<данные изъяты>
<данные изъяты>
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Надымский городской суд ЯНАО в составе:
председательствующего судьи Тренихиной Т.В.
при помощнике судьи Сангаджиевой Ц.П.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Надыме ЯНАО 17 мая 2022 г. гражданское дело по иску Надымского городского прокурора в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц к Администрации Надымского района о возложении обязанности обеспечить источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты населённого пункта,
у с т а н о в и л:
Надымский городской прокурор в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с иском к Администрации Надымского района о возложении обязанности обеспечить источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты населённого пункта. В обоснование заявленных требований указано, что Надымской городской прокуратурой совместно с ОНДиПР по МО Надымский район УНДиПР ГУ МЧС России по ЯНАО были выявлены нарушения трубований законодательства в части соблюдени требований пожарной безопасности со стороны ответчика. Так, ОНДиПР по МО Надымский район УНДиПР ГУ МЧС России по ЯНАО 29.04.2020 проведена плановая проверка Администрации МО Пангоды на предмет исполнения требований пожарной безопасности. По результатам проведения повторной проверки установлены нарушения Администрацией п. Пангоды противопожарных требований, а именно, отдельные территории п. Пангоды Надымского района не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения (пожарными гидрантами на водопроводной сети с учётом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твёрдым покрытием, пожарными резервуарами или искусственными водоёмами из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе не более 200 м), а именно: база МУП «Медвежье», расположенная на промзоне за железной дорогой восточнее проезда 6 (ориентирные координаты на ЕКС ЯНАО: 74.51275, 65.85687); 10 микрорайон 2 линия застройки (фактически осуществляется индивидуальная жилая застройка 2-й линии микрорайона при отсутствии противопожарного водоснабжения). В соответствии с решением Думы Надымского района от 21.10.2020 № 29 Администрация МО Пангоды ликвидирована, правопреемником является Администрация Надымского района. ОНДиПР по МО Надымский район УНДиПР ГУ МЧС России по ЯНАО неоднократно проведены внеплановые проверки в отношении Администрации п. Пангоды и Администрации НАдымского района на предмет исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, выявленных 29.04.2020. В добровольном порядке обязанности, вытекающие из требований закона, Администрацией Надымского района не исполняются, меры к обеспечению территорий поселения источниками наружного противопожарного водоснабжения, не принимаются. Просит возложить на ответчика обязанность в срок до 31.12.2022 обеспечить источниками наружного противопожарного водоснабжения (пожарными гидрантами на водопроводной сети с учётом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твёрдым покрытием, пожарными резервуарами или искусственными водоёмами из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе не более 200 м) объекты, расположенные в п. Пангоды Надымского района, а именно: база МУП «Медвежье», расположенная на промзоне за железной дорогой восточнее проезда 6 и 10 микрорайон 2 линия застройки.
Помощник прокурора Кудрявцев С.С. в судебном заседании исковые требования поддержал по доводам иска, просил их удовлетворить.
Представитель ответчика, действующая по доверенности ФИО1, в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражал, пояснил, что в силу действующего законодательства, полномочия в части создания в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населённых пунктах и на прилегающих к ним территориях, принадлежат органам местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов, тогда как п. Пангоды наделён статусом городского поселения. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населённых пунктов относятся, в том числе, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений, муниципальных и городских округов, что и было сделано Администрацией Надымского района. Бюджет Надымского района является субсидируемым. Финансирование строительства новых объектов, в том числе источников противопожарного водоснабжения, осуществляется исключительно в рамках Адресной инвестиционной программы ЯНАО. Проведение мероприятий по проектированию и строительству инженерных сетей в целях создания источников наружного противопожарного водоснабженияобъектов п. Пангоды возможно только после включения мероприятий в Адресную инвестиционную программу ЯНАО, которая формируется органами исполнительной власти ЯНАО. Мероприятия по обеспечению противопожарным водоснабжением производственной базы, расположенной на промзоне за железной дорогой восточнее проезда 6 п. Пангоды были включены в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа Надымский район ЯНАО на 2021-2031 годы, утверждённую решением Думы Надымского района от 26.11.2021. Реализация предполагается в 2026 году при наличии бюджетного финансирования. Хозяйственная деятельность на данном участке не ведётся. Производственная база не эксплуатировалась и не эксплуатируется. Мероприятия по обеспечению 10 микрорайона 2 линии застройки п. Пангоды противопожарным водоснабжением были включены в Схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования п. Пангоды (разработана на период до 2025 года), утверждённую постановлением Администрации муниципального образования п. Пангоды от 29.04.2020. Также ежегодно, начиная с 2018 года, Администрация муниципального образования п. Пангоды (впоследствии – Администрация п. Пангоды) неоднократно направляла инвестиционные предложения в Администрацию Надымского района для включения в Адресную инвестиционную программу ЯНАО в целях обеспечения финансирования мероприятий из окружного бюджета мероприятия «Инженерное обеспечение земельного участка 10 микрорайона п. Пангоды НАдымского района», включённого ранее в муниципальную программу «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства 2019-2024 годах». Данное мероприятие не выполнено в связи с отсутствием финансирования. Таким образом, по результатам проведённых в 2020-2021 годах мероприятий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности по созданию источников наружного противопожарного водоснабжения на территориях пгт Пангоды реализовано органами местного самоуправления муниципального округа Надымский район в полном объёме, путём включения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий муниципального округа. Кроме того, по результатам проведения внеплановой проверки исполнения предписания от 09.07.2020 ОНДиПР по МО Надымский район УНДиПР ГУ МЧС России по ЯНАО Администрации Надымского района было выдано предписание, в котором определён срок устранения нарушения требований пожарной безопасности в отношении необеспечения отдельных территорий п. Пангоды источниками наружного противопожарного водоснабжения в соответствии с установленными требованиями – 01.09.2026. Этот срок отвечает реальным временным условиям исполнения исковых требований прокурора в случае их удовлетворения, поскольку при положительном решении в 2022 году вопроса о включении в Адресную инвестиционную программу мероприятия, его реализация возможна только со следующего финансового года. Непосредственная реализация мероприятий также имеет большой временной период, связанный с необходимостью осуществления проектно-изыскательских работ (либо актуализацией уже имеющихся ПИРов), проведения непосредственно работ по созданию объектов инфраструктуры, что в условиях короткого сезона занимает от двух до трёх лет. Просили учесть, что муниципальные округа наделены соответствующими полномочиями по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских и сельских населённых пунктов только с 01.01.2022. Просили в удовлетворении исковых требований отказать.
Представитель 3-го лица – Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по МО Надымский район УНДиПР ГУ МЧС России по ЯНАО (далее - ОНДиПР по МО Надымский район) в судебное заседание не явился, извещены о времени и месте рассмотрения дела своевременно и надлежащим образом, в отзыве просили рассмотреть дело в их отсутствие, указав, что Администрации Надымского района был установлен максимально возможный срок для проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) их территориях (земельных участках) по предотвращению угрозы возникновения пожара – до 01.09.2026. Данный срок определялся с учётом реального времени исполнения и бюджетного регулирования. Выполнение предписания ранее установленного срока положительно отразится на пожарной безопасности Надымского района.
С учётом мнения лиц, участвующих в деле, суд определил, рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя 3-го лица, в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ).
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Установлено, что 14.02.2022 Надымский городской прокурор принял решение о проведении проверки ОНДиПР по МО Надымский район, в соответствии с планом работы Надымской городской прокуратуры, по соблюдению требований законодательства о защите прав субъектов предпринимательства при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, в срок с 14.02.2022 по 13.03.2022 (л.д. 7 том 1).
Решением ОНДиПР по МО Надымский район от 28.10.2021 № 155 назначено проведение внеплановой выездной проверки в отношении Администрации Надымского района в рамках исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (л.д. 12-13 том 1).
Согласно акту ОНДиПР по МО Надымский район от 23.11.2021 № 155, проведённой внеплановой выездной проверкой, проведённой в отношении Администрации Надымского района установлено невыполнение подпунктов 1 и 2 пункта 3 предписания № 49/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 09.07.2020, а именно: отдельные территории п. Пангоды не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в соответствии с установленными требованиями ((пожарными гидрантами на водопроводной сети с учётом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твёрдым покрытием, пожарными резервуарами или искусственными водоёмами из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе не более 200 м), а именно: база МУП «Медвежье», расположенная на промзоне за железной дорогой восточнее проезда 6 и 10 микрорайон 2 линия застройки, что является нарушением ст. 21 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ч. 4 ст. 6, ст.ст. 62, 63, 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.п. 4.1, 8.6 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», п.п. 4.1, 8.5, 8.8, 8.9 СП 8.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности» (л.д. 8-9 том 1).
Администрации Надымского района ОНДиПР по МО Надымский район выдано новое предписание № 155/1/1 об устранении выявленных нарушений в срок до 01.09.2026 (л.д. 10).
В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон «О пожарной безопасности») меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.
Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-Ф3 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-Ф3) пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1-3 ст. 63 данного Федерального закона к первичным мерам пожарной безопасности отнесены: реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования (п. 1); разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности (п. 2); разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности (п. 3).
Статьей 62 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-Ф3 установлено, что здания, сооружения и строения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров (часть 1); в качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные) (часть 2); необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом (часть 3).
Согласно статье 68 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-Ф3 на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения (часть 1). К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: 1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; 2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 2). Поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом (часть 3).
Согласно пункту 8.6 "СП 8.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности" (утверждённого приказом МЧС России от 25 марта 2009 года N 178) (далее - СП 8.13130.2009), действовавшего до 20.09.2020, пожарные гидранты следует устанавливать на кольцевых участках водопроводных линий. Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного - при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной не более указанной в п. 9.11 по дорогам с твердым покрытием. Пожарные гидранты должны находиться в исправном состоянии, а в зимнее время должны быть утеплены и очищаться от снега и льда. Дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения должны обеспечивать проезд пожарной техники к ним в любое время года. У гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.
Приказом МЧС России от 30.03.2020 N 225 утверждён новый Свод правил СП 8.13130 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности", пунктами 4.1, 8.5, 8.8, 8.9 предусмотрено: в населенных пунктах и на производственных объектах в соответствии с Техническим регламентом должны предусматриваться источники наружного противопожарного водоснабжения. Водопроводные сети должны быть, как правило, кольцевыми. Тупиковые линии водопроводов допускается применять для подачи воды на противопожарные нужды независимо от расхода воды на пожаротушение при длине линии не свыше 200 м. В населенных пунктах с числом жителей до 5 тыс. чел. и расходом воды на наружное пожаротушение до 10 л/с или при количестве внутренних пожарных кранов в здании до 12 допускаются тупиковые линии длиной более 200 м при условии устройства противопожарных резервуаров или водоемов, водонапорной башни или контррезервуара в конце тупика, содержащих расчетный пожарный объем воды. Пожарные гидранты необходимо предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий; допускается располагать гидранты на проезжей части. Пожарные гидранты следует устанавливать на кольцевых участках водопроводных линий. Допускается установка пожарных гидрантов на тупиковых линиях водопровода с учетом требований п. 8.5 и принятия мер против замерзания воды в них. Установка гидрантов на ответвлении от тупиковой линии водопровода или на вводе в здание не допускается. Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать подачу воды с расчетным расходом на пожаротушение любой точки обслуживаемого данной сетью здания на уровне нулевой отметки не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более или от одного гидранта - при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твердым покрытием.
Статьёй 10 Федерального закона «О пожарной безопасности» отнесено финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования к расходным обязательствам муниципального образования.
В соответствии со статьей 1 указанного Закона под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
В 2011 году Автономным учреждением ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации» выдано положительное заключение государственной экспертизы № 89-1-4-0375-11 объекта капитального строительства «Инженерное обеспечение земельного участка 10 микрорайона посёлка Пангоды Надымского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы» (л.д. 17-19 том 1), которым предусмотрена система кольцевого водопровода 10-го микрорайона п. Пангоды, состоящая из двух вытянутых вдоль микрорайона колец диаметром 110 мм, и уличной разводки диаметром 63 мм. Источник водоснабжения – водозабор п. Пангоды. На магистральной кольцевой сети предусмотрено 5 пожарных гидрантов (в колодцах ВК-2, ВК-7, ВК-17, ВК-22, ВК-27) с расчётным радиусом действия 200 м.
Постановлением Администрации Муниципального образования посёлок Пангоды от 29.04.2020 № 126 утверждена Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования посёлок Пангоды Надымского района ЯНАО на 2020 год и на перспективу до 2030 года (л.д. 21-22 том 1), которой предусмотрены мероприятия по обеспечению 10 микрорайона 2 линии застройки п. Пангоды противопожарным водоснабжением (л.д. 23-63 том 1).
Приказом МУП «Медвежье» от 01.06.2020 № 3 объект «Производственная база», с кадастровым номером 89:10:020101:7667, площадью 246,9 кв.м., расположенный по адресу: ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды, промзона, панель 4, проезд 6, законсервирован до особого распоряжения (л.д. 16, 20 том 1).
Мероприятия по обеспечению противопожарным водоснабжением производственной базы «Медвежье» включены в проект Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа Надымский район ЯНАО на 2021-2031 годы и вынесены на рассмотрение Думы Надымского района на 26.11.2021 (л.д. 64-65, 66, 67, 68-107, 157-209, 231 том 1).
Инвестиционные предложения для включения в Адресную инвестиционную программу ЯНАО на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов направлены в Департамент строительства и жилищной политики ЯНАО (л.д. 108-122, 131-156, 230, 233-252 том 1, л.д. 2-29 том 2).
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
К вопросам местного значения муниципального, городского округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа (пункт 10 часть 1 статья 16 настоящего Закона).
Статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности" предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся, в том числе, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений, муниципальных и городских округов.
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности поселений, муниципальных районов, муниципальных, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.
В соответствии с Законом ЯНАО от 23.04.2020 № 38-ЗАО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Надымский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Надымский район ЯНАО» образовано муниципальное образование Надымский район ЯНАО при преобразовании муниципальных образований город Надым, посёлок Заполярный, посёлок Пангоды, посёлок Кутопъюган, посёлок Лонгъюган, село Ныда, посёлок Правохеттинский, посёлок Приозёрный, посёлок Ягельный, путём их объединения, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований.
Исходя из статуса муниципального района, отнесение населённого пункта – посёлок Пангоды к городскому поселению, которое входит в муниципальное образование Надымский район, учитывая отсутствие в поселке городского типа противопожарного водопровода с гидрантами для забора воды, что напрямую влияет на возможность по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований в части возложения обязанности на ответчика обеспечить источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты населённого пункта: базы МУП «Медвежье» и 10 микрорайона 2 линии застройки, поскольку в силу вышеперечисленных нормативных актов городское поселение должно быть оборудовано противопожарным водопроводом.
То обстоятельство, что база МУП «Медвежье» законсервирована до особого распоряжения, не свидетельствует о том, что на данной территории не должны соблюдаться противопожарные требования, кроме того, данный объект в любое время может быть введён в эксплуатацию.
Решением Думы Надымского района от 21.10.2020 № 30 «О вопросах правопреемства» права собственника имущества муниципального предприятия муниципального образования посёлок Пангоды – МУП «Медвежье» осуществляются Администрацией Надымского района (л.д. 123-125 том 1).
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут руководители органов местного самоуправления (статья 38 Федерального закона «О пожарной безопасности»).
Согласно Уставу муниципального округа Надымский район (ст. 6) Администрация Надымского района является местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального округа Надымский район.
Таким образом, обязанность по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения объектов, расположенных в п. Пангоды Надымского района, должна быть возложена именно на ответчика.
При таких обстоятельствах, исковые требования о возложении на Администрацию Надымского района обязанности по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения объектов, расположенных в п. Пангоды Надымского района, подлежат удовлетворению.
Прокурором указано на необходимость исполнения решения суда в срок до 31.12.2022, учитывая, что ответчику необходимо время для выполнения возложенных на него судом обязанностей, суд с учетом требований части 2 статьи 206 ГПК РФ, принимая во внимание характер возложенных обязанностей, особенности условий необходимых работ, проведение которых может занять определенное количество времени в связи со значительным объемом, учитывая, что Администрация Надымского района является бюджетной организацией, а также с учётом срока, установленного ОНДиПР по МО Надымский район в предписании об устранении выявленного нарушения, суд полагает необходимым установить срок для исполнения решения суда 01.09.2026.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
исковые требования Надымского городского прокурора в интересах неопределённого круга лиц к Администрации Надымского района о возложении обязанности обеспечить источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты населённого пункта, удовлетворить частично.
Обязать Администрацию Надымского района в срок до 01.09.2026 обеспечить источниками наружного противопожарного водоснабжения (пожарными гидрантами на водопроводной сети с учётом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твёрдым покрытием, пожарными резервуарами или искусственными водоёмами из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе не более 200 м) объекты, расположенные в п. Пангоды Надымского района, а именно: база МУП «Медвежье», расположенная на промзоне за железной дорогой восточнее проезда 6 и 10 микрорайон 2 линия застройки.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в срок 1 месяц со дня вынесения решения, путем подачи апелляционной жалобы (представления) через Надымский городской суд ЯНАО.
Судья: Т.В. Тренихина