Дело № 2-716/2021
УИД27RS0003-01-2020-004898-58
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 марта 2021 года
Центральный районный суд г. Читы в составе:
председательствующего судьи Аксаненко Р.Т.,
при секретаре Голубевой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Чите гражданское дело по иску Военного прокурора Читинского гарнизона в интересах неопределенного круга лиц к Министерству обороны Российской Федерации, ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, филиалу ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу о возложении обязанности произвести капитальный и текущий ремонты
у с т а н о в и л:
прокурор обратился в суд с вышеназванным иском, ссылаясь на следующие обстоятельства. Военной прокуратурой Читинского гарнизона в связи с обращениями граждан проведена контрольная проверка исполнения должностными лицами жилищно-коммунальной службы филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу (далее Служба №) требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, при предоставлении коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации. Установлено, что на территории военного городка №, (<адрес>, филиал ФГКУ <данные изъяты>) расположена котельная инв. №, работающая на угольном топливе и ее тепловые сети, 1970 года постройки, введенная в эксплуатацию в 1970 году, обеспечивающая тепловой энергией объекты военной инфраструктуры (военный городок №), дислоцированные в названном военном городке, принадлежащая ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на праве оперативного управления, собственником которой является Минобороны России. Согласно результатам осмотра котельной инв. №, проведённого работниками службы № в ДД.ММ.ГГГГ данная котельная и ее тепловые сети требует проведения капитального и текущего ремонтов. Результаты проведения осмотров отражены в актах и ведомостях дефектации от ДД.ММ.ГГГГ соответственно. Аналогичные акты осмотров и ведомости дефектации составлялись в ДД.ММ.ГГГГ г.г. Однако, при подготовке к отопительному сезону ДД.ММ.ГГГГ. необходимые ремонтные работы, отраженные в вышеуказанных актах осмотров и ведомостях дефектов, не проводились и до настоящего времени не проведены. По результатам проведенной ранее в ДД.ММ.ГГГГ проверки, начальнику службы № внесено представление об устранении нарушений закона, в котором в том числе требовалось обеспечить проведение капитального ремонта котельной инв. № в соответствии с актами осмотров и ведомостями дефектов. Из поступившего на вышеуказанное представление ответа заместителя начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО В.Т. усматривается, что капитальный и текущий ремонты котельной инв. № провести не представляется возможным, ввиду отсутствия целевого финансирования. При этом котельной № в соответствии с ведомостью дефектов подготовленной на основании вышеуказанного акта осмотра, требуется капитальные и текущий ремонты. Выявленные дефекты, связанные с не проведением ремонтных работ в объеме, определенном актами осмотров и ведомостями дефектов, в настоящее время создают угрозу возникновения частых аварийных ситуаций, что в свою очередь повлечет прекращение поставки тепловой энергии на объекты Министерства обороны Российской Федерации и инфраструктуры военного городка №<адрес> Просит суд возложить на Министерство обороны РФ обязанность выделить лимиты бюджетных средств на 2021 на капитальный и текущий ремонт котельной инв. № и ее тепловых сетей, расположенных в Военном городке № (<адрес>, филиал ФГКУ <данные изъяты>). Возложить на ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации обязанность в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу выполнить капитальный и текущий ремонты на котельной № и ее тепловых сетях, в объеме, определенном актом весеннего осмотра № от ДД.ММ.ГГГГ и ведомостью дефектации от ДД.ММ.ГГГГ, оформленными должностными лицами производственного участка № службы №, утверждёнными начальников филиала <данные изъяты>.
В судебном заседании прокурор Байминов В.В. требования поддержал.
Представитель ответчика Минобороны РФ, ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации извещенные о времени и месте рассмотрения дела в суд представителей не направили.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд защиту прав, свобод и законных интересов граждан и неопределенного круга лиц.
Как следует из материалов дела Военной прокуратурой Читинского гарнизона в связи с обращениями граждан проведена контрольная проверка исполнения должностными лицами жилищно-коммунальной службы филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу (далее Служба №) требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, при предоставлении коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что на территории военного городка №, (<адрес>, филиал ФГКУ <данные изъяты> расположена котельная инв. №, работающая на угольном топливе и ее тепловые сети, 1970 года постройки, введенная в эксплуатацию в 1970 году, обеспечивающая тепловой энергией объекты военной инфраструктуры (военный городок №), дислоцированные в названном военном городке, принадлежащая ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на праве оперативного управления, собственником которой является Минобороны России.
Согласно результатам осмотра котельной инв. №, проведённого работниками службы № в ДД.ММ.ГГГГ, данная котельная и ее тепловые сети требует проведения капитального и текущего ремонтов.
В соответствии с пунктами 1, 9 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ) общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются, в частности, обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.
Частью 5 ст. 20 Закона № 190-ФЗ предусмотрено, что проверка готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности к выполнению графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.
Исходя из требований готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, изложенных в разделе III Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103, одним из критериев оценки является обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергией, выражающихся в том числе в отсутствии фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующие организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловое энергии; обеспечение качества теплоносителей.
Уставом ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" установлено, что основной целью деятельности Учреждения является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил РФ. Обязанностью Учреждения является осуществление капитального и текущего ремонта, реконструкции недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления и предоставленного в безвозмездное пользование.
Приказом Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении руководства по коммунально-эксплуатационному обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации», ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» предназначено для контроля за исполнением контрактов и организации коммунально-эксплуатационного обеспечения материально-технической базы Вооруженных Сил РФ за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение государственного задания.
Пунктом 15 Руководства установлено, что жилищно-коммунальная служба ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» несет ответственность за правильную эксплуатацию систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, противопожарной защиты, электротехнического оборудования.
Вместе с этим, в силу с п.1 ст.209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с п.1 ст.296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Пунктом 12 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил России, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Согласно положению о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, а также постановлению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации», создан Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, предназначенный для реализации прав Минобороны России по управлению федеральным недвижимым имуществом, находящимся в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации», федеральные государственные квартирно-эксплуатационные учреждения Минобороны России реорганизованы путем их присоединения к соответствующим территориальным управлениям имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, с передачей на баланс данных территориальных управлений объектов недвижимого имущества и документации, относящейся к финансово-хозяйственной деятельности учреждений.
Оценив представленные доказательства суд приходит к выводу, что Минобороны России и ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в лице филиала по Восточному военному округу допущено незаконное бездействие, выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанностей по содержанию и капитальному ремонту здания, в связи с чем имеются основания для возложения на указанных лиц обязанности по обеспечению капитального и текущего ремонта здания котельной и инженерных сетей в военном городке №, как на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своей компетенции полномочия собственника имущества Вооруженных Сил РФ, и организацию, в оперативном управлении которой находится котельная.
Неисполнением ответчиками своих обязанностей по надлежащему содержанию и капитальному ремонту здания котельной инв. № существенно нарушаются права граждан на санитарно-эпидемиологическое благополучие, жилищные права граждан, и может привести к обрушению котельной и наступлению тяжких последствий, создает предпосылки к срыву отопительного сезона.
Анализируя вышеизложенное, требования процессуального истца подлежат удовлетворению в части предъявления исковых требований к Министерству обороны РФ и ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, поскольку филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу в силу ст.55 ГК РФ представляет интересы юридического лица и осуществляет все его функции или их часть. Филиал не являются юридическим лицом. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Поскольку филиал не является самостоятельным юридическим лицом, а лишь структурой последнего, то права и обязанности по совершенным действиям (бездействиям) филиалом, возникают непосредственно у самого юридического лица.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
Исковые требования удовлетворить частично.
Возложить на Министерство обороны Российской Федерации обязанность выделить лимиты бюджетных средств на ДД.ММ.ГГГГ на капитальный и текущий ремонт котельной инв. № и ее тепловых сетей, расположенных в Военном городке № (<адрес>, филиал ФГКУ <данные изъяты>
Возложить на ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации обязанность в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу выполнить капитальный и текущий ремонты на котельной № и ее тепловых сетях, в объеме, определенном актом весеннего осмотра № от ДД.ММ.ГГГГ и ведомостью дефектации от ДД.ММ.ГГГГ, оформленными должностными лицами производственного участка № службы №, утверждёнными начальников филиала <данные изъяты>, связанного с: (капитальный ремонт) проведением ремонта дверных и оконных проемов 4 шт.; герметик - 10 туб.; оконный блок 193*119 см - 80 шт.; пена монтажная - 80 бал.
Уложить новый слой пола 200 м2.; цемент - 0,5 т.;
Прилегающая территория, ограждение установить забор 356 п.м.; профлист С-21 - 346 шт.; труба стальная O 50-108 мм - 522 п.м.; труба профильная 40*20 мм -712 п.м.
Установить ворота 2 шт.; профлист С-21 - 12 шт.; труба стальная O 159 мл -12 п.м.; труба профильная 40*20 мм - 54 п.м.
Произвести частичную замену покрытия кровли 25 м2; рубероид - 12 рулонов; желоб L-1000 мм D-100 мм - 101 шт.; желоб угловой 90° D-100 мм - 4 шт.; канадка проходная L-400 мм D-100/80 мм - 39 шт.; стояк (труба) Н-1000 мм D-80 мм - 387 шт.; колено (гофр.) нижнее D-80 мм - 39 шт.; крепление желоба крюк - 232 шт.; крепление слива (шуруп) - 774 шт.;
Экономайзеры инвентарный №№ 1, 2 2001 г., 2003 г. произвести экспертизу промышленной безопасности; Экспертиза промышленной безопасности ЭБ-142И.
Дымовая труба произвести экспертизу промышленной безопасности дымовой трубы, очистка от нагара внутренней стенки трубы 1 шт.; ЭПБ - 1 шт.;
Замена циклон ЦН-17 - 2 шт.
Тягодутьевое оборудование замена дымососа без электродвигателя - Дымосос Дн-10, ДН-11 - 2 шт.;
Оборудование топливного хозяйства система углеподачи и ШЗУ.: лебёдка ЛП-2 - 1 шт.
Участок теплотрассы O 273 мм, O 219 мм, O 159 мм, O 108 мм, O 89 мм, O 57 мм. выслужили срок эксплуатации, повышенный коррозионный износ металла труб, неудовлетворительное состояние запорной арматуры замена участков теплотрассы 3450 п.м.: труба O 219 мм - 500 п.м; труба O 273 мм - 250 п.м; труба O 159 мм - 700 п.м; труба O 89 мм - 600 п.м.; труба O 57 мм - 400 п.м.; труба O 108 мм - 1000 п.м.; задвижка O 150 мм - 8 шт.; задвижка O 80 мм - 14 шт.; задвижка O 100 мм - 14 шт.; задвижка O 50 мм - 2 шт.
Текущий ремонт:
Ограждающие конструкции, окна, двери: окраска стеновых панелей, дверных и оконных проемов, частичный ремонт штукатурного слоя; известь 0.7 т.; колер 0,18 кг.; краска масляная (зеленая) - 45 кг.; краска масляная (красная) - 50 кг.; краска масляная (синяя) - 45 кг.; краска масляная (желто-коричневая) - 10 кг.; олифа - 30 кг.; лак изоляционный - 100 кг.; цемент - 0.1 т.; обтирочный материал - 50 кг; стекло 4 мм - 50 м2.; пудра алюминиевая - 10 кг.; сталь листовая 2 мм - 0,01 тн.; сталь угловая 50*50 - 0,06 тн.
Уложить новый слой пола 200 м2.; лист рифленый 5 мм - 0,72 т.
Инженерные системы (водоснабжение, теплоснабжение) естественные износ трубопроводов, коррозия трубопроводов произвести частичную замену трубопроводов, запорной арматуры; Болт Ml4*70 мм. с гайкой и шайбой - 5 кг.; Болт Ml6*60 мм. с гайкой и шайбой - 12 кг.; Болт Ml8*70 мм. с гайкой и шайбой - 12 кг.; Болт М20*170 мм. с гайкой и шайбой - 12 кг.; Болт Ml0*50 мм. с гайкой и шайбой - 5 кг.; Болт Ml2*50 мм. с гайкой и шайбой - 5 кг.; Болт М8*40 мм. с гайкой и шайбой - 3 кг.; Болт М6*40 мм. с гайкой и шайбой - 2 кг.; Клапан обратный чугунный межфланцевый Ду-100 - 2 шт.; Клапан обратный чугунный межфланцевый Ду-100 - 3 шт.; Клапан обратный чугунный межфланцевый Ду-80 - 2 шт.; Клапан обратный чугунный межфланцевый Ду-50 - 3 шт.; Отвод стальной O 159 мм - 3 шт.; Отвод стальной O 108 мм - 10 шт; Отвод стальной O 57мм - 10 шт.; Отвод стальной O 76 мм - 10 шт.; Отвод стальной O 89 мм - 12 шт.;Сгон (2 шт)+фитинги O 25 мм + гайка - 4 к-т.; Сгон (2 шт)+фитинги O 32 мм +гайка - 4 к-т.; Сгон (2 шт)+фитинги O 50 мм + гайка - 4 к-т.; Труба стальная O 108мм - 0,205 тн.; Труба стальная O 159 мм - 0,21 тн.; Труба стальная O 15 мм - 0,035тн.; Труба стальная O 20 мм - 0,04 тн.; Труба стальная O 25 мм - 0,06 тн.; Трубастальная O 40 мм - 0,08 тн.; Труба стальная O 32 мм - 0,04 тн.; Труба стальная O 57мм - 0,15 тн.; Труба стальная O 76 мм - 0,330 тн.; Труба стальная O 89 мм - 0,9 тн.:Клапан запорный проходной муфтовый Ду-15 — 20 шт.; Клапан запорныепроходной муфтовый Ду-20 - 20 шт.; Клапан запорный проходной муфтовый Ду-25-20 шт.; Клапан запорный проходной муфтовый Ду-32 - 4 шт.; Клапанзапорный проходной фланцевый Ду-32, Ру-25 - 6 шт.; Клапан запорныйпроходной фланцевый Ду-40, Ру-25 - 3 шт.; Клапан запорный проходнойфланцевый Ду-25, Ру-25 - 6 шт.; Клапан запорный проходной фланцевый Ду-50Ру-25 - 9 шт.; Клапан запорный проходной фланцевый Ду-50, Ру-16 - 6 шт.;Клапан запорный проходной фланцевый Ду-80, Ру-16 - 3 шт.; Клапан запорныйпроходной фланцевый Ду-100, Ру-16 - 1 шт.; Задвижка чугунная O 100 мм - 6 шт.;Задвижка чугунная O 250 мм - 1 шт.; Задвижка чугунная O 150 мм - 2 шт.;Задвижка чугунная O 50 мм - 10 шт.; Задвижка чугунная O 80 мм - 10 шт.; Фланецстальной Ду-50 - 10 шт.; Фланец стальной Ду-80 - 6 шт.; Фланец стальной Ду-100 - 6 шт.; Фланец стальной Ду-40 - 6 шт.; Фланец стальной Ду-32 - 6 шт.; Прокат стальной круглый Ду-10 - 0,01 тн.; Прокат стальной круглый Ду-12 - 0,01 тн.: Прокат стальной круглый Ду-16 - 0,02 тн.; Прокат стальной шестигранный Ду-10 - 0,01 тн.; Прокат стальной шестигранный Ду-12 - 0,01 тн.; Прокат стальное шестигранный Ду-14 - 0,01 тн.; Прокат стальной шестигранный Ду-16 - 0,02 тн.: Кран трехходовой Ду-15 - 20 шт.; ФИО1 техническая 4-6 мм - 30 кг.; паронит 4 мм - 50 кг.; резина техническая 3 мм - 10 кг.; асбест 4 мм - 30 кг.; паронит 2 мм -30 кг.; стеклоткань - 300 м.; утеплитель - 15 рул.; графит порошок - 5,5 кг.; Диск отрезной O нар=23О, O вн=22 - 30 шт.; Кислород - 84 м3.; Пропан - 100 кг.; Электроды O 3 - 60 кг.; Электроды O 4 - 250 кг.
Котел ДКВР-6,5/13, ДКВР-6,5/13, ДКВР 4-13 инвентарный №1, 2, 3 2003 г., 2001 г., 2006 г. ремонт обмуровки, побелка котла, экранных труб, запорной арматуры, колосников, манометра, водомерных стекол 3 шт.; асбест листовой 5 мм - 50 кг.; асбест шнуровой O 10 мм - 20 кг.; асбест шнуровой O 8мм - 20 кг., стекло жидкое - 100 кг.; кирпич клиновой - 400 кг.; кирпич шамотный - 3000 кг.; мертель - 3000 кг.; водомерная колонка №6-6 кг.; Манометр ТМ 160 25 кг/см -6 кг.; Манометр ТМ 160 16 кг/см - 8 кг.; термометр ТТЖ до 150 - 10 кг.; стекла к водомерной колонке - 6 кг.; сода каустическая - 300 кг.; Ремень профиль А 1450 -6 кг.; Ремень профиль А 1650 - 6 шт.; стекло уровня воды - 6 шт.
Насосное оборудование: Подшипник 2307 - 10 шт.; Подшипник 308 - 6 шт.; Подшипник 208-30 шт.; Подшипник 304-6 шт.; Сталь горячекатная круглая O 20 мм - 0,02 т.; Резина техническая 4-5 мм - 8 кг.; Литол - 50 кг.
Тягодутьевое оборудование - Солидол - 5,46 кг.; Подшипник 6-309 - 4 шт. Подшипник 6-310-4 шт.
Оборудование топливного хозяйства система углеподачи и ШЗУ.: замена троса - 1 шт.; швеллер № 10 - 0,2 тн.; сталь листовая 2 мм - 0,3 тн.; сталь листовая 5 мм - 2,1 тн.; сталь угловая 50*50 - 0,4 тн.; Подшипник 1507 (2207) - 6 шт.; головной участок на ШЗУ 29Е4-01.00.000 75° - 1 шт.; ковш подъёмника на ШЗУ 29Е4-06.00.000 - 1 шт.; щека прямолинейного участка на ШЗУ 29Е4-03.01.000 -22 шт.; поворотный радиус рельса 29Е4-02.00000-01 75 или 65° - 2 шт.
Электрооборудование и электрокабели: частичная замена и ремонт: ПН2 Inom 100A - 6 шт.; ПН2 Inom 250A - 6 шт.; Выключатель авт.ВА 88-40 - 2 шт.; Выключатель авт.ВА 88-37 - 2 шт.; Выключатель авт.ВА 88-35 - 2 шт.; Выключатель авт.ВА 88-33 - 4 шт.; Выключатель авт.ВА 47-29 3р 25 А - 1 шт.; Выключатель авт.ВА 88-32 - 4 шт.; Контактор КТИ 5115-4 шт.; Реле тепловое РТИ 53-71 - 4 шт.; Контактор КМИ 46512 - 5 шт.; Реле тепловое РТИ 33-59 - 5 шт.; Контактор КМИ 35012-4 шт.; Реле тепловое РТИ 33-57 -4 шт.; Контактор КМИ 23210 - 4 шт.; Реле тепловое РТИ 2353 - 4 шт.; Вольтметр прямого вкл. 500 В. - 1 шт.; Дюбель гвоздь 8*60 - 1000 шт.; Лампа накаливания 95 Вт - 20 шт.; Лампа накаливания 300 Вт - 20 шт.; Лампа накаливания 500 Вт - 20 шт.; Тр-р 220/12 напряжения - 2 шт.; Прут стальной 18 мм – 24 м.; Блок ППР-ОЗУХЛА - 1 шт.; Блок ППР-2 - 1 шт; Блок ПБР- 3А - 2 шт.; МЭО-4063-025 рычажный - 1 шт.: Пускатель бесконтактный до 3 А - 2 шт.; Аккумулятор 6СТ-190 - 2 шт.; Полоса стальная 40*4 мм - 80 м.; Кабель КГХЛ 4*25 - 150 м.; Кабель КГХЛ 4*35 - 50 м.; Наконечник кабельный ТМ 35*10 - 20 шт.; Кабель ВВГ 3*2,5 - 250 м.; Щит освещения 12 р - 2 шт.; Реле РТИ 5371 90-120 А - 4 шт.; Реле РПЛ 1310 220 В – 4 шт.; Реле ПКЛ-220-4 А 220В - 4 шт.
В остальной части иска отказать.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме в Забайкальский краевой суд через Центральный районный суд г.Читы.
Решение изготовлено в окончательной форме 15 марта 2021 г.
Судья Аксаненко Р.Т.