ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-645/2013 от 30.04.2013 Приозерского городского суда (Ленинградская область)

Дело № 2-645/ 2013                         30 апреля 2013 года

                     Решение

             Именем Российской Федерации

Приозерский городской суд Ленинградской области в составе:

судьи                                  Кустарниковой И. Н.

при секретаре                             Литвин Е. А.

с участием: представителя истца ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком на три года, с правом передоверия, ответчика-представителя администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ФИО4, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком по ДД.ММ.ГГГГ

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО5, ФИО6 к администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области о признании постановления об исключении истцов из списков молодых граждан-участников долгосрочной программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы в части незаконным; обязании восстановить в списке молодых граждан-участников долгосрочной программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы и направить все необходимые документы в Комитет по строительству Ленинградской области для утверждения,

установил:

истцы, ФИО5 и ФИО6 обратились в Приозерский городской суд Ленинградской области с иском к администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в котором просили:

-признать незаконными п.п.1.6, 1.7 постановления администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30.11.2012года № 4346 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 28.05.2012 года №1890 «Об утверждении списка граждан (молодых семей-участников долгосрочной целевой программы «Жильё для молодежи» на 2012-2015годы на получение социальной выплаты в 2012 году муниципальному образованию Приозерский муниципальный район Ленинградской области» об исключении ФИО5 и ФИО6 из списков молодых граждан-участников долгосрочной программы «Жилье для молодежи» на 2012- 2015 годы»;

-обязать администрацию муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области восстановить ФИО5 и ФИО6 в списке молодых граждан-участников долгосрочной целевой программы «Жильё для молодежи» на 2012-2015годы и направить необходимые документы в Комитет по строительству Ленинградской области для утверждения.

В обоснование заявленных требований указали, что постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30.11.2012г. № 4346 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 28.05.2012г. № 1890 «Об утверждении списка граждан (молодых семей-участников долгосрочной целевой программы «Жильё для молодежи» на 2012-2015годы на получение социальной выплаты в 2012 году муниципальному образованию Приозерский муниципальный район Ленинградской области» истцы исключены из списков молодых граждан-участников долгосрочной программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы (п. 1.6, п. 1.7 постановления № 4346).

Между тем, истцы состоят в администрации муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на учете граждан нуждающихся в жилых помещениях на основании постановления главы администрации от 08.12.1992года № 518/1, составом семьи 2 человека. Зарегистрированы с момента рождения в квартире, принадлежащей на праве собственности матери, ФИО1 по адресу: <адрес>. В настоящее время проживают и работают в г. Санкт-Петербурге.

Ссылку ответчика в оспариваемом постановлении на положение части 2 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», как основание для исключения из списков участников Программы, считают необоснованной, поскольку основания для снятия истцов с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, отсутствуют.

Истцы считают, что не утратили право на получение жилого помещения по договору социального найма, поскольку не обеспечены жилым помещением по норме предоставления, а значит могут быть участниками Программы и имеют право на получение социальной выплаты в рамках долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы.

В судебное заседание истцы ФИО6. ФИО5, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явились, просили рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель истцов ФИО3 на удовлетворении исковых требований настаивала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Ответчик- представитель администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ФИО4 в удовлетворении иска просила отказать, пояснив, что исключение ФИО5 и ФИО6 из списка молодых граждан-участников долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы является правомерным, поскольку исходя из общей площади жилого помещения 55, 90 кв.м, в котором проживает семья П-вых, состоящая из 4-х человек, на каждого члена семьи, за исключением ФИО2 (отца истцов), с которым ФИО1 заключила договор найма жилого помещения как с бывшим членом семьи (брак расторгнут), приходится 18, 6 кв. м жилой площади, что превышает учетную норму, установленную решением Совета депутатов муниципального образования Приозерское городское поселение № 32 от 20.02.2006, размер корой составляет 9 кв. м от общей площади. Следовательно, основания состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, у ФИО6 и ФИО6 отсутствуют.

Заключение между ФИО1 –с одной стороны, ФИО5 и ФИО6 –с другой стороны, договора найма жилого помещения не свидетельствует о прекращении у истцов права пользования жилым помещением, поскольку в силу статьи 31 Жилищного кодекса РФ они являются членами семьи ФИО7 и имеют право пользования жилым помещением наравне с его собственником.

Заслушав пояснения представителя истца, представителя ответчика, показания свидетелей, исследовав материалы дела и оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Исходя из данной конституционной нормы часть 1 статьи 11 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) устанавливает приоритет судебной защиты нарушенных жилищных прав, то есть прав, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством.

Защита нарушенных жилищных прав осуществляется судом, в том числе, путем признания жилищного права, восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права.

Статьей 2 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.

На территории Ленинградской области такой вид государственной поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, применяется с 2003 года в рамках реализации мероприятий федеральных и долгосрочных (региональных) целевых программ по улучшению жилищных условий граждан.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2012 г. № 25, в целях осуществления мер поддержки молодежи по обеспечению жильем, утверждена долгосрочная целевая программа «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы.

Согласно п.п. 2.2. пункта 2 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, в том числе молодым семьям (в редакции постановления Правительства ленинградской области от 20.11.2012 № 358, от 24.12.2012 № 432, от 27.02.2013 № 43), право на получение социальной выплаты молодой гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) постоянная регистрация в Ленинградской области;

б)наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства ( приобретении) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;

в)признание нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 2. 3 настоящего Положения.

Как следует из пункта 2.3 Положения под гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО5 признана соответствующей условиям участия в мероприятиях долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2009-2011 годы», составом семьи 1 человек. На очереди в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области стоит до настоящего времени.

Постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО6 признана соответствующей условиям участия в мероприятиях долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2009-2011 годы», составом семьи 1 человек. На очереди в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области стоит до настоящего времени.

Постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 28.05.2012 года № 1890 «Об утверждении списка молодых граждан (молодых семей)-участников долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы на получение социальной выплаты в 2012 году по муниципальному образованию Приозерский муниципальный район Ленинградской области» утвержден список молодых граждан (молодых семей)- участников в Приозерском муниципальном районе долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы» на получение социальной выплаты в 2012 году.

Судом установлено, что в ходе проведенной администрацией муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области проверки документов, предоставленных истцами как участниками долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы, в связи с выявленными, по мнению ответчика, несоответствиями документов п.п. 2.2. Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 31.01.2012 № 25 «Оо долгосрочной целевой программе «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы; пунктами 16. и 1.7. Постановления администрации муниципального образования Приозерский район Ленинградской области от 30 ноября 2012 года № 4346 ФИО5 и ФИО6 исключены из списка молодых граждан- участников долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы на основании части 2 статьи 6 Федерального закона № 189 «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».

Считая пункты 1.6 и 1.7 указанного выше постановления незаконными, нарушающими права и законные интересы, истцы обратились в суд с настоящим иском.

Материалами дела подтверждается, что семья ФИО1 (мать истцов) принята на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по г. Приозерску составом семьи 4 человека (она, ФИО2., две дочери) на основании постановления главы администрации Приозерского района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ года №, как проживающая в общежитии более 5 лет, что соответствовало п. 15.4 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Ленинградской области, утвержденных Решением Исполнительного комитета Ленинградского областного Совета народных депутатов и Президиумом Ленинградского областного Совета профессиональных союзов 23 ноября 1987 года № 481/10.

Постановлением главы администрации Приозерского района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № квартира, расположенная по адресу: <адрес>, жилой площадью <данные изъяты> кв. м исключена из числа общежитий. Отделом учета и контроля за распределением жилой площади ДД.ММ.ГГГГ ФИО1. выдан ордер № на право занять жилое помещение, расположенное по вышеуказанному адресу составом семьи 4 человека (ФИО1 ФИО2 ФИО5,ФИО6).

Договором передачи квартиры (жилого помещения) в собственность от ДД.ММ.ГГГГ квартира <адрес> передана в общую совместную собственность ФИО1 и ФИО2 что подтверждается регистрационным удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ №

Постановлением главы администрации Приозерского городского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 09.04.2008 года № 60 «О пересмотре учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ФИО1 включена в списки граждан, имеющих льготу- ветеран подразделения особого риска, составом семьи из четырех человек.

На основании договора дарения доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение от ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ №, в Единый государственный реестр прав внесена запись о праве общей долевой собственности 1/ 2 доли в праве ФИО1. № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия №.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1. выдано повторное свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия №, подтверждающее право 1/ 2 доли в указанной квартире на основании договора передачи квартиры (жилого помещения) в собственность от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением администрации Приозерского городского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № № очередь ФИО1 с дочерьми: ФИО5 и ФИО6 и бывшим мужем ФИО2 разделена. ФИО1 составом семьи из трех человек исключена из льготной очереди- ветеран подразделения особого риска в связи с расторжением брака с ФИО2.

Постановлением администрации Приозерского городского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный, район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № внесено изменение в учетное дело ФИО1

ФИО1 снята с учета, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с наличием в собственности квартиры по адресу: <адрес> и обеспечением жилой площадью по норме предоставления. Очередь ФИО1 переведена на старшую дочь ФИО5 составом семьи 2 человека: ФИО5 и ФИО6(сестра).

Из справки ф. 9 (о регистрации) следует, что ФИО1., ФИО2 и их дети: ФИО5 и ФИО6 с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время имеют постоянную регистрацию и проживают в двухкомнатной квартире, расположенной по вышеуказанному адресу.

Как следует из материалов дела, издавая оспариваемое истцами (в части) Постановление, администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, пришла к выводу о том, что оснований состоять на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий после 15 января 1993 года у ФИО1 и членов ее семьи, включая детей ФИО5 и ФИО6 (истцов по делу) не имеется, поскольку утрачено основание постановки на очередь- с занимаемого семьей жилого помещения снят статус общежития.

Данный вывод ответчика следует признать ошибочным по следующим основаниям.

Судом установлено, что на очередь истцы поставлены ДД.ММ.ГГГГ.

Порядок учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Ленинградской области, в период с 23.11.1987 года по 01.03.2005 года регулировался Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Ленинградской области.

Пунктом 12 указанных Правил установлено, что в соответствии со средней обеспеченностью жилой площадью в домах государственного и общественного жилищного фонда Ленинградской области устанавливается размер предоставляемой жилой площади не менее 9 кв. метров на человека.

Пунктом 29.1 Правил установлено, что граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (пункт 12 настоящих Правил), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения.

Жилая площадь квартиры, занимаемой ФИО2. и членами его семьи, составляет <данные изъяты> кв. м, на каждого члена семьи приходится по 8, 1 кв. м ( 32, 4 кв. м : 4).

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что основания состоять на очереди граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий после 14 января 1993 года, в связи со снятием с жилого помещения статуса общежития, у истцов и членов их семьи не были утрачены, поскольку жилая площадь на каждого члена семьи составляла менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (8, 1 кв. м против 9 кв. м).

Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона № 189-ФЗ от 29.12.2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», пункту 1 статьи 10 Областного закона № 89-оз от 26.10.2005года «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей статьи.

В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2 Определения от 01 декабря 2009г. № 1549-О-П по жалобе гражданина ФИО8 на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 6 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования часть 2 статьи 6 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» не предполагает возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет.

В ходе судебного разбирательства установлено и не оспорено ответчиком по делу, что ФИО6 и ФИО5 жилые помещения по договорам социального найма не получали. Основания, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма не утратили, так как до настоящего времени обеспечены жилой площадью менее размера, установленного для предоставления жилого помещения пунктом 12 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Ленинградской области, действующих в период с 23.11.1987 года по 01.03.2005 года.

В силу статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В нарушение положений указанной процессуальной нормы ответчик по делу не представил ни одного доказательства в подтверждение доводов о том, что истцы подлежат снятию с учета в качестве граждан нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, указанным в пунктах 1, 3-6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса РФ.

Напротив, орган местного самоуправления- МО Приозерское городское поселение, в компетенцию которого входит решение вопросов постановки и снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по г. Приозерску, не оспаривает право ФИО6 и ФИО5 состоять на учете граждан нуждающихся в жило помещении по договору социального найма, поскольку истцы продолжают состоять на указанном учете до настоящего времени.

Администрацией МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области постановление администрации МО Приозерское городское поселение о праве истцов состоять на учете граждан нуждающихся в жилых помещениях в установленном законом порядке не оспорено.

Ссылку ответчика в обоснование своих доводов на решение Совета депутатов от 20.02.2006года № 32, которым утверждена учётная норма площади жилого помещения в муниципальном образовании Приозерское городское поселение, являющаяся минимальным размером площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 9 кв.м общей площади, нельзя признать состоятельной применительно к истцам, поскольку истцы поставлены на очередь до утверждения учетной нормы площади жилого помещения, установленной вышеуказанным решением Совета депутатов и данное обстоятельство не может, в силу закона, являться основанием для снятия ФИО5 и ФИО6 с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма, а также служить основанием для исключения истцов из списков участников Программы.

Не соответствующим части 2 статьи 6 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» следует признать и утверждение ответчика о том, что у истцов в настоящее время отсутствуют основания для предоставления жилых помещений по договорам социального найма и право состоять на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий также и потому, что обеспеченность общей жилой площадью на каждого из членов семьи истцов более учетной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, являющуюся минимальным размером площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, в размере 15 кв. м общей площади, утвержденной решением Совета депутатов от 20.02.2006года № 32.

Показания свидетелей ФИО26 о том, что независимо от наличия решения администрации МО Приозерское городское поселение о признании ФИО5 и ФИО6 нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма, администрация МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области вправе самостоятельно оценивать представленные для участия в Программе документы, а также показания свидетеля ФИО27 показавшей, что в результате необоснованных действий сотрудников администрации МО Приозерский район Ленинградской области, выразившихся в бездействии по снятию семьи ФИО7 с учета граждан нуждающихся в жилых помещениях после устранения основания, по которому они были поставлены на учет (снятие статуса общежития), не могут служить основанием для признания оспариваемого истцами постановления законным и обоснованным.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что администрация МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, разрешая вопрос об исключении истцов из списков молодых граждан-участников долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы, в связи с тем, что истцы утратили основания, дающие им право на получение жилого помещения по договору социального найма, неправильно истолковала положения закона, что привело к принятию незаконного решения.

При указанных обстоятельствах, требования ФИО5 и ФИО6 следует признать обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского кодекса РФ, суд

                     решил:

исковые требования ФИО5, ФИО6 к администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области –удовлетворить.

Признать незаконными п.п.1.6, 1.7 постановления администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30.11.2012года № 4346 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 28.05.2012 года №1890 «Об утверждении списка граждан (молодых семей-участников долгосрочной целевой программы «Жильё для молодежи» на 2012-2015годы на получение социальной выплаты в 2012 году муниципальному образованию Приозерский муниципальный район Ленинградской области» об исключении ФИО5 и ФИО6 из списков молодых граждан-участников долгосрочной программы «Жилье для молодежи» на 2012- 2015 годы».

Обязать администрацию муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области восстановить ФИО5 и ФИО6 в списке молодых граждан-участников долгосрочной целевой программы «Жильё для молодежи» на 2012-2015годы и направить необходимые документы в Комитет по строительству Ленинградской области для утверждения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ленинградский областной суд в течение 1 месяца через Приозерский городской суд.

Судья                              И. Н. Кустарникова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>