Дело № ...
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ Р. Ф.
10 мая 2018 года ........
Кондопожский городской суд Республики Карелия в составе:
председательствующего судьи Береговой С.В.,
при секретаре Ивановой К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к А. К. городского поселения о признании распоряжений незаконными, обязании отменить распоряжения, взыскании невыплаченной премии и компенсации морального вреда,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с названными требованиями, объединенными определением суда от ХХ.ХХ.ХХ в одно производство по тем основаниям, что с 2005 года состоит в трудовых отношениях с А. К. городского поселения, занимает должность начальника финансово-экономического отдела с ХХ.ХХ.ХХ. Распоряжением ответчика № ... лс от ХХ.ХХ.ХХ истцу применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за совершение дисциплинарного проступка, выразившегося в ненадлежащем исполнении муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей в соответствии с Положением о финансово-экономическом отделе, а именно нарушение требований, установленных статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ в части отсутствия порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в А. поселения, являющейся главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. С данным распоряжением истец не согласен, в связи с тем, что финансово-экономический отдел не установлен органом, исполняющим бюджетные полномочия, установленные ст. 160.2-1 БК РФ, положением о финансово-экономическом отделе не предусмотрено выполнение задач, функций, полномочий по внутреннему контролю и внутреннему финансовому аудиту, установленные ст. 160.2-1 БК РФ, истец не является должностным лицом, осуществляющим бюджетные полномочия, установленные ст. 160.2-1 БК РФ. Ранее на основании распоряжения № ... лс от ХХ.ХХ.ХХ истец лишен премии за февраль 2018 года, при этом, за январь 2018 года ему выплачена премия в размере <...> % должностного оклада, другим сотрудникам А. за февраль выплачена премия в размере <...> % от должностного оклада. В письменной форме истец выразил несогласие с указанными выше распоряжениями, однако реакции от работодателя не последовало. Ссылаясь на ст.ст. 21, 192,193, 237, 391, 392, 395 ТК РФ, просит признать вышеназванные распоряжения незаконными, взыскать с ответчика премию в размере <...> % должностного оклада по занимаемой должности за <...> года с начислением районного коэффициента и северной надбавки, взыскать компенсацию морального вреда в общем размере по двум искам <...> рублей.
Истец в судебном заседании подержал требования в полном объеме, дополнительно указав, что выполнение обязанностей, указанных в оспариваемом распоряжении ответчика о наложении дисциплинарного взыскания, не входит в его компетенцию. Полагает, что выполнение распоряжения А. К. городского поселения № ...-р от ХХ.ХХ.ХХ вопреки установленным должностным обязанностям могло повлечь за собой превышение должностных полномочий, что далее повлечет привлечение его к ответственности, установленной законодательством. Полагает указанное распоряжение, а также распоряжения № ... лс от ХХ.ХХ.ХХ незаконными, просит удовлетворить требования в полном объеме.
Представитель ответчика А. К. городского поселения ФИО2, действующий на основании доверенности, возражал против требований истца, указав, что при проверке прокуратурой выполнения бюджетного законодательства в адрес А. было вынесено представление, по результатам его рассмотрения принят ряд решений, в том числе: на ФИО1 в пределах его компетенции распоряжением № ...-р от ХХ.ХХ.ХХ возложены определенные обязанности в рамках мероприятий по представлению прокурора. В связи с невыполнением в полном объеме должностных обязанностей и нарушением сроков изготовления проектов, распоряжением А. К. городского поселения № ...лс от ХХ.ХХ.ХХ истец лишен премии за <...> года.
Заслушав явившихся участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в установленном законом порядке обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. При этом, в силу части 2 статьи 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные законом или трудовым договором сроки.
В соответствии со ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
В силу статьи 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам.
Частью первой статьи 192 ТК РФ установлено, что за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить перечисленные в указанной норме дисциплинарные взыскания.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 Трудового кодекса Российской Федерации) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания (часть вторая статьи 192 названного Кодекса).
Согласно ст. 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
Судом установлено, что ФИО1 состоит на муниципальной службе, занимает ведущую должность муниципальной службы - начальник финансово-экономического отдела (ФЭО) А. К. городского поселения с ХХ.ХХ.ХХ, ранее с ХХ.ХХ.ХХ занимал ведущую должность муниципальной службы - начальник финансово-экономического управления А. К. городского поселения.
Из положения о финансово-экономическом отделе А. К. городского поселения с изменениями, утвержденными постановлением А. К. городского поселения от ХХ.ХХ.ХХ№ ..., следует, что основными задачами и функциями ФЭО являются, в том числе: организационно-методическое обеспечение бюджетного процесса К. городского поселения; организация и обеспечение исполнения бюджета поселения в рамках своей компетенции в установленном порядке; обеспечение эффективного и рационального использование бюджетных средств; осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета в пределах, установленных бюджетным законодательством; установление порядка исполнении бюджета по расходам с соблюдением Бюджетного кодекса РФ; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета; согласовывает проекты правовых актов органов местного самоуправления городского поселения по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа; осуществляет в пределах компетенции финансового отдела иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Из пункта 5 следует, что отдел имеет право запрашивать и получать от органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета; вносить главе А. муниципального образования предложения по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативных правовых актов в пределах его компетенции; участвовать в рассмотрении проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления К. муниципального района по вопросам, затрагивающим социально-экономические интересы поселения.
Согласно должностной инструкции начальника финансово-экономического отдела ФИО1, утвержденной главойК. городского поселения ХХ.ХХ.ХХ, начальник отдела непосредственно подчинен главе А. К. городского поселения или лицу, исполняющему обязанности. В должностные обязанности начальника ФЭО включены, в том числе: организационно-методическое обеспечение бюджетного процесса К. городского поселения; непосредственное составление проекта местного бюджета, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета; организация и обеспечение исполнения бюджета поселения в рамках своей компетенции в установленном порядке; составление отчета об исполнении местного бюджета; осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета в пределах, установленных бюджетным законодательством; разработка и применение методологии прогнозирования бюджета поселения; обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств; взаимодействие с органами власти и управления, организациями, расположенными на территории поселения, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета; иные задачи финансовых органов местного самоуправления в пределах компетенции, установленной бюджетными законодательством РФ. Начальник отдела обязан, в том числе: организационно обеспечивать и координировать решение задач и осуществление функций, возложенных на отдел; контролировать составление проекта местного бюджета, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета; согласовывать и готовить проекты правовых актов органов местного самоуправления городского поселения по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа; контролировать соблюдение сроков представления отчетности, исполнения поступивших в отдел распорядительных документов, запросов. Начальник ФЭО уполномочен, в том числе: устанавливать порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; устанавливать порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета; устанавливать состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; утверждать сводную бюджетную роспись и внесение в нее изменений; устанавливать порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; устанавливать порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств; устанавливать порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; устанавливать порядок составления бюджетной отчетности и обеспечивает составление бюджетной отчетности местного бюджета; согласовывать и готовить проекты правовых актов органов местного самоуправления городского поселения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Начальник ФЭО также уполномочен формировать предложения о привлечении структурных подразделений А. поселения, независимых экспертов и консультантов, создании временных рабочих групп по составлению прогноза социально-экономического развития, по разработке программ социально- экономического развития и осуществления иных функций отдела; проводить производственные совещания с руководителями и специалистами структурных подразделений А. поселения, организаций, расположенных на территории поселения по вопросам, связанным с исполнением отделом возложенных на него функций.
........ проведена надзорная проверка исполнения органами местного самоуправления К......... бюджетного законодательства в части осуществления внутреннего финансового контроля и финансового аудита. В результате проверки в адрес ФИО3 городского поселения вынесено представление от ХХ.ХХ.ХХ об устранении нарушений бюджетного законодательства, в том числе, в связи с невыполнением требований ст. 160.2-1 БК РФ. Прокурором выставлено требование о рассмотрении представления, принятии по нему конкретных и дополнительных мер по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им сопутствующих; назначить ответственных должностных лиц А., уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; разработать и утвердить соответствующие правовые акты в целях осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц А., виновных в допущении указанных в представлении нарушений.
ФИО4 городского поселения № ...-р от ХХ.ХХ.ХХ «О мероприятиях об устранении нарушений бюджетного законодательства» в целях надлежащей организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в А. К. городского поселения в соответствии с представлением прокуратуры К.........№ ... начальнику финансово-экономического отдела ФИО1 в срок не позднее ХХ.ХХ.ХХ поручено разработать и представить проект муниципального правового акта в соответствии с требованиями ст. 160.2-1 Бюджетного Кодекса РФ, содержащий установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в А. К. городского поселения главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета для учреждения, в том числе: правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающего порядок формирования, утверждения актуализации карт внутреннего финансового контроля; правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающего порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля; правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающего периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля; правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающего порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля; правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения плана аудиторских проверок; правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающего форму акта аудиторской проверки, порядок направления акта, сроки его рассмотрения; правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающего порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита; правового акта главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающего годовой план внутреннего финансового аудита.
Распоряжением № ... лс от ХХ.ХХ.ХХ и.о. главы А. К. городского поселения ФИО5 на основании п. 12 Положения о денежном содержании и оплате труда главыК. городского поселения, муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям А. К. городского поселения, объяснениями ФИО1 от ХХ.ХХ.ХХ№ ... на требование и.о. главы А. К. городского поселения от ХХ.ХХ.ХХ истец лишен премии за февраль 2018 года.
С указанными распоряжениями истец ознакомлен, выражено несогласие с распоряжениями, в запрашиваемых объяснениях в том числе, указано, что ни по возложенным обязанностям, ни по двусторонней договоренности с представителем работодателя, ни по обоюдному согласию, ни по причине личного бездействия, истец не имел и не имеет ни прямой, ни косвенной вины допущения А. поселения указанных в представлении прокуратуры нарушений.
Распоряжением № ... лс от ХХ.ХХ.ХХ в соответствии с представлением Прокуратуры К......... от ХХ.ХХ.ХХ№ ... за совершение дисциплинарного проступка, выразившегося в ненадлежащем исполнении муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, а именно нарушение требований, установленных статей 160.2-1 БК РФ, в части отсутствия порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в А. К. городского поселения, ФИО1 объявлен выговор.
С данным распоряжением истец также не согласен, предоставил письменные объяснения, в которых указал, что в его полномочия не входит исполнение требований статьи 160.2-1 БК РФ, истец не является должностным лицом, организующим деятельность А. поселения по реализации бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и органа внутреннего муниципального финансового контроля.
При вынесении решения суд учитывает следующее.
Из Письма Министерства финансов Российской Федерации от ХХ.ХХ.ХХ№ ... следует, что п.4 ст. 160.2-1 БК РФ определены цели внутреннего финансового аудита, который осуществляется главными администраторами (администраторами) бюджетных средств на основе функциональной независимости.
Согласно пункту 5 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденных приказом Минфина России от ХХ.ХХ.ХХ№ ... (далее - Методические рекомендации), в ходе внутреннего финансового аудита проводится оценка надежности внутреннего финансового контроля, достоверности бюджетной отчетности, экономности и результативности использования бюджетных средств, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами, совершенных структурными подразделениями главного администратора (администратора) бюджетных средств, отражения операций с активами и обязательствами в бюджетном учете и бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Таким образом, в рамках полномочий, установленных статьей 160.2-1 БК РФ, внутренний финансовый контроль осуществляется руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.
При этом, принимая во внимание пункт 2 Методических рекомендаций, Министерство финансов РФ отмечает, что внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.
По вопросу передачи полномочий главных администраторов (администраторов) бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита сообщено, что положениями БК РФ не предусмотрены возможность, условия и порядок передачи бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В случае передачи рассматриваемых полномочий органу внутреннего государственного финансового контроля, а также при подчинении должностных лиц главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, органу внутреннего государственного финансового контроля действительно возникнет конфликт интересов при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в рамках предварительного и последующего контроля, определенных статьями 265, 269.1 и 269.2 БК РФ, а также будет нарушена функциональная независимость внутреннего финансового аудита.
Кроме того, статьей 269.2 БК РФ не установлено полномочие органа внутреннего государственного финансового контроля по согласованию документов, разрабатываемых и принимаемых главными администраторами (администраторами) бюджетных средств в рамках организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Вместе с тем предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами (администраторами) бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита могут быть направлены органами внутреннего государственного финансового контроля при проведении ими анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, предусмотренного пунктом 4 статьи 157 БК РФ.
В Постановлении Правительства РФ от 17.03.2014 № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89» указано, что внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем (заместителями руководителя), иными должностными лицами главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), направленным на: соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета этими главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами бюджетных средств и (или) получателями бюджетных средств; соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) этими главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами бюджетных средств и (или) получателями бюджетных средств; подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств (далее - субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости. Целями внутреннего финансового аудита являются: оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
Кроме того, с учетом позиции Министерства финансов Российской Федерации, отраженной в письме от ХХ.ХХ.ХХ№ ..., реализация полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля может осуществляться как структурным подразделением местной А., так и отдельными должностными лицами.
Таким образом, в силу действующего законодательства, при отсутствии отдельного органа или лица, на которое могли быть возложены обязанности по исполнению распоряжения и.о. ФИО3 городского поселения, у последнего были основания для вынесения распоряжения № ...-р от ХХ.ХХ.ХХ и возложении обязанности по подготовке соответствующих проектов на начальника финансово-экономического отдела А. К. городского поселения, при этом функции по внутреннему контролю и внутреннему финансовому аудиту, установленные ст. 160.2-1 БК РФ истцу и ФЭО не вменялись, выполнение проектов правовых актов, указанных в распоряжении не противоречит должностной инструкции истца, положению о финансово-экономическом отделе ответчика.
Согласно п. 10 Положения о денежном содержании и оплате труда главыК. городского поселения, муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям А. КГП, утвержденного распоряжением А. К. городского поселения от ХХ.ХХ.ХХ№ ... лс, ежемесячное премирование работников А. производится по результатам работы за месяц в размере не более 25 % должностного оклада. Размер премии по итогам работы за месяц устанавливается распоряжением А. К. городского поселения в пределах установленного фонда оплаты труда. При установлении фонда оплаты труда предусматриваются средства на выплату ежемесячных и годовой премий в размере четырех должностных окладов в год по каждой должности, предусмотренной штатным расписанием.
В соответствии с п. 12 указанного положения при определении размера ежемесячной премии работнику А. учитывается: своевременность и качество выполняемой работы, поручений и заданий, личный вклад работника в выполнении структурным подразделением А. возложенных на него задач и функций. Упущениями в работе являются: невыполнение в полном объеме своих должностных обязанностей, предоставление информации, справок, отчетности низкого качества или с нарушением сроков, некачественная и несвоевременная подготовка муниципальных правовых актов, нарушение сроков подготовки или доработки документов, наличие фактов неисполнения действующего законодательства, нормативных документов, муниципальных правовых актов К. городского поселения, несвоевременное исполнение служебных документов, находящихся на контроле, нарушение регламента работы или инструкции по делопроизводству, нарушение законодательства при рассмотрении обращений граждан, невыполнение поручений главы поселения, выполнение их некачественно или с нарушением установленных сроков, несвоевременная или некачественная подготовка документов для рассмотрения депутатами Совета К. городского поселения на сессиях или комиссиях, нарушением трудовой дисциплины. Работник А., допустивший упущения в работе, может быть полностью или частично лишен премии за тот расчетный период, в котором было снижено качество выполняемой работы.
Согласно п. 9 Положения о финансово-экономическом отделе А. К. городского поселения начальник отдела несет всю полноту ответственности за деятельность отдела и осуществляет руководство им на основе единоначалия.
Анализируя приведенные выше локальные нормативные акты, учитывая, что начисление премии является поощрением работника за добросовестное осуществление им должностных обязанностей, работодатель, в свою очередь, имеет право снизить размер премии или лишить ее. С учетом качества работы должностного лица, обоснованность оспариваемых распоряжений доказана ответчиком соответствующими документами. Таким образом суд приходит к выводу о наличии оснований для отказа истцу в удовлетворении иска.
Учитывая изложенное, суд считает, что ФИО1, как начальник ФЭО обязан был выполнить работы, связанные с осуществлением деятельности в сфере бюджетного законодательства, указанные работодателем в соответствующих распоряжениях.
Установив ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, суд полагает, что на основании указанных выше положений законодательства и нормативных актов А. К. городского поселения, должностной инструкции истца, у ответчика имелись основания для лишения премии ФИО1 в феврале 2018 года и объявлении ему выговора по основаниям, указанным в оспариваемых распоряжениях. При этом, размер снижения премии соответствует представленным документам и является правом работодателя.
Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности ответчиком соблюден.
Поскольку в судебном заседании не установлено нарушений трудовых прав истца, требования истца о возмещении морального вреда в соответствии со ст. 237 ТК РФ суд полагает не подлежащими удовлетворению.
Исходя из изложенного, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований ФИО1- отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Кондопожский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья С.В.Берегова
Решение в мотивированной форме изготовлено ХХ.ХХ.ХХ.