дело № 2-729/16
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Ванинский районный суд Хабаровского края в составе:
председательствующего судьи Качковской Е.Е.,
при секретаре Савка А.Ю.,
с участием:
истца ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Войсковой части 62250, Федеральному казенному Учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному казенному Учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», о взыскании компенсационной выплаты, признании права на компенсационную выплату,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в Ванинский районный суд Хабаровского края с иском к Войсковой части № о взыскании не выплаченной заработной платы. В обоснование иска указано, что он работает в противолодочной авиационной эскадрилье аэродрома «Каменный ручей» войсковой части № на основании бессрочного трудового договора № б/н от ДД.ММ.ГГГГ в должности командира отделения команды военизированной охраны. Согласно Положению о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организацией Вооруженных сил РФ (Приложение № 2 к приказу Министра обороны РФ от 23.04.2014 года № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных силах Российской Федерации Постановления Российской Федерации от 05 августа 2008 года № 583») гражданскому персоналу военизированной охраны устанавливается компенсационная выплата за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% к окладу. Во время несения караула он, как командир отделения, является начальником караула и в его обязанности также входит непосредственное получение, хранение, выдача и прием вооружения и боеприпасов. Однако, в нарушение вышеуказанного приказа Министра обороны РФ и трудового договора с начала 2016 года по устному распоряжению командование части необоснованно прекратило указанную выплату. Просит взыскать с ответчика в его пользу не начисленную и невыплаченную компенсацию за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% к должностному окладу за январь 2016 года в размере 6900,00 руб., за февраль 2016 года – 6900,00 руб., за март 2016 года - 6900,00 руб., а всего в сумме 20700, 00 руб., признать за ним право на получение вышеуказанной выплаты до внесения изменений в его трудовой договор.
Определением Ванинского районного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ к участию в гражданском деле в качестве соответчиков привлечены Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», Федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю».
В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал и просит взыскать с ответчика в его пользу компенсационную выплату в размере 50% должностного оклада за прием, хранение, выдачу и охрану боеприпасов за период январь – март 2016 года в размере 20700,00 руб., признать за ним право на получение вышеуказанной выплаты до внесения изменений в его трудовой договор. Пояснил, что он работает в войсковой части 62250 в должности командира отделения военизированной охраны противолодочной авиационной эскадрильи аэродрома Каменный ручей с ДД.ММ.ГГГГ. До января 2016 года командирам отделений компенсационная выплата, предусмотренная п.17 приказа МО РФ № 255, выплачивалась, после чего выплата была прекращена без объяснения причин. При заступлении в караул № помощником начальника караула, он фактически исполняет обязанности начальника караула в зоне «А», которые определены приказом Министра Обороны Российской Федерации от 30.12.2001 года № 541. В период январь-март 2016 года он работал в карауле № и непосредственно являлся ответственным лицом за склады зоны «А» (пост № и №). При заступлении в караул, он, как помощник начальник караула, принимает склады с вооружением и боеприпасами под охрану у военнослужащих, осматривает целостность печатей, ограждения и т.д., затем, в течение суток несколько раз обходит посты и, наравне с часовыми, несет ответственность за сохранность складов с вооружением и боеприпасами. Кроме того, без его ведома в указанную зону не может зайти никто, даже военнослужащие, поэтому все действия с хранящимися на складе боеприпасами также происходят с его ведома, о чем имеются отметки в постовых ведомостях. ДД.ММ.ГГГГ он заступил в караул № начальником караула, в связи с чем нес ответственность за все объекты, находящиеся под охраной.
Представитель ответчика войсковой части №ФИО2, действующий на основании доверенности, в суд не прибыл, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель войсковой части №ФИО3, действующий на основании доверенности, представилсуду письменные возражения на иск, в которых просит в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку заключенным с истцом трудовым договором не предусмотрена компенсационная выплата истцу в размере 50% должностного оклада за прием, хранение, выдачу и охрану боеприпасов. Указанная выплата предусмотрена пунктом 17 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 года № 255. Учитывая, что противолодочная эскадрилья войсковой части № не является арсеналом, центром, базой, складом по хранению вооружения и боеприпасов и выполняет основную функцию – разведка, а истица непосредственно не задействована в работе на арсенале, центре, базе, складе по хранению вооружения и боеприпасов, спорная компенсационная выплата ей не положена.
Представитель ответчика ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа Министерства обороны РФ» в суд не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела ответчик уведомлен надлежащим образом.
В письменных возражениях на иск представитель ответчика ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» Министерства обороны РФ ФИО4 с иском не согласилась и просит в его удовлетворении отказать, поскольку согласно ч.2 ст.349 ТК РФ работникам, подведомственным Министерству обороны РФ, устанавливаются особые условия труда, а также дополнительные льготы и преимущества. Согласно штату войсковой части № в ее составе имеется подразделение – склад вооружения, который не содержит должности истца, в связи с чем компенсационная выплата в размере 50% должностного оклада, предусмотренная пунктом 17 главы 3 приложения 2 Положения Приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 года № 255, ему не положена. Истец не занимается непосредственной охраной склада вооружения, так как не является часовым по охране поста «склад вооружения». Условия заключенного с истцом трудового договора также не предусматривают спорную компенсационную выплату.
Представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» ФИО5, в судебное заседание не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела ответчик уведомлен надлежащим образом. В письменных возражениях на исковые требования иск не признал, приведя доводы, аналогичные доводам, приведенным представителем ответчика ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа Министерства обороны РФ». Также заявил ходатайство о пропуске истцом срока обращения в суд, предусмотренного ст.392 ТК РФ и просит в удовлетворении исковых требований отказать в связи с пропуском срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора.
Суд, выслушав истца, огласив письменные отзывы ответчиков на исковое заявление, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В силу ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
В соответствии со ст.ст.21-22 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, количеством и качеством выполненной работы, а работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в сроки, установленные ТК РФ и трудовым договором.
В соответствии со ст.129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу ст.135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Согласно ст.12 Федерального закона «Об обороне» от 31.05.1996 года N 61-ФЗ личный состав Вооруженных сил РФ включает военнослужащих и лиц гражданского персонала.
В силу ст.349 Трудового кодекса Российской Федерациина работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с задачами органов, учреждений и организаций, указанных в ч.1 настоящей статьи, для работников устанавливаются особые условия оплаты труда, а также дополнительные льготы и преимущества.
Приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 года № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. № 583» утверждено «Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации" (Приложение N 2), которым предусмотрено, что система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций включает: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера.
Согласно пункту 17 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации (Приложение № 2 к приказу Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255) гражданскому персоналу арсеналов, центров, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов, непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, устанавливается компенсационная выплата к должностному окладу по должностям: гражданский персонал военизированной охраны, заведующий хранилищем, заведующий складом, кладовщик.
В примечании к этому пункту определен перечень организаций и воинских частей, должностным лицам которых положена оспариваемая выплата.
К арсеналам, центрам, базам, складам Министерства обороны по хранению вооружения и боеприпасов относятся: центры и арсеналы всех наименований, государственные специальные химические арсеналы, артиллерийские базы и склады всех наименований, базы резерва танков, самолетов, вертолетов, технические ракетные базы всех наименований, торпедные базы, отделы хранения вооружения и боеприпасов, другие базы, склады и отделы, на которых хранятся вооружение и боеприпасы; отделы хранения (хранилища, склады) вооружения и боеприпасов в составе воинских частей и организаций.
Предусмотренная данным пунктом компенсационная выплата назначается по должности (профессии) гражданского персонала военизированной охраны в размере 50% к должностному окладу (тарифной ставке).
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между войсковой частью № и ФИО1 заключен трудовой договор, по условиям которого он принят на работу на должность стрелка ВОХР, а впоследствии с ДД.ММ.ГГГГ переведен на должность командира отделения военизированной охраны противолодочной авиационной эскадрильи аэродрома Каменный ручей в/ч №.
Условиями трудового договора истцу установлен должностной оклад в размере 6000,00 руб., доплата за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размер 50%, доплата за выслугу лет в размере 20%, за оружие в размере 15%.
В судебном заседании установлено, что на основании табелей учета рабочего времени и выписки из приказов командира войсковой части № ФИО1., который в то время работал стрелком, в соответствии с Приказом Министра Обороны РФ № 255 от 23.04.2014 года, в период с августа по декабрь 2015 года, производилась выплата компенсационной надбавки к заработной плате в размере 50% от должностного оклада за охрану складов вооружения и боеприпасов.
По устному распоряжению командира войсковой части № указанная выплата командирам отделений, в том числе и ФИО1, прекращена с января 2016 года по тем основаниям, что они не принимают непосредственное участие в охране складов с вооружением и боеприпасами.
С доводами представители ответчиков, изложенными в письменных возражениях на иск о том, что истец, как начальник караула, не охраняет непосредственно склады с вооружением и боеприпасами, и его должности нет в штате склада (вооружения и боеприпасов) авиационной базы, суд согласиться не может по следующим основаниям.
Из содержания пункта 17 Приказа Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 года № 255 следует, что для начисления оспариваемой надбавки гражданскому персоналу требуется несколько условий: непосредственная занятость приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, расположение и предназначение объекта.
В судебном заседании установлено, что противолодочная авиационная эскадрилья (далее – ПЛАЭ) аэродрома Каменный ручей войсковая часть № располагается в <адрес>, и ее основной функцией является – разведка. К объектам ПЛАЭ войсковой части №, подпадающим под требования приказа МО РФ № 255, относятся склады зоны «А» (авиационные средства поражения), склады ПЛВ (противолодочное вооружение), склады АТИ, СО и БП (авиационно-техническое имущество, стрелковое оружие и боеприпасы), склады АСП (авиационные средства поражения).
Склады АТИ, СО, БП и АСП относятся к постам №, №, № первого караула.
Склады зоны «А» относятся к постам № и № второго караула. Склады ПВЛ относятся к постам № и № второго караула.
Таким образом, установлено, что в составе воинской части № имеются отделы хранения (хранилища, склады) вооружения и боеприпасов.
Приказом Министра обороны РФ от 30.12.2001 № 541 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации» утверждена Инструкция по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации (далее – Инструкция), согласно которой подразделения военизированной охраны ведомственной охраны (далее именуются военизированные подразделения) создаются для охраны и защиты особо важных и режимных военных объектов: арсеналов, баз, складов со стрелковым оружием и боеприпасами центрального, окружного, армейского, корпусного подчинения, ракетно-артиллерийского, минно-торпедного вооружения, авиационного, бронетанкового вооружения и техники, специальной техники связи, ядовитых сильнодействующих веществ, вызывающих поражение людей, взрывчатых веществ, ракетного топлива, горючего и смазочных материалов, ремонтных предприятий, научно-исследовательских и испытательных организаций (п.3 Инструкции).
Условия оплаты труда работникам ведомственной охраны определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими условия оплаты труда для гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (п.9 Инструкции).
Работники военизированных подразделений в зависимости от занимаемых должностей подразделяются на старший начальствующий состав военизированной охраны, средний начальствующий состав военизированной охраны, младший начальствующий состав военизированной охраны и рядовой состав военизированной охраны. Командир отделения относится к младшему начальствующему составу военизированной охраны (п.15 Инструкции).
Охрана и защита объекта - есть комплекс организационных и технических мер по обеспечению контроля над объектом, сохранности на нем материальных средств, ограждения их от противоправных посягательств и враждебных действий. Для охраны и защиты объектов из работников военизированных подразделений назначаются караулы ведомственной охраны.
Караулом ведомственной охраны называется вооруженное подразделение работников ведомственной охраны, назначенное для охраны особо важных и режимных объектов, их защиты от противоправных действий, а также для обеспечения на них пропускного режима.
Постом (сторожевым постом) называется объект или участок объекта, порученный для охраны и защиты работнику ведомственной охраны, а также место или участок местности, на котором он выполняет свои должностные обязанности. Караульным называется работник ведомственной охраны, находящийся в составе караула для выполнения задач поохране и защите объектов.
В состав караула назначаются: начальник караула, помощник начальника караула, помощник начальника караула (оператор) по техническим средствам охраны или смена операторов (два-три работника, один из которых может быть назначен помощником начальника караула по техническим средствам охраны), помощник начальника караула по применению караульных собак, караульные, водители транспортных средств (п.п.18-23 Инструкции).
Согласно п.99 Инструкции начальник караула отвечает за охрану и защиту порученных караулу объектов, боевую готовность работников ведомственной охраны из состава караула, выполнение ими должностных обязанностей, сохранность и исправность технических средств охраны, ограждения, средств связи и пожаротушения на постах и в караульном помещении, транспортных средств, а также за находящиеся в караульном помещении оружие, боеприпасы и другое имущество согласно описи.
В п.100 Инструкции перечислены обязанности начальника караула, из которых следует, что начальник караула непосредственно осуществляет охрану вверенных ему объектов.
Таким образом, из положений Инструкции следует, что как начальник караула, помощник начальника караула по зоне «А», так и караульный, стоящий непосредственно с оружием на посту, осуществляют охрану особо важных и режимных объектов, их защиту от противоправных действий, при этом именно начальник караула, в силу своих должностных обязанностей, отвечает за охрану и защиту порученных караулу объектов, в данном случае складов с вооружением и боеприпасами, в связи с чем доводы всех представителей ответчиков в части неисполнения истцом функций по непосредственной охране складов с вооружением и боеприпасами суд признает несостоятельными, противоречащими положениям приказа Министра обороны Российской Федерацииот 30.12.2001 № 541.
Суд признает несостоятельными доводы представителей ответчиков ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», что истец не состоит в штате подразделения – склад вооружения войсковой части №, поскольку истец, является гражданским персоналом военизированной охраны и не может состоять в штате данного подразделения.
Доводы представителей в этой части являются непоследовательными, поскольку компенсационная выплата не была прекращена и производится в настоящее время стрелкам ВОХР, не состоящим в штате подразделения – склад вооружения войсковой части №.
Согласно функциональным обязанностям командира отделения отряда ВОХР, утвержденным командиром войсковой части №, командир отделения (начальник караула) обязан выполнять поставленные задачи по обеспечению надежной сохранности вверенных под охрану материальных средств, не допуская проникновения на территорию охраняемого объекта посторонних лиц.
В судебном заседании исследованы постовые ведомости внутреннего караула № отряда ВОХР войсковой части № за январь, февраль, март 2016 года, согласно которых помощник начальника караула ФИО1, заступал на охрану зоны «А», где хранится вооружение и боеприпасы, а ДД.ММ.ГГГГ – начальником караула №.
Суд считает установленным, что в спорный период январь-март 2016 года истец, находясь в должности командира отделения команды военизированной охраны войсковой части №, являясь помощником начальника и начальником караула № военизированной охраны, был непосредственно занят охраной складов с вооружением и боеприпасами (посты №№, 2, 4, 5), в связи с чем за указанный период ему полагалась компенсационная выплата в размере 50% должностного оклада за прием, хранение, выдачу и охрану боеприпасов, установленная п.17 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации (Приложение № 2 к приказу Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255), в выплате которой ей неправомерно было отказано работодателем.
В судебном заседании установлено, что между работниками войсковой части № и работодателем, в лице командира войсковой части №ФИО12, на 2015 – 2018 г. заключен коллективный договор, условиями которого, а именно п.5.6 раздела 5 «Оплата труда» и Приложением № установлен перечень должностей гражданского персонала войсковой части № (подразделения аэр.Каменный Ручей) в соответствии с приказом Министра Обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ разделом 3 пунктом 17, к окладам которых предусмотрена компенсационная выплата в размере 50% должностного оклада гражданскому персоналу непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов. К их числу отнесены работники военизированной охраны: командир отделения, стрелки, старшина. Коллективный договор ДД.ММ.ГГГГ одобрен общим собранием работников подразделений аэр.Каменный Ручей войсковой части №, согласован сторонами.
В соответствии со ст.5 ТК РФ трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
В силу ст.22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
Согласно ст.40 ТК РФ, коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
В соответствии со ст.43 ТК РФ коллективный договор заключается на срок не более трех лет и вступает в силу со дня подписания его сторонами либо со дня, установленного коллективным договором.
Изменение и дополнение коллективного договора производятся в порядке, установленном настоящим Кодексом для его заключения, либо в порядке, установленном коллективным договором (ст.44 ТК РФ).
В разделе 9 коллективного договора, заключенного между работниками и работодателем войсковой части № установлено, что он вступает в силу с мая 2015 года и действует по май 2018 года.
Доказательств того, что в указанный коллективный договор внесены изменения суду не представлено.
В суде установлено, что коллективный договор не прошел уведомительную регистрацию, однако, в соответствии со ст.50 ТК РФ, его вступление силу не зависит от факта уведомительной регистрации.
Таким образом, коллективным договором трудового коллектива подразделений аэр.Каменный Ручей войсковой части №, вступившим в силу с мая 2015 года предусмотрена спорная компенсационная выплата, на которую, как установил суд, истец ФИО1 имеет право как за отработанный период январь-март 2016 года, так и впоследствии, при осуществлении трудовой функции, связанной с охраной складов с боеприпасами и вооружением.
Ходатайство представителей ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о пропуске истцом срока обращения в суд, предусмотренного ст.392 ТК РФ, суд находит необоснованным и не подлежащим удовлетворению, поскольку заработная плата гражданскому персоналу ВОХР выплачивается два раза в месяц в сроки с 5 по 10 и с 20 по 25 число каждого месяца, а учитывая, что заработная плата за январь месяц истцу была выплачена в срок с 5 по ДД.ММ.ГГГГ и только после этого истец мог узнать о нарушении своего права на получение спорной компенсационной выплаты, то обратившись в суд с исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренный ст.392 ТК РФ трехмесячный срок для разрешения индивидуального трудового спора им не пропущен.
Истцом заявлено требование о взыскании с ответчиков компенсационной выплаты за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов за январь, февраль, март 2016 года в размере 20700,00 рублей.
Представленный истцом расчет судом проверен, он соответствует табелям учета рабочего времени, суд находит его правильным, ответчиками размер компенсационной выплаты, заявленный истцом, не оспаривался.
Оценив все исследованные в судебном заседании доказательства, суд находит требования истца о взыскании с ответчиков в пользу истца денежных средств в размере 20700,00 руб. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В ходе рассмотрения дела судом установлено, что войсковая часть №, в которой осуществлял трудовую функцию истец ФИО1, является структурным подразделением ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», которое и будет является надлежащим ответчиком по делу.
Доводы представителя ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», что учреждение не является надлежащим ответчиком по делу со ссылкой на осуществление финансового планирования и финансирования обеспечения войсковой части № филиалом № ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» несостоятельны, поскольку последний не является по отношению к истцу работодателем и более того, не является юридическим лицом.
Исходя из вышеизложенного, компенсационная выплата за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов за январь-март 2016 года в размере 20700,00 руб. подлежит взысканию в пользу истца с ответчика ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа».
Вместе с тем, суд не может признать обоснованными требования истца о признании за ним права на получение спорной компенсационной выплаты до внесения изменений в его трудовой договор, поскольку доказательств того, что в трудовой договор работодатель должен внести изменения, суду не представлено и, более того, в силу действующего законодательства, приведенного выше и положений коллективного договора войсковой части №, истец ФИО1 имеет право на получение спорной выплаты, исполняя обязанности командира отделения команды военизированной охраны при осуществлении караулом охраны складов с вооружением и боеприпасами, являющимися объектами ПЛАЭ войсковой части №, для чего дополнительно признание за ним такого права судом не требуется.
В соответствии с п.п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ ответчик ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» Министерства Обороны Российской Федерации освобождено от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 к Войсковой части №, Федеральному казенному Учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному казенному Учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», о взыскании компенсационной выплаты, признании права на компенсационную выплату, удовлетворить частично.
Взыскать с Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» Министерства обороны Российской Федерации (юридический адрес: <адрес>, ИНН №, дата государственной регистрации ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН №) в пользу ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>) компенсационную выплату к должностному окладу в размере 50% за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов, предусмотренную приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 года № 255, за январь, февраль и март 2016 года в размере 20700 (двадцать тысяч семьсот) рублей 00 копеек.
В остальной части в удовлетворении заявленных исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, в Хабаровский краевой суд, через Ванинский районный суд Хабаровского края.
Судья Ванинского районного суда
Хабаровского края Е.Е.Качковская
мотивированное решение
изготовлено 25.07.2016 года