между Администрацией муниципального образования город Краснодар и НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» заключены договоры аренды № 4300015141 и № 4300015142 земельных участков (соответственно):
- общей пощадью 84 кв. м, кадастровый номер №:0055, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, для временного размещения автостоянки,
- общей площадью 91 кв. м, кадастровый номер №:0056, расположенного по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, для временного размещения территории благоустройства (т. 2 л.д. 23-38, 41-56).
14.03.2011 г. между Администрацией муниципального образования город Краснодар и НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» на основании постановления Алминистрации муниципального образования город Краснодар от 13.11.2010 г. № 9261 заключен договор аренды № 4300017196 земельного участка общей пощадью 984 кв. м, кадастровый номер №:52, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, для завершения строителства административного здания, сроком на 10 лет с 13.11.2010 г. по 13.11.2020 г. (т. 2 л.д. 59-71).
07.11.2018 г. НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» переуступило ФИО1 свои права по трем договорам аренды (т. 2 л.д. 39-40, 57-58, 72-73).
Одновременно с заключением договоров переуступки ФИО1 приобрела в собственность по договору купли-продажи от 07.11.2018 г. у НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» объект незавершенного строительства, степень готовности – 60 %, площадь 2 556 кв. м, расположенный по адресу : <...>, кадастровый номер №:176 (т. 2 л.д. 74-75), право собственности на который зарегистрировано за истцом 09.11.2018 г. (т. 2 л.д. 76-78).
В дальнейшем истцом строительство объекта было завершено, здание введено в эксплуатацию на основании разрешения от 01.09.2020 г., поставлено на государственный кадастровый учет с назначением: Нежилое здание, административное здание «Дом знаний» на углу <адрес> дамба и <адрес> в <адрес>. Переоборудование в общежитие квартирного типа со встроенными помещениями общественного назначения по адресу: <адрес> (кадастровый номер №:490).
В указанном здании расположено 55 квартир и нежилые помещения №1-3/1, 33-36, 37-41, 42-44, 45-47, 48-49, 50-52, 53-54, 55-56, 57-58, 59-60,61-62, 63-64, 65-66, 67-68, 69-70, право собственности на которые зарегистрировано за ФИО1 (т. 1 л.д. 15-221).
Истцом организовано проведение кадастровых работ, в результате которых выявлен факт пересечения границ земельного участка с кадастровым номером №:52 границ смежных земельных участков с кадастровыми номерами №:55 и №:56.
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю кадастровый учет по заявлению ФИО1 приостановлен, о чем ей сообщено в уведомлениях от 18.06.2021 г., от 21.06.2021г.
Согласно заключению кадастрового инженера ИП ФИО8, в ходе кадастровых работ установлено, что в ЕГРН содержатся ошибочные сведения о местоположении границы земельного участка с кадастровым номером №:52, причиной чему послужило неверное определение координат характерных точек границы земельного участка на местности без учета расположенного на земельном участке здания, что привело к смещению границы этого земельного участка относительно своего фактического местоположения. Согласно межевому плану, подготовленному кадастровым инженером ИП ФИО8 11.06.2021 г., площадь земельного участка при уточнении местоположения его границ составляет 1 187 кв. м.
Согласно информации, предоставленной Департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, по сведениям государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар, земельный участок с кадастровым номером №:52 расположен в центральной общественно-деловой зоне – ОД.1, одним из основных видов разрешенного использования в которой является – «общежития» (размещение зданий, предназначенных для размещения общежитий, предназначенных для проживания граждан на время их работы, службы или обучения, за исключением зданий, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования с кодом 4.7 (код 3.2.4).
В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
В силу ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Права, предусмотренные статьями 301-304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника (ст. 305 ГК РФ).
Согласно ст. 64 ЗК РФ земельные споры рассматриваются в судебном порядке.
Земельные участки и части земельных участков являются объектами земельных отношений (п. 1 ст. 6 ЗК РФ).
В силу п. 3 ст. 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
Согласно ст. 70 ЗК РФ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Согласно пунктам 1-3 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации недвижимости) в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.
К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. Данные сведения вносятся в кадастр недвижимости на основании документов, указанных в пунктах 7, 7.2-7.4 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), сведения, которые в соответствии с частями 2 и 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке, а также иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Дополнительные сведения об объекте недвижимости могут изменяться в порядке государственного кадастрового учета в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
К основным сведениям об объекте недвижимости, которые вносятся в ЕГРН, относятся, в том числе описание местоположения объекта недвижимости; площадь, если объектом недвижимости является земельный участок, здание, помещение или машино-место (п. 4 ст. 8 Закона о регистрации недвижимости).
К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся перечисленные в п. 5 ст. 8 Закона о регистрации недвижимости, включая вид или виды разрешенного использования земельного участка, здания, сооружения, помещения.
В соответствии с ч. 3 ст. 61 Закона о регистрации недвижимости», воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.
В соответствии с п. 10 ст. 22 Закона о регистрации недвижимости при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
Пересечение границ земельных участков по сведениям ГКН при отсутствии спора об их фактическом местоположении, свидетельствует о наличии ошибки, допущенной лицом, проводившим межевые работы, при вычислении координат поворотных точек земельного участка.
В данном случае спор о праве на часть земельного участка, за счет которого произошло увеличение площади участка с кадастровым номером №:52 отсутствует, поскольку указанные земельные участки принадлежат одному собственнику (муниципальному образованию город Краснодар) и переданы в аренду одному арендатору - ФИО1
Суд учитывает, что использование земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы земельного участка должна входить как часть, занятая недвижимостью, так и часть, необходимая для ее использования.
Таким образом, существующие границы земельного участка с кадастровым номером №:52 нарушают права собственника объекта недвижимости при эксплуатации здания, которые могут быть восстановлены снятием с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами №:55 и №:56 и осуществлением государственного кадастрового учета изменений земельного участка с кадастровым номером №:52 в части сведений о местоположении его границ в соответствии с подготовленным межевым планом от 11.06.2021 г.
Кроме того, подлежит удовлетворению и требование об изменении вида разрешенного использования земельного участка с существующего «для завершения строительства административного здания» на тот, в соответствии с которым земельный участок фактически используется в настоящее время после окончания строительства объекта недвижимости и который предусмотрен Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар для территориальной зоны – центральная общественно-деловая зона (ОД.1) в качестве основного вида разрешенного использования – «общежития».
Согласно ч. 1 ст. 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (ч. 2 ст. 37 ГрК РФ).
В силу ч. 4 ст. 37 ГрК РФ основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется с использованием процедуры государственного кадастрового учета.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (вместе с «Положением о ЫФедеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии») Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
Согласно ч. 2 ст. 22 ЗК РФ земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Вместе с тем, случая заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов перечислены в п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ. К таким случаям относится предоставление земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, на праве оперативного управления.
В силу ч. 1 ст. 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В соответствии с подпунктом 17 п. 8 ст. 39.8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок до сорока девяти лет в случае предоставления земельного участка в аренду собственнику здания, сооружения, расположенных на таком земельном участке, или помещений в них, а также в иных случаях, не предусмотренных настоящим пунктом.
Таким образом, ФИО1 имеет право на предоставление земельного участка с кадастровым номером №:52 в аренду без проведения торгов. При этом, суд учитывает, что по ранее заключенным договорам аренды истец обязанности арендатора исполняла надлежащим образом, земельный участок использовала в соответствии с назначением, к числу тех, предоставление которых в аренду запрещено, испрашиваемый земельный участок не относится.
Принимая во внимания изложенные требования закона и фактические обстоятельства дела, установленные в судебном заседании, суд приходит к выводу об обоснованности требований истца и необходимости их удовлетворения, что является единственным способом восстановления законных прав и интересов истца.
При таких обстоятельствах, суд считает правомерным постановить решение, которым исковые требования ФИО1 удовлетворить.
Согласно ч. 2 ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Администрации муниципального образования город Краснодар удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконным и отменить решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 21.06.2021г. № КУВД-001/2021-23740959/1 и от 18.06.2021г. № КУВД-001/2021-23739511/1.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером №:56 по ул. <адрес> в <адрес> и земельный участок с кадастровым номером №:55 по <адрес> в г. Краснодаре.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществить государственный кадастровый учет изменений земельного участка с кадастровым номером №:52 по <адрес> в г. Краснодаре в части сведений о местоположении границ и площади согласно межевому плану от 11.06.2021 г., подготовленному кадастровым инженером ИП ФИО8
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №:52 по <адрес> в г. Краснодаре с существующего «для завершения строительства административного здания» на «общежития (размещение зданий, предназначенных для размещения общежитий, предназначенных для проживания граждан на время их работы, службы или обучения, за исключением зданий, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования с кодом 4.7 (код 3.2.4)».
Обязать Администрацию муниципального образования город Краснодар заключить с ФИО1 договор аренды земельного участка с кадастровым номером №:52 по <адрес> в г. Краснодаре на 49 лет с учетом нового вида разрешенного использования, уточненной площади и границ.
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд через Первомайский районный суд г. Краснодара в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Первомайского
районного суда г. Краснодара В.В. Попова