2-64/2014
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 июня 2014 года г. Сковородино
Сковородинский районный суд Амурской области
в составе:
председательствующего судьи Тарасовой И.В.,
представителей ответчика ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области ФИО1,
при секретаре Прошиной С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 <данные изъяты> к ГУ- Управление пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной пенсии, обязании ГУ УПФ РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в специальный стаж исключенные периоды и назначить досрочную трудовую пенсию по старости,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратился в суд с данными требованиями. В обоснование заявленных требований в поданном в суд исковом заявлении указал, 16.12.2013 года он обратился в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с л.п. 5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ.
Заявление было рассмотрено 16 января 2014 года на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан и решением от 16.01. 2014 года ему было отказано в досрочной трудовой пенсии по старости.
Комиссией не засчитаны периоды его трудовой деятельности:
в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);
в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день);
так как согласно Списку профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом «д» ст. 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 года № 272, предусмотрена должность «осмотрщики-ремонтники вагонов» занятые на пунктах технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог».
Считает неправомерным не включение указанных периодов работы в льготный стаж для назначения пенсии по старости.
Просит суд признать незаконным решение об отказе в назначении ему досрочной пенсии, обязать ГУ УПФ РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в специальный стаж исключенные периоды и назначить досрочную трудовую пенсию по старости.
Истец ФИО2, извещенный судом о месте и времени судебного заседания в суд не прибыл. В поданном в суд заявлении просит рассмотреть дело в его отсутствие, на удовлетворении заявленных требований настаивает.
Суд, руководствуясь ч. 5 ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца ФИО2
Представитель ответчика ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области ФИО1 по заявленным истцом требованиям изложила позицию о том, что 16.12.2013 года в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области (далее УПФР в Сковородинском районе Амурской области) обратился ФИО2 <данные изъяты> с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с л.п. 5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ. Заявление было рассмотрено 16 января 2014 года на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан.
В распоряжение Комиссии были представлены следующие документы: копия трудовой книжки, копия паспорта, архивные справки.
Правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ пользуются мужчины по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет 6 мес. в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, и имеют страховой стаж не менее 25 лет;
Согласно протоколу заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 16 января 2014 года № на момент обращения специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, составил 02 года 07 мес. 09 дней.
Комиссией засчитаны периоды:
в должности слесаря по ремонту подвижного состава. Занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (0 лет 04 мес. 07 дней);
в должности осмотрщика вагонов 6 разряда цех ПТО ст. <адрес>
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (02 года 03 мес. 02 дня);
Не засчитаны периоды:
в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);
в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день);
так как согласно Списку профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом «д» ст. 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 года №, предусмотрена должность «осмотрщики-ремонтники вагонов» занятые на пунктах технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог».
с ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника 6 разряда цех ПТО ст. <адрес>, так как условием для включения в специальный стаж является работа на станциях внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог». На основании показателей работы станций Забайкальской железной дороги за 2004 год станции <адрес> присвоен третий класс с ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, на момент обращения истца в УПФР по <адрес> его специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, составил менее 12 лет 6 месяцев.
В досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 1 73-ФЗ ФИО2 <данные изъяты> было отказано правомерно.
В связи с тем, что по результатам проведенной экспертизы условий труда ФИО2 условия его труда с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день) в должности осмотрщика-ремонтника ПТО вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги, признаны соответствующими условиям труда осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго класса магистральных железных дорог, не возражает на включения данных периодов в специальный стаж и назначении истцу досрочной трудовой пенсии.
Исследовав позиции сторон, представленные суду доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В части исключенных периодов:
в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);
должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день);
суд полагает следующее:
Правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п/п.5 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пользуются мужчины по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет 6 месяцев в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, и имеют страховой стаж не менее 25 лет.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18.07.2002 № 537 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ, при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым в качестве рабочих локомотивных бригад, и работникам отдельных категорий, непосредственно осуществляющим организацию перевозок и обеспечивающим безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, применяется Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.1992 №.
В соответствии с указанным Списком, правом на досрочное пенсионное обеспечение пользуются «осмотрщики-ремонтники вагонов, занятые на пунктах технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог».
В судебном заседании из искового заявления истца, трудовой книжки ФИО2 установлено, что ДД.ММ.ГГГГ он принят слесарем по ремонту подвижного состава 3 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;
- ДД.ММ.ГГГГ перемещен осмотрщиком-ремонтником 5 разряда на ПТО;
- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 4 разряда согласно штатного расписания;
-ДД.ММ.ГГГГ уволен;
- ДД.ММ.ГГГГ принят осмотрщиком-ремонтником 4 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;
- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 6 разряда ПТО ст. <адрес>;
-ДД.ММ.ГГГГ уволен.
Из справки, уточняющей особый характер работы, от ДД.ММ.ГГГГ№ администрации эксплуатационного вагонного депо <адрес> подтвердила занятость ФИО2 <данные изъяты> в следующие периоды:
с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ№) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог;
с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ№) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог.
Из заключения государственной экспертизы условий труда ФИО2, установлено, что он работал:
- ДД.ММ.ГГГГ принят слесарем по ремонту подвижного состава 3 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;
- ДД.ММ.ГГГГ перемещен осмотрщиком-ремонтником 5 разряда на ПТО;
- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 4 разряда согласно штатного расписания;
-ДД.ММ.ГГГГ уволен;
- ДД.ММ.ГГГГ принят осмотрщиком-ремонтником 4 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;
- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 6 разряда ПТО ст. <адрес>;
-ДД.ММ.ГГГГ уволен.
Пункты технического обслуживания (ПТО) предназначены для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения максимально возможного их пробега без остановки. В соответствии с приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 08.12.1998 № 28Ц в состав ПТО входят: пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ), цеха текущего отцепочного ремонта, специализированные ремонтные пути, промывочно-пропарочные станции (ППС), пункты опробования автотормозов, пункты технической передачи (ЛТП).
Техническое обслуживание вагонов выполняется комплексными бригадами одновременно с двух сторон поезда с пролазкой. В состав комплексных бригад входят слесари по ремонту подвижного состава и осмотрщики-ремонтники вагонов. Они выполняют все работы по выявлению неисправностей в ходовых частях, автосцепном и автотормозном оборудовании, рамах и кузовах, а также устраняют эти неисправности. Осмотрщики-ремонтники вагонов и слесари по ремонту подвижного состава - основной состав работников ПТО.
Состав комплексных бригад обозначен в технологических процессах работы пунктов технического обслуживания, которые составляются на основе типовых технологических процессов и перерабатываются каждые пять лет. Обязанности работников пунктов технического обслуживания вагонов разрабатываются в соответствии с Едиными тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих (ЕТКС) и остаются неизменными. В связи с изменением объема работ может меняться только численность работников.
Работы по текущему ремонту вагонов осуществляются на специальных путях ПТО или вагонного депо, имеющих необходимую технологическую остановку для работ с отцепкой вагонов от состава.
Типовой технологический процесс работы ПТО предусматривает систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, обеспечивающую высококачественный ремонт вагонов, в первую очередь, таких ответственных узлов, как тележки, автосцепное оборудование и автотормоза, повышение эффективности работы железных дорог, обеспечение безостановочного безопасного движения поездов по установленным гарантийным участкам, безопасность труда, сохранность перевозимых грузов.
Вагонное депо станции <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ осуществляло свою деятельность как самостоятельная производственная единица, с ДД.ММ.ГГГГ передано в ведение вагонного депо <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ стало самостоятельной производственной единицей, с ДД.ММ.ГГГГ, в связи с реорганизацией, переименовано в вагонное депо <адрес><адрес> отделения Забайкальской железной дороги и т.д. В настоящее время ПТО станции <адрес> входит в состав эксплуатационного вагонного депо <адрес> ОАО «РЖД» Забайкальская железная дорога.
По своему назначению и по характеру выполняемой работы железнодорожные станции подразделяются на внеклассные, 1, 2, 3, 4 и 5 классов.
Согласно Списка станций внеклассных, 1 и 2 класса за период с 1978 года по 1992 год, утвержденного заместителем начальника дороги -начальником службы перевозок ФИО6, железнодорожная станция <адрес> являлась станцией 2 класса магистральных железных дорог. В Перечне классности станций Забайкальской железной дороги -филиала ОАО «РЖД» в период с 1995 по 2010 гг., утвержденного заместителем начальника Забайкальской дирекции управления движением -начальником службы движения ФИО7, указано, что с 2004 года станция <адрес> является станцией 3 класса.
Штатными расписаниями рабочих вагонного депо станции <адрес> на 1979-1988 гг., 1993-1995 гг. предусмотрены осмотрщики-ремонтники (от 11 до 15 штатных единиц) и слесари по ремонту подвижного состава (от 3 до 5 штатных единиц). Другие наименования данных профессий в штатных расписаниях не значатся.
В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 наименование профессии «осмотрщик-ремонтник» отсутствует, классификатором предусмотрено одно наименование профессии - «осмотрщик-ремонтник вагонов».
В гражданском деле содержится выписка из технологического процесса работы пункта технического обслуживания станции <адрес>, утвержденного начальником Забайкальской Дирекции инфраструктуры ФИО8 от 03.12.2013. В пунктах 5.4 и 5.5 выписки из технологического процесса работы приведены обязанности осмотрщика-ремонтника вагонов.
Осмотрщик-ремонтник вагонов (ОРВ) в течение рабочего дня производит осмотр и ремонт ходовых частей, ударно-тяговых и тормозных приборов, гидравлических гасителей колебаний и других деталей вагона, установленных для осмотра данным технологическим процессом, пассажирских вагонов транзитных поездов.
Осмотрщик-ремонтник вагонов несет личную ответственность за своевременное и качественное выполнение ремонтных работ на вагоне, обеспечивающее безаварийное проследование поездов по гарантийному участку.
Выписывает уведомление формы ВУ-23 на вагоны, подлежащие технической ревизии или плановому ремонту. При исправности оборудования, отсутствии посторонних предметов ОРВ дает заключение о возможности дальнейшего следования поезда с установленной скоростью.
По окончанию технического обслуживания ОРВ уведомляет оператора ПТО о готовности вагонов к погрузке или следованию в поезде.
Характеристика работ, обозначенная в выписке из технологического процесса работы для осмотрщика-ремонтника вагонов, соответствует характеристике работ, помещенной по данному наименованию профессии в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), выпуск 56.
Во время выполнения ремонта подвижного состава на работников могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы:
- движущийся подвижной состав;
- повышенные уровни шума;
- острые кромки, заусеницы и шероховатости на поверхности деталей вагонов;
- повышенная или пониженная температура, повышенная влажность и подвижность воздуха рабочей зоны;
- повышенная или пониженная температура поверхностей деталей вагонов;
- недостаточная освещенность рабочей зоны;
- нервно-психические перегрузки при выполнении работ на
железнодорожных путях и т.д.
В документах фонда вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» имеются следующие сведения о трудовой деятельности ФИО2 <данные изъяты>:
- приказ от ДД.ММ.ГГГГ№ ФИО2 (так фамилия указана в приказе), вновь принятый, назначен слесарем по ремонту подвижного состава 3 разряда ПТО;
- приказ от ДД.ММ.ГГГГ№, слесарю по ремонту подвижного состава, на основании выписки из протокола квалификационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ№, присвоена квалификация осмотрщика-ремонтника 5 разряда;
- приказ от ДД.ММ.ГГГГ№ уволен (так в карточке Т-2);
- приказ № с ДД.ММ.ГГГГ принят осмотрщиком-ремонтником 4 разряда (так указано в карточке по заработной плате);
- приказ от ДД.ММ.ГГГГ№ осмотрщик-ремонтник ПТО уволен переводом в ДОП-4 <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.
В карточках расчетов по заработной плате за 1979-1988 гг. указан «ФИО2 <данные изъяты>», наименование профессий в 1979-1980 гг. -«слесарь» и «осмотрщик», в 1981-1988 гг. - «осмотрщик».
В лицевых счетах за 1991-2000 гг. ФИО2 <данные изъяты> наименование профессии - «осмотрщик-ремонтник».
Справкой, уточняющей особый характер работы, от ДД.ММ.ГГГГ№ администрация Эксплуатационного вагонного депо <адрес> подтвердила занятость ФИО2 <данные изъяты> в следующие периоды:
с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ№) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог;
с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ№) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог.
С учетом приведенных доводов, экспертом сделан вывод о том, что администрация вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги использовала местное, произвольное наименование профессии рабочих, занятых ремонтом подвижного состава на пункте технического обслуживания -«осмотрщик» и «осмотрщик-ремонтник». В соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 правильное наименование профессии - «осмотрщик-ремонтник вагонов».
Условия труда ФИО2 <данные изъяты>, работавшего с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника ПТО вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги, соответствуют условиям труда осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог.
Следовательно, с учетом установленных обстоятельств, приведенных положений Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 272, периоды работы истца ФИО2 с
в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);
в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день), необоснованно исключены Комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан из специального стажа.
Данные периоды работы ФИО2 относятся к специальному стажу, дающему право на назначение трудовой пенсии по старости на основании подпункта 5 п. 1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
В части включения в специальный стаж ФИО2 периода работы с ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника 6 разряда цех ПТО ст. <адрес>, суд считает, что данное требование удовлетворению не подлежит, т.к. 01.01. 2004 года на основании показателей работы Забайкальской железной дороги, станции <адрес> присвоен 3 класс.
При этом суд считает, что истец ФИО2 имеет право на назначение ему пенсии на основании подпункта 5 п. 1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), т.к. его специальный более 12 лет 6 месяцев( 2 года 7 месяцев 9 дней, зачисленный пенсионным органом; 18 лет 11 месяцев 9 дней) подлежащие включению в специальный стаж на основании данного судебного решения и он 16.01. 2014 года достиг возраста, с которого наступает право на назначение пенсии по указанному основанию.
С учетом приведенных доводов суд усматривает наличие законных оснований для частичного удовлетворения заявленных требований истца ФИО2.
Согласно ч.1 ст. 19 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии по старости), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии по старости).
С учетом установлено в суде обстоятельства о том, что ФИО2 достиг возраста 55 лет ДД.ММ.ГГГГ, трудовая пенсия на основании п/п 5 п. 1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" должна быть назначена ему с ДД.ММ.ГГГГ (со дня достижения возраста назначения пенсии).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО2 <данные изъяты> к ГУ- Управление пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной пенсии, обязании ГУ УПФ РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в специальный стаж исключенные периоды и назначить досрочную трудовую пенсию по старости удовлетворить частично.
Государственному Учреждению - Управлению пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в стаж ФИО2 <данные изъяты> для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда по п.п.5 п.1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях» исключенные периоды работы: в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней); в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день и назначить выплату пенсии со дня достижения возраста для назначения пенсии- ДД.ММ.ГГГГ.
Отказать ФИО2 <данные изъяты> в удовлетворении требований о включении в специальный стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГв должности осмотрщика-ремонтника 6 разряда цех ПТО ст. <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение 1 месяца со дня его вынесения.
Председательствующий судья: И.В. Тарасова