Дело № 2-644
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 августа 2013 года с. Дубовское
Зимовниковский районный суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Линьковой А.А.,
при секретаре Бубликовой Н.А.,
с участием заявителя ФИО1,
представителя заинтересованного лица Главы администрации <адрес> сельского поселения <адрес> ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 к Администрации <адрес> сельского поселения <адрес> о признании распоряжения Главы <адрес> сельского поселения о прекращении выплаты социальной гарантии незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
Заявитель ФИО1 обратился в суд в порядке главы 25 ГПК РФ с заявлением о признании распоряжения Главы Администрации <адрес> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении выплаты социальной гарантии для лица замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении незаконным ссылаясь на то, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он являлся Главой муниципального образования «<адрес> сельское поселение» <адрес>. Распоряжением №-к от ДД.ММ.ГГГГ сложил полномочия Главы муниципального образования <адрес> сельское поселение» в связи с окончанием срока полномочий.
В соответствии с п. 5 ст. 45 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение»: за Главой <адрес> сельского поселения по окончании срока его полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года, сохраняется денежное содержание по ранее замещаемой должности при прекращении полномочий в случаях:
1) истечения установленного срока полномочий по замещаемой должности;
2) упразднения должности в соответствии с уставом <адрес> сельского поселения.
В соответствии со ст. 46 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение»: расходы, связанные с предоставлением гарантий депутатам Собрания депутатов <адрес> сельского поселения, заместителю председателя Собрания депутатов <адрес> сельского поселения, Главе <адрес> сельского поселения финансируются за счет средств бюджета <адрес> сельского поселения.
ДД.ММ.ГГГГ издано распоряжение Администрации <адрес> сельского поселения № «О назначении выплаты по социальной гарантии для лица, замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении».
Данная социальная гарантия выплачивалась ему до ДД.ММ.ГГГГ.
В начале ДД.ММ.ГГГГ года им получено письмо от администрации <адрес> сельского поселения за подписью главы поселения ФИО2, в котором его уведомили о прекращении выплат социальной гарантии на основании Распоряжения Главы <адрес> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении выплаты социальной гарантии для лица замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении». В данном распоряжении сказано: «В связи с отменой пункта 5 статьи 45 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ №, прекратить выплату по социальной гарантии для лица, замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ».
Заявитель полагает, что действия Главы <адрес> сельского поселения ФИО2 незаконными так как данная выплата была ему назначена на законном основании в соответствии с действующим на тот момент Уставом и предусматривала сохранение денежного содержания по ранее замещаемой должности с момента окончания срока полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года.
Как следует из определения Конституционного Суда Российской Федерации № 7 от 18 января 2005 г. «Общим (основным) принципом действия закона во времени является распространение его на отношения, возникшие после введения его в действие, и только законодатель вправе распространить новые нормы на факты и порожденные ими правовые последствия, которые возникли до введения соответствующих норм в действие, т.е. придать закону обратную силу. При этом установление правил действия во времени и по кругу лиц новых норм, закрепляющих либо изменяющих права граждан, предусматривающих для них гарантии и льготы, должно осуществляться им с соблюдением требований Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающих из принципа равенства (статья 19, части 1 и 2), который гарантирует гражданам защиту от всех форм дискриминации при реализации прав и свобод, включая право на социальное обеспечение».
На основании выше изложенного, заявитель просит суд:
1. Признать распоряжение Главы <адрес> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.
2. Обязать Администрацию <адрес> сельского поселения положения пункта 5 статьи 45 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» исполнить в полном объёме.
В судебном заседании заявитель уточнил свои требования: просил суд признать распоряжение Главы <адрес> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении выплаты социальной гарантии для лица замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении незаконным и обязать администрацию возобновить выплату социальной гарантии ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ или до момента его трудоустройства (л.д.237). Указанные требования в уточненном варианте поддержал.
Представитель заинтересованного лица Глава <адрес> Сельского поселения ФИО2 требования ФИО1 не признал и пояснил суду в своих возражениях, что действительно ФИО1 в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся Главой муниципального образования «<адрес> сельское поселение», что подтверждается распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ «О вступлении в должность Главы муниципального образования «<адрес> сельское поселения» и распоряжением №-к от ДД.ММ.ГГГГ «О сложении полномочий Главы муниципального образования «<адрес> сельское поселение».
После сложения полномочий Главы муниципального образования «<адрес> сельское поселение» ФИО1 обратился в администрацию <адрес> сельского поселения с заявлением о выплате ему социальной гарантии Главы <адрес> сельского поселения, ссылаясь на п. 5 ст. 45 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение»: за Главой <адрес> сельского поселения по окончании срока его полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года, сохраняется денежное содержание по ранее замещаемой должности при прекращении полномочий в случаях:
1) истечения установленного срока полномочий по замещаемой должности;
2) упразднения должности в соответствии с уставом <адрес> сельского поселения.
Однако положения о порядке и процедуре оформления социальной гарантии для лиц, замещающих муниципальную должность в <адрес> сельском поселении принято не было, в связи с чем, Собранием депутатов <адрес> сельского поселения решением № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении «Положения о порядке и процедуре оформления социальной гарантии для лиц, замещающих муниципальную должность в <адрес> сельском поселении», было утверждено данное положение.
В связи обращением ФИО1 в прокуратуру <адрес> о не согласии с условиями некоторых пунктов данного положения, которые противоречили законодательству Российской Федерации, в целях приведения решения Собрания депутатов <адрес> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении «Положения о порядке и процедуре оформления социальной гарантии для лиц, замещающих муниципальную должность в <адрес> сельском поселении» в соответствие с федеральным законодательством Собранием депутатов <адрес> сельского поселения было принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Решение Собрание депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении «Положения о порядке и процедуре оформления социальной гарантии для лиц, замещающих муниципальную должность в <адрес> сельском поселении»».
Так же Собранием депутатов <адрес> сельского было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении «Положения о порядке и процедуре оформления социальной гарантии для лиц, замещающих муниципальную должность в <адрес> сельском поселении».
В соответствии с Решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Решение Собрание депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении «Положения о порядке и процедуре оформления социальной гарантии для лиц, замещающих муниципальную должность в <адрес> сельском поселении»» и п. 5 ст. 45 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение», администрацией <адрес> сельского поселения <адрес> было издано распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении выплаты, по социальной гарантии для лица, замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении».
За исходящим № от ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации <адрес> сельского поселения от Председателя Законодательного собрания <адрес> Д. поступило письмо, в котором указывалось, что: ДД.ММ.ГГГГ Законодательным Собранием <адрес> принят Областной закон «О внесении изменений в статьи 7 и 17 Областного закона «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в <адрес>».
Указанным Областным законом в связи с протестом прокурора <адрес> признана утратившим силу часть 4 стать 17 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗС «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в <адрес>».
Данная норма предусматривала возможность предоставления в соответствии с. уставом муниципального образования лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, социальные гарантии в виде сохранения денежного содержания по окончании срока полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но более одного года.
Протест был принесен прокурором <адрес> в связи с тем, что в соответствии со сложившейся в настоящее время практикой Верховного Суда Российской Федерации гарантии работникам, освобожденным от работы в следствие избрания их на выборные должности в органах местного самоуправления, могут предоставлены только на период выполнения ими своих полномочий, а не период, когда эти лица уже утратили статус выборных лиц. Поэтому установление в Областном законе гарантий лицам, замещающим муниципальные должности, после прекращения их полномочий противоречит федеральному законодательству Российской Федерации.
Таким образом, если Уставом муниципального образования предусмотрено предоставление социальных гарантий для лиц, замещавших муниципальные должности на постоянной основе, в виде сохранения за ними по окончании срока полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года, денежного содержания по ранее замещаемой должности, соответствующие положения устава должны быть признаны утратившими силу на основании части 3 статьи 49 Устава <адрес> в течении трех месяцев со дня вступления в силу указанного Областного Закона.
Согласно данного письма, в целях приведения Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» в соответствие с федеральным законодательством, в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О проекте решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципальное образование "<адрес> сельское поселение», согласно которого Собранием депутатов <адрес> сельского поселения были приняты решения от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «<адрес> сельское поселение», на основании которых было решено внести в Устав муниципального образования «<адрес> сельское поселение» следующие изменения: в том числе: «13) в статье 45 часть 5, 5.1 исключить».
Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> данные изменения в устав были зарегистрированы ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, была зарегистрирована новая редакция положений Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение», принятая решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №.
ДД.ММ.ГГГГ новая редакция положений Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» принятая решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №, была размечена на сайте Администраций <адрес> сельского поселения «<данные изъяты>» и опубликована в периодическом печатном издании <адрес> сельского поселения "<данные изъяты>" № от ДД.ММ.ГГГГ и вступило в законную силу.
В соответствии с новой редакцией положений Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение», принятая решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №, зарегистрированного в Главном Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и размещенного на сайте Администрации <адрес> сельского поселения «<данные изъяты>», Администрацией <адрес> сельского поселения было вынесено Распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывалось: «1. В связи с отменой п. 5 ст. 45 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ №, прекратить выплату по социальной гарантии для лиц, замещавшего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ». О чем, в адрес ФИО1 за исх. № от ДД.ММ.ГГГГ было направлено уведомление с приложением данного распоряжения.
На основании выше изложенного выплаты социальной гарантии ФИО1 были прекращены.
ФИО1, являясь Главой <адрес> сельского поселения, на момент принятия изменений в Устав муниципального образования «<адрес> сельское поселение», мог ранее исключить пункт 5 статьи 45 Устава или не предусматривать его вообще, так как его ни каким законом никто это делать не обязывал.
В свою очередь ФИО1 может ссылаться, что в соответствии с частью 4 статьи 17 Областного закона №-ЗС «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа на местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в <адрес>», (далее Областной закон №-ЗС), однако там прописано: уставом муниципального образования может быть предусмотрено, что за лицом, замещавшим муниципальную должность, на постоянной основе, по окончании срока его полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года, сохраняется денежное содержание по ранее замещаемой должности при прекращении полномочий в случаях:
1) истечения установленного срока полномочий по замещаемой должности;
2) упразднения должности в соответствии с уставом <адрес> сельского поселения.
3) упразднения должности в соответствии с уставом муниципального образование.
Часть 4 статьи 17 Областного Закона №-ЗС и пункт 5 ст. 45 Устава мниципального образования «<адрес> сельское поселение», противоречат требованиям федерального закона и приняты за пределами полномочий представительного органа субъекта Российской Федерации, в связи чем подлежали отмене.
В соответствии с частью 5.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствий с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Таким образом, более высокий уровень гарантий может быть установлен только на период полномочий.
Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению гарантий выборного должностного лица местного самоуправления не могут распространяться на регулирование трудовых отношений, что следует из части 2 статьи 64 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой установление каких бы то не было преимуществ при заключении трудового договора за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом не допускаются.
Вопреки выше указанному законодательству, часть 4 статьи 17 Областного закона №-ЗС и п. 5 ст. 45 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение», такие преимущества предоставляет, однако они могут быть предоставлены только федеральным законом.
Согласно статье 6 Трудового кодекса Российской Федерации к ведению федеральных органов государственной власти в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относятся принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников) (абзац 3 части 1).
Таким образом, полномочия по установлению дополнительных гарантий отдельным категориям работников отнесены к ведению федеральных органов государственной власти, регулируются статьями 164 и 165 Трудового кодекса Российской Федерации, которые не предусматривают предоставление гарантий работникам по окончании срока полномочий. Следовательно, законодатель субъекта Российской Федерации не праве осуществлять правое регулирование в данной сфере.
Не предусмотрены такого рода гарантии (как, по кругу лиц, так и по основаниям их выплаты) и в федеральном законодательстве, устанавливающем правовое положение, и гарантии лицам, замещающим аналогичные государственные должности Российской Федерации.
Законодатель устанавливая гарантии лицам, замещающим муниципальные должности, при прекращении их полномочий, ввел не содержащуюся в Трудовом кодексе Российской Федерации норму, устанавливающую дополнительную гарантию отдельным категориям работников по окончанию срока его полномочий, чем превысил свои полномочия в области, регулирования вопросов трудового законодательства и вторгся в компетенцию федеральных органов государственной власти.
Указанные выводы подтверждаются практикой Верховного Суда Российской федерации (определениями от 01.02.2012 года № 34-П 1-21, от 02.03.2011 года № 36-Г11-6).
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ - решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с п. "н" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации вопросы установления общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных этим Федеральным законом.
Частью 5.1 ст. 40 этого же Федерального закона предусмотрено, что гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Частями 1 и 2 ст. 53 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ закреплено, что расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ). Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливают другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
В соответствии с ч. 5.1 ст. 40 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 17 Областного закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления <адрес>" (в редакции, действовавшей на момент увольнения заявителя) уставом муниципального образования может быть предусмотрено, что за лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной основе, по окончании срока его полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года, сохраняется денежное содержание по ранее замещаемой должности при прекращении полномочий в случаях: истечения установленного срока полномочий по замещаемой должности; ликвидации выборного органа местного самоуправления; упразднения должности в соответствии с уставом муниципального образования.
Гарантия, предусмотренная частью 4 настоящей статьи, не предоставляется в случае назначения лицу, замещавшему муниципальную должность на постоянной основе, государственной пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания либо установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или иного дополнительного пенсионного обеспечения.
Аналогичная гарантия сохранения денежного содержания по ранее замещаемой должности при прекращении полномочий Главы сельского поселения на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года, была закреплена и в п. 5 ст. 45 Устава МО "<адрес> сельское поселение", принятого решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ N 105 (л.д. 68).
Указанные нормы действовали на момент прекращения полномочий заявителя.
Согласно ст. 1 ГПК РФ, гражданское судопроизводство ведется в соответствии с федеральными законами действующими во время рассмотрения и разрешения гражданского дела, совершения отдельных процессуальных действий или исполнения судебных постановлений, постановлений других органов.
На момент рассмотрения и разрешения настоящего дела части 4 - 4.1 ст. 17 Областного закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления <адрес>" утратили силу в связи с изменениями, внесенными в данный закон Областным законом РО от ДД.ММ.ГГГГ №-зс, вступившими в силу со дня его официального опубликования - ДД.ММ.ГГГГ.
На основании информационного письма председателя Законодательного собрания <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № уставы муниципальных образований для приведения их в соответствие с требованиями федерального и областных законов в части предоставления социальных гарантий для лиц замещавших муниципальные должности на постоянной основе, в виде сохранения за ними по окончании срока полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года денежного содержания по ранее замещаемой должности, соответствующие положения устава должны быть признаны утратившими силу на основании ч. 3 ст. 49 Устава <адрес> в течение трех месяцев со дня вступления в силу вышеуказанного областного Закона (л.д. 177-178).
Согласно данного письма, в целях приведения Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» в соответствие с федеральным законодательством, в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24 Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О проекте решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципальное образование "<адрес> сельское поселение», согласно которого Собранием депутатов <адрес> сельского поселения были приняты решения от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «<адрес> сельское поселение», на основании которых было решено внести в Устав муниципального образования «<адрес> сельское поселение» следующие изменения: в том числе: «13) в статье 45 часть 5, 5.1 исключить».
Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> данные изменения в устав были зарегистрированы ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, была зарегистрирована новая редакция положений Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение», принятая решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 95, 143, 189, 229-230).
Соответственно к правоотношениям сторон должна применяться редакция Областного закона <адрес> "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления <адрес>" от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗС и редакция Устава муниципального образования «<адрес> сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, принятая решением Собрания депутатов <адрес> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №, действующих на момент рассмотрения и разрешения дела, которыене предусматривает такую дополнительную социальную гарантию для Главы <адрес> сельского поселения, как сохранение за ним по окончании срока полномочий денежного содержания по ранее занимаемой должности в течение одного года на период трудоустройства.
Поскольку правовые основания для выплаты указанной дополнительной социальной гарантии для Главы <адрес> сельского поселения прекратились в связи с тем что предыдущие нормы утратили силу, то распоряжение Главы <адрес> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении выплаты социальной гарантии для лица замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении в отношении ФИО1, утратившего статус выборного лица в связи с истечением сроков полномочий, нельзя признать незаконным.
При таких обстоятельствах требования ФИО1 удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении требований по заявлению ФИО1 к Администрации <адрес> сельского поселения <адрес> о признании распоряжения Главы <адрес> сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении выплаты социальной гарантии для лица замещающего муниципальную должность в <адрес> сельском поселении незаконным и обязать администрацию возобновить выплату социальной гарантии ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ или до момента его трудоустройства - отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию по гражданским делам Ростовского областного суда через районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение принято в окончательной форме 21 августа 2013 года.
С У Д Ь Я А.А. Линькова