...
2-6615/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 ноября 2017 года город Оренбург
Ленинский районный суд города Оренбурга
в составе:
председательствующего судьи: Чадова А.А.,
при секретаре: Колчиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 с министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области о признании увольнения незаконным и восстановлении на работе,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с вышеуказанным иском к ответчику, указав, что ... был принят на гражданскую службу на основании служебного контракта в Управление охотничьего хозяйства Министерства лесного и охотничьего хозяйства по Оренбургской области на должность главного специалиста, с ... был назначен на должность заместителя начальника Управления охотничьего хозяйства Министерства лесного и охотничьего хозяйства по Оренбургской области.
... ему стало известно об увольнении и освобождении от замещаемой должности с ... в связи с утратой доверия на основании п.2 ч.1 ст.59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Акт о применении взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативно-правовых актов, которые были нарушены, ему не вручался и по почте не направлялся, каких-либо уведомлений о проведении служебной проверки он не получал.
В связи с тем, что он не обладает информацией о вменяемом ему коррупционном правонарушении, являющимся, по мнению ответчика, основанием для освобождения от занимаемой должности, истец был лишен права представить свои возражения и пояснения по факту вменяемого ему коррупционного правонарушения.
Кроме того, у него не были истребованы объяснения в связи с непредставлением сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей, либо представлением заведомо недостоверных или неполных сведений.
Просил суд признать незаконным увольнение ФИО1 и освобождение его от занимаемой должности заместителя начальника управления охотничьего хозяйства Министерства лесного и охотничьего хозяйства по Оренбургской области. Восстановить его на работе в управлении охотничьего хозяйства Министерства лесного и охотничьего хозяйства по Оренбургской области в должности заместителя начальника управления.
В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.
Представитель ответчика ФИО2, действующий на основании доверенности, возражал в удовлетворении исковых требований ФИО1 по основаниям, изложенным в письменном отзыве, в иске просил отказать.
Заслушав пояснения сторон, заключение прокурора, полагавшего необходимым в иске отказать, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу:
Указом Президента от 01.04.2016 г. № 147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы.
Одной из мер профилактики коррупции является установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, занимающего должность государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 утверждена форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В силу п. 9 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий обязан представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 20 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя представляет, в том числе гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 г. № 280-ФЗ).
Правовую основу привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности в связи с совершением коррупционных проступков составляют Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другие нормативные правовые акты, устанавливающие правовое положение (статус) государственных служащих, а также основания и порядок применения к ним мер дисциплинарной ответственности.
В целях противодействия коррупции Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установил для лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы, следующие запреты и обязанности: запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами (пункт 3 части 1 статьи 7.1); обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (пункт 1 и 4 части 1 статьи 8); обязанность представлять сведения о своих расходах (часть 1 статьи 8.1); обязанность уведомлять о склонении к совершению коррупционных правонарушений (часть 1 статьи 9); обязанность принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно (часть 1 и 2 статьи 11); обязанность в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 6 статьи 11).
Неисполнение данных обязанностей и запретов является коррупционным правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.
Согласно п. 1.1 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
Применительно к гражданской службе под утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему можно понимать отношения, возникшие вследствие совершений гражданским служащим действий (бездействия), которые порождают у представителя нанимателя обоснованные сомнения в его честности, порядочности, добросовестности, искренности мотивов его поступков, способности эффективно исполнять свои должностные обязанности.
В соответствии со статьей 59.2 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.
Согласно статьи 59.3 Федерального закона № 79-ФЗ взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии.
При применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.
Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
Как установлено материалами дела, с ...ФИО1 был назначен исполняющим обязанности заместителя начальника управления охотничьего хозяйства временно до проведения конкурса, с освобождением от должности государственной гражданской службы главного специалиста охотничьего хозяйства, что подтверждается приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области N-лс от ... В соответствие с приказом N-лс от ...ФИО1 назначен на должность заместителя начальника управления охотничьего хозяйства.
Приказом N от ... (в редакции приказа N от ...) утвержден перечень должностей, отнесенных к коррупционно опасным, в числе которых поименована должность заместителя начальника управления охотничьего хозяйства Министерства лестного и охотничьего хозяйства Оренбургской области.
Приказом от ...N-лс с заместителем начальника управления охотничьего хозяйства ФИО1 расторгнут служебный контракт, он освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы Оренбургской области в связи с утратой доверия в соответствии с п.2 ч.1 ст.59.2 Федерального закона №79-ФЗ от 27.07.2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Основанием для издания приказа явились доклад о результатах проверки соблюдения госслужащим требований к служебному поведению и протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов от ...
Так, согласно докладной записки начальника управления правового обеспечения и кадровой политики Т.Ю.В. по результатам проверки прокуратурой области соблюдения законодательства о противодействии коррупции в министерстве выявлено, что заместителем начальника управления охотничьего хозяйства ФИО1 не указан доход в сумме ..., полученный его супругой Н.А.Б. от продажи квартиры по адресу: ... а также автомобиль «...», 1986 года выпуска и земельный участок, площадью 698 кв.метров. Также ФИО1 в разделе 3.2 справки о своих доходах не указан земельный участок, находящийся в общей долевой собственности. ФИО1 в 2015 г. не представлены сведения о своих расходах и расходах своей супруги Н.А.Б. по сделкам от ... по приобретению квартиры по адресу: ... по приобретению земельного участка, площадью 698 кв.метров в г.Оренбурге, по приобретению автомобиля «...». Сумма сделок превышает общий доход данного лица и его супруги за последних три года, предшествующих совершению сделок, и об источниках получения средств, за счет которых они совершены. Поступление указанной информации от прокуратуры, в силу предписаний Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», является основанием для осуществления контроля за расходами ФИО1 и его супруги. Также, согласно Положению о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы и федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, указанная информация является основанием для проведения проверки сведений о доходах ФИО1
Из приказа министра лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области N от ... следует, что в Министерство по результатам проверки прокуратурой Оренбургской области соблюдения законодательства о противодействии коррупции поступила информация о том, что заместителем начальника управления охотничьего хозяйства ФИО1 в 2015 году не представлены сведения о своих расходах и расходах супруги Н.А.Б. за отчетный период 2014 г. по приобретению квартиры по адресу: ... стоимостью ..., по приобретению земельного участка площадью 698 кв.метров, стоимостью ..., по приобретению автомобиля «...», стоимостью .... Названным приказом управлению правового обеспечения и кадровой политики министерства предписано в период с ... по ... осуществить контроль расходов заместителя начальника управления охотничьего хозяйства министерства ФИО1 и его супруги Н.А.Б.
Об осуществлении контроля расходов ФИО1 уведомлен письмом N-исх. от ..., истцу разъяснены права при проведении контроля за расходами.
Одновременно, ... министерством издан приказ N о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представленных заместителем начальника управления охотничьего хозяйства министерства ФИО1 за отчетный период 2012 года, 2015 года и за два года, предшествующие отчетному периоду. Также установлен срок проведения проверки – с ... по ... Приказом N от ... срок проведения проверки продлен до ... О проведении проверки истец уведомлен письмом от ...N-исх.
На проведение проверочных мероприятий по контролю расходов и проверке достоверности и полноты сведений о доходах с предварительным уведомлением ФИО1 и получением от него объяснений по месту избрания меры пресечения в виде домашнего ареста получено разрешение судьи Ленинского районного суда г.Оренбурга от ....
Приказом N от ... назначено также проведение проверки соблюдения гражданским служащим – заместителем начальника управления охотничьего хозяйства министерства ФИО1 к служебному поведению ввиду поступившей от управления правового обеспечения и кадровой политики министерства информации о том, что заместителем начальника управления охотничьего хозяйства ФИО1 не представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи за 2016 год, в то время как срок предоставления таких сведений истек .... Проведение проверки поручено управлению кадрового обеспечения и кадровой политики министерства, срок установлен с ... по ...
Письмом N от ...ФИО1 уведомлен о проведении служебной проверки соблюдения им требований к служебному поведению, истцу разъяснены его права при проведении проверки и предложено пояснить причины неисполнения обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семьи за отчетный период 2016 года.
Из акта от ..., составленного заместителем начальника управления правового обеспечения и кадровой политики министерства И.Е.А. в присутствии граждан К.В.Е., Б.Е.В., следует, что ФИО1, замещающему должность заместителя начальника управления охотничьего хозяйства министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области зачитан текст приказа от ...N, уведомления о проведении проверки соблюдения госслужащим требований к служебному поведению от ...N, а также разрешение судьи Ленинского районного суда г.Оренбурга на проведение проверочных мероприятий. От получения копии приказа и уведомления о проведении проверки соблюдения госслужащим требований к служебному поведению ФИО1 отказался. Аналогичным образом истец отказался от ознакомления и получения копий приказа N от ... и уведомления о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах от ...N-исх., о чем ... составлен соответствующий акт.
Согласно доклада о результатах осуществления контроля за расходами ФИО1, а также расходами его супруги Н.А.Б., факт непредставления заместителем начальника управления охотничьего хозяйства ФИО1 сведений о расходах своей супруги Н.А.Б. по сделкам от ... по приобретению квартиры по адресу: ... от ... по приобретению земельного участка площадью 698 кв.метров в г.Оренбурге (стоимостью ...) за отчетный период 2014 года нашел свое подтверждение. Указанное, в силу ч.ч. 1 и 2 ст.16 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» является правонарушением, влекущим в установленном порядке освобождение от замещаемой (занимаемой должности), увольнение с государственной службы.
Из доклада о результатах проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным гражданским служащим ФИО1 следует, что подтвержденным является и факт представления ФИО1 недостоверных и неполных сведений в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год, поскольку в справке не отражены доходы супруги, полученные от продажи в 2015 году квартиры по адресу: <...>, и автомобиль «Субару-Импреза», зарегистрированный на ее имя, а также не представлены сведения о доле в праве собственности на земельный участок, зарегистрированной на его имя, что является нарушением п.9 ч.1 ст.15 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Также подтвержденным оказался факт непредставления истцом сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих, своего супруга и несовершеннолетних детей за отчетный период 2016 года, что отражено в докладе о результатах проверки соблюдения требований к служебному поведению государственным гражданским служащим, проведенной на основании приказа N от ....
Согласно акта от ... с результатами проверки достоверности и полноты представленных сведений, проведенной на основании приказа N от ..., с результатами контроля за расходами, проведенного на основании приказа от ...N, с результатами проверки соблюдения госслужащим требований к служебному поведению государственным гражданским служащим на основании приказа N от ..., истец знакомиться отказался. Также ... истец отказался от получения уведомления N о заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов, назначенного на ... в 10.30 час., что подтверждено актом, составленным И.Е.А. в присутствии граждан Г.Т.О., А.Д.А.
Как следует из протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих от ..., по всем трем вопросам повестки комиссия сочла установленным и подтвержденным наличие в действиях истца правонарушений, предусмотренных п.9 ч.1 ст.15, а также ч.3 ст.20.1 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ч.ч.1 и 2 ст.16 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам» и рекомендовала применить дисциплинарное взыскание в соответствии со ст. 59.2 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ - увольнение.
Из комиссионно составленного акта от ... следует, что для ознакомления с результатами заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих министерства и урегулированию конфликта интересов от ... и вручения копии протокола, комиссия выезжала по месту отбывания ФИО1 меры пресечения в виде домашнего ареста на ул.Терновая, д.48 г.Оренбурга, однако на неоднократные звонки дверь калитки никто не открыл.
Согласившись с мнением комиссии, ответчиком ... был издан оспариваемый приказ N о расторжении служебного контракта с ФИО1 и увольнении его со службы в связи с утратой доверия на основании пункта 2 части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Разрешая заявленные требования, суд исходит из того, что факт вменяемых истцу правонарушений, подтвержден материалами проверок, проведенных полно и объективно, и истцом в ходе рассмотрения дела не опровергнут.
При этом необходимо учитывать, что законодательством РФ не предусмотрено освобождение служащего от исполнения обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ни в каких случаях, в том числе ни в период нахождения в отпусках, ни в период временной трудоспособности, ни в иной период неисполнения должностных обязанностей. При невозможности представить сведения лично служащему рекомендуется направить их в государственный орган по почте (п. п. 3, 4 Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки, доведенных Письмом Минтруда России от 13.02.2015 г. № 18-0/10/П-762).
Довод истца о том, что он был лишен возможности представить ответчику справки о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также таких сведений в отношение своей супруги и несовершеннолетних детей за 2016 отчетный год в силу избранной в отношение него меры пресечения в виде домашнего ареста, судом отклоняется в силу следующего:
Действительно, постановлением судьи Ленинского районного суда г.Оренбурга от ... истцу продлена мера пресечения в виде содержания под домашним арестом с запретом покидать жилище, расположенное по адресу: ...
В соответствие с ч.7 ст.107 УПК РФ в рамках избранной меры пресечения судом могут быть наложены ограничения, в том числе, в виде запрета и (или) ограничения в отправке и получение почтово-телеграфных отправлений; использовании средств связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Вместе с тем, указанные ограничения не лишали истца возможности своевременно исполнить предусмотренную п.9 ч.1 ст.15 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ обязанность представить сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также таких сведений в отношение своей супруги и несовершеннолетних детей за 2016 отчетный год ввиду того, что такая обязанность могла быть исполнена как через своего представителя Н.А.Б., уполномоченного на совершение всех юридически значимых действий от имени истца доверенностью ..., так и адвокатом, с которым в установленном порядке истцом заключено соглашение об оказании юридической помощи. При этом доказательств обращения в Ленинский районный суд г.Оренбурга для получения разрешения на совершение указанных действий, истцом также не представлено.
Необоснованным суд находит и довод истца о нарушении порядка проведения проверок, выразившихся в не извещении его о проводимых проверках и лишении возможности участия в из проведении и даче пояснений по проверяемым обстоятельствам, поскольку никакую корреспонденцию от ответчика, направленную почтой, он не получал, а от получения этой корреспонденции, включая разрешение судьи на проведение проверочных мероприятий с получением от истца объяснений по обстоятельствам, подлежащим проверке, содержание которой было оглашено истцу в дни судебных заседаний в Ленинском районном суде г.Оренбурга, ФИО1 также отказывался. Указанное подтверждено представленными в материалы дела актами об отказе в получении документов и журналом регистрации посетителей Ленинского районного суда г.Оренбурга, из которого следует, что в дни, когда ответчик пытался вручить истцу какие-либо документы, ФИО1 присутствовал в здании Ленинского районного суда г.Оренбурга. В этой связи, суд рассматривает поведение истца как злоупотребление своими правами, поскольку об отсутствии ограничений на проведение проверочных мероприятий в отношение него, истец был уведомлен.
Учитывая то обстоятельство, что в срок до ... истец сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги в установленные законом сроки, форме и порядке не представил, то ответчик правомерно пришел к выводу о наличии дисциплинарного проступка в его действиях.
Выводы комиссии о совершении истцом правонарушения в виде правонарушения, предусмотренного п.2 ч.1 ст.59 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ, выразившегося в непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, подтверждены материалами дела и истцом не опровергнуты.
Также доказанным суд находит факт нарушения истцом положений ч.3 ст.20.1 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ и ч.3 ст.8.1 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», выразившегося в непредставлении государственным гражданским служащим сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, что в силу п.13 ч.1 ст.33 и п.2 ч.1 ст.59.2 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ является безусловным основанием для расторжения служебного контракта и увольнения с государственной гражданской службы сотрудника, утратившего доверие работодателя (нанимателя).
При таких обстоятельствах, суд находит законным и обоснованным применение ответчиком меры дисциплинарной ответственности к ФИО1 в виде увольнения с занимаемой должности в связи с утратой доверия, поскольку за 2015 г. истцом предоставлены неполные и недостоверные сведения о своих и своей супруги доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а за 2016 год такие сведения не предоставлены вовсе.
Учитывая, что увольнение истца произведено в порядке, сроки и по основаниям, установленным законом, суд не усматривает оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 с министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области о признании увольнения незаконным и восстановлении на работе – отказать.
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд города Оренбурга в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья: /подпись/
Решение судом в окончательной форме принято 17 ноября 2017 года, последний день подачи апелляционной жалобы или представления 18 декабря 2017 года.
Судья: /подпись/