ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-71/2016 от 17.03.2016 Бакчарского районного суда (Томская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

село Бакчар Томской области 17 марта 2016 года

Бакчарский районный суд Томской области в составе:
председательствующего – судьи Прохоровой Л.П.,

при секретаре Ясюкевич Е.И.,

с участием: старшего помощника прокурора Бакчарского района Томской области Саенко А.Ю.,

истца Никитиной С.В.

представителя ответчика областного государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» Шишкина Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2–71/2016 по исковому заявлению прокурора Бакчарского района Томский области в защиту интересов Никитиной С.В. к областному государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» о признании права на получение и взыскании удержанной ежемесячной денежной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Бакчарского района Томской области в защиту интересов Никитиной Светланы Викторовны обратился в суд с иском к Областному государственному бюджетному учреждению «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района», переименованному 01 декабря 2015 года в Областное государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» (далее – ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района», Центр социальной поддержки населения) о признании права на получение и взыскании удержанной ежемесячной денежной выплаты.

В качестве обоснования иска в исковом заявлении указано, что прокуратурой Бакчарского района по обращению Никитиной С.В. проведена проверка соблюдения областным государственным бюджетным учреждением «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» (далее - ОГБУ «ЦСПН Бакчарского района», учреждение) законодательства о социальной поддержке населения, которой установлено, что в ОГБУ «ЦСПН Бакчарского района» нарушаются требования законодательства в указанной сфере. Никитина С.В. обратилась в ОГБУ «ЦСПН Бакчарского района» с заявлениями о признании её семьи нуждающейся в поддержке и назначении ей ежемесячной денежной выплаты. В заявлении указала, что родительских прав в отношении имеющихся у нее детей она не лишалась, при этом приложила необходимые документы, определенные нормативно-правовыми актами. На основании обращений Никитиной СВ. и руководствуясь статьёй 10.4 Закона Томской области от 16.12.2004 № 253-03 ОГБУ «ЦСПН Бакчарского района» 08.10.2013 приняты решения № 26 от 08.10.2013, № 56 от 22.07.2014 о назначении ежемесячных денежных выплаты на детей: Никитину Сабрину Рудольфовну, 08.05.2013 года рождения. 13.08.2014 в ОГБУ «ЦСПН Бакчарского района» поступила информация, что решениями Шегарского районного суда Томской области от 01.06.2005 и 10.04.2007 Никитина СВ. лишена родительских прав в отношении троих детей: Н., В., Ю.. На основании данной информации, несмотря на то, что в отношении детей, указанных Никтиной СВ. в заявлении о получении ежемесячной денежной выплаты, она родительских прав не лишалась, учреждением сделан вывод о неправомерном получении Никитиной СВ. социальной поддержки в размере рублей. С учётом изложенного, ОГБУ «ЦСПН Бакчарского района» распоряжениями от 14.08.2014 б/н производство ежемесячной денежной выплаты прекращено. Таким образом, распоряжениями от 14.08.2014 б/н Никитина СВ. незаконно лишена права на получение пособия за период с 08.05.2013 по настоящее время.

Прокурор Бакчарского района Томской области просит суд признать за Никитиной С.В. право на получение ежемесячной денежной выплаты на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ; признать незаконными распоряжения областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» от 14.08.2014 б/н по номеру дела № 8304211004 (так указано в исковом заявление) о прекращении ежемесячной денежной выплаты Никитиной С.В. на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; обязать областное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» произвести перерасчёт и выдачу невыплаченного Никитиной С.В. пособия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; взыскать с областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальной поддержки населения » в пользу Никитиной С.В. незаконно удержанную денежную выплату в размере .

В судебном заседании представитель истца - старшего помощника прокурора Бакчарского района Томской области Саенко А.Ю., исковые требования поддержал по доводам указанным в исковом заявлении, уточнив требование в связи с изменением типа учреждения считать вместо «бюджетное» «казенное», «обязать областное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» произвести перерасчёт и выдачу невыплаченного Никитиной С.В. пособия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения» как «обязать областное государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» произвести начисление и выдачу невыплаченной Никитиной С.В. ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, за период с 08.05.2013 по дату вынесения решения суда на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на удовлетворении исковых требований настаивал.

Истец – Никитина С.В. исковые требования поддержала, дополнительно пояснила, что ранее она получала ежемесячную денежную выплату на дочь С., затем в получении денежной выплаты отказали по основаниям, что она лишена родительских прав. Денежную выплату в размере 8833 рублей она получила сегодня, ДД.ММ.ГГГГ, в отделении почты России, расписавшись в ведомости.

Представитель от ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» Шишкин Н.Н. исковые требования признал частично, указал, что Никитина С.В. была лишена родительских прав и скрыла данный факт при подаче заявления на получение ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в связи с чем считает, что распоряжения о прекращении права на получение Никитиной С.В. ежемесячной денежной выплаты законным. Указывает, что Закон Томской области от 16.12.2004 № 253-ОЗ «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей» не содержит конкретизации очередности лишения или ограничения родительских прав родителей в отношении детей, в связи с чем, по мнению представителя ответчика, ежемесячная денежная выплата не предоставляется семье в случае наличия только самого факта лишения родительских прав вне зависимости от того учитываются ли эти дети при назначении ежемесячной денежной выплаты либо нет. По тем же основаниям представитель ответчика не признал и требование в части обязании областного государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» произвести начисление и выдачу невыплаченного Никитиной С.В. ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, за период с 08.05.2013 по дату вынесения решения суда на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Указал, что получение Никитиной С.В. ежемесячного пособия из малоимущей семьи исключает возникновения её права на получение ежемесячной денежной выплаты, поскольку одновременность выплат законом не предусмотрена.

Рассмотрев дело, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации № 606 от 07 мая 2012 года «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» рекомендовано высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации установить до 1 июля 2012 года нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации № 606 от 07 мая 2012 года «О мерах по реабилитации демографической политики Российской Федерации» в Закон Томской области от 16.12.2004 № 253-ОЗ «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей»( далее по тексту -Закон) введена статья 10.4, которая содержит положения о назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 10.4 Закона Томской области от 16.12.2004 № 253-ОЗ «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей» право на получение ежемесячной денежной выплаты предоставляется нуждающейся в поддержке семье в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей, имеющих гражданство Российской Федерации, до достижения ребенком возраста трех лет (далее - ежемесячная денежная выплата, ЕДВ). Порядок признания семьи нуждающейся в поддержке, назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной настоящей статьей, устанавливается постановлением Губернатора Томской области.

В соответствии со статьей 10.4 Закона Томской области от 16 декабря 2004 года № 253-ОЗ «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей» постановлением Губернатора Томской области от 28 декабря 2012 года №191 утвержден порядок признания семьи нуждающейся в поддержке, назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - Порядок).

Согласно пункту 1 Порядка семьей, нуждающейся в поддержке и приобретающей право на получение ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей, имеющих гражданство Российской Федерации, до достижения ребенком возраста трех лет признаются семьи, среднедушевой доход которых на момент обращения за социальной поддержкой не превышает величины прожиточного минимума на душу населения в Томской области, утвержденной в установленном порядке.

Ежемесячная денежная выплата предоставляется семье при соблюдении определенных условий.

Пунктом 2 Порядка установлено, что ежемесячная денежная выплата не назначается в случаях: лишения или ограничения родительских прав родителей (единственного родителя) в отношении детей; нахождения ребенка (детей), на которого назначается ежемесячная денежная выплата, на полном государственном обеспечении; превышения среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума на душу населения в Томской области, утвержденной в установленном порядке.

Как следует из материалов дела, и установлено в судебном заседании, Никитина С.В. приходится матерью несовершеннолетним детям: Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; Я., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

27.09.2013 Никитина С.В. обратилась ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» с заявлением о признании её семьи нуждающейся в поддержке и назначении ей ежемесячной денежной выплаты, в заявлении указала, что родительских прав в отношении имеющихся у нее детей она не лишалась, при этом приложила необходимые документы, определенные Порядком, в том числе и свидетельства о рождении четырех детей: Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; Я., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В последующем ОГБУ «Центр социальной поддержки населения » были приняты решения № 26 от 08.10.2013, № 56 от 22.07.2014 о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка С..

13 августа 2014 года в ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» поступила информация из муниципального образования «Шегарский район», что решениями Шегарского районного суда Томской области от 01.06.2005 и 10.04.2007 г.г. Никитина была лишена родительских прав в отношении троих детей: Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

На основании данной информации ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района», применив пункт 2 Порядка, распоряжениями от 14.08.2014 б/н производство ежемесячной денежной выплаты Никитиной С.В. прекратил, указав в качестве причины прекращения - лишение (ограничение) родительских прав.

В последующем ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» обратился в Бакчарский районный суд Томской области о взыскании с Никитиной С.В. излишне выплаченной суммы ежемесячной денежной выплаты.

Решением Бакчарского районного суда Томской области от 14.05.2015 в удовлетворении указанных требований было отказано в полном объеме.

Представитель ответчика ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района», не согласившись с указанным решением, обратились в апелляционном порядке в Томский областной суд с апелляционной жалобой, в которой, не оспаривая фактических обстоятельств, установленных судом, просил решение суда отменить в связи с неправильным применением норм материального права.

Апелляционным определением от 04 сентября 2015 года судебной коллегии по гражданским делам Томского областного суда решение Бакчарского районного суда Томской области от 14 мая 2015 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» - без удовлетворения.

Суды первой и апелляционной инстанций в своих судебных решениях указали, что в силу п. 1 ст. 71 Семейного кодекса РФ родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе на право получения от него содержания, а также на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей, в связи с чем обстоятельство того, что Никитина С.В. ранее была лишена родительских прав в отношении предыдущих детей, не учитываемых при назначении ежемесячной денежной выплаты, не является основанием, не позволяющим назначить ей ежемесячную денежную выплату, поскольку ни Законом Томской области от 16.12.2004 № 253-03 «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей», ни Порядком не регламентировано, что при наличии факта лишения родительских прав в отношении детей, не учитываемых при назначении ежемесячной денежной выплаты, заявитель лишается такого права.

Таким образом, из смысла вышеуказанных нормативно-правовых актов следует, что семья, нуждающаяся в поддержке, в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей, имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты, до достижения ребенком возраста трех лет, при соблюдении определенных условий, и только при лишении родительских прав в отношении именно детей, с которыми законодатель связал возникновение права на дополнительные меры социальной поддержки – ежемесячной денежной выплаты, семья лишается такого права, то есть при возникновении права на дополнительные меры социальной поддержки не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав.

На основании изложенного Никитина С.В. незаконно лишена права на получение ЕДВ за период с 08.05.2013 по настоящее время.

Поскольку, доказательств того, что Никитина С.В. лишена родительских прав в отношении детей: Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения и С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с рождением которой связано возникновение права на ежемесячную денежную выплату, ответчиком не представлено, то распоряжения ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» от 14 августа 2014 б/н по номеру дела 830421004 о прекращении права Никитиной С.В. на ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет на ребенка: С., по основанию лишение родительских прав, с ДД.ММ.ГГГГ и с.ДД.ММ.ГГГГ, не могут являться законными.

В силу того, что распоряжения ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» от 14 августа 2014 б/н по номеру дела 830421004 о прекращении права Никитиной С.В. на ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет на ребенка: С., по основанию лишение родительских прав, с ДД.ММ.ГГГГ и с.ДД.ММ.ГГГГ, не являются законными, то требование об обязании областного государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения » произвести начисление и выдачу невыплаченного Никитиной С. ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, за период с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения решения суда на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, также подлежит удовлетворению.

Также суд не может согласиться с доводами ответчика о том, что получение Никитиной С.В. ежемесячного пособия из малоимущей семьи исключает возникновения права на получение Никитиной С.В. ежемесячной денежной выплаты, поскольку одновременность выплат законом не предусмотрена.

Пунктом 2 статьи от ДД.ММ.ГГГГ-ОЗ «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей» установлены следующие виды социальной поддержки граждан, имеющих несовершеннолетних детей:

1) ежемесячное пособие на ребенка из малоимущей семьи;

2) подарочный набор новорожденным детям;

3) единовременная денежная выплата гражданам при рождении одновременно трех и более детей;

4) ежемесячная денежная выплата на оплату коммунальных услуг для малоимущих многодетных семей;

5) ежемесячная денежная выплата на оплату стоимости проезда городским, пригородным и внутрирайонным транспортом к месту обучения и обратно детей из малоимущих многодетных семей;

6) утратил силу;

7) новогодний подарочный набор для детей;

8) ежегодная денежная выплата на подготовку ребенка к занятиям в общеобразовательной организации;

9) региональный материнский (семейный) капитал;

10) ежемесячная денежная выплата нуждающейся в поддержке семье, назначаемая в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;

11) единовременная денежная выплата на улучшение жилищных условий.

Статьей 5 названного закона разъяснена сфера распространения одного из вида социальной поддержки граждан, имеющих несовершеннолетних детей, а именно право на получение ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи (далее - ежемесячное пособие на ребенка). Той же статьей установлено, что при наличии права на получение ежемесячного пособия на ребенка по нескольким основаниям пособие назначается по одному из них по выбору получателя, то есть законом не предусмотрена одновременность получения ежемесячного пособия на ребенка по нескольким основаниям.

Согласно пункту 3 статьи 10.4 Закона при назначении ежемесячной денежной выплаты ежемесячное пособие на данного ребенка из малоимущей семьи, предусмотренное статьей 5 настоящего Закона, не назначается, а выплата ранее назначенного ежемесячного пособия приостанавливается на период получения ежемесячной денежной выплаты.

То есть из смысла вышеуказанных положений Закона следует, что получение Никитиной С.В. ежемесячного пособия из малоимущей семьи не исключает возникновения права на получение Никитиной С.В. ежемесячной денежной выплаты, а лишь приостанавливает получение ею ежемесячного пособия из малоимущей семьи на период получения ежемесячной денежной выплаты.

В тоже время в силу положений пункта 3 статьи 12 Закона излишне выплаченные суммы гражданам, имеющим детей, удерживаются с получателя только в случае, если переплата произошла по его вине (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчисление их размеров), то есть в случае действительно виновного действия (бездействия) получателя пособий.

В данном случае, как указано в решении суда Бакчарского районного суда Томской области от 14.05.2015 и апелляционном определении от 04 сентября 2015 года судебной коллегии по гражданским делам Томского областного суда при обращении Никитиной С.В. в ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» за назначением ЕДВ ею предоставлены документы с достоверными сведениями, в связи с чем законных оснований для взыскания с Никитиной С.В. ежемесячного пособия из малоимущей семьи как излишне выплаченной суммы не имеется.

Кроме того, прокуратурой района проводилась проверка соблюдения ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» законодательства о социальной поддержке населения. По результатам проверки вынесено представление от 28 июля 2015 года № 56ж-2015 «Об устранении нарушений законодательства о социальной поддержке населения» по поводу нарушения прав Никитиной С.В. на получение мер социальной поддержки.

Из сообщения директора ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» от 13 октября 2015 года следует, что удержание переплаты по личному заявлению Никитиной С.В. за счет назначенных ей мер социальной поддержки прекращено; произведен перерасчет к возврату удержанных сумм, решение направлено на согласование в Департамент социальной защиты населения Томской области, информация о дате и сумме возврата удержаний должна была быть сообщена до 06 ноября 2015 года.

Вместе с тем, 15 января 2016 года Никитина С.В. была вынуждена обратиться в прокуратуру Бакчарского района Томской области с заявлением, в котором указала, что её право на получение ежемесячной денежной выплаты ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» до настоящего времени не восстановлено.

Из сопроводительного письма директора ОГБУ «Центр социальной поддержки населения » следует, что проект приказа о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по ЕДВ, выплаченную Никитиной С.В., был направлен в Департамент социальной защиты населения ДД.ММ.ГГГГ.

Приказом ОГКУ «Центр социальной поддержки населения » о признании и списании безнадежной к взысканию задолженности по мерам социальной поддержки от ДД.ММ.ГГГГ признано безнадежной к взысканию и списанию задолженность по ЕДВ в случае рождения после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в сумме , выплаченную Никитиной С.В. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, прекращено удержание по решению ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» №467 от 19.12.2014 переплаты ЕДВ за счет текущих социальных выплат, назначенных Никитиной С.В.. и произведен расчет Никитиной С.В. ранее удержанных сумм в размере .

Ответчиком предоставлены выписки из ЕС по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о выплаченных суммах Никитиной С.В. в общей сумме . Из показаний Никитиной С.В. следует, что она получила по ведомости сумму в размере .

Однако документированные письменные доказательства, подтверждающие факт получения Никитиной С.В. ранее удержанных сумм в размере 8833 рублей 00 копеек (ведомости либо иные документы, подтверждающие данные обстоятельства), ответчиком не представлены, в связи с чем суд полагает, что требование о взыскании с областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» в пользу Никитиной Светланы Викторовны незаконно удержанную денежную выплату в размере 8 833 (восьми тысяч восемьсот тридцати трех) рублей, является обоснованным и подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора Бакчарского района Томской области в защиту интересов Никитиной С. к областному государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» о признании права на получение и взыскании удержанной ежемесячной денежной выплаты удовлетворить.

Признать за Никитиной С. право на получение ежемесячной денежной выплаты на ребенка С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Распоряжения областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» от 14 августа 2014 б/н по номеру дела 830421004 о прекращении ежемесячной денежной выплаты Никитиной С. на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать незаконными.

Обязать областное государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» произвести начисление и выдачу невыплаченного Никитиной С. ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Взыскать с областного государственного казенного учреждение «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» в пользу Никитиной С. незаконно удержанную денежную выплату в размере рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Томского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Бакчарский районный суд Томской области.

Председательствующий подпись Л.П. Прохорова

Решение в окончательной форме принято 21.03. 2016 года

Председательствующий подпись Л.П. Прохорова

Копия верна,

Судья Бакчарского районного суда

Томской области Л.П.Прохорова