54RS0№-47
Дело №
РЕШЕНИЕ
ИФИО1
ДД.ММ.ГГГГ г. <адрес>
Ленинский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи ФИО7
при секретаре судебного заседания ФИО3,
с участием представителя ответчика Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по доверенности ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> о взыскании премии, материального стимулирования, дополнительного материального стимулирования, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратилась в суд с иском к Межрайонной ИФНС № по <адрес> о взыскании с Межрайонной ИФНС № по <адрес> в свою пользу смс за ДД.ММ.ГГГГ года в размере № рублей, доп. смс за ДД.ММ.ГГГГ года в размере № рублей, ежемесячную премию за ДД.ММ.ГГГГ года в размере № рублей, незаконно лишенных на основании незаконного приказа, обжалованного ДД.ММ.ГГГГ, решением, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, морального вреда в сумме № рублей.
В обоснование иска ФИО2 указала, что состояла в трудовых отношениях с ответчиком, с ДД.ММ.ГГГГ была назначена на должность федеральной государственной гражданской службы младшей группы категории «обеспечивающие специалисты» специалистом первого разряда отдела камеральных проверок. Служебный контракт был заключен на бессрочный срок с испытательным сроком шесть месяцев. ДД.ММ.ГГГГФИО2 была ознакомлена со своими должностными обязанностями и должностным регламентом. В период работы в указанной должности истец нареканий относительно исполнения должностных обязанностей от руководства не получала, взыскание за нарушение трудовой дисциплины за весь период работы до конфликта с начальником камерального отдела не имела, то есть до ФИО8.
По результатам служебной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ и приказа Межрайонной ИФНС № по <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ к ФИО2 было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора. На основании указанного приказа ФИО2 была лишена ежемесячной премии, материального стимулирования за ДД.ММ.ГГГГ г., а также дополнительного материального стимулирования за третий квартал.
Решением суда по делу № признаны незаконными заключение Межрайонной ИФНС № по <адрес> по результатам служебной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ и приказ Межрайонной ИФНС № по <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ о применении к ФИО2 дисциплинарного взыскания в виде выговора.
Истец считает, что имеет право на выплату ежемесячной премии, средств материального стимулирования и дополнительного материального стимулирования за ДД.ММ.ГГГГ года.
Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления Межрайонной ИФНС № по <адрес> в связи с прекращением деятельности Межрайонной ИФНС № по <адрес> в связи с реорганизацией в форме присоединения к Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес>, которая в свою очередь, ДД.ММ.ГГГГ переименована в Межрайонную ИФНС № по <адрес> сторона ответчика Межрайонная ИФНС № по <адрес> заменена правопреемником Межрайонной ИФНС № по <адрес>.
ФИО2 в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в свое отсутствие. В письменных пояснениях относительно исчисления процессуальных сроков обращения указала, что приказ о депремировании или же премировании истца отсутствовал. При обращении ФИО4 к ответчику с заявлением на ознакомление с приказом о премировании, о депримировании ответчиком был дан ответ, что ФИО2 не включена в приказ о премировании №№ от ДД.ММ.ГГГГ и не может быть с ним ознакомлена, а информация в приложениях к приказам является конфиденциальной, также было дано пояснение, что истец была лишена премии на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ в связи с дисциплинарным взысканием на основании заключения о проведении служебной проверки. На основании изложенного истец не была ознакомлена с приказом о депремировании, следовательно, отсутствовал документ, который она могла бы обжаловать в судебном порядке. Полагала, что после вступления в законную силу ДД.ММ.ГГГГ решения суда о признании незаконным привлечения истца к дисциплинарной ответственности, у ФИО2 возникло право для восстановления прав относительно невыплаченных премий с исчислением процессуального срока с ДД.ММ.ГГГГ до подачи искового заявления (ДД.ММ.ГГГГ принятие конверта ФГУП Почта России) в течение одного месяца.
Представитель ответчика Межрайонной ИФНС № по <адрес>ФИО5 иск не признала, полагала требования ФИО2 необоснованными по тем основаниям, что премирование гражданских служащих Инспекции является правом представителя нанимателя и производится по его решению при наличии определенных критериев. На основании писем УФНС по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№дсп@ «О доведении письма ФНС России о направлении выписки из протокола» от ДД.ММ.ГГГГ№дсп@ «О результатах деятельности инспекций за ДД.ММ.ГГГГ года, Межрайонной ИФНС № по <адрес> издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ№дсп «О материальном стимулировании государственных гражданских служащих за ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с механизмом распределения бюджетных ассигнований пунктом 2 указанного Приказа установлено, что выплата материального стимулирования ФИО2, имеющей дисциплинарное взыскание и уволенной в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 59.2 п. 1.1 ч. 1 ст. 37 Закона № №-ФЗ, согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ№ (в редакции приказа от ДД.ММ.ГГГГ№) «О применении взыскания и увольнения ФИО2» не производится.
Приказом от ДД.ММ.ГГГГ№ Межрайонной ИФНС № по <адрес> за своевременное и качественное выполнение в ДД.ММ.ГГГГ особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Инспекцию, государственным гражданским служащим налогового органа выплачена премия. Так как на момент издания приказа ФИО2 была уволена с государственной гражданской службы, имела дисциплинарное взыскание, в соответствии с п. 2.8 Положения о порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат гражданским служащим, решением руководителя Инспекции истец был лишен премии.
Таким образом, признание судом незаконным заключения Инспекции по результатам служебной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ и Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ о применении к истцу дисциплинарного взыскания в виде выговора, не повлияло на право ФИО2 на выплату средств материального стимулирования за 3 квартал и премии за октябрь 2020 года.
Приказом от ДД.ММ.ГГГГ№дсп за достижение показателей эффективности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих, личный вклад в обеспечение исполнений полномочий, возложенных на МИФНС России № по НСО, государственные гражданские служащие были премированы за период июль-сентябрь 2020 года.
Руководствуясь п. 2.8 положения о порядке выплаты отдельных ежемесячных и иных дополнительных выплат гражданским служащим, пунктом 2 указанного приказа определено, что ФИО2, имеющую дисциплинарное взыскание согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ№ лишить премии (материального стимулирования). Отмена приказа от ДД.ММ.ГГГГ№ не может являться основанием для выплаты истцу средств материального стимулирования за ДД.ММ.ГГГГ года. Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в определении от ДД.ММ.ГГГГ№ указал, что суд не вправе подменять собой нанимателя. Установление конкретного размера премии отнесено к усмотрению нанимателя, в основу такой выплаты берется оценка нанимателем конкретного вклада гражданского служащего в выполнение особо важных и сложных заданий. Право такой оценки является прерогативой нанимателя.
Решение о выплате дополнительного материального стимулирования является правом работодателя, а не его обязанностью, направлено на стимулирование работников к повышению труда, при этом ни служебный контракт, ни иные локальные акты налогового органа не включают дополнительное материальное стимулирование в систему оплаты труда и не гарантируют ее выплату.
Поскольку невыплаты, по поводу которых возник спор, не нарушают прав истца на гарантированное вознаграждение за труд, определенное ст. 50 Закона № №-ФЗ, Инспекция считает, что требования о взыскании компенсации морального вреда, удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ с согласия представителя ответчика суд приступил к рассмотрению дела в отсутствие истца.
Выслушав объяснения представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 13 Закона "О государственной гражданской службе РФ", гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 14 Закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Статьей 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № №-ФЗ определена структура денежного содержания гражданского служащего.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N №-ФЗ).
Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение (ч. 3 ст. 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N №-ФЗ).
Частью 5 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N №ФЗ определено, что к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах: при стаже гражданской службы в процентах от 1 года до № лет - № от № до № лет - №, от № до № лет - №, свыше № лет - №; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до № процентов этого оклада; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО2 состояла в трудовых отношениях с ответчиком с ДД.ММ.ГГГГ в должности государственной гражданской службы специалиста первого разряда в отделе камеральных проверок Межрайонной ИФНС № по <адрес> с испытательным сроком на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со служебным контрактом №-гс от ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом Межрайонной ИФНС № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО2 было установлено денежное содержание, состоящее из: должностного оклада в размере № рубля в месяц; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации в размере № процентов должностного оклада и ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада.
Выплата средств материального стимулирования осуществляется в соответствии с Порядком осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N №.
Порядок осуществления материального стимулирования разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N № "О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти" и устанавливает механизм осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (п. 1 Порядка осуществления материального стимулирования).
Установлено, что материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 Порядка осуществления материального стимулирования, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего (пункт 2 Порядка осуществления материального стимулирования). Решения о конкретных размерах премирования гражданских служащих принимаются в соответствии с настоящим порядком начальниками нижестоящих налоговых органов в отношении гражданских служащих соответствующих налоговых органов (пункт 4 Порядка осуществления материального стимулирования).
Согласно части 1 статьи 47 Закона № №-ФЗ профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного служащего.
Согласно Механизма распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, доведенного письмом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ, материальное стимулирование осуществляется сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России за счет дополнительных бюджетных ассигнований.
Материальное стимулирование гражданских служащих проводится в пределах, доведенных до конкретного налогового органа средств материального стимулирования.
Решение о выплате материального стимулирования гражданским служащим налоговых органов, к которым на момент осуществления материального стимулирования (издания соответствующим налоговым органом приказа о материальном стимулировании гражданских служащих) применено дисциплинарное взыскание или гражданским служащим, уволенным, уволенным из налоговых органов в расчетном периоде и после него до выплаты средств материального стимулирования за расчетный период, производится по представлению комиссии по оценке эффективности деятельности налогового органа и принимается начальником (исполняющим обязанности начальника) налогового органа.
Критерии оценки качества выполнения гражданским служащим налоговых органов должностных обязанностей определены в разделе 4 Методики, согласно которым, при определении размера средств материального стимулирования учитываются:
- достижение высоких показателей при особой напряженности труда, определенной большим объемом работ в сжатые сроки;
- своевременность и оперативность выполнения поручений;
- личное участие гражданского служащего в выполнении оформленных в установленном порядке срочных и ответственных работ и заданий;
- участие гражданского служащего в проверках крупнейших налогоплательщиков регионального и федерального уровня;
- участие при защите интересов налогового органа в судебных органах, формирование обоснованной доказательственной базы и умение аргументированно отстаивать интересы налоговых органов как на стадии вынесения решений по результатам налогового контроля, так и при рассмотрении спора в первой, апелляционной, кассационной и надзорной стадиях производства;
- способность эффективно заменять временно отсутствующих гражданских служащих отдела;
- активное участие во внедрении новых проектов, касающихся совершенствования деятельности налоговых органов;
- наличие предложений по внутриведомственному изменению структур, технологий работ и т.д., существенно влияющих на изменение показателей работы по направлениям деятельности налоговых органов или снижение трудозатрат.
Дополнительное материальное стимулирование определяется исходя из показателей эффективности профессиональной служебной деятельности федерального государственного гражданского служащего, оценкой личного вклада в обеспечение исполнения деятельности налогового органа и повышения эффективности налогового администрирования.
Дополнительное материальное стимулирование выделяется сверх установленных фондов оплаты труда.
Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, премирование, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты и оказания материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим МИФНС № по <адрес> регулировалось Положением о порядке выплаты отдельных ежемесячных и иных дополнительных выплатах гражданским служащим (приложение к Приказу МИФНС № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№), согласно которому премии выплачиваются по результатам работы за месяц. Премирование федеральных государственных гражданских служащих и начальников инспекций осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач обеспечением функций, возложенных на Инспекцию. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается за определённый период в пределах установленного фонда оплаты труда с учетом имеющейся экономии средств Инспекции.
Согласно п. 2.8 Положения, по гражданским служащим, имеющим дисциплинарное взыскание (взыскание за коррупционные нарушения) решение о премировании (уменьшении размера премии, лишение премии) принимается начальником Инспекции.
Таким образом, в соответствии с приведенными положениями премирование гражданских служащих Инспекции является правом представителя нанимателя и производится по его решению при наличии определенных критериев.
Установлено, что приказом от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении ФИО2 назначена служебная проверка по факту несоблюдения запретов, связанных с прохождением гражданской службы.
По результатам служебной проверки Межрайонной ИФНС № по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ было вынесено заключение №, которым установлен факт совершения дисциплинарного проступка, выразившийся в нарушении подпункта 9 части 1 статьи 17 Закона № №-ФЗ, а именно установлено представление в суд рабочей копии листа документа, содержащего сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера или служебной информации, ставшие ей известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
По результатам служебной проверки издан Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с которым ФИО2 подвергнута дисциплинарному взысканию в виде выговора.
Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ признаны незаконными заключение Межрайонной ИФНС № по <адрес> по результатам служебной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ и приказ Межрайонной ИФНС № по <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ о применении к ФИО2 дисциплинарного взыскания в виде выговора. Апелляционным определением Новосибирского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, апелляционная жалоба – без удовлетворения.
Приказом Межрайонной ИФНС № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО2 освобождена от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, к ней применено взыскание на основании пункта 2 части 1 статьи 59.2 Закона № №ФЗ и уволена ДД.ММ.ГГГГ в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему за предоставление заведомо недостоверных и неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 части 1 статьи 37 Закона № №-ФЗ.
Приказом Межрайонной ИФНС № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ внесены изменения в приказ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О применении взыскания и увольнения ФИО2».
Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения апелляционным определением <адрес> ссуда от ДД.ММ.ГГГГ законность расторжения служебного контракта подтверждена.
Установлено, что при увольнении ДД.ММ.ГГГГФИО2 был полностью произведен и перечислен окончательный расчет денежного содержания, что не оспаривается сторонами.
На основании писем УФНС по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№дсп@ «О доведении письма ФНС России о направлении выписки из протокола» от ДД.ММ.ГГГГ№дсп@ «О результатах деятельности инспекций за III квартал 2020 года, Межрайонной ИФНС № по <адрес> издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ№дсп «О материальном стимулировании государственных гражданских служащих ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с механизмом распределения бюджетных ассигнований пунктом 2 указанного Приказа установлено, что выплата материального стимулирования ФИО2, имеющей дисциплинарное взыскание и уволенной в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 59.2 п. 1.1 ч. 1 ст. 37 Закона № №-ФЗ, согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ№ (в редакции приказа от ДД.ММ.ГГГГ№) «О применении взыскания и увольнения ФИО2» не производится.
Приказом от ДД.ММ.ГГГГ№ Межрайонной ИФНС № по <адрес> за своевременное и качественное выполнение в ДД.ММ.ГГГГ особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Инспекцию, государственным гражданским служащим налогового органа выплачена премия. Так как на момент издания приказа ФИО2 была уволена с государственной гражданской службы, имела дисциплинарное взыскание, в соответствии с п. 2.8 Положения о порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат гражданским служащим, решением руководителя Инспекции ФИО2 лишена премии.
Таким образом, признание судом незаконным заключения Инспекции по результатам служебной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ и Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ о применении к истцу дисциплинарного взыскания в виде выговора, не повлияло на право ФИО2 на выплату средств материального стимулирования за 3 квартал и премии за ДД.ММ.ГГГГ года.
Приказом от ДД.ММ.ГГГГ№дсп за достижение показателей эффективности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих, личный вклад в обеспечение исполнений полномочий, возложенных на МИФНС России № по <адрес>, государственные гражданские служащие были премированы за период ДД.ММ.ГГГГ года.
Руководствуясь п. 2.8 положения о порядке выплаты отдельных ежемесячных и иных дополнительных выплат гражданским служащим, пунктом 2 указанного приказа определено, что ФИО2, имеющую дисциплинарное взыскание согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ№ лишить премии (материального стимулирования).
Отмена приказа от ДД.ММ.ГГГГ№ не может являться основанием для выплаты истцу средств материального стимулирования за июль-сентябрь 2020 года. Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в определении от ДД.ММ.ГГГГ№ указал, что суд не вправе подменять собой нанимателя. Установление конкретного размера премии отнесено к усмотрению нанимателя, в основу такой выплаты берется оценка нанимателем конкретного вклада гражданского служащего в выполнение особо важных и сложных заданий. Право такой оценки является прерогативой нанимателя.
Принимая во внимание, что обязательные составляющие заработной платы, определенные служебным контрактом выплачены, решение о выплате дополнительного материального стимулирования направлено на стимулирование работников к повышению труда, при этом ни служебный контракт, ни иные локальные акты налогового органа не включают дополнительное материальное стимулирование в систему оплаты труда и не гарантируют ее выплату, суд приходит к выводу, что выплата средств материального стимулирования, требуемая истцом, в качестве обязанности на работодателя не возложена, и является его правом, законодательством не предусмотрен конкретный размер материального стимулирования, подлежащий выплате государственному служащему, и периодичность выплат.
Согласно ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Поскольку в ходе рассмотрения дела не нашел своего достоверного подтверждения факт нарушения трудовых прав истицы, судом не усматривается оснований для удовлетворения требований о взыскании компенсации морального вреда.
Доводы ФИО2 об исчислении срока исковой давности суд находит несостоятельными, поскольку они основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.
Судом достоверно установлено, что о нарушении своего права истица знала (должна была знать) в ДД.ММ.ГГГГ г., поскольку материальное стимулирование сотрудников ДД.ММ.ГГГГ г. производилось в ДД.ММ.ГГГГ г.
Исковое заявление ФИО2 поступило в суд лишь ДД.ММ.ГГГГ, то есть с пропуском установленного ст. 392 ТК РФ трехмесячного срока. Доказательств уважительности причин пропуска указанного срока не представлено.
Между тем, ответчиком о пропуске истцом срока для обращения с иском в суд, которое является самостоятельным основанием для отказа в иске, заявлено не было и судом не рассматривалось.
Доводы письменных пояснений о том, что истица в период, за который должна быть рассчитана премия и материальное стимулирование, каких-либо дисциплинарных взысканий не имела, приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ отменен, правового значения не имеют.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО2 о взыскании с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> премии, материального стимулирования, дополнительного материального стимулирования, компенсации морального вреда, отказать.
Решение может быть обжаловано в <адрес> областной суд через <адрес> районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий судья ФИО9