ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-669/19 от 16.10.2019 Слюдянского районного суда (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 октября 2019 года г.Слюдянка

Слюдянский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Газимзянова А.Р., при секретаре Мишиной Г.Н., с участием прокурора Слюдянского района Иркутской области Каримова В. Е., представителя ответчика ООО «Теплоснабжение» ФИО1, действующего на основании доверенности № *** от "ДАТА", представителя ответчика администрации Байкальского городского поселения Слюдянского района Иркутской области ФИО2, действующего на основании доверенности от "ДАТА", рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-669/2019 по исковому заявлению прокурора Слюдянского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Теплоснабжение», администрации Байкальского городского поселения о признании действий по прекращению предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению незаконными, обязании обеспечить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Слюдянского района обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с иском к ООО «Теплоснабжение» о признании действий по прекращению предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению незаконными, обязании обеспечить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. Просил признать действия ООО «Теплоснабжение» по прекращению предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению на территории Байкальского городского поселения незаконными; обязать ООО «Теплоснабжение» обеспечить в течение года бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение на территории Байкальского городского поселения.

Определением Слюдянского районного суда Иркутской области от "ДАТА" к участию в деле в качестве соответчика привлечена администрация Байкальского городского поселения.

В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой района проведена проверка исполнения ООО «Теплоснабжение» законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Постановлением главы администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ *** ООО «Теплоснабжение» определено в качестве единой теплоснабжающей организации на территории Байкальского городского поселения. На основании договора аренды от "ДАТА"№ *** имущественный комплекс теплоснабжения и горячего водоснабжения передан ООО «Теплоснабжение». Постановлением администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ *** утверждена схема теплоснабжения Байкальского городского поселения на период с 2013 года по 2028 год. Постановлением администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ *** вышеуказанная схема актуализирована. Из указанной схемы следует, что ООО «Теплоснабжение» является единой организацией, осуществляющей горячее водоснабжение населения Байкальского городского поселения, подающей абонентам горячее водоснабжение через присоединенную сеть, и осуществляющей функции по горячему водоснабжению многоквартирных жилых домов, предприятий и учреждений Байкальского городского поселения. Отопительный сезон на территории Байкальского городского поселения был завершен на основании постановления администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ ***. Ввиду окончания отопительного сезона подача горячей воды населению Байкальского городского поселения в жилые дома, технологически присоединенные к ТЭЦ г.Байкальска прекращена. Из ответа ООО «Теплоснабжение» следует, что в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание и восстановление исправного состояния оборудования ТЭЦ для подготовки его к работе в следующий отопительный период работа ТЭЦ на период с "ДАТА" по "ДАТА" остановлена. ООО «Теплоснабжение» обязано обеспечить предоставление потребителю в необходимых для него объемах в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, коммунальной услуги по бесперебойному, круглосуточному горячему водоснабжению. Прекращение же ООО «Теплоснабжение» предоставления в межотопительный период услуг по горячему водоснабжению в рассматриваемой ситуации является односторонним отказом от выполнения своих обязательств по горячему водоснабжению, что является недопустимым и противоречащим вышеуказанным нормам права. При этом как организация, осуществляющая горячее водоснабжение на территории Байкальского городского поселения не вправе самостоятельно прекращать эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения или отдельных объектов такой системы, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В судебном заседании прокурор Слюдянского района Иркутской области Каримов В.Е. поддержал исковые требования по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнил, что техническая возможность подачи горячий воды в летний период в жилые дома г.Байкальска, у ответчика имеется. Администрация Байкальского городского поселения должна обеспечивать подачу горячей воды как собственник имущественного комплекса теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также в рамках муниципальных полномочий, а ООО «Теплоснабжение» должно исполнять данную обязанность как организация, которой передан имущественный комплекс теплоснабжения и горячего водоснабжения г.Байкальска.

Представитель ответчика ООО «Теплоснабжение» ФИО1 в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, указав, что из пунктов 2, 4 постановления Правительства Российской Федерации от "ДАТА"№ *** « О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» следует, что временная остановка работы оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, и во время которой допускается ограничение или прекращение теплоснабжения потребителей тепловой энергии. Вывод в ремонт осуществляется в соответствии со сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей, утверждаемым органом местного самоуправления на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в плановый ремонт, а также уведомлений о внеплановом ремонте. ООО «Теплоснабжение» подготовило и утвердило главой администрации Байкальского городского поселения ФИО3 «Перечень ремонтных работ, которые необходимо выполнить в останов ТЭЦ для подготовки к прохождению ОЗП 2019-2020 годы» и вывело оборудование ТЭЦ в ремонт, согласно приказа по предприятию от "ДАТА"№ *** на период с "ДАТА" по "ДАТА", который был издан во исполнении перечня работ, утвержденного главой Байкальского городского поселения. В перечне установлены сроки выполнения работ, которые утверждены органом местного самоуправления и при выполнении обозначенных работ подача горячей воды на город невозможна ввиду отключения городских сетей. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. Обязанность по подаче горячей воды должна быть возложена на администрацию Байкальского городского поселения как собственника имущественного комплекса теплоснабжения и горячего водоснабжения. Капитальный ремонт должен производить арендодатель, то есть собственник имущества. Техническая возможность подачи горячей воды в жилые дома имеется, однако сложности возникают из-за неисправности котлов иного оборудования ТЭЦ, которое необходимо в летний период ремонтировать.

Представитель ответчика администрации Байкальского городского поселения Слюдянского района Иркутской области ФИО2 в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, пояснил суду, что в летний период 2019 года котлы на ТЭЦ были остановлены из-за износа оборудования. В случае не проведения данного ремонта в зимний период могли возникнуть аварийные ситуации. Администрация Байкальского городского поселения действовала в состоянии крайней необходимости. Кроме того в летний период 2019 года в г.Байкальске было наводнение, что также повлияло на работу ТЭЦ. Перерывы подачи горячей воды могут быть продлены администрацией, что подтверждается п.5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170.

Выслушав пояснения прокурора Слюдянского района Иркутской области Каримова В.Е., представителя ответчика ООО «Теплоснабжение» ФИО1, представителя ответчика администрации Байкальского городского поселения Слюдянского района Иркутской области ФИО2, проанализировав в соответствии со ст. 67 ГПК Российской Федерации представленные в дело доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст.2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.

Согласно ч.1 ст.3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

Из смысла приведенных процессуальных норм следует, что целью гражданского судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов лиц, обращающихся в суд.

В соответствии со ст.9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии со ст.ст. 1, 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры осуществляют свою деятельность в целях защиты интересов общества и государства, в том числе посредством обращения с заявлением в суды.

Статьей 45 ГПК РФ, предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Статьей 11 Гражданского кодекса РФ предусмотрен судебный порядок защиты нарушенных гражданских прав. Одним из способов защиты гражданских прав, согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ, является присуждение к исполнению обязанности в натуре.

Избранный прокурором способ защиты гражданских прав соответствует требованиям закона. Таким образом, обращение в суд прокурора Слюдянского района с настоящим иском суд признает соответствующим требованиям ст.45 ГПК РФ.

Согласно ст.548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Согласно ч.1 ст.539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В соответствии с ч.1 ст.540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 настоящего Кодекса.

Согласно ч.3 ст.541 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом ему количестве.

Согласно ч.2 ст.543 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В соответствии с ч.2 и ч.3 ст.546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 26 января 1996 года №15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.

В силу положений Закона РФ №2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» потребитель-гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий, использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Согласно ч.1 ст.4 Закона РФ №2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Согласно ч.4 ст.3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии с ч.2 ст.3 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению.

В статье 2 указанного закона определено, что горячая вода-это вода, приготовленная путем нагрева питьевой или технической воды с использованием тепловой энергии, а при необходимости также путем очистки, химической подготовки и других технологических операций, осуществляемых с водой. Водоснабжение-в том числе транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение); организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы.

Согласно ст.13 вышеуказанного федерального закона по договору горячего водоснабжения организация, осуществляющая горячее водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

Прокуратурой Слюдянского района Иркутской области на основании решения от "ДАТА"№ *** проведена проверка исполнения ООО «Теплоснабжение» законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства (л.д.13).

Из акта проверки от "ДАТА" (л.д.14-19), договора аренды от "ДАТА"№ *** (л.д.46-49), приложения №1 к договору аренды от "ДАТА"№ *** (л.д.50-61), акта приема-передачи имущества ТЭЦ (л.д.62) следует, что имущественный комплекс теплоснабжения и горячего водоснабжения передан ООО «Теплоснабжение», собственником данного имущества является администрация Байкальского городского поселения. Данные факты сторонами в судебном заседании не оспаривались.

В п.1.1 договора аренды от "ДАТА"№ *** указано, что арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду объекты недвижимого имущества ТЭЦ и движимое имущество, технологически связанное с объектами недвижимого имущества ТЭЦ Байкальского муниципального образования согласно приложению №1 к настоящему договору для целевого использования: оказание услуг по централизованному теплоснабжению и горячему водоснабжению потребителей, паром для нужд производства на территории Байкальского городского поселения.

В п.5.4.4 данного договора указано, что арендатор обязан обеспечивать при осуществлении деятельности, предусмотренной настоящим договором, возможность бесперебойного получения потребителями соответствующих услуг.

Постановлением администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ *** утверждена схема теплоснабжения Байкальского городского поселения на период с 2013 года по 2028 год, присвоен статус единой теплоснабжающей организации Байкальского муниципального образования ООО «Теплоснабжение» (л.д.181).

Из вышеуказанного следует, что ООО «Теплоснабжение» является единой организацией, осуществляющей горячее водоснабжение населения Байкальского городского поселения, подающей абонентам горячее водоснабжение через присоединенную сеть, и осуществляющей функции по горячему водоснабжению многоквартирных жилых домов, предприятий и учреждений Байкальского городского поселения.

Отопительный сезон на территории Байкальского городского поселения был завершен на основании постановления администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ *** с "ДАТА", постановлением главы администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА" срок окончания отопительного сезона изменен на "ДАТА" (л.д.179-180).

Ввиду окончания отопительного сезона подача горячей воды населению Байкальского городского поселения в жилые дома г.Байкальска, технологически присоединенные к ТЭЦ г.Байкальска прекращена.

Данные факты сторонами в судебном заседании не оспаривались и с достоверностью установлены судом с учетом представленных суду доказательств.

В обоснование возражений ответчики ссылались на ремонтные работы в летний период 2019 года для подготовки к прохождению осенне-зимнего периода 2019-2020 годов.

Из представленных ООО «Теплоснабжение» доказательств следует, что в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание и восстановление исправного состояния оборудования ТЭЦ для подготовки его к работе в следующий отопительный период работа ТЭЦ на период с "ДАТА" по "ДАТА" остановлена (л.д.21-22, л.д.24-45, л.д.73-74, л.д.90-91, л.д.184-205).

Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года №354 (далее Правила).

Согласно п. п. "в" п. 3 указанных Правил условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме является предоставление коммунальных услуг потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1.

Пунктом 4 Требований к качеству коммунальных услуг (Приложение N 1 к Правилам) установлена допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги: бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании - СанПиН 2."ДАТА"-09, и не должно превышать 14 суток (п. 3.1.11 и п. 3.1.12 СанПиН 2.1.4.2496-09) в период ежегодных профилактических ремонтов.

Согласно п.3.1.1 СанПиН 2.1.4.2496-09 системы централизованного горячего водоснабжения дифференцируются на:- присоединенные к закрытым системам теплоснабжения; присоединенные к открытым системам теплоснабжения; системы централизованного горячего водоснабжения с отдельными сетями.

При этом требования п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 о продолжительности отключения систем горячего водоснабжения распространяются на все системы централизованного горячего водоснабжения.

Кроме того, согласно пункта 4 части 1 статьи 14 Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 4.2 части 1 статьи 17 указанного Закона, в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".

Из п.п.4 ст.7 Устава Байкальского городского поселения, зарегистрированного 22 декабря 2005 года ГУ Министерства юстиции по Сибирскому федеральному округу, следует, что к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-,газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (л.д.114).

Администрация как собственник имущественного комплекса теплоснабжения и горячего водоснабжения несет бремя содержания принадлежащего ей имущества (ст. 210 ГК РФ).

При таких обстоятельствах ответчики не вправе ссылаться проведение ремонта и остановке ТЭЦ по данной причине, а суд обязан руководствоваться действующим законодательством при оценке действий ответчиков по не предоставлению услуги горячего водоснабжения в период, который не является отопительным.

Таким образом, прекращение горячего водоснабжения в г. Байкальске на срок более 14 суток является неправомерным.

Исходя из вышеуказанных норм закона ООО «Теплоснабжение», администрация Байкальского городского поселения обязаны обеспечить предоставление потребителю в необходимых для него объемах в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, коммунальной услуги по бесперебойному, круглосуточному горячему водоснабжению.

В нарушение требований ст. 56 ГПК РФ ответчиками не представлено доказательств наличия обстоятельств, предусмотренных п. 115 Правил к отключению горячего водоснабжения с "ДАТА" на период до сентября 2019 года. Само по себе согласование плановых мероприятий по ремонтным работам с органом местного самоуправления приведенными выше Правилами не отнесено к обстоятельствам, позволяющим увеличивать нормативные сроки отключения горячего водоснабжения.

Следовательно, прекращение подачи горячего водоснабжение не соответствовало приведенным нормативным требованиям к поставке коммунальных ресурсов, в связи с чем, у суда имеются основания для признания незаконными действий ООО «Теплоснабжение» и администрации Байкальского городского поселения.

Неисправность инженерных систем, котлов, иного оборудования, необходимость их ремонта, не освобождают ответчиков от обязанности обеспечить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года.

При этом в судебном заседании представитель ответчика ООО «Теплоснабжение» ФИО1 пояснил, что техническая возможность подачи горячей воды в жилые дома имеется, однако сложности возникают из-за неисправности котлов иного оборудования ТЭЦ, которое необходимо в летний период ремонтировать.

Оценивая фактические обстоятельства по делу, суд приходит к выводу, что исковые требования, заявленные прокурором Слюдянского района в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Теплоснабжение», администрации Байкальского городского поселения о признании действий по прекращению предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению незаконными, обязании обеспечить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года являются обоснованными, законными, доказанными и подлежащими удовлетворению.

С ответчика ООО «Теплоснабжение» подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета в размере 150 руб., от уплаты которой прокурор в силу закона освобожден.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Слюдянского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Теплоснабжение», администрации Байкальского городского поселения о признании действий по прекращению предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению незаконными, обязании обеспечить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года удовлетворить.

Признать действия ООО «Теплоснабжение», администрации Байкальского городского поселения по прекращению предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению на территории Байкальского городского поселения незаконными.

Обязать ООО «Теплоснабжение», администрацию Байкальского городского поселения обеспечить в течение года бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение на территории Байкальского городского поселения.

Взыскать с ООО «Теплоснабжение» в бюджет муниципального образования Слюдянский район государственную пошлину в размере 150 (сто пятьдесят) рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, представление в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме 21 октября 2019 года 16 часов 00 минут.

Судья: