ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-744/2021 от 07.07.2021 Кимрского городского суда (Тверская область)

Дело № 2-744/2021

УИД: 69RS0013-01-2021-000810-88

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 июля 2021 года г. Кимры

Кимрский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Светличной С.П.

при секретаре Поляковой Р.П., с участием:

помощника Кимрского межрайонного прокурора Тверской области Дементьева М.В.,

истца ФИО1,

представителя ответчика МО МВД России «Кимрский» по доверенности ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 ФИО11 к МО МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области, УМВД России по Тверской области о признании незаконным приказа МО МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области от 13.05.2021 года №* л/с о расторжении контракта и увольнении из органов внутренних дел лейтенанта полиции ФИО1, восстановлении на службе в ранее занимаемой должности ФИО1, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула с 13.05.2021 года по день вынесения решения,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с иском к МО МВД России «Кимрский», УМВД России по Тверской области о восстановлении на работе, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула.

В обоснование заявленных требований истец указал, что он с 18.09.2017 года служил в органах внутренних дел, а именно в МО МВД РОССИИ «Кимрский» УМВД России по Тверской области.

С 18.03.2018 г. состоял в должности инспектора дорожно-патрульной службы группы дорожно-патрульной службы отделения ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области, имел специальное звание - лейтенант полиции.

Приказом МО МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области от 13.05.2021 №* л/с, в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 82 Федерального Закона от 30.11.2011 № 342 - ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с совершением проступка порочащего честь сотрудника органов внутренних дел) был расторгнут контракт и он уволен из органов внутренних дел с 13 мая 2021 года. Основанием увольнения послужило заключение служебной проверки ОРЧ (СБ) УМВД России по Терской области от 04 мая 2021 года.

С вышеуказанным приказом он не согласен, считает его незаконным и необоснованным по следующим основаниям.

Вышеуказанный приказ основан на выводах служебной проверки от 04.05.2021 года, проведенной сотрудниками ОРЧ (СБ) УМВД России по Тверской области, по итогам которой сделан абсолютно неверный вывод в том, что он, являясь сотрудником полиции, совершил проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел. Такой вывод сделан без выяснения всех фактических обстоятельств, имеющих значение для дела, без всесторонней, полной и объективной оценки имеющихся в материалах дела доказательств.

Причиной увольнения сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, является совершение им проступка, умаляющего авторитет органов внутренних дел и противоречащего требованиям, предъявляемым к сотрудникам, - независимо от того, предусмотрена ли за данное деяние административная либо уголовная ответственность (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № 496-0).

Возможность увольнения со службы сотрудника органов внутренних дел, более не отвечающего указанным выше требованиям, предопределена необходимостью комплектования правоохранительных органов лицами, имеющими высокие морально-нравственные качества и способными надлежащим образом выполнять принятые ими на себя обязательства по защите прав и свобод человека и гражданина, соблюдению положений Конституции Российской Федерации, обеспечению безопасности, законности и правопорядка. При этом пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ не предполагает возможности его произвольного применения, поскольку презюмирует, что принятию решения об увольнении сотрудника органов внутренних дел со службы за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, то есть за несоблюдение им добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, предшествует объективная оценка совершенного им деяния, а обоснованность увольнения со службы может быть предметом судебной проверки (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. № 278-0).

В соответствии со ст. 52. ФЗ № 342 от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, а также по заявлению сотрудника.

Полагает, что проведенной в отношении него служебной проверкой не установлен факт совершения им дисциплинарного проступка, повлекшего его увольнение из ОВД. Приказ о его увольнении вынесен необоснованно. В связи с чем, он вынужден обратиться за восстановлением своих прав в суд.

Просит признать незаконным приказ МО МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области от 13.05.2021 № 94 л/с о расторжении контракта и увольнении из органов внутренних дел лейтенанта полиции ФИО1 ФИО12; Восстановить на службу в ранее занимаемой должности ФИО1 ФИО13; Взыскать денежное довольствие за время вынужденного прогула с 13.05.2021 по день вынесения решения.

В судебном заседании истец ФИО1 полностью поддержал заявленный требования по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснил суду, что с заключением служебной проверки ОРЧ (СБ) УМВД России по Терской области от 04 мая 2021 года он не согласен, однако данное заключение им не оспорено, не обжаловано. В настоящее время в отношении него возбуждено уголовное дело, ему избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

Представитель ответчика – МО МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области по доверенности ФИО2, в судебном заседании исковые требования ФИО1 не признала, просила оставить их без удовлетворения. Суду пояснила, что порядок прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел урегулирован специальными нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № З-ФЗ "О полиции" (далее - Закон о полиции), Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 342-ФЗ).

Нормы Трудового кодекса Российской Федерации применяются к правоотношениям, возникшим при прохождении службы в органах внутренних дел, в случаях, предусмотренных специальными правовыми актами либо тогда, когда эти правоотношения не урегулированы ими и требуется применение норм трудового законодательства по аналогии.

Истец ФИО1 проходил службу в органах внутренних дел с сентября 2017 года в должности инспектора дорожно-патрульной службы группы дорожно-патрульной службы полиции ГИБДД МО МВД России «Кимрский» с 18 марта 2018 года по 13 мая 2021 года.

Основанием для увольнения истца явилось совершение им проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, выразившегося в получении денежных средств за непривлечение гражданина к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, повлекшего нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, п. 4 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», установленного при проведении служебной проверки, утвержденной 04 мая 2021г. начальником УМВД России по Тверской области ФИО3 по факту противоправных действий сотрудников ОГИБДД МО МВД России «Кимрский».

08.04.2021 года СО по г. Кимры СУ СК России по Тверской области в отношении лейтенанта полиции ФИО4 и лейтенанта полиции ФИО1 возбуждено уголовное дело №* по признакам преступления, предусмотренного п.а ч.5 ст.290 УК РФ.

По данному факту руководством УМВД России по Тверской области была назначена служебная проверка с целью проверки обстоятельств и причин происшествия, производство которой было поручено ОРЧ СБ УМВД России по Тверской области.

В ходе проведения служебной проверки установлено, что 08.04.2021 года в СО по г. Кимры СУ СК по Тверской области от ФИО5 поступила явка с повинной в совершении преступления, предусмотренного ст. 291 УК РФ, далее сотрудниками, проводящими служебную проверку было получено объяснения от истца по факту совершенного им проступка.

Сроки проведения служебной проверки, установленные ч.4 ст. 52 Федерального закона 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, соблюдены. Согласно положений указанной нормы служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. Так же согласно этой норме сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка имеет право ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Выводы служебной проверки содержат предложение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, выразившееся в получении денежных средств за не привлечение гражданина к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ, повлекшего нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 4 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07.02.2011 года №3-Ф3 «О полиции», о расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел инспектора дорожно-патрульной службы группы дорожно-патрульной службы полиции ГИБДД МО МВД России «Кимрский» лейтенанта полиции ФИО1

Следовательно, лейтенантом полиции ФИО1 было допущено пренебрежительное отношение к профессиональной чести сотрудника ОВД и требованиям законодательства Российской Федерации, а именно совершен проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, что в соответствии с требованиями п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основанием для расторжения контракта и увольнения со службы в органах внутренних дел.

Согласно п. 1, 12 ч. 1 ст. 27 Федерального закона № 3 от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», сотрудник полиции обязан знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере, соблюдать требования к служебному поведению сотрудника полиции.

В силу ч. 1 ст. 1, ч. 4 ст. 7 Закона о полиции - полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел. Честь сотрудника выражается в заслуженной репутации, добром имени, личном авторитете и проявляется в верности гражданскому и служебному долгу, принятым нравственным обязательствам. Сотрудник органа внутренних дел, руководствуясь требованиями Присяги, служебного долга, профессиональных чести и достоинства, принимает на себя нравственные обязательства служить примером строгого и четкого соблюдения требований законов и служебной дисциплины в профессиональной деятельности и частной жизни.

Следовательно, при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции, что обусловлено повышенными репутационными требованиями к сотрудникам органов внутренних дел как носителям публичной власти и возложенной на них обязанностью по применению в необходимых случаях мер государственного принуждения и ответственностью, с которой связано осуществление ими своих полномочий (п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 342-ФЗ).

На основании ст. 47 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», служебная дисциплина - это соблюдение сотрудником органов внутренних дел установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, приказами и распоряжениями прямых и непосредственных руководителей (начальников) порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.

Увольнение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, предусмотрено пунктом 9 части 3 статьи 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с данной нормой, по указанному основанию контракт подлежит расторжению, а сотрудник ОВД увольнению со службы в ОВД. При этом, закон не предоставляет руководителю органа внутренних дел права избрания для такого сотрудника более мягкой меры ответственности, чем увольнение из органов внутренних дел. Сотрудник в обязательном порядке подлежит увольнению.

Срок увольнения ФИО1 по п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ МО МВД России «Кимрский» соблюден. Процедура увольнения истца из органов внутренних дел соблюдена, проведена соответствующая беседа.

Приказом МО МВД России «Кимрский» от 13 мая 2021 года № 94 л/с «По личному составу» истец ФИО1 уволен из органов внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Факт совершения сотрудником указанного проступка является безусловным и самостоятельным основанием к увольнению сотрудника. Контракт при таком увольнении подлежит расторжению независимо от воли сторон, и не связывает работодателя с наложением дисциплинарного взыскания.

Таким образом, увольнение истца ФИО1 со службы из органов внутренних дел по п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона № 342-ФЗ за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел произведено с соблюдением установленного законодательством порядка, в связи с чем, заявленные им требования удовлетворению не подлежат. Приобщила к материалам дела письменные возражения на исковое заявление.

Представитель соответчика УМВД России по Тверской области по доверенности ФИО6 в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещалась судом о времени и месте рассмотрения данного гражданского дела, что подтверждается материалами дела. Представила суду письменные возражения на исковое заявление ФИО1 из которых следует, что служебная проверка в отношении ФИО1 проведена в соответствии с требованиями действующего законодательства, факт совершения истцом проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, всесторонне исследован и подтвержден документально.

Порядок и сроки проведения служебной проверки и издания приказа об увольнении соблюдены.

Согласно ч. 14 ст. 89 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» увольнение сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному п. 9 ч. 3 ст. 82 настоящего Федерального закона, не допускается позднее шести месяцев со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудником проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, и позднее трех лет со дня его совершения. Уполномоченный руководитель не вправе избрать для ФИО1, совершившего проступок, порочащий честь сотрудника органа внутренних дел, иную, более мягкую меру ответственности, чем увольнение со службы в ОВД. Применение других мер ответственности в данном случае невозможно. Просит ФИО1 в удовлетворении заявленных требований отказать.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Дементьева М.В., полагавшего заявленные исковые требования, не подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.

Порядок и условия прохождения службы в органах внутренних дел, требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел урегулированы в Федеральном законе от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с пунктами 1 - 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, названным Федеральным законом, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Сотрудник органов внутренних дел обязан не допускать злоупотреблений служебными полномочиями, соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника (пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ).

Исходя из пункта 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ, предусматривающего требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 50 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ на сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины может налагаться дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы в органах внутренних дел по соответствующим основаниям. Порядок и сроки применения к сотрудникам органов внутренних дел дисциплинарных взысканий установлены статьей 51 названного федерального закона.

В силу пункта 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел.

Причиной увольнения сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ, является совершение им проступка, умаляющего авторитет органов внутренних дел и противоречащего требованиям, предъявляемым к сотрудникам, - независимо от того, предусмотрена ли за данное деяние административная либо уголовная ответственность (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 г. N 496-О).

Из содержания приведенных выше нормативных положений с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации следует, что для сотрудников органов внутренних дел установлены повышенные требования к их поведению, как в служебное, так и во внеслужебное время, вследствие чего на них возложены особые обязанности - заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не совершать проступков, вызывающих сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящих ущерб его репутации, авторитету органа внутренних дел и государственной власти. Несоблюдение сотрудником органов внутренних дел таких добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, является проступком, порочащим честь сотрудника органов внутренних дел. В случае совершения сотрудником органов внутренних дел проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, он подлежит безусловному увольнению, а контракт с ним - расторжению.

Применение других мер ответственности в данном случае невозможно, поскольку закон не предоставляет руководителю органа внутренних дел права избрания для такого сотрудника иной более мягкой меры ответственности, чем увольнение из органов внутренних дел. Увольнение сотрудника органов внутренних дел за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, обусловлено особым правовым статусом указанных лиц.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Истец ФИО1 проходил службу в органах внутренних дел с сентября 2017 года в должности инспектора дорожно-патрульной службы группы дорожно-патрульной службы полиции ГИБДД МО МВД России «Кимрский» с 18 марта 2018 года по 13 мая 2021 года.

08.04.2021 года СО по г. Кимры СУ СК России по Тверской области в отношении лейтенанта полиции ФИО1 возбуждено уголовное дело №* по признакам преступления, предусмотренного п.а ч.5 ст.290 УК РФ.

По данному факту руководством УМВД России по Тверской области была назначена служебная проверка с целью проверки обстоятельств и причин происшествия, производство которой было поручено ОРЧ СБ УМВД России по Тверской области.

В ходе проведения служебной проверки установлено совершение ФИО1 проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, выразившегося в получении денежных средств за непривлечение гражданина к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, повлекшего нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, п. 4 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции». Заключение служебной проверки утверждено 04 мая 2021г. начальником УМВД России по Тверской области ФИО3. Данное заключение истцом ФИО1 не обжаловано, не оспорено. Таким образом, факт совершения ФИО1 проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, установлен.

Сроки проведения служебной проверки, установленные ч.4 ст. 52 Федерального закона 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, соблюдены.

Выводы служебной проверки содержат предложение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, выразившееся в получении денежных средств за не привлечение гражданина к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ, повлекшего нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 4 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07.02.2011 года №3-Ф3 «О полиции», о расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел инспектора дорожно-патрульной службы группы дорожно-патрульной службы полиции ГИБДД МО МВД России «Кимрский» лейтенанта полиции ФИО1

Приказом МО МВД России «Кимрский» от 13 мая 2021 года № 94 л/с «По личному составу» истец ФИО1 уволен из органов внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Срок увольнения ФИО1 по п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ МО МВД России «Кимрский» соблюден. Процедура увольнения истца из органов внутренних дел соблюдена, проведена соответствующая беседа.

Суд приходит к выводу, что у работодателя имелись законные основания для увольнения ФИО1 из органов внутренних дел в соответствии с п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года за N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При установленных обстоятельствах, исковые требования ФИО1 удовлетворению не подлежат в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 ФИО14 к МО МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области, УМВД России по Тверской области о признании незаконным приказа МО МВД России «Кимрский» УМВД России по Тверской области от 13.05.2021 года №* л/с о расторжении контракта и увольнении из органов внутренних дел лейтенанта полиции ФИО1, восстановлении на службе в ранее занимаемой должности ФИО1, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула с 13.05.2021 года по день вынесения решения – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Кимрский городской суд Тверской области в течение месяца, со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 08 июля 2021 года.

Судья Светличная С.П.

Дело № 2-744/2021

УИД: 69RS0013-01-2021-000810-88