ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-69 от 24.02.2012 Лермонтовского городского суда (Ставропольский край)

                                                                                    Лермонтовский городской суд Ставропольского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                   Вернуться назад                                                                                           

                                    Лермонтовский городской суд Ставропольского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

  Дело № 2-69/12

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИСЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 февраля 2012 года г. Лермонтов

Лермонтовский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего Курдубанова Ю.В.

при секретаре Макове Р.Г.

с участием:

заинтересованного лица - ФИО1,

представителя заинтересованного лица ФИО1 - по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2,

представителя заинтересованного лица Ставропольского регионального отделения политической партии «Партия» - по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2,

старшего помощника прокурора г. ФИО5 Щербакова С.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению представителя ФИО3 по доверенности ФИО4 об отмене постановления Территориальной избирательной комиссии г. ФИО5 от 01.02.2012 г. о регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11,

УСТАНОВИЛ:

Полномочный представитель ФИО3, зарегистрированного кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11, по доверенности ФИО4 обратился в суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии г. ФИО5 (далее ТИК) №79 от 01.02.2012 г. о регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу №.

В обоснование своих требований заявитель сослался на то, что 01.02.2012 года ТИК г. ФИО5 было принято решение «О регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета города ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11». Считает указанное решение ТИК г. ФИО5 незаконным, то есть принятым с нарушением закона по следующим основаниям: Согласно п. б ч. 24 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" для кандидатов, выдвинутых политической партией, основанием отказа в регистрации кандидата является несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях". Согласно ст. 21 Федерального закона от 11.07.2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним. Устав политической партии должен содержать положения, определяющие порядок выдвижения политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в том числе на повторных и дополнительных выборах. Согласно действующему Уставу Политической партии «Партия» строится по территориальному признаку: создаются и регистрируются региональные отделения, могут создаваться и при необходимости регистрироваться местные отделения (п. 6.1 Устава). Согласно п. 6.13. Устава «Местные и первичные отделения могут создаваться, регистрироваться и ликвидироваться решением Координационного Совета регионального отделения Партия, по согласованию с Центральным аппаратом Партия». Из представленных в ТИК г. ФИО5 документов о выдвижении кандидатов от Партия следует, что местные отделения Партия в Ставропольском крае не создавались, так как согласно протоколу № заседания Координационного совета Ставропольского регионального отделения Партия от ДД.ММ.ГГГГ Совет постановил «Считать действующими в составе Ставропольского регионального отделения  местных (городских, районных) отделения...». Также из представленных документов следует, что, во-первых, отсутствует именно решение Ставропольского регионального отделения (имеется Постановление СРО ПП Партия), во-вторых, решение о создании не принималось, в-третьих, отсутствует согласование с Центральным аппаратом Партия. Таким образом, можно утверждать, что местные отделения ПП «Партия» в Ставропольском крае не созданы и, следовательно, не обладают правом выдвижения кандидатов в депутаты органов местного самоуправления. Согласно п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" «Решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом.... по заявлению... кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу…. если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24-26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом». Незаконное решение, принятое ТИК г. ФИО5, нарушает принцип равенства кандидатов (статья 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права участие в референдуме граждан Российской Федерации"), избирательные права зарегистрированного кандидата ФИО3 и права других зарегистрированных кандидатов в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11, поскольку все остальные зарегистрированные кандидаты в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11, были зарегистрированы в порядке, установленном Законом. Таким образом, постановление от 01.02.2012 года «О регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета города ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11» ТИК г. ФИО5 было принято с нарушением требований п. «б» ч. 24 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и подлежит отмене. Кроме того, в дополнение к заявленным требованиям ФИО4 сослался на то, что ФИО1 вообще не является кандидатом, так как в нарушение п. ст.33 ФЗ №67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» он не принял на себя обязательство прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата. Вместо этого он взял на себя обязательство прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата Совета г. ФИО5 пятого созыва. Однако такого статуса в федеральном и краевом законодательстве не существует. Избирательное законодательство является строго формализованным и у избирательной комиссии нет права домысливать, что имел ввиду гражданин, подавая заявление о согласии баллотироваться. Таким образом, в комиссию не поступил документ, предусмотренный п. 2 ст. 33 ФЗ № 67, что является основанием для отказа в регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва на основании п.п. «в» п.24 ст.38 ФЗ №67. В связи с тем, что ФИО1 не приобрёл статуса кандидата в депутаты, на него не распространяются права и обязанности предусмотренные п.1.1 ст.38 ФЗ №67, в связи с чем, комиссия не обязана извещать ФИО1 о таких недостатках, а ФИО1 не имеет права уточнять и вносить исправления в представленные документы, а так же заменить их. Таким образом, постановление №7/49 от 01.02.2012 года «О регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета города ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11» ТИК г. ФИО5 было принято с нарушением закона и подлежит отмене.

Заявитель ФИО3 надлежаще извещенный о времени и месте разбирательства дела в судебное заседание не явился, представив письменное заявление в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Полномочный представитель ФИО3 по доверенности ФИО4 надлежаще извещенный о времени и месте разбирательства дела в судебное заседание не явился, представив письменное заявление в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ТИК г. ФИО5 ФИО6 надлежаще извещенная о времени и месте разбирательства дела в судебное заседание не явилась, представив письменное заявление в котором просила рассмотреть дело в её отсутствие, указав, что просит принять решение на усмотрение суда.

Заинтересованное лицо ФИО1, его представитель по доверенности ФИО2, так же являющаяся представителем заинтересованного лица - Ставропольского регионального отделения политической партии «Партия», судебном заседании просили отказать в удовлетворении заявления, в связи с тем, что в соответствии с Федеральным законом №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее ФЗ № 67), законом Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае» ФИО1 был выдвинут Лермонтовским городским отделением партии «Партия» ДД.ММ.ГГГГ кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11 в соответствии с п. 6.13 Устава «Партия» по представлению Координационного Совета СРО ПП «Партия» в соответствии с п. 6.8. Устава «Партия». ДД.ММ.ГГГГ он уведомил ТИК г. ФИО5 о своем выдвижении кандидатом в депутаты, как кандидат выдвинутый Лермонтовским городским отделением «Партия». В избирательную комиссию им были представлены документы в соответствии с ФЗ № 67, в том числе и документы подтверждающие право Лермонтовкого городского отделения «Партия» выдвигать кандидатов на выборах в органы местного самоуправления. Лермонтовское городское отделение создано в соответствии с законодательством РФ и Уставом ЛДПР решением Координационного Совета СРО ПП Партия ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с п. 6.13 Устава Партия в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому местные (городские, районные) и первичные отделения могут создаваться и регистрироваться и ликвидироваться решением Координационного Совета регионального отделения «Партия» ДД.ММ.ГГГГ решением координационного Совета СРО ПП Партия на основании п. 2 решения Координационного Совета СРО ПП Партия от ДД.ММ.ГГГГ «О местных (городских, районных) отделениях в составе Ставропольского регионального отделения ПП «Партия». В ДД.ММ.ГГГГ Управлением Министерства юстиции РФ по Ставропольскому краю была проведена проверка Ставропольского регионального отделения политической партии «Партия» и его структурных подразделений на предмет соответствия его деятельности целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии, результатом которой подтверждается законность деятельности СРО ПП Партия и его структурных подразделений в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, и соответствует целям и задачам предусмотренным уставом политической партии. Лермонтовское городское отделение создано и осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законами РФ, в связи с чем, считают, что требования Заявителя не основаны на законе и не подлежат удовлетворению. Не согласны с доводами заявителя о том, что ФИО1 не является выдвинутым кандидатом, так как в нарушение п.2 ст.33 ФЗ №67 не принял на себя обязательство «прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата», а взял на себя обязательство «прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата Совета г.ФИО5 пятого созыва», так как считают эти два понятия идентичными.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение старшего помощника прокурора Щербакова С.Ф., полагавшего, что заявление представителя ФИО3 по доверенности ФИО4 подлежит удовлетворению, считает, что заявление подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.

Как видно из дела, постановлением ТИК г. ФИО5 от 13.01.2012 г. № 1/1 назначены досрочные выборы депутатов Совета г. ФИО5 пятого созыва на 04.03.2012 г.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился с заявлением в ТИК г. ФИО5 о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11 как кандидат, выдвинутый Лермонтовским городским отделением политической партии «Партия».

К указанному заявлению им приложена выписка из протокола N 22 заседания координационного Совета Ставропольского регионального отделения Политической партии «Партия» от ДД.ММ.ГГГГ о местных (городских, районных) отделениях в составе СРО ПП «Партия», выписка из протокола N № собрания Лермонтовского городского отделения «Партия» от ДД.ММ.ГГГГ, выписка из протокола № собрания Лермонтовского городского отделения СРО ПП «Партия» от ДД.ММ.ГГГГ об избрании координатора Лермонтовского городского отделения Партия, выписка из протокола № заседания Координационного Совета СРО ПП «Партия» о представлении Лермонтовскому городскому отделению «Партия» списка кандидатов в Совет г. ФИО5 пятого созыва от ДД.ММ.ГГГГ, копия протокола № заседания Координационного Совета СРО ПП «Партия» об избрании координатора СРО ПП «Партия» от ДД.ММ.ГГГГ и копия свидетельства о государственной регистрации СРО ПП «Партия» от ДД.ММ.ГГГГ №, из содержания которых следует, что ФИО1 выдвинут кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу N 11.

01.02.2012 г. ТИК г. ФИО5 было принято постановление № 7/49 «О регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета города ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11».

Указанные обстоятельства достоверно подтверждаются исследовавшимися в судебном заседании доказательствами.

В своём заявлении в ТИК г. ФИО5 о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11 ФИО1 указал, что «В случае моего избрания депутатом Совета г. ФИО5 пятого созыва обязуюсь прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Совета г. ФИО5 пятого созыва» (лд. 19).

Вместе с тем, в п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", указано, что избирательная комиссия считается уведомлённой о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, после поступления в избирательную комиссию заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата.

В связи с чем, ФИО1 нарушил предусмотренные ст. 33 ФЗ № 67 условия выдвижения кандидатом, поскольку ни в федеральном, ни в краевом законодательстве не существует статуса депутата Совета г. ФИО5 пятого созыва, поэтому он фактически не принял на себя предусмотренные законом обязательства в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата.

При таких обстоятельствах, данное основание могло послужить поводом для отказа ФИО1 в регистрации кандидатом в
депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11, следовательно требования представителя ФИО3 по доверенности ФИО4 являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Возражения заинтересованного лица ФИО1 и его представителя ФИО2 о том, что указанные обстоятельства заявления представителя ФИО3 по доверенности ФИО4 не являются нарушениями, влекущими отмену регистрации ФИО1 кандидатом, суд не может принять во внимание, поскольку условия выдвижения кандидата содержатся в ст.33 ФЗ -№67 от 12.06.2002 г. и они были нарушены. Избирательное законодательство является строго формализованным. В Федеральном законе отсутствуют понятия значительности либо незначительности, существенности либо несущественности допущенных нарушений.

К доводам заинтересованного лица ФИО1 и его представителя ФИО2 о том, что ТИК г. ФИО5 должна была проверить сведения, предоставленные ФИО1, а также известить его о выявленных нарушениях, суд относится критически, поскольку в соответствии с постановлением ЦИК РФ от 23.03.2007 г. № 203/1272-4, ответственность за представление (либо непредставление) документов о выдвижении и на регистрацию кандидата, за полноту содержащихся в них сведений, а также за соответствующее оформление представленных документов требованиям законодательства возложена на самого кандидата.

Вместе с тем, доводы заинтересованного лица ФИО1, его представителя ФИО2, являющейся так же представителем заинтересованного лица - Ставропольского регионального отделения политической партии «Партия», об отсутствии оснований для отказа в регистрации ФИО1 кандидатом в связи с нарушением требований п. «б» ч. 24 ст. 38 ФЗ №67, суд считает обоснованными, по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях". Выдвижение кандидатов иными общественными объединениями осуществляется на съездах (конференциях, собраниях) указанных общественных объединений, их региональных или местных отделений тайным голосованием, а также с соблюдением иных требований, предъявляемых федеральным законом к выдвижению кандидатов для политических партий.

Согласно подпункту "б" пункта 24 статьи 38 вышеуказанного Федерального закона основанием для отмены решения избирательной комиссии о регистрации кандидата, выдвинутого политической партией, является несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях".

В силу статьи 21 Федерального закона "О политических партиях" политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.

Устав политической партии должен содержать положения, определяющие порядок выдвижения политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в том числе на повторных и дополнительных выборах.

Пунктом 2 статьи 25 названного Федерального закона определено, что решения об избрании руководящих и контрольно-ревизионных органов региональных отделений политической партии, о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.

Анализ вышеприведенных положений действующего законодательства позволяет сделать вывод о том, что полномочиями принятия решения о выдвижении кандидатов (списка кандидатов) в депутаты представительного органа местного самоуправления на уровне регионального отделения политической партии обладает конференция или общее собрание такого отделения, а также при выдвижении списка кандидатов иными структурными подразделениями партии - предусмотренными Уставом.

В соответствии с пунктом 6.1., 6.10. Устава политической партии "Партия", в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, принятой на XXII съезде «Партия» в г. Москве (далее - Устав), «Партия» строится по территориальному признаку: создаются и регистрируются региональные отделения, могут создаваться и при необходимости регистрироваться местные отделения, могут создаваться и при необходимости регистрироваться первичные отделения в соответствии с действующим законодательством и Уставом. Координационный Совет принимает решение по согласованию с Центральным аппаратом «Партия» о создании, государственной регистрации (или без таковой) и ликвидации местных и первичных отделений. Пунктом 6.13. Устава, предусмотрено, что местные отделения могут создаваться, регистрироваться и ликвидироваться решением Координационного Совета регионального отделения «Партия», по согласованию с Центральным аппаратом «Партия». Местные отделения на своем собрании имеют право, по представлению Координационного Совета, выдвигать кандидатов на выборные должности соответствующих органов местного самоуправления.

Как установлено судом, выдвижение кандидатуры ФИО1 кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва произведено на собрании Лермонтовского городского отделения «Партия» 21.01.2012 г., о чем в избирательную комиссию представлена заверенная надлежащим образом выписка из протокола N №.

При этом его кандидатура была представлена для выдвижения Координационным Советом Ставропольского регионального отделения ПП «Партия» ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует представленная в избирательную комиссию выписка из протокола №

Из протокола № заседания Координационного Совета СРО ПП «Партия» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в соответствии с п. 6.13 Устава «Партия» действующими в составе Ставропольского РО являются  местных (городских, районных) отделения, в том числе Лермонтовское городское отделение. При этом, местное (городское, районное) отделение считается созданным после проведения (по согласованию с Координационным Советом СРО «Партия») общего собрания, на котором избирается координатор местного отделения, либо после назначения Координационным Советом СРО ПП «Партия» исполняющего обязанности координатора местного отделения.

Согласно сообщению председателя ПП «Партия» Ж.В.В. от ДД.ММ.ГГГГ №/п, в ДД.ММ.ГГГГ действовала редакция Устава Партия, согласно п. 6.13 которой местные (городские, районные) и первичные отделения могли создаваться, регистрироваться и ликвидироваться решением Координационного Совета регионального отделения Партия без согласования с Центральным аппаратом Партия, как это предусмотрено в ныне действующей с ДД.ММ.ГГГГ редакции Устава «Партия». На заседании Координационного Совета Ставропольского регионального отделения «Партия» ДД.ММ.ГГГГ (Протокол №) координатором Ставропольского регионального отделения «Партия» было предложено в соответствии с п. 6.13 Устава «Партия» считать действующими в составе Ставропольского регионального отделения  местных (городских, районных) отделения. В постановляющей части протокола указано считать действующим в составе Ставропольского регионального отделения  местных (городских, районных) отделения, в том числе и Лермонтовское городское отделение. Наличие Лермонтовского городского отделения в составе Ставропольского регионального отделения Политической партии «Партия» подтверждается также и тем, что в ежегодном отчёте, представляемом в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю о деятельности Ставропольского регионального отделения Политической партии «Партия» ДД.ММ.ГГГГ, указано, что в соответствии с Уставом «Партия» правом выдвижения кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органы государственной власти и органы местного самоуправления обладают: Ставропольское региональное отделение «Партия» и входящие в его состав местные отделения, не наделённые, правами юридического лила, в том числе и Лермонтовское городское отделение «Партия».

В соответствии с п. 6 ст. 76 ФЗ от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ, решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Согласно п.п. «б» п. 24 ст. 38 ФЗ № 67 от 12.06.2002 года: для кандидатов, выдвинутых политической партией, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", является основанием для отказа в регистрации кандидата.

Судом достоверно установлено, что порядок выдвижения ФИО1 кандидатом в депутаты Совет г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу №11 Лермонтовским городским отделением ПП «Партия» не был нарушен.

В связи с чем, доводы в заявлении представителя ФИО3 по доверенности ФИО7 о том, что оспариваемое им постановлением ТИК г. ФИО5 № 7/49 от 01.02.2012 г. было принято с несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Вместе с тем, заявление представителя ФИО3 по доверенности ФИО7 подлежит удовлетворению, по изложенным выше основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление представителя ФИО3 по доверенности ФИО4 об отмене постановления Территориальной избирательной комиссии г. ФИО5 № 7/49 от 01.02.2012 г. о регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11 - удовлетворить.

Постановление Территориальной избирательной комиссии г. ФИО5 № 7/49 от 01.02.2012 г. о регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета г. ФИО5 пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11 - отменить.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в апелляционном порядке в течение пяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме, через Лермонтовский городской суд.

Председательствующий Ю.В. Курдубанов

Копия верна:

Председатель суда Ю.В.Курдубанов