Куйбышевский районный суд г. Иркутска
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Куйбышевский районный суд г. Иркутска — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 апреля 2011
года Куйбышевский районный суд г. Иркутска
в составе
председательствующего судьи Штрассер Н.П.,
при секретаре
Колибабчук А.М.,
с участием истца
ФИО2 , представителя ответчика ФИО1
рассмотрев в
открытом судебном заседании гражданское дело № 2-634/2011 по иску ФИО2
к ФГ КЭУ 52 эксплуатационно-технической комендатуры РВСН (войсковая часть
ххххх) о взыскании заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
Истец Р.Г.АБ.
обратилась в суд с иском о взыскании заработной платы в обоснование иска
указала, что состоит в трудовых отношениях с войсковой частью ххххх с хх января
2007 года по настоящее время в должности (должность) общежития №1. При
получении заработной платы за декабрь 2010 года истец выяснила, что ей не
выплачено дополнительное материальное стимулирование, предусмотренное п.п. 4-5
Приказа Министра обороны РФ от xx.11.2008 года №555 «О мерах по реализации в
Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от xx.08.2008 года №583 (с
изменениями от xx.05.2009 года, xx.07.2010 года и xx.09.2010 года). При
обращении в бухгалтерию войсковой части истцу отказали в выдаче дополнительного
материального стимулирования, поскольку работникам общежития данная выплата не
предусмотрена, так как общежитие является хозрасчетной организацией, при этом
весь остальной гражданский персонал в/ч ххххх дополнительное стимулирование
получил. Порядок выплаты дополнительного материального стимулирования
предусмотрен Приказом МО РФ от xx.07.2010г. № 1010, в п.11 которого дан
исчерпывающий перечень лиц, которые не представляются к материальному
стимулированию. Истица к данной категории не относиться, так как не
привлекалась к дисциплинарным взысканиям. Исходя из требования абз.2 п. 7
Приказа № 1010 и положений Приказа № 555 полагает, что размер выплаты
составляет хх хххруб.40 коп. Полагает, что невыплата дополнительного
материального стимулирования незаконна и необоснованна, носит дискриминационный
характер и просит суд взыскать с войсковой части ххххх в ее пользу
невыплаченное дополнительное материальное стимулирование в сумме хх ххх рублей
40 копеек.
В судебном
заседании истец ФИО2 свои исковые требования поддержала в полном
объеме, настаивала на их удовлетворении. Суду пояснила, что на основании Приказа
Министра обороны РФ от xx.11.2008 года № 555 она как работник войсковой части
ххххх имеет право на получение дополнительного материального стимулирования, в
выплате которого ей было незаконно отказано войсковой частью. Никаких
дисциплинарных взысканий на нее наложено не было, в связи с чем полагает отказ
войсковой части неправомерен и ей подлежит к выплате дополнительное
материальное стимулирование в размере хх ххх рублей 40 копеек.
Суд, в
соответствии с требованиями статьи 196 ГПК РФ принял решение по заявленным
требованиям.
Представитель
ответчика войсковой части ххххх ФИО1, действующий на основании
доверенности от xx.12.2010 года, в судебном заседании заявленные исковые
требования истца не признал, просил в удовлетворении отказать. Суду пояснил,
что гражданский персонал войсковой части ххххх получает заработную плату из
средств федерального бюджета, кроме работников домоуправления и общежития,
поскольку эти подразделения находятся на хозяйственном расчете и источником
заработной платы работников данных подразделений является не федеральный
бюджет, а приносящая прибыль деятельность. Если доход недостаточен, происходит
сокращение работников, изменение условий оплаты труда, но средства федерального
бюджета на оплату труда работников данных подразделений направлены быть не
могут. На оплату труда работников данных подразделений направлять средства
федерального бюджета запрещает Бюджетный кодекс РФ, и ведомственные акты.
Истица работала в общежитии, которое является хозрасчетным подразделением, не относиться
к работникам, осуществляющим трудовую деятельность в условиях сложности,
напряженности и особого режима. Штатную численность и фонд заработной платы
общежития утверждает начальник войсковой части, а не главный распорядитель
бюджетных средств - МО РФ. За прошедший год в данном подразделении не
образовалась экономия фонда оплаты труда за счет сокращения штатных единиц или
нетрудоспособности работников, за счет которой могли быть произведены выплаты.
Истица обратившись с иском в суд, определяет при этом самостоятельно цену иска
и просит суд взыскать ее с ответчика. Самостоятельно определяя себе выплату
стимулирующего характера за сложность, напряженность и особый режим работы
истица тем самым нарушает установленный порядок и нарушает вышеуказанные нормы
действующего в этой сфере законодательства, тем самым выходит за пределы
предоставленных ей законом прав по защите оспариваемых ей в суде интересов.
Считает, что ответчиком выполнены условия трудового договора со стороны
работодателя в части начислений и выплат работнику заработной платы в полном
объеме, поэтому у истицы не имеется основанных на законе прав для взыскания
сумм дополнительного материального стимулирования (т.е. выплат за сложность,
напряженность и особый режим работы по итогам 2010 года, на которые направлены
сэкономленные федеральные бюджетные средства), как не имеется и законных
оснований для удовлетворения ее требований о взыскании с войсковой части ххххх
денежных сумм дополнительного материального стимулирования.
В-ны
, исследовав материалы дела суд находит заявленные исковые требования не
подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии
со ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном
законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой
нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Согласно ст. 352
ТК РФ
Каждый имеет
право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными
законом.
Основными
способами защиты трудовых прав и свобод являются:
самозащита
работниками трудовых прав;
защита трудовых
прав и законных интересов работников профессиональными союзами;
государственный
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права;
судебная защита.
Согласно ч. 1
ст. 1 Бюджетного кодекса РФ К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения,
возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования
доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, осуществления государственных и муниципальных заимствований,
регулирования государственного и муниципального долга;
По смыслу ст. 6
БК РФ бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению
в соответствующем финансовом году;
-главный
распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего
бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган
управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления,
орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки,
образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре
расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты
бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или)
получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом;
-распорядитель
бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган
государственной власти (государственный орган), орган управления
государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган
местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять
бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными
распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
-казенное
учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее
оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или)
исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения
реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий
органов государственной власти (государственных органов) или органов местного
самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за
счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;
-лимит бюджетных
обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением
бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем
финансовом году и плановом периоде);
Согласно ст. 13
БК РФ федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств
Российской Федерации.
Использование
федеральными органами государственной власти иных форм образования и
расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных
обязательств Российской Федерации, не допускается.
В судебном
заседании установлено, что истец ФИО2 с хх сентября 1998 года на
основании приказа №107 состояла в трудовых отношениях с Войсковой частью ххххх
(после реорганизации войсковая часть ххххх) в должности (должность) подсобных
помещений общежития №1, которое является хозрасчетным подразделением войсковой
части ххххх, фонд оплаты труда которого формируется из результатов приносящей
прибыль деятельности, утверждается и регистрируется начальником войсковой
части. Так же судом установлено, что в 2010г. по данному подразделению не
сформирована экономия фонда оплаты труда, должность работника ФИО2,
не входит в список гражданского персонала войсковой части ххххх с
установленными выплатами за сложность, напряженность и особый режим работы по
итогам 2010 года.
Изложенные
обстоятельства подтверждаются исследованными доказательствами.
Настаивая на
своих требованиях, истица ФИО2 суду пояснила, что никто из работников
общежития не получил выплату стимулирующего характера, которую получили в
декабре 2010г. остальные гражданские служащие войсковой части. Работники
общежития пытались узнать причину, но не поняли объяснений работников
бухгалтерии. Размер исковых требований объяснить не может, написала такую же
сумму, как и другие работники. Не оспаривала, что в 2010г. сокращения штатов в
общежитии не было, сама она и другие работники не получали пособие по
нетрудоспособности.
Из копии
трудовой книжки ФИО2 от xx.08.1999 года №ххххххх усматривается, что
истец хх сентября 1998 года принята войсковой частью ххххх (войсковая часть
ххххх реорганизована в войсковую часть ххххх на основании приказа №1 от
xx.09.2006 года) на должность (должность) служебных помещений на основании
приказа №107 от xx.12.1999 года и работает по настоящее время.
Из трудового
договора от хх января 2007 года ФИО2 принята на работу в войсковую
часть ххххх с хх сентября 1998 года в качестве подсобного рабочего топливно-материального
склада. Согласно дополнительному соглашению к трудовому договору с работником
войсковой части ххххх об изменении условий оплаты труда ФИО3.
((должность) общежития №1) и войсковая часть хххххх заключили дополнительное
соглашение, которым определен оклад в размере хххх рублей, выплаты
стимулирующего характера за выслугу лет МО -40%.
Как
усматривается из заявлений ФИО2 и других работников в\ч ххххх от
xx.02.2010 года заявители просили войсковую часть предоставить справку о порядке
расчета стимулирующей выплаты из экономии фонда заработной платы за 2010 год,
объяснить причину отказа в выплате стимулирующей премии.
Возражая против
удовлетворения исковых требований, представитель ответчика ФИО1 пояснил,
что в 2010г. в связи с сокращением штата офицеров, сметно – бюджетное
финансирование которых производится Министерством обороны, произошла экономия
фонда заработной платы, который финансируется из бюджета РФ, и сэкономленные
денежные средства по распоряжению главного распорядителя бюджетных средств
направлены на выплату сумм стимулирующего характера работникам, оплата труда
которых производится за счет федерального бюджета.
Пояснил, что
формирование фонда оплаты труда и штатное расписание общежития № 1 производится
на уровне войсковой части, источником формирования ФОТ является приносящая
прибыль хозяйственная деятельность, денежные средства аккумулируются на
определенном счете бюджетной классификации. Федеральные бюджетные средства,
предназначенные для заработной платы лиц, финансируемых из федерального
бюджета, поступают от распорядителя на иной счет организации и не могут быть
использованы на другие цели, в том числе на оплату труда работников
хозрасчетных подразделений.
В обоснование
доводов ссылался на Положение о системе оплаты труда гражданского персонала
бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих
деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта,
туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей
и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Положение),
утвержденного приказом Минобороны РФ от хх ноября 2008 г. N 555 "О мерах
по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления
Правительства Российской Федерации от хх августа 2008 г. N 583" (далее -
приказ Минобороны РФ от хх ноября 2008 г. N 555) гражданскому персоналу
воинских частей устанавливается выплата стимулирующего характера за сложность,
напряженность и особый режим работы.
Как следует из
п. 66 Положения гражданскому персоналу воинских частей устанавливается выплата
стимулирующего характера за сложность, напряженность и особый режим работы.
В соответствии с
п. 69 Положения данная выплата производится за счет средств экономии фонда
оплаты труда.
Согласно п. 12
Положения выплаты компенсационного и стимулирующего характера, их размеры и
условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными
договорами, иными локальными нормативными актами) в соответствии с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права с участием профсоюзного органа или иного представительного
органа работников в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств,
предусмотренных на эти цели годовым фондом оплаты труда, доведенных до
получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств
федерального бюджета.
В соответствии с
п. 13 Положения на выплаты стимулирующего характера также направляются средства
экономии годового фонда оплаты труда.
В соответствии с
вышеуказанными нормами в войсковой части ххххх подписан Коллективный договор
между работодателем и работниками. Период действия данного Коллективного
договора 2010 - 2013 годы. Согласно Приложения № 8 к Коллективному договору,
определены условия, размеры и порядок выплаты стимулирующего характера за
сложность, напряженность и особый режим работы гражданскому персоналу войсковой
части ххххх.
На основании
п.2.3 Приложения № 8 к Коллективному договору выплаты стимулирующего характера
за сложность, напряженность и особый режим работы производятся только при
наличии соответствующего фонда экономии оплаты труда.
На основании
п.2.8 Приложения № 8 к Коллективному договору выплаты стимулирующего характера
за сложность, напряженность и особый режим работы производятся в подразделениях
части пропорционально количеству вакантных в данных подразделениях должностей
(т. к. именно наличие вакантных должностей и формирует соответствующий фонд,
экономии оплаты труда).
В 2010 году в
подразделениях домоуправления войсковой части ххххх, общежития № 1 войсковой
части ххххх - вакантных должностей не имелось, указанное обстоятельство
подтверждается справкой, выданной Врио командира войсковой части ххххх за
период с xx.01.2010 года по xx.12.2010г.
В пункте 2.9
Приложения № 8 в Коллективном договоре перечислены структурные подразделения
войсковой части ххххх, работники которых работают в сложных и напряженных
условиях труда, либо осуществляют трудовую функцию в особом режиме работы.
Подразделений домоуправление войсковой части ххххх, и общежития № 1 войсковой
части ххххх в данном пункте нет.
Следовательно,
работники домоуправления войсковой части ххххх, и общежития № 1 войсковой части
ххххх не работают в сложных и напряженных условиях труда, и не осуществляют
трудовую функцию в особом режиме работы.
Оценивая доводы
сторон, изложенные нормы в совокупности с установленными обстоятельствами, суд
приходит к выводу, что истице как работнику общежития № 1 войсковой части ххххх
не могут быть на законных оснований установлены выплаты за сложность,
напряженность и особый режим работы по итогам 2010 года., а так же что в 2010г.
экономии фонда оплаты труда работникам общежития не возникло, поэтому не
возникло оснований для выплат, основанных на экономии фонда оплаты труда.
Следовательно,
по мнению суда, ссылки истицы на нормы Приказа МО РФ № 1010 от xx.07.2010 года
и отсутствие дисциплинарных взысканий у нее – не имеют значения для определения
права на получение истицей дополнительных выплат за сложность, напряженность и
особый режим работы по итогам 2010 года, на основании приказа по войсковой
части ххххх № 245 от хх декабря 2010 года, а ее требования по получению
вышеуказанных выплат не могут быть основаны на нормах Приказа МО РФ № 1010 от
xx.07.2010 года.
Настаивая на
отнесении истицы к гражданскому персоналу организации Вооруженных сил РФ,
содержание которых производится не за счет федерального бюджета, а за счет
приносящей доход деятельности, штатные расписания которой утверждается
начальником войсковой части, представитель ответчика ФИО1 ссылался на
Инструкции о порядке утверждения и регистрации расписаний воинских частей и
организаций Вооруженных сил РФ, утвержденной Приказом МО РФ № 340, штатное
расписание домоуправления № 1 войсковой части ххххх на 2010г., утвержденное и
зарегистрированное начальником войсковой части ххххх, штатное расписание
общежития № 1 войсковая часть ххххх на 2010г., утвержденное начальником
войсковой части ххххх, штат № 6/055 ЭТК, утвержденный заместителем начальника
Генерального штаба Вооруженных сил РФ, отчет о принятых расходных
обязательствах приносящей доход деятельности на xx.01.2011г., отчет о состоянии
лицевого счета получателя бюджетных средств № ххххххххххх на xx.01.2011г.
Из
исследованного судом утвержденного планового фонда заработной платы работников
общежития на 2010г. следует, что итоговый фонд работников общежития на 2010г
составляет ххххххх, хх руб. Из отчета войсковой части ххххх о принятых
расходных обязательствах по приносящей доход деятельности по состоянию на
xx.01.2011г. исполнено денежных обязательств по коду бюджетной классификации
ххх ххх ххх ххх ххх ххх хх (заработная плата гражданскому персоналу за счет
операций по приносящей доход деятельности) на сумму х ххх ххх,хх руб.
Анализ
исследованных доказательств позволяет суду согласиться с доводами ответчика,
что истица относиться к гражданскому персоналу, заработная плата которому
производится за счет операций по приносящей доход деятельности, а не из средств
федерального бюджета.
Как следует из
письма начальника финансово-экономической службы полковника ФИО4 в
адрес командира войсковой части ххххх, в соответствии с указаниями ФИО5
от xx.11.2010г. № ххх/х/ххх о качественном заключении бюджетного
года разрешаются выплаты стимулирующего характера за счет экономии годового
фонда оплаты труда по коду бюджетной классификации ххх хххх ххх хххх ххх ххх
(заработная плата из лимита бюджетных обязательств для оплаты труда
работников), на сумму хх ххх ххх, хх рублей.
Во исполнении
вышеуказанных требований командиром войсковой части ххххх издан приказ № 245 от
хх декабря 2010 года «О установлении гражданскому персоналу войсковой части
ххххх выплат за сложность, напряженность и особый режим работы по итогам 2010
года», в котором в частности указывается, что выплата производиться на
основании норм Приказа Минобороны РФ от хх ноября 2008 г. N 555.
Согласно Приказу
Министра обороны РФ от xx.11.2008 N 555 (ред. от xx.09.2010) "О мерах по
реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства
Российской Федерации от хх августа 2008 г. N 583" руководителям бюджетных
учреждений и воинских частей установлено
– организовать
разработку и утверждение в установленном порядке положений об оплате труда
гражданского персонала с учетом особенностей выполнения трудовых обязанностей.
Оплата труда, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации
работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы,
компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том
числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых
климатических условиях, и иных выплат компенсационного характера) и
стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных
поощрительных выплат), не может быть ниже минимального размера оплаты труда,
установленного законодательством Российской Федерации;
-заключить в
установленном законодательством Российской Федерации о труде порядке
дополнительные соглашения с лицами гражданского персонала об изменении условий
оплаты труда и обеспечить с хх декабря 2008 г. выплату заработной платы
гражданскому персоналу в соответствии с настоящим Приказом. При этом заработная
плата гражданского персонала бюджетных учреждений и воинских частей (без учета
премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой
системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий
и иных стимулирующих выплат), ранее выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки
по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии
сохранения объема должностных обязанностей гражданского персонала и выполнения
ими работ той же квалификации (пункт 3 Постановления Правительства Российской
Федерации от хх августа 2008 г. N 583);
-принять меры к
оптимизации и сокращению численности гражданского персонала воинских частей и
обеспечить использование высвобождаемых бюджетных средств в пределах доведенных
лимитов бюджетных обязательств на дополнительное материальное стимулирование
лиц гражданского персонала.
Согласно Приказу
Министра обороны РФ от xx.07.2010 N 1010 "О дополнительных мерах по
повышению эффективности использования фондов денежного довольствия
военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил
Российской Федерации" установлено выплачивать за счет бюджетных средств,
выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по
контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц
гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются - лица гражданского
персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам
гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном
аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях,
соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное
финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные
выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется - дополнительное
материальное стимулирование).
Согласно п.1
Порядка дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского
персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели
до воинских частей.
Согласно п.2
Порядка расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за
счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного
состава Вооруженных сил в пределах доводимых Министерству обороны на
соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату
довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.
Как
усматривается из письма начальника финансово-экономической службы (частей
центрального подчинения РВСН0 исх.440\3 ФИО4 Командиру войсковой части
ххххх в соответствии с указаниями Министра обороны РФ от xx.11.2010 года
№205\2\706 о качественном заключении 2010 года бюджетного года после
обеспечения выплаты заработной платы за декабрь 2010 года и единовременного
денежного вознаграждения за добросовестное исполнения должностных обязанностей
по итогам работы за 2010 год разрешаются выплаты стимулирующего характера за
счет экономии годового фонда оплаты труда: КБК ххх хххх ххх хххх ххх ххх – хх
ххх ххх, хх (сумма прописью рублей).
Согласно выписки
из Приказа командира войсковой части ххххх от хх декабря 2010 года №245 «Об
установлении гражданскому персоналу войсковой части ххххх выплат за сложность,
напряженность и особый режим работы по итогам 2010 года» приказано: произвести
гражданскому персоналу войсковой части ххххх выплаты стимулирующего характера
за сложность, напряженность и особый режим работы по итогам 2010 года согласно
приложения к приказу.
Согласно
Приложению к Приказу №245 от xx.12.2010 года командиром войсковой части
утвержден список гражданского персонала войсковой части ххххх с установленными
выплатами за сложность, напряженность и особый режим работы по итогам 2010
года.
Анализируя
представленные суду доказательства, с учетом изложенных правовых норм, суд
приходит к выводу, что дополнительные выплаты стимулирующего характера за счет
экономии фонда заработной платы, источником которого является федеральный
бюджет, могут быть выплачены гражданскому персоналу войсковой части ххххх,
сметно – бюджетное финансирование которого осуществляется Министерством обороны
РФ как главным распорядителем бюджетных средств. Поскольку ФИО2
будучи работником общежития № 1 войсковой части ххххх не относилась к категории
лиц, получающих заработную плату за счет средств лимита федеральных бюджетных
средств, и имеющих право на получение дополнительного материального
стимулирования за счет экономии фонда заработной платы, выделяемого из лимита
бюджетных обязательств главным распорядителем федеральных бюджетных средств -
МО РФ, указанные выплаты ей произведены быть не могли.
Следовательно,
исковые требования ФИО2 о взыскании дополнительного материального
стимулирования не основаны на законе и удовлетворению не подлежат.
На основании
вышеизложенного, и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении
исковых требований ФИО2 отказать
Решение может
быть обжаловано в Иркутский областной суд через Куйбышевский районный суд г.
Иркутска в течение 10 дней со дня изготовления решения в мотивированном виде.
Судья
Н.П.Штрассер