ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-708(2013) от 19.08.2013 Кувандыкского районного суда (Оренбургская область)

Дело № 2-708 (2013)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Кувандык 19.08.2013 года

Кувандыкский районный суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи И.М. Новиковой,

при секретаре Т.С. Дегтяревой,

с участием истца заместителя Кувандыкского межрайонного прокурора Ю.Е. Кучурова,

представителя ответчика ФИО1,

представителя третьего лица ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» ФИО2,

представителя третьего лица филиала ОАО «РЖД» ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кувандыкского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Новосаринский сельсовет Кувандыкского района Оренбургской области о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Новосаринский сельсовет Кувандыкского района Оренбургской области по не постановке на учет бесхозяйного имущества и обязании поставить на учет в качестве бесхозяйного имущества в органе государственной регистрации – Кувандыкском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области воздушную и кабельную линию электропередачи <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Кувандыкский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к администрации муниципального образования Новосаринский сельсовет Кувандыкского района Оренбургской области о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и возложении обязанности зарегистрировать в установленном порядке право собственности на объекты недвижимости.

В обоснование иска указал, что в связи с обращением Южно- уральской дирекции по энергообеспечению- структурного подразделения Трансэнерго-филиала ОАО «РЖД» была проведена проверка соблюдения федерального законодательства, по результатам проведенной прокуратурой проверки установлены факты нарушения законодательства в МО Новосаринский сельсовет.

Согласно ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться, в том числе имущество, предназначенное для решения установленных указанным Федеральным законом вопросов местного значения.

Пункт 1 части 2 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает, что в собственности поселений могут находиться имущество, предназначенное для электроснабжения населения.

Как следует из п. 1, п. 2 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно представленной Южно-уральской дирекцией по энергообеспечению - структурным подразделением Трансэнерго - филиалом

ОАО «РЖД» информации, указанной организацией проведена инвентаризация электрических сетей ОАО «Российский железные дороги», в ходе которой выявлены объекты электросетевого хозяйства, присоединенные к сетям ОАО «Российский железные дороги», не являющиеся собственностью ОАО «Российский железные дороги». Являющие фактически бесхозяйными. До настоящего времени администрация МО Новосаринский сельсовет не зарегистрировала в Кувандыкском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области право собственности на объекты недвижимости: воздушная и кабельная линия электропередачи <данные изъяты>». Считает, что имеет место факт бездействия администрации МО Новосаринский сельсовет по регистрации в Кувандыкском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области право собственности на объекты недвижимости: воздушная и кабельная линия электропередачи от <данные изъяты>». Функционирование бесхозяйных электрических сетей создает угрозу для нормального обеспечения населения электрической энергией и деятельность объектов жизнеобеспечения, обуславливает возможность наступления чрезвычайных ситуаций вследствие отсутствия надлежащего контроля за состоянием электрических сетей, что в свою очередь не отвечает интересам неопределенного круга лиц - жителей МО Новосаринский сельсовет.

На основании ст. 45 ГПК РФ просит суд признать незаконным бездействие администрации МО Новосаринский сельсовет по регистрации в Кувандыкском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области право собственности на объекты недвижимости: воздушная и кабельная линия электропередачи от <данные изъяты> и обязать администрацию МО Новосаринский сельсовет зарегистрировать в Кувандыкском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области право собственности на объекты недвижимости: воздушная и кабельная линия электропередачи от <данные изъяты> до ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе рассмотрения дела прокурор уточнил исковые требования, просил признать незаконным бездействие администрации МО Новосаринский сельсовет по не постановке на учет бесхозяйного имущества – воздушной и кабельной линии электропередачи от <данные изъяты> протяженностью кабельной линии <данные изъяты> метров, воздушной линии – <данные изъяты> метров, обязать администрацию МО Новосаринский сельсовет поставить на учет в качестве бесхозяйного имущества в органе государственной регистрации – Кувандыкском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области воздушную и кабельную линию электропередачи от <данные изъяты> протяженностью кабельной линии <данные изъяты> метров, воздушной линии – <данные изъяты> метров.

В судебном заседании заместитель Кувандыкского межрайонного прокурора Ю.Е. Кучуров иск прокурора поддержал по изложенным в нём доводам, просил его удовлетворить. Дополнительно пояснил, что указанные электрические линии не состоят на учете ни в одной энергоснабжающей организации, выписка из ЕГРПН подтверждает, что право собственности на указанный линейный объект не зарегистрировано, соответственно линии электропередачи от <данные изъяты> протяженностью кабельной линии <данные изъяты> метров, воздушной линии – <данные изъяты> метров являются бесхозяйными. Водяная скважина это отдельный объект недвижимости и отношения к электросетям не имеет. Считает, что требования прокурора обоснованны по следующим основаниям: 1) Согласно представленным пояснениям представителя ОАО «РЖД», чьи полномочия были удостоверены, в настоящий момент вода из скважины, не используется для хозяйственной деятельности ОАО РЖД, указанная вода скважины используется для водоснабжения жителей ст. ФИО4 района. 2) Факт нахождения земель федеральной собственности, а равно нахождение земель в собственности иных лиц, не исключает указанные земельные участки из административно-территориального деления органа местного самоуправления. Таким образом, указанный бесхозяйный объект недвижимости расположен в границах административно-территориального деления АМО Новосаринский сельсовет. В связи с чем, согласно пояснениям свидетеля – представителя Росреестра, органы местного самоуправления уполномочены на обращение в Росреестр с заявлением о постановке на учет спорного объекта недвижимости. В ходе судебного заседания фактически представлены доказательства подтверждающие факт того, что указанный объект недвижимости является бесхозяйным. Представитель Росреестра подтвердила, что единственным лицом, имеющим право на обращение в Росреестр с заявлением, являются органы местного самоуправления. Это подтверждает, что именно АМО Новосаринский сельсовет в данном случае, уполномочено для осуществления таких действий. Утверждения ответчика о том, что линия электропередачи является составной частью сложного объекта, противоречит имеющимся в материалах дела документам, а именно: свидетельствам о государственной регистрации права на скважину на воду, выписке из ЕГРН и плану из которых следует, что линия электропередач не являлась составной частью водяной скважины. Кроме того, доводы ответчика о том, что постановка указанного объекта недвижимости в качестве бесхозяйного невозможно по причине нахождения его на землях, находящихся в Федеральной собственности необоснованна. Таким образом, прокурор считает, что в ходе судебного заседания исковые требования подтверждаются имеющимися доказательствами, а доводы ответчика не соответствуют, имеющимся в материале документам и показаниям свидетеля.

Представитель ответчика - администрации муниципального образования Новосаринский сельсовет Кувандыкского района Оренбургской области ФИО1 исковые требования прокурора не признал, пояснил, что спорные воздушные и кабельные сети находятся на земельном участке в полосе отвода железных дорог в пределах земель ОАО «РЖД». Спорные воздушные и кабельные сети не являются самостоятельной недвижимой вещью, которая обладает индивидуализирующими признаками, а представляет собой подземные коммуникации (электрические сети). Инженерные коммуникации (водопровод и канализация, теплотрасса, ограждение территории, электрические кабели) не являются самостоятельным объектом права собственности, так как представляют собой единую систему, неделимый объект недвижимости и принадлежат главной вещи – зданиям и сооружениям, к которым они подведены (в нашем случае это водяная скважина). ОАО «РЖД» является собственником спорных инженерных коммуникаций, подведенных к принадлежащим обществу объекту недвижимости (водяной скважине), расположенных в территориальной зоне с особыми условиями использования.

Представитель третьего лица ОАО «РЖД» Трансэнерго Южно-Уральская дирекция по электроснабжению ФИО3 в судебном заседании пояснила, что исковые требования Кувандыкского межрайпрокурора поддерживает, поскольку данная линия относится к объектам недвижимости. Линейные объекты являются самостоятельными, поэтому должны быть зарегистрированы в установленном порядке. Также эти линии бесхозяйные, так как не входят в уставной капитал ОАО «РЖД». Скважина, которая принадлежит ОАО «РЖД» присоединена к этим линиям, вода используется для нужд населения. Воздушная и кабельная линия протяженностью <данные изъяты> метров присоединена к электрически сетям ОАО «РЖД», по этой линии передается электрическая энергия для функционирования скважины, далее она не идет. Согласно приказу Филиала ОАО «РЖД» центральной дирекции по тепловодоснабжению от ДД.ММ.ГГГГ № начальнику Южно-Уральской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению приказано заключить от имени ОАО «РЖД» с администрацией Новосаринского сельского поселения Кувандыкского района Оренбургской области договор дарения (пожертвования) скважины на воду, <данные изъяты> расположенной по адресу: Оренбургская область, <адрес>, ст. Сара, 253 км ПК 1 Орск-Оренбург. Документы находятся в стадии подготовки.

Представитель третьего лица ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» С.С. Озерной пояснил суду, что воздушная и кабельная линии электропередачи от <данные изъяты> протяженностью кабельной линии <данные изъяты> метров, воздушной линии <данные изъяты> метров не числится на балансе ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть», указанные линии не присоединены к сетям ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» и договора на их техническое обслуживание не имеется.

Представитель третьего лица филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о месте и времени судебного заседания.

Суд считает, что неявка представителя третьего лица является его волеизъявлением, свидетельствующем об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав и не может быть препятствием для рассмотрения дела по существу.

Ранее в судебном заседании представитель третьего лица ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» ФИО5 пояснила суду, что интереса общества к спорной линии не имеется, на их балансе не состоит. Считает, что в данном случае ОАО «РЖД» должно обращаться в Росреестр с заявлением о постановке на учет бесхозяйной линии, так как земля на этом участке принадлежит ОАО «РЖД».

Свидетели Б.В.Д. специалист комитета по управлению имуществом АМО Кувандыкский район, К.С.В. специалист Росреестра, допрошенные в судебном заседании по ходатайству прокурора, разъяснили порядок признания недвижимой вещи бесхозяйной и порядок постановки его на учет в соответствии с нормами закона.

Суд, выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст. 12 Гражданского Кодекса РФ способами защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействия), нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, присуждением исполнение обязанностей в натуре.

Согласно ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться, в том числе имущество, предназначенное для решения установленных указанным Федеральным законом вопросов местного значения.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает, что в собственности поселений могут находиться имущество, предназначенное для электроснабжения населения.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда. Ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество, возникающие на основании договора либо акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных законом. Обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Предъявляя указанные требования в порядке искового производства, прокурор указывает на то, что спорная линия электропередачи является недвижимым имуществом, так как отвечает признакам недвижимого имущества, указанным в ст. 130 ГК РФ и бесхозяйным.

Согласно ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

Согласно справке филиала ОАО «РЖД» Трансэнерго Южно-Уральская дирекция по энергообеспечению от ДД.ММ.ГГГГ при создании ОАО «РЖД» в уставной капитал не вошла воздушная и кабельная линия от <данные изъяты> общей протяженностью <данные изъяты> на перегоне <данные изъяты> (л.д.31).

Согласно уведомлению Кувандыкского отдела Управления Росреестра по Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ № информация о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества – воздушная и кабельная линия электропередачи от <адрес>, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует (л.д.9).

Как следует из справки ГУП КЭС Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть» от ДД.ММ.ГГГГ воздушная и кабельная линия от <данные изъяты> в районе <адрес> на балансе Кувандыкского РУЭС не числится (л.д.32).

Согласно свидетельству о государственной регистрации права серия № от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Российские железные дороги» на праве собственности принадлежит скважина на воду, глубиной <данные изъяты> м, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенная по адресу: <адрес> (л.д.19).

Как следует из выписки № из единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Орским межрайонным подразделением ФГУП «Ростехинвентаризация», скважина на воду, инвентарный номер объекта №, расположена по адресу: <адрес> выписка выдана для государственной регистрации прав объектов недвижимости, вносимые в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» (л.д.33).

На основании запроса ЮУДЭ-СП Трансэнерго от ДД.ММ.ГГГГ начальником ЭЧК-74 было проведено обследование технического состояния воздушной и кабельной линии электропередачи от <данные изъяты>», по результатам которого был составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обследовании технического состояния бесхозяйных электрических сетей», утвержденный заместителем начальника Орской дистанции электроснабжения дирекции инфраструктуры Филиала ОАО «РЖД» Южно-Уральская железная дорога. Из текста указанного акта следует, что воздушная и кабельная линия электропередачи от <данные изъяты> расположена перегоне <адрес> и имеет протяженность <данные изъяты> км. (л.д.62-63).

Согласно кадастровой выписке о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ № земельный участок с кадастровым номером № частично входит в Зону: «зона с особыми условиями использования территорий – охранная зона высоковольтной линии ВЛ-110 кВ Новотроицк-Медногорск 2 с отпайкой на ПС Сара-тяга Кувандыкский район Оренбургской области», имеет площадь <данные изъяты> кв.м.

Согласно приложенного к кадастровой выписке межевого плана и артофотосъемке спорная линия находится в границах земельного участка отведенного и принадлежащего ОАО «РЖД» (л.д.67-68,79-82).

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2004 № 627 утверждено Положение о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, которое предусматривает, что принятие на учет и снятие с учета объектов недвижимого имущества осуществляют: Федеральная регистрационная служба (далее именуется - Служба, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав) - в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа; территориальные органы Федеральной регистрационной службы (далее именуются - территориальные органы Службы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав) - в отношении иных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.

Принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании представляемого в единственном экземпляре заявления органа местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимого имущества.

К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался, а также документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, в том числе план объекта недвижимого имущества, удостоверенные соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества. Документами, подтверждающими, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе являются: выданные органами учета государственного и муниципального имущества документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества; выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы.

В судебном заседании установлено, что воздушная и кабельная линия электропередачи от <данные изъяты> расположена на перегоне <адрес> и имеет общую протяженность <данные изъяты> км. и предназначена для передачи электроэнергии к скважине на воду. Указанная скважина на воду принадлежит на праве собственности ОАО «РЖД», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ. Спорная линия электропередачи присоединена к электрически сетям ОАО «РЖД». По лини электропередачи от <данные изъяты> идет передача электроэнергии исключительно для функционирования насосных установок скважины, данный объект передачи электроэнергии не используется для нужд населения АМО Новосаринский сельсовет. Вода из скважины поставляется для потребления населению, стоимость этих услуг население оплачивает в кассу филиала ОАО «РЖД» центральной дирекции по тепловодоснабжению, что подтверждается квитанциями по оплате данных услуг (л.д.37). Данные факты установлены в ходе рассмотрения дела и истцом не опровергнуты, не представлены иные доказательства.

Таким образом, при наличии собственника скважины на воду, право которого зарегистрированном в установленном порядке, и предназначения спорного линейного объекта для обеспечения работоспособности скважины у администрации МО Новосаринский сельсовет не было оснований для признания имущества бесхозяйным и постановке его на учет в установленном законом порядке. Кроме того, воздушная и кабельная линия электропередачи от <данные изъяты> общей протяженностью <данные изъяты> метров исходя из акта ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ об обследовании технического состояния спорной электросети установлено местоположение как перегон <адрес>. То есть истцом не представлены документы подтверждающие, что указанное местоположение объекта входит в административную территорию муниципального образования Новосаринский сельсовет. Доказательств того, что спорная воздушная линия электропередач должна быть принята как объект недвижимости и поставлена на учет как бесхозяйное имущество, прокурором суду не представлено. Документов содержащих описание объекта недвижимости, план, удостоверенный соответствующей организацией истец не представил. Указанные документы, четко определенные в Положении о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, не были представлены суду прокурором, что лишает суд возможности установить, является ли вещь бесхозяйной и является ли объект недвижимым имуществом.

Суд считает, что прокурор, предъявляя иск к ответчику, не действует в интересах неопределенного круга лиц МО Новосаринский сельсовет, орган местного самоуправления в соответствии с п. 3 ст. 225 ГК РФ вправе, а не обязано, ставить вопрос о признании муниципальной собственности на недвижимую бесхозяйную вещь. Указав, ответчиком администрацию МО Новосаринский сельсовет, по данному спору, принуждая его без его желания поставить на учет и получить в собственность объект, который, по мнению прокурора, является бесхозяйным, что противоречит ст. 1 ГК РФ, устанавливающей основные начала гражданского законодательства.

Согласно ст. 1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Истцом не представлены доказательства, подтверждающие, что нарушаются права жителей МО Новосаринский сельсовет, так как каких- либо обращений населения с заявлением к прокурору не имеется, указанный объект электропередачи находится в рабочем состоянии и эксплуатируется ОАО «РЖД» для функционирования скважины на воду. ОАО «РЖД» принимает у населения оплату за потребленную воду. Спорная сеть присоединена к электрическим сетям ОАО «РЖД». В соответствии с п.1 ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ (с учетом изменений) «Об электроэнергетике» субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями. Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

В связи с чем, отсутствуют правовые основания, предусмотренные статьей 225 ГК РФ для удовлетворения иска.

На основании изложенного, суд считает, что исковые требования прокурора являются не обоснованными и удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В иске Кувандыкского межрайонного прокурора к администрации муниципального образования Новосаринский сельсовет Кувандыкского района Оренбургской области отказать в полном объеме заявленных требований.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Кувандыкский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья И.М. Новикова