ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-64/2014 от 20.06.2014 Сковородинского районного суда (Амурская область)

2-64/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июня 2014 года г. Сковородино

Сковородинский районный суд Амурской области

в составе:

председательствующего судьи Тарасовой И.В.,

представителей ответчика ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области ФИО1,

при секретаре Прошиной С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 <данные изъяты> к ГУ- Управление пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной пенсии, обязании ГУ УПФ РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в специальный стаж исключенные периоды и назначить досрочную трудовую пенсию по старости,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с данными требованиями. В обоснование заявленных требований в поданном в суд исковом заявлении указал, 16.12.2013 года он обратился в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с л.п. 5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ.

Заявление было рассмотрено 16 января 2014 года на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан и решением от 16.01. 2014 года ему было отказано в досрочной трудовой пенсии по старости.

Комиссией не засчитаны периоды его трудовой деятельности:

в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);

в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день);

так как согласно Списку профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом «д» ст. 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 года № 272, предусмотрена должность «осмотрщики-ремонтники вагонов» занятые на пунктах технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог».

Считает неправомерным не включение указанных периодов работы в льготный стаж для назначения пенсии по старости.

Просит суд признать незаконным решение об отказе в назначении ему досрочной пенсии, обязать ГУ УПФ РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в специальный стаж исключенные периоды и назначить досрочную трудовую пенсию по старости.

Истец ФИО2, извещенный судом о месте и времени судебного заседания в суд не прибыл. В поданном в суд заявлении просит рассмотреть дело в его отсутствие, на удовлетворении заявленных требований настаивает.

Суд, руководствуясь ч. 5 ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца ФИО2

Представитель ответчика ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области ФИО1 по заявленным истцом требованиям изложила позицию о том, что 16.12.2013 года в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сковородинском районе Амурской области (далее УПФР в Сковородинском районе Амурской области) обратился ФИО2 <данные изъяты> с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с л.п. 5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ. Заявление было рассмотрено 16 января 2014 года на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан.

В распоряжение Комиссии были представлены следующие документы: копия трудовой книжки, копия паспорта, архивные справки.

Правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ пользуются мужчины по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет 6 мес. в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, и имеют страховой стаж не менее 25 лет;

Согласно протоколу заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 16 января 2014 года на момент обращения специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, составил 02 года 07 мес. 09 дней.

Комиссией засчитаны периоды:

в должности слесаря по ремонту подвижного состава. Занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (0 лет 04 мес. 07 дней);

в должности осмотрщика вагонов 6 разряда цех ПТО ст. <адрес>

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (02 года 03 мес. 02 дня);

Не засчитаны периоды:

в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);

в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день);

так как согласно Списку профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом «д» ст. 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 года , предусмотрена должность «осмотрщики-ремонтники вагонов» занятые на пунктах технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог».

с ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника 6 разряда цех ПТО ст. <адрес>, так как условием для включения в специальный стаж является работа на станциях внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог». На основании показателей работы станций Забайкальской железной дороги за 2004 год станции <адрес> присвоен третий класс с ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, на момент обращения истца в УПФР по <адрес> его специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, составил менее 12 лет 6 месяцев.

В досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.5 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 1 73-ФЗ ФИО2 <данные изъяты> было отказано правомерно.

В связи с тем, что по результатам проведенной экспертизы условий труда ФИО2 условия его труда с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день) в должности осмотрщика-ремонтника ПТО вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги, признаны соответствующими условиям труда осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго класса магистральных железных дорог, не возражает на включения данных периодов в специальный стаж и назначении истцу досрочной трудовой пенсии.

Исследовав позиции сторон, представленные суду доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В части исключенных периодов:

в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);

должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день);

суд полагает следующее:

Правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п/п.5 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пользуются мужчины по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет 6 месяцев в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, и имеют страховой стаж не менее 25 лет.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18.07.2002 № 537 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ, при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым в качестве рабочих локомотивных бригад, и работникам отдельных категорий, непосредственно осуществляющим организацию перевозок и обеспечивающим безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, применяется Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.1992 .

В соответствии с указанным Списком, правом на досрочное пенсионное обеспечение пользуются «осмотрщики-ремонтники вагонов, занятые на пунктах технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог».

В судебном заседании из искового заявления истца, трудовой книжки ФИО2 установлено, что ДД.ММ.ГГГГ он принят слесарем по ремонту подвижного состава 3 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;

- ДД.ММ.ГГГГ перемещен осмотрщиком-ремонтником 5 разряда на ПТО;

- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 4 разряда согласно штатного расписания;

-ДД.ММ.ГГГГ уволен;

- ДД.ММ.ГГГГ принят осмотрщиком-ремонтником 4 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;

- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 6 разряда ПТО ст. <адрес>;

-ДД.ММ.ГГГГ уволен.

Из справки, уточняющей особый характер работы, от ДД.ММ.ГГГГ администрации эксплуатационного вагонного депо <адрес> подтвердила занятость ФИО2 <данные изъяты> в следующие периоды:

с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог;

с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог.

Из заключения государственной экспертизы условий труда ФИО2, установлено, что он работал:

- ДД.ММ.ГГГГ принят слесарем по ремонту подвижного состава 3 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;

- ДД.ММ.ГГГГ перемещен осмотрщиком-ремонтником 5 разряда на ПТО;

- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 4 разряда согласно штатного расписания;

-ДД.ММ.ГГГГ уволен;

- ДД.ММ.ГГГГ принят осмотрщиком-ремонтником 4 разряда на ПТО вагонного депо ст. <адрес> Забайкальской железной дороги;

- ДД.ММ.ГГГГ переведен осмотрщиком-ремонтником вагонов 6 разряда ПТО ст. <адрес>;

-ДД.ММ.ГГГГ уволен.

Пункты технического обслуживания (ПТО) предназначены для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения максимально возможного их пробега без остановки. В соответствии с приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 08.12.1998 № 28Ц в состав ПТО входят: пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ), цеха текущего отцепочного ремонта, специализированные ремонтные пути, промывочно-пропарочные станции (ППС), пункты опробования автотормозов, пункты технической передачи (ЛТП).

Техническое обслуживание вагонов выполняется комплексными бригадами одновременно с двух сторон поезда с пролазкой. В состав комплексных бригад входят слесари по ремонту подвижного состава и осмотрщики-ремонтники вагонов. Они выполняют все работы по выявлению неисправностей в ходовых частях, автосцепном и автотормозном оборудовании, рамах и кузовах, а также устраняют эти неисправности. Осмотрщики-ремонтники вагонов и слесари по ремонту подвижного состава - основной состав работников ПТО.

Состав комплексных бригад обозначен в технологических процессах работы пунктов технического обслуживания, которые составляются на основе типовых технологических процессов и перерабатываются каждые пять лет. Обязанности работников пунктов технического обслуживания вагонов разрабатываются в соответствии с Едиными тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих (ЕТКС) и остаются неизменными. В связи с изменением объема работ может меняться только численность работников.

Работы по текущему ремонту вагонов осуществляются на специальных путях ПТО или вагонного депо, имеющих необходимую технологическую остановку для работ с отцепкой вагонов от состава.

Типовой технологический процесс работы ПТО предусматривает систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, обеспечивающую высококачественный ремонт вагонов, в первую очередь, таких ответственных узлов, как тележки, автосцепное оборудование и автотормоза, повышение эффективности работы железных дорог, обеспечение безостановочного безопасного движения поездов по установленным гарантийным участкам, безопасность труда, сохранность перевозимых грузов.

Вагонное депо станции <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ осуществляло свою деятельность как самостоятельная производственная единица, с ДД.ММ.ГГГГ передано в ведение вагонного депо <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ стало самостоятельной производственной единицей, с ДД.ММ.ГГГГ, в связи с реорганизацией, переименовано в вагонное депо <адрес><адрес> отделения Забайкальской железной дороги и т.д. В настоящее время ПТО станции <адрес> входит в состав эксплуатационного вагонного депо <адрес> ОАО «РЖД» Забайкальская железная дорога.

По своему назначению и по характеру выполняемой работы железнодорожные станции подразделяются на внеклассные, 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

Согласно Списка станций внеклассных, 1 и 2 класса за период с 1978 года по 1992 год, утвержденного заместителем начальника дороги -начальником службы перевозок ФИО6, железнодорожная станция <адрес> являлась станцией 2 класса магистральных железных дорог. В Перечне классности станций Забайкальской железной дороги -филиала ОАО «РЖД» в период с 1995 по 2010 гг., утвержденного заместителем начальника Забайкальской дирекции управления движением -начальником службы движения ФИО7, указано, что с 2004 года станция <адрес> является станцией 3 класса.

Штатными расписаниями рабочих вагонного депо станции <адрес> на 1979-1988 гг., 1993-1995 гг. предусмотрены осмотрщики-ремонтники (от 11 до 15 штатных единиц) и слесари по ремонту подвижного состава (от 3 до 5 штатных единиц). Другие наименования данных профессий в штатных расписаниях не значатся.

В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 наименование профессии «осмотрщик-ремонтник» отсутствует, классификатором предусмотрено одно наименование профессии - «осмотрщик-ремонтник вагонов».

В гражданском деле содержится выписка из технологического процесса работы пункта технического обслуживания станции <адрес>, утвержденного начальником Забайкальской Дирекции инфраструктуры ФИО8 от 03.12.2013. В пунктах 5.4 и 5.5 выписки из технологического процесса работы приведены обязанности осмотрщика-ремонтника вагонов.

Осмотрщик-ремонтник вагонов (ОРВ) в течение рабочего дня производит осмотр и ремонт ходовых частей, ударно-тяговых и тормозных приборов, гидравлических гасителей колебаний и других деталей вагона, установленных для осмотра данным технологическим процессом, пассажирских вагонов транзитных поездов.

Осмотрщик-ремонтник вагонов несет личную ответственность за своевременное и качественное выполнение ремонтных работ на вагоне, обеспечивающее безаварийное проследование поездов по гарантийному участку.

Выписывает уведомление формы ВУ-23 на вагоны, подлежащие технической ревизии или плановому ремонту. При исправности оборудования, отсутствии посторонних предметов ОРВ дает заключение о возможности дальнейшего следования поезда с установленной скоростью.

По окончанию технического обслуживания ОРВ уведомляет оператора ПТО о готовности вагонов к погрузке или следованию в поезде.

Характеристика работ, обозначенная в выписке из технологического процесса работы для осмотрщика-ремонтника вагонов, соответствует характеристике работ, помещенной по данному наименованию профессии в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), выпуск 56.

Во время выполнения ремонта подвижного состава на работников могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы:

- движущийся подвижной состав;

- повышенные уровни шума;

- острые кромки, заусеницы и шероховатости на поверхности деталей вагонов;

- повышенная или пониженная температура, повышенная влажность и подвижность воздуха рабочей зоны;

- повышенная или пониженная температура поверхностей деталей вагонов;

- недостаточная освещенность рабочей зоны;

- нервно-психические перегрузки при выполнении работ на
железнодорожных путях и т.д.

В документах фонда вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» имеются следующие сведения о трудовой деятельности ФИО2 <данные изъяты>:

- приказ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 (так фамилия указана в приказе), вновь принятый, назначен слесарем по ремонту подвижного состава 3 разряда ПТО;

- приказ от ДД.ММ.ГГГГ, слесарю по ремонту подвижного состава, на основании выписки из протокола квалификационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, присвоена квалификация осмотрщика-ремонтника 5 разряда;

- приказ от ДД.ММ.ГГГГ уволен (так в карточке Т-2);

- приказ с ДД.ММ.ГГГГ принят осмотрщиком-ремонтником 4 разряда (так указано в карточке по заработной плате);

- приказ от ДД.ММ.ГГГГ осмотрщик-ремонтник ПТО уволен переводом в ДОП-4 <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.

В карточках расчетов по заработной плате за 1979-1988 гг. указан «ФИО2 <данные изъяты>», наименование профессий в 1979-1980 гг. -«слесарь» и «осмотрщик», в 1981-1988 гг. - «осмотрщик».

В лицевых счетах за 1991-2000 гг. ФИО2 <данные изъяты> наименование профессии - «осмотрщик-ремонтник».

Справкой, уточняющей особый характер работы, от ДД.ММ.ГГГГ администрация Эксплуатационного вагонного депо <адрес> подтвердила занятость ФИО2 <данные изъяты> в следующие периоды:

с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог;

с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станции <адрес> 2 класса магистральных железных дорог.

С учетом приведенных доводов, экспертом сделан вывод о том, что администрация вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги использовала местное, произвольное наименование профессии рабочих, занятых ремонтом подвижного состава на пункте технического обслуживания -«осмотрщик» и «осмотрщик-ремонтник». В соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 правильное наименование профессии - «осмотрщик-ремонтник вагонов».

Условия труда ФИО2 <данные изъяты>, работавшего с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника ПТО вагонного депо станции <адрес> Забайкальской железной дороги, соответствуют условиям труда осмотрщика-ремонтника вагонов, занятого на пункте технического обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог.

Следовательно, с учетом установленных обстоятельств, приведенных положений Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 272, периоды работы истца ФИО2 с

в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней);

в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день), необоснованно исключены Комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан из специального стажа.

Данные периоды работы ФИО2 относятся к специальному стажу, дающему право на назначение трудовой пенсии по старости на основании подпункта 5 п. 1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

В части включения в специальный стаж ФИО2 периода работы с ДД.ММ.ГГГГ в должности осмотрщика-ремонтника 6 разряда цех ПТО ст. <адрес>, суд считает, что данное требование удовлетворению не подлежит, т.к. 01.01. 2004 года на основании показателей работы Забайкальской железной дороги, станции <адрес> присвоен 3 класс.

При этом суд считает, что истец ФИО2 имеет право на назначение ему пенсии на основании подпункта 5 п. 1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), т.к. его специальный более 12 лет 6 месяцев( 2 года 7 месяцев 9 дней, зачисленный пенсионным органом; 18 лет 11 месяцев 9 дней) подлежащие включению в специальный стаж на основании данного судебного решения и он 16.01. 2014 года достиг возраста, с которого наступает право на назначение пенсии по указанному основанию.

С учетом приведенных доводов суд усматривает наличие законных оснований для частичного удовлетворения заявленных требований истца ФИО2.

Согласно ч.1 ст. 19 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии по старости), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии по старости).

С учетом установлено в суде обстоятельства о том, что ФИО2 достиг возраста 55 лет ДД.ММ.ГГГГ, трудовая пенсия на основании п/п 5 п. 1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" должна быть назначена ему с ДД.ММ.ГГГГ (со дня достижения возраста назначения пенсии).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО2 <данные изъяты> к ГУ- Управление пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной пенсии, обязании ГУ УПФ РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в специальный стаж исключенные периоды и назначить досрочную трудовую пенсию по старости удовлетворить частично.

Государственному Учреждению - Управлению пенсионного фонда РФ в Сковородинском районе Амурской области включить в стаж ФИО2 <данные изъяты> для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда по п.п.5 п.1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях» исключенные периоды работы: в должности осмотрщика-ремонтника 5 разряда с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (8 лет 10 мес. 14 дней); в должности осмотрщика-ремонтника 4 разряда с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 лет 0 мес. 21 день и назначить выплату пенсии со дня достижения возраста для назначения пенсии- ДД.ММ.ГГГГ.

Отказать ФИО2 <данные изъяты> в удовлетворении требований о включении в специальный стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГв должности осмотрщика-ремонтника 6 разряда цех ПТО ст. <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение 1 месяца со дня его вынесения.

Председательствующий судья: И.В. Тарасова