ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-650/17Г от 21.12.2017 Таврического районного суда (Омская область)

2-650/2017 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 декабря 2017 года р.п. Таврическое

Таврический районный суд Омской области в составе

Председательствующей Гартунг Н.И.

При секретаре Обходской Т.В.

Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску ФИО1 к Управлению имущественных отношений администрации Таврического муниципального района Омской области, администрации Таврического муниципального района Омской области о признании договора аренды земельного участка надлежаще заключенным и состоявшимся,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с иском к Управлению имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области о признании договора аренды земельного участка площадью 149 кв.м., с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> р.<адрес>, прилегает с северной стороны к участку с кадастровым номером , разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, надлежаще заключенным и подлежащим государственной регистрации. Исключив из п.п. 1.1 данного договора слова «для размещения автостоянки».

Истец ФИО1 в судебном заседании поддержал заявление требования, указал, что ему предоставлен в аренду земельный участок, рядом с автовокзалом под стоянку автомобилей. Так как он осуществляет перевозки такси, то данный участок с момента заключения договора по настоящее время им используется по назначению. В сентябре 2017 года он узнал, что договор не прошел государственную регистрацию. Просил иск удовлетворить поскольку им исполнялись все условия договора в том числе и вносилась арендная плата, кроме того для обустройства данного участка им затрачены денежные средства.

Представитель истца ФИО3 действующая на основании ордера, исковые требования поддержала в полном объеме и пояснила, что ФИО1 решил организовать автостоянку такси в границах населенного пункта р.<адрес>. Обратился в администрацию Таврического муниципального района Омской области с заявлением о предоставлении земельного участка. В администрации ответили, что ему необходимо провести межевание земельного участка, оплатив услуги кадастрового инженера, после будут определены границы. ООО ЗП «ГЕО» были проведены работы по межеванию земельного участка, по результатам которых выдан межевой план. Постановлением Администрации Таврического муниципального района Омской области была утверждена схема расположения земельного участка, указано разрешенное использование – магазины, торговые комплексы, местоположением: <адрес>, р.<адрес>, прилегает с северной стороны к участку с кадастровым номером , в кадастровом квартале ориентировочной площадью 150 кв.м. ДД.ММ.ГГГГ заключен договор аренды земельного участка ., согласно котором ФИО4 предоставлен в аренду для размещения автостоянки земельный участок из состава земель населенных пунктов государственной собственности до разграничения собственности на землю с кадастровым номером площадью 149 кв.м., по вышеуказанному адресу. Чек - ордером от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 оплачена сумма в размере 193,73 рублей в т.ч. комиссия 30 рублей и 165,98 рублей в т.ч. комиссия 3,25 рубля в счет аренды земельного участка по договору В 2017 году на территории данного земельного участка ФИО1 поставил павильон, который планировал использовать под магазин. ДД.ММ.ГГГГ истец получил письмо от начальника Управления Рис И.В. в котором указано о необходимости в срок до ДД.ММ.ГГГГ. убрать самовольно установленный несанкционированный торговый объект (НТО), который установлен на земельном участке. После обращения в управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района, истцу стало известно, что договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ не прошел государственную регистрацию и администрация, считает его не состоявшимся. В подтверждение ему выдали копию сообщения об отказе в государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 добросовестно полагал, что договор аренды прошел регистрацию, и пользовался земельным участком в рамках данного договора, оплачивая арендную плату. Просит признать договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которого Таврический муниципальный района Омской области предоставляет ФИО1 в аренду земельный участок из состава земель населенных пунктов государственной собственности до разграничения собственности на землю с кадастровым номером , площадью 149 кв.м., местоположением: <адрес>, <адрес>, прилегает с северной стороны к участку с кадастровым номером , разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, в границах, указанных в кадастровом паспорте надлежаще заключенным в соответствии с действующим законодательством и состоявшимся, а так же подлежащим государственной регистрации.

Представитель ответчика Управления имущественных отношений администрации Таврического муниципального района Омской области Рис И.В. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснив, что данный земельный участок был предоставлен с нарушением норм действующего законодательства, поскольку схема расположения земельного участка не была согласована с Таврическим городском поселением, отделом архитектуры и градостроительства. Так же не согласованно размещение земельного участка с собственниками автовокзала и иными заинтересованными лицами. Кроме того в нарушение договора на земельном участке размещен нестационарный торговый объект. Просил в удовлетвори иска отказать.

Представитель ответчика администрации Таврического муниципального района Омской области ФИО5 в судебном заседании заявленные требования не признала, указала, что оснований для удовлетворения заявленных требований нет. Действительно земельный участок был предоставлен в аренду с нарушения действующего законодательства. Предоставление данного участка в аренду нарушает права и законные интересы иных арендаторов и жителей р.<адрес>, мешает проезду автобусов, а так же проезду собственников к своим зданиям, просила в иске отказать.

Представитель третьего лица Администрация Таврического городского поселения Таврического муниципального района Омской области ФИО6 в судебном заседании указал, что возражает против удовлетворения заявленного иска, поскольку в настоящее время земельный участок снят с кадастрового учета, вся территория прилагающая к автовокзалу вошла в проект по реконструкции и развитию парковок возле автовокзала в р.<адрес>. Кроме того данный участок предоставлен с нарушением правил дорожного движения поскольку он полностью перекрывает выезд общественного транспорта с территории автовокзала. Так же попадает в полосу отвода автодороги по <адрес> и нарушает права смежных собственников земельных участков.

Третье лицо ИП ФИО7 в судебном заседании указал, что земельный участок, который был предоставлен ФИО1 полностью перекрывает доступ на участок предоставленный ему в аренду, в настоящее время для проезда к его магазину он нарушает правила дорожного движения и заезжает на пешеходную зону. С ним границы земельного участка не согласовывали.

Представитель ИП ФИО7, ФИО8 указал, что им при изучении документов было установлено, что земельный участок предоставлен ФИО1 под стоянку такси, при этом ФИО1 в качестве индивидуального предпринимателя не зарегистрирован, фактически земельный участок передан в аренду юридическому лицу, что запрещено договором. Считает, что ФИО1 злоупотребляет предоставленным ему правом. Просил в иске отказать.

Представитель ГИБДД ОМВД России по Таврическому району ФИО9 в судебном заседании пояснил, что ранее он выдал ФИО1 справку о том, что предоставленный ему в аренду земельный участок не мешает движению, данная справка была выдана без учета фактических границ. В настоящее время, проверив фактические границы земельного участка он делает вывод, что данный земельный участок предоставлен в аренду с нарушением действующего законодательства, поскольку он полностью перекрывает движение общественного транспортна.

Представитель АО «Омскоблавтотранс» (ГП Омской области «Омскоблтранс») ФИО10 в судебном заседании указал, что предоставление данного участка в аренду угрожает транспортной безопасности, установленный на участке контейнер, не позволяет большим автобусам выехать с территории автовокзала, загораживает обзор, что может привести к созданию аварийной ситуации. До судебного заседания о том, что данный участок предоставлен в аренду им было не известно. Просили в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - в Таврическом районе в судебное заседание не явился по неизвестной причине, отзыва на иск не представил.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В силу названной правовой нормы гражданские права и обязанности возникают, в частности, из договоров.

В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии со ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Согласно ст. 607 ГК РФ в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).

В соответствии с ч.1, 2 ст. 609 ГК РФ договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

Как следует из материалов дела, постановлением Главы администрации Таврического муниципального района «О предоставлении в аренду земельного участка» от ДД.ММ.ГГГГ, постановлено: предоставить ФИО1 в аренду сроком на пять лет для размещения автостоянки земельный участок из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, с кадастровым номером , площадью 149 кв.м., местоположение: <адрес>, р.<адрес>, прилегает с северной стороны к участку с кадастровым номером , разрешенное использование: магазины, торговые комплексы. ФИО1 обеспечить государственную регистрацию договора аренды на земельный участок в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

ДД.ММ.ГГГГ заключен договор аренды земельного участка, между Таврическим муниципальным районом <адрес>, в лице председателя Комитета имущественных отношений и землепользования ПИИ (Арендодатель) и ФИО1 (Арендатор). Согласно п. 1.1 указанного договора, Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду для размещения автостоянки земельный участок из состава земель населенных пунктов государственной собственности до разграничения собственности на землю с кадастровым номером 55:26:310124:374 площадью 149 кв.м., местоположением: <адрес>, р.<адрес>, прилегает с северной стороны к участку с кадастровым номером 55:26:310124:5, разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, прилагаемом к настоящему Договору, согласно, Постановления администрации Таврического муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 2.1 указанного выше Договора, срок действия Договора с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 3.1 указанного выше Договора, общая сумма ежегодной платы за арендованный земельный участок составляет 162 рубля 73 коп.

Пункт 8.1 предусматривает, что в случае если арендатор продолжает пользоваться земельным участком после истечения срока указанного в пункте 2.1 настоящего договора и при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на тот же срок.

Из пункта 4.2 следует, что арендатор обязан в течении 60 дней с момента подписания акта приема передачи обеспечить государственную регистрацию договора аренды и предоставить второй экземпляр договора аренды, зарегистрированный в установленном законом порядке арендодателю.

Доказательств обращения ФИО1 за регистрацией указанного договора в судебном заседании не представлено.

Из представленных суду копий квитанций следует, что ФИО1 ежегодно производилась арендная плата по договору аренды , а именно: ДД.ММ.ГГГГ – 162,73 рубля, ДД.ММ.ГГГГ. – 162,73 рубля.

ДД.ММ.ГГГГ филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области было вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации , поскольку предполагаемое фактическое использование не совпадает с разрешенным использованием земельного участка, принято решение о приостановлении государственной регистрации договора аренды на вышеуказанный земельный участок до ДД.ММ.ГГГГ.

Из сообщения об отказе в государственной прав ДД.ММ.ГГГГ. следует, что согласно представленных на государственную регистрацию документов: постановления администрации Таврического муниципального района <адрес> от 30.09.2015г. №» 1242 и договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 предоставляется в аренду вышеуказанный земельный участок для «размещения автостоянки». Согласно данных филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области, полученных по межведомственному запросу в виде кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ, выданного филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области, земельный участок с кадастровым номером имеет разрешенное использование «магазины, торговые комплексы». В установленный срок нарушения не были устранены, в регистрации было отказано.

Согласно части 1 статьи 130 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения (часть 1 статьи 132 Конституции РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

23 июня 2014 года принят Федеральный закон N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступивший в силу за исключением отдельных пунктов перечисленных статей 01 марта 2015 года.

Поименованным законом статьи 36, 38 - 39 Земельного кодекса РФ о приобретении прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, признаны утратившими силу, Земельный кодекс РФ дополнен главой V.I "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности", Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" - статьей 3.3.

Согласно пунктам 2, 3 введенной в действие статьи 3.3. Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" в редакции, действующей до 01 января 2017 года, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных данным пунктом.

Согласно кадастровой выписке о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок с кадастровым номером 55:26:310124:374, площадью 149 кв.м., разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, местоположение: <адрес>, р.<адрес>, прилегает с северной стороны к участку с кадастровым номером 55:26:310124:5. Сведения о правах отсутствуют. Объект снят с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно письма Управления имущественных отношений администрации Таврического муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ, адресованное ФИО1, необходимо в срок до ДД.ММ.ГГГГ убрать самовольно установленный НТО (нестационарный торговый объект), который установлен ДД.ММ.ГГГГ на земельном участке, прилегающем с северной стороны к участку с кадастровым номером (адрес: <адрес> р.<адрес>).

Из ответа Управления имущественных отношений администрации Таврического муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ заключен сроком на пять лет, а значит подлежит государственной регистрации. Договор не прошел процедуру государственной регистрации, следовательно, считается не заключенным – пункт 3 статьи 433 ГК РФ. Согласно кадастровой выписке о земельном участке, полученной из Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области, данный земельный участок является свободным от прав третьих лиц, земельный участок находится в составе земель населенных пунктов, государственной собственности до разграничения собственности на землю. Распоряжение земельными участками государственной собственности до разграничения собственности на землю на территории р.<адрес> относится к полномочиям администрации Таврического городского поселения.

Из ответа Управления имущественных отношений администрации Таврического муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ адресованного ФИО1, следует, что Вами самовольно установлен нестационарный торговый объект в месте, не предусмотренном схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением Администрации Таврического муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ не прошел процедуру государственной регистрации, следовательно, считается не заключенным

Согласно письма Администрации Таврического городского поселения Таврического муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ адресованного ФИО1, земельный участок, на котором расположен торговый павильон, местоположением: <адрес>, р.<адрес>, прилегает с северной стороны к участку с кадастровым номером снят с кадастрового учета. Таким образом, выявлен факт нарушения земельного законодательства, а именно самовольное занятие земельного участка, находящегося в государственной собственности до разграничения. В результате чего, нарушены ст. 25, 26 Земельного кодекса РФ. Администрация Таврического городского поселения просит Вас принять меры по вывозу торгового павильона с вышеуказанного земельного участка в пятидневный срок с момента получения настоящего уведомления.

Из предоставленного по запросу суда регистрационного дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ председателем Комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области ПИИ на регистрацию предоставлен договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между Таврическим муниципальным районом в лице председателя комитета имущественных отношений и землепользования ПИИ. и ФИО1. ДД.ММ.ГГГГ вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации в связи с тем, что фактическое использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием. ДД.ММ.ГГГГ отказано в регистрации указанного договора, уведомления получены ПИИ

В судебном заседании представитель третьего лица ответчика администрации Таврического городского поселения Таврического муниципального района Омской области по доверенности ФИО11 поясняла, что в настоящее время администрацией заключен муниципальный контракт на выполнение изыскательских работ, разработку проектно-сметной документации по объекту: строительство тротуаров в р.<адрес> и парковок в р.<адрес>.

Согласно муниципального контракта .2017 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между Администрацией Таврического городского поселения в лице Главы Таврического городского поселения, именуемый (Муниципальный заказчик), и ООО «Тават» в лице директора САЛ, именуемого (Исполнитель), пункт 1.1 гласит: Исполнитель обязуется в установленный Контрактом срок по техническому заданию муниципального заказчика выполнить изыскательские работы, разработку проектно-сметной документации по объекту: «Строительство тротуаров в р.<адрес>) и парковок в р.<адрес>) и передать проектную документацию и сметную документацию, технический отчет об инженерных изысканиях Муниципальному заказчику, а Муниципальный заказчик обязуется принять от Исполнителя проектную и сметную документацию, технический отчет об инженерных изысканиях и произвести Исполнителю оплату в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

В материалы дела представлена проектная документация (Генеральный план и транспорт) ТН-647-ГТ, составленная ООО «Тават», согласно которого в административном отношении объект проектирования расположен в <адрес>, р.<адрес>, площадка у автовокзала. Основная цель разработки проекта состоит в обеспечении комплекса работ по строительству тротуаров с устройством водопропускных труб и благоустройством площадки у автовокзала.

В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится, в числе прочего, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных ГрК РФ осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

Аналогичные полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности предусмотрены ст. 8 ГрК РФ.

Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста кадастровый инженер САВ указал, что действительно земельный участок с кадастровым номером , площадью 149 кв.м., полностью перекрывает выезд с автовокзала, а так же подъезд к земельному участку на котором расположен торговый комплекс принадлежащий ИП ФИО7. Им был осуществлен выход на место определены точки координат и предоставлена в судебное заседание фототаблица, на которой лентой определены границы спорного земельного участка. Кроме того утвержденная схема места расположения данного земельного участка не прошла согласование с Таврическим городским поселением, что является нарушением. Также передача данного земельного участка в аренду влечет не возможность исполнения проектной документации (Генеральный план и транспорт) ТН-647-ГТ.

В соответствии со статьей 1 ЗК РФ к числу основных принципов земельного законодательства относится сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

Согласно п. 1 ст. 11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Согласно статье 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

По смыслу указанных выше правовых норм, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) ведении, на принципах эффективности, публичности и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.

В судебном заседании установлено, что схема расположения земельного участка с кадастровым номером , площадью 149 кв.м. не прошла согласование ни с администрацией Таврического городского поселения, ни с отделом архитектуры и градостроительства администрации Таврического муниципального района, была согласованна единолично только председателем комитета имущественных отношений администрации Таврического муниципального района Омской области. Кроме того при проведении межевых работ не было произведено согласование границы земельного участка с пользователями смежных участков, что привело к нарушению их прав и фактически они не могут их использовать в качестве самостоятельных объектов гражданских правоотношений, так как к ним отсутствует проход и проезд. Кроме того в настоящее время согласован и утвержден Генеральный план строительство тротуаров в р.<адрес> и парковок в р.<адрес>, в границы которых (зон) подпадает спорный земельный участок, который. В этой связи предоставление данного земельного участка кому-либо не отвечает закрепленным в статье 1 ЗК РФ принципам земельного законодательства.

Суд, рассматривая доводы истца о признании вышеуказанного договора аренды заключенным в соответствии с действующим законодательством и состоявшимся, полагает, что они не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению имущественных отношений администрации Таврического муниципального района Омской области, администрации Таврического муниципального района Омской области о признании договора аренды земельного участка надлежаще заключенным и состоявшимся, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок с момента оглашения решения путем подачи жалобы в канцелярию Таврического районного суда Омской области.

Судья Н.И. Гартунг

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья Н.И. Гартунг