ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-697 от 15.12.2015 Дудинского районного суда (Красноярский край)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 декабря 2015 года г.Дудинка

Дудинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего – судьи Улановой О.К.,

при секретаре Герасименко Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-697 по иску прокурора Таймырского района в защиту интересов Красноярского края в лице краевого государственного учреждения «Центр занятости населения города Дудинка» к Жулеву <данные изъяты> и Жулевой <данные изъяты> о взыскании в краевой бюджет полученной суммы гранта

УСТАНОВИЛ:

Прокурор обратился в суд с иском в защиту интересов Красноярского края в лице КГКУ «Центр занятости населения города Дудинка» к Жулеву <данные изъяты> о взыскании в краевой бюджет полученной суммы гранта в размере <данные изъяты>., мотивируя следующим.

Согласно п.2 ч.1 ст.10 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» разработка и реализация региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. №505-п утверждена государственная программа Красноярского края «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края» подпрограммой которой является «Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края» на 2014-2017 годы».

В соответствии с п.2.3.3 Подпрограммы механизм её реализации предусматривает, в том числе, предоставление на конкурсной основе грантов на осуществление предпринимательской деятельности безработным гражданам, в том числе, прошедшим обучение по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения. Размер предоставляемой поддержки не может превышать 300 тыс. рублей по одному проекту. Распорядителями бюджетных средств для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности безработным гражданам - победителям конкурса по отбору проектов безработных граждан для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности являются краевые государственные учреждения службы занятости населения.

Порядок и условия организации и проведения конкурса по отбору проектов безработных граждан для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности, перечень расходов, на финансирование которых предоставляются гранты, порядок и условия предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности победителям конкурсного отбора, порядок представления отчетности об использовании грантов возврата средств в краевой бюджет получателями грантов устанавливаются согласно приложению №6 к Подпрограмме.

В силу п.2.15, 3.3, и 3.7 Порядка Агентство в течение 5 календарных дней с момента принятия комиссией решения, содержащего предложения об отборе проектов и признании безработных граждан, представивших проекты, победителями конкурсного отбора, издает приказ об отборе проектов для предоставления грантов, в котором указываются победители конкурсного отбора, виды предпринимательской деятельности по реализации проектов, размер грантов и количество создаваемых рабочих мест с нормальной или сокращенной продолжительностью рабочего времени согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.

В течение 15 календарных дней со дня издания приказа Агентства между победителем конкурсного отбора и центром занятости населения заключается соглашение (при наличии лимитов бюджетных обязательств). Грант предоставляется победителю конкурсного отбора на основании приказа центра занятости населения в течение 21 календарного дня с даты издания приказа.

Приказом Агентства труда и занятости населения Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора Жулеву О.Е. по проекту «Организация предоставления клининговых услуг» с созданием 4 рабочих мест, в сумме <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ между КГКУ «Центр занятости населения г.Дудинки» и Жулевым О.Е. заключено соглашение о предоставлении последнему гранта на осуществление предпринимательской деятельности (далее - Соглашение). Платежным поручением на расчетный счет ответчика перечислена сумма гранта на осуществление предпринимательской деятельности в размере <данные изъяты>

Согласно п.2.1.6, п.п. «а» п.3.2 Соглашения, п.3.13 Порядка, в случае если проектом предусмотрено создание рабочих мест, гражданин, в течение 90 дней с момента перечисления гранта на его расчетный счет, обязан создать рабочие места для трудоустройства граждан в количестве 4 мест, трудоустроить на созданные рабочие места граждан и представить в Центр занятости населения копии заверенных им документов, подтверждающих трудоустройство работников.

Невыполнение условия соглашения по созданию рабочих мест для трудоустройства граждан в соответствии с п. 4.1.7 Порядка является основанием для возврата в краевой бюджет гранта его получателем в полном объеме.

Не позднее ДД.ММ.ГГГГ Жулев О.Е. во исполнение условий подпрограммы и заключенного Соглашения обязан был предоставить в КГКУ «Центр занятости населения г.Дудинки» документы, подтверждающие трудоустройство 4 работников. Вместе с тем, до настоящего времени указанная обязанность Жулевым О.Е. не исполнена. Таким образом, Жулевым О.Е. бюджету Красноярского края причинен ущерб в размере <данные изъяты>., который истец просит взыскать с ответчика в бюджет Красноярского края.

Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца привлечены: Агентство труда и занятости населения Красноярского края, и Министерство финансов Красноярского края; в качестве соответчика - Жулева Т.Г., в качестве законного представителя ответчика Жулева О.Е. краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский психоневрологический диспансер №1, в лице филиала №4.

В судебном заседании представитель истца – старший помощник прокурора Гурин Г.Ю. исковые требования о взыскании с Жулева О.Е. в бюджет полученной суммы гранта, и изложенные доводы поддержал, пояснив, что ущерб причинен действиям Жулева О.Е. Ответчик Жулева Т.Г. с ДД.ММ.ГГГГ с ответчиком совместно не проживает, брак между ними расторгнут, в период злоупотребления ответчиком спиртными напитками и проявления неадекватности в поведении, обращалась в медицинские учреждения и правоохранительные органы для оказания помощи, помещения на лечение в психиатрический стационар, в силу чего, не может нести ответственности за действия Жулева О.Е.

Представитель истца - Красноярского краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Дудинка» - Полях А.А., выступающая на основании доверенности, иск к Жулеву О.Е. о взыскании в бюджет полученной суммы гранта и доводы процессуального истца поддержала.

Ответчик Жулев О.Е. в судебном заседании участия не принимал, в связи с нахождением на принудительном лечении в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях общего типа – в филиале №4 краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский психоневрологический диспансер №1». О дне, времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом. Ответчику разъяснено его право довести до суда свою позицию относительно всех аспектов дела путем допуска к участию в судебном заседании представителя, подачи письменных объяснений по существу иска.

Законный представитель ответчика Жулева О.Е. – краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский психоневрологический диспансер №1» в лице филиала №4, в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом. Сведениями о том, что не явка законного представителя в судебное заседание имела место по уважительным причинам, суд не располагает. Заявление об отложении дела, или о рассмотрении дела в отсутствии законного представителя ответчика, в суд не поступали.

Ответчик Жулева Т.Г. иск не признала и пояснила, что совместно с Жулевым О.Е. не проживает с ДД.ММ.ГГГГ и членом его семьи не является, брак между ними расторгнут. Является нетрудоспособным лицом, и получает пенсию по старости. Кроме этого, в феврале 2015 года неоднократно обращалась в полицию, медицинские учреждения, прокуратуру по поводу неадекватного поведения Жулева О.Е., полагая причиной такого поведения обострение имевшегося у него ранее психического расстройства. По мнению ответчика Жулевой Т.Г. бюджету края ущерб не причинен, поскольку грант предоставляется в виде субсидии на осуществление предпринимательской деятельности безработным гражданам на безвозмездной и безвозвратной основе.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца – Министерства финансов Красноярского края, в судебное заседание не явился, о дне времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом. В своих письменных объяснениях заявленный прокурором иск к Жулеву О.Е. о взыскании в бюджет полученной суммы гранта в размере <данные изъяты>. поддерживает, указывая на то, что предоставление Жулеву О.Е. государственной поддержки в виде гранта на осуществление предпринимательской деятельности безработным гражданам, в том числе, прошедшим обучение по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, осуществлялось в соответствии с подпрограммой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2014-2017 годы государственной программы «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства на территории края», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 №505-п. Целью подпрограммы, являлось создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае, увеличение количества созданных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства. Несоблюдением получателем гранта условия соглашения создать рабочие места для трудоустройства граждан в количестве 4 мест, трудоустроить на созданные рабочие места граждан, которое должно быть реализовано в течении 90 календарных дней с момента перечисления гранта, достижение результата предоставления средств государственной поддержки фактически не было обеспечено, и в силу пункта 4.1.7 приложения №6 к подпрограмме является основанием возврата гранта в краевой бюджет получателем гранта. Дело просит рассмотреть в отсутствии представителя Министерства финансов Красноярского края.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца – Агентства труда и занятости населения Красноярского края, в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом. Сведениями о том, что не явка представителя третьего лица имела место по уважительной причине, суд не располагает. Заявление об отложении дела или рассмотрении дела в отсутствии третьего лица от Агентства труда и занятости населения Красноярского края не поступали.

Выслушав объяснения представителя процессуального истца, представителя истца, ответчика Жулевой Т.Г., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются, в том числе: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Согласно части 1 статьи 17 данного закона оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу пункта 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится разработка и реализация региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.

В рамках данного Федерального закона Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. №505-п, утверждена государственная программа Красноярского края «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края» подпрограммой которой является «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2014-2017 годы, одним из механизмов реализации которой является предоставление на конкурсной основе грантов на осуществление предпринимательской деятельности безработным гражданам, в том числе, прошедшим обучение по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения. Размер предоставляемой поддержки не может превышать 300 000 руб. по одному проекту. Распорядителями бюджетных средств для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности безработным гражданам – победителям конкурса по отбору проектов безработных граждан для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности является краевое государственное учреждение службы занятости населения (пункт 2.3.3. Подпрограммы, приложение №5.2 к Программе).

В соответствии с порядком и условиями организации и проведения конкурса по отбору проектов безработных граждан для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности, перечнем расходов, на финансирование которых предоставляются гранты, порядком и условиями предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности победителям конкурсного отбора, порядком предоставления отчетности об использовании грантов, возврата средств в краевой бюджет (Приложение №6 к подпрограмме «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2014-2017 годы), в случае, если в проекте предусмотрено создание рабочих мест, получатель гранта в течение 90 календарных дней с момента перечисления гранта обязан создать рабочие места для трудоустройства граждан в количестве, предусмотренном приказом Агентства, трудоустроить на созданные рабочие места граждан и предоставить в центр занятости населения копии заверенных им документов, подтверждающих трудоустройство работников (трудовые договоры, приказы о приеме на работу, трудовые книжки) (пункт 3.12 Приложения №6).

Невыполнение условий соглашения по созданию рабочих мест для трудоустройства граждан, является основанием для возврата гранта в полном объеме в краевой бюджет (пункт 4.1.7 Приложения №6).

Как установлено, ответчик Жулев О.Е. в ноябре 2014 года стал победителем конкурсного отбора проектов безработных граждан для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности.

В соответствии с Подпрограммой на основании приказа Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 05 ноября 2014 года №318, Жулеву О.Е. по проекту «Организация предоставления клининговых услуг» с созданием 4 рабочих мест, на осуществление предпринимательской деятельности был выделен грант в размере <данные изъяты>. (л.д.8-13).

ДД.ММ.ГГГГ между Красноярским краем в лице краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения г.Дудинка» и ответчиком Жулевым О.Е. было заключено Соглашение №1 о предоставлении гранта на осуществление предпринимательской деятельности безработному гражданину (л.д.38-46), согласно которому Красноярский край в лице краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения г.Дудинка» обязался в течении трех дней с момента предоставления Жулевым О.Е. необходимых документов издать приказ о предоставлении гранта на осуществление предпринимательской деятельности и в течении 21 дня с даты издания приказа перечислить на расчетный счет Жулева О.Е. грант в размере <данные изъяты>.; Жулев О.Е. обязался в течении 90 дней с момента перечисления гранта на его расчетный счет создать рабочие места для трудоустройства граждан в количестве 4 рабочих мест, трудоустроить на созданные рабочие места граждан, представить краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Дудинка» копии заверенных им документов, подтверждающих трудоустройство работников (копии трудовых договоров, приказов о приеме на работу, трудовых книжек; в случае невыполнения условия соглашения по созданию рабочих мест для трудоустройства граждан, возвратить грант в полном объеме (пункты 2.2.1, 2.2.2, 2.1.2, 2.1.6, 3.1, 3.2 Соглашения).

09 декабря 2014 года краевым государственным казенным учреждением «Центр занятости населения города Дудинка» был издан приказ о предоставлении Жулеву О.Е. гранта в размере <данные изъяты>. на осуществление предпринимательской деятельности по организации предоставления клининговых услуг (л.д.15).

Платежным поручением от 10 декабря 2014 года выделенные денежные средства на осуществление предпринимательской деятельности в размере <данные изъяты>. были перечислены на расчетный счет ответчика (л.д.14, 16).

В соответствии с условиями Соглашения, не позднее 10 марта 2015 года ответчик обязан был создать 4 рабочих места для трудоустройства граждан; трудоустроить на созданные рабочие места граждан, и представить краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Дудинка» копии заверенных им документов, подтверждающих трудоустройство работников.

Согласно положениям статей 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В нарушение условий Соглашения ответчик в установленный срок не выполнил обязательства по созданию 4 рабочих мест, трудоустройству граждан на созданные рабочие места, в силу чего не представил краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Дудинка» копии заверенных им документов, подтверждающих трудоустройство работников.

В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно положениям статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом принципов состязательности гражданского судопроизводства и равноправия сторон, закрепленных пунктом 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений.

Доказательства, подтверждающие выполнение ответчиком обязательств по Соглашению о создании в течении 90 дней с момента перечисления гранта 4 рабочих мест, трудоустройству граждан на созданные рабочие места, и предоставлению краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Дудинка» копий заверенных им документов, подтверждающих трудоустройство работников, либо наличие объективных причин, подтверждающих отсутствие возможности выполнения данных обязательств в обусловленный Соглашением срок, а также отсутствие вины ответчика в неисполнении в установленный срок данных обязательств, ответчик и его законным представителем суду не представлены.

При этом, из исследованных в судебном заседании документов, представленных КГБУЗ «Таймырская межрайонная больница», Отделом МВД России по ТДН району, следует, что Жулев О.Е. после получения гранта злоупотреблял спиртными напитками, в связи с чем, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился на стационарном лечении в наркологическом отделении; в феврале 2015 года вновь стал злоупотреблять спиртными напитка, что, по мнению суда, явилось одной из причин не исполнения ответчиком принятых на себя обязательств по Соглашению; и также свидетельствует о вине ответчика в неисполнении данных им обязательств.

Невыполнение условия Соглашения по созданию рабочих мест для трудоустройства граждан в соответствии с пунктом п. 4.1.7 Приложение №6 к подпрограмме «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2014-2017 годы является основанием для возврата в краевой бюджет гранта его получателем в полном объеме.

Наличие постановления Дудинского районного суда от 18 июня 2015 года, которым Жулев О.Е. освобожден от уголовной ответственности за совершение 14 марта 2015 года запрещенного уголовным законом деяния, предусмотренного частью 2 статьи 167 Уголовного кодекса Российской Федерации, с назначением на основании пункта «а» части 1 статьи 97, пункта «б» части 1 статьи 99, части 3 статьи 101 Уголовного кодекса Российской Федерации принудительных мер медицинского характера в виде принудительного лечения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях общего типа, не является основанием для отказа в иске, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Гражданского кодекса Российской Федерации способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.

Согласно положениям статьи 29 Гражданского кодекса Российской Федерации в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими, может быть признан судом недееспособным.

Таким образом, гражданин считается утратившим возможность совершать гражданско-правовые сделки, а также исполнять обязанности и нести ответственность за свои действия только по решению суда в случае признания его недееспособным.

Однако сведений о том, что имеется вступившее в законную силу решение суда о признании Жулева О.Е. недееспособным или ограниченно дееспособным, суду не представлено.

Освобождение Жулева О.Е. от уголовной ответственности и применение в отношении него принудительных мер медицинского характера, не является основанием для его освобождения от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению о получении гранта.

Соглашение о предоставлении гранта на осуществление предпринимательской деятельности, заключенное ДД.ММ.ГГГГ между Красноярским краем в лице краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения г.Дудинка» и ответчиком Жулевым О.Е., не оспорено, недействительным не признано.

Встречные требования о признании Соглашения недействительным для совместного рассмотрения с иском прокурора в рамках настоящего дела, не заявлены.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требования прокурора о взыскании с Жулева О.Е. полученного гранта, заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению.

Оснований для освобождения Жулева О.Е. от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, заключенному ДД.ММ.ГГГГ, на основании части 1 статьи 1078 Гражданского кодекса Российской Федерации суд не находит, так как спорные правоотношения возникли на основании сделки, а не вследствие причинения ответчиком вреда другому лицу.

По этим же основаниям, не подлежит удовлетворению иск о взыскании гранта с Жулевой Т.Г., поскольку возникшие правоотношения не могут регулироваться нормами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующими обязательства вследствие причинения вреда. Кроме этого, как установлено судом, под опекой Жулевой Т.Г. ответчик не находился и не находится, совместно они не проживают, брак между ними расторгнут; Жулева Т.Г. является пенсионером.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 8 части 1 статьи 333.20, пунктом 9 части 1 статьи 333.36, пунктом 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 196-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

Иск прокурора Таймырского района в защиту интересов Красноярского края в лице краевого государственного учреждения «Центр занятости населения города Дудинка» к Жулеву <данные изъяты> удовлетворить.

Взыскать с Жулева <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца руд.<адрес>, гражданина Российской Федерации в доход краевого бюджета (ИНН 8401001013 КПП 840101001 УФК по Красноярскому краю (КГКУ «ЦЗН г.Дудинка» л/с 04192028470), р/с 40101810300000010002 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г.Красноярск, БИК 040407001 КБК 36911302992020000130 (код цели 260) <данные изъяты>.

Взыскать с Жулева <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца руд.<адрес>, гражданина Российской Федерации, в бюджет муниципального района государственную пошлину в размере <данные изъяты>

В иске к Жулевой <данные изъяты> о взыскании суммы гранта в размере <данные изъяты> отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течении месяца со дня принятия решения в окончательной форме, с подачей жалобы через Дудинский районный суд.

Председательствующий О.К. Уланова

Решение принято судом в окончательной форме 21 декабря 2015 года.